Новости морозко фильм 1964 актеры

В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Инна Чурикова и др. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. Смотреть онлайн фильм Морозко (1965) в онлайн-кинотеатре Okko. 1964, жанр - фэнтези, комедия, мелодрама, семейный, детский, режиссер - Александр Роу. А вот актера на роль Морозко нашли сразу — им стал исполнитель с колоритным басом — любимец режиссера Александр Хвыля, после фильма прославившийся как главный Дед Мороз страны.

Звезды в тренде

  • 8 интересных фактов о фильме «Морозко»
  • Актеры фильма Морозко:
  • Что стало с актёрами фильма «Морозко» и как сложилась их жизнь: фото, судьбы
  • Как сложилась судьба актеров советской сказки «Морозко»
  • Морозко (фильм 1964) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Подбор актеров для ролей

Актеры из фильма «Морозко» сейчас

На сказке Морозко, вышедшей в 1964 году, выросло не одно поколение детей. На съемках «Морозко» она впервые поцеловалась с исполнителем роли Иванушки, актером Эдуардом Изотовым. Фильм Морозко (1964) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Морозко» — цветной музыкальный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии имени М. кадр из фильма «Морозко» (1964). Артиста на роль Морозко нашли сразу: режиссер Александр Роу нисколько не сомневался, что им должен быть актер Александр Хвыля, высокий, колоритный, с густым внушительным голосом. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Как живет Настенька из «Морозко»: актриса Наталья Седых красотка и в 72 года

тэги: актеры и роли, кино, морозко, сказка, фильм. Какое Рождество без сказок – Самые лучшие и интересные новости по теме: История создания, кино, фильмы на развлекательном портале В статье рассказывается о фильме Морозко (1964), его сюжете, главных актерах и интересных фактах.

Морозко - статьи к фильму

  • Новости партнеров
  • Вам могут понравиться
  • Морозко (фильм 1964) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • 8 интересных фактов о фильме «Морозко»

“Морозко” (1964)

На съемках «Морозко» она впервые поцеловалась с исполнителем роли Иванушки, актером Эдуардом Изотовым. Вера чаще всего играла в кино второстепенных персонажей, в «Морозко» ей досталась роль старухи. Актер советского кино Эдуард Изотов, запомнился зрителям по ролям в сказках Александра Роу «Морозко» и «Огонь, вода и медные трубы", в которой он снимался с Натальей момент съемок в "Морозко", актеру было 33 года, а Наталье лишь 15 лет. Но там красавицу нашел добрый дед Морозко, взял ее к себе в услужение и щедро наградил за доброту и прилежный труд на зависть старухе и Марфушке. Вера чаще всего играла в кино второстепенных персонажей, в «Морозко» ей досталась роль старухи.

«Морозко» (1964) — семь интересных фактов о фильме

За кадром "Морозко" Фильмы, Морозко, Актеры, Съемки, Сказка, Интересное, За кадром, Гифка, Длиннопост. Судьба Инны Чуриковой, Натальи Седых и других актёров из фильма «Морозко»: что стало с ними после съёмок популярной советской картины. Морозко (фильм) художественный музыкальный костюмированный фильм по мотивам сказки, Киностудия им. М. Горького, 1964 год. Фильм «Морозко» получил от Консультативного совета по кинематографии США награду Award of Excellence за лучший киносценарий для семейного просмотра. Судьба Инны Чуриковой, Натальи Седых и других актёров из фильма «Морозко»: что стало с ними после съёмок популярной советской картины.

«Морозко»... актёры фильма 50 лет спустя

Наталья Седых родилась 10 июля 1948 года в Москве. Отец Натальи Евгеньевны служил в авиации, дорос до звания полковника, получил хорошую квартиру в «сталинке» у метро «Динамо». В ней артистка живет по сей день. Самая маленькая фигуристка и балерина В детстве Наталья Седых об актерской карьере и не помышляла, сосредоточившись на занятиях фигурным катанием. В возрасте четырех лет впервые встала на коньки и вскоре прославилась как самая маленькая фигуристка Советского Союза. На катке Седых привлекал танец. К своим десяти годам Наталья дважды побеждала на юниорском первенстве Москвы, завоевала бронзовую медаль на взрослом чемпионате Советского Союза. Вместе с партнером стала кандидатом в олимпийскую сборную страны. Совершенно неожиданно Седых уходит из спорта. Она поступает в хореографическое училище. В 1969 году Наталья была принята в балетную труппу Большого театра, которому отдала 20 лет жизни.

Танцевала сначала в кордебалете, потом стала солисткой. Вместе с театром много гастролировала по стране и миру. Исполняла партии в балетах «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Чайка».

Его-то актрисе и пришлось со смаком откусывать, запивая молоком... И все у него получалось блестяще, было лишь одно «но»: очень уж актер любил выпить. Режиссеру было об этом известно, и он строго-настрого запретил местным продавщицам снабжать Милляра алкоголем. Но сердобольные тетеньки так любили артиста, что просто не могли ему отказать: всякий раз они прятали бутылки в бидон для молока. Милляр ни разу не сорвал съемки, но Роу никак не мог понять, что за метаморфозы творятся с Бабой-Ягой: пять минут назад она была трезвая, а теперь уже почему-то навеселе... Как-то в его выходной в гостинице, где жили киношники, прорвало трубу. Ящики с отснятым материалом хранились в подвале, который стало затапливать.

О том, что произошло, члены съемочной группы узнали не сразу. Как только им об этом сообщили, они поспешили к гостинице и увидели, как Милляр, мокрый по пояс, в одних семейниках в двадцатиградусный мороз бегает из подвала во двор, перетаскивая пленку на улицу. Так фильм был спасен, а Георгий Францевич, к счастью, не заболел. Съемочную группу привлекли сказочные локации — обилие снега, сверкающие на солнце сугробы, красивая лесистая местность с огромными елями. С собой привезли целый зоопарк: медведицу Маню, кошек, собак, птиц. Сказочную тройку сыграли кони Калининского ипподрома.

Однажды съемочная группа уехали доснимать какие-то незначительные кадры. Вдруг видят, к ним бежит женщина из деревни, крича: «Ребята! Там трубу прорвало! Подвал с вашими пленками затопило! Киношники бросились к машине, безнадежно думая при этом: «Всё! Конец фильму! Но, подъехав к дому, увидели потрясающую картину: на снегу свалены коробки с пленками, а Милляр, мокрый, в семейных трусах, босиком по снегу выносит из подвала последнюю коробку. Когда трубу прорвало, его разбудила хозяйка, и он в чем был с постели побежал спасать пленки. Ключ от подвала найти не могли, но щупленький Милляр выбил дверь с петель. Из дверного проема хлынула вода. На улице 20 градусов мороза… Когда Милляр влез в подвал, вода доходила ему до пояса. Он жутко окоченел, но пленки спас. Инна Чурикова была ещё школьницей, когда впервые снималась в картине «Тучи над Борском». Роль была маленькая — несколько крупных планов. В съёмочную группу «Морозко» попала случайно. Инна Михайловна поведала о том, почему именно её, студентку театрального училища имени Щепкина, выбрали на роль Марфушеньки-душеньки. Меня увидела в институте ассистентка и предложила режиссёру такую смешную девчонку. Мы пробовались вместе с Тамарой Носовой, мне, конечно, очень хотелось сниматься, но про себя я думала, что выберут Носову. Но выбрали меня. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Когда позвали на озвучание и я увидела себя на экране… так расстроилась, даже плакала. Какая я страшная… Я ж не такая, говорила себе». Уходящую зимнюю натуру снимали на Кольском полуострове, под Мурманском, за полярным кругом. Там такие красивые леса! Мы даже видели северное сияние! Летнюю натуру снимали под Звенигородом». Актёры, снимавшиеся у Роу, как правило, весело, с полной отдачей, с темпераментом «играли» в сказку. В фильме много сказочных чудес, сделанных с большим мастерством. На глазах у зрителей появляется и исчезает старичок-Боровичок, деревья мгновенно покрываются инеем, дубинки, заброшенные героем много времени назад, падают на головы разбойников. А сани-самокаты чего стоят! Этот трюк делался методом обратной съёмки. Сани привязывали на длинном металлическом тросе к мощному грузовику. При этом плёнка в кинокамере крутилась в обратном направлении. Впервые этот способ съёмки Александр Роу применил ещё в 1937 году в кинофильме «По щучьему велению». В эпизоде, когда Настенька дотрагивается до посоха Морозко, режиссёр применил съёмку методом наложения, с двойной экспозицией. Вместо заледеневшей героини снимали её отражение в прозрачном зеркале, за которым стояли Морозко Александр Хвыля и Иван Эдуард Изотов. Для Бабы-яги в заполярном лесу построили деревянную избушку, которая приводилась в движение с помощью специальных рычагов. Вторую — танцующую — сделали из поролона. Немало усилий прилагалось и режиссёром, и актёрами, чтобы фильм стал настоящей волшебной сказкой для детей. Но мало кто знает, что на самом деле, есть две отечественных версии этой русской сказки. Первого «Морозко» сняли еще в 1924 году. Это был первый советский фильм, который делали на только что полученной из-за границы новой аппаратуре.

После этого всерьез подумывала над тем, чтобы никогда больше не сниматься в кино. Проверено 26 марта 2010. Архивировано из первоисточника 17 августа 2012. Архивировано из первоисточника 10 февраля 2012. Проверено 25 марта 2010.

Как снимали фильм "Морозко"

Будем очень признательны за помощь. Заимка 29. Шишкина не понять, почему Марфушеньке и Настеньке достались разные и неравные судьбы. А народ всё судит и судит по себе.

Правда, не обошлось и без курьезов на съемочной площадке.

К примеру, Наталья с трудом избавлялась от грима и клея на ресницах, в частности после съемок эпизода «Тепло ль тебе, девица? В пруд за Марфушенькой-Душенькой актриса тоже не хотела прыгать, так как была уверена, что он кишит пиявками, да и попросту грязный. Однако, чтобы не разочаровать режиссера, пусть и не с первой попытки, но прыжок Настенькой в воду был выполнен, а Марфушенька спасена. Во время съемок молоденькую Наталью красили тенями, румянами и губной помадой.

Без косметики она выглядела еще младше своих 15-ти лет. Не обошлось и без романтики. Наталья Седых, по ее собственному признанию в одном из интервью, влюбилась в своего партнера Иванушку актер Эдуард Изотов, которому на момент съемок исполнилось 33 года! Однако Эдуард Наталье взаимностью не ответил, тем более на тот момент он уже был счастливо женат.

Марфушкой могла бы стать известная актриса Тамара Носова. Однако Инна Чурикова, на тот момент учившаяся в театральном училище, пришла на пробы с такой харизмой и горстью орехов, которые с ловкостью перещелкала прямо на камеру, не жалея зубов, что члены кинопроцесса единогласно закрепили за Чуриковой роль Марфуши. Один из самых ярких моментов сказки — эпизод, где Марфушенька, жаждущая богатств и жениха, жует лук, вместо яблок, и запивает молоком. Луком актрисе пришлось хрустеть вследствие ошибки реквизиторов.

Однако, во многом благодаря именно этой случайности, сцена вышла настолько комичной и запоминающейся. Фактурного актера Эдуарда Изотова на роль Ивана утвердили почти сразу. Также, как и Александра Хвылю на роль Морозко.

Сани привязывали на длинном металлическом тросе к мощному грузовику.

При этом плёнка в кинокамере крутилась в обратном направлении. Впервые этот способ съёмки Александр Роу применил ещё в 1937 году в кинофильме «По щучьему велению». В эпизоде, когда Настенька дотрагивается до посоха Морозко, режиссёр применил съёмку методом наложения, с двойной экспозицией. Вместо заледеневшей героини снимали её отражение в прозрачном зеркале, за которым стояли Морозко Александр Хвыля и Иван Эдуард Изотов.

Для Бабы-яги в заполярном лесу построили деревянную избушку, которая приводилась в движение с помощью специальных рычагов. Вторую — танцующую — сделали из поролона. Немало усилий прилагалось и режиссёром, и актёрами, чтобы фильм стал настоящей волшебной сказкой для детей. Но мало кто знает, что на самом деле, есть две отечественных версии этой русской сказки.

Первого «Морозко» сняли еще в 1924 году. Это был первый советский фильм, который делали на только что полученной из-за границы новой аппаратуре. Даже кинопрожекторы тогда были в диковинку. Тем не менее, «Морозко» получился удачным — благодаря подлинно сказочным, подлинно русским и подлинно кинематографическим декорациям и блестящему составу исполнителей.

Новая осветительная техника позволила, например, дать в фильме эффект настоящего солнечного света при съемке декораций и ряд световых ракурсов. Старыми, давно известными приемами, но удачно была решена задача такого показа Мороза, чтобы юные зрители поверили, что это не ряженый дед, а действительно фантастическое существо — сказочный Дед Мороз. Сначала были показаны большие ели, с висящими на них лапами снега; длинный наплыв, и от них отделилось какое-то странное существо — тело, как коряжистый ствол дерева, руки, как ветви, с налипшими на них комьями снега. Над всем этим возвышалась голова в виде сплошного шара торчащих седых волос, тоже вроде кома снега; среди них торчал крючковатый птичий нос и пара сверкающих глаз.

При виде такого чудища дети настораживались: совсем не такой Мороз, каким они его ожидали увидеть, — не в тулупчике и бобровой шапке, с мешком подарков за спиной, каким его обычно изображали наши художники. Но вот он отряхнулся, тяжело ступая, сделал несколько шагов и вдруг, перевернувшись в воздухе, птицей взлетел на высокую ветку сосны — достигалось это благодаря обратной съемке. После этого никто из юных зрителей не сомневался, что это самый всамделишный Мороз. В 1965 году «Морозко» получил на фестивале в Венеции главный приз — «Золотой лев» в разделе детских и юношеских фильмов.

Роу очень гордился почётным призом, как и другими наградами, завоёванными фильмом. В залах Дворца кино полторы тысячи итальянских бамбино детей азартно аплодировали советской сказке, а потом в перерывах между просмотрами разыгрывали сценки, смешно копируя русскую Бабу-ягу. На показ пришли а кто-то и приехал на инвалидной коляске русские эмигранты. И после окончания фильма многие из них плакали и кричали: «Спасибо за белые березки.

Спасибо за русский рассвет». Но в конце 90-х там же, в Америке, «Морозко» вызвал бурю эмоций и вошёл в список 100 худших фильмов всех времён. Американцы, в большинстве своем мало интересующиеся кинопродукцией других стран, узнали о русском фильме 34-летней давности случайно. Естественно, аудиторию интересует не фильм, а комментарии ведущих.

Представляете, во что можно таким образом превратить «Морозко» или «Father Frost», т. Вот некоторые отзывы посмотревших фильм: «Какая-то фантазия про хвастливого придурковатого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых русофилов, длиннобородого уродливого парня, который замораживает деревья и убивает птиц, санки похожие на свинью, гибонообразного гнома…. Но в нем присутствует нездешний сюрреализм…». Это ужасающая, шизофреническая, психопатная мешанина!

Если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я бы сошел с ума! При случае обязательно пересмотрите «Морозко». Думаю, что в новогодние праздники его покажут не раз. Кстати, традиция ставить эту новогоднюю сказку в эфир есть не только в России.

В Чехословакии или в Польше его тоже показывают на каждый Новый Год, правда, называется он там «Мразек» Интересные факты о фильме Морозко В Чехословакии картина стала по-настоящему культовой. В Чехии выпускается даже сорт мороженого «Морозко» по-чешски Mrazik. А актриса Инна Чурикова за роль Марфушеньки-душеньки была удостоена чешской серебряной медали Масарика. Стивен Спилберг Steven Spielberg называл фильм «Морозко» предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из картины Роу черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры.

Для Георгия Милляра фильм «Морозко» стал восьмой картиной, в которой он сыграл Бабу-ягу.

Здоровье родителей Фильм Морозко 1964 : описание и анализ Фильм Морозко 1964 — это советский новогодний сказочный фильм, снятый режиссером Александром Роу. Он стал очень популярным в Союзе благодаря удачному сочетанию юмора, волшебства и красивых кадров. Фильм основан на русской народной сказке о Морозе и дочке-лягушке. Сюжет фильма рассказывает о молодой девушке по имени Настенька, которую выгоняют из дома злобная мачеха и сводная сестра.

На какие жертвы пришлось идти актерам, снимавшимся в фильме-сказке «Морозко»

Сейчас получаю удовольствие от жизни. Время от времени снимаюсь на телевидении. К счастью, есть передачи, на которых можно хорошо провести время. Из-за балетного прошлого приходилось себя ограничивать в еде. Безусловно, такой режим вошел в привычку. В основном рационе присутствует салат, это мое любимое блюдо. Но иногда могу позволить себе что угодно.

Например, кусок жирной свинины или торта. Это уже никак не сказывается на фигуре. Недавно из Петербурга приезжал сын Алексей. Он окончил факультет международных отношений, сейчас занимается бизнесом. Мне кажется, уже настроен создать семью. У него есть избранница.

Главное — чтобы она ему нравилась. Считаю, что родители не должны вмешиваться в отношения детей. У нашего поколения все было наоборот. Познакомилась с будущим мужем, композитором Виктором Лебедевым, когда мне было 28 лет, а ему 42. У нас была безумная любовь! Не мешала 14-летняя разница в возрасте.

Правда, маму что-то в нем смущало. Только сейчас понимаю, что это, скорее всего, была одна из форм ее ревности.

Яга даёт ему тулуп и «путеводные» саночки в которые превратила своего поросёнка , и Иван бежит за ними по снегу — к Настеньке.

Баба-Яга посылает вслед чёрного кота , чтобы погубить Настеньку. По зимнему лесу расхаживает дед Мороз или, как его здесь называют, Морозко. Под одной из елей он обнаруживает замерзающую Настеньку и испытывает её холодом, но в ответ слышит только слова смирения и доброты.

Настенька почти умирает от холода, но Морозко, надев на Настеньку свою шубу, на самоходных санях везёт её в свой терем, где сообщает ей опасный секрет: «Кто до посоха моего коснётся, никогда не проснётся». Путеводные санки заводят Ивана в яму. В тереме Настенька, пытаясь погладить посланного Бабой-Ягой чёрного кота, дотрагивается до морозильного посоха который Морозко по невнимательности оставил дома и засыпает ледяным сном.

Кот на санках возвращается к Бабе-Яге, и та даёт коту миску сметаны , а санки превращает обратно в поросёнка и угощает холодцом. В это время пёс Настеньки Тяпа чует беду и бросается в лес. Он вытягивает Ивана из ямы, и они вместе бегут к терему Морозки.

Иван просит у застывшей Настеньки прощения за обиду, и она оживает. Тем временем мачеха злится, что муж завёз родную дочь в лес по её же прихоти и что ей, раз нет нелюбимой падчерицы, приходится срывать зло на любимой дочери Марфушке. Её сводная сестра разгоняет толпу, обозвавшую её «квашнёй» и восхитившуюся Настенькой, и заявляет, что тоже хочет жениха и богатства.

Старик отвозит её в то же место, где недавно оставил Настеньку. Там Марфушку и находит Морозко, которому она говорит: «Подавай быстрей жениха, да приданого.

На глазах у зрителей появляется и исчезает старичок-Боровичок, деревья мгновенно покрываются инеем, дубинки, заброшенные героем много времени назад, падают на головы разбойников. А сани-самокаты чего стоят! Этот трюк делался методом обратной съёмки. Сани привязывали на длинном металлическом тросе к мощному грузовику. При этом плёнка в кинокамере крутилась в обратном направлении. Впервые этот способ съёмки Александр Роу применил ещё в 1937 году в кинофильме «По щучьему велению». В эпизоде, когда Настенька дотрагивается до посоха Морозко, режиссёр применил съёмку методом наложения, с двойной экспозицией.

Вместо заледеневшей героини снимали её отражение в прозрачном зеркале, за которым стояли Морозко Александр Хвыля и Иван Эдуард Изотов. Для Бабы-яги в заполярном лесу построили деревянную избушку, которая приводилась в движение с помощью специальных рычагов. Вторую — танцующую — сделали из поролона. Из того же материала изготовили и костюмы трухлявых пней, напавших на Иванушку.

Павел Павленко - старик Актер сыграл доброго отца Настеньки и покладистого мужа злой старухи. Также он снялся еще в нескольких сказках. У него была насыщенная творческая жизнь, он снимался в кино и играл в театре. После выхода на пенсию он ушел из поля зрения и умер в одиночестве в возрасте 90 лет. Детей у него не было. Каждый год именно он поздравлял всех детей на кремлевской елке.

Никто и не думал, что он станет актером, ему рано пришлось работать, чтобы помогать овдовевшей матери, воспитывающей пятерых детей. Но свое увлечение - драматическую студию - он не бросал. Потом он попал на службу в театр, а с 1940-х годов стал сниматься в фильмах. Именно сказки А. Роу его прославили. Умер он в 71 год в Москве.

Тюрьма, бесплодие и одиночество! Как сложились судьбы актёров сказки «Морозко»?

Баба-Яга посылает вслед чёрного кота , чтобы погубить Настеньку. По зимнему лесу расхаживает дед Мороз или, как его здесь называют, Морозко. Под одной из елей он обнаруживает замерзающую Настеньку и испытывает её холодом, но в ответ слышит только слова смирения и доброты. Настенька почти умирает от холода, но Морозко, надев на Настеньку свою шубу, на самоходных санях везёт её в свой терем, где сообщает ей опасный секрет: «Кто до посоха моего коснётся, никогда не проснётся». Путеводные санки заводят Ивана в яму. В тереме Настенька, пытаясь погладить посланного Бабой-Ягой чёрного кота, дотрагивается до морозильного посоха который Морозко по невнимательности оставил дома и засыпает ледяным сном. Кот на санках возвращается к Бабе-Яге, и та даёт коту миску сметаны , а санки превращает обратно в поросёнка и угощает холодцом.

В это время пёс Настеньки Тяпа чует беду и бросается в лес. Он вытягивает Ивана из ямы, и они вместе бегут к терему Морозки. Иван просит у застывшей Настеньки прощения за обиду, и она оживает. Тем временем мачеха злится, что муж завёз родную дочь в лес по её же прихоти и что ей, раз нет нелюбимой падчерицы, приходится срывать зло на любимой дочери Марфушке. Её сводная сестра разгоняет толпу, обозвавшую её «квашнёй» и восхитившуюся Настенькой, и заявляет, что тоже хочет жениха и богатства. Старик отвозит её в то же место, где недавно оставил Настеньку.

Там Марфушку и находит Морозко, которому она говорит: «Подавай быстрей жениха, да приданого. Да побольше!

Актёр дожил до 90 лет и скончался в 1993 году. Вера Алтайская — старуха Актриса играла только в эпизодах, в основном в сказках. После развода бывший муж разлучил её с дочерью, однако, впоследствии их отношения потеплели. Актриса скончалась в возрасте 59 лет. Павел Павленко — старик Актёр исполнил роль отца Настеньки, этот добрый персонаж полюбился зрителям. Павел Павленко снялся в нескольких кинокартинах: Огонь, вода и медные трубы», «Королевство кривых зеркал». В последние годы вёл затворнический образ жизни.

Актёр скончался в возрасте 90 лет.

Наталья Седых Советская и российская актриса кино и театра, балерина, сыграла много ролей в театре и кино, но узнаваемость у зрителей завоевала именно ее Настенька — главная героиня сказки «Морозко». Павел Павленко 20. Татьяна Пельтцер 24. Валентин Брылеев 1. Вера Алтайская 21. Понравилась статья?

Последние годы жизни Эдуард провел в психоневрологическом пансионате. Актер скончался в 2003 году в возрасте 66 лет. За спиной Ирины десятки ролей в театре и кино.

Сейчас актрисе 77 лет, она до сих пор востребована на сцене и активно продолжает работать в Ленкоме.

«Тепло ли тебе, девица?» Как сложилась судьба актёров из фильма «Морозко»

Фильм "Морозко": актер Александр Хвыля в роли Морозко. «Морозко» вызывает добрые воспоминания о прекрасном детстве. В 1964 году на экраны страны вышел фильм-сказка «Морозко», где роль зимнего волшебника сыграл актер Александр Хвыля. Главная/Фильмы/Истории на съемках/«Морозко» (1964) — семь интересных фактов о фильме. Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата. «Рамблер» расскажет, как сложились судьбы актеров, которые исполнили ключевые роли в фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий