Новости состав хор турецкого

"Хор Турецкого" выступил 27 апреля в метро Екатеринбурга. Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. Талант и обаяние артистов «Хора Турецкого» привлекают миллионы зрителей и слушателей.

Михаил Турецкий: «Люблю. Скучаю. Муля».

Хор Турецкого – Telegram С 1990 года Михаил Турецкий — организатор и руководитель мужского хора при Московской хоральной синагоге.
«Хор Турецкого» отыграл свой последний концерт в Латинской Америке Арт-группа «Хор Турецкого» отыграла в Буэнос-Айресе свой последний концерт в рамках программы Unity Songs, которая проходила в Латинской Америке.
Михаил Турецкий: Мы можем исполнить любую музыку, которая есть в природе «Мужской камерный еврейский хор» или «Еврейский хор Михаила Турецкого» — это в 90-е было абсолютной антирекламой, мы не были избалованы вниманием СМИ.

Хор Турецкого

Центральная площадь Берлина, километр до Рейхстага, площадь, на которой нет ни одного свободного места. И на этой площади минимум 20 тыс. Это сенсация! И дальше я говорю: "Дорогие друзья, это не бряцанье оружием, хотим, чтобы мы, Евросоюз, Китайская Народная Республика, страны СНГ, Российская Федерация, не побоюсь этого слова, Соединенные Штаты Америки, объединились для того, чтобы сохранить наш хрупкий мир". И даже "Катюшу" мы в качестве сувенира спели на немецком языке, например. И дальше правительство Москвы, Министерство иностранных дел РФ обратили на проект внимание, и мы уже устроили исторический марафон в 2018 году. Мы с молниеносной быстротой перемещались по земному шару: у стен Капитолия пели, в Канаде, в Китае, в 15 европейских столицах. Например, правая рука папы римского пришел на центральную площадь Рима и увидел наш клип "Аве Мария". И сказал: "А можно папе показать? Например, если это Латинская Америка — португальский или испанский язык. Одна из солисток Soprano говорит на всех европейских языках.

У нас артисты по-немецки говорят, по-английски практически все, на китайском говорит одна девушка. Обычно мы выезжаем таким составом — пять-шесть девушек из Soprano и семь-восемь парней из "Хора Турецкого". В Бразилии был концерт, который запомнился на всю жизнь. И овации. Был переводчик, но мы и без перевода на португальском начали общаться с аудиторией. Потом съездили к статуе Иисуса Христа и там устроили тоже концерт. И я не мог поверить, но люди, туристы и местные жители, нам подпевали. Мы подготовили попурри на португальском, песни их знаменитые, которые они любят, национальные. Мы учили с ними русские песни, интернациональные шлягеры, а они нам ставили произношение на португальском. Это было такое счастье.

Сплошное доверие и поддержка. Они у нас часто случаются, главное — как ты на них реагируешь. Как раз в Сан-Паулу подошел парень к сцене, у него — огромный флаг украинский. И я продолжаю петь, увожу в акапельный вариант и тихо говорю ему: "Ты, наверное, думаешь, что я сейчас остановлю концерт, вызову охрану, начнется свалка, ты все здесь сорвешь, разрушишь, нет! У тебя не получится! У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом". Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает.

И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно! И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни. Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия.

Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди".

Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь.

Воинов - лирический канторский тенор, 1989-1993 гг. Иващенко - бас, 1993-1998 гг. Васильковский - тенор, 1989-1996 гг. Аст - бас, 1996-2003 гг. Смирнов - тенор, 1991-1999 гг. Суходолец - оперный лирико-драматический тенор, 1999-2009 гг. Федосеев - тенор, 2002-2003 гг. Апайкин - тенор, 1996-2003 гг. Кейш - аранжировщик, лирико-драматический тенор, 1994-2007 гг. Смирнов - баритон, 1991-1999 гг. Калан - баритон, 1996-2003 гг.

После того как Михаил успешно окончил хоровое училище, он зачисляется на обучение в Российскую академию музыки имени Гнесиных. В 1985 году он с отличием оканчивает учёбу в академии, но не покидает её, а остаётся на аспирантуру. К этому времени Михаил Турецкий уже становится женатым человеком и отцом. Начало музыкального творчества Производственную практику Михаил проходил на репетициях академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, а также в Театре музыкального искусства. Но как у всех начинающих творческих людей советского времени денег на быт постоянно не хватало. Поэтому Михаил вынужден был заниматься подработками в вечернее время. Он подрабатывал грузчиком в местном универсаме, а также занимался извозом пассажиров на старых «Жигулях». Михаил Турецкий с хором Несмотря на трудные жизненные условия, Михаил не оставлял мысли о создании собственного музыкального проекта. В 1987 году он начинает сотрудничество с ансамблем политической песни и церковным хором. Благодаря этой работе Михаилу удаётся окончательно сформировать свою творческую идею. В 1989 году он начинает претворять её в жизнь. Турецкий набирает солистов в мужской хор. Идея заключалась в возрождении духовной музыки иудеев на территории Советского Союза. Создав хор, Михаил Турецкий отправился на гастроли с репертуаром еврейских литургических песен по всему Советскому Союзу, а также за рубежом. Хор успешно гастролирует в Израиле, Великобритании, Германии, Франции и других европейских городах. Во время выступления хора в Литве Михаил узнает о страшной трагедии, произошедшей с его родными. Жена Елена, отец и брат попали в автокатастрофу на трассе Минск-Москва. Михаил убит горем и впадает в полнейшую депрессию. Через некоторое время он забирает дочь Наташу и уезжает в США работать по контракту. Американский шоу-бизнес оказывает заметное влияние дальнейшую творческую биографию Михаила Турецкого.

Хор нашел свою нишу на эстраде, создал новый жанр «арт-группу» — настолько успешный, что повторить их подвиг никто не берется. Да и создать кальку с них невозможно: каждый из них артист с большой буквы, обладающий не только прекрасным голосом, но и целым набором музыкальных техник. Один — умеет копировать голоса и музыкальные инструменты, другой — композитор, третий — аранжировщик. Кто-то покинул коллектив в кризисные 1998-99 гг. За всю историю хора его окинули 15 человек, последним, в 2007 году, был Артур Кейш — прекрасный музыкант, более 11-ти лет выступавший с коллективом. Ушел по состоянию здоровья. Как любой живой организм, коллектив меняется и это нормально. По-прежнему звучит на языках разных народов целый пласт национальной музыки: от фольклора до джаза, от шансона до оперных партий. Постоянно расширяя свой репертуар «Хор Турецкого» идет к новому зрителю. Хор давно уже отошел от еврейских напевов, разбавив их самыми разнообразными музыкальными произведениями. Но Михаил Турецкий с удовольствием иногда возвращает публику к истокам: предлагает исполнить самые знаменитые и узнаваемые еврейские песни и обязательно рассказывает их историю, показывает их отражение в современной музыке разных стран. На 15-летие коллектива вышла книга «Хормейстер», в которой ее автор Михаил Борисович Турецкий рассказал о том, как создавался хор, как шел к своему успеху. На официальной страничке отмечено, что до 250 раз в год «Хор Турецкого» гастролирует. Стильные, талантливые и обаятельные артисты теперь все реже бывают за рубежом, приоритетом стали российские зрители.

В метро Екатеринбурга неожиданно выступил хор Турецкого

Оба — выпускники «Гнесинки». В середине 1990-х к ансамблю примкнул лирический тенор из Минска Олег Бляхорчук, который играет на фортепиано, аккордеоне, мелодике, электро- и акустической гитарах. Пришел в коллектив из оркестра Михаила Финберга, где был солистом. Константин Кабо и Вячеслав Фреш В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева бас-кантанто. В 2007 и 2009 годах арт-группа обогатилась баритональным тенором Константином Кабо и контратенором Вячеславом Фрешем. Оба — коренные москвичи. Руководитель и создатель группы. Заслуженный и народный артист РФ, обладатель ордена «Золотая корона». Алекс Александров обладает голосом средним между басом и тенором — драматическим баритоном. Солист не только умеет пародировать голоса большого ряда исполнителей, но и является также помощником хореографа. Многие постановки танцев для «Хора Турецкого» — его заслуга.

Евгений Кульмис — самый низкий мужской голос группы — бас-профундо. Евгений — автор многих текстов хора и части стихотворных переводов песен на русский. Евгений Тулинов в коллективе Турецкого — драматический тенор. Солист также выполняет обязанности заместителя руководителя. Заслуженный артист РФ. Михаил Кузнецов — тенорино тенор-альтино — ультравысокий тенор. Имеет звание заслуженного артиста РФ. Олег Бляхорчук в составе «Хора Турецкого» — лирический тенор. Кроме того, Олег — мультиинструменталист, он может играть на фортепиано, аккордеоне, мелодике, акустической и электрогитаре. Борис Горячев — баритон в лирических композициях.

Игорь Зверев — бас-кантанто или же высокий бас. Константин Кабо — тенор баритональный. Помимо этого, Константин — композитор в коллективе. Вячеслав Фреш — контр-тенор считается самым высоким на сегодня из мужских оперных голосов. Церемония прошла в столичном «Крокус Сити Холле». На ежегодной музыкальной премии RU. TV впервые представили номинацию на лучший клип, который снят в Крыму. В октябре 2017-го подопечные Михаила Турецкого сделали меломанам еще один сюрприз, подарив песню и клип «Знаешь ты». В клипе снялась актриса Екатерина Шпица. На странице «Хора Турецкого» в «Инстаграме» и на официальном сайте поклонники группы узнают о новостях в творческой жизни коллектива.

В феврале 2018-го ансамбль дал концерт в Кремле. Юношу поразило выступление — здесь было сочетание духовной, эстрадной и академической музыки. Молодой человек решил попытать счастье и попробовать присоединиться к составу хора. Слава познакомился с Горячевым Борисом, который рассказал юноше о кастинге. Для прослушивания Вячеслав подготовил несколько композиций, в т. Слава не верил, что его возьмут. Спустя какое-то время юноша получил приглашение на прослушивание, приехал в Москву и прошел заключительный кастинг.

Это один из самых счастливых дней в моей жизни! На фото 3 месяца назад мы разрезаем торт, чтобы узнать синяя там начинка или розовая! Оказалась розовая! Это была девочка! Эмоции зашкаливают! Еве только в апреле исполнилось два года, а теперь Шацкая осталась одна с дочкой и с трудом осознает случившееся. Ты навсегда останешься в наших сердцах... Бесконечно любим и скучаем... Сначала мама, имевшая музыкальное образование, отвела мальчика учиться игре на аккордеоне, однако вскоре выяснилось, что у него явный талант к пению. Борис сумел поступить в хоровое училище имени А.

Как семья Горячева переживает горе? Артист семь лет был женат на фотографе Наталье Шацкой, с которой сочетался браком в январе 2014 года. А два года назад супруги впервые стали родителями — на свет появилась их дочь Ева. Борис был на седьмом небе от счастья, узнав о беременности жены, а еще больше возликовал, выяснив, что у них будет девочка. Это один из самых счастливых дней в моей жизни! На фото 3 месяца назад мы разрезаем торт, чтобы узнать синяя там начинка или розовая! Оказалась розовая! Это была девочка! Эмоции зашкаливают! Еве только в апреле исполнилось два года, а теперь Шацкая осталась одна с дочкой и с трудом осознает случившееся.

Сайт hor-tureckogo. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом Хора Турецкого.

«Как Бориса не стало?!» Внезапная смерть солиста «Хора Турецкого» потрясла всех

Михаил Турецкий (основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого») Родился в еврейской семье выходцев из Беларуси. В минувший четверг не стало блистательного певца Бориса Горячева, который долгие 18 лет выступал в составе «Хора Турецкого». Многие артисты группы «Хор Турецкого» не любят рассказывать о себе и афишировать личную жизнь. Сегодня днём, 27 апреля, на станции метро «Площадь 1905» года неожиданно и без анонса выступил хор Турецкого.

Творческий путь

  • Хор Турецкого - Организация
  • Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
  • «Хор Турецкого» дал концерт в метро Екатеринбурга
  • Наш новый партнер - Музыкальный холдинг МИХАИЛА ТУРЕЦКОГО
  • Личная жизнь артистов «Хора Турецкого»

Хор турецкого состав группы личная жизнь. Михаил Кузнецов — самый фантастический голос страны

Хор Турецкого — все новости по теме на сайте издания 22 февраля в 17:00 в Новгородской областной филармонии состоится концерт при участии арт-группы «Хор Турецкого» в рамках музыкально-патриотического мероприятия «Мы – Россия!». "Хор Турецкого" выступил 27 апреля в метро Екатеринбурга. Коллектив «Хор Турецкого» выступил в метро Екатеринбурга в честь его 33-летия.

Михаил Турецкий: «Песни Победы и единства продолжают свой марафон»

Жаль, что теперь только в записи», — пишут юзеры в сети под фото Горячева. Ранее 5-tv. Артист умер на 50-м году жизни. Прощание с ним состоялось в Москве, в зале гражданской панихиды Троекуровского крематория.

Хор нашел свою нишу на эстраде, создал новый жанр «арт-группу» — настолько успешный, что повторить их подвиг никто не берется. Да и создать кальку с них невозможно: каждый из них артист с большой буквы, обладающий не только прекрасным голосом, но и целым набором музыкальных техник. Один — умеет копировать голоса и музыкальные инструменты, другой — композитор, третий — аранжировщик. Кто-то покинул коллектив в кризисные 1998-99 гг. За всю историю хора его окинули 15 человек, последним, в 2007 году, был Артур Кейш — прекрасный музыкант, более 11-ти лет выступавший с коллективом. Ушел по состоянию здоровья. Как любой живой организм, коллектив меняется и это нормально. По-прежнему звучит на языках разных народов целый пласт национальной музыки: от фольклора до джаза, от шансона до оперных партий. Постоянно расширяя свой репертуар «Хор Турецкого» идет к новому зрителю. Хор давно уже отошел от еврейских напевов, разбавив их самыми разнообразными музыкальными произведениями. Но Михаил Турецкий с удовольствием иногда возвращает публику к истокам: предлагает исполнить самые знаменитые и узнаваемые еврейские песни и обязательно рассказывает их историю, показывает их отражение в современной музыке разных стран. На 15-летие коллектива вышла книга «Хормейстер», в которой ее автор Михаил Борисович Турецкий рассказал о том, как создавался хор, как шел к своему успеху. На официальной страничке отмечено, что до 250 раз в год «Хор Турецкого» гастролирует. Стильные, талантливые и обаятельные артисты теперь все реже бывают за рубежом, приоритетом стали российские зрители.

После школы именно дедушка настоял, чтобы юношу отдали не в технический вуз, а в заведение музыкального направления. И не куда-нибудь, а в Германию! Слава поехал учиться в город Майнц, где поступил в университет имени Гуттенберга на факультет музыки и изящных искусств. Не только историю музыки он изучал в университете, но также брал дополнительно уроки мастерства вокала. Уже там ему предсказывали блестящее будущее в плане артистической карьеры: хорош собой, прекрасно учится, редкий голосовой диапазон — контратенор. То, что молодой человек учился за границей, повлияло не только на уровень образования — немецкие университеты славятся серьезным подходом к любому образованию, тем более к музыкальному. Живя в Германии, Вячеслав мог слушать полностью репертуар таких групп, как «Queen», «The Beatles», «Rolling Stones», там не составляло труда найти ноты и слова их песен, и он уже тогда начал изучать и исполнять их произведения. Вячеслав Фреш в составе «Хора Турецкого» Официально молодой человек пришел в коллектив в 2008-м. А желание присоединиться к «Хору Турецкого» появилось еще в «немецкую» пору, когда группа прибыла на гастроли в Германию, а Слава с другом поехали на их концерт в соседний город. Это было в 2007-м, вот слова артиста о решении попытать счастья и подать заявку на прием: «Меня поразило сочетание духовной, эстрадной и академической музыки, и не просто поразило — привело в восторг! Я целый год думал, стоит ли им написать, не был уверен, что дотяну до их уровня». Будучи проездом в Москве во время каникул, Вячеслав решился-таки и отправил руководителю хора Михаилу Турецкому письмо, приложив к нему свои записи. Еще рассказывал потом Фреш в интервью про свои мысли, когда посылал письмо: «Я почти не надеялся, что меня возьмут. Мои песенки, пусть и из репертуара звездных групп, казались мне музыкальной самодеятельностью. Записал я кое-что из моих любимых «Квинов» и отправил материал на адрес офиса «Хора Турецкого». И вдруг — приглашение на прослушивание! Несколько этапов собеседования, и ему предлагают испытательный срок, пока что без выступлений. Начались долгие репетиции: волшебного контратенора, из-за которого собственно и взяли Фреша в хор, было мало, нужно было выучить наизусть несколько тысяч строф из репертуара ансамбля, «подточить» голос под остальных участников. А еще тренировки по сценическому движению, репетиции по профессиональному многоголосию. Наконец ему разрешают выйти на сцену в составе «Хора» в ноябре 2008-го, и поклонники группы сразу обращают внимание на красавца-новичка с редким и удивительно сильным голосом. Попасть в «Хор Турецкого» нереально сложно, но еще сложнее в нем удержаться. Это не просто группа — это бренд международной узнаваемости. Руководитель «Хора» создал не ординарный ансамбль, а целый театр с собственной оригинальной режиссурой, где от певцов требуют не только вокальные способности, но еще хореографическое и актерское мастерство высшего уровня.

У тебя не получится! У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом". Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно! И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни. Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия. Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди". Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась. Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках. И русские песни с куплетом на китайском. Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения. В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали. Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом.

Новости России

это 10 солистов с широчайшим диапазоном голосов. это 10 солистов с широчайшим диапазоном голосов. В 2001 году Хор Турецкого отправился в Америку, где организацией концерта занимался отец Лианы. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. ХОР ТУРЕЦКОГО. Первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Уникальные голоса, яркая харизма и невероятная энергетика.

Есть ли жены у вокалистов группы «Хор Турецкого»?

Он обладает ярким и красочным драматическим тенором, который завораживает зрителей своей силой, мощью и проникновенностью. Пластичность голоса позволяет легко переходить из оперного жанра в эстрадный и обратно порой в пределах одного произведения. Любимый проект позволяет раскрыться Евгению и как актеру: то трагичный и мечтательный, то полный юмора и движения, он заставил плакать о себе не один театр. Евгению Тулинову в 2007 году присвоено звание Заслуженный артист РФ. Миша Кузнецов Родился в Москве.

С 6 лет учился в музыкальной школе, а с 8 пел в детском хоре Большого театра. Окончил музыкальное училище имени Гнесиных, потом институт имени Гнесиных. Учась в институте, познакомился с Турецким и легко влился в коллектив Хора Турецкого. У Михаила уникальнейший очень высокий голос - на стыке мужского и женского.

Он может исполнять партии для колоратурного сопрано - таких певцов единицы не только в России, но и в мире. Борис Горячев Родился в Москве Мама имела музыкальное образование, дедушка замечательно пел романсы - у него внук и унаследовал глубоки бархатный баритон. В 8 лет поступил в музыкальную школу по классу аккордеона, но петь, как выяснилось, ему нравилось больше. Через год пришел на прослушивание в Хоровое училище имени А.

Свешникова, и его зачислили сразу в 4-й класс. Благодаря огромному желанию учиться, профессиональным педагогам и собственным усилиям через пару лет он уже ни в чем не уступал одноклассникам. Начались выступления на больших музыкальных площадках. Благодаря успехам на музыкальном поприще и динамичному образу жизни Борис понял, что не мыслит для себя другого будущего.

После училища поступил в Московскую консерваторию. Будучи студентом 1-го курса, уже работал в Мужском камерном хоре «Акафист» под управлением Малютина, который много гастролировал по всему миру. Совмещать работу и учебу становилось все труднее, и Борис был вынужден перевестись на заочное отделение хорового дирижирования института имени Гнесиных. В 1995 г.

В Хор Турецкого пришел в 2003 г. Желание, труд и поддержка коллег помогли Борису обрести уверенность, и через год публика уже увидела совсем другого Бориса Горячева, которого мы знаем сегодня. Евгений Кульмис Родился на Южном Урале, в г. Родители рано заметили музыкальную одаренность сына и отдали его в музыкальную школу.

После армии продолжил учебу в институте, а затем в аспирантуре. Начинал музыкальную карьеру как пианист. В 1991 г. Эта была та музыка, которая была ему интересна.

Уникальный бас-профундо, редкий по своей глубине и одновременно мягкости голос на октаву ниже баса привлек к себе внимание Турецкого. За годы концертной деятельности Евгений исполнил множество самых разнообразных партий: от Мефистофеля до композиций Виктора Цоя. Он - автор переводов многих текстов из репертуара группы. Олег Бляхорчук Родился в Минске.

Уже в первом классе, выступив на сцене Дома Офицеров с песней «От улыбки», почувствовал необыкновенное удовольствие от пения, оставшееся в памяти на всю жизнь. Продолжил образование в Минском музыкальном училище имени Глинки. На третьем курсе училища он был одновременно руководителем, вокалистом и клавишником вокально-инструментальной группы. После училища поступил в Белорусскую государственную консерваторию имени Луначарского и почти сразу же пошел служить в армию, где пел в ансамбле «Ровесник».

После армии вернулся к учебе, параллельно пел в Хоре радио и телевидения, а по выходным - на свадьбах. Благодаря этому открыл для себя эстрадное направление и стал солистом Национального оркестра симфонической и эстрадной музыки Белоруссии под управлением Финберга. В Хоре Турецкого поет с 1996 года. В репертуаре Хора в то время преобладала классика, а эстрадное направление стало развиваться во многом благодаря Олегу.

Он с одинаковым блеском исполняет хиты зарубежной эстрады и сочинения отечественных авторов. В 2009 г. Константин Кабо Родился в Москве. С 1996 г.

Однажды на концерте в Кремлевском дворце услышал о кастинге в мюзикл «Норд-Ост», с которого в его жизни начался период мюзиклов, и стал реальным участником трагедии, произошедшей на Дубровке. По счастливой случайности в первые минуты после захвата ему удалось бежать через окно третьего этажа. Затем были «12 стульев», «Ромео и Джульетта», «Матта Mia». Когда в конце 2007 года Константин узнал, что Турецкий подыскивает тенора, сомнений у него не было.

Улыбчивый и позитивный певец понравился сразу. На освоение репертуара группы, а в нем несколько сотен произведений, дали сдан месяц. И через месяц Константин блестяще исполнял не только хоровые, но и сольные партии. Игорь Зверев Родился в г.

Когда Игорк было три года, семья переехала в Венгрию, по месту работы отца. Там и состоялся его первый музыкальный дебют. Родители, видя способности сына, отправили его учиться в Москву в Хоровое училище имени Свешникова. Окончил Хоровое училище имени Свешникова.

По окончании училища Игорь служил в армии в ансамбле, где работал отец.

Стильные, талантливые и обаятельные артисты теперь все реже бывают за рубежом, приоритетом стали российские зрители. Ведь в нашей стране каждым годом популярность хора растет, концерты собирают аншлаги. От Кремлевского дворца до муниципальной площади в провинции — «Хор Турецкого» не отказывается выступить в значимые даты страны и на день города N-ска. Вместе с прославленными голосами на одной сцене поют мэры и губернаторы — Михаил Турецкий знает что делать, чтобы шоу состоялось. Читайте также: 10 самых интересных биографий Состав С течением времени состав арт-группы менялся, но неизменным оставался руководитель — Михаил Турецкий.

Путь к лидеру прославленного коллектива он прошел после окончания в середине 1980-х института им. Первыми подопечными Михаила стали дети — Турецкий руководил хором юных вокалистов. Затем возглавил хоровой коллектив театра Юрия Шерлинга. Михаил Турецкий В 1990-м Михаил Турецкий организовал в столичной хоральной синагоге мужской хор, который и трансформировался в прославленный коллектив. Один из старейших и в тоже время самых молодых солистов арт-группы — Алекс Александров — присоединился к хору в 1990-м. Москвич в середине 1990-х окончил «Гнесинку».

Александров прославился копированием голосов Тото Кутуньо и Бориса Моисеева. У вокалиста богатый драматический баритон. Алекс Александров и Евгений Кульмис В 1991 году к детищу Турецкого присоединился поэт, бас-профундо Евгений Кульмис, ранее руководивший детским хором. Евгений родился под Челябинском, начинал карьеру как пианист и тоже прошел путь от «Гнесинки» до работы в «Хоре Турецкого». Кульмис — автор текстов и русских вариантов переводов некоторых песен. Евгений Тулинов и Михаил Кузнецов В 1991-92 к коллективу присоединились еще двое москвичей: драматический тенор Евгений Тулинов и тенор-альтино Михаил Кузнецов.

Тулинов с Кузнецовым — Заслуженные артисты РФ с 2006 и 2007 годов соответственно. Оба — выпускники «Гнесинки». В середине 1990-х к ансамблю примкнул лирический тенор из Минска Олег Бляхорчук, который играет на фортепиано, аккордеоне, мелодике, электро- и акустической гитарах. Пришел в коллектив из оркестра Михаила Финберга, где был солистом. Константин Кабо и Вячеслав Фреш В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева бас-кантанто. В 2007 и 2009 годах арт-группа обогатилась баритональным тенором Константином Кабо и контратенором Вячеславом Фрешем.

Оба — коренные москвичи. Руководитель и создатель группы. Заслуженный и народный артист РФ, обладатель ордена «Золотая корона». Алекс Александров обладает голосом средним между басом и тенором — драматическим баритоном. Солист не только умеет пародировать голоса большого ряда исполнителей, но и является также помощником хореографа. Многие постановки танцев для «Хора Турецкого» — его заслуга.

Евгений Кульмис — самый низкий мужской голос группы — бас-профундо. Евгений — автор многих текстов хора и части стихотворных переводов песен на русский. Евгений Тулинов в коллективе Турецкого — драматический тенор. Солист также выполняет обязанности заместителя руководителя. Заслуженный артист РФ. Михаил Кузнецов — тенорино тенор-альтино — ультравысокий тенор.

Имеет звание заслуженного артиста РФ. Олег Бляхорчук в составе «Хора Турецкого» — лирический тенор. Кроме того, Олег — мультиинструменталист, он может играть на фортепиано, аккордеоне, мелодике, акустической и электрогитаре.

Два парня способны спеть дуэты Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье. Найти еще двух таких, которые на экстремальной высоте вдвоем поют - один за женщину, другой за мужчину, причем с уникальными вокальными данными, которые были у Фредди Меркьюри, полмира объедешь и вряд ли найдешь. Дело было в Казани В Татарстане во время концерта на площади один из наших парней пел полуженским голосом татарскую народную песню.

Причем на таком татарском, что присутствовавший на концерте президент республики Рустам Минниханов удивился: "Он что, татарин? Просто мы серьезно относимся к языкам, на которых поем". Он удивляется: "Надо же, у нас не все татары могут так четко сказать. А голос у парня вообще идеальный. Я в восторге! И должен что-то сделать!

И он тут же, на площади, сообщает всем: "За уникальные вокальные данные и потрясающее исполнение татарской песни я присуждаю Вячеславу Фрешу есть у нас такой контртенор, поясняет Турецкий звание заслуженного артиста Республики Татарстан". Это я к тому, что каждый человек в нашем коллективе может решать задачу нетривиально. И у нас не хор, где собраны статисты, поющие по нотам и считающие, что они выполняют тяжелую работу. А звезды, коллекционные голоса и "штучный товар". И каждый из них способен держать аудиторию на себе, один. Я всех своих ребят под это подстраиваю.

Говорю: "У нас надо заниматься творчеством, а зарабатывание денег вторично. Но если вам удастся реализовать свой потенциал, то и деньги придут обязательно! Все правда? Михаил Турецкий: Все начиналось давно. Когда я создавал, по сути, первую ступень своего хора - Коллектив еврейской духовной музыки, то это меня настолько увлекло! Я только что окончил Гнесинку, и у меня случилась большая трагедия - жена погибла в автокатастрофе.

И Бог мне бросил такую соломинку - спасение: создать коллектив духовной музыки.

Игорь Зверев - высокий бас бас-кантанто Константин Кабо - баритональный тенор, композитор. Вячеслав Фреш - контр-тенор закрыть 23 мая 2019 года Песни Победы в исполнении российских коллективов «Хора Турецкого» и Soprano впервые прозвучали в портовом городе Циндао, восточная провинция Шаньдун, Китай. Концерт, состоявшийся в городском Олимпийском парке, стал продолжением мирового исторического марафона «Песни Победы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий