Новости абрамс вар тандер

В этом видео, я расскажу, как играется данная машина, какие у неё есть особенности на фоне обычного Абрамса и стоит ли его покупать. Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. War Thunder предлагает множество танков, которые ассоциируются с несколькими нациями. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции.

Т-90А - Из СТОКА в ТОП! + Новый снаряд Абрамса | War Thunder

Gaijin Entertainment, известная многим по условно-бесплатному хиту War Thunder, совместно со студией Artstorm представила новый проект под названием MWT Tank Battles. War Thunder Mobile Infantry – open beta testing of the troops of the future! Разработчики военного экшена War Thunder объявили о добавлении в игру большого количества новых моделей военной техники, а также новой механики радиолокации для поиска и захвата целей наземной техникой и авиацией. Опубликованы кадры эвакуации российскими бойцами трофейной инженерной машины на базе танка Abrams из зоны боевых действий. Этот танк, который находился на вооружении ВСУ, был одним из подбитых M1A1 Abrams 47-й механизированной бригады ВСУ "Магура" в Бердычах. Венгерская авиация присоединяется к War Thunder. Gaijin Entertainment объявляет о том, что в марте военный онлайн-экшен War Thunder получит большое обновление Alpha Strike.

Войска РФ захватили американский танк Abrams M1A1 в Бердычах

К моменту этого интервью наш герой ещё не успел исследовать M1A1 Abrams в игре, поэтому команда War Thunder решила выдать ему танк в «аренду». Что вы почувствовали, когда впервые пошли в бой на M1A1 в War Thunder? О, много всего. Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению. Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического. Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет. Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных. Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний.

Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните?

Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает.

Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный.

Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает. А вот калибр. В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука. Основное орудие невозможно хорошо воспроизвести через динамики. Звук слишком уж мощный. Это настолько прошибающий грохот, что ни один динамик с ним не справится. Звуки внутри лучше.

Они здорово способствуют погружению в игру. Впрочем, самый громкий звук, который слышно в танке, — это вой турбины. Он заглушает практически все другие звуки. Игра хорошо демонстрирует, что внутри танка самый сильный шум исходит от двигателя. Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает. Тем не менее, стоит доработать баланс между звуками компрессора и выхлопа. Стрельба из пулемётов тоже ощущается гораздо лучше изнутри танка. Особенно удался спаренный с орудием пулемёт калибра 7,62 мм, так как в жизни выходная горловина выводит звуки выстрела и преодоления пулями звукового барьера наружу танка, и экипаж слышит в основном только звук цикличной работы механизмов стреляющего пулемёта.

С пулемётом калибра. Основное орудие тоже звучит очень хорошо — настолько близко к жизни, насколько это позволяют динамики. Звук стрельбы основного орудия внутри танка слышится куда тише. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Не утихают споры о скорости перезарядки M1, поскольку она целиком зависит от навыков заряжающего. Основываясь на вашем опыте — насколько реалистично время перезарядки M1 Abrams в игре? В игре перезарядка слишком медленная. Для всех танкистов, желающих попасть в экипаж танка, есть определённые нормативы.

Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов.

Heavy Common — это тот же Common, но с урановой бронёй. M1A1 FEP представлял собой значительно модернизированную версию танка. Он получил встроенную систему диагностики, тепловизионный прицел наводчика FLIR 2-го поколения, стабилизированный дистанционно управляемый модуль вооружения калибр. Именно эту версию танка Корпус морской пехоты США использует сегодня, и это машина с невероятными возможностями. Оба раза — в иракскую провинцию Аль-Анбар. Хочу сразу кое-что прояснить о второй командировке. Мы ни разу не вступали в бой. Ирак тогда был очень мирным местом, и большую часть времени мы проводили, разъезжая по пустыне, чтобы перекрыть пути проникновения и обеспечить безопасность основных автомагистралей.

В 2004 году всё было совсем иначе. Тогда мы месяцами непрерывно участвовали в боевых действиях вблизи города Фаллуджи в Ираке. Я лично семь раз участвовал в боевых столкновениях, а всего на долю нашей роты их выпало несколько десятков. Мне не довелось воспользоваться неамериканской техникой в Ираке, но однажды я в течение дня работал с T-55A в рамках обучения других подразделений перед их переброской в зону боевых действий. Конечно, сравнивать тут было бы нечестно: наш T-55A был едва исправен и в целом устарел во всех отношениях — привычный мне Abrams был гораздо, гораздо «моложе». Камуфляж [live. Ещё меня несколько ужаснула концепция хранения боеприпасов в башне прямо рядом с экипажем, ведь я привык к бронированным люкам и вышибным панелям, которые защищают экипаж от пожара боеприпасов в Abrams. Можете немного рассказать о своём опыте боевых действий на M1A1 у Фаллуджи? Какие боевые задачи вы обычно выполняли? Какое оружие использовал противник?

Я участвовал в боевых действиях летом 2004 года, в промежутке между Первой и Второй битвами за Фаллуджу. По политическим и дипломатическим соображениям нам было запрещено вторгаться в город. Поэтому мы в основном участвовали в вялотекущих перестрелках, когда враг нападал на нас из города, в то время как мы находились вне его. Впрочем, втайне мы готовились ко второму штурму Фаллуджи на случай, если он окажется необходим. В рамках этой подготовки мы участвовали в нескольких широкомасштабных ложных атаках. Это операции, которые должны были выглядеть как полноценные штурмы, на деле ими не являясь. В них включали все составляющие современного боя: непосредственную авиационную поддержку НАП , запуск дронов для получения разведданных, артиллерийскую поддержку и, конечно, наши танки. Мы приближались к окраине города без единого выстрела, враг обстреливал нас, а мы открывали ответный огонь, после чего в ход шли НАП и артиллерийская поддержка. Конечно, враг применял стрелковое оружие, которое мало чем могло навредить Abrams. Основных угроз в таких столкновениях было три.

Но даже точные выстрелы не наносили Abrams урона — броня танка отлично справлялась со своей задачей. Во-первых, огонь из миномётов с закрытых позиций. У противника было много 82-мм миномётов, из которых нас и обстреливали. Но потом выяснилось, что особой опасности это не представляло, так как стреляли не особо точно. Единственное прямое попадание из миномёта в крышу башни танка привело всего лишь к срабатыванию автоматов защиты цепей, из-за чего танк заглох это был не мой танк, а машина из первого взвода. Экипаж заново включил автоматы и почти сразу завёл танк, так что он быстро вернулся в бой. Сначала все перепугались. Мы думали, что экипаж выведен из строя, и отчаянно пытались связаться с ними по радиосвязи. Конечно же, она не работала, так как танк обесточило, но спустя некоторое время командир танка высунул через свой лючок руку с поднятым вверх большим пальцем, сигнализируя, что с ним и экипажем всё в порядке. Второй угрозой были знаменитые РПГ-7.

У противника было много РПГ-7, из них палили даже изнутри зданий. Однако оказалось, что и они почти не представляют опасности. Среднестатистический боец в Фаллудже почти не умел обращаться с оружием, что сильно снижало точность стрельбы. Также противнику редко удавалось совершить более одного выстрела. Когда они стреляли по нам из РПГ, мы сразу же отправляли 120-мм снаряд туда, откуда был совершён выстрел. Почти всегда это приводило к гибели стрелка с РПГ. Наконец, последняя угроза — безоткатные орудия. У противника их было немного. Их размещали на машинах, которые использовали в качестве мобильных платформ для противодействия нашим танкам. К несчастью для противника, их стрелки постоянно промахивались, а машины были довольно простыми целями.

Однажды я всё же чуть не стал жертвой безоткатного орудия. Это случилось во время одной из ложных атак на юго-восточную окраину Фаллуджи. Противнику удалось найти точку, из которой он видел корму нашего танка, а я его увидеть не мог. К счастью, он успел пальнуть только дважды и оба выстрела прошли у нас над кормой, а затем кто-то из второго взвода уничтожил его выстрелом из пушки. Какие типы снарядов вы использовали и как вы оцениваете их эффективность? Я, разумеется, использовал два стандартных учебных снаряда: учебный вращающийся трассирующий снаряд с отделяющимся поддоном M865 и учебный кумулятивный трассирующий снаряд M831A1. Стоит отметить, что этот кумулятивный снаряд является инертным вместо взрывчатого вещества используется балласт , а учебный снаряд с отделяющимся поддоном обладает самой высокой начальной скоростью из всех 120-мм снарядов. Но из-за стабилизации вращением такой снаряд довольно быстро замедляется и теряет баллистическую устойчивость, неизбежно падая на землю примерно после 9000 метров. Это было сделано для того, чтобы избежать случайных попаданий снарядами в гражданских.

Эти документы, как правило, не предназначены для распространения, и военные структуры, понятное дело, не хотят, чтобы характеристики их техники свободно циркулировали в интернете. Но несмотря на все предупреждения и просьбы разработчиков, сливы происходят снова и снова. На этот раз без споров. Один из игроков очень хотел увидеть в игре Eurofighter Typhoon и решил помочь разработчикам, опубликовав на форуме 730-страничное руководство по прототипу этого истребителя — Eurofighter Typhoon DA7. Здесь есть ВСЁ: системы, вооружение, данные о полете и так далее.

Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart

В War Thunder M1A2 Abrams добавлен в рамках обновления 1.93 «Чёрная акула» и располагается на VII ранге в ветке исследования бронетехники США. "Отважные бойцы группировки войск "Центр" впервые эвакуировали из зоны спецоперации подбитый американский танк Abrams. Первая серийная версия M1 Abrams уже отправлена на линию фронта и скоро появится в War Thunder в рамках очередного крупного обновления 1.77 «Буря». War Thunder предлагает множество танков, которые ассоциируются с несколькими нациями. War Thunder – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков.

Daily Telegraph: Россия обнаружила уязвимость танков Abrams к дронам

В онлайновом военном экшене War Thunder стартовал кроссовер с Atomic Heart. ВОЙНА ГРОМ 1.77 РАЗРАБОТКА | Abrams, Challenger, T-64B и ДРУГИЕ (обновление War Thunder 1.77)Подробнее. Gaijin Entertainment передаёт, что в конце декабря онлайн экшен War Thunder получит очередное крупное обновление — Apex Predators. Компания Gaijin Entertainment объявила о старте временного события Atomic Thunder, в рамках которого в военном экшене War Thunder появилась линейка советских роботов из шутера Atomic Heart. m1 abrams war Thunder new Tiger Tank 4k Youtube. Sean from thunder show said giving everyone Parts and FPE is like giving everyone a free abrams.

Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart

Что касается защищенности, то о бронировании стоит позабыть. Второй же является американский реактивный многоцелевой истребитель F-5A Freedom Fighter , который вначале появился в ветке китайской авиации, а теперь готов поступить и на службу самих США. Самолет может похвастаться великолепной маневренностью и широким перечнем подвесного вооружения.

Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. В интервью боец также рассказал о своем опыте службы на «Абрамсе». Это прямо чудо инженерной мысли, без всяких шуток.

Известно о потере двух таких 80-тонных "инженерных танков", и, по всей видимости, один стал нашим трофеем. Всего ВСУ получили несколько машин. Как минимум, две из них были повреждены ударами ВС РФ и брошены экипажами.

RU сообщал , что российские инженеры могут создать новое вооружение против сил Запада, используя захваченную технику НАТО. Отмечается, что в России также могут использовать полученные данные для улучшения оснащения уже существующих образцов техники российской армии.

Главные новости

  • Сейчас на главной
  • Настоящий танкист?
  • Recent War Thunder Posts
  • Скоро War Thunder получит обновление «Боги войны»

В военном экшене War Thunder появились зрелищные сражения с боевыми машинами из Atomic Heart

Throughout the article, the author illustrates a deep understanding about the subject matter. In particular, the section on Y stands out as particularly informative. Thanks for this article.

Что касается защищенности, то о бронировании стоит позабыть. Второй же является американский реактивный многоцелевой истребитель F-5A Freedom Fighter , который вначале появился в ветке китайской авиации, а теперь готов поступить и на службу самих США. Самолет может похвастаться великолепной маневренностью и широким перечнем подвесного вооружения.

RU сообщал , что российские инженеры могут создать новое вооружение против сил Запада, используя захваченную технику НАТО. Отмечается, что в России также могут использовать полученные данные для улучшения оснащения уже существующих образцов техники российской армии.

RU сообщал , что российские инженеры могут создать новое вооружение против сил Запада, используя захваченную технику НАТО. Отмечается, что в России также могут использовать полученные данные для улучшения оснащения уже существующих образцов техники российской армии.

M1 KVT ДОХОДНЫЙ АБРАМС в War Thunder

Наши военные заполучили машину разминирования на базе танка «Абрамс» и сейчас детально ее изучают. Российским бойцам группировки войск "Центр" удалось успешно эвакуировать из зоны проведения СВО повреждённый американский танк Abrams в районе Бердычей. War Thunder предлагает множество танков, которые ассоциируются с несколькими нациями. Ветеран Корпуса морской пехоты США и активный игрок War Thunder Conte_Baracca рассказал о танках «Арбрамс» в жизни и в игре. "Отважные бойцы группировки войск "Центр" впервые эвакуировали из зоны спецоперации подбитый американский танк Abrams. Опубликованы кадры эвакуации российскими бойцами трофейной инженерной машины на базе танка Abrams из зоны боевых действий.

Т-90А - Из СТОКА в ТОП! + Новый снаряд Абрамса | War Thunder

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. 17 июн в 18:21. Обзор на M1 KVT в War Thunder (ПРЕМ Абрамс). Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Comment by War Thunder staff, Stona: If you have questions related to specific bug reports, please send a PM to Technical Moderator.

Друзья! Новый сезон Боевого пропуска: «Огневая мощь» уже ждет вас в игре.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Пост с заявлением появился утром в это воскресенье. Позже пользователь вернулся и отредактировал запись, обозначив ее как «Секретный документ». В посте игрок привел свой аргумент, заявив, что танку требуется приблизительно 11 секунд для полного оборота башни, поэтому за одну секунду башня танка должна проворачиваться на 31 градус. Через несколько часов модератор форума удалил информацию и оставил сообщение.

На этот раз в руки наших военных попала редкая и ценная для противника бронетехника, произведенная в США, - бронированная ремонтно-эвакуационная машина М88, а также машина разграждения на M1150 на базе танка Abrams. Эта бронетехника была захвачена российскими военнослужащими из состава группировки войск «Центр» в районе Бердычей. Осмотрев трофеи, российские военнослужащие убедились, что украинские боевики бросили технику, которую еще могли эвакуировать для дальнейшего ремонта.

Однажды мне пришлось делать это во время боя в сентябре 2004 года, когда температура в башне была где-то под 65 градусов по Цельсию. Я поймал тепловой удар, и в итоге меня стошнило на борт танка мне было плевать, что можно схлопотать пулю — не хотелось, чтобы товарищи потом оттирали мою рвоту внутри башни. Вы когда-нибудь так делали? Сами офицеры обычно не дают своему танку имя, а предоставляют это экипажу: ведь это экипаж тратит намного больше сил на обслуживание машины, в то время как офицеры заняты всякими офицерскими делами вроде планирования встреч и написания приказов. За эти годы было много хороших имён. Однако в зоне боевых действий мы старались не наносить на танки имена или тактические обозначения — ведь мы сражались с повстанцами и не хотели давать им инструмент для отслеживания наших передвижений и подсчёта фактического числа танков. Можете рассказать нам о наиболее частых поломках танка, которые случались за время вашей службы? Легко ли было чинить M1 Abrams в полевых условиях? Подвеска и гусеницы. В бою мы использовали свежеотремонтированные танки и меняли их спустя 1000 часов эксплуатации. Благодаря этому надёжность самых сложных элементов машин оставалась высокой. Это не значит, что у нас не было проблем с гидравликой, двигателями или с одной из миллионов подсистем. Но проблемы с подвеской и гусеницами лидируют с большим отрывом. Поэтому на танках часто можно увидеть запасные траки и опорные катки — именно эти элементы выходят из строя чаще всего. M1 изначально создавался с прицелом на возможность ремонта в полевых условиях. С набором инструментов и небольшим запасом терпения можно демонтировать даже самую сложную подсистему. Нужна ремонтно-эвакуационная машина M88, оборудованная краном, но это не было проблемой. Достаточно было просто отсоединить бортовые передачи, плюс там была панель с быстроразъёмными соединениями для всего, что подходило к двигателю и отходило от него, типа топлива и электричества. Это прямо чудо инженерной мысли, без всяких шуток. Когда и как вы начали играть в War Thunder? Как часто вы играете сейчас и какие режимы игры предпочитаете? Я начал играть в War Thunder в июне 2017 года, игра появилась у меня в ленте рекомендуемого в Steam. Она зацепила меня с первого же боя за считанные секунды и с тех пор не отпускает. Я её просто обожаю. Сейчас я в отставке, поэтому у меня куча свободного времени. Играю каждый день по несколько часов. По-моему, играть в игры куда лучше, чем смотреть телевизор, и War Thunder настолько разнообразна и увлекательна, что мой интерес никогда не угасает. Я играю в воздушные реалистичные бои обычные и «Противостояние» , танковые реалистичные и морские реалистичные бои обычные и «Противостояние». В моём личном рейтинге в порядке убывания я расположу их так: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. К моменту этого интервью наш герой ещё не успел исследовать M1A1 Abrams в игре, поэтому команда War Thunder решила выдать ему танк в «аренду». Что вы почувствовали, когда впервые пошли в бой на M1A1 в War Thunder? О, много всего. Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению. Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического. Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет. Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных. Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните? Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий