Новости сколько союзников у россии

Даже в недружественных России странах у нее есть много союзников, заявил президент Владимир Путин на пленарной сессии форума Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени". Есть у нее в этой борьбе и союзники, и партнеры, и просто сочувствующие. О том, что происходит в этих странах и как они выстраивают свои отношения с Россией и Западом, испытывая зачастую колоссальное давление со стороны США. Количество годовых пересечений российско-финской границы 10 лет назад достигало впечатляющих 12,5 млн!

Кто из стран, по-тихому, помогает России в СВО?

Союзники и партнеры России: кто поддержит РФ вопреки требованиям ЕС и США Президент России Владимир Путин заявил, что у страны имеется много союзников на всех континентах и Москва дорожит этими дружескими отношениями. Об этом, как сообщает ТАСС, он заявил на XI Международной встрече высоких представителей.
Есть ли союзники у России? Издание «Ведомости» отметило, что одним из важнейших пунктов Концепции, является раздел об оставлении РФ за собой права на использование Вооруженных сил для отражения и предотвращения вооруженного нападения на себя или своих союзников.

Если вдруг оказался не друг: с какими странам сегодня дружит Россия

ее армия и флот. Широко известна афористичная фраза: "У России есть только два союзника — её армия и флот", предположительно принадлежавшая российскому императору Александру III. Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами. Крупные союзники россии. Сколько стран не признали Крым российским. 5 марта 2022 года Правительство РФ утвердило первый перечень иностранных государств и территорий, совершающих недружественные действия к РФ, российским юридическим и физическим лицам.

«У России много друзей». На кого может опереться Москва?

слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Широко известна афористичная фраза: "У России есть только два союзника — её армия и флот", предположительно принадлежавшая российскому императору Александру III. Страны-союзники для России в 2024 году: новый список. Что люди думают о Топ-10 союзников России? Оценки на основе рекомендаций наших пользователей. Названы союзники России в третьей мировой. С началом украинского кризиса возродились и страхи о новом глобальном конфликте, пишет Daily Express. Россия дорожит своими дружескими отношениями со многими странами, заявил президент Владимир Путин в приветствии к участникам XI Международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности.

«Армия и флот»: Путин не включил Китай в число главных союзников России

К тому же проникновение структур влияния Лукашенко в Россию во многие разы превышает аналогичное проникновение России в Белоруссию — их там просто нет вообще. Но в России существует разветвлённое и сильное белорусское лобби, которое никто из власти не удаляет и арестам не подвергает, в отличие от российского лобби в Белоруссии. Почему же об этом никто не говорит? Так кто кого поглощает в случае российско-белорусского союза? И кто кем в конечном итоге управляет?

Кто кому навязывает свои цели и приоритеты? Кто за чей счёт развивается и кто кого ослабляет? Кто у кого вассал и кто у кого сеньор? В нашем случае можно точно сказать: Белоруссия уж никак не вассал, а Россия никак не сеньор.

Скорее, наоборот. Условия диктует Белоруссия, а Россия их принимает. Сейчас идёт дискуссия, подпишет ли Лукашенко в декабре документы об углублении союзной интеграции. А подписав, выполнит или откажется выполнять.

Всем ясно, что задачей Путина является, сохраняя субъектность Белоруссии, установить с ней как можно более тесные политические отношения. Тогда как главной задачей Лукашенко является не допустить таких тесных отношений любой ценой, сохраняя экономические отношения на условиях Лукашенко, а не Путина. Dennis Jarvis Правительство Белоруссии То есть, сохраняя российские субсидии, Лукашенко хочет многовекторности, понимаемой как укрепление своих смещений в сторону Запада, оплачиваемых Россией. Тем самым он уменьшает влияние России на политику Белоруссии и сохраняет своё влияние на распределение национального дохода.

У России цели совершено противоположные. Общий доход, общее участие в распределении, общая территория, общая политика. Где здесь почва для союзничества? Мы имеем дело не с союзничеством, а с борьбой сепаратизма национальной окраины с восстановлением территориальной целостности государства.

Лукашенко дезинтегратор, Путин — интегратор. Где тут повод для союза? Тут кто окажется сильнее, тот и победит. Полная интеграция как раз в интересах всего населения России и Белоруссии.

В этом случае Лукашенко выступает инициатором сепаратизма не только Белоруссии от России, но и своей сепаратистской элиты от собственного белорусского народа. В любом случае нужно признать, что термин «союзничество» лишён какого бы то ни было реального содержания и имеет исключительно двусмысленную дипломатическую коннотацию, за которой скрываются отношения острого соперничества и противостояния элит. Союзничество может быть только навязанным, как оно выглядит в ситуации стран НАТО. В отношении России с прочими странами ничего подобного нет.

И хорошо если никогда не будет. Воевать за чужие интересы, получая после этого нож в спину и проклятия, — это не то, чего Россия ищет для себя в мире.

Вместо этого Москва и Пекин предпочитают говорить о «дружбе без границ». Стратегия по сохранению пространства для маневра делает политику России более гибкой и позволяет ей хеджировать риски. То, что после февраля 2022 года Москва не попала в изоляцию, а западные санкции провалились — как раз ее результат. С другой стороны, такой подход не позволят строить долгосрочные альянсы. Поэтому информационная путаница с регулярными «ударами в спину» — тоже его следствие.

Неужели дело только в дипломатии? Особенности внешнеполитического курса РФ играют значимую роль в ее подходе к отношениям с союзниками. Но дело не только в них — важно учитывать и то, в каком положении находятся зарубежные партнеры нашей страны. За пределами Запада полно стран, которые заинтересованы в сотрудничестве с Россией. Некоторые искренне хотят строить с ней дружеские отношения, других просто не интересуют выяснения отношений из-за Украины. Но все они живут в международной системе, где до сих пор доминирует Запад. Поэтому их готовность дружить с Россией напрямую зависит от отношений с этой системой.

Здесь первостепенную роль играют экономические соображения. Более охотно на сближение с РФ идут те, кого Запад уже исключил из глобальной торгово-финансовой системы. А вот Россия, напротив, открывает новые экономические перспективы. Поэтому мы чаще слышим, что эти страны поддерживают нас политически или оказывают военную помощь. Странам, чьи национальные экономики зависят от западной финансовой инфраструктуры, приходится сложнее.

А это, в свою очередь, означало, что американская гегемония должна быть разбавлена необходимостью советоваться и договариваться с Россией. Американцы на это не пошли. Наше экономическое сращивание с Европой означало бы появление мощного симбиоза — того самого симбиоза, которого американцы и британцы исторически больше всего боялись: русско-немецкого альянса, и особенно русско-немецко-французско-итальянского альянса. Этот геополитический блок в случае своего появления мог бы стать реальным конкурентом Америки в рамках расширившегося Запада. Если бы Россия стала частью Запада, то благодаря этому европейский Запад превратился бы в серьезнейшего конкурента североамериканского Запада. Им это показалось слишком большой ценой. И вот мы там, где мы есть сейчас. Разве это логично? Но главная проблема при формировании внешнеполитической стратегии США состоит в том высокомерии, с которым американская политическая элита относится к окружающему миру. У нее всегда было высокомерие, но такого высокомерия, как после условного 1991 года, в Вашингтоне не наблюдалось никогда. Один очень глубокий и тонкий знаток американской внешнеполитической мысли изнутри — сам, кстати, американец — сказал мне такую вещь: если бы мы, США, были бы мудрее, то нам нужно было бы самим создавать вокруг себя многополярный мир и выступать в нем не в роли гегемона, а в роли координатора. В известной степени именно это и было задумкой Франклина Рузвельта, заложенной в проект создания Совета безопасности ООН из пяти постоянных членов — «мировых полицейских». Однако нынешнее поколение американских руководителей видит свою страну только в виде гегемона. До какого-то времени им казалось: Россия больше не является серьезной политической силой. Американцы шутили по этому поводу: Россия завтра будет сильнее, чем послезавтра. Она шла по траектории, направленной, как они говорят, «на юг» — то есть вниз. Поэтому на Россию американцы просто не обращали большого внимания. На днях я еще раз перечитал вышедший в 2021 году открытый доклад американской разведки «Глобальные тренды-2040». Россия там рассматривалась как одна из держав второго ряда. Первый ряд — США и Китай. Второй — Европа, Россия, Индия. Мол, в этом втором ряду Россия — крупный игрок, особенно в постсоветском пространстве. Но она продолжает скользить вниз. Но как американцы смогли проглядеть превращение Китая в их глобального конкурента? А еще до определенного момента, который наступил приблизительно 10 лет назад, американцы считали, что Китай может согласиться на роль второй державы рядом с США, умерить свои геополитические амбиции и заниматься в основном экономикой. А экономика, если перефразировать Маркса, который говорил это об истории, это «крот, который делает свое дело». В США думали, что экономика разъест китайский коммунистический режим изнутри и Китай пройдет через свою перестройку и трансформацию. Как умирали иллюзии — До февраля прошлого года вы были главой московского филиала ныне признанного иностранным агентом американского фонда Карнеги, но сразу после начала СВО заняли твердую антиамериканскую позицию. Как долго до этого момента у вас был внутренний диссонанс? Я рассчитывал на то, что Америка будет выстраивать свою внешнюю политику с учетом того, что есть целый ряд стран, которые не будут следовать в американском фарватере: Россия, Китай, Иран и еще несколько государств. Сломать их невозможно. С ними так или иначе придется жить. А раз с ними придется жить, то с ними надо выстраивать отношения так, чтобы все были довольны. Для того чтобы выстроить такие отношения, надо достаточно хорошо знать своих контрагентов, назовем это так. Свою задачу я видел в том, чтобы противодействовать тем клише, которые существуют и тиражируются в США в отношении российской внешней политики и России в целом и говорить о том, какие интересы у России существуют реально. Эти интересы, считал я, никак американским национальным интересам не угрожают. Там, где они сталкиваются, есть возможность найти конструктивный способ взаимодействия или хотя бы ограничить соперничество. В самом конце февраля 2014 года я написал статью для британской газеты The Observer, в которой говорил, что новая холодная война уже фактически началась. Приблизительно в то же время я написал другую статью для Карнеги, которая заканчивалась примерно так: санкции приходят и уходят, а Севастополь — в России — останется. Многие после этого стали задавать мне вопросы. Но я продолжал придерживаться этой своей позиции. То, что произошло 24 февраля 2022 года, для меня, с одной стороны, было неожиданным. Из двух сценариев, которые я видел, тот, что казался мне менее вероятным, стал основным. Но это не привело к сомнениям в вопросе о том, какой должна быть моя позиция. В тот же самый день, 24 февраля, у меня были откровенные разговоры с моими американскими коллегами. Я напомнил им о том, что больше 20 лет прослужил в советской и российской армии. И если моя страна вступает в военный конфликт, то мое место как офицера — в своей стране, рядом со своей армией. Это было понято. Мои американские коллеги много лет каждое 23 февраля поздравляли меня с Днем Советской Армии. Никаких серьезных сюрпризов я своим коллегам, таким образом, не преподнес. И себе и своей семье тоже не преподнес. Есть такое английское выражение: должно стать хуже перед тем, как станет лучше. В 2017 году или в 2018 году я, размышляя о перспективах российско-американских отношений, в шутку или не совсем в шутку перефразировал его так: будет хуже перед тем, как станет еще хуже.

Их лидеры проявляют настоящий мужской характер и не прогибаются», - сказал Путин. Как утверждает глава государства, эти страны выбирают суверенный, самостоятельный путь развития, хотят коллективно решать вопросы глобальной и региональной безопасности на основе международного права, взаимной ответственности и учета интересов друг друга, вносить свой вклад в защиту многополярного мира. Армейские международные игры проходят с 13 по 27 августа на территории 12 стран, МВТФ «Армия-2022» пройдет с 15 по 21 августа.

Союзники россии 2023 список стран фото

Помимо этого аналитики назвали несколько «спящих вулканов» под боком у США – Кубу и Венесуэлу, которых Россия, скорее всего, в случае войны с Западом сумеет убедить предоставить свои территории для размещения вооружений. Среди долгосрочных союзников России Галузин перечислил Белоруссию в рамках Союзного государства, а также страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). ее армия и флот. Итогом ХV саммита БРИКС в ЮАР, состоявшегося в августе 2023 года, стало включение новых стран в альянс. 24.08.2023, Sputnik Беларусь.

Кто из стран, по-тихому, помогает России в СВО?

Матвиенко: Россия обретает новых союзников, несмотря на попытки Запада изолировать страну. Сколько союзников нужно России? Россия и НАТО — Википедия. Российский рубль уже потерял 30% своей стоимости, а российский фондовый рынок просел на 40%. Хорошие союзники, большинство белорусов встали в ряды всушников и идут против российской армии. ТОП 2 страны, с которыми у России только морская граница.

Какие страны сегодня продолжают поддерживать Россию

Разве можно такое не оценить? Но, как стало абсолютно ясно позже, нас американцы воспринимали как проигравших в холодной войне, а не как новых партнеров. Вспомним наши попытки «подружиться» с Западом. А в 1999-м происходит знаменитый разворот самолета премьер-министра Примакова над Атлантикой: он летел с визитом к «союзнику» - США, и лишь воздухе узнал, что НАТО начало войну в Югославии. Президент Путин после теракта в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года первым звонит президенту США с соболезнованиями и выражением готовности помочь в борьбе с террористами. В том же году Россия закрывает свои военные базы на Кубе и во Вьетнаме - более чем красноречивый жест добрых намерений. В это же время - действенная помощь американцам в их войне в Афганистане.

Что получили взамен? Поддержка террористов на Кавказе. Отрыв Украины от России. Дестабилизация ситуации в соседних с нами странах по всему периметру границ. Когда в начале 2000-х мы еще пытались «дружить» с Западом, глубокий знаток американо-российских отношений историк и политолог Стивен Коэн разъяснил в интервью «Комсомолке»: да, вы можете стать партнером США, но только младшим партнером, и никогда - равноправным. Так что к «мюнхенской речи» Путина в 2007 Россия шла долго.

Американцы и не скрывают, что стратегические решения определяют они, как и нормы финансирования оборонных бюджетов стран-членов. Реального равенства в альянсе нет. Даже Германия, четвертая экономика мира, в военно-политическом отношении полного суверенитета не имеет. Немцы сами о себе говорят: мы экономический гигант и политический карлик одновременно.

Реакция российского руководства на действия Запада, однако, была двойственной и противоречивой. Острые дипломатические трения в связи с интервенцией НАТО в Косово в 1998—1999 годах не привели к переносу дипломатических разногласий по Балканам на другие сферы отношений России с Западом [2]. В ней Путин заявил, что России необходимы сильная государственная власть и консолидация общества [8].

В июне 2000 года указом Путина была утверждена «Концепция внешней политики Российской Федерации» [12]. Согласно этому документу, основными целями внешней политики страны являются: обеспечение надёжной безопасности страны, воздействие на общемировые процессы в целях формирования стабильного, справедливого и демократического миропорядка, создание благоприятных внешних условий для поступательного развития России, формирование пояса добрососедства по периметру российских границ, поиск согласия и совпадающих интересов с зарубежными странами и межгосударственными объединениями в процессе решения задач, определяемых национальными приоритетами России, защита прав и интересов российских граждан и соотечественников за рубежом, содействие позитивному восприятию России в мире. Первый президентский срок американского президента Джорджа Буша младшего , особенно до начала войны в Ираке , некоторые эксперты называли «историческим апогеем» российско-американских отношений, имея в виду беспрецедентно высокую степень сотрудничества в рамках «войны с террором» и тесные личные связи президентов [13]. Джордж Буш, как он выразился, «заглянул в глаза» Владимиру Путину, «ощутил его душу» и увидел в нём «прямого и достойного доверия человека». Президент России счёл коллегу «приятным собеседником» и «нормальным абсолютно человеком, реально воспринимающим вещи» [15]. Событием, предопределившим резкое сближение между Россией и Западом, стал террористический акт 11 сентября 2001 года , когда Россия без колебаний приняла сторону США. Кульминацией этого сближения стало участие России в антитеррористической коалиции , созданной США для подготовки и ведения войны против режима талибов в Афганистане, и подписание так называемой Римской декларации «Отношения Россия — НАТО: новое качество».

Профессор Андре Либих отмечает, что сближению между Россией и США в этот период помешали сами США, объявив в декабре 2001 года об одностороннем выходе из Договора об ограничении систем противоракетной обороны. С точки зрения России, выход США из соглашения, обеспечивавшего стратегический паритет сторон, разрушил надежды на новое партнёрство [19]. Российское руководство расценило этот шаг как дестабилизирующий фактор глобального значения [20]. Европейские союзники, однако, в конечном итоге поддержали действия США [19]. По оценке самого Путина, которую он дал на пресс-конференции 20 декабря 2012 года, российско-американские отношения испортились именно после вторжения войск США в Ирак в 2003 году и возникших на этой почве разногласий [21]. Тем временем продолжилось расширение НАТО на восток. Строя планы расширения НАТО и Евросоюза, усиливая влияние на постсоветские государства, страны Запада не обращали внимания на то, что таким образом затрагиваются интересы России [22].

Буша и премьер-министра Великобритании Тони Блэра , которых Путин к тому времени считал своими друзьями и с которыми усиленно налаживал партнёрские отношения. В мемуарах Блэра реакция Путина на расширение НАТО характеризуется как обида: «Владимир пришёл к выводу, что американцы не отводят ему то место, которое он заслуживает». Спустя 12 лет, в Крымской речи , Путин отметил: «Нас раз за разом обманывали, принимали решения за нашей спиной, ставили перед свершившимся фактом. Так было и с расширением НАТО на восток, с размещением военной инфраструктуры у наших границ. В конце 2004 года в российско-американских отношениях наступило похолодание, связанное с событиями на Украине « Оранжевая революция ». На президентских выборах 2004 года российские власти поддерживали Виктора Януковича — кандидата от Партии регионов Украины , выступавшей за экономическое сотрудничество с Россией в рамках Единого экономического пространства ЕЭП и придание русскому языку статуса второго государственного. Как утверждал позднее Андрей Илларионов, занимавший в 2000—2005 годах должность советника Владимира Путина, победа «оранжевой коалиции» «серьёзно шокировала» и жестоко разочаровала российского президента.

Это событие, на фоне войны в Ираке и противостояния с Евросоюзом и НАТО, считает Илларионов, «привело к радикальному развороту в сознании, мировоззрении Владимира Путина на международной арене» [24]. Поражение российской политики на украинском направлении совпало с резким креном украинской власти в сторону Запада — Ющенко провозгласил евро-атлантический вектор развития страны, отказавшись от «многовекторного» геополитического курса своего предшественника Леонида Кучмы, который все годы своего президентства старался лавировать между Москвой и Брюсселем [25].

Будапештский меморандум 1994 Россия и ядерное оружие бывшего СССР править На момент подписания Беловежских соглашений, приведших к распаду СССР , советское ядерное оружие дислоцировалось на территории четырёх союзных республик: России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Совместные дипломатические усилия России и США привели к тому, что Украина, Белоруссия и Казахстан отказались от статуса ядерных держав и передали России весь военный ядерный потенциал, оказавшийся на их территории. Продолжая линию на предпочтительное сотрудничество с США и Евросоюзом, новый министр иностранных дел, однако, отказался от позиции «безоговорочного согласия» с исходящими от Запада инициативами.

Свою задачу он видел не в противопоставлении российских интересов западным, а в том, чтобы приучить Запад к необходимости согласовывать с Россией все серьёзные решения, которые затрагивают её интересы [2]. По мнению Примакова, всевластие США в международных делах можно было бы уравновесить формированием многополярности как мирового порядка, в котором отсутствует явный лидер [2]. США как фактически единственный глобальный лидер стремились навязать остальным государствам свой национальный интерес в качестве общемирового. Примаков считал необходимым противостоять этому, стараясь при этом не выходить за рамки партнёрства с Вашингтоном [2]. Во второй половине 1990-х годов Россия отказалась от принципа «демократической солидарности» в своей внешней политике, поскольку Запад не проявил встречной «солидарности» с потребностями самой России [2].

Реакция российского руководства на действия Запада, однако, была двойственной и противоречивой. Острые дипломатические трения в связи с интервенцией НАТО в Косово в 1998—1999 годах не привели к переносу дипломатических разногласий по Балканам на другие сферы отношений России с Западом [2]. В ней Путин заявил, что России необходимы сильная государственная власть и консолидация общества [8]. В июне 2000 года указом Путина была утверждена «Концепция внешней политики Российской Федерации» [12]. Согласно этому документу, основными целями внешней политики страны являются: обеспечение надёжной безопасности страны, воздействие на общемировые процессы в целях формирования стабильного, справедливого и демократического миропорядка, создание благоприятных внешних условий для поступательного развития России, формирование пояса добрососедства по периметру российских границ, поиск согласия и совпадающих интересов с зарубежными странами и межгосударственными объединениями в процессе решения задач, определяемых национальными приоритетами России, защита прав и интересов российских граждан и соотечественников за рубежом, содействие позитивному восприятию России в мире.

Первый президентский срок американского президента Джорджа Буша младшего , особенно до начала войны в Ираке , некоторые эксперты называли «историческим апогеем» российско-американских отношений, имея в виду беспрецедентно высокую степень сотрудничества в рамках «войны с террором» и тесные личные связи президентов [13]. Джордж Буш, как он выразился, «заглянул в глаза» Владимиру Путину, «ощутил его душу» и увидел в нём «прямого и достойного доверия человека». Президент России счёл коллегу «приятным собеседником» и «нормальным абсолютно человеком, реально воспринимающим вещи» [15]. Событием, предопределившим резкое сближение между Россией и Западом, стал террористический акт 11 сентября 2001 года , когда Россия без колебаний приняла сторону США. Кульминацией этого сближения стало участие России в антитеррористической коалиции , созданной США для подготовки и ведения войны против режима талибов в Афганистане, и подписание так называемой Римской декларации «Отношения Россия — НАТО: новое качество».

Профессор Андре Либих отмечает, что сближению между Россией и США в этот период помешали сами США, объявив в декабре 2001 года об одностороннем выходе из Договора об ограничении систем противоракетной обороны. С точки зрения России, выход США из соглашения, обеспечивавшего стратегический паритет сторон, разрушил надежды на новое партнёрство [19]. Российское руководство расценило этот шаг как дестабилизирующий фактор глобального значения [20]. Европейские союзники, однако, в конечном итоге поддержали действия США [19]. По оценке самого Путина, которую он дал на пресс-конференции 20 декабря 2012 года, российско-американские отношения испортились именно после вторжения войск США в Ирак в 2003 году и возникших на этой почве разногласий [21].

Тем временем продолжилось расширение НАТО на восток. Строя планы расширения НАТО и Евросоюза, усиливая влияние на постсоветские государства, страны Запада не обращали внимания на то, что таким образом затрагиваются интересы России [22]. Буша и премьер-министра Великобритании Тони Блэра , которых Путин к тому времени считал своими друзьями и с которыми усиленно налаживал партнёрские отношения.

США приняли важное решение о выводе войск из Афганистана. А этот шаг, по мнению большинства аналитиков, неизбежно приведет к росту напряженности в регионе и увеличению влияния движения Талибан. Таджикистан - член ОДКБ и другие страны Центральной Азии, вновь окажутся под угрозой ударов талибов и возможности проникновения их в регион. Карабахская война сильно пошатнула позиции ОДКБ. Азербайджан пользовался поддержкой и симпатией тюркоязычных Казахстана и Кыргызстана. Более того, предоставленная ей техника была уничтожена более современной турецкой, стоявшей на вооружении Азербайджана. Премьер Пашинян не жалел негативных эпитетов по поводу российского вооружения.

По его мнению, российские «Искандеры» не разрывались или разрывались только на 10 процентов. Это еще раз показало, что ОДКБ объединяет режимы, но не страны. Да и то не всегда и не во всех случаях. Александр III когда-то высказал эффектную мысль. Но они хромают на все ноги. Даже если бы Вооруженные силы оказались на высоте, этого явно недостаточно для того, чтобы занимать передовые позиции в мире, а тем более, диктовать условия. Для этого нужен мощный экономический потенциал. Современная Россия занимает в рейтинге сильных экономик 11 место после Южной Кореи. Объем российского ВВП в 2020 году достиг 1,464 трлн долларов. Россия находится в международной изоляции и своими действиями еще более усугубляет свое положение.

Упования на союз с Китаем эфемерны. Но они решаются путем переговоров и взаимных уступок. Слишком сильно Китай зависит от Запада.

Политолог Марков раскрыл, какие европейские страны поддерживают Россию

Самим фактом своего выступления 24 февраля. Об этом я уже говорил. Своим выступлением Россия встала не просто на борьбу с гегемонией доллара, как это объявил никем не замеченный в инфополе С. Лавров, нет.

Россия начала взлом мировой империалистической, неоколоналистской модели экономического развития. На лишение власти мирового финансового капитала который для продления своего господства придумал "инклюзивный капитализм" Ротшильдов-Клауса Шваба и всю программу сокращения населения Земли ради выживания в мире империалистического "золотого миллиарда". А вот империалистическая неоколониалистская система предполагает угнетение всего мира, всех стран на благо этого мирового финансового капитала.

Кучки людей, чьи интересы на мировой политической арене последовательней всех выражает и защищает "мировой гегемон" США. Слом — взлом и уничтожение - этой системы будет означать для всего мира освобождение от ярма мировых финансовых организаций. Получение свободы для собственного, независимого экономического развития, путь к процветанию.

Но и более того. Почему-то я уверен, что взлом империалистической кабальной зависимости от ФИНАНСОВ перевернёт иерархию ценностей от прибыли как высшей цели именно капиталистического производства — к акценте на производство реальных продуктов и товаров, в которых нуждается народ каждой из освободившихся стран. Думаю, отрезвление и переоценку ценностей для абсолютно всех народов мира принесёт надвигающийся на нашу планету мировой экономический кризис.

Который будет состоять прежде всего в том, что лопнет мировой финансовый пузырь кредитный и фондовых рынков , если только его не опередит "мировой логистический кризис", который сейчас усиленно создаёт Запад своим беспрецедентным по размаху валом санкций против России.

Однако, полностью изолировать РФ от внешнего мира так и не получилось. Санкции, хоть и оказали небольшое влияние на российскую экономику, РФ смогла предпринять меры, которые помогли стабилизировать ситуацию.

Сегодня все больше и больше стран понимают, что лучше дружить с Россией, чем быть ее врагом. Настоящими политическими союзниками РФ сегодня считаются: Белоруссия;.

Государства участвующие в первой мировой войне на карте. Территория России 2021. Территория РФ на 2021 год. РФ на карте мира 2021. Территория Росси сейчас.

Блок НАТО 2021. Государства признавшие Крым. Страны неплддержавшие Россию. Государства которые признали Крым российским. Страны которые признали Крым российским.

Список недружественных государств для России. Список недружественных стран 2022. Страны союзники России 2022 на карте. Союзники России и США на карте. Союзники США.

Военные союзники США. Союзники Америки. Недружественые страни. Не држуественные страны. Друзья России союзники России.

Кто союзники России сейчас. Кто в мире у России союзники. Союзы в мире. Союзы стран. Союзы стран в мире.

Карта НАТО 1960. Государства союзники России. Страны которые союзники России. Какие страны союзники РО. Карта 3 мировой.

Карта мира 2040 года. Союзниксоюзники России. Список дружественных стран. Карта сферы влияния СССР. Сфера влияния СССР.

Зона влияния СССР. Зона влияния СССР на карте. Страны союзники России на карте. Блок НАТО состав 1949. Карта союзников Америки и России.

Союзники Украины. Какие страны являются союзниками России. Какие союзники у России. Военные союзники России 2021. Главные враги России.

Союзники РФ В Африке.

Надо сказать, что и поздняя Византия шла этим же путём, но в этой части византийское наследие не стало частью русской политической мысли и традиции. Византийское коварство русскими всегда рассматривалось как причина слабости и гибели Византии и потому было неприемлемо. С этой точки зрения политическая мотивация русских в глазах Запада всегда выглядела иррациональной и потому умом не понимаемой. Всю свою историю Россия от установления союзнических отношений с кем бы то ни было только проигрывала. Союзники России предавали её всегда, и исключений из этого правила не было. Все военно-политические союзы, в которых участвовала Россия, строились за её счёт и вели к её ослаблению. Василий Суриков.

Переход Суворова через Альпы. То есть они смотрели немного дальше и потому понимали, что войны относительны, а интересы вечны. После победы наступает не мир, а новая война. И потому в этих интересах нет места сильному соседу, который после победы ещё больше усилится. Такое отношение к стратегическим целям толкало Запад к пониманию союзничества как формы борьбы с врагом, которого нельзя победить путём прямого военного столкновения. Стратегическое отношение русских толкало их к пониманию мира с сильным соседом как способу избегания войны с ним в будущем. И для этого предполагалось полезным связать его некими союзными отношениями, даже понимая всю их призрачность и формальность, всё коварство и двойную мораль таких союзников. Русские цари и правители вовсе не были наивными простаками, просто у них не было иных способов политического сдерживания врагов от военного столкновения и консолидации против России.

Добросовестные исследователи показывают это со всей очевидностью. Хотя политической модой стало упрекать этих правителей в недостатке ума, более подробное вникание в суть политического процесса прошлого показывает очень сложную и запутанную систему взаимного политического влияния стран друг на друга. В тех условиях создание таких союзов было меньшим из всех зол. Упрекающие властителей прошлого в непонимании предательской сущности всех русских союзников никогда не рассматривали подробно альтернативы. Но эти альтернативы рассматривали те, кто правил Россией в те времена, и они отнюдь не были наивными и романтическими детьми. Суть интересов союзников, что с Запада, что с Востока, всегда прекрасно понималась русскими царями и правителями. Иначе Россия просто не выжила бы в ожесточённой мировой конкуренции в условиях своих размеров. Николай II и Георг V Сейчас термин «союзничество» в дипломатической практике применяется в целях маскировки существующих отношений сеньоража и вассалитета стран, такие союзы заключающих.

Под словом «союз» скрыты отношения господства и подчинения, а вовсе не наличие реальных общих целей у вошедших в союз государств. Современные союзы навязаны более сильными государствами более слабым и служат для подчинения и удержания в зоне контроля. Равные по силам государства союзов не заключают, если не произошло возникновения какой-то запредельной угрозы, они просто делят сферы влияния. Как бы у Китая и России ни обострялись конфликты с США, на полноценное союзничество эти государства не идут. Они не хотят связывать себе руки и сохраняют свободу манёвра, стремясь не подчинять свои действия чужим интересам. Никакие общие ценности морального характера не могут служить основанием для союза. Ценности славянства не привели к союзу Польши, Украины и России. Главным врагом России после папы римского стал патриарх Константинопольский Варфоломей.

Пакт anti-American: Какие страны готовы к военному союзу с Россией

Как подчеркнули журналисты из Китая, однажды Путин в своем выступлении заявил о том, что в настоящее время у России есть только два настоящих союзника - армия и флот. Его слова очень глубоки, так как он считает, что военная мощь является надежной и единственной опорой для РФ. Передает АБН24. По мнению аналитиков NetEase, Путин не выразил недоверия Китаю в своем заявлении.

Прошлой осенью президенты наших стран подписали совместную декларацию по вопросам всеобъемлющего стратегического партнёрства между Россией и Узбекистаном. Произошло это в рамках ШОС. Между странами уже налажен серьёзный диалог на уровне правительств, и в процессе его стало возможно выстраивание комплекса политического сотрудничества, тесных союзнических отношений, а также торговых, экономических, культурных и гуманитарных. Наша страна теперь основной торговый партнёр Ташкента, и товарооборот между нами составляет до 10 миллиардов долларов. Помимо Азии стоит также помнить о Белоруссии, с которой Россию связывают помимо стратегического сотрудничества ещё и братские узы. Например, огромное количество совместных программ, реализующихся во многих регионах обеих стран.

Есть ещё и масса предложений о других проектах, в частности в области межгосударственной производственной кооперации в авиастроении. Кроме этого, по текущим событиям видно, что серьёзное внимание приковано к дружеским отношениям со странами Африки.

Об этом URA. RU рассказал политолог, кандидат политических наук, директор Института политических исследований Сергей Марков. Почему-то средиземноморские хорошо относятся к России, например, Испания и Италия, а балтийские — плохо. Может, это связано с религией, может, с уровнем проникновения английского языка. Если наш противник англосфера, то видно, что в североевропейских странах уровень проникновения английского языка в общественную жизнь, образование на порядок больше, чем в южных», — сказал Сергей Марков. Политолог отметил, что существует четыре типа союзников РФ, которые есть во всех европейских странах.

Их очень мало. Они достаточно и отключены от какого-либо принятия решений.

Издание Блумберг пишет, что имеет место большое количество новых стран, принявших поддержку России из-за агрессивной политики НАТО Американские меры, которые США принимают в отношении многих стран, заставляют всё больше государств соглашаться с позицией России на протяжении текущего мирового политического кризиса. Бывший постоянный представитель Сингапура в Организации объединённых наций Кишор Махбубани заявил, что огромное количество стран по всему миру не желают вводить новые санкции против Российской Федерации, так как не хотят допустить многополярности мира.

Если вдруг оказался не друг: с какими странам сегодня дружит Россия

Он утверждает, что у Москвы «много союзников на разных континентах». Искренне дорожим исторически прочными, дружественными, по-настоящему доверительными связями с государствами Азии, Африки и Латинской Америки. И будем их всемерно укреплять», — пообещал Путин. Владимир Путин считает, что ситуация в мире становится все более нестабильной, появляются «новые очаги напряженности».

А коль так, то нужно и действовать соответственно: ни в коем случае не приближать этот конфликт и даже стремиться его избежать, но и при этом не дать американцам добиться тех результатов, которых они стремятся украинскими руками достичь в Европе. А была ли неизбежной нынешняя конфронтация России и Запада? Последний раз мы были в точке, от которой события могли бы пойти в совсем другом направлении, примерно в 2011—2012 годах. Помните, как в марте 2012-го на саммите по ядерной безопасности в Сеуле уходивший с поста Президента РФ Дмитрий Медведев и готовившийся к переизбранию на пост президента США Барак Обама обсуждали сложности в отношениях двух стран при невыключенном микрофоне.

Март 2012 года. Обама убеждает покидающего пост президента РФ Дмитрия Медведева в том, что после президентских выборов в США он сможет решить самые болезненные проблемы российско-американских отношений. Но это обещание оказалось всего лишь тактическим маневром. Как пообещал тогда Кремлю американский президент, после выборов главы США предстоящей осенью у него «появится больше возможностей» для решения проблемы ПРО. Однако со стороны американского президента это было тактическим маневром. В глазах Обамы Россия давно перестала быть сколько-нибудь важным игроком. Россия была ему нужна для решения проблем Афганистана и Ирана, но не для каких-то по-настоящему серьезных вещей.

То же самое можно сказать и о прошлых отношениях России и Европы. Мы воспринимали заключенное в 2010 году с ЕС «Партнерство для модернизации» в духе намерений Петра I: хотели получить передовые технологии. А европейцы подразумевали под «модернизацией» прежде всего «политическую модернизацию» внутри России. Особенно в этом плане усердствовали немцы. Когда сейчас говорят о «резком повороте» в отношениях России и Германии, это не совсем так. Этот «резкий поворот» начался еще во второй половине нулевых годов, после ухода Герхарда Шредера с поста канцлера ФРГ. С германской стороны стали звучать разговоры о «ценностях», о том, что у России с Европой «нет гармонии ценностей»...

Однако вернусь к вашему вопросу. Да, можно было избежать конфронтации. Но для Запада та жертва, на которую его Россия толкала, оказалась неподъемной. Путин стремился найти вариант, при котором отношения России и Запада были бы демилитаризированы. Он говорил о вступлении России в НАТО — не на уровне намеков, а на уровне реальных разговоров на очень высоком уровне. Путин стремился к объединению ресурсов Европы и России, сращиванию их экономик, допуску европейцев к нашим ресурсам в обмен на допуск российских компаний к европейскому рынку. За этим стоял целый план.

Но России во всем этом было отказано — в силу вот каких причин. А это, в свою очередь, означало, что американская гегемония должна быть разбавлена необходимостью советоваться и договариваться с Россией. Американцы на это не пошли. Наше экономическое сращивание с Европой означало бы появление мощного симбиоза — того самого симбиоза, которого американцы и британцы исторически больше всего боялись: русско-немецкого альянса, и особенно русско-немецко-французско-итальянского альянса. Этот геополитический блок в случае своего появления мог бы стать реальным конкурентом Америки в рамках расширившегося Запада. Если бы Россия стала частью Запада, то благодаря этому европейский Запад превратился бы в серьезнейшего конкурента североамериканского Запада. Им это показалось слишком большой ценой.

И вот мы там, где мы есть сейчас. Разве это логично? Но главная проблема при формировании внешнеполитической стратегии США состоит в том высокомерии, с которым американская политическая элита относится к окружающему миру. У нее всегда было высокомерие, но такого высокомерия, как после условного 1991 года, в Вашингтоне не наблюдалось никогда. Один очень глубокий и тонкий знаток американской внешнеполитической мысли изнутри — сам, кстати, американец — сказал мне такую вещь: если бы мы, США, были бы мудрее, то нам нужно было бы самим создавать вокруг себя многополярный мир и выступать в нем не в роли гегемона, а в роли координатора. В известной степени именно это и было задумкой Франклина Рузвельта, заложенной в проект создания Совета безопасности ООН из пяти постоянных членов — «мировых полицейских». Однако нынешнее поколение американских руководителей видит свою страну только в виде гегемона.

До какого-то времени им казалось: Россия больше не является серьезной политической силой. Американцы шутили по этому поводу: Россия завтра будет сильнее, чем послезавтра. Она шла по траектории, направленной, как они говорят, «на юг» — то есть вниз. Поэтому на Россию американцы просто не обращали большого внимания. На днях я еще раз перечитал вышедший в 2021 году открытый доклад американской разведки «Глобальные тренды-2040». Россия там рассматривалась как одна из держав второго ряда. Первый ряд — США и Китай.

Второй — Европа, Россия, Индия. Мол, в этом втором ряду Россия — крупный игрок, особенно в постсоветском пространстве. Но она продолжает скользить вниз. Но как американцы смогли проглядеть превращение Китая в их глобального конкурента? А еще до определенного момента, который наступил приблизительно 10 лет назад, американцы считали, что Китай может согласиться на роль второй державы рядом с США, умерить свои геополитические амбиции и заниматься в основном экономикой. А экономика, если перефразировать Маркса, который говорил это об истории, это «крот, который делает свое дело». В США думали, что экономика разъест китайский коммунистический режим изнутри и Китай пройдет через свою перестройку и трансформацию.

Нужно смотреть, кому больше будет выгоден успех или поражение РФ. В этой связи предательство не является редкостью», — констатируют эксперты. У России есть много друзей на международной арене, в их числе и Китай.

Однако видит ли Москва в них надежных союзников, которые не отвернуться от нее в самый ответственный момент? Авторы NetEase считают, что нет.

В мире есть много стран, которые хотят дружить с РФ. Делать это более открыто им часто мешают внешние обстоятельства Противостояние России и Запада из-за Украины актуализировало вопрос о том, кто в мире поддерживает нашу страну в этом кризисе. С момента его начала прошел почти год, но ясности в этом вопросе так и нет.

Разбираемся, кого называют союзниками России и почему нам так сложно понять, кто на самом деле поддерживает нашу страну. Кого называют союзниками России? Официальные союзники. Обычно под союзничеством подразумевают ситуацию, когда у стран есть друг перед другом юридические обязательства в сфере обороны. Россия связана такими обязательствами со странами, которые входят в Организацию Договора о коллективной безопасности ОДКБ.

Эту организацию создали в 1992 году, и она представляет собой классический военно-политический блок. Согласно уставу ОДКБ, ее члены должны приходить друг другу на помощь в случае военной агрессии, а также имеют общую группировку войск. Все они — юридические союзники России. Но на практике формальный альянс не всегда реализуется на политическом уровне. ОДКБ остается рыхлой организацией без блоковой дисциплины и с внутренними противоречиями.

Поэтому подчас России сложно добиться от ее членов «партийной солидарности». Политические друзья. Часто к нашим союзниками причисляют более широкий пул стран. Туда включают государства, которые ведут тесное военное сотрудничество с Россией или разделяют ее точку зрения на мировые процессы.

Путин: у России много союзников на всех континентах

Журналист, писатель Асылбек Бисенбаев на о том, почему в соответствии с заветами царя действующий глава России делает все возможное и невозможное, чтобы приблизить тот день, когда у России действительно не окажется союзников. По его словам, у России есть огромное количество потенциальных союзников. Новости Рубцовска. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий