И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности. Тягач Shacman X3000, привод 6х4, Новый. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. О грядущем появлении новинки под названием "Соболь Next" разговоры идут еще с 2012 года, но сейчас, похоже, оно действительно не за горами. Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их.
В Москве представлен полноприводный «Соболь NN 4x4»
Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось. Добавлю только, для тех, кто захочет повторить эту конструкцию, что сперва я один из концов гидроцилиндра присоеденил на поперечную межколесную тягу где-то в ее середине, и ее отгибало вперед, давлением гидроцилиндра. Тогда я переделал так, что уши под шток гидроцилиндра я приварил прямо рядом с правым колесом. Поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте, чтобы создать пространство для гидроцилиндра. Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок 35 мм, вдоль по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку. Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно. Такой вариант - проще и безопаснее.
Я же сделал по другому потому, что посчитал, что золотник, находящийся на валу руля будет точнее. И потому, что я уверен в своих технических способностях, чтобы сделать узел соединения неродных деталей безопасным. И все должны знать - эта переделка официально незаконна, поэтому исправив конструкцию придуманную нашими русскими инженерами-дебилами, вы будете вынуждены делать себе техосмотр за взятку, или ежегодно снимать гидроцилиндр и золотник перед техосмотром и устанавливать снова после осмотра. Это плата за возможность ехать по шоссейным трассам не утомляясь. А вообще, я в своем Соболе еще поменял раздатку на раздатку от ГАЗ-66. Родная дюралевая такая тонкая, что лопнул картер, когда что-то внутри выпало и пропороло корпус.
А стоит она сегодня 60 тыс. При снятии родной раздатки я обнаружил, что дебилы русские конструкторы установили раздатку под углом к оси автомобиля. А имеется общеизвестный факт - чтобы в карданных шарнирах не было вибрации, оси раздатки и коробки, а так же оси фланцев мостов, должны быть параллельны. Теперь ясно - почему в Соболе 4х4 такая сильная вибрация на больших скоростях. А еще я переделал задние рессоры соболя, которые были жесткие, как у УАЗика.
Мой Соболь 4х4 пробивался через песчаную бурю в пустыне Гоби в Китае, его заметало пургой на севере Норвегии и Финляндии, он путешествовал по Прибалтике, был в Крыму, участвовал в зимнем путешествии по Коми.
Пожалел ли я хоть раз, что связался с Соболем? Нет и вообще я только строю планы, куда бы еще на нем вальнуть, чего и вам желаю. Если слишком долго выбирать автомобиль и думать, что бы сделать и как бы поехать на нем в путешествие, то путешествовать будет некогда. Жизнь короткая и ловим ее мгновения сейчас! Купил в ДФО , обкатал 1000км ,загрузил тонну и на южный урал. Сейчас 19тс пробега, всё в поряде, вовремя масло менять и будет тебе счастье.
Усраивает всё, очень нравится, с уазом не сравнить-комфорт, обзор, доступность к двс, регулировка руля в двух плоскостях, элекронная пидаль газа, блокировка заднего моста, 2печки. Мне в работе он незаменим, места хватает для того чтобы возить весь инструмент и стройматериалы. Уже больше 7 лет работаю на нём, двигатель до сих пор тянет нормально. Коробку приходилось ремонтировать, но при таком сроке службы это нормально 9 месяцев назад За многие годы этот соболь зарекомендовал себя как надёжная машина, с минимальной стоимостью. Все агрегаты сделаны качественно, поломки возникают крайне редко. Ремонт обходится дешёго и никаих сложностей с ним не возникает, потому что конструктивно авто сделан удобно.
Ресурс движка и коробки здесь не малый, т. За все время сколько работал на этой машине капитально ничего не ломалось, разве что по подвеску приходилось перебирать но не часто. С двигателем все нормально, меняю периодически свечи, ремень ГРМ, регулирую клапаны и очищаю от грязи. На кпп менял по необходимости шестерни и подшипники. Турбину приходилось менять всего один раз, но у машины пробег за 500 тыс перевалил так что это считаю нормальным. Работаю на ней спокойно и свое машина уже давно окупила 10 месяцев назад 10 месяцев назад Соболь машина уникальная сама по себе, и хорошо подойдет для любых целей.
Сам за рулем такой тачки не первый год. Пробег у машины был 450 тыс. Досталась в нормальном состоянии. Сцепление только поменял ну и затраты на расходники конечно же и все. Под капотом много места, ковыряться не проблема, ко всему подлезть можно. Машиной доволен.
Буду потихоньку в нее вкладывать и еще послужит мне верой и правдой. Конструкция сделано грамотно, машина реально адаптирована для наших хреновых дорог. Подвеска отрабатывает хорошо, не сыпется постоянно, поэтому денег сюда вкладывать точно не нужно. Кузов с завода обработан качественно, никаких рыжиков или даже намёков на них. Вмещается в него много, вожу спокойно волму, цемент и разные инструменты. Соболек у меня в семье уже лет 5, еще за это время ни разу не пожалел, что когда-то решился его купить.
Для частного дома такая машина просто незаменима, что бы не понадобилось привезти — Соболь всегда помогает. Мы на нем даже на море всей семьей ездим, сидения назад дополнительные поставил и вот тебе минивэн Машину брал полно приводную, прет и по песку и по грязи просто супер, ни разу нигде не застревал, хотя забредал на нем в дикие бредни. Расход горючки у него небольшой, машина очень демократична в плане стоимости запчастей. Я стараюсь за своим Соболем постоянно следить, ТО самостоятельно и чуть раньше провожу, на масле не экономлю и если нужно, то вкладываюсь, а не жду пока поломка случится. Каких то бешенных вложений он от меня не требует. Работает как часы, причем быстро отбил свою стоимость.
На отдых регулярно ездим с семьей на нем. Грязь, болота вообще нипочем, для него слова — трудность и непроходимые места просто не существует. Вот недавно с мужиками на рыбалку гоняли, так иномарка полноприводная застряла, а наша проехала и помогала вытянуть это чудо заграничное.
Привод — постоянный полный. Есть межосевой дифференциал с жестко включаемой механической блокировкой. Двигатель: дизельный Cummins 2. Внедорожный тюнинг: Лифт кузова проставки между рамой и кузовом — 6 см. Лифт подвески проставки между рессорами и мостом — 5 см. Установлен рулевой демпфер.
Выведены сапуны из обоих мостов, раздаточной коробки и коробки передач. Радиатор установлен на специально изготовленный усиленный железный подрамник. Тюнинг салона: Салон дооборудован раскладным диваном с верхней полкой, обеспечивающим в разложенном состоянии 3 спальных места.
Как результат, перед передним мостом больше нет поперечной рулевой тяги, которую некоторые умудрялись погнуть о некстати попавшуюся на пути кочку или пенек. Теперь гнуть просто нечего. А чтобы от подобных казусов защитить нижнюю часть радиатора и картер двигателя, их прикрыли прочной стальной пластиной. Передняя независимая подвеска, главная передача, привод передних колес, рулевая рейка и подрамник, на которых все это установлено, сгруппированы в единый модуль, значительно упрощающий сборку автомобиля на конвейере. По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. Теперь не придется, как в случае с «Соболем Бизнес 4х4», цеплять трос за серьгу рессор. Под ту же балку можно и поддомкрачивать застрявший автомобиль.
Это гораздо удобнее, чем, как прежде, ставить домкрат под задний мост, до которого, если угораздило засесть в грязь или снег, нужно еще докопаться. И последняя отличительная особенность новинки: если у «Соболя Бизнес 4WD» в версии цельнометаллического фургона запасное колесо пристроено в грузовом отсеке, а у микроавтобуса так и вовсе просто лежит сзади на полу, то у «Соболя NN 4х4» его перенесли под задний свес кузова, где оно уж точно не помешает. Эти решения сделали его более удобным, функциональным, комфортабельным и экономичным, значительно расширили возможности как на асфальте, так и в сложных дорожных условиях. По сути, превратили просто в другой автомобиль! Значит, «Соболь NN 4х4» сможет не только занять на рынке место «Соболя Бизнес 4WD», но и наверняка потеснит классические легковые внедорожники. А может, «соболья» полноприводная платформа в будущем даже сможет стать основой для одного из них? Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.
Газ соболь полный привод
В сентябре состоится официальная премьера микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» 4х4. Соболей/баргузинов в продаже БУ 4*4 много, а вот Газелей 9 мест очень мало. На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. ГАЗ «Соболь» 2023 не получил новый кузов, что легко можно увидеть по фото. В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне.
Соболь 4х4
Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу. Полноприводной соболь Откровенно говоря, возможности "Газели 4х4" оказались весьма скромными. Соболь 4х4 в отличном состоянии Двигатель откапетален полностью Как новый! 2024 года. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Одной из фантазий является Соболь 4*4 (строго пассажирский), с дизельным "сердцем". Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали.
ГАЗ 27527 Соболь 4х4 в Москве
Честно говоря, я могу конечно иногда поковыряться с авто, но если это постоянно будет, то пожалуй не выдержу. Кто-то пишет, что вроде как почти не ремонтирует или по мелочи, а кто-то что не вылазит из под неё. Хрен знает, вот как выводы делать. Неужели такой разброс по качеству и надёжности? Машина машине рознь получается? Хотя с одного конвейера....
Помимо «дорожной» версии All-Road, которую сейчас показали на выставке Comtrans, газовцы готовят и экстремальную модификацию Off-Road! Как выяснила редакция Quto, последняя получит силовые бамперы, шноркель, дополнительную защиту днища, внедорожные шины и тому подобные аксессуары. Заднее буксирное устройство между прочим, с двумя проушинами для крепления троса полагается обеим исполнениям.
Клиренс также заявлен одинаковый — это 22 сантиметра под картером заднего моста. Впереди — больше, около четверти метра. В серию новинка пойдёт совсем скоро, хотя точные сроки назовут позже.
Автомобиль сочетает в себе повышенную проходимость с «легковой» управляемостью, а короткая база обеспечивает отличную маневренность. Чтобы сделать версию 4х4, базовый «Соболь NN» пришлось серьезно доработать. Полноприводная модификация получила совершенно новую раздаточную коробку и оригинальный передний модуль, который представляет из себя подрамник с рулевой рейкой, редуктором и независимой пружинной подвеской.
На ремонт редко заезжают ответить Ihtik Теперь этот прадо в глаза лезет, когда идут съёмки на улице, а так супер как всегда все на высшем уровне Игорь Вот, видео на такие машины мы больше всего ждали. А не эти буржуйские японцы, американцы и немцы.
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом
Продажа GAZ Соболь с пробегом. Все Новые С пробегом. Москва Другой город. Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ГАЗ Соболь. ГАЗ Соболь (2752) с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. Комрады, есть вопрос по эксплуатации Соболь 4х4, а именно. Соболь НН новый фургон, комби, рефрижератор, автобус, пассажирский, 4х4, в наличии и под заказ купить у дилера, цены, характеристики, комплектации, фото, видео обзор. ГАЗ Соболь 2752, 2004 гв, бу с пробегом. Продам Соболь груз-пас.
Соболь б\у имеет ли смысл брать
Подключение передних колёс на полноприводном "Соболе" осуществляется по "жёсткому" сценарию, но вместо крестовин газовцы применили короткий карданный вал. На место рычагов пришла поворотная "шайба" на центральной консоли с тремя режимами: "2H", "4H", "Pull 4L". Автомобиль укомплектован понижающим рядом трансмиссии с увеличенным с 1,87 до 2,82 передаточным числом, блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов.
Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Как отмечается, отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине, а применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданной передаче обеспечивает минимальный вибрационный фон и повышает плавность движения автомобиля. Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно внедрена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора и установлено заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса.
Видео очень содержательное приятно смотреть все доступно. Alex Третьяков Я бы не советовал,работаю в организации где таких более 100шт. Устали передок делать. Крестовины полуосей как расходник,да и подшипники тоже.
Обычно низ часто повреждается на неровной дороге — теперь ремонт бампера обойдется дешевле. От нее же — панель приборов и мультимедиа-система с цифровыми сервисами GAZ Connect Внутри — комфорт и царство разного рода бортовой электроники. Состояние, близкое к восторгу, вызывает дизайн передней панели с обилием решеток, вставок под алюминий, подстаканников и емкостей для прочих продуктов питания. Весь кокпит радует качеством материалов и продуманным удобством. Панель «ГАЗели NN» и всю электронику разрабатывали, ориентируясь не на один-два года выпуска, не на сиюминутные тенденции, а с учетом перспективы.
Здесь совершенно новая цифровая комбинация приборов, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и климат-контроль с индикацией. Есть две 12-вольтовые розетки, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi. Ну и подогреваемый «мультируль» с подушкой безопасности. Сиденье водителя — в меру жесткое и удобное с точки зрения профиля спинки: нигде не жмет и не давит Автомобиль получил также совершенно новое водительское сиденье с подогревом подушки и спинки, регулировками по всем степеням свободы 11 регулировок! Причем сама подушка — довольно жесткая и тонкая, а нужный уровень комфорта обеспечивает настраиваемая пружинная подвеска. Пол кабины свободен от массивного рычага «ручника», а не только от рычага переключения передач здесь стоит джойстик на передней панели.
Стояночный тормоз теперь — с электромеханическим приводом, управляется он клавишей на панели приборов. Так что по качеству окраски современная «ГАЗель» вполне сопоставима с иномарками. И все благодаря двухсторонней оцинковке большинства кузовных панелей, широкому применению пластмасс и высококачественной окраске. На Горьковском автозаводе уже почти десять лет работает линия катафорезного грунтования с полным погружением в ванну и новая линия окраски производства германской компании Eisenmann. Возможны варианты В отличие от прежних поколений нижегородской «пушнины» у «Соболя NN» будет не два варианта высоты крыши кузова, а три. И не один-единственный вариант колесной базы, а два.
То есть новый кузов предоставляет большой потенциал использования «Соболя NN». И нам еще только предстоит увидеть все многообразие надстроек и исполнений этих машин. На прошедшей в начале июня «Неделе российского ритейла» автозавод показал цельнометаллический фургон «Соболь NN».
Семейство ГАЗ 4 WD: Соболь 4х4 и полноприводная Газель
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. Профан2, капите транзит года 1994-1998, лучьше нового соболя будет, газовское можно брать если вы хозяин автосервиса. О грядущем появлении новинки под названием "Соболь Next" разговоры идут еще с 2012 года, но сейчас, похоже, оно действительно не за горами. Посмотрите отзыв реального владельца про ГАЗ Соболь 4х4 (2021). Газ Соболь 4х4 | Подержанные автомобили» на канале «Телеканал «Авто Плюс»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 декабря 2023 года в 19:14, длительностью 00:14:50, на видеохостинге RUTUBE. Оба межколёсных дифференциала снабжены блокировками (в прежнем «Соболе 4х4» блокировка была только сзади).
Каталог ГАЗ Соболь 2752 в России. Купить в кредит
Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу. А обычный Соболь NN в варианте микроавтобуса уже продается – примерно за 3,8 млн рублей. На продажу выставлен ГАЗ «Соболь 4х4», специально подготовленный для сложных экспедиций и длительных путешествий. В горку «Соболь 4х4» взлетает, не пробуксовывает.