Основная задача специалиста – помогать клиентам во время внедрения и использования Forecast NOW! Специалист по анализу и аудиту внедрений. Борис Ашрафьян, директор по внедрению продуктового подхода "Новосибирскэнергосбыт" (НЭС), рассказал об опыте внедрения продуктового подхода с гибкими методологиями и проведении цифровой трансформации в энергетической сфере. Разработка и внедрение новых механизмов, в том числе задачи по интеграции c другими системами.
Первый профстандарт для работы с ИИ разработали в России
Для решения проблемы нехватки кадров также предлагается привлекать специалистов из-за рубежа. В ней хорошо описаны практически шаги по внедрению бережливого производства, а также результаты российской и мировой практики. В городе безусловно потребуется штат квалифицированных специалистов, решающих оперативно -тактические задачи внедрения и поддержания единой системы «на местах».
Курсы по информационной безопасности в Москве
Значительно сократилось время и возросло качество планирования. И наш выбор в итоге оправдал себя" Глеб Лигачев, Кейс клиента Service Desk "Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения, для автоматизации мы решили выбрать российское ПО, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и значительно оптимизировать затраты" Дмитрий Голубков, Кейс клиента Erudite "В «Мосэнергосбыте» голосовые роботы NAUMEN принимают показания разнотарифных счетчиков, информируют о балансе лицевого счета, последних платежах и условиях тарифа, а также ежемесячно оповещают клиентов о дебиторской задолженности. Мы получили современное, гибкое, настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное под большие нагрузки.
Понимание концепции обеспечения качества программного обеспечения, начальные навыки тестирования. Понимание концепции работы учетных систем таких как 1С в торговых предприятиях. Понимание концепций проектной работы. Хорошие условия для профессионального и карьерного развития. Комфортный вход в команду и поддержку коллег. Возможность роста внутри любой команды и свободный переход между направлениями.
Оплату профессионального обучения и компенсацию участия во всероссийских и международных конференциях. Корпоративную библиотеку и покупку профильной литературы.
Занимать одну из перечисленных должностей может человек с высшим образованием бакалавриат , который имеет не менее шести месяцев опыта в области технической поддержки процессов создания и сопровождения ИС, а также проходит курсы повышения квалификации. Ведущий специалист по внедрению информационных систем, программист-проектировщик информационных систем, ведущий консультант по информационным системам, бизнес-аналитик, ведущий специалист сервисной службы по информационным системам выполняет работы или же управляет работа по создании, модификации и сопровождению ИС, с помощью которых осуществляется автоматизация организационного управления. Специалист должен иметь профильное высшее образование уровня бакалавриат, практический опыт - минимум полтора года, а также проходить курсы повышения квалификации на регулярной основе.
Для того, чтобы занимать руководящую должность - руководитель группы или отдела внедрения информационных систем сопровождения информационных систем - необходимо иметь высшее образование специалитет, магистратура , опыт в области выполнения работ и управления работами по созданию и сопровождению ИС минимум 1,5 года.
Кейс компании ПСБ Лизинг. Она рассказала каким образом принималось решение о цифровизации отношений между работником и работодателем, какие использовались критерии выбора системы, а также раскрыла детали, которые могут быть полезны бизнесу в России. Входит в группу ПАО Промсвязьбанк. Компания оказывает услуги по финансовой и операционной аренде различных видов транспорта, спецтехники и промышленного оборудования. Учитывая связь с банковской финансовой сферой, специалисты заинтересованы во внедрении кадрового электронного документооборота КЭДО. По словам Ольги Ямниковой, HR-служба и другие подразделения поддерживают внедрение проектов.
Так возникла идея реализация КЭДО в компании. Критерии выбора системы для автоматизации КЭДО и провайдера Одним из ключевых требований при выборе провайдера были критерии предъявляемые к информационной безопасности и защите персональных данных. Была выбрана система, разработанная на платформе 1С:Предприятие, которая была установлена на собственных серверах. Такой вариант инсталляции обеспечивает безопасное хранение и обработку данных, а также предотвращает несанкционированный доступ к данным извне. Для пользователей доступны два варианта аутентификации: доменная аутентификация при входе в систему и вход с использованием логина и пароля. Пользователи могут всегда изменить свои логин и пароль, что также обеспечивает реализацию требований к безопасности. Для подключения к «Личному кабинету сотрудника» может использоваться как интерфейс 1С, так и веб-клиент, опубликованных во внутренней сети по аналогии с основной системой.
IT-продукты и решения для малого и среднего бизнеса. Конференция. 20 мая
Какие результаты мы получили? Об этом и не только рассказываю в статье. Читайте статью о том, как прошла премия — там мы собрали лучшие кейсы наших клиентов. Задача: снизить текучесть и вовлечь новичков ГК «Поликлиника. Ежемесячно мы нанимаем около 100 сотрудников, в основном — молодых специалистов.
Перед нами стояла задача вовлечь и удержать их, чтобы снизить текучесть, а также сделать так, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью большой команды. Поэтому в рамках адаптации мы помогаем нашим новичкам освоиться и проводим Welcome-тренинги, где знакомим с компанией и рассказываем о правилах, обучающих курсах, бонусах для сотрудников и т. Один из слайдов нашей презентации для Welcome-тренинга У нас много сменных сотрудников, им не всегда удаётся очно посещать такие встречи, а обзвон 100 новичков для получения обратной связи о процессе онбординга — трудозатратная задача. Мы задумались о внедрении инструмента, который будет связываться с новичками онлайн, сопровождать их и погружать в процессы работы, а также собирать обратную связь и передавать её HR-специалистам.
Мы уже использовали HR Messenger для автоматизации рекрутинга, и наш операционный директор предложил попробовать внедрить его и в процессы адаптации. Решение: чат-бот Алина для адаптации Для чат-бота мы разработали дружелюбный сценарий с обращением на «ты» и, чтобы очеловечить, даже дали ему имя — Алина. Чат-боту дали имя — Алина, а текст сценария старались делать максимально дружелюбным Первые три дня мы задаём новичку вопросы административного характера, чтобы убедиться, что у него все в порядке с документами и отношениями с руководителем.
Новые вендоры, со слов эксперта, «предлагают на рынке незрелые продукты, требующие пилотирования, тестирования и вклада от заказчика во внедрение». В сообществе наиболее остро стоят вопросы, «можно ли заменить ушедшие с российского рынка ИТ-системы» и «что еще необходимо сделать для доработки продуктов, пришедших им на замену». Наталья уверена — необходимо менять систему обучения менеджеров, так как «они не умеют работать с холодным спросом».
Мы ждем таланты и создаем в регионах равные возможности для развития и обучения профильных специалистов, сотрудничаем с местными вузами, встраиваемся в образовательные программы и учим студентов современным профессиям. В 2022 году более 2000 студентов из регионов приняли участие в кейс-лабораториях и программах стажировок Гринатома. Также в прошлом году успешно стартовала ИТ-школа для переобучения действующих сотрудников. Главной особенностью ИТ-школы является обучение как фундаментальным знаниям, так и прикладным. Все участники заседания отметили повышенный спрос на отечественное ПО и оборудование, а также дефицит качественных ИТ-кадров на российском рынке. Страна продолжает нуждаться в разработчиках, аналитиках, создателях ИТ-инфраструктуры.
По его словам, важным аспектом для обеспечения научного суверенитета является развитие системы подготовки кадров, способных к исследовательской деятельности и в ней заинтересованных. За последние 2 года произошло существенное снижение количества аутсорсинговых работ, реализуемых зарубежными организациями. Для участия российских исследователей в решении задач бизнеса важно сформировать бизнес-ориентированное мышление у сотрудников исследовательских организаций", — добавил Шестаков.
Конкурс направлен на развитие разработки региональных ИТ-решений, а также на увеличение рабочих мест в ИТ-компаниях. Всего было принято 7 заявок, среди которых комиссия выбрала 3 победителей. С призерами заключается соглашение, после чего средства поступят на счет организаций, — поделился Игорь Фетисов , Министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области. Победителями по итоговому количеству набранных баллов стали: Компания «Китактив» - проект системы, позволяющей автоматизировать процессы обслуживания и дистанционного контроля работы оборудования в медицинских организациях; Компания «Программные системы» подала заявку с CRM -системой «WS. Минцифры РФ приостановило выдачу ИТ-грантов после ареста замминистра 17 июля 2023 года Минцифры РФ сообщило о приостановке выдачи грантов на новые разработки в сфере информационных технологий. Этому решению предшествовал арест заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максима Паршина. Гранты не будут выдаваться до 1 сентября 2023 года.
Кроме того, Минцифры сообщило, что проведет независимую оценку компетенций сотрудников РФРИТ основного оператора грантов и обновит состав органов принятия решений и пул экспертов, участвующих в оценке поступающих заявок. Минцифры приостановила выдачу грантов на новые разработки в сфере ИТ. Ограничение будет действовать до 1 сентября 2023 года Также ведомство собирается провести аудит принятых решений о выдаче грантов в 2022-2023 гг. Планируется оптимизация процессов принятия решений о выдаче грантов для полного исключения влияния на них сотрудников Минцифры, обеспечения прозрачности и публичности всех этапов запуска и реализации таких проектов. Министерство обещает проверить обоснованность всех отказов в поддержке проектов и наличие конфликта интересов. Согласно заявлению ведомства, будут рассмотрены все жалобы и предложения по оптимизации процессов и процедур. Результаты анализа процессов и аудита проектов будут опубликованы, сообщила пресс-служба Минцифры. Обратная связь будет осуществляться через электронную почту Максута Шадаева: m. На этот адрес можно направлять предложения и жалобы. Полная конфиденциальность таких обращений гарантируется, добавили в Минцифры.
Депутат Госдумы Александр Хинштейн писал, что замглавы Минцифры Максим Паршин был задержан с поличным при получении взятки в 3,5 млн рублей за помощь в выделении неких грантов. Этот инцидент не отразится на работе министерства, написал глава Минцифры Максут Шадаев в чате для сотрудников. По его словам, ситуация «крайне непростая» и в министерство «сейчас полетят стрелы», но сотрудникам надо «перетерпеть». Мы создаем максимально благоприятные условия для работы и развития ИТ -индустрии. С начала года более 100 новых специалистов начали работать в подмосковных ИТ-компаниях, которые получили гранты, — отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник. В рамках подписанных соглашений грантовую поддержку получат ООО «Экспириум» и ООО « Гелиософт » — компании-разработчики компьютерного программного обеспечения. Платформа помогает клиентам автоматизировать процесс поиска и отбора персонала, — рассказала Ольга Парфенова, директор ООО «Экспириум». Наши разработчики активно участвуют в создании программных продуктов. На июнь 2023 года идет второй в 2023 году отбор заявок. Он начался 3 апреля и продлится до 30 июня.
Мишустин утвердил выдачу грантов образовательно-производственным кластерам, готовящим специалистов по электронике и роботам Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о расширении программы поддержки образовательно-производственных кластеров. Об этом пресс-служба Правительства РФ сообщила 15 мая 2023 года. В соответствии с документом, грантовая поддержка образовательно-производственных кластеров, которые создаются на основании партнёрства колледжей с профильными предприятиями, теперь будет предоставляться проектам, готовящим будущих специалистов в области электронной промышленности и индустрии робототехники. Гранты и дальше будут выдаваться кластерам, готовящим кадры по 16 ключевым направлениям. Среди них — машиностроение, сельское хозяйство, металлургия, строительная, атомная и химическая сферы, информационные технологии. Глава Правительства РФ Михаил Мишустин При государственной поддержке появятся ещё 70 образовательно-производственных центров, и больше молодых людей по новым направлениям смогут получить востребованную специальность, — заявил Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами 15 мая 2023 года, добавив, что в федеральном бюджете на поддержку образовательно-производственных кластеров в 2023 году предусмотрено 7 млрд рублей. Образовательно-производственные кластеры создаются в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Основные цели этой работы — подготовка будущих специалистов под целевой заказ предприятий, актуализация образовательных программ и учебных планов, повышение уровня квалификации преподавателей.
Специалист по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие»
Средняя зарплата для профессии специалист по внедрению ит проектов в России: 5 000 рублей. К моменту старта проекта в Перми у специалистов IBS была накоплена экспертиза по внедрению MES-решений на различных платформах. Борис Ашрафьян, директор по внедрению продуктового подхода "Новосибирскэнергосбыт" (НЭС), рассказал об опыте внедрения продуктового подхода с гибкими методологиями и проведении цифровой трансформации в энергетической сфере. Работа во внедрении это возможность попробовать свои силы в разработке и настройке высоконагруженных многопользовательских систем.
Евгений Зубов: цифровые проекты в здравоохранении иногда опережают время
Наши Вакансии Ищем специалистов в области корпоративной автоматизации с опытом разных технологий Если у Вас есть опыт в корпоративных проектах автоматизации на любых платформах и в любой методологии, приглашаем вас присоединиться к команде в «1С:Консалтинг»! Для этого мы существенно увеличиваем штат специалистов: эккаунт-менеджеров;.
Данная тенденция провоцирует стабильно активный спрос на профессионалов различного уровня, задействованных во внедрении ИТ». В связи с этим наблюдается и увеличение зарплатных предложений для подобных специалистов. Однако наряду с увеличением зарплат ужесточились и требования к кандидатам.
В разработке и экспертизе профессиональных стандартов приняло участие более 160 человек — представители более 90 предприятий, 10 университетов и 8 НИИ, имеющих опытное производство. В 2012—2013 годах Фонд инфраструктурных и образовательных программ разработал первых двенадцати профессиональных стандартов в области наноэлектроники, наноматериалов и метрологии, которые были единогласно утверждены Российским союзом промышленников и предпринимателей РСПП и Экспертным советом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Сведения о профессиональных стандартах для наноиндустрии были внесены в Национальный реестр профессиональных стандартов.
По словам эксперта, ключевым условием научного суверенитета страны является формирование целостного научно-производственного цикла — связность исследовательских процессов, трансфера технологий и развитие производственной базы. Шестаков отметил, что сейчас менее десяти отечественных вузов реализуют образовательные программы, направленные на подготовку специалистов в области трансфера технологий. По его словам, важным аспектом для обеспечения научного суверенитета является развитие системы подготовки кадров, способных к исследовательской деятельности и в ней заинтересованных.
Другие материалы рубрики
- Комплект специалиста по разработке и внедрению в электронном формате
- Приходите к нам работать!
- Интервью с ИТ-директорами по внедрению софта
- Срочно! Работа специалист проектов внедрения, актуальные вакансии 2024 в России
CNews Forum Кейсы. Опыт ИТ-лидеров-2023
Опыт ИТ-лидеров-2023 27. BPMS платформа выступает более гибкой и экономически оправданной альтернативой «коробочным» решениям, когда кастомизировать используемое ПО под задачи бизнеса сложно и дорого. Она эффективна для решения таких задач, как: автоматизация и улучшение бизнес-процессов, объединение разрозненных ИТ-систем, координация совместной работы отделов. Флагманский продукт компании Comindware поставляется со всеми необходимыми open source компонентами и развертывается с помощью специальной утилиты.
А для этого очень важно научиться находить и формулировать проблему, анализировать текущую ситуацию, искать коренные причины проблемы, опираясь на данные, а не стереотипы. Здесь помогают такие инструменты, как карта потока создания ценности, BI, process mining, 8 видов потерь, теория ограничения систем и другие. Но и этого мало, потому что проекты улучшений не делаются в одиночку. Это командная работа, которая требует вовлечения персонала из разных функций. Почему сейчас специалист по операционной эффективности выделился как отдельная штатная единица? Дело в том, что человек не может одновременно решать большое количество рутинных задач, и в то же время заниматься развитием — рутина поглощает, плюс для того, чтобы проектировать и внедрять улучшения, нужны специальные компетенции. И еще один момент, который подсветил их необходимость — цифровизация предприятий. Часто на предприятиях она происходила и происходит стихийно: надо цифровизоваться — внедряем цифровые инструменты, без нормализации и формализации процессов. И возникает конфликт между цифровизацией и эффективностью: инструмент уже есть, а эффективности по-прежнему нет. Университеты обязаны чутко реагировать на запрос рынка, поэтому стали набирать обороты кейс-чемпионаты и специализированные образовательные программы. В каких случаях руководителю нужно обратиться за получением допобразования — что будет красным флагом того, что срочно нужны новые знания и инструменты? Я бы выделил две группы случаев, когда нужна программа. Первый: компания еще не занималась темой повышения операционной эффективности. Например, бизнес был маржинальным, была ситуация «все хорошо». Но вот маржа упала, конкуренция возросла, условия роста за счет рынка кончились, рынок из «голубого океана» превратился в алый — и нужно искать внутренние источники роста. В этом случае нужно идти на программу. Второй: уже упомянутый конфликт между рутиной и развитием — все время специалистов съедает рутина. Если ваши сотрудники отвечают: «Да какие проекты! У нас планы, мы не успеваем — дайте спокойно его выполнить, отстаньте от нас». Это красный флаг для компании, когда у сотрудников «замыливается» взгляд на проблемы, когда проблемы становятся привычкой и нет стимула что-то поменять.
Выявлять потребности клиента, получать обратную связь и всячески стараться обеспечить лояльность клиента к компании. Требования: Опыт работы от 1 года; Грамотная речь, коммуникабельность, умение доносить информацию простым и понятным языком; Самостоятельность, умение находить быстрое решение проблемы, а в случае необходимости эскалировать ее выше; Желателен опыт работы в IT компаниях на позициях специалиста технической поддержки. Плюсом будет: Знание английского языка на уровне Intermediate и выше. Условия: Стабильную официальную заработную плату. Обсуждается на собеседовании.
Инженер по надежности сайтов SRE Инженер по надежности сайтов SRE — это специалист, который сочетает в себе знания разработчика и системного администратора. Основная цель SRE состоит в обеспечении надежности, масштабируемости и производительности систем и сервисов. Они работают на пересечении разработки и операций, чтобы улучшить работу IT-инфраструктуры. Основные задачи инженера надежности сайтов SRE : 1. Мониторинг и анализ производительности систем. Разработка и внедрение автоматизированных систем управления.
61 вакансия: Специалист по внедрению в Москве
Средняя зарплата для профессии специалист по внедрению ит проектов в России: 5 000 рублей. Участие в проектах внедрения специализированной системы для автоматизации части бизнеса розничных сетей в качестве консультанта/специалиста по внедрению: параметризация, обучение. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ.
Всего товаров - 8 шт.
АО «Спарго Технологии» — российский разработчик программного обеспечения, более 19 лет на рынке России и более 18 000 клиентов, приглашает на работу Специалиста по внедрению и сопровождению ПО! Начинающий IT Специалист / Консультант по внедрению программных продуктов компании. "После внедрения системы у специалистов контакт-центра на рабочем месте всегда есть актуальная информация по своему расписанию. Главная» Новости» Первый бит новости.
Всего товаров - 8 шт.
Условия работы:.
Процедура ВО ВРЕМЯ содержит оценку достаточности и подготовленности материальной части к выполнению работ, проведение работ на объекте с обучением пользователей, фиксацию результатов и подготовку документов по итогам произведенных работ. Процедура ПОСЛЕ является завершающей, на которой осуществляется контроль качества внедрения проекта, оформление документов по результатам монтажа и запуска проекта, а таже передача на техническую поддержку.
GIGO garbage in, garbage out — одна из старейших аксиом информатики, но никогда еще она не была так актуальна, как в области искусственного интеллекта. Например, оператор нейросетей проанализирует ответы ИИ на определенные промты и предупредит команду специалистов по анализу данных о признаках необъективности данных. Что нужно, чтобы стать промт-инженером Промт-инженер — новая профессия, и роль этого специалиста все еще не точно определена, так как отрасль только развивается. Для работы оператором нейросетей выделяют следующие критерии: навык коммуникации. Инженерам-разработчикам подсказок приходится общаться с системами искусственного интеллекта с помощью слов и фраз. Подробные промты могут быть достаточно сложными. Слова нужно подбирать тщательно; предыдущий опыт работы в области prompt. Учитывая, что prompt engineering — это новая роль, сложно определить минимальный уровень предыдущего опыта, поскольку традиционный критерий в 2-3 года как в других сферах просто неприменим. Тем не менее большинство работодателей будут искать операторов нейросетей с опытом создания и тестирования промтов. Промт-инженеры полагаются на знание языка, однако им все же необходимо всестороннее понимание обработки естественного языка, LLM, машинного обучения и определенного объема разработки контента, генерируемого ИИ; опыт анализа данных. Промтеры должны понимать, какие данные предоставляются платформе ИИ, какие используются в подсказках и какие генерируются в ответах. Это требует глубокого знания методов и инструментов анализа данных. Кроме того, от промт-инженеров требуются такие soft skills, как отличные способности к решению проблем и анализу, а также умение эффективно сотрудничать с межфункциональными командами. Хотя формальное образование и сертификация еще не получили широкого распространения, многие работодатели будут стремиться получить традиционное формальное образование, например, степень бакалавра в области компьютерных наук, инженерии или другой смежной области. Как стать промтером: советы Промт-инженером может стать любой человек с насмотренностью и навыками, и не обязательно иметь технический бэкграунд.
Но возникли организационные задачи, которые тогда не нашли своего решения. А сегодня подобная функциональность стала востребованной. Как видите, цифровые проекты в здравоохранении иногда опережают время. Были сделаны доработки внутри нашей МИС, сформированы маршруты пациентов, расписание врачей сведено воедино и синхронизировано с расписанием диагностических служб. В некоторых поликлиниках оптимизировано пространство, на котором осуществлялась эта деятельность. Нам удалось сократить время прохождения медицинского осмотра до 1,5—2 часов, ранее на это могла уйти неделя. Проект был тиражирован в педиатрическую практику, по этой схеме сегодня работает ряд детских медицинских учреждений. Еще один проект получил распространение на уровне региона. Речь идет о выдаче электронных справок на владение оружием. Пермский край — один из первых регионов, где было организовано взаимодействие медицинских организаций с Росгвардией. Как известно, с марта бумажные справки на оружие не принимаются. Соответствующий нормативно-правовой акт вышел в конце января, в середине февраля нам поставили задачу, а в марте мы ее уже реализовали. Цифровая вера — В чем состоит роль руководства медицинского учреждения при внедрении МИС? Первое — руководитель должен четко понимать, что требуется от медицинского учреждения для внедрения системы. Нужна максимально полная подготовительная работа: установка компьютеров на рабочие места, проведение локальных сетей, подключение надежного канала связи, обеспечение врачей электронными подписями, чтобы они могли создавать электронные документы. Главврач должен понимать, как он будет осуществлять дальнейшую поддержку. Все это нулевой этап внедрения медицинской информационной системы, без него работать будет очень сложно. На этом этапе не стоит сильно экономить. Когда десять лет назад мы формировали локальные компьютерные сети для оснащения нашей больницы, стоимость разных вариантов различалась довольно существенно.