Новости балет раймонда содержание

Дальневосточная премьера балета Мариуса Петипа "Раймонда" состоялась на Приморской сцене Мариинского театра в пятницу, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Этим спектаклем театр будет закрывать сезон 2022/2023 года. Краткое содержание балета Глазунова «» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

В Мариинском театре показали балет «Раймонда» в редакции Петипа

Но Раймонда находит себя в окружении мавров, которые увлекают её в свои танцы. Она встречает мавра Абдерамана и влюбляется в него, но в конце концов возвращается к Жану. Таким образом, Раймонда - это главная героиня балета, которая становится объектом любви двух мужчин и испытывает различные трудности, преодолев которые она в конце концов находит свою судьбу. ЦирцеяВысший разум 143686 1 год назад Бриетень, Абдераман - чат-бот, что ли? Похожие вопросы.

В этом году этот спектакль отмечает свое 125-летие, и, что характерно, этот спектакль на сцене Мариинского театра претерпел всего одну редакцию в 1948 году.

Время этого спектакля пришло, я отредактировал его, это новая редакция 2023 года. И я надеюсь, что она найдет достойный отклик у нашей публики", - рассказал журналистам перед премьерой художественный руководитель балетной труппы Приморской сцены Эльдар Алиев.

Действие II В замке Дорис — празднество. В числе прочих гостей является сарацинский рыцарь Абдерахман, сопровождаемый пышной свитой. Раймонда со страхом узнает в нем таинственного героя своих ночных грез.

Абдерахман предлагает Раймонде власть, богатство и могущество в обмен на ее руку и сердце. Раймонда отвергает непрошенного жениха. Разгневанный, он пытается похитить ее. Неожиданно появляются возвратившиеся из похода рыцари. С ними Жан де Бриен.

Жан де Бриен побеждает Абдерахмана.

Разделил с Евгенией астраханскую сцену её коллега Егор Геращенко. Премьер Большого театра исполнил партию Жана де Бриена. Как признаётся артист, спектакль им изучен через несколько партий. В начале своей балетной карьеры артист играл более массовые роли в постановке, а теперь он исполнитель одной из главных партий. Потому что белое трико, балерина, очень всё лаконично, просто и понятно для зрителя. Новый спектакль впитал в себя традиции и изысканность Прованса средних веков.

реферат. Балет Раймонда

В избранное Поделиться «Раймонду» Мариус Петипа сочинил на восьмидесятом году жизни, это один из его поздних больших балетов. В нем в незамысловатой истории, основанной на средневековой рыцарской легенде, соединилось все самое лучшее из наработанного Петипа за его долгую карьеру хореографа в России.

Музыка Раймонды изобилует невероятно красивыми мелодиями, которые давно "разобраны" на популярные фрагменты. Молодой композитор Александр Глазунов тогда дебютировал в балетном жанре, будучи уже состоявшимся симфоническим мастером, автором пяти симфоний.

А великий хореограф Мариус Петипа сочинил "Раймонду" в возрасте 80 лет, иначе, как хореографическим шедевром этот балет не называют. Все три премьерных спектакля танцевал молодой солист Приморской труппы Денис Клепиков. Многое изменилось - и ритм жизни, и эстетика, и стиль.

Моей задачей было, сохранив все хореографические шедевры в этом спектакле - и сольные вариации, и ансамбли, и фантастические характерные танцы, максимально осторожно прикоснуться, сделать спектакль более динамичным. Изменения коснулись, прежде всего, либретто, которое с рождения спектакля принято считать "путаным и противоречивым". Приморская сцена стала творческим центром, определяющим театральную жизнь Владивостока Да, пришлось пожертвовать необыкновенной красоты симфоническим антрактом, который обычно исполняется на закрытом занавесе перед второй картиной балета, но спектакль действительно получился динамичным, интригующим, ярким, с роскошными живописными декорациями и костюмами.

Апологет мужского танца, Григорович сделал его достоянием и «Раймонды». Героиня, практически предоставленная самой себе Петипа и Глазуновым, получила возможность общаться с претендентами на ее руку и сердце. Старинный принцип, согласно которому герой танцует, антигерой изъясняется на языке жестов, был отринут. Абдерахман перестал быть исключительно пантомимным персонажем и, как и главный герой, получил право на танец, любовь и сочувствие. В 1984 г.

Раймонда прощается с женихом, и он покидает ее. Перед Раймондой возникает волшебный сад грез. В мечтах девушки — Жан де Бриен. Счастливые влюбленные снова вместе. Внезапно Жан де Бриен исчезает. Вместо него Раймонда видит неизвестного восточного рыцаря, который обращается к ней со страстным признанием в любви. Раймонда в смятении. Она падает без чувств. Мираж исчезает.

Дмитрий Чербаджи о премьере балета «Раймонда»

А.Глазунов. Балет «Раймонда» Билеты на Балет «Раймонда»/ «Raymonda» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
«Раймонда» и С.П.Дягилев: несостоявшаяся постановка балета М.И.Петипа в «Русских сезонах» 1909 года Действие балета происходит в средневековом Провансе. Раймонда, живущая в замке пожилой тетушки, обручена с венгерским рыцарем-крестоносцем Жаном де Бриеном.
Балет «Раймонда»: содержание, интересные факты, видео, история Картина вторая Раймонде снится, что она вновь со своим возлюбленным, окружённая небесными девами в прекрасном неведомом ей мире.
Раймонда для бомонда «Раймонда», последний «великий балет» XIX века, поставленный в Мариинском театре в 1898 году, представляет собой шедевр, символизирующий период пышного расцвета классического балета.
Театръ • Раймонда для бомонда В содержание балета "Раймонда" добавлен мистический персонаж: на пьедестале в нише стоит Белая дама, которая покровительствует дому де Дорис.

Балет «Раймонда»/ «Raymonda»

балета в 3 актах Александра Глазунова на либретто Мариуса Петипа. Содержание балета «Раймонда» III акт: после удачного исхода поединка король благословляет своего верного рыцаря и Раймонду. В балете противопоставлены два мира: полный достоинства и рыцарского благородства мир Раймонды и Жана де Бриена и варварский мир необузданных эмоций Абдерахмана и его свиты. балета в 2 актах Александра Глазунова на либретто Мариуса Петипа. На этой неделе в Астраханском театре оперы и балета будет представлена первая балетная премьера сезона – «Раймонда» Александра Глазунова. балета в 2 актах Александра Глазунова на либретто Мариуса Петипа.

Раймонда (балет)

Спектакли состоятся 17, 18 и 24 июня. Проект появился благодаря художественному руководителю и главному дирижеру театра Евгению Хохлову, которому удалось заручиться поддержкой друга и партнера театра, известного мецената Вячеслава Заренкова. С его помощью была приобретена большая часть декораций и костюмов. Новую постановку и хореографическую редакцию представит известный балетмейстер-реставратор, художественный руководитель балета Юрий Бурлака. Сюжет основан на средневековой легенде о девушке, ожидающей из рыцарского похода своего возлюбленного. В балете противопоставлены два мира: полный достоинства и рыцарского благородства мир Раймонды и варварский мир необузданных эмоций Абдерахмана и его свиты. Характерные танцы — украшение этого спектакля — ставит хореограф Юлиана Малхасянц.

Она рассказала «СГ» о кропотливой работе, которая ведется над восстановлением балета почти вековой давности. Ему очень нравится творчество хореографа Александра Горского — ученика Мариуса Петипа. Поэтому многие спектакли он ставит на базе именно его постановок. В «Дон Кихоте» моей задачей было создать недостающие фрагменты характерных танцев. Примерно так же мы теперь работаем с «Раймондой». Есть первая, академическая, версия этого балета — Мариуса Петипа.

Есть версия Леонида Лавровского.

Шейх Абдрахман требует тут же, чтобы девушка на нём поженилась и уехала к его нефтяным богатствам, и это требование Раймонда с возмущением отвергает но, судя по балетным па-де-де, всё-таки сомнения её немного терзали. А тут, как раз откуда ни возьмись, и запоздавший де Бриенн со своим сувереном, королем Андреем. Разумеется, устроился поединок, где победили сарацина, объявили предыдущую помолвку с шейхом недействительной, сыграли свадьбу и рыцарь зажил со своей Раймондой мирно и счастливо, как и положено в Провансе. Остальные ответы ViЯuS Просветленный 25613 1 год назад "Раймонда" - это балет в трёх действиях, сочинённый русским композитором Александром Глазуновым в 1898 году.

Главная героиня балета носит то же имя - Раймонда.

Шедевр Петипа подвергался редакции неоднократно. Так балет на петербургской сцене 1938 года явно носил революционный характер. Новое либретто было написано в духе романов Вальтера Скотта. Главный герой Жан де Бриен стал рыцарем-поработителем , а сарацин приобрел черты романтического героя и влюбил в себя Раймонду.

Эльдар Алиев, создавая новую редакцию балета, постарался сохранить хореографические находки Петипа, раскрывающие сюжет средневековой легенды. Раймонда любит благородного рыцаря, который не дает ее похитить сарацину Абдерахману. В традиционное либретто всё-таки внесли изменения.

Не позже чем завтра он будет в замке Дорис. Сенешаль приходит снова и докладывает о прибытии сарацинского рыцаря Абдерахмана, который слышал об удивительной красоте Раймонды и пришел поздравить ее в день именин. Появляются вассалы, приветствующие Раймонду. Абдерахман пленен красотой Раймонды и решает похитить ее. Праздник окончен. Все уходят. С Раймондой остаются лишь ее близкие подруги и трубадуры.

Она играет на лютне романеску, которую танцуют две пары. Теперь очередь Раймонды. Она берет в руки легкий белый шарф и танцует с ним. Раймонда засыпает и видит во сне, как озаряемая лунным светом, появляется Белая дама. Она приглашает Раймонду следовать за ней в сад. По знаку Белой дамы сад застилается туманом. Призрачной пеленой покрылись деревья. Постепенно туман рассеивается, и Раймонда видит стройную фигуру де Бриенна. Раймонда счастлива. Она бросается в объятия своего жениха.

Но вдруг он исчезает, и Раймонда встречается лицом к лицу с Абдерахманом. Он пылко объясняется ей в любви, но Раймонда с негодованием отвергает его. Со всех сторон ее обступают видения. Раймонда падает без чувств. Абдерахман исчезает. Занимается заря. На террасу замка вбегают слуги и пажи Раймонды, они стараются привести ее в чувство. Внутренний двор в замке Дорис. Съезжаются рыцари, кавалеры, владельцы соседних замков, трубадуры, приглашенные на празднество. Раймонда с нетерпением ждет приезда Жана де Бриенна.

Но вместо рыцаря входит Абдерахман со своей свитой. Раймонда не желает видеть непрошенного гостя, но графиня Сибилла уговаривает ее не отказывать в гостеприимстве. Абдерахман не может оторвать взора от Раймонды. Он говорит ей о своей любви и предлагает стать его женой. Раймонда с трудом сдерживает себя. Между тем Абдерахман приказывает своей свите развлечь Раймонду и ее гостей. Виночерпий наполняет кубки гостей вином. В разгар пира и танцев Абдерахман с помощью своих рабов делает попытку похитить Раймонду, но появляются Жан де Бриенн и король Андрей, под знаменами которого сражался рыцарь. Де Бриенн освобождает Раймонду и бросается на Абдерахмана. Король приказывает разрешить спор поединком.

Оруженосцы приносят оружие. Первым атакует Жан. Призрак Белой дамы показывается на вершине башни и ослепляет своим ярким светом Абдерахмана. Ударом меча Жан наносит Абдерахману смертельную рану. Рабы его обращаются в бегство, но по знаку короля его оруженосцы окружают их плотным кольцом. Король Андрей соединяет руки счастливых молодых - Раймонды и Жана де Бриенна. Сад при замке рыцаря де Бриенна. Свадебный пир. На нем присутствует король. В его честь дается большой дивертисмент из венгерских и польских танцев.

Действие II В замке Дорис — празднество. В числе прочих гостей является сарацинский рыцарь Абдерахман, сопровождаемый пышной свитой. Раймонда со страхом узнает в нем таинственного героя своих ночных грез. Абдерахман предлагает Раймонде власть, богатство и могущество в обмен на ее руку и сердце. Раймонда отвергает непрошенного жениха. Разгневанный, он пытается похитить ее. Неожиданно появляются возвратившиеся из похода рыцари. С ними Жан де Бриен.

В Мариинском театре прошла петербургская премьера балета «Раймонда»

Образы Раймонды Балет «Раймонда». Опубликовать в социальных сетях.
«Раймонда» (1898) Классическая "Раймонда" в редакции Юрия Григоровича с фрагментами хореографии Мариуса Петипа – словно экзамен для исполнителей.
Раймонда — Рувики: Интернет-энциклопедия Предлагаем Вашему вниманию либретто балета "Раймонда". Балет "Раймонда" в трех действиях с апофезом.
Раймонда (балет) — ALL Министр культуры Самарской области Ирина Калягина: «Балет «Раймонда» – это огромная работа творческого коллектива Самарского театра оперы и балета под руководством Евгения Хохлова и Юрия Бурлаки.

Раймонда (балет)

Так что своих спектаклей я оформил достаточно. И классических, и современных. Придумать свое — это очень интересно. Как я объясняю своим студентам, надо поставить на сцене дом или дерево, чтобы зрители удивились, подумали, что и не замечали, не думали, что дерево может быть таким. Не обязательно создавать на сцене готические замки, но знаки времени, намёки на эпоху непременно должны быть. Надо сочинить новое пространство, но согласно эпохе, музыке. При этом не повторять чужие решения, не копировать из Интернета. Иногда я ещё и костюмы создаю. Стремлюсь одеть не артиста, а сам танец.

Каждый спектакль должен быть открытием для публики. Художники знают, где какая постановка идёт, практически все чужие работы известны к тому моменту, когда начинаешь готовиться к премьере. Это современный взгляд на классику. Мне оно очень близко. А материалы вообще современные. Намёк на исторический костюм есть. Но это каркасные конструкции, которые иногда появляются на сцене. Дворец на озере, и при этом озеро во дворце.

Привнёс своё понимание, но не вступил в противоречие с идеей произведения. Я работаю в основном с постановщиками школы Большого театра.

Сейчас сложно точно установить, что же стало причиной отмены постановки балета.

Вероятнее всего сошлось сразу несколько негативных факторов. Сыграло роль явное нежелание директора Императорских театров В. Теляковского оказывать какое-либо содействие Дягилеву, неприязнь к личности которого сквозит на страницах дневника чиновника.

Серьезный удар по антрепризе нанесла внезапная кончина Великого князя Владимира Александровича 4 февраля 1909 года, лишившая Дягилева высокого покровительства, без которого вскоре последовал официальный запрет использовать помещения и имущество Императорских театров. Сюда же можно отнести и отказ М. Кшесинской от участия в антрепризе, хотя так и остались неясны истинные причины и время ее демарша.

Как бы то ни было, полностью балет А. Глазунова в «Русском балете Дягилева» никогда не ставился, и можно только гадать, как восприняли бы парижане в 1909 году сокращенную и отредактированную А. Горским версию хореографического шедевра М.

Интересно, что редакция «Раймонды», осуществленная в 1948 году К. Сергеевым в Кировском театре, кое в чем совпадает с дягилевской версией. В первую очередь это касается исключения детских танцев и сцен, связанных с Белой Дамой.

Отрадно, что из разрозненных исторических документов, хранящихся в разных архивах и фондах, как из причудливой мозаики, удается составить общую картину событий, предшествовавших мировым триумфам русского балета начала ХХ века. Реконструкция номерной структуры балета «Раймонда» в несостоявшейся редакции для первых «Русских сезонов» С. Дягилева 1909 года В основе статьи — доклад, прочитанный в ноябре 2018 года на Международной научной конференции «М.

Доклад вошел в сборник материалов конференции, изданный в 2018 году. Планы С. Петербургская газета.

Зильберштейн, В. Меценат, коллекционер живописи, президент Императорской академии художеств с 1876. Наши беседы.

Ф 468. См: Дунаева Н. Открытка из архива А.

Из истории русского балета. Избранные сюжеты. Спб: АРБ им.

Вагановой, 2010. Против течения. Балет Дягилева.

Театр, 1993. Архив М. Папка 28.

СПб: АРБ им. Дневники директора Императорских театров. Театр, 2011.

Далее: Клавир. Светинской, А. Кузнецова, М.

Горшкова в кн.

Богатые, насыщенные цветом костюмы выполнил художник Вячеслав Окунев. Случилось так, что два ведущих солиста травмировались накануне премьеры и все три спектакля танцевал Денис Клепиков, молодой солист труппы, получивший этот статус как раз накануне премьеры, благородный принц по внешности и манерам, продемонстрировавший хорошую технику, прыжок и надежность партнера. Ему пришлось танцевать с тремя разными Раймондами: Лилией Бережновой, уже сложившейся артисткой, которую знает и любит публика и Владивостока и Петербурга, к премьере получившей статус балерины труппы; Ладой Сартаковой возведенной к премьере в первые солистки , недавней выпускницей Академии им. Вагановой, открытой, поэтичной и восторженной Раймондой; и Ксенией Абдулкаримовой, наиболее порывистой и энергичной из трех героинь. Восторг публики вызвал темпераментный Юрий Зиннуров в роли сарацинского шейха Абдерахмана. Но класс труппы определяют не отдельные солисты, а общий ансамбль, кордебалет: знаменитые глазуновские вальсы, мазурка, венгерский, сарацинский и вся сюита арабско-испанских танцев были исполнены блестяще. Спектакль посвящен 90-летию Ирины Колпаковой, солистки Мариинского театра, народной артистки СССР, - образцовой, идеальной Раймонде, воплощению петербургской балерины.

Это посвящение - не просто дань уважения, "с Ириной Александровной нас связывают особые дружеские отношения, - говорит Эльдар Алиев, - можно сказать, что Ирина Колпакова и Владилен Семёнов мой педагог в Мариинском театре меня вырастили, позже мы работали в одной труппе в Индианополисе, которой я руководил, с Ириной Колпаковой постоянно советуюсь по разным вопросам, так что можно сказать, что она является дистанционным консультантом Приморской сцены".

Если с кем-то из влюбленных случится несчастье, пусть пошлет гонца с черным цветком... Столкновение добра и зла, а точнее — соблазнение добра злом, было для балетмейстера, пожалуй, единственной темой, которую он вновь и вновь воплощал в своем творчестве. В каждой постановке Газиев стремился последовательно выразить в классическом па, пантомиме, даже просто жесте этот «черно-белый» конфликт. В соответствии с замыслом хореографа Раймонда, возлюбленная Жана де Бриена, встречает в образе сарацинского рыцаря Абдерахмана Змея Райского древа познания добра и зла.

Балет «Раймонда»

В Мариинском театре прошла петербургская премьера балета «Раймонда» Предлагаем Вашему вниманию либретто балета "Раймонда". Балет "Раймонда" в трех действиях с апофезом.
Приморская сцена Мариинки завершила сезон "Раймондой" Балет «Раймонда». Опубликовать в социальных сетях.

В Мариинском театре показали балет «Раймонда» в редакции Петипа

Раймонда возмущена. Кульминация и развязка действия В это время свита Абдерахмана по его приказу развлекает Раймонду с гостями. Кубки гостей наполняются вином. В разгар танцев и пира Абдерахман пытается с помощью своих рабов похитить Раймонду. Вдруг появляется Жан де Бриенн. С ним король Андрей. Рыцарь сражался под его знамёнами. Освободив Раймонду, де Бриенн бросается на Абдерахмана.

По приказу короля устраивается поединок. Внезапно на вершине башни появляется призрак Белой дамы, ослепляя Абдерахмана своим светом. Жан ударом меча смертельно ранит Абдерахмана. Таким образом, содержание балета "Раймонда" заключает в себе торжество любви и добра. Свадебный пир проходит в саду замка рыцаря де Бриенна. В честь короля, который присутствует на празднестве, даётся дивертисмент. Он состоит из польских и венгерских танцев.

Балет "Раймонда" - образец непревзойдённого мастерства композитора Александра Глазунова. Ритмы и интонации восточных, славянских и венгерских танцев создают необычайный колорит и самобытность звучания "Раймонды", которая по праву принадлежит к высшим достижениям русской классической музыки. Содержание балета "Раймонда" Глазунова - яркий пример построения драматургии в искусстве того времени.

В замке готовятся к очередному торжеству. Раймонда с нетерпением ждет возвращения Жана де Бриена. Но вместо этого на празднество вновь приезжает Абдерхман, одержимый своей страстью к Раймонде. Сарацинский шейх пытается похитить девушку, но в дело вмешивается ее жених. Между Жаном де Бриеном и Абдерхманом завязывается поединок, в котором венгерский рыцарь одерживает победу. Счастливые возлюбленные воссоединяются.

Раймонда в исполнении Марии Ильюшкиной Вторая солистка Мариинского театра Мария Ильюшкина дебютировала в балете «Раймонда» в марте текущего года. Марии Ильюшкиной и Никите Корнееву пришлось справиться с непростой задачей — подготовиться к премьере в непростых условиях коронавирусной инфекции. В таком варианте репетиции проходят в более сжатые сроки. В течение сезона мы с моим партнером, Никитой Корнеевым, постепенно разучивали отдельные части спектакля: вариации и адажио. А основательно готовиться начали уже в начале марта, когда спектакль утвердили в репертуаре», — рассказывала «Слово и Дело» Мария.

Картина третья Внезапно Жан де Бриен исчезает, и Раймонда оказывается в шатре. Вместо возлюбленного Раймонды появляется мрачный и грозный сарацинский шейх, который преследует её. От потрясения Раймонда лишается чувств. Картина четвёртая Первые лучи солнца будят Раймонду, и, проснувшись в окружении подруг и придворных дам, Раймонда осознаёт, что это был всего лишь сон. Графиня и Раймонда окружены свитой. Раймонду не покидают мысли о возлюбленном, возвращения которого из похода она с нетерпением ждёт. В числе прочих гостей на празднество прибывает восточный шейх Абдерахман, в котором Раймонда с тревогой узнаёт сарацина, явившегося ей во сне в ночь именин. Абдерахман потрясён красотой Раймонды и пылко признаётся ей в любви. Раймонда холодна с Абдерахманом. Он приказывает своей пышной свите развлечь Раймонду и её гостей. Потерявший голову от страсти к Раймонде Абдерахман с помощью верного слуги Али и своих вассалов пытается похитить её. Внезапно появляется возвратившийся из похода Жан де Бриен в сопровождении благородных рыцарей и спасает Раймонду от похищения Абдерахманом.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Шагнуть на вершину мастерства удается не каждой солистке — это своего рода профессиональный экзамен. Невзирая на технику, либо образ, первый выход — это всегда волнение. У меня в багаже большой репертуар, но вот Раймонда, я прям чувствую, для меня это одна из сложнейших партий», — рассказала первая солистка балетной труппы Мариинского театра Рената Шакирова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» У Раймонды целых семь сольных вариаций, окутанных мифами. И сам сюжет навеян легендами — рыцари отправляются в походы, придворные плетут интриги, а молодые герои мечтают о любви. Воздух средневекового Прованса заряжен творчеством. В нем есть все: гимн искусству и ода балетной истории Петербурга. Мариинский театр считают родиной «Раймонды». Впервые постановка увидела свет на этой сцене почти 125 лет назад.

Элементы мистики

  • «Раймонда» - апогей классического романтического балета. - МК Астрахань
  • Краткое содержание балета раймонда большой театр. Спектакль раймонда. Сюжет и действующие лица
  • Что еще почитать
  • Содержание балета "Раймонда": особенности драматургии
  • Форма обратной связи

А.Глазунов. Балет «Раймонда»

Графиня Сибилла де Дорис Раймонда, племянница графини Андрей II, король Венгрии Рыцарь Жан де Бриен, жених Раймонды Абдерахман, сарацинский рыцарь Клеманс и Генриетта, подруги Раймонды Бернар, Беранже, трубадуры Сенешаль Два рыцаря. это балет в трех действиях, четыре сцены с апофеозом, хореография Мариуса Петипа на музыку Александра Глазунова, его. Главная События Спектакли Балет «Раймонда».

Раймонда (балет)

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Раймонда» — балет в 3 актах 4 картинах Александра Глазунова. Раймонда возмущена таким развитием событий. Классическая "Раймонда" в редакции Юрия Григоровича с фрагментами хореографии Мариуса Петипа – словно экзамен для исполнителей. Картина вторая (Сон Раймонды) Раймонде снится, что изображение на гобелене оживает, юный прекрасный рыцарь манит ее к себе и на руках уносит в свой замок. Раймонда очарована неведомым ей прекрасным миром.

Дмитрий Чербаджи о премьере балета «Раймонда»

Действующие лица: Раймонда, графиня де Дорис. “Раймонда” — первый балет Александра Глазунова и один из последних больших спектаклей Мариуса Петипа. Балет «Раймонда» новый для нас и первый в этом поколении артистов, -говорит Юрий Бурлака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий