Новости телеграм антиглянец

Антиглянец Антиглянец Официальная страница вашего любимого. обновления инструмента, новости рынка. Канал в Telegram Антиглянец. Подробное описание, ссылка, оценка канала Антиглянец по мнению пользователей неофициального каталога. Антиглянец Антиглянец Официальная страница вашего любимого.

Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа

Повод собраться: Создатели Телеграм-канала «Антиглянец» устроили в московском баре «На Вина!» вечеринку под кодовым названием «Глянец-антиглянец». Меня выложило много телеграм-каналов — пришло 5 тысяч подписчиков. Сегодня в гостях подкаста сооснователи новостного телеграм-канала Антиглянец. Поговорили про фейковые и эксклюзивные новости, что можно считать за новость, в принципе. Антиглянец — российское интернет-издание, выпускаемое в виде Телеграм-канала, аудиоподкаста и email-рассылки. Об этом сообщает корреспондент Telegram-канала «Осторожно, новости» из московского зала суда. На “Антиглянец” подписаны Ксения Собчак, Яна Рудковская, Федор Бондарчук, Татьяна Арно, Вероника Белоцерковская и многие другие богатые и знаменитые.

Топ-100 новостных Telegram каналов

  • 💰 Приблизительная цена канала Антиглянец
  • Антиглянец телеграмм
  • Телеграм-канал «Антиглянец» отметил шестилетие | BURO.
  • Антиглянец — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Что постит

Скандал в Телеграме: Как 240-тысячный канал «Антиглянец» ворует контент

Скандал в Телеграме: Как 240-тысячный канал «Антиглянец» ворует контент — Соцсети на Антиглянец — российское интернет-издание, выпускаемое в виде Телеграм-канала, аудиоподкаста и email-рассылки.
Скандал в Телеграме: Как 240-тысячный канал «Антиглянец» ворует контент Антиглянец. @sncmag Телеграм канал.

Телеграм-каналу «Антиглянец» три года. Как хобби трех журналисток превратилось в крупное медиа

Слушать эпизод Катя Мухина об отмене русского фэшна, жизни после Elle и своем модном гайде 21. Слушать эпизод Ссылка скопирована Вика Газинская честно и бескомпромиссно: о лицемерии бодипозитива, распаде «русской модной мафии» и важности внешней красоты 12. Слушать эпизод Ссылка скопирована Владимир Овчаренко об обстановке на арт-рынке, Pussy Riot и том, что делать молодым художникам, чтобы преуспеть 27. Moscow оценил текущее положение дел в мире изящного, порассуждал на тему секрета успеха мол...

Для нас телеграм - это и самый актуальный дайджест моды, и самые смешные мемы, например. Что касается аудитории, то мы не гонимся за сотнями тысяч подписчиков, понимая, что светская жизнь интересует меньшее количество людей, чем политика. Да, мы - нишевые. Но среди телеграм-каналов с нашей повесткой мы - номер один. Мы завели канал еще работая в SNC, поэтому и адрес у нас - t.

Главные новости мира — последние события в мире сегодня RTVI 11 ноября 2019. Дата обращения: 5 декабря 2021. Архивировано 5 декабря 2021 года.

И мемы». Здесь вы найдете сценарные посты с полезной информацией, запросы платформ на проекты, рассуждения о жизни драматурга и мемы как и было обещано.

Антиглянец Подписчики: 242 862 «Глянцевое зазеркалье без цензуры». Это интернет-издание, которое выпускается в формате телеграм-канала. Часто издание становится первоисточником новостей о событиях светской хроники, шоу-бизнеса, моды и культуры. Сводки с премьер и вечеринок, рейтинги светских персон и много иронии! Заметки о картинах небольшие — всё благоволит тому, чтобы вы могли даже на бегу почитать об искусстве. Вам знакомо это чувство, когда весь вечер не можешь выбрать фильм, потому что не знаешь, что хочешь посмотреть?

И в результате не смотришь ничего, потому что момент уже упущен. Посты о фильмах здесь поделены на 6 коротких частей: что в смысле жанра , о чем, вайб фильма, кому стоит посмотреть, кому — не стоит и субъективная оценка по десятибалльной шкале. И подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Антиглянец

Моя мама, конечно, будет очень рада, но в целом такое ощущение, что я на себя немного перетянула одеяло. В организационных или редакционных вопросах у нас нет решающего мнения — все решаем вместе. Это касается мест для вечеринок, которые мы устраиваем. Сейчас по случаю трехлетия устраиваем новую тусовку, куда снова позовем и других телеграмеров.

Мне кажется, прикольно, что мы поддерживаем отношения с админами каналов. Всех знаем, со всеми дружим. В шутку мы это называем «профсоюзом телеграмеров».

Это логично, потому что в выходные в принципе мало что происходит, люди отдыхают, поэтому мы тоже меньше пишем. А главный плюс любого моего рабочего дня в том, что я ни к чему не привязана, кроме телефона. Да, он постоянно жужжит, пищит, я чего-нибудь пощу, но по факту я нахожусь в Ботаническом саду, где могу покататься на велосипеде час, например.

Если что-то где-то случится, я всегда знаю, что товарки об этом напишут. Юля, например, может спокойно пойти в бассейн — и знать, что пока она там, у нас работа идет. Я пишу где-то раз в месяц в Esquire большой текст.

Но, честно, мне уже так тяжело писать большие тексты, что это уже не приносит такого удовольствия. Я устаю очень сильно, это такая нервная работа. Сейчас я понимаю, что не хотела бы работать ни в одной редакции.

Мне комфортнее в таких условиях находиться, в которых я сейчас. Самой себе формировать график, что-то самой делать и периодически, если у меня есть желание, браться за какие-то тексты. Еще мне девочки запрещают писать что-то, тратить силы на что-то, кроме «Антиглянца».

Не буду говорить, сколько, но этого правда хватает. Любой гонорар мы делим на троих. Если сумма не делится на три, всегда просим ту, которая поделится.

Я помню, что, когда мы только начинали «Антиглянец», одна моя родственница сказала: «Ничего у вас не получится! А я говорю: «Так мы не рубль просим, а три! У нас еще есть этот проект с метро.

Его придумала я, потому что единственная езжу в метро. Наташа — только иногда, а Юля вообще не ездит, потому что у нее начинаются панические атаки. И вот я ехала в метро и увидела, на экране, по-моему, [Даниила] Трабуна.

И я подумала: «Вау! В метро, оказывается, показывают такие крутые современные вещи! Почему бы нам туда не проникнуть?

Мама присылает восторженные сообщения со словами: «Вот! Мой ребенок в метро! Это мне нравится.

Причем моя мама не знала, что такое Forbes, а когда я ей объяснила, она, конечно, пребывала в восторге. Она вообще большущий фанат наш, читает все посты, слушает все подкасты. Мои посты мама уже узнает и пишет, если есть ошибка какая-то.

А что люди скажут? Зачем ты сказала это в подкасте?! Это грубо, ты сказала матом!

Но вообще она всегда переживает, что меня все сглазят. Все время прицепляет мне какие-то булавки даже — такая психология советского человека, что нельзя выделяться. Но в целом ей пришлось привыкнуть.

Папа долго не понимал, чем я занимаюсь, потому что он использует Telegram как мессенджер, а потом его кто-то из знакомых спросил, занимаюсь ли я «Антиглянцем», и его это так поразило! Я же еще веду всю внешнюю связь в телеграм-канале. Мой контакт указан в нашем описании.

И за все это время при 100 тысячах активных подписчиков я забанила только двух человек.

Зовут тех телеграмеров, кто давно в тусовке. Часть админов переместилась на премии VK, «муз-тв», «ру-тв» и иже с ними. Зато на топе Ксения Китаева.

К ивентам относится как к работе, приходит не надолго, и на столах не пляшет, а жаль. Настя Ивлеева и так редко появлялась, а сейчас и вовсе дважды в год. Ушла в тень Тетя Мотя, зато неожиданно много гастролирует Сергей Капков. Активизировался Ильдар Абдаразаков с женой и даже устроил свой благотворительный вечер в Питере.

Покоряет свет Дана Манасир, пока ее сестра Элен исчезла с радаров. Вычеркнули себя из света актеры вроде Паши Табакова, Равшаны Курковой, Аглаи Тарасовой, но за них всех поет с отцовским бэндом Аня Чиповская — кстати, за приличные деньги. Модно звать молодых — например, Лизу Базыкину из «Слова пацана» но вообще-то она играет у Богомолова. Под конец года мы вновь обрели Софию Эрнст.

Сколько перьев, блесток и кейпов, как в этом году, мы еще не видели. Жанр «пришла в джинсах и кашемировом свитерочке» чреват тем, что вас попросят отнести в гардероб чью-нибудь шубу. Там авторы пишут, что светская жизнь обретает черты уверенности.

Как в Telegram обстоят дела с защитой чести и достоинства? Реально доказать, что человека заказали и «мочат» за деньги? Каждый грамотный журналист знает, за что его можно засудить, а за что нет. Если герой обиделся на ехидную шутку, в правовом поле он ничего сделать не сможет.

Но если он докажет, что опубликованный тобой фейк о его работе нанес ему серьезный ущерб — это для суда аргумент. Подать иск к анонимному телеграм-каналу сложнее, надо будет деанонить людей. Дело, скорее всего, сведется к силовым методам, как было не один раз. Все, что связано с законами, — это серая зона, поэтому для «Антиглянца» очень важна ответственность за слова. Бывало, мы допускали ошибки, писали опровержения, извинялись, удаляли или изменяли посты. Это нормальная часть работы, особенно когда работаешь со сплетнями. Как зарабатывается влияние в Telegram?

Сеть существует не так давно, чтобы оно наращивалось годами. Смотря в чем измерять влияние. Если про деньги, влияние — это когда у тебя покупают блок, когда готовы платить, чтобы ты о ком-то не писал. Мы, например, ощущаем себя влиятельными, когда наши герои, коллеги и читатели реагируют на то, что мы пишем. У нас высокий индекс цитирования в своей категории согласно открытой статистике Telegram. Реклама тоже показатель влияния. Если клиенты возвращаются, значит, чувствуют отдачу.

В октябре «Антиглянцу» исполняется четыре года. И все же Telegram — это быстрые деньги или большая перспектива? В нашем случае набрать аудиторию было нелегко, мы росли не быстро. Нельзя сказать, что мы на этот проект невероятно уповали, делали ставку на длительную стратегию. Скорее, относились как к шутке, старались не связывать с каналом серьезных ожиданий, потому что непонятно было, что такое Telegram. Помнишь, случилась история с блокировкой, Telegram нельзя было упоминать нигде? В таких условиях невозможно рассчитывать на игру вдолгую.

Пост в «Антиглянце» стоит дешевле страницы в глянце, при этом, размещая у нас, можно реально отследить эффективность. Ну, это и так понятно. И постов рекламных у нас, очевидно, больше. Для клиентов пока дешевле и эффективнее размещение у нас. Но понятно, что в размещении в глянце есть и важная имиджевая составляющая, не все упирается в эффективность. Очень сложно судить, и глупостей пороть не хочется, можем сказать лишь, что точно зарабатываем гораздо больше, чем когда работали в медиа. Как строится ваш рабочий день? Таня Столяр: Я встаю в районе девяти, сразу захожу в телеграм, оцениваю, что вообще происходит. Хорошо, если ночью еще попались на глаза классные истории, которые можно запульнуть, — если нет, иду по западным сайтам, твиттеру, фейсбуку Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Затем не расстаюсь с телефоном до сна, у меня экранное время всегда какое-то пугающее, потому что я все-время онлайн.

Но я не жалуюсь, ведь я не привязана к месту, могу постить из любимого Ботанического сада, например, где я часто гуляю. Или с отдыха на море — мы спокойно можем уехать и не переживать, что работа встанет. Вечером пару раз в неделю обязательно с Юлей заходим на светские мероприятия — премьеры, открытия бутиков. Общаемся, собираем эксклюзивы, выпиваем с героями. Завтракаю — ищу контент. Еду в такси — ищу контент. Ну и далее по списку. Не ищу контент, только когда занимаюсь спортом, сексом и сплю. А еще стараемся ничего не публиковать в телеграме после третьего бокала — это не бывший, чтобы по ночам в подпитии писать. Как распределяются силы внутри команды, есть ли руководитель?

Таня Столяр: Все решаем через наш чатик, а более серьезные вопросы разбираем на пятничных ужинах-редколлегиях после записи подкаста. Юля Пош: Начальников у нас нет — полное равноправие. Наташа Архангельская: Руководителя нет. Ко дню рождения телеграм-канала на YouTube-канале Lov Show вышел выпуск, посвященный тому, как этот мессенджер изменил медийное поле лайфстайл-медиа, — его героями стали как админы «Антиглянца», так и создательница канала о моде Good Morning, Karl! Катя Федорова.

Татьяна Столяр: «Антиглянец» — это вторая полноценная работа, 24/7, без выходных»

@sncmag - Telegram канал Сегодня в гостях подкаста сооснователи новостного телеграм-канала Антиглянец. Поговорили про фейковые и эксклюзивные новости, что можно считать за новость, в принципе.
Антиглянец Пожалуй, самая причудливая новость ресторанной Москвы: рядом с цирком на Цветном бульваре открывается кафе "Спокойной ночи, малыши".
Телеграмм канал антиглянец - фото сборник Гистограмма просмотров видео «Антиглянец, Телеграм Канальи» в сравнении с последними загруженными видео.
Антиглянец Telegram Channels, Groups and Bots - Telegram Directory В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на русском языке новостного характера, в том числе телеграм-каналы крупных СМИ; международных.
Сергей Мезенцев книга АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи – скачать fb2, epub, pdf бесплатно – Альдебаран В январе в Telegram появились 10 нововведений, в том числе масштабное обновление Избранного, одноразовые голосовые и видеосообщения, отметки.

Канал Telegram (Телеграм) – Антиглянец

Get Антиглянец Group Link and Telegram Антиглянец URL. Повод собраться: Создатели Телеграм-канала «Антиглянец» устроили в московском баре «На Вина!» вечеринку под кодовым названием «Глянец-антиглянец». Телеграм-канал Антиглянец. Цитаты для подкастов. Антиглянец телеграмм кто ведет. Гистограмма просмотров видео «Антиглянец, Телеграм Канальи» в сравнении с последними загруженными видео. В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на русском языке новостного характера, в том числе телеграм-каналы крупных СМИ; международных. Здесь мы собрали 10 телеграм-каналов, от которых до сих пор не отписались.

Антиглянец / Телеграм канальи

Что касается аудитории, то мы не гонимся за сотнями тысяч подписчиков, понимая, что светская жизнь интересует меньшее количество людей, чем политика. Да, мы - нишевые. Но среди телеграм-каналов с нашей повесткой мы - номер один. Мы завели канал еще работая в SNC, поэтому и адрес у нас - t. К моменту, как мы ушли из SNC, у нас уже были первые двадцать тысяч подписчиков.

Если присмотреться, у нас на канале нет лукизма, дикого хейта, жесткого перехода на личности. Это не потому, что мы не анонимы, а потому, что мы не хотим этим заниматься. Но определенную аудиторию манит более жесткий разговор, грязные штуки, хейтерские темы. Она идет не к нам, а на многочисленные площадки, где все это можно найти. Говорят, крупные телеграм-каналы не существуют индивидуально, ими владеют некие группировки, крупные структуры, контролирующие инфополе? Большинство крупных телеграм-каналов входит в сетки, управляется из одной точки, есть редакции, которые ведут сразу несколько каналов.

Если мы говорим о сфере политики, там точно вся поляна поделена. Можно сопоставить информационные вбросы, мнения, понять, кто против кого дружит, кто что заказал. В нашем сегменте — светская жизнь, life-style, мода, красота — тоже есть свои сетки. Похожие на нас тоже есть, отдельные люди, которые ведут самостоятельно и пока не входят в сетку, но они меньше по подписчикам. С чем можно сравнить эти сетки, чтобы нагляднее понять их масштаб? С издательскими домами, владеющими несколькими медиабрендами. У крупнейших игроков, как мы знаем, набирается по семь-десять брендов, но в Telegram сетки крупнее, в них больше каналов. Можешь оценить их доход? Зависит от категории. Самые большие деньги там, где есть политические заказы.

Это то, чем мы практически не занимаемся. В нашем сегменте другой порядок цифр, хотя мы не жалуемся. Телеграм-канал зарабатывает больше, чем глянцевый журнал, в котором мы раньше работали, это точно. В Telegram можно заказать травлю или, наоборот, заблокировать весь негатив. Насколько это развито как бизнес? Не стоит думать, что блоки — это что-то из разряда «закажу-ка я Наташу, Свету или Надю». Для сведения светских счетов блоки — слишком дорогое удовольствие, никто за это не платит, поэтому они не практикуются. Блоки — это скорее про политику, или когда речь о любой дележке чего-то очень прибыльного. Их нельзя называть блоками на негатив, то есть люди не говорят: «Давай ты про нас будешь писать только хорошее».

Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе.

Здесь вы найдете полезную информацию о противостоянии глянцевой культуре. Вы узнаете о последних трендах и новостях в мире антиглянца. Вы сможете поделиться своими мыслями и идеями с другими пользователями.

Рассказываем о тех, кто стоит за телеграм-каналом «Антиглянец» – Наталии Архангельской, Юлии Пош и Татьяне Столяр. Телеграм-канал Антиглянец. Цитаты для подкастов. Антиглянец телеграмм кто ведет. агрегатора «ПУЛ Telegram».

Антиглянец Telegram Channels

  • Громкие публикации и расследования
  • Опишите несколько самых популярных схем, как вы получаете эксклюзивы?
  • Татьяна Столяр: «Антиглянец» — это вторая полноценная работа, 24/7, без выходных»
  • SUBMIT TELEGRAM CHANNELS TO DIRECTORY

“Антиглянец” - самый популярный телеграм-канал об изнанке глянцевой жизни

Сейчас я сильно сократила количество светских выходов, мы с мужем работаем родителями и по большей части выходим куда-то только в пятницу или субботу. Это тяжелый, чаще всего неблагодарный труд, но пошла я туда из-за любви к городу и из-за того, что в тот момент не было никого, кто бы мог адекватно оценить ситуацию и что-то сделать. Количество своих светских выходов я тоже сократила, потому что никогда не знаешь, когда тебе поставят совещание. К тому же мне не очень интересно.

Сейчас у меня мало свободного времени и не хочется его тратить на проходные мероприятия. Я, конечно, уже такая условная светскаяПош. Не так давно покинула редакцию журнала Esquire.

Пишу для разных изданий, потихоньку стараюсь работать над своей книгой о Руси. Вы тогда понимали, что будете на нем зарабатывать? Был канал Кати Федоровой, была «Злая киска» и были мы, которые не получали зарплату, сидели без отопления, пили дешевое шампанское работая в редакции журнала SNC.

Никто тогда не зарабатывал на Telegram, мы просто хотели повеселиться и куда-то сливать те сплетни, которые у нас накапливались. Известно, как работает ежемесячный печатный журнал: за месяц сплетни могут очень сильно устареть. Наверное, изначально это была инициатива Юли создать Telegram-канал.

Появилась такая вот идея. Там размах другой. Что они позволяют вам делать или не делать?

В этой связи нам бы хотелось прояснить ситуацию: да, это все начиналось как хобби, и да, мы, ребята, вас развлекаем, выдавая по 20 постов в день. Поскольку у всех нас есть еще другая работа, по выходным мы не спим до часу дня, а сидим и что-то придумываем. Мы зарабатываем на рекламе, но и много вкалываем, производим много контента.

Расскажите, почему и для чего? У нас большая часть аудитории вообще не знала, что такое подкасты. Мне часто пишут читатели, спрашивают, а что за тема такая — подкаст, как его послушать.

Я объясняю, предлагаю послушать, говорю, что это расширенная версия «Антиглянца». Подкасты интересны рекламодателям. У вас не так?

Если вопрос в том, могли бы мы не работать, — да, мы могли бы не работать. Я его завела на случай того, что произойдет какой-то коллапс. Antiglyanets он называется.

Но Instagram постоянно меняет свои алгоритмы, с ним очень-очень сложно. Сейчас вот он отказывается от лайков. Я пыталась уговорить девочек, чтобы мы выкладывали сторис...

И так не выпускаю телефон из рук — понимаю, как это бесит друзей и родственников. Сохраним ее в качестве бомбоубежища. Хочу еще поговорить про светскую и культурную жизнь в столице.

Что сегодня в Москве в этом смысле происходит?

Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой. Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям. И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее.

Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера.

У меня такая очень не светская жизнь. Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана.

Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы. Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс.

Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои.

В этом плане подкасты — благодарная площадка. И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги.

Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся. Конфликты никому не нравятся, но это часть работы. Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить. Значит, я пошучу и, возможно, расплачусь за это немного нервными клетками.

Мы даем интервью, но дозированно. Нам важно не быть в каждой бочке затычкой. Нужно что-то периодически делать, чтобы канал рос или развивался. Но никаких четких обязательств нет. Понятно, что мы должны быть представлены в мире, производить приличное впечатление, в том числе и потому, что рекламодатели нас гуглят.

Подкаст — тоже часть нашей стратегии. Не знаю, как будет развиваться рынок подкастов в России, но в какой-то момент мы его делали как бог на душу положит, а потом договорились, что будем подходить к вопросу системно. Потому что там важна регулярность. Есть ряд договоренностей, которые мы исполняем. Сейчас у нас в планах отпраздновать трехлетие.

Это будет веселая коктейль-вечеринка. Еще мы впервые проводим мероприятие для наших партнеров-клиентов. Как нормальное СМИ — зовем их в ресторан.

Мне комфортнее в таких условиях находиться, в которых я сейчас. Самой себе формировать график, что-то самой делать и периодически, если у меня есть желание, браться за какие-то тексты. Еще мне девочки запрещают писать что-то, тратить силы на что-то, кроме «Антиглянца». Не буду говорить, сколько, но этого правда хватает. Любой гонорар мы делим на троих.

Если сумма не делится на три, всегда просим ту, которая поделится. Я помню, что, когда мы только начинали «Антиглянец», одна моя родственница сказала: «Ничего у вас не получится! А я говорю: «Так мы не рубль просим, а три! У нас еще есть этот проект с метро. Его придумала я, потому что единственная езжу в метро. Наташа — только иногда, а Юля вообще не ездит, потому что у нее начинаются панические атаки. И вот я ехала в метро и увидела, на экране, по-моему, [Даниила] Трабуна. И я подумала: «Вау!

В метро, оказывается, показывают такие крутые современные вещи! Почему бы нам туда не проникнуть? Мама присылает восторженные сообщения со словами: «Вот! Мой ребенок в метро! Это мне нравится. Причем моя мама не знала, что такое Forbes, а когда я ей объяснила, она, конечно, пребывала в восторге. Она вообще большущий фанат наш, читает все посты, слушает все подкасты. Мои посты мама уже узнает и пишет, если есть ошибка какая-то.

А что люди скажут? Зачем ты сказала это в подкасте?! Это грубо, ты сказала матом! Но вообще она всегда переживает, что меня все сглазят. Все время прицепляет мне какие-то булавки даже — такая психология советского человека, что нельзя выделяться. Но в целом ей пришлось привыкнуть. Папа долго не понимал, чем я занимаюсь, потому что он использует Telegram как мессенджер, а потом его кто-то из знакомых спросил, занимаюсь ли я «Антиглянцем», и его это так поразило! Я же еще веду всю внешнюю связь в телеграм-канале.

Мой контакт указан в нашем описании. И за все это время при 100 тысячах активных подписчиков я забанила только двух человек. Моего сталкера одного и просто какого-то хама, который в очень грубой форме возмущался, почему мы не пишем про Беларусь. Так вот за три года я научилась эмпатии, научилась говорить с людьми. Мне кажется, я нигде так не прокачала бы этот навык: мне в день по 30 человек пишет. Я отвечаю и всем, кто пишет по рекламным вопросам. Я с первого сообщения уже могу понять, будет сотрудничество или нет. Это, конечно же, нервная работа, потому что, например, постоянно думаешь, а что если Telegram в России закроют?

Я научилась в результате какому-то дзену, а еще, мне кажется, я стала более верующей! Я в церковь не хожу, но я всегда верила в Бога, и вот сейчас думаю, что с божьей помощью все получится. Получается — стала фаталистом. Чтобы цифры увеличивались, нам надо расширять повестку — мы тогда будем уже не «Антиглянцем», а чем-то расширенным, с опухолями желтыми и метастазами. А сейчас мы такой аккуратненький «Антиглянец». Да и зачем нам миллион? У нас размещаются востребованные рекламодатели не только потому, что у нас большая аудитория, но и потому, что у нас есть репутация. У меня нет столько энергии, чтобы быть начальником, у меня не самый лучший характер из нашей тройки: самый лучший характер у Юли.

У нас все разделено на троих: каждый вносит равную лепту в то, чтобы организовать, собрать, договориться, написать, взять на себя ответственность по оформлению документов. То есть у нас все очень строго делится на троих.

Как он выглядит изнутри, есть ли в нем иерархия? Можно ли на него зайти сейчас или уже поздно? И если не поздно, то можно ли разогнать канал без вливания денег? Таня Столяр: Безусловно, наличие рынка ощущается, хотя когда мы заходили в телеграм, была более-менее четкая иерархия только у политических каналов.

В среде лайфстайла есть «пионеры жанра» с большим социальным капиталом и количеством подписчиков — это, например, Катя Федорова и ее Good Morning, Karl. Прикольно, что спустя столько лет ей все равно удается быть самой оперативной и всегда иметь свою точку зрения. И Катя, и мы, и Саша Амато из Golden Chihiahua — каналы с «открытыми забралами», мы не скрываем наших лиц и имен. Появилось много сеток — то есть ряд каналов, у которых разные админы, но один владелец, и он в случае чего может запустить по всем фронтам нужную ему информацию. Без денег разогнать канал можно, но, думаю, очень сложно — уж слишком велика и разнообразна телеграм-поляна. Тут вам надо обладать действительно эксклюзивными знаниями и уметь их очень грамотно упаковать, как никто другой.

Наташа Архангельская: Судить можем по нашей нише развлечений и условного гламура — рекламный рынок есть, и он растет. Есть костяк рекламодателей, есть новички, есть очень известные и большие бренды, которые делают робкие пробные шаги в телеграме. Конечно, большую роль играет и бизнес-ориентированность админов — насколько быстро отвечают, четко ли действуют, работают ли с документами официально. А если серьезно, есть объективные цифры — количество подписчиков. Именно они, видимо, и формируют рынок. Нам повезло — мы были в числе пионеров в «лайфстайловом» телеграме, поэтому смогли раскрутить канал, не вкладывая ни рубля.

Но боюсь, сейчас уже такое вряд ли возможно. Команда «Антиглянца»: С эклюзивами каждый раз срабатывает что-то разное. На каком-то этапе в личку нам написал наш читатель, журналист-расследователь Иван Голунов, и очень круто помог нам с документацией, объяснил, что к чему, поскольку он в этом разбирается. Иногда эксклюзивы сливают читатели — так было с увольнением Натальи Гольденберг из ЦУМа экс-креативный директор московского универмага. Мы одними из первых подтвердили уход из политики Владислава Суркова , хотя обычно не пишем на политические темы, но так совпало, что с с сыном героя общается один из админов. Статья «Батенька, да вы харассер» о сексуальных домогательствах со стороны основателя независимого издания «Батенька, да вы трансформер» Егора Мостовщикова.

Где тут грань? Юля Пош: Я всегда, прежде чем опубликовать пост, спрашиваю у инсайдера разрешения. Если бы я публиковала все, что знаю о людях, жизнь была бы яркой, но недолгой.

Громкие публикации и расследования

  • АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи
  • Подборка категории "Официальные СМИ"
  • Телеграм канал антиглянец
  • Кому и за что готовы платить в Telegram: откровения канала «Антиглянец»
  • Антиглянец телеграмм

Антиглянец Telegram channels, groups and bots

Число неожиданных гостей минимально. Что подтверждает множество елок, коктейлей и балов независимых брендов и дизайнеров. От танцев у Андрея Артемова до ивента Ксюши Китаевой, от приема Андрея Малахова до бала Boutrois, от выставки Столяр до водочки у Чилингаровой — эти ивенты делаются не для того, чтобы о них писали все. Обижаться, что тебя не позвали в тусовку, где все свои, бессмысленно.

Но еда не сдает позиций: званый ужин — главный из жанров. На неделе их может быть 2-3. Как держать фигуру — да никак.

И на столы, и в подарочные пакеты. В сфере роскошных ивентов Идрису Гитинаеву наступает на пятки ветеран сцены Евгений Заболотный: ужины Яны Рудковской и «Москвички» его рук дело. Отличный гест-лист, самые приятные и компактные мероприятия делает Катя Мухина, которая знает, сколько сил занимают сборы на ивент, и не изводит гостей сложными локациями и таймингом.

Новых светских сил среди организаторов не появилось. Порой мероприятия разных подразделений it-гиганта шли один за другим. Ее пришлось отдать на откуп Михаилу Друяну.

Сегодня она открывает очередную террасу, а завтра с той же энергией принимает подруг у себя дома.

За более чем три года канал существенно вырос и собрал огромную аудиторию подписчиков. Особенности Антиглянец Телеграм: Информация публикуется только после получения разрешения со стороны инсайдера. Не размещаются сведения, которые могут сильно повлиять на жизнь людей, разрушить семьи или тем более жизнь. Установлен запрет на публикацию личной переписки. На канале не публикуется «желтый» компромат.

Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.

Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.

Любопытно, что и «Светские новости», и его дочка часто рекламирует «Небожену» Небожена — 163К подписчиков Собственно сама «Небожена» позиционирует себя как «тяжелый люкс и инстаграмщицы, реальность российской светской тусовки». Лично мы люкса не заметили, зато есть остроумная злая ирония, что не может не радовать. Существует мнение, что владельцем канала является Кристина Потупчик. Героиня Татлера — 50К подписчиков Чтиво для искушенных со стилем.

Вот уж где действительно можно найти люкс, причем тот самый — тяжелый, впрочем, идет это все вперемешку с контентом тех же самых «Светских хроник». Канал раскрутился в 2019 году и размещал информацию о тусовках светской Москвы, театрах, кинопремьерах. Нынче «Героиня» несколько опошлилась, что впрочем не мешает ей оставаться авторитетным каналом среди светских. Кстати, информаторы Татлера — непосредственные участники событий, поэтому хлесткие, порой иронично написанные новости идут из первых рук. Татлер-Батлер — 29К подписчиков Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями.

Здесь информация прямо с «полей» — закрытых вечеринок и светских тусовок. Татлер-Батлер — это, конечно, еще и про моду и стиль в духе одноименного издания.

Телеграмм канал антиглянец - фото сборник

самое свежее и задорное в летнем глянце, на наш взгляд. Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ". статистика, последние новости, публикации, почему популярен, как читать и подписаться. Меня выложило много телеграм-каналов — пришло 5 тысяч подписчиков. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи» Сергей Мезенцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий