Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом. По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса видит данные о продажах более чем 400 тыс. В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний «Велком», основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки. В рамках сделки «Велком» перешли завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московской области и права на бренд Viola.
Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.
Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.
Финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в апреле. Ее российское подразделение ООО «Валио» заявило о продолжении операционной деятельности.
В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком». В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр. После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио».
В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, будет производиться под брендом Laplandia.
Финский бренд Valio в России сменит Viola
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж", — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента ООО "Виола" Наталии Добрыниной. Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola — желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. Финский производитель продуктов питания Valio сообщил в конце апреля, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" — крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ. В пресс-релизе компании тогда говорилось, что сделка включает российские предприятия Valio и завод по производству плавленых сыров в Ершово.
Узнаваемая деталь — блондинка на логотипе — сохранится, говорит старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству Наталия Добрынина ее слова приведены в пресс-релизе. Изменится только оформление логотипа, дизайн упаковок останется прежним. О сделке Valio и «Велкома», крупного производителя колбасных изделий, было объявлено в апреле. В нее также вошел завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Подмосковье.
Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
Финский бренд Valio в России сменит Viola | В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. |
Viola станет преемником бренда Valio в России | Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. |
Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента
Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре.
Как делают йогурты Viola
В четверг, 14 июля, стало известно, что Группа компаний «Велком» купила российское подразделение Valio и права на бренд Viola. Об этом говорится на сайте Valio. Продолжится производство и одноимённой линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров.
Новости брендов » Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента 1 Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются.
В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite — оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта. Синий цвет — символ чистоты и честности. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола.
Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области. Фото: Порт Амур.
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов | Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. |
Новости системы | Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. |
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции | Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. |
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
Мы по-прежнему привержены финским стандартам качества молочных продуктов; ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными Наталия Добрынина ООО «Валио» принадлежит предприятие в Московской области. В ассортименте компании в России — более 110 наименований продукции.
До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов.
О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля.
В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России. Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году.
Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно. Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. Компании принадлежит предприятие в Подмосковье.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода» | Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. |
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia | В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. |
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. Финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в апреле. Ее российское подразделение ООО «Валио» заявило о продолжении операционной деятельности. В конце того же месяца головная компания сообщила о завершении переговоров о продаже своего российского бизнеса группе компаний «Велком». В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр.
Технологический процесс рецептура для каждого продукта прописан в программе, все производство управляется автоматическим образом. Центр управления производством ЦУП — и тут, конечно, не стесняются проводить аналогии — сердце завода и место, где тихо и незаметно происходит все самое главное — выбор программы и проверка на готовность продукции. Непосредственный же контакт сотрудников с йогуртами происходит только на этапе фасовки. Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. Поступившее на линии уже пастеризованное и нормализованное молоко проходит основную пастеризацию в пастеризационно-охладительной установке — это выдерживание в течение пяти минут при температуре 92—95 градусов. Такой режим позволяет уничтожить все бактерии и получить асептический продукт с нулевым содержанием микроорганизмов. Затем молоко охлаждают до температуры сквашивания 38—43 градуса. Все молочные продукты сквашиваются при разных температурах, так как разные микроорганизмы любят разную среду. Затем в смесь вносятся сухие ингредиенты: закваска и при необходимости сухое молоко оно помогает довести количество белка в молоке до нужного количества.
Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания. Специалисты Viola на протяжении нескольких десятилетий работают с проблемой непереносимости лактозы, в том числе, с учетом знаний и опыта финской молочной промышленности, остающейся мировым экспертом в этой области.
Причиной ухода обе компании назвали проводимую Россией спецоперацию на территории Украины. У Valio есть завод плавленых сыров в Подмосковье, партнеры по контрактному производству и офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве. В России в компании работает около 400 человек.
Цифровой паспорт (8 проектов)
- "Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
- Поиск по сайту
- «Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola - Новости
- Как делают йогурты Viola – «Еда»
- "Виола" создала новый бренд для стран СНГ | Вестник Кавказа
- "Виола" создала новый бренд для стран СНГ
Viola Free – новые безлактозные йогурты
Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. Бренд Viola вы компании называют своей «визитной карточкой», узнаваемость которой превышает 87%.
Viola Free – новые безлактозные йогурты
Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов.
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. Компания «Виола» (прежнее название «Валио») выкупила у ГК «Эфко» завод по производству молочных продуктов в городе Алексеевка Белгородской области, его мощность составляет 230. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на. В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела.