Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М. Власти Якутии планируют приобрести до 2030 года самолеты Ту-214 для АК «Якутия». Как сообщило РИА Новости, российское Минобороны подало к компании «Туполев» иск. самолёты Ту (Туполева): Империя наносит ответный удар: залп из 8 «Кинжалов» – уже реальность, Новые «Белые лебеди» Ту-160М готовы вступить в строй ВКС России. 6 ноября 2023 г., – Компания "Туполев " запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два. Первый полет российского сверхзвукового бизнес-джета запланирован на 2027 год, сообщили в конструкторском бюро "Туполев" на презентации новой модели самолета.
Авиация России сегодня
- От Ту-154 к Ту-214
- «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
- ФСБ увеличила исковые требования к «Туполеву» до 1,2 миллиарда рублей — Реальное время
- «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214
самолёты Ту (Туполева): Империя наносит ответный удар: залп из 8 «Кинжалов» – уже реальность, Новые «Белые лебеди» Ту-160М готовы вступить в строй ВКС России. Главная» Новости» Ту 214 последние новости. Подборка свежих новостей по теме «туполев». Всего «Аэрофлот» попросил внести компанию «Туполев» почти 100 изменений в салон самолета Ту-214. Первый полет российского сверхзвукового бизнес-джета запланирован на 2027 год, сообщили в конструкторском бюро "Туполев" на презентации новой модели самолета.
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев в ходе совещания заявил, что Ту-214 "соответствует современным требованиям гражданской авиации, имеет высокую степень. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя ТРД. Председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил филиал ПАО "Туполев", Казанский авиазавод имени Сергея Горбунова. Новости. Российское ПАО «Туполев» занимается проектированием и выпуском, а также дальнейшим сопровождением ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального. Ливрея авиакомпании: ВКС России Модель самолета Туполев Ту-154М-ЛК-1 Масштаб: 1:200 Производитель: JC Wings Артикул: LH2214 Тип: Готовая модель Материал.
От Ту-154 к Ту-214
- Все новости
- Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам
- Последние рейсы «Ту». Почему не началась вторая жизнь советских самолетов
- Главное сегодня
Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214
Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их. Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени ова – филиал АО «Туполев». Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Он будет совмещать руководство АО «Туполев» с работой на нынешней должности первого заместителя генерального директора. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь».
Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"
Ту-214 – узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1980-х гг. В моноклассной компоновке вмещает 210 пассажиров. Важнейшую роль в новом отечественном штурме отвели самолетам ПАО «Туполев». «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их. Главный герой этой программы — самолёт Ту-214, выпускаемый в Казани и который в скором будущем станет доступным для всех желающих.
Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214
ПАО «Туполев» доверит Казанскому авиационному заводу собирать новый самолет на базе пассажирского Ту-214. Это возможно в случае подписания госконтракта, сообщили корреспонденту «Татар-информ» в пресс-службе ПАО «Туполев». На вопрос, где будут собирать новый противолодочный самолет на базе пассажирского, там ответили, что в случае подписания госконтракта работы будут выполняться на Казанском авиационном заводе филиале ПАО «Туполев».
Они обычные клерки, которые отрабатывают деньги". По сути, конечно, планируют заменить один наш самолет другим, но тоже нашим. Перспективный лайнер МС-21, который по планам авиапромовских стратегов должен занять нишу Ту-204, пока не готов. Президент ОАК сообщал, что в декабре должна состояться выкатка первого экземпляра лайнера. Но по оценкам Владимира Дмитриева, авиаконструктора и в недавнем прошлом директора ЦАГИ, самолет пока не состоялся: "Да нет этого самолета. Он появится к 2020 году. А почему не запустить Ту-204СМ?
Отличнейший самолет". Улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность. Ту-204СМ вмещает от 166 до 215 пассажиров. Он может находиться в воздухе около девяти часов. Дальность полета при максимальной нагрузке — 4,2 тыс. А вот МС-21 пока "журавль в небе". По словам экспертов, в новом МС-21 используется много композиционных материалов, а "Аэрокомпозит", который разрабатывает их, не был ни на одних испытаниях, никаких испытаний по отечественным композитам не проводилось. Авиаконструкторы называют это безответственностью, ведь самолет должен возить 180 человек. Первый полет МС-21 планируется в этому году, но специалисты настаивают, что для испытаний нужно минимум 3—4 года только статические испытания длятся три года.
Советник департамента авиационной промышленности Минпромторга, заслуженный конструктор России Алексей Игнатов делал в СМИ заявление: "В 2018 году, я могу с полной ответственностью сказать, МС-21 не будет. Мы второй раз наступаем на те же грабли, что и с "Суперджетом". Получается так, что российские компании покупают зарубежные не всегда лучшие аналоги, потому что они якобы дешевле, потому что такова политика отвечающих за это чиновников. А на современный Туполев денег нет. Как и "Ил-96", им пользуются летный отряд "Россия" Администрации президента. А сам президент не может ответить на вопрос , почему граждане летают на бывших в употреблении "Боингах" и "Аэробусах". Почему-то "правила рынка", написанные "невидимой рукой" кто-то скажет - лоббистов , вытесняют качество, проверенное временем. Что же останется нам после того, как самый массовый лайнер, титан Советского Союза, матерый Ту-204 канет в Лету с эпохой промышленного превосходства? Конечно, нельзя ставить на одну доску SSJ-100 и МС-21, который при всех текущих издержках будет достойной сменой Ту-154 и реальным конкурентом A320 и Boeing-737.
В планах также — создание и запуск до конца года линейной станции обслуживания самолётов Ту — 204 и Ту — 214», — сказал Конюхов. По его словам, у компании «большие планы по испытаниям и доводкам … глубоко модернизированных самолётов. В рамках проекта по созданию среднего военно-транспортного самолёта работает Авиационный комплекс им. В частности, там создают двухдвигательный реактивный самолёт Ил — 276, эскизное проектирование которого планируется завершить в этом году.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
Производитель проектирует, производит и обслуживает ракетоносцы и самолёты специального назначения. В настоящее время компания, в частности, ремонтирует и возвращает в строй ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3. Ранее стало известно, что производитель гражданских самолётов «Иркут» сменил название на «Яковлев». Корпорация прошла путь от корпоративного центра при Иркутском авиазаводе до ведущего производителя авиационной техники.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Во время полета специалисты оценили взлетно-посадочные характеристики самолета и проверили работу его информационно-управляющей системы.
Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М. Ту-22М3М — дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3 с расширенным боевым потенциалом. Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года с аэродрома Казанского авиационного завода и продемонстрировал во время испытаний высокие летные характеристики.
Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214.
Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова.
«Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214
В патенте указывается, что в качественного криогенного топлива может выступать сжиженный природный газ СПГ. Одним из авторов изобретения указан ведущий инженер компании Валерий Бендеров. Ранее сообщалось, что для пассажирских самолетов Ту-214 разработали радиомагнитные индикаторы, которые позволят пилотам совершать более безопасную посадку судна.
Сегодня на современных высокоавтоматизированных самолётах это выглядит фантастично. Тормозные колодки, шины ещё можно самим сделать, а вот залезть в «мозги» лайнера, например «Боинг-777», крайне проблематично и опасно. С двигателями не менее сложно. Когда Иран попал под санкции, всё было, скажем так, менее формализовано, не так жёстко выстроен учёт каждого агрегата.
К тому же те самолёты 40—50-летней давности были много проще по электронной начинке, многое иранцы научились производить и ремонтировать своими силами. Была поставлена уже новая конкретная задача — в 2027-м выйти на производство 20 машин в год, так заявил после совещания управляющий директор «Туполева» Вадим Королёв: «Это вторая очередь проекта по серийному выпуску Ту-214. На неё понадобится 83, 6 миллиарда рублей — на приобретение оборудования, изготовление технологических линий, строительство и реконструкцию площадей, цифровизацию процессов, создание системы послепродажной поддержки эксплуатации, расширение производственных мощностей предприятий кооперации». Михаил Мишустин в ответ сообщил, что предложения «Туполева» приняты и по согласованию с президентом РФ Владимиром Путиным принято решение о выделении на их реализацию 41, 8 млрд рублей из ФНБ. Ещё около 42 млрд последует в виде облигационных займов «Ростеха». Из чего следует вывод: «Туполев» вернулся в большую гражданскую авиацию.
Двигатели для него есть — ПС-90, по крылу и многим системам он унифицирован с Ту-214. Сколько ещё в военно-транспортной авиации протянет безальтернативный Ан-12, который эксплуатируется с 1959 года? Можно вернуться к проектам административного бизнесджета и реактивных региональных машин. В общем, смешение дивизионов в ОАК идёт полным ходом. И наладить выпуск для авиакомпаний широкофюзеляжного дальнемагистрального Ил-96-400М. И на свалку...
То ли цех идёт под снос, то ли просто место освобождают.
Младший брат "Кинжала": Какое оружие получит российский истребитель пятого поколения Су-57 При этом сам концепт выполнен вполне удачно — Конечно, любая крупная держава хотела бы иметь в своем распоряжении стратегический самолет-невидимку, способным внезапно появляться в нужном месте и в нужный момент запускать пару-тройку ракет с боеголовками в несколько мегатонн на радость своим единомышленникам. В настоящее время Пентагон пытается довести до ума более экономичную модификацию B-2, которую, не мудрствуя лукаво окрестили как B-21 Raider. В итоге из всей этой затеи должен появиться на свет дозвуковой бомбардировщик-невидимка, с аэродинамической конструкцией планера "летающее крыло".
Кстати, Народно-освободительная армия Китая НОАК тоже ведет разработку стратегического стел-бомбардировщика Xian H-20 [Shian H-wenty] Что касается вооружения — согласно прогнозам ПАК-ДА будет нести различные ракеты класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", авиационные бомбы и, возможно, даже гиперзвуковое оружие. По каким-то причинам - возможно, из-за недостаточного финансирования - эти работы были прекращены. В результате обиженный конструктор эмигрировал в Штаты. Таким образом, в 90-х годах прошлого века американцам удалось построить малозаметный штурмовик F-117 и тяжелый стратегический бомбардировщик B-2.
Остается добавить, что некоторые характеристики перспективного российского стелс-стратега уже известны. ПАК-ДА будет иметь дозвуковую скорость, два двигателя и дальность полета около 15 000 километров без дозаправки, взлетная масса составит 145 тонн, боевая нагрузка — 30 тонн. Благодаря уникальной стелс-технологии и аэродинамическому дизайну ПАК-ДА будет обладать меньшей радиолокационной заметностью и большей маневренностью по сравнению с другими самолетами такого класса.
Ru» в отрасли. Но количество производимых самолетов на главной авиастроительной площадке страны - ульяновском "Авиастар-СП» - не растет», - говорит источник. Сейчас на стапелях "Авиастара» пять Ту-204СМ в разных стадиях готовности. На самом заводе уже поговаривают о закрытии предприятия.
Основная программа этого завода как раз была заточена под модель Ту-204СМ», - объясняет собеседник "Газеты. По его словам, в результате внешнеполитических решений для этой программы закрылся иранский рынок.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей.
В частности, разработаны 23 варианта автоматической бортовой системы штурвального управления, каждый из которых требовал не только тщательной проверки на надёжность, но и лётных испытаний. На всё это уходило время, одновременно с экономическими трудностями в стране начало снижаться финансирование программы, что растянуло сроки испытаний и получения сертификата типа на самолёт.
Полное прекращение бюджетного финансирования в начале 1990-х годов практически остановило сертификационные испытания, а самолёту ещё предстояли эксплуатационные испытания как неотъемлемая часть общего объёма испытаний пассажирского самолёта до передачи его авиакомпании. Программа эксплуатационных испытаний включала в себя 250—400 полётов с общим налётом не менее 1000 часов. Многократные попытки КБ договориться о сокращении объёма эксплуатационных испытаний закончились безрезультатно. Поэтому решили зарабатывать средства самостоятельно, начав перевозку грузов на этапе самих эксплуатационных испытаний [22].
Климова , решение о совмещении эксплуатационных испытаний с грузовыми перевозками на самолётах Ту-204 подписано премьер-министром РФ В. Появилась возможность оплачивать авиационное топливо, аэропортовые сборы, метеообеспечение и аэронавигацию, а также стимулировать непосредственных участников испытаний в АНТК им. Таким образом, только благодаря этим своевременно принятым мерам удалось закрыть все долги и в полном объёме завершить эксплуатационные испытания Ту-204 [23]. На концах крыла установлены вертикальные концевые крылышки ВКК — специально спрофилированные аэродинамические поверхности винглеты для снижения индуктивного сопротивления [25].
Механизация крыла состоит из предкрылков вдоль всей передней кромки и двухщелевых закрылков. Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию [27].
Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году.
Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым.
Самолет взлетел с аэродрома Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала компании «Туполев», входящей в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Во время полета специалисты оценили взлетно-посадочные характеристики самолета и проверили работу его информационно-управляющей системы. Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М.
«Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214
По данным «БИЗНЕС Online», ссылающегося на источники в авиапроме, Казанский авиационный завод — филиал «Туполева» (КАЗ) планировал построить и сдать три самолета Ту-214 до. Предмет спора — самолет Ту-214, который должны были изготовить для нужд ФСБ. По данным издания «Коммерсантъ», по итогам 2023 года Казанский авиационный завод входит через АО «Туполев» и ОАК в Ростех, передал заказчику только один самолет Ту-214 из.