Тайфун-ВДВ оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с. Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе.
ВДВ получили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ"
Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава. Кроме того, многие партнеры Рособоронэкспорта эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве «Тайфун-К» дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии». Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов.
Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом.
Ранее «Ридус» писал о том, что на вооружение ВДВ России поступят самоходные артиллерийские установки «Спрут», так называемые « плавающие танки ».
Управление боевым модулем происходит внутри автомобиля со специального пульта с дистанционным прицелом. Экипаж надежно защищен от взрывов мощностью в шесть килограммов в тротиловом эквиваленте. Двигатель мощностью 350 лошадиных сил в семиместном исполнении», — рассказал заместитель директора по развитию АО «Ремдизель» Александр Матвеев. Боевая машина обладает впечатляющими техническими характеристиками.
Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов. На шасси семейства "Тайфун-К" создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования. На сегодня мы имеем солидный портфель выполненных проектов по лицензионному производству, сотрудничеству в рамках совместных предприятий, а также по созданию инфраструктуры для технического обслуживания и модернизации российской военной техники на территории партнеров", — подчеркнул Александр Михеев.
На выставке был представлен модернизированный «Тайфун»
В первую очередь разработчики шасси - АО "Ремдизель" из Набережных Челнов - позаботились об усиленной противоминной защите. Большой дорожный просвет 420 мм и специальное V-образное днище рассеивают энергию взрыва и улучшают защиту экипажа от осколков. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями. Двигатель у "Тайфуна-К" тоже камазовский, 350-сильный. Отличные ходовые качества "Тайфуна-ВДВ" были подтверждены специалистами 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ во время испытаний на юге России. По мнению экспертов, "отечественные промышленники создали бронеавтомобили, способные эффективно решать поставленные задачи".
Автомобили "Тайфун-К" предназначены как для перевозки личного состава и воинских грузов, так и для медицинского обеспечения. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м пресс-служба АО "Ремдизель", "Тайфун-ВДВ" Платформа "Тайфун-К" позволяет устанавливать на боевые машины разное оборудование и вооружение. По открытым данным, на модификации для "голубых беретов" смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль БМ-30-Д с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулеметом.
Также были завершены испытания санитарной версии автомобиля. Обсудить Минобороны «Феникс» получил «литеру» и сейчас уже ведутся переговоры о поставках. Кроме того, в ближайшее время в медицинские подразделения поступит санитарная версия этого автомобиля под названием «Линза», — рассказал представитель производителя. Машина с опорно-поворотным устройством производится исключительно из российских комплектующих — без применения зарубежных деталей благодаря чему удалось существенно сократить скорость сборки. Остальные автомобили должны завершить процесс импортозамещения до конца текущего года.
Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс», — рассказал представитель АО «Ремдизель». Бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» способен перевозить 10 человек, включая экипаж.
Россия оказалась в отстающих — стыдно признать, с 1961 года, когда в армии появился Урал-375, войска не получили ни одной принципиально новой автомобильной платформы! Вот и приходилось бойцам уповать на брезентовый тент да дощатый пол. Достаточно глянуть на фотохронику Афгана или Чечни: бронежилеты на окнах, стальные пластины в моторном отсеке — отчаянные попытки водителей спасти себя и машину... Еще живые российские заводы и НИИ включились в разработку унифицированной армейской платформы. Четырех-, шести- и восьмиколесные шасси создавались по модульному принципу, допуская установку как вооружения или спецоборудования, так и бронекапсулы для перевозки личного состава. То есть это вовсе не гражданский грузовик в панцире, а оригинальный проект. Бронекапсула: не бойся темноты С усердным жужжанием сервоприводы захлопнули за спиной массивную аппарель. Свет едва пробивается сквозь четыре бронеокошка размером со школьную тетрадь. Но отставить нытье — в БТРе и этого нет, а ради безопасности можно потерпеть. Шарю по стене в поисках выключателя, потолочные плафоны вспыхивают холодным белым светом, освещая бойцов роты штурма и разграждения 1-й гвардейской инженерно-саперной бригады. Ребята уже год осваивают «Тайфун-К», отрабатывая боевые действия в городских условиях, взятие укрепрайонов и прочие спецоперации. Солдаты облачены в современную экипировку «Ратник», но даже в касках и с пулеметами в защищенном отсеке не тесно. Бойцы сидят вдоль бортов лицом друг к другу, причем каждый — в индивидуальном анатомическом кресле! Сбоку — крепление для автомата, тепло поддерживают две автономные «печки», летом выручает кондиционер. И даже в случае химической атаки дышится легко: фильтрационная установка очищает воздух, создавая в герметичной бронекапсуле избыточное давление. Картинки выводятся на два монитора, виды переключаешь и комбинируешь по своему усмотрению. В динамиках слышен разговор командира роты, старшего лейтенанта Дмитрия, с водителем. Между кабиной и бронекапсулой — защищенный моторный отсек, прохода нет, связь только через переговорку. Похоже, свернули на проселок — тряска усилилась. Ищу, за что бы ухватиться, но зря.
«Тайфун-М» в Алтайском крае
стартовали предварительные испытания новой разведывательной машины, которая была разработана для Сил специальных операций (ССО), на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ». В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4. Боевая машина стрелков-зенитчиков ПЗРК разрабатывается на базе шасси Камаз-4386, в основу положена боевая машина «Тайфун-ВДВ». Одним из ярчайших представителей данного проекта сегодня является бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, более известный в СМИ как «Тайфун-ВДВ». АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. «Тайфун-ВДВ» принадлежит семейству бронеавтомобилей повышенной защищенности. На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе. Российские войска начали применение нового оружия Редакция Российская газета публикует видео, проезжающего мимо очевидца, бронеавтомобиля К-4386 «Тайфун-ВДВ» (4х4). Затем уже на полигоне на российских модернизированных машинах «Прорыв» экипажи оттачивают особенности ведение боя. Разработка боевой машины "Тайфун-ПВО" практически завершена, бронеавтомобиль готовится к серийному производству.
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
А мне предстоит, открыв поворотной рукояткой стальную водительскую дверь, забраться на такую же высоту в кабину. Жаль только, несмотря на длинный «тепловозный» поручень и дополнительную ручку на двери, быстро залезать-слезать не получается: вторая снизу ступень мелковата и носок моего «внедорожного» ботинка в ней не помещается. Интерьер почти такой же, как у Урала-ВВ, с которым я знакомился на выставке Интерполитех-2013: на дверях пластиковая обшивка мы бы поставили вместо нее мягкую антиосколочную защиту , передняя панель — тоже пластиковая, с управлением «печкой» и кондиционером в центре консоли. Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница.
Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом. Пол кабины — почти в двух метрах над землей! Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока.
Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»!
Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать. А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора?
Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии. Но в остальном — действительно зверь: на серьезном бездорожье, где обычный грузовик будет нещадно подбрасывать, Тайфун-У только переваливается, «поджимая» стойки подвески с нужной стороны.
Независимая подвеска ведет себя любопытно: при повороте машина «поджимает ноги» с одной стороны. Решетчатая подножка поднятой аппарели похожа на загадочный локатор! Вариант, с которым я знакомился, — лишь один из будущей гаммы.
Пока военные заказали Тайфуны-У с корпусами-модулями в «пассажирском» исполнении, но в таком модуле можно размещать различную аппаратуру или мобильную операционную. А вот для перевозки бойцов удобнее однообъемное исполнение, где кабина и корпус составляют единое целое: в нем бойцы видят, что происходит спереди, и могут свободно перемещаться по машине, при необходимости выходя через передние двери или заменяя раненого водителя. Уже создано укороченное «бронетакси» с колесной формулой 4х4, рассчитанное на отделение солдат, а в перспективе появится исполнение 8х8.
АО «Ремдизель» специализируется на капитальном ремонте и модернизации вооружения и военной техники. Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Популярное за сутки.
Подробности в нашем материале. В 35-ю ракетную Краснознамённую, орденов Кутузова и Александра Невского дивизию 33-й гвардейской ракетной Бериславско-Хинганской дважды Краснознамённой, ордена Суворова армии Ракетных войск стратегического назначения поступила партия боевых противодиверсионных машин «Тайфун-М». Об этом сообщает Группа информационного обеспечения Ракетных войск стратегического назначения.
Патентом на разработку владеет Российская Федерация, от имени государства при этом выступает Министерство обороны. Во время испытаний модель веерного устройства подачи боекомплекта позволила «обеспечить надежную бесперебойную подачу боекомплекта в скорострельную автоматическую пушку» и «исключить заедание патронной ленты с патронами при различных углах возвышения автоматической пушки».
Машина «крылатой пехоты»: какие задачи в ходе СВО выполняют бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ»
«Тайфун-К» — семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года. «Тайфун» может разгоняться до 100 километров в час, а броня способна выдержать взрыв шести килограммов тротила под колесом или четырех килограммов под днищем. В России впервые полностью импортозаместили автомобиль «Тайфун-К53949».
«Тайфун» стал «Напарником»
Об этом РИА Новости сообщил источник в оборонно-промышленном его словам, в ближайшее время ВДВ планируется передать первую серийную партию этих машин. Тайфун-ВДВ оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с. Минобороны РФ впервые показало кадры боевой работы бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ». Кроме того, на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" ведется разработка новой машины разведки и целеуказания для Сил спецопераций.