Новости выставка срм в москве 2024

Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».

Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024

Следующие выпуски выставок CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. ОСЕНЬ 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров cpm. Выставка Collection Première Moscow (CPM) является важным международным событием в области моды в России и Центральной Азии. Выставка dreams by СРМ в Москве – новая масштабная международная площадка, объединяющая лучшие бренды бельевого бизнеса. ЗИМА 2023-2024 на выставкe: СРМ, Москва, ЦВК “ЭКСПОЦЕНТР” Краснопресненская набережная, д.14. В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14.

Новый сезон для брендов и байеров: выставка CPM (Collection Première Moscow) 2024

CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка». Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией.

А Level PRO — это производство и оптовая продажа невероятных головных уборов и аксессуаров. Не перестану благодарить Свету Пырескину за знакомство с этой площадкой, за неизменные теплые встречи на ней. Александр Анатольевич: Я отвечу вполне предсказуемо для «старой школы»- считаю, что выставки конечно же нужны и нужны живые встречи с людьми, товаром, продукцией, которая интересует. Важно прийти, потрогать, померить, поговорить, познакомиться глаза в глаза. Другими словами ярмарка — это древнейший вид бизнеса и веселья.

Как часто нужно? Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно. В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только. Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать! Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю.

Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение. Современная мода — это правильно подобранные детали.

Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события

Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года. Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро. 2024 Заявка на заочное посещение выставки Оформить заявку на переводчиков на выставке CPM. Выставка СРМ обладает выдающимся международным статусом — в конце августа новые коллекции сезона Весна-Лето 2024 представят более 750 брендов из десятков стран!

Выставка индустрии моды СРМ 2024

В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14. В конце февраля компания POMPA приняла участие в международной выставке CPM*, проходившей в Москве в Экспоцентре. Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию.

CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023

На ECOM Expo вы найдете всё и для агрессивного расширения бизнеса, и для повышения выручки без новых вложений. Приходите, знакомьтесь и узнайте, как технологии будущего могут изменить ваш бизнес уже сегодня. Полностью укомплектовать интернет-магазин современными инструментами и технологиями вы сможете на ECOM Expo. На выставке вы найдёте всё необходимое для запуска — от платформы до провайдеров любых ecommerce-услуг.

Соберите полный арсенал инструментов и лайфхаков для тесного взаимодействия с маркетплейсами. Сравнивайте, выбирайте и договаривайтесь о сотрудничестве на выгодных условиях напрямую с лидерами. БИЗНЕС-программа Несколько потоков бизнес-программы, где эксперты сервисных компаний расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на ваши вопросы, подскажут новые идеи.

Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса.

Одним из хедлайнеров выставки стал бренд CHAPURIN, с новой коллекцией которого можно было ознакомиться как на стенде, так и в формате модного гала-шоу, в поддержку которого творческая команда известного fashion продюсера Артема Кривда создала имиджевую съемку и fashion-показ, в которой также приняли участие бренды Chapurin, Valentin Yudashkin, Akhmadullina Dreams, Botrois, Masterpeace, Artem Krivda и др. Более 20 лет ежесезонное мероприятие представляет собой самую большую в стране платформу по формированию предзаказов на коллекции одежды и аксессуаров будущего сезона. Помимо презентаций на стендах, десятки компаний организовали модные шоу на подиуме CPM fashion stage, а сотни экспертов и лидеров мнений приняли участие в бизнес-форуме RFRF — Russian Fashion Retail Forum на площадке выставки.

CPM представляет весь мир моды. Актеры, телеведущие, музыканты, журналисты и инфлюенсеры лично посмотрели fashion-показы и узнали о тенденциях будущих сезонов, послушав экспертов и лидеров мнений бизнес-форума. Некоторые из них с удовольствием делились своими впечатлениями: Максим Аверин: В этом году на CPM я уже второй раз и узнал, что это уже аж 41-ый сезон. Это невероятно круто и хочу пожелать всем организаторам расширения масштабов.

Был специальным гостем официальной церемонии открытия. С того момента выставка стала еще масштабнее и важной информационной и деловой платформой в модной индустрии, в которой ежегодно принимают участие тысячи брендов. Она прочно заняла лидерскую позицию в развитии индустрии моды России в качестве самой масштабной площадки для бизнеса. Всегда нахожу что-то интересное.

В прошлом сезоне побывала на fashion-показе, который с удовольствием посетила и посмотрела на стильные коллекции. Каждый раз открываю для себя новые бренды и новых дизайнеров на CPM. Часто поддерживаю российские марки и не только. Команды дизайнеров создают вещи, которые легко комбинировать с гардеробом любого стиля.

Импортозамещение, координация разработчиков и потребителей и обмен информацией в целях повышения стабильности всей системы и отдельных элементов. Для докладчиков конгресса предусмотрена публикационная активность. Для участников виртуальной выставки - участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ИТ решение для здравоохранения 2024» Персональные медицинские помощники — новый этап импортозамещения Создание цифровой платформы для обмена и обработки показателей здоровья пациентов, полученных с медицинских изделий. ИИ и СППВР: назначение, эффективность, критерии Функциональное назначение и практическое использование информационных систем с использованием искусственного интеллекта и аналитики больших данных для врачей широкого спектра специальностей и индивидуальных граждан.

EURO SHOES И CPM ПРОЙДУТ С 26 ПО 29 АВГУСТА 2024 ГОДА В ЭКСПОЦЕНТРЕ.

  • ТЕМАТИКА И ОСНОВНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Главная - Ecom Retail Week 2024
  • Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow
  • ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ
  • Партнеры и поддержка
  • COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 42-я международная выставка моды

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события

Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. CPM accessories. При создании образа важную роль играют аксессуары. Они передают настроение и помогают расставить акценты.

Спасибо всем, кто нашел время посетить нас и познакомиться с нашими новинками. Мы были рады видеть старых друзей и знакомиться с новыми клиентами. Ваше доверие и интерес к нашей продукции вдохновляют нас на новые идеи и разработки.

Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

Заявки на участие прислали более 400 дизайнеров из разных городов России, а также Грузии, Узбекистана, Казахстана, Беларуси. Организаторами было принято решение увеличить число финалистов, поэтому вместо 10 конкурсных коллекций членам жюри и зрителям было представлено 15 работ. Еще 3 коллекции приняли участие в шоу вне конкурса, став результатом коллаборации не попавших в финал дизайнеров с производственной компанией Nelka. Главные призы PROfashion Masters — по 100 тыс. Никите также достался приз в 50 тыс. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Собравшиеся участники модной индустрии узнали о предоставляемых мерах государственной поддержки, а также поделились своими кейсами и проблемами, с которыми они сталкиваются на пути к получению льгот и другой помощи властей. Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям — lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран.

В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM

Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM prime, CPM accessories, CPM shop & retail solutions, а также выставочный проект dreams by CPM. Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024. Главная» Новости» Выставка cpm текстильная в феврале 2024. Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро.

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ

новости мировой индустрии моды и России. Выставка срм февраль 2024 пройдет с 15 по 17 февраля 2024 года в выставочном центре Expo Center Moscow по адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024. Зимняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 19 по 22 февраля 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Новый бизнес-сезон 2024 года открыло 28–29 февраля ведущее событие медиаиндустрии – форум

В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM

Присоединяйтесь к лидерам мнений и получите лучшие решения для своего бизнеса и варианты развития в будущем.

VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако. Подробнее: mcs. Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.

Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд. В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс.

Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce.

От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках. Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя.

В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки — деловая программа Russian Fashion Retail Forum, нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School. CPM представляет весь мир моды.

Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение.

Современная мода — это правильно подобранные детали. Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий