Вариант 14 Исходный текст (1)Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз. 14 вариант (ЕГЭ по русскому).
Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021 | Если хочешь понять душу леса | Ясно Ясно ЕГЭ
(37) Ручей выбежал из глухого леса на поляну и в открытых тёплых лучах солнца разлился широким плесом. («Если хочешь понять душу леса»). 9 готовых проверенных сочинений по тексту Пришвину (если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей), с кругом проблем и полным текстом для варианта №14 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов.
Если хочешь понять душу леса егэ сочинение
Пример сочинения ЕГЭ 2020 по реальному тексту Гроссмана о влиянии войны на природу. Сочинение на тему Влияние природы на человека. (1)Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. По тексту Пришвина "Если хочешь понять душу леса " В предложенном для анализа тексте Пришвин ставит проблему трудностей на пути к цели. Чтобы понять самого себя, свои чувства, мысли, стоит лишь обратить внимание на природу. Сочинение для 14 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема воздействия природы на человека «Если хочешь понять душу леса».
Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"
При этом собственное состояние может измениться за короткое время, ведь Мы будто преображаемся в лесу, поддаемся его настроению, погоде. Все, что встречается по пути, способно действовать на нас очень сильно. Так, журчание ручья, который можно обнаружить среди бескрайнего лесного массива, может натолкнуть на разные мысли. Движение воды подобно нашей жизни. Он будто наполняет нас энергией, придает силы. Его беспрестанное течение завораживает, а звук перекатов становится невидимым мостиком для перехода в вымышленный мир. Погрузившись в свои мысли, глядя при этом на лесной ручей, думаешь о том, что природа — это пример для подражания. Мы способны тренировать в себе силу и терпение, как этот ручеек.
Появляются и мысли о том, что многое нужно успеть сделать каждый день.
Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 362 Лес, мир леса начинается сразу за стенами моего дома 1 Лес, мир леса начинается сразу за стенами моего дома. Наиболее известными являются такие произведения А. Онегова, как «Избушка на озере», «Планета-тайга: я живу в Заонежской тайге», «Карельская тропка», «Лоси на скалах», «Вода, настоянная на чернике».
Проблема воздействия природы на человека. Какое воздействие оказывает природа на человека? Наблюдая за жизнью природы, человек лучше понимает самого себя, ведь между жизнью природы и жизнью человека много общего. Видя, как природа преодолевает трудности, как всё в природе наполняется жизнью, человек испытывает чувство отдохновения, достигает внутренней гармонии. Проблема преодоления трудностей на пути к достижению цели. Что придаёт сил в преодолении трудностей? Стремление к цели, вера в то, что рано ли, поздно ли достигнешь заветной цели, придаёт сил в преодолении препятствий на жизненном пути. Проблема восприятия времени и жизни. Что создаёт ощущение времени и жизни?
Ощущение времени возникает благодаря преодолению препятствий: в длительной борьбе зарождается жизнь. Не будь препятствий на каждом шагу — «вовсе бы не было жизни- времени».
Лето обеспечивает густой полог из зеленых листьев и растительности, а прохладный ветерок приносит облегчение от палящего солнца.
Осень приносит яркие краски, не имеющие себе равных по красоте. Времена года напоминают нам о различных этапах жизни и о том, что каждый из них одинаково прекрасен. Мы всегда должны стараться ценить то время года, в котором мы находимся, и извлекать из него все самое лучшее.
Жизнь, как и лес, циклична и сезонна, поэтому будьте благоговейны и наслаждайтесь каждым сезоном леса и своей жизни. Мне нравится4. Не нравится2.
Вариант 4 Леса играют жизненно важную роль в окружающей среде, и они являются сердцем гармонии экосистем. У всех видов, обитающих в лесу, есть своя цель, которая связывает их в уникальную семью, обеспечивающую устойчивость леса. Экосистема функционирует целостно, эффективно и результативно, все стороны работают синергетически для поддержания баланса.
От насекомых, которые разлагают разлагающуюся материю, до травоядных, которые питаются растительностью с недостатком питания, и хищников, которые держат под контролем популяции добычи, — каждая роль играет решающую роль для процветания жизни. Если бы мы осознали важность такого разнообразия и взаимосвязи, мы бы научились предотвращать разрушение хрупких экосистем вокруг нас. Мы все являемся частью экосистемы, поэтому крайне важно понимать важность той роли, которую мы играем в окружающей среде.
Мне нравится3. Вариант 5 Леса существуют тысячелетиями, в них веками приходили и уходили жители, оставляя следы на земле. В древних мифах леса считались священными местами, посвященными божественному.
В них рассказывалось о привидениях, ведьмах, страшных зверях и дружелюбных существах. Сказки о лесе вдохновляли на любопытство, приключения и исследования. Каждое дерево, каждая извилистая тропинка, опавшие листья — все это имеет свою историю, и они рассказывают ее шепотом ветра, треском и шорохом.
Сочинение егэ по тексту пришвина если хочешь понять душу леса
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам | В подборке автора: Сочинение ЕГЭ (27) Сборник Дощинского / Цыбулько. |
Если хочешь понять душу леса найди лесной 9 готовых сочинений ЕГЭ | Чтобы понять душу леса, нужно уметь слушать его. |
Сочинение егэ по тексту пришвина если хочешь понять душу леса - ЛингоЛирик.ру | Чтобы понять душу леса, нужно уметь слушать его. |
Если хочешь понять душу леса егэ сочинение
Шаблон сочинения ЕГЭ по русскому языку Чтобы написать хорошее сочинение, нужно чётко понимать его структуру. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. А вот человек этого иногда не понимает: ропщет или теряет надежду. В этом видео она разберет текст "Если хочешь понять душу леса" из сборника 2021 года ко, 14 вариант. Пришвин рисует в воображении читателя густой зеленый лес, заполненный журчанием множества ручейков и речушек.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Рождаясь, эти пузыри быстро мчатся и тут же лопаются, но большая часть их сбивается дальше у нового препятствия в далеко видный белоснежный ком. Новые и новые препятствия встречает вода, и ничего ей от этого не делается, только собирается в струйки, будто сжимает мускулы в неизбежной борьбе. Водная дрожь от солнца бросается тенью на ствол ёлки, на травы, и тени бегут по стволам, по травам, и в дрожи этой рождается звук, и чудится, будто травы растут под музыку, и видишь согласие теней. С мелкоширокого плёса вода устремляется в узкую приглубь, и от этой бесшумной устремлённости кажется, будто вода мускулы сжала. Рябь же на воде, схваченная солнцем, и тень, как дымок, перебегает вечно по деревьям и травам, и под звуки ручья раскрываются смолистые почки, и травы поднимаются из-под воды и на берегах. А вот тихий омут с поваленным внутрь его деревом; тут блестящие жучки- вертунки распускают рябь на тихой воде. Под сдержанный ропот воды струи катятся уверенно и на радости не могут не перекликнуться: сходятся могучие струи в одну большую и, встречаясь, сливаются, говорят и перекликаются: это перекличка всех приходящих и расходящихся струй. Вода задевает бутоны новорождённых жёлтых цветов, и так рождается водная дрожь от цветов. Так жизнь ручья проходит то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней. Дерево давно и плотно легло на ручей и даже позеленело от времени, но ручей нашёл себе выход под деревом и быстриком, с трепетными тенями бьёт и журчит. Некоторые травы уже давно вышли из-под воды и теперь на струе постоянно кланяются и отвечают вместе и трепету теней, и ходу ручья.
А то вот большой завал, и вода как бы ропщет, и далеко слышен этот ропот и переплеск.
Но если люди зачастую расходятся в противоположные стороны, чтобы никогда больше не встречаться, то для воды не существует разных дорог: «все пути, рано ли, поздно ли непременно приведут её в океан». К такой гармонии и умиротворению стремится каждый человек. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что мир природы помогает нам познать и понять себя и свои чувства. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: у человека и природы много общего, и потому он учится у своей матери-прародительницы всю жизнь. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, природный мир параллелен нашему, только первый — более совершенный. Нам же остаётся лишь наблюдать и брать с него пример. Как призывал А. Фет: «Учись у них — у дуба, у берёзы».
Деревья — герои его стихотворения — терпеливо переживают страшный холод, не возмущаются и ни на что не жалуются. У каждого ли из нас получается жить так же? В заключение хочется сказать, что, наблюдая за природой, человек может достичь желанной внутренней гармонии. Встретятся в ней и проблемы, и препятствия. Но все равно надо стремиться к своей цели. Именно этой проблеме, как мне кажется, посвятил свои рассуждения автор прочитанного мной текста. Пришвин, знаменитый писатель, часто пишущий о природе, и эту тему раскрывает, обращаясь к образу лесного ручья. На пути в океан ручеек ждут разные испытания, ему встретятся трудности и радости: «Так жизнь ручья проходит то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней». Так же и жизнь человека проходит и мрачные, трагические, и счастливые моменты. Но человек, попав в трудное положение, может впасть в отчаяние, роптать и жаловаться.
Ручью же эти чувства неведомы. Он знает, что «рано ли, поздно ли» достигнет своего. Ручей победит любую преграду на своем пути, ведь «препятствия делают жизнь». А вот человек этого иногда не понимает: ропщет или теряет надежду. Ручей — пример для нас, пример того, как надо жить, стремясь к цели. Автор считает, что и человек должен стремиться к своему «океану», к своей цели, не пугаясь препятствий, не отчаиваясь и не огорчаясь. И я абсолютно согласен с автором. У нас в классе есть мальчик с ДЦП. Он плохо ходит и не очень понятно говорит. Я всегда восхищаюсь его выдержкой и силой воли.
Этот мальчик все старается делать сам, хотя ребята и учителя предлагают ему помощь. Но его цель — поступить после школы в вуз и стать учителем. Чтобы достичь цели, он много занимается с логопедом и инструктором ЛФК. Сейчас он тоже сдает ЕГЭ, как все мы, сам ездит на курсы, а говорит так, что его почти все понимают. Я уверен, что каждый из нас должен верить в свою цель и стремиться к ней, зная, что если цель важна для нас и мы не отступим, то мы наверняка добьемся своего. Способен ли человек стать лучше, общаясь с природой? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя М. Раскрывая проблему воздействия природы на человека, автор опирается на собственные наблюдения над таким явлением природы, как ручей. Рассказчик идёт по берегу любимого лесного ручья, и в это время он «видит, слышит, думает». Он видит, как на пути воды рождаются всё новые и новые препятствия и как ручей преодолевает эти преграды.
Жизнь ручья, как и жизнь человека, проходит «то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней». Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что жизнь ручья, как и жизнь человека, походит в борьбе, в преодолении препятствий. Авторская позиция заключается в следующем: когда человек наблюдает за природой, он начинает лучше понимать самого себя, потому что между жизнью природы и жизнью человека много общего. Наблюдения за природой помогают достичь чувства покоя и гармонии. Мне близка позиция автора. Действительно, природа — неиссякаемый источник мыслей и чувств. Созерцание окружающего мира обязательно приводит к истине, помогает преодолевать трудности.
Будучи знатным помещиком, Николай большую часть своего времени тратил на сельское хозяйство, изучая особенности земли и приумножая природные богатства. Именно поэтому его поля всегда славились богатым урожаем. В заключение своих рассуждений хочется также отметить и тот момент, что люди, имеющие проблемы со здоровьем, тоже тянутся к единению с природой, успокаивая свои страхи и боль благодаря тишине, красоте и спокойствию окружающего мира. Природу нужно любить и ценить, ведь это настоящий источник силы для преодоления всех жизненных трудностей. Пример сочинения: «Если хочешь понять душу леса... Проблема Проблема восприятия природы, поднимаемая М. Пришвиным, остается интересной до сих пор, потому что люди по-разному относятся к природе, а писатели стараются научить читателей умению всматриваться и вслушиваться в окружающий мир.
Этот мальчик все старается делать сам, хотя ребята и учителя предлагают ему помощь. Но его цель - поступить после школы в вуз и стать учителем. Чтобы достичь цели, он много занимается с логопедом и инструктором ЛФК. Сейчас он тоже сдает ЕГЭ, как все мы, сам ездит на курсы, а говорит так, что его почти все понимают. Я уверен, что каждый из нас должен верить в свою цель и стремиться к ней, зная, что если цель важна для нас и мы не отступим, то мы наверняка добьемся своего. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.