Ценные бумаги сотового оператора «Билайн» перейдут топ-менеджменту компании. Холдинг Veon договорился о финальных условиях выхода из российского бизнеса, пишет «Коммерсант».100% акций ПАО «Вымпелком», который оказывает услуги под брендом «Билайн», будут проданы российскому топ-менеджменту. Erid: LatgBk7HF Оператор билайн анонсировал обновление своего сервиса платежей с баланса мобильного телефона, который теперь называется «Плати с билайн».реклама Сервис стал более.
Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства
Избавление от активов в РФ было бы болезненно для Veon — в частности, они «скрепляют» бизнес в СНГ: без «Вымпелкома» в распоряжении холдинга окажется набор разрозненных компаний, отметил эксперт. По мнению Сергея Либина, причины вероятной смены юрисдикции «Вымпелкома» — в первую очередь политические. Европейские и американские компании уходят из РФ или ставят работу в стране на паузу, и голландский холдинг, возможно, не исключение в этом тренде, отметил он. Отличие в том, что Россия для Veon — ключевой рынок, а, например, для McDonalds — нет, обратил внимание эксперт. При этом голландскому холдингу принадлежит и украинский оператор «Киевстар», напомнил аналитик. Российский связной Отделение российского «Вымпелкома» от материнской Veon требуется для формирования максимально комфортных условий, в которых могла бы работать компания в РФ, считает управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. Согласно законодательным изменениям в этой области для компаний, которыми владеют офшорные структуры, начинают действовать запреты на участие в конкурсах на госзаказ, напомнил Павел Иккерт.
Я не сомневаюсь, что ПАО «ВымпелКом» под руководством Александра Торбахова будет успешной компанией, предоставляющей своим клиентам необходимые услуги связи. Я хотел бы пожелать команде успехов в дальнейшем пути».
Мы не можем спекулировать по поводу наших планов относительно какой-либо из наших портфельных компаний. По количеству мобильных абонентов 47 млн «Вымпелком» в периметре Veon уступал только пакистанским активам 75,5 млн подписчиков. Очевидно, что больше половины этой стоимости приходится на российский «Вымпелком», уверен аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Избавление от активов в РФ было бы болезненно для Veon — в частности, они «скрепляют» бизнес в СНГ: без «Вымпелкома» в распоряжении холдинга окажется набор разрозненных компаний, отметил эксперт. По мнению Сергея Либина, причины вероятной смены юрисдикции «Вымпелкома» — в первую очередь политические. Европейские и американские компании уходят из РФ или ставят работу в стране на паузу, и голландский холдинг, возможно, не исключение в этом тренде, отметил он. Отличие в том, что Россия для Veon — ключевой рынок, а, например, для McDonalds — нет, обратил внимание эксперт.
Краткая справка Вымпелком, ПАО билайн зарегистрирована по адресу 127083, г. Москва, ул. Основным видом деятельности компании является Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса. Также Вымпелком, ПАО билайн работает еще по 74 направлениям.
Изменятся условия оказания услуг связи билайна
Вымпел-Коммуникации | Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ. |
Кто собственник Билайн: что говорят выписки из ЕГРЮЛ | ПАО "Вымпелком" (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. |
Краткое досье
- Финансовые показатели
- «Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн»
- 1993 - 1995: появление торговой марки «Билайн»
- «Билайн» получает прописку - Новости
- Власти согласовали продажу холдингом Veon компании «Вымпелком» // Новости НТВ
История бренда Билайн
В «Билайне» хотят, чтобы люди чувствовали себя комфортно с мобильным оператором, и имели возможность договориться, если их что-то не устраивает. Логотип компании также изменился. Раньше это был большой шар черно-желтого цвета. Черно-желтый цвет — классический стиль «Билайна». Теперь же лого выглядит как вращающийся шарик тех же цветов, сам логотип стал меньше, чем предыдущий образец.
Само название стало крупнее, как уже говорили представители компании, теперь название пишут с маленькой буквы. Рядом возле названия «Билайн» красуется слоган «На твоей стороне», к слову, он также пишется строчными буквами.
Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ.
Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка билайн и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм. Исполнительные производства В отношении юридического лица в базе Федеральной службы судебных приставов по состоянию на 24.
Сегодня, 20 апреля 2020 года, данная телекоммуникационная компания так и вовсе пошла на совершенно неожиданный шаг, которого совершенно точно никто не ожидал, потому что она решила сменить свое название на beefree. Едва ли кто-то еще недавно мог подумать, что нечто подобное вообще когда-то случится, ведь никаких причин для смены названия сети нет, однако они все же есть, как стало известно. Телекоммуникационная компания «Билайн» решила изменить название своей сети на смартфонах под управлением Android, iOS, а вместе с тем и всех остальных операционных систем. Если раньше там просто отображалось наименование оператора, то теперь, вместо этого, абоненты видят слово beefree. Очень многие абоненты из-за этого переживают, ведь они не знают, что в данном конкретном случае речь идет только о названии, поэтому написано там может быть абсолютно все, что только вообще пожелает там написать телекоммуникационная компания.
«Билайн» стал полностью российским брендом
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм. Исполнительные производства В отношении юридического лица в базе Федеральной службы судебных приставов по состоянию на 24.
Согласно договоренностям, Veon имеет право расторгнуть соглашение в случае смены контроля в компании-покупателе. Кроме того, холдинг сможет в течение 30 месяцев после закрытия сделки получить часть прибыли, если «Вымпелком» перепродают за более высокую цену. Что известно о новом владельце Покупателем бренда «Билайн» стала компания «Коперник-Инвест 3», которую в ноябре зарегистрировал Александр Торбахов. В пресс-релизе указано, что она косвенно принадлежит группе участвующих в сделке руководителей оператора. Александра Торбахова назначили руководителем сотового оператора в апреле 2020 года.
До этого он уже возглавлял компанию: в 2009-м топ-менеджер отвечал за работу корпоративного центра и управление финансами компании.
Рынок цифровых книг пережил значительные изменения за последний год, и это стало мощным стимулом для нас не просто обновить, но и масштабно перезапустить книги билайн. Мы верим в то, что чтение объединяет людей по всему миру, стремимся найти интересные книги и сделать их доступнее для каждого, кто разделяет с нами страсть к новым знаниям и литературным открытиям. Это сокращает время на устранение аварий на сети, что, в свою очередь, позволяет предоставлять абонентам качественный сервис.
Помогаем детям и подросткам с инвалидностью выстроить жизненную траекторию с помощью цифровых технологий. Создаем комплексные и последовательные цифровые программы развития. PR и ключевые СМИ об организациях.
ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн)
«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне | На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. |
Владелец «Билайна» закрыл сделку по продаже российского бизнеса: Бизнес: Экономика: | "Билайн" опроверг информацию о закрытии сделки по выходу Veon из российского бизнеса, а сумма сделки "радикально искажена", рассказали РИА Новости в | 06.10.2023, ПРАЙМ. |
В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года
Условия сделки не предполагают возможности обратного выкупа и фиксируют окончательный выход компании из группы VEON. Это в первую очередь открывает новые возможности для компании. Мы освободились от ограничений и теперь станем еще более мобильными и открытыми для партнерств внутри нашей страны.
По его словам, компании сейчас в целом пытаются быть «на одной волне» с потребителями, и это отражается в шрифтах, логотипах и всём остальном. Раньше бизнес, особенно банковский, любыми способами пытался сказать людям: «Мы большие и надёжные». Каждая фирма делала акцент на том, что она устойчива и следует давним традициям. В новой коммуникационной среде уже не надо быть большим, надёжным и традиционным. Нужно быть гибким, подвижным и адаптивным. Изменилась система взаимоотношений потребителей и компаний, — теперь она требует больше эмоций, больше простоты, доступности открытости. Поэтому эти ценности передаются всеми возможными способами», — объяснил Бериев.
Благодаря новаторству компании Билайн Россия оказалась в первой двадцатке стран мира, в которых данная технология начала работать на сетях LTE. Первый во всем: конвергентное предложение В 2016 году Билайн первым в стране представил конвергентное предложение, объединяющее мобильную связь с фиксированной связью. Клиенты, пользовавшиеся услугами сотовой связи, смогли практически бесплатно получить доступ к интернету и платному телевидению.
За 10 месяцев 2016 года к предложению подключилось не менее 500 тысяч домохозяйств в более чем 100 крупнейших городах России. Перезапуск мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ» В 2018 году Билайн представил масштабное обновление своего мультиплатформенного сервиса «Билайн ТВ». В нем была реализована система рекомендаций контента, базирующаяся на анализе потребления контента и технологиях машинного обучения.
Она начала предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые могут его заинтересовать с наибольшей долей вероятности. Новизна сервиса заключалась в том, что в обновленном сервисе Билайн отошел от стандартного телесерфинга. Перед телезрителем начали отображаться карточки с основной информацией о том, что показывает на данный момент тот или иной канал с изображением программы, данными о длительности и рейтинге передачи.
Любую телепередачу стало можно посмотреть как в прямом эфире, так и в любое время в течение 3 дней после ее выхода в эфир. Кроме того, стал доступен каталог телеконтента. В декабре 2019 года показатель месячной активности аудитории мультиплатформенного сервиса составил отметку 1 млн пользователей.
Связь будущего: 5G В 2017 году Билайн и Huawei договорились о сотрудничестве, касающегося развития сетей 5G на территории Российской Федерации. Поэтому на данный момент оператор связи успешно занимается продвижением зон 5G и в 2019-2021 гг активно запускает пилотные зоны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Хакасии. Так, благодаря оператору связи уже сейчас стали возможны: первая пилотная зона 5G длительного воздействия в общественно-деловом пространстве «Севкабель Порт» для обычных пользователей с Beeline Gaming и VR-игрой; первые в России хирургические операции и удаленный медицинский консилиум с использованием 5G; первое применение 5G для беспилотных БЕЛазов на территории угольного разреза; первое прикладное испытание пилотной 5G-сети на территории спортивного комплекса Лужники во время футбольного матча Россия-Шотландия; первая в России прямая трансляция в соцсетях через «живую» 5G-сеть; первый в РФ голографический звонок в сети 5G; виртуальный туризм, cloud gaming и многое другое.
Только в первом полугодии 2021 года оператор связи построил более 3 тысяч новых базовых станций, чтобы предоставить более стабильный сигнал и высокую скорость мобильного интернета при возрастающих нагрузках на сеть. Социальные проекты В последние годы Билайн много занимается благотворительными и социальными проектами, поскольку придерживается ESG-стратегии: использует свою бизнес-экспертизу, силу бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса и улучшения жизни людей с помощью цифровых технологий. Например, в 2019 году компания представила первый в России тариф «Социальный пакет» для поддержки социально-незащищенных категорий своих абонентов.
Он является одним из самых дешевых и выгодных тарифных планов и включает в себя достаточный для повседневного общения набор базовых услуг с минимальной стоимостью: бесплатные минуты и SMS, безлимитные звонки внутри сети, большой пакет интернета, безлимитный трафик в популярных приложениях и при посещении ряда государственных порталов. При этом подключение «Социального пакета» возможно только тем людям, которые обладают правом на социальные льготы от государства: пенсионерам, инвалидам, членам многодетных семей, студентам и некоторым другим категориям граждан. В 2020 году Билайн запустил ряд инициатив для поддержки клиентов и собственных сотрудников в период пандемии COVID-19, сотрудничал с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и инклюзивным проектом Evarland, а также запустил информационную платформу, призванную сократить массовую гибель пчел в России.
Теперь название бренда пишется строчными буквами даже в официальных материалах компании. Сам оператор говорит, что так «удобнее и быстрее», но, по мнению экспертов, опрошенных «Секретом фирмы», за переименованием кроется желание казаться потребителям менее пафосной и более дружелюбной фирмой. Обсудить Обычно компании переходят на строчные буквы , когда хотят сделать бренд «своим» для целевой аудитории, отметил специалист по потребительскому поведению и управляющий партнёр в консалтинговой фирме Psychea Алексей Мурзанов. Он нетоксичен, экологичен и взаимодействует с ними на равных. То есть это не родительская позиция.
В то же время написание названия полностью заглавными буквами может заставить воспринимать бренд чересчур навязчивым и «шумным», добавил Мурзанов. Основатель брендингового агентства Mildberry Олег Бериев тоже предположил, что за переименованием «Билайна» кроется стремление изменить восприятие бренда потребителями.
Сотовый оператор «Билайн» сменил название на #beefree
Ответы : Как пишется полное название организации "Билайн" | ПАО «Вы́мпел-Коммуника́ции» — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году, с 2009 года входящая в международную группу «Veon Ltd. |
Роспатент отказал «Билайну» в регистрации товарного знака | Операторы связи с одинаковым названием Beeline, которые представлены в Казахстане, Киргизии и Узбекистане, заключат с российским "Билайном" новые соглашения на использование товарного знака Beeline. |
«Билайн» стал полностью российским | Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала сокращенную версию логотипа, на котором изображена строчная буква «б» с точкой. |
«Билайн» стал полностью российским
Вслед за первыми двумя появился и смартфон Смарт3 Black. Это оказался практичный и стильный гаджет на платформе Android с 4-дюймовым сенсорным ёмкостным экраном и 2-ядерным процессором MediaTek с частотой 1,3 гигагерца. При помощи такого смартфона можно было просматривать фильмы и прослушивать музыку, читать электронные книги, пользоваться навигатором, Интернетом и так далее. Аппарат поддерживал SIM-карту традиционного формата. Разрешение сенсорного экрана оказалось 480 х 800 точек.
Объём ОЗУ составил 512 мегабайт, а объём встроенной памяти — 4 гигабайта. При желании пользователь также мог расширить объём последней, установив карту памяти до 32 гигабайт. Аппарат был оснащён тыловой камерой на 3,2 мегапикселя со вспышкой и фронтальной камерой для видео-звонков. Также имелись мультимедийный плеер и радиоприёмник.
Корпус мобильного устройства был изготовлен из пластика чёрного цвета. Вес смартфона составил сто двадцать два грамма. Мобильное устройство имело аккумулятор ёмкостью 1400 мАч. Оно было способно проработать двести часов в режиме ожидания.
Кроме того, пользователь мог проговорить восемь часов без дополнительной подзарядки. Такой смартфон стоил чуть менее 4 300 рублей. Модель Про оказалась 4G смартфоном, также изготовленным из пластика чёрного цвета. Она предлагалась по цене чуть менее 6 500 рублей.
Как и её предшественники, модель получила яркий сенсорный дисплей на этот раз диагональ была увеличена до 4,5 дюймов и различные преимущества платформы Android. Читайте также: Билайн облачная виртуальная АТС: особенности, возможности, тарифы, подключение, IP телефония, виртуальный номер Производитель оснастил мобильное устройство 4-ядерным процессором MediaTek на 1,3 гигагерца, который обеспечивал высокую степень производительности в процессе работы. Модель также получила две камеры. Основная камера имела 8-мегапиксельный модуль, благодаря чему пользователь мог сделать неплохие любительские снимки.
Фронтальная камера имела 2 мегапикселя, то есть фактически не уступала обычной веб-камере. Компания Beeline позаботилась о том, чтобы у смартфона было 8 гигабайт ПЗУ, объём которой можно было расширить до 32 гигабайт, установив карту памяти. Кроме того, у аппарата был 1 гигабайт оперативной памяти. Пользователь мог проговорить девять часов без подзарядки.
Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот пятидесяти часов. Вес устройства составил сто пятьдесят четыре грамма. Ещё одним известным смартфоном компании является модель E600. Это оказалось бюджетное мобильное устройство под управлением Android, которое стоило порядка 3 000 рублей.
Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE. Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода. В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет.
Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD. Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов. Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах.
Независимо от цветового исполнения, оно имело стильный корпус с некоторой индивидуальной геометрией. Аппарат отлично ложился в руку. Ёмкостный сенсорный экран имел диагональ 3,5 дюймов, разрешение 320 х 480 точек и был покрыт защитной плёнкой. В устройстве был датчик освещённости, а также режим автоматической настройки яркости.
Кроме того, оно было оснащено батареей на 1200 мАч, радиоприёмником слушать его можно было через гарнитуру и многофункциональным светодиодным индикатором.
Дополнительное внешнее финансирование для сделки не привлекалось, сообщил источник издания, близкий к «ВымпелКому». После закрытия сделки у компании будет «комфортный» уровень долговой нагрузки, отмечается в пресс-релизе. О том, что Veon договорился продать «ВымпелКом» российскому топ-менеджменту, стало известно в ноябре 2022 года. В «ВымпелКоме» сообщали , что сумма сделки составляет 130 млрд рублей.
Это первый ребрендинг компании за 16 лет — последний раз она проводила его в 2005 году, замечает РБК Логотип оператора сохранил те же цвета, как в старом — желтый и черный, но полосатый круг превратился в сферу.
Слоган компании изменился на «На твоей стороне» — раньше «Билайн» работал под девизом «Живи на яркой стороне». Изменения оператор объяснил тем, что он «на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач». По словам гендиректора «ВымпелКома» Александра Торбахова, слоган «Живи на яркой стороне» потерял свою актуальность, а компания хочет «перестать требовать от людей быть супергероями». После ребрендинга оператор будет писать свое название со строчной буквы — «билайн».
В этом нет ничего удивительного, ведь данная компания, в отличие от рада своих основных конкурентов, не делает практически ничего для улучшения качества обслуживания, то есть она не повышает скорость мобильного интернета, не увеличивает пропускную способность интернет-канал, не решает проблему недоступности связи, а также не делает многого другого. Сегодня, 20 апреля 2020 года, данная телекоммуникационная компания так и вовсе пошла на совершенно неожиданный шаг, которого совершенно точно никто не ожидал, потому что она решила сменить свое название на beefree. Едва ли кто-то еще недавно мог подумать, что нечто подобное вообще когда-то случится, ведь никаких причин для смены названия сети нет, однако они все же есть, как стало известно. Телекоммуникационная компания «Билайн» решила изменить название своей сети на смартфонах под управлением Android, iOS, а вместе с тем и всех остальных операционных систем. Если раньше там просто отображалось наименование оператора, то теперь, вместо этого, абоненты видят слово beefree.
Содержание
- Вымпел-Коммуникации — Википедия
- Владелец «Билайна» начал продажу российского бизнеса | Новости Таджикистана ASIA-Plus
- «Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после продажи оператора российскому топ-менеджменту
- Рассылка новостей
- «Билайн» после продажи российскому менеджменту сохранит свой бренд — РТ на русском
Veon начинает продажу компании «Билайн»: что известно
Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году. "Билайн" опроверг информацию о закрытии сделки по выходу Veon из российского бизнеса, а сумма сделки "радикально искажена", рассказали РИА Новости в | 06.10.2023, ПРАЙМ. Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" являются: 1 российское юридическое лицо. Что можно выиграть в юбилейной игре билайна, и что такое игровая платформа?
Сотовый оператор «Билайн» сменил название на #beefree
Мобильный оператор "Билайн" после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту сохранит свой бренд, рассказал генеральный директор оператора Александр РИА Новости, 08.12.2022. В 2008 году название сотовой сети ArmenTel был изменено на Beeline, при этом название юридического лица осталось прежним. компании «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»).
Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства
Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. Владелец компании "Вымпелком" – холдинг Veon из Нидерландов – начал продавать российский бизнес. О реализации "Билайна" собственник сообщил в своем релизе. Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн».