Наши невероятно красивые дамы в Yanina Couture Our incredibly beautiful ladies wearing Yanina Couture. Яна Рудковская посетила выставку, облачившись в плиссированную миди-юбку, расклешенную от бедра и приталенный пиджак. Купить со скидкой одежду Yanina в интернет-магазине Боско Аутлет.
Модный Дом Юлии Яниной (Yanina)
На фоне лесных пейзажей или цветов, нарисованных акварелью, современная Дюймовочка выходит из самых красивых творений природы с эстетикой роскошной элегантности. Бутоны колокольчиков из шифона цветут на плечах и бёдрах, а красные маки из бархата повторяют движения рук. Бутоны олицетворяют лёгкость, красоту и характер. Мы видим их отражение в летящих силуэтах платьев, смелом объёмном декоре и контрастных деталях.
И таких счастливиц уже 3 поколения.
Каждая линия апеллирует к определенной аудитории: статусу, доходу, возрасту, стилевым запросам. Промокоды Yanina, представленные на нашем сайте, позволяет получить дополнительную скидку на первый заказ. Компания регулярно проводит акции и устраивает распродажи коллекций прошлых сезонов.
Ассоциацию с одеждой того времени формирует белый гороховый паттерн на нежном шелковом атласе. Мотив поддерживают узкий кант, подчеркивающий края манжет и закругленных лацканов, а также вышитый автограф Юлии Яниной на накладном кармане. Модель, свободная в бедрах, слегка заужается книзу. Эластичный пояс обеспечивают удобную посадку на талии и позволяет обойтись без застежки. Наши стилисты предлагают создать блестящий во всех смыслах образ, дополнив изделие топом в тон и туфлями со стразами. Узкие бретели дизайнер дополнила слайдерами, помогающими отрегулировать посадку на груди. Наши стилисты предлагают уравновесить моделью черного цвета ярко-красный брючный костюм. Туфли на шпильке и клатч помогут завершить образ. Пряжу переплели в арановый узор, придающий свободному изделию объем. Изделие декорировали крупным патчем в виде литеры Y, расшитым пайетками, жемчужинами и бисером. Такую иллюзию создает белый гороховый мотив на гладком шелковом атласе, делающим модель особенно женственной и романтичной. Изделие, эффектно струящееся в движении, дополнили поясом с пряжкой, подчеркивающим талию. Воротник-стойку акцентировали оборкой и витым шелковистым шнуром, края которого подчеркнули пушистыми кисточками. Для пошива модели мастера марки использовали мягкий фактурный бархат с добавлением стрейчевых волокон. Юлия Янина выбрала для пошива модели гладкий шелковый атлас с повторяющимися крупными логотипами марки. Все дело в гладком атласном шелке в белый горох, который Юлия Янина выбрала для пошива модели. Наши стилисты предлагают создать образ с рубашкой, босоножками и сумкой черного цвета. Модель с высоким воротом Юлия Янина декорировала спереди крупной эмблемой из сверкающих кристаллов в тон. Такое изделие сможет подружиться с любыми вещами, будь то юбка, брюки или джинсы. Немного блеска модели с высоким воротом добавляет эмблема, вышитая мерцающими темными кристаллами спереди. Наши стилисты предлагают сыграть на контрасте объемов и фактур и носить с облегающей кожаной мини-юбкой. Для пошива модели использовали струящийся нежный бархат из чистого шелка. Изделия из такой ткани получаются предельно приятными на ощупь, дышащими и прочными. Предлагаем составить нарядный образ total black с парным жакетом, босоножками и сумкой. Нежная фактура этого материала делает цвет модели особенно глубоким и адаптирует ее для нарядных образов. Чтобы изделие не сковывало шаг, сзади предусмотрели высокий разрез. Сходство с пижамным верхом модели придают округлые лацканы, контрастные кант и пуговицы, накладные карманы, вышивка, пояс и мягкий блеск фактурного бархата. Наши стилисты дополнили изделие шортами из такого же материала, придав образу собранность геометричной сумкой и балетками с прямоугольным мысом. Иллюзию многослойности формирует белоснежный отложной воротник, которым дизайнер дополнила круглую горловину. Саму модель с длинными рукавами сшили из тонкого эластичного бархата с благородным отливом. Такой декор смягчает сдержанный дизайн изделия. Для пошива модели использовали мелкозернистую кожу. Материал тщательно выделали, чтобы сделать его более пластичным и тонким, поэтому на широких скульптурных рукавах легко сформировали небольшие защипы. Юля Янина сделала модель с длинными расклешенными рукавами максимально женственной и романтичной с помощью белых деталей: воротника и пышных оборок, выступающих из-под подола и манжет, создавая эффект многослойности. Им вторит вышивка в виде силуэта птицы и дерева, которую дизайнер сопроводила своим автографом.
Словом, в творчестве дизайнера «все движется любовью». Любовью к прекрасному, которое зародилось с раннего детства, любовью к женщинам, сильным и одновременно хрупким. Янина Юлия отличается неповторимым шармом, который способствует созданию атмосферы таинственности. За годы существования марка встала в один ряд с ведущими мировыми брендами. Этому способствует деловая хватка и личные качества дизайнера. Образы, созданные Юлии зачастую можно увидеть на красной дорожке Каннского кинофестиваля, на благотворительных мероприятиях, на балах. При этом наряды уместны для повседневной жизни, клиентки зачастую выбирают платье Yanina Fashion для важных встреч и переговоров. Уникальные авторские образы подходят для любой ситуации.
Юлия янина официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения
Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних.
Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?
Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.
И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.
В деликатной форме объясним ей это и предложим другое идеальное решение. Весна-лето 2012 от кутюр Одной из постоянных клиенткок Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Весна -лето 2010 от кутюр Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж. Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт. Создавали все подлинным и рукотворным. На самом деле Запад эту русскость уже однажды видел — на наших аристократках первой волны эмиграции, чей утонченный стиль восхитил даже видавших виды модных парижан.
Юлия Янина родилась в 1965 в приволжском городе Саратове. Творческий путь будущего дизайнера начался с обучения в Саратовской художественной школе, которая была окончена в 1979. Отучившись в общеобразовательной школе, девушка с отличием окончила Саратовское производственно-техническое училище, получив специальность «Мастер 5-го разряда по пошиву легкого женского платья с умением производить раскрой» Первое время Юлия реализовывала творческий потенциал в родном городе. Она занимала должность художника-модельера Саратовской экспериментальной лаборатории. С 1985 года принимала активное участие в создании и работе Дома Молодежной Моды. В 1989 году девушка решилась на создание собственного предприятия «ЮЛЯ», занималась пошивом одежды по частным заказам. С 1993 года начинается новый этап в жизни Юлии. Дизайнер перебирается в столицу.
Бежевое боди в исполнении Юлии Яниной получилось в равной степени комфортным и эффектным. Антрацитово-серое боди Юлия Янина стилизовала под облегающую водолазку с высоким воротом. Для создания расклешенной полупрозрачной юбки с высокой посадкой Юлия Янина выбрала легкий воздушный тюль з... Длинное черное платье Юлия Янина сделала максимально женственным. Юлия Янина представила свою версию расклешенной юбки. Юлия Янина нашла способ разнообразить дизайн прямой черной миди-юбки. Она украсила модель спереди ажурным уз... Белоснежный приталенный жакет с круглыми лацканами сшили из тонкого шерстяного крепа. Прямую миди-юбку оттенка клубничного десерта Юлия Янина украсила ажурным леопардовым мотивом, выполненным в... Белую расклешенную юбку с потайной молнией сзади мастера марки выполнили из тонкого полупрозрачного фатина. Слегка укороченные черные брюки с застроченными стрелками будут одинаково уместно смотреться и в наряде для... Пастельный розовый цвет этого жакета Юлия Янина позаимствовала у клубничной пастилы. Рукава модели дизайнер...
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Модный Дом Yanina был основан Юлией Яниной в 1993 году в Москве. Среди российских звезд платья Яниной носят Марина Александрова, Яна Рудковская, Екатерина Мцитуридзе, а также Анна Нетребко, с которой модельер дружит. Показ новой кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной состоялся в Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами. Yanina Demi Couture и Yanina Basic. Презентация круизной коллекции Yanina Couture прошла в формате легкой вечеринки, ненадолго перенесшей зрителей из дождливой Москвы на Лазурное побережье французской Ривьеры. На странице представлена коллекция великолепных фотографий, демонстрирующих удивительное сочетание двух имён — Янины и Яны.
Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной
YANINA Свитер для мальчика детский белый. YANINA Свитер для мальчика детский белый. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения
Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт.
Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?
Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои.
Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.
Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.
Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.
Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.
И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя.
Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама.
Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений.
Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту.
Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова.
Компания регулярно проводит акции и устраивает распродажи коллекций прошлых сезонов. Как активировать промокод на скидку в интернет-магазине Yanina? Для активации промокода на скидку воспользуйтесь следующей инструкцией: Ознакомьтесь со списком специальных предложений магазина на данной странице; Выберите подходящее для себя и скопируйте промокод; Перейдите на сайт интернет-магазина yaninacouture. Если этого не произошло, повторите попытку активации купона; Завершите оформление покупки.
Впервые в оффлайн-формате за последние несколько лет парижской Недели высокой моды. Чем удивила коллекция Александра Арутюнова «Мы делали коллекции по-прежнему в ритме два раза в год, но представляли их только онлайн, и вот наконец живое дефиле в Париже. Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика. Я хочу сказать, что эта коллекция — это, действительно, наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом.
Соответствующая информация поступила в «Газету. Ru» от пресс-службы Дома моды. Цветы украсили корсажи, рукава и подолы платьев, они же расцвели на блузах, жакетах, юбках и брюках.
Янина и яна: объединение двух сил в потрясающей гармонии
Проверенные промокоды YANINA и бесплатные купоны на скидку, список новых акций на апрель 2024 года. 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc. 2023 Приключения Дюймовочки в новой коллекции Yanina Барышни-крестьянки Алёны Ахмадуллиной Королева Mеха Ирина Крутикова отметила. YANINA Свитер для мальчика детский белый. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture Самые смелые решения.
Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже
В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя. Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить. Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант. Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне.
У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах.
Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод».
Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно.
Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная.
Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии.
В этой цветовой гамме живут все герои современной сказки. Каждый образ — уникальный и самостоятельный цветок, где есть место деловому стилу и полёту фантазии. Соблазнительное платье с высоким бедром было уравновешено синим воротником в виде бутона василька. Что касается тканей, то здесь и таёжный переливчатый бархат, и невесомая сетка в сопровождении ручной вышивки и уместных стразов.
Чтобы получить статус официального участника Недели высокой моды в Париже, федерация должна оценить уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды. Юлия Янина основала свой модный дом в Саратове в 1993 году.
В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей.
Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.
Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы.
Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".
Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет.
Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм.
Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют.
Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие.
Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.
Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами.
Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать.
Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это.