Новости всемирная компьютерная сеть

Нашим ответом стала компьютерная сеть «Релком» и своим появлением она во многом обязана сотрудникам Института имени Курчатова, которые направили InterNIC заявку на регистрацию доменной

Новости РБК

WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok.

Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день.

Аналитические данные data. И напоследок... Котики или пёсики? Раз вы добрались до самого конца, не можем не поделиться с вами самыми важными выводами отчёта Digital 2023 — они касаются продолжающейся «Битвы за интернет: котики против пёсиков».

Обе команды, похоже, усердно трудились в течение последних 12 месяцев. В сравнении с прошлым годом Google теперь выдаёт в 2 раза больше результатов как по кошкам, так и по собакам. И вот так сюрприз: собаки, похоже, захватили веб! На данный момент в Google на 450 миллионов больше результатов по запросу «dog», чем по запросу «cat».

Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие.

Оно неразрывно связано с одной из самых секретных отраслей советской науки — атомной энергетикой. Конец 80-х , сотрудники вычислительного центра Курчатовского института адаптировали для советских компьютеров передовую операционную систему «Юникс». Василий Велихов, заместитель директора по информационным технологиям и искусственному интеллекту НИЦ «Курчатовский институт»: «Люди, как только начали связывать машины между собой, поняли, как это открыто и удобно. Но не было межсетевой связности, когда сети здесь могли связываться с сетями за рубежом. А дальше были задачи связываться с коллегами, в том числе финскими коллегами».

Но главное, что новая система дала возможность непосредственного общения фактически со всем миром. Валерий Бардин, разработчик операционной системы ДЕМОС, инициатор создания российского сегмента Интернета: «К концу 1990 года жители локальной сети Советского Союза неожиданно обнаружили, что существует весь мир». Валерия Бардина называли идеологом создания Рунета. Во многом благодаря ему было распахнуто цифровое окно в мир.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Я приезжаю на Овчинниковскую набережную, была зима 1990 года.

Тут подключают? Домен придумал? Пароль придумал? Он кидает руки на клавиатуру, записывает то, что получилось, дает на бумажке». На тот момент Интернет еще не существовал в привычном нам виде. Основное общение между абонентами Сети проходило по электронной почте, но даже это было для советского человека огромным прорывом. Дмитрий Завалишин: «Я помню первое письмо, которое я написал. Адреса не было, была только электронная почта.

All topics

Но насколько жизнеспособной выглядит новая серверная платформа Intel? В том числе в формате гетерогенного APU, совмещённого с процессорной частью Zen 4. В общем, сервер нужен не слишком новый, но не слишком старый.

Марки Pentium и Celeron отправляются на покой Бренд Pentium, существующий уже почти три десятка лет, и марка Celeron, представленная 25 лет тому назад, уходят в прошлое. Со времени появления процессоров серии Core в 2006 году марками Pentium и Celeron в Intel обозначали чипы для бюджетных ноутбуков и настольных ПК. В 2023 году существование этих брендов прекратится, а процессоры для ноутбуков эконом-класса станут называться просто Intel Processor. Для таких ноутбуков разработан новый вариант логотипа Intel Inside. В Intel указывают, что отказ от марок с многолетней историей обусловлен желанием упростить структуру брендов и на планы развития продукции не влияет. Таким образом, чипы Intel Processor, по всей видимости, будут находиться ниже Core i3 по мощности, функциональным возможностям и цене. Ключевыми разработчиками Thunderbolt являются Intel и Apple. Большую часть этой пропускной способности поглощают дисплеи.

Однако подключение дополнительных периферийных устройств может привести к исчерпанию этих ресурсов и возникновению сбоев. При наличии сразу двух мониторов 4K60 новая спецификация обеспечит больший запас прочности. Кроме того, это позволит подключать дисплеи с более высокими разрешением и частотой обновления экрана. Будет ли новой технологии присвоено официальное название Thunderbolt 5, пока неизвестно. Между тем, другие разработчики тоже не стоят на месте.

По сути, это будущее, которое ждет нас всех. Бизнес, торговля, развлечения, работа… Все уходит в Интернет и даже на планирует возвращаться обратно. Именно поэтому всегда хочется узнать об этом побольше.

На тот момент Интернет еще не существовал в привычном нам виде. Основное общение между абонентами Сети проходило по электронной почте, но даже это было для советского человека огромным прорывом.

Дмитрий Завалишин: «Я помню первое письмо, которое я написал. Адреса не было, была только электронная почта. Я нашел ньюз группу про музыку и попросил прислать мне текст Hotel California. И через два часа мы, ошарашенные, из Америки получили ответы от двух разных людей с текстом песни. Тогда обычное письмо шло до Нью-Йорка и назад очень долго, я даже представить не могу, месяц, наверное». К Сети подключались все новые организации и люди, все новые города. Сначала советский, а чуть позже российский сегмент Интернета приобретал все больший масштаб.

Социальные сети

Новости в сфере IT-индустрии России и мира: новые проекты айти-рынка, сфера финансов ИТ бизнеса, технологические достижения компаний ИКТ, обзоры программ и гаджетов, сфера безопасности. Наводнение в Оренбуржье, почему гибнут дельфины в сетях. Оборудование С‑Терра заменило устройства Check Point в территориально распределенной сети, объединяющей офисы банка на всей территории России. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.

Где читать актуальные IT-новости? Выбор Комьюнити

В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.

По данным сервиса data.

Facebook занимает второе место в рейтинге приложений соцсетей, но важно подчеркнуть, что, как свидетельствуют данные data. WhatsApp находится на третьем месте в этом рейтинге «социальных» приложений, причём последние данные по активной ежемесячной аудитории ставят его сразу после Facebook. Ещё два приложения из семейства Meta — Instagram и Messenger — также находятся в десятке самых популярных приложений по количеству активных пользователей в месяц. Отдельно стоит отметить, что вся первая десятка популярных приложений — детища компаний Google и Meta. А как же TikTok? Едва ли кого-то удивит, что эта популярная платформа с короткими видео сейчас занимает шестое место в мировом рейтинге приложений соцсетей.

Правда, в этом рейтинге не учитываются пользователи TikTok Douyin. Telegram занимает седьмое место, опережая Twitter, а Snapchat и Pinterest замыкают десятку лучших приложений социальных сетей по количеству активных пользователей в месяц на начало 2023 года. Объём аудитории — не единственный важный показатель. Давайте подробнее рассмотрим данные о времени, которое пользователи проводят в приложениях соцсетей. Время в приложениях соцсетей в 2023 году Можно по-разному анализировать эти данные, но наиболее полную картину дадут сведения об общем количестве времени всех пользователей в приложении, а также о среднем количестве времени на одного пользователя. Если взглянуть на совокупное время, которое все пользователи проводят в приложении соцсети в месяц, можно увидеть много общего с рейтингом самых популярных приложений по ежемесячной активной аудитории.

Однако в рейтинге по совокупному времени в месяц TikTok и Facebook Messenger меняются местами, а приложение LINE вырывается на несколько позиций вверх и обгоняет Snapchat. Сами по себе эти показатели тоже довольно любопытные. Например, по данным data. Пользователь приложения Facebook на Android в среднем проводит в нём 19,7 часа в месяц в 2021 году этот показатель был ниже — 19,6 часа. Интересно, что среднестатистический пользователь Instagram проводит в приложении вдвое меньше времени, чем пользователь TikTok. Но использование Instagram значительно отличается в разных странах.

Например, среднестатистический пользователь Instagram в Турции проводит в Android-приложении соцсети в среднем 21,4 часа в месяц, а в Южной Корее этот показатель составляет всего 6,1 часа в месяц. Россия примерно в середине — 9,6 часа в месяц. Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают. Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях.

В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы.

Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам».

Конечно, это все при условии, что интернет будет предварительно загружен в наше сознание. Люди будут подписываться на аргументацию отдельных людей, как мы сегодня подписываемся на журналы. К кому же, если предположить, что произойдет скачок в области развития искусственного интеллекта , то, вероятно, даже после смерти каждый из нас может продолжить свое существование в виде компьютерного персонажа с предустановленной памятью, прожитой в течение биологической жизни. А еще могут быть «оживлены» таким образом исторические фигуры — каждый желающий сможет зайти в «виртуальную комнату» и пообщаться с Сократом или Гегелем да и любым другим реальным или вымышленным персонажем. О чем-то подобном уже размышлял Виктор Пелевин в романе «Любовь к трем Цукербринам». Все это будет возможно воплотить с помощью усовершенствованной системы чат-бота, созданной с помощью передовых технологий искусственного интеллекта, которые уже можно разглядеть на горизонте приближающегося будущего. Появятся новые формы общения Исследователь Пол Джонс предполагает, что в будущем мы перестанем искать ответы на вопросы, а будем сразу получать желаемый ответ.

К тому же, этот процесс будет больше напоминать обычный разговор, чем поиск и исследование. Звучит невероятно, но, возможно, мы близки к этому как никогда раньше. Ученые предполагают, что мы перейдем из эры текстов в эру вербального и слухового общения — это еще одна версия о том, что нам ждать в дальнейшем от интернета. Некоторые ученые предполагают, что будущее за интерактивными голосовыми взаимодействиями, причем слышать мы будем эти сообщения довольно отчетливо, ведь они будут исключительно для нас прерывать окружающее звуковое пространство, усиливая только тот голос, который мы хотим услышать. Наушники заменят слуховые импланты, скорость общения возрастет и уменьшится количество умственных усилий, которые мы затрачиваем на переписки. Вероятно, мы больше не будем учить языки, ведь искусственный интеллект поможет нам мгновенно переводить нашу речь на понятную для собеседника. Мы сможем понимать каждого человека, который есть в нашем мире. Наступит конец конфиденциальности Со временем технологии все лучше будут понимать наши желания и предугадывать потребности, а значит, определиться с выбором нам будет гораздо проще, рекламным отделам будет легче продавать нам свои товары, ведь в цифровом мире маркетологи будут знать о нас и нашем образе мышления и жизни всё и даже больше.

Уже сейчас сервисы собирают ежедневно инфрмацию о нас, чтобы угодить не только в контекстной, но и во многих других видах рекламы, а дальше этот процесс только упростится и достигнет совершенства. И хоть с одной стороны это может показаться вторжением в нашу частную жизнь, с другой — это доступ в мир персонализированной рекламы, которая заранее знает обо всем, что ты можешь пожелать, что облегчит тебе выбор необходимых товаров и услуг. Скорее всего, мы сможем видеть перед собой продукт, который мы хотим купить, причем во всех деталях. Прежде, чем купить диван или кухонный гарнитур, ты сможешь сразу посмотреть, как бы он выглядел в твоей квартире. А это значит у интернета будущего явно будут свои плюсы. Произойдет революция данных в области здоровья Самое начало революции биоданных уже наступило с появлением различных устройств, которые собирают информацию о нас, пока мы их носим на себе. Те же умные часы и ошейники для отслеживания здоровья питомцев — это ноу-хау, которые показывают, как дальше может развиться картинка нашей реальности. Ученым и врачам будет легче исследовать наш образ жизни, уровень нагрузки, что позволит создавать подходящие индивидуально каждому человеку программы, которые помогут нам сохранить здоровье как можно дольше.

Между тем некоторые исследователи предполагают, что данные о нашем здоровье и генетике, которые будут в открытом доступе для всех, могут быть использованы для разделения нас как вида для новых селективных опытов. В интернете будущего, как мы уже говорили, вся информация о нас будет известна всем — принесет ли это вред, зависит только от того, будет ли она использована против нас или нет. Логично, не правда ли? Стоит ли избавляться от интернет-зависимости С учетом того, что интернет-технологии делают нашу жизнь проще, проникают во все сферы жизни, мы можем посмотреть иначе на проблему зависимости от интернета. Что если таким образом мы только приближаем наступление новой эпохи, силуэт которой уже сегодня мы можем разглядеть во всем, что нас окружает? Так уж ли плох интернет, который позволяет нам совершать покупки, поддерживать социальные контакты, работать, находясь на другом конце земли в крупных корпорациях, увеличивая иногда таким образом кратно свой доход, получая альтернативные способы для заработка, обучения; интернет, который открывает нам доступ практически к любой информации, развлекает, спасает от депрессии, помогает получить профессиональную помощь, найти вторую половинку?

Виталий Милонов, депутат Госдумы «Мы находимся в состоянии войны. Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной.

Я в этом убежден. И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации».

Комп и Гаджеты

Есть возможность отдельно читать новости по событиям в разных странах мира. Is AR/VR set for another growth spurt? Характеристики и результаты тестов чипа Qualcomm Snapdragon X Plus утекли в сеть накануне анонса.

Будущее интернета: какие технологии могут нас ждать и нужно ли избавляться от интернет-зависимости

Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах.

Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее.

Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года.

Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей.

Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки.

По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы.

Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца.

Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности.

За основу взяли классическую модель Air Force 1 Low, пишет Kicksonfire, подвергнув ее «цифровизации». Очевидно на связь с Nike теперь потому указывает собственно логотип — «свуш». Эти приложения находились в Google Play с 2019-го: их позиционировали в качестве легальных инвестиционных продуктов. Работу, как утверждалось, за них выполнял ИИ наряду с множеством следящих за покупателями камер.

Но на стадии уст ановки меня несколько удивили идущие в комплекте сетевые провода. Обычно при их обжиме после снятия 1см внешнего слоя — ты видишь на каждой из пар 1виток. И его надо ещё разгибать чтобы провода уложить по стандарту. Поначалу я не сильно обратил на это внимание. Взял, обжал, установил. И вроде бы всё заработало.

ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги

Раньше упоминался как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. 2 ленты ежедневных компьютерных, игровых и софтверных новостей и анонсы обзоров по всей IT-тематике. Новости Интернета — социальные сети и мессенджеры, громкие стартапы и русские хакеры.

godnoTECH: Новости Айти

Наводнение в Оренбуржье, почему гибнут дельфины в сетях. Портал Cyber Media (Кибермедиа) рассказывает о последних и самых громких как отечественных, так и мировых новостях в сфере информационной безопасности и интернет-технологий. Портал Cyber Media (Кибермедиа) рассказывает о последних и самых громких как отечественных, так и мировых новостях в сфере информационной безопасности и интернет-технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий