Корпоративным клиентам Tele2 в открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно. Российский мобильный оператор Tele2 запустил собственную торговую марку (СТМ) – «Другие правила».
Пенсия.PRO
Помочь за несколько секунд, или как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram - | Отличный повод перейти на Tele2! |
Tele2 поможет абонентам в Telegram | С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. |
Приложение "Мой Tele2" получило две награды на Workspace Digital Awards
Жалобы на Tele2 зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Оператор сотовой связи Tele2 Неофициальный канал. Tele2 решила поменять название и логотип Tele2 проведет ребрендинг до конца года на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда. Сотовый оператор Tele2 намерен к августу текущего года сократить количество розничных магазинов по стране на 15%, о чём сообщил директор «Tele2 Ретейл» Денис Голещихин.
«МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили каналы для трафика Telegram и VK на 40–80 %
все новости на сегодня. Tele2 решила поменять название и логотип Tele2 проведет ребрендинг до конца года на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда. Выгодные, надёжные тарифы на ваш номер МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Безлимитный интернет Экономия. Tele2 Россия, интернет плохо работает,не грузит страницы, тоже самое.
Tele2 трансформирует эпохи искусства на фестивале INTERVALS
«МегаФон», «Билайн» и Tele2 расширили каналы для трафика Telegram и VK на 40–80 % | При первом обращении в чат с поддержкой в телеграмм-канале @Tele2Russia_bot нажмите на кнопку «Отправить номер телефона» и только потом задавайте свой вопрос. |
Tele2 взяла золото и серебро на премии E+ Awards за «Культурный обмен» | Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_bot и отправить сообщение в чат с оператором. |
Безлимитные мессенджеры Теле2 | Свежие новости. |
Помочь за несколько секунд, или как работает поддержка абонентов Tele2 в Telegram - | Многомиллионная аудитория пользователей вчера массово жаловалась на сбои в работе мессенджеров, а часть владельцев Нельзяграмма и вовсе осталась без – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Telegram, вк на развлекательном портале |
Тренды, мемы и искренность: как эксперты Tele2 обслуживают клиентов в социальных сетях
«Коммерсантъ» узнал о подготовке к ребрендингу мобильного оператора Tele2. В сети появились утекшие данные участников программы лояльности Tele2, об этом сообщает Telegram-канал «Утечки информации». Tele2 AB. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщил о планах провести ребрендинг из-за истечения лицензии на использование шведского бренда. Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщает о 10-кратном сокращении фродового трафика у операторов, которые подключили решение по противодействию вызовам с подменой номеров. Компания Tele2 стала первым в России сотовым оператором, который предлагает техническую поддержку внутри популярного мессенджера Telegram.
Tele2 Россия
С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. Tele2 получила серебряную и золотую награды E+ Awards — главной российской премии в области маркетинга. 3. Выставляем лот минут/Гб/SMS через Маркет Теле2 (через Мобильное приложение Мой Теле2 или через Личный кабинет на компьютере). Создатель Telegram, Павел Дуров, сообщил о получении писем от Apple, которые сигнализируют о необходимости внесения «неизбежных изменений» в работу мессенджера для пользователей iPhone с украинскими SIM-картами. Tele2 обнуляет «Безлимит на Telegram».
Tele2 запускает «Безлимит на Telegram»
Всего дистанционный сервис охватывает 40 каналов обслуживания: звонки, чаты в личном кабинете и на сайте компании, социальные сети и мессенджеры. Сегодня клиенты все чаще выбирают цифровые каналы поддержки. Однако особую роль в коммуникации с абонентами играют соцсети и мессенджеры. Саранский центр дистанционных продаж и сервиса посетила Екатерина Ларькина и познакомилась с уникальным отделом — группой по обслуживанию сообщений в социальных сетях. Быть в тренде Группа находится в Саранске и с 2018 года консультирует клиентов Tele2 со всей России. Сотрудники общаются с пользователями в комментариях под постами в публичном пространстве и в личных сообщениях. Самые популярные у абонентов ресурсы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, а также различные форумы и сайты с отзывами. Кстати, выбор нашего города для работы в современных цифровых каналах был неслучаен: именно саранский центр дистанционных продаж и сервиса с момента запуска сети Tele2 в Москве обслуживает абонентов из столицы — самого цифровизированного и крупного по численности населения города страны. Важно отвечать на сообщения клиентов оперативно и профессионально, так как любой комментарий может вызвать резонанс и распространиться среди миллионов пользователей.
Поэтому сотрудники группы по обслуживанию социальных сетей активно сотрудничают со службами маркетинга и PR при общении с блогерами, известными личностями, а также при подготовке ответов на вопросы, которые представляют публичный интерес и могут спровоцировать массовое обсуждение. Обработка таких сообщений — это кросс-функциональный слаженный процесс», — отметила Юлия Сурина. Грамотность и креативность На сегодняшний день в группе по обслуживанию сообщений в социальных сетях работает 24 эксперта.
Подробности — в программе лояльности « Больше ». Полная программа Tele2 на «Ночь музеев», описание всех привилегий абонентов и просмотр онлайн-экскурсий доступны на сайте. В этом году к «Ночи музеев» присоединились Музей военно-морской славы в Кронштадте, Центр современного искусства Сергея Курехина, Стрит-арт хранение и другие — всего 13 новых участников. Некоторые площадки будут работать в вечернее время — с 18:00 до 23:00, другие ждут посетителей всю ночь, с 18:00 до 06:00. В честь юбилеев Александра Пушкина, Николая Гоголя, Михаила Лермонтова, Владимира Набокова многие музейные программы также вдохновлены языком и литературой и рассказывают о коммуникации.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение.
Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре "Для дома", добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении.
Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами.
Для пользователей тарифов с ежемесячной абонентской платой услуга «SOS-пакет» действует 3 дня, с посуточной — 1 день. Опция работает на всех открытых к подключению тарифах линейки «Мой Tele2», а также «Везде онлайн», «Премиум», «Безлимит» и «Игровой».
ТЕЛЕ2 БЕСПЛАТНО ИНТЕРНЕТ
Tele2 отправляет абонентов в Telegram — Новости | TELE2 Россия (@tele2_rus) в TikTok (тикток) |Оффицальный аккаунт TeLe2 те новое видео пользователя TELE2 Россия (@tele2_rus). |
Tele2 — телеграмм канал | Теле2 — все новости по теме на сайте издания По праву ненасытного. |
Tele 2 Info | Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. |
SIM-карты начали продавать через Telegram - Российская газета | Компания Tele2 стала первым в России сотовым оператором, который предлагает техническую поддержку внутри популярного мессенджера Telegram. |
Данные пользователей Tele2 "утекли" в сеть
Директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет пояснила, что при запуске нового канала обслуживания оператор руководствовался принципом быть там, где удобно абоненту. Это очень удобно для решения абонентских запросов". Кроме того, у Telegram есть версия Telegram Desktop для установки на персональный компьютер. Публичная оферта Telegram позволяет одновременно с одного аккаунта отвечать сразу нескольким пользователям, что дает возможность оперативно реагировать на обращения абонентов. По словам пресс-секретаря Tele2 Ольги Галушиной, запуск сервиса по обслуживанию клиентов в приложении Telegram не потребовал каких-либо инвестиций. Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Стиль общения с абонентами через мессенджер оператор характеризует как "неформальный и дружественный".
По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты.
Интернет» и Brand experience. В этом году оценивали участников более 500 членов жюри — представители брендов и агентств. Интернет» и получил серебро в категории Brand experience.
Cлужба поддержки Tele2 начала работать в Telegram 01. Сотовые операторы активно осваивают соцсети в качестве площадок для абонентской поддержки. Оператор Tele2 с такой целью впервые использовал мессенджер Telegram. Мессенджер Telegram, принадлежащий российскому предпринимателю Павлу Дурову, становится площадкой для предоставления абонентской поддержки ведущими сотовыми операторами. Первооткрывателем в этом направлении стал работающий в столице оператор Tele2.
Первый этап реализации проекта приходится на конец сентября. В планах — расширять линейку товаров, которые будут продаваться под этим брендом.
Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи
Это доказывает реальный и быстрый эффект по очистке трафика при присоединении к антифрод-платформе. Действующая система ежедневно защищает абонентов Tele2 от 500-600 тысяч попыток мошеннических вызовов в сутки. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании. Фото: Tele2 В трафике малых операторов фиксируется особенно большое количество фродовых вызовов.
Tele2 подключает MVNO-партнеров к своей системе верификации трафика.
Первую неделю тестировать помощника можно бесплатно, затем его стоимость составит 4 рубля в сутки. Кроме ответов на вызовы, помощник может узнать контакты курьера или детали записи в салон.
Также у «Астры» есть «расширенный набор функций»: он может указать причину, почему пользователь не отвечает на звонок и использовать индивидуальные сообщения для избранных номеров. Это уже третий виртуальный ассистент от Tele2 — в ноябре 2022 года оператор представил «Юлию» и «Алекса».
При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы — оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра. Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Сохранять отличный уровень сервиса — один из ключевых приоритетов деятельности Tele2.
При общении можно получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы — оперативно решить ее с помощью специалистов. Использовать именно такой вид связи с оператором удобно также для тех, кто не торопится, но, например, не любит телефонных разговоров, ожидания на линии. А когда возможности позвонить вовсе нет — если ты на парах в университете, в автобусе, библиотеке — сервис в приложениях отлично выручит. Решение проблемы найдено! Открыв чат с оператором, пишу приветственное слово и сформулированный вопрос: «Привет, какая цена в роуминге в Калининграде, с учетом моего тарифа? После откладываю телефон в сторону, собирая оставшиеся вещи в чемодан, однако уже через несколько секунд в чате появляется ответ на мое приветствие. Немногим позже оператор ответил, рассказав о стоимости связи, а также предложив сменить тариф на период отпуска на более выгодный. Что важно: можно отправлять оператору файлы любых форматов, а также скриншоты экрана телефона, при необходимости. На мои дополнительные вопросы оператор отвечал быстро, понятно, добавляя немного смайликов, создав непринужденную, дружескую атмосферу нашего диалога. На всю «процедуру» у меня ушло около пяти минут.
Данные пользователей Tele2 "утекли" в сеть
Tele2 Telegram News. #новость #tele2. Отзывы: Для пополнения пишите в личные сообщения: Подключаю скидки на абонентскую плату и другие услуги на тарифы Tele2! обновления инструмента, новости рынка. По всем вопросам Вы можете обращаться в телеграм: @Tele2discounter.