Новости сколько фанатов у бтс во всем мире

На первом месте, составив ошеломляющие 21% всех поклонников BTS, являются филиппинцы! они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире.

BTS ( 방탄소년단 )

За первую неделю продажи альбома, по данным Hanteo, составили 2 274 882 копии, что стало вторым лучшим результатом среди корейских артистов в истории, после рекорда, установленного в начале года с Map of the Soul: 7 [200]. В топ-10 самых продаваемых альбомов они также заняли три места: вершину с Map of the Soul: 7, второе место с Be делюкс-издание и восьмое с Map of the Soul: 7-The Journey. В топ-10 самых продаваемых синглов «Dynamite» занял 10 место [202] [203] [204] [205]. Видеоклип в момент премьеры собрал почти 4 миллиона зрителей, что стало рекордом, а за первые сутки набрал свыше 108,2 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для музыкальных клипов на YouTube за первые 24 часа предыдущий рекорд принадлежал «Dynamite» [214] [215]. Издание сразу же стало лидером в списке бестселлеров Amazon , а также заняло первое место в списке музыкальных биографий и второе место в чарте самых продаваемых мемуаров. Книга объемом 544 страницы издана на корейском и английском языках. В семи главах в хронологическом порядке представлена история BTS с момента формирования группы до настоящего времени. В книге содержатся свежие интервью со всеми участниками группы, впервые опубликованные фотографии и закулисный взгляд на альбомы и музыкальные клипы. Также на страницах книги находятся 300 сканируемых QR-кодов , открывающих трейлеры, музыкальные клипы и другие материалы о группе в интернете [223]. В 2017 года авторитетное издание Time назвало группу одной из 25 влиятельных личностей в интернете [224] , а корейский Forbes внёс их в список самых влиятельных знаменитостей [225].

На протяжении двух лет, в 2017 и 2018 годах коллектив оставался самым обсуждаемым в мире [226] [227]. В том же месяце они выступили на концерте в Париже в честь дипломатических отношений Южной Кореи и Франции; около 400 официальных представителей посетили мероприятие, в том числе и Президент Кореи Мун Чжэ Ин [229] [230] [231]. В своей речи в честь наступающего 2019 года Президент упомянул BTS как одну из причин, почему иностранцы интересуются корейской культурой [232]. По итогам года группа заняла 1 место в рейтинге влиятельных корейских знаменитостей и стала самым молодым обладателем Ордена «За заслуги в культуре» пятого класса от южнокорейского правительства [233] [234] [235] [236] [237]. Согласно данным, каждый год BTS приносят в экономику Кореи порядка 3,63 миллиарда долларов, и что каждый тринадцатый иностранец посещает страну благодаря заинтересованности в группе [238] [239]. В 2018 году институт экономических исследований Hyundai назвал коллектив одним из семи факторов положительного влияния на экономику страны [240]. По информации Национального центра традиционного корейского искусства, количество использования корейских музыкальных инструментов значительно возросло после выхода « IDOL » [241]. Международный корейский фонд назвал BTS причиной, по которой резко возрос интерес к волне Халлю с 2016 по 2018 годы [242]. Успех в чартах и огромная популярность во многих странах позволили группе приобрести статус «крупнейшего бойбенда в мире» по версии многочисленных западных изданий [243] [244].

Во многих новостных изданиях освещался так называемый «Эффект BTS»: когда группа начинает сотрудничество с какой-либо компанией, к примеру, с корейским банком, количество официально зарегистрированных аккаунтов компании увеличивается до шести раз по сравнению с более ранними показателями. Коллектив также занимал первые места в в главном американском альбомном чарте , благодаря чему на протяжении пяти дней акции корейских развлекательных компаний выросли в несколько раз [260] [261] [262]. В начале 2019 года было объявлено, что общий доход BTS составляет более 60 миллионов долларов почти по 9 миллионов на каждого участника [264]. Вебтун «Спаси меня» близко соответствует этой истории, как и книга «The Notes 1» [266]. Хронология вселенной началась весной 2015 года с выходом сингла «I Need U» [267]. Она рассказывает истории всех семи участников, которые сталкиваются со своими тревогами в альтернативном мире и противостоят тем, что могут произойти в будущем [268]. С самого начала BTS строили доверительные отношения с фанатами, что помогло им завоевать популярность и удерживать первые места в чартах, несмотря на то, что их лейбл не входит в «большую тройку» в Корее [269]. Некоторые фанаты открывают собственные проекты, например, занимаются благотворительностью от имени фэндома; агентство Big Hit Entertainment, в свою очередь, имеет ограниченный контроль над действиями поклонников: так, в Южной Корее на концертах BTS зрителям запрещено подпевать песням [269].

Сколько фанатов Бтс в Корее? Как называют себя фанаты Бтс? С самого начала BTS строили доверительные отношения с фанатами, что помогло им завоевать популярность и удерживать первые места в чартах, несмотря на то, что их лейбл не входит в «большую тройку» в Корее. Где больше всего Арми? В чем смысл Арми Бтс? Понятно становится, кто такие арми БТС — это многомиллионные отряды поклонников южнокорейского бойз-бэнда, созданные во многих странах. Ответы пользователей Отвечает Александр Щукин Армия фанатов: 48 млн человек.

Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе.

В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает.

Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками.

Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные.

BTS и их самые страшные фобии: пчёлы, фейерверки и жучки Ви V боится высоты и пчел. Но больше всего айдол опасается привидений. Джей-Хоуп J-Hope настоящий трус.

Читайте также Что нужно чтобы отправить Сдэком? Кто самый популярный в BTS? Уверены, парни из группы BTS точно попали в список ваших любимчиков. И не зря! На первом месте оказался всеми любимый Чимин Jimin , который вот уже несколько месяцев подряд занимает первые позиции в рейтинге, а Ви V и Чонгук Jungkook достойно заняли 3 и 4 места. Сколько лет участникам Бтс 2020?

Какие народы РФ больше интересуются k-pop?

Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает.

Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия.

Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз.

Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик.

Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные.

Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.

Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.

Более половины арми 50,31 процента; 202 704 человека были моложе 18 лет; лица в возрасте 18—29 лет составили 42,59 процента от общего числа 171 599 человек. Только 4,24 процента и 2,02 процента арми были в возрасте 30 или 40 лет соответственно.

Только 11,3 процента респондентов идентифицировали себя как мужчины, в то время как 86,34 процента — 348 377 человек идентифицировали себя как женщины. В некотором смысле это отвечает на вопрос, сколько фанатов может быть у группы в Индии.

Важно отметить, что популярность каждого участника BTS зависит от многих факторов и может меняться в зависимости от разных аспектов. Впрочем, независимо от того, кто является самым популярным, участником группы, BTS продолжает завоевывать международную популярность и привлекает новых фанатов своим талантом и уникальным стилем. В 2020 году он был одним из самых популярных участников BTS в мире. Его харизматичная личность и талант в написании текстов привлекают огромное количество поклонников. Ким Сокджин Jin — старший по возрасту участник группы, который по праву носит гордое звание «Мистер Вселенная». Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире.

Мин Юнги Suga — мультиинструменталист и продюсер группы. Его талант в написании и продюсировании музыки позволяет ему создавать самые популярные песни для BTS. В 2020 году он был соавтором нескольких самых популярных песен BTS, что делает его одним из самых популярных участников группы. Его танцевальный талант и энергичная личность делают его одним из самых популярных участников BTS во всем мире. Он также известен тем, что создает музыку и работает над аранжировкой песен BTS. Пак Чимин Jimin — главный танцор группы и вокалист. Его невероятные танцевальные способности и вокальный талант делают его одним из самых популярных участников BTS в мире.

Потому что фанаты BTS завидуют женским группам.

Но мне нужно создать женскую группу. Есть уже существующая команда. Я собираюсь купить компанию Source Music, и если мы воспользуемся имеющимися стажерами, мы сможем быстро создать команду. Я буду планировать от начала до конца, чтобы соответствовать моей индивидуальности.

Рекорд за рекордом: в чем BTS круче всех в мире прямо сейчас 🤩

Группа активно взаимодействует со своими поклонниками, используя социальные сети, концерты и другие события. БТС известны своими выступлениями, их музыкальные клипы и альбомы пользуются огромной популярностью. Многие их песни стали хитами в разных странах мира. Группа продолжает покорять музыкальные чарты и получать престижные музыкальные награды. Лидеры по числу поклонников, БТС, являются иконами поп-культуры и представляют Южную Корею на международной сцене. Их талант, энергичные выступления и проникновенные песни никого не оставляют равнодушными. Они создали уникальный стиль и эстетику, которая завоевала сердца многих.

Однако, несмотря на огромное число поклонников, БТС остаются скромными и благодарными своей армии поклонников.

Тогда начался самый счастливый период в моей жизни — момент, когда я подписал контракт. По дороге в Сеул я испытывал смешанные чувства: страх и радостное волнение. Та половина меня, что испытывала страх, все вопрошала: а что, если я не справлюсь? Кроме меня там было много других талантливых ребят, которые могли меня затмить. Вот общежитие, где мы жили.

Раньше здесь было совсем паршиво и тесно, всего две комнаты, в которых мы иногда ютились аж ввосьмером. С этим местом связано много воспоминаний. Мы спали так: Намджун на нижнем ярусе, Шуга — на верхнем, Джей-Хоуп — напротив них внизу, а я — над ним. Трое младших — Тэхён, Чонгук и Чимин — спали на полу. Я был счастлив, потому что знал, что усердный труд поможет устроить жизнь. В первую ночь я уснул счастливым с мыслью о том, что теперь она заиграет новыми красками.

Распорядок дня был такой: в восемь подъем и поход в школу, а после — практические занятия, в ходе которых мы усердно работали все вместе, даже когда по расписанию шли индивидуальные занятия. Потому что, как выяснилось, всем было удобнее заниматься так, нежели поодиночке. Мы слушали, как поют остальные, и всячески помогали друг другу. Так мы и проводили дни — на пути к совершенству. Здесь располагается старое здание звукозаписывающего лейбла BTS, причем тогда в его пользовании было не так много места: только два нижних этажа. Сейчас оно принадлежит лейблу целиком — наглядное доказательство того, сколького им удалось достичь.

Я давно здесь не был, хочу посмотреть поближе. Обычно мы тусовались в тренировочном зале, а сюда приходили только в случае каких-то неприятностей. Если позвали — хороших новостей не жди.

В 2020 году он был одним из самых популярных участников BTS в мире. Его харизматичная личность и талант в написании текстов привлекают огромное количество поклонников. Ким Сокджин Jin — старший по возрасту участник группы, который по праву носит гордое звание «Мистер Вселенная». Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире.

Мин Юнги Suga — мультиинструменталист и продюсер группы. Его талант в написании и продюсировании музыки позволяет ему создавать самые популярные песни для BTS. В 2020 году он был соавтором нескольких самых популярных песен BTS, что делает его одним из самых популярных участников группы. Его танцевальный талант и энергичная личность делают его одним из самых популярных участников BTS во всем мире. Он также известен тем, что создает музыку и работает над аранжировкой песен BTS. Пак Чимин Jimin — главный танцор группы и вокалист. Его невероятные танцевальные способности и вокальный талант делают его одним из самых популярных участников BTS в мире.

Он также является одним из самых красивых участников группы. Ким Тэхен V — вокалист и актер группы.

Его посещаемость была выдающейся, и корейские фанаты даже прибыли на место встречи. Его также оценили международные фанаты. Его хэштег доминировал во всех социальных сетях, особенно в Twitter. Его поклонники написали для него: «Профессионалы прямо говорят, что никогда раньше не видели такой толпы на Celine PFW, и это только до тех пор, пока не был приглашен месье Ким Тэхён, и достаточно говорят о его влиянии». Другой написал: «Боже мой, просто посмотрите на толпу журналистов, репортеров и людей, окружающих Ким Тэхёна. Он настоящий мужчина, такой толпы еще не было ни на одной неделе моды в Париже». Кроме того, Ви также популярен в Instagram и других социальных сетях.

Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах

Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире. Сколько фанатов у BTS 2023? У k-pop группы есть армия поклонников, которая уже превышает 50 миллионов подписчиков по всему миру: АРМИ. «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7. Его красота не оставляет равнодушными поклонников, и он является одним из самых популярных участников BTS во всем мире.

Рекорд за рекордом: в чем BTS круче всех в мире прямо сейчас 🤩

Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы Коллаж Super Одна из лучших K-pop-групп современности — BTS — вчера объявила, что «взяла паузу»: каждый из бойз-бенда будет заниматься сольной карьерой. Пока фанаты переживают все стадии отрицания, Super вспоминает, как великолепная семерка стала всемирно известной и какие выступления запомнятся нам больше всего. Каждый клип стал короткометражным фильмом. Миллионы людей по всему миру нашли в этих историях себя. В них раскрывались проблемы трудного возраста и соблазнов, с которыми человек сталкивается изо дня в день. Эйджизм, социальное неравенство, осознание несправедливости — «Крылья» стали символом того, что преодолеть все тяготы взросления по силам каждому. Музыканты стали героями заголовков западных таблоидов, и это неудивительно: в своей номинации они обошли Селену Гомес, Ариану Гранде, Джастина Бибера и Шона Мендеса. Уже в апреле 2019-го пластинка Map of the Soul: Persona оказалась на первом месте хит-парада Billboard Hot 100. Альбом BE, выпущенный в конце ноября 2020-го, также занял высшие строчки в другом чарте — Billboard 200.

BTS стала первой K-pop-группой, которой удалось возглавить самый популярный американский чарт. В связи с этим артисты даже попали в Книгу рекордов Гиннесса.

Один гениальный продюсер, другой красиво поет, третий лучше всех танцует и т. Не буду сейчас расписывать про всех, это слишком долго. Каждый участник по-отдельности уникален, но только они вместе создают этот удивительный синтез, что привлекает людей. Каждому пришлось пожертвовать чем-то личным ради успеха группы, но это того стоило. Их сплоченность, дружеские, почти семейные отношения тоже очень трогают людей.

Семь парней с разными характерами, мечтами и с разным прошлым попали в одну группу и были вынуждены как-то находить общий язык ради общей мечты. Со временем они приспособились друг к другу так, что теперь понимают без слов и умеют избегать конфликтов. Они всегда поддерживают друг друга. Путь к славе, полный сложностей и давления, сплотил их. Также BTS не зазвездились, они все такие же скромные, благодарные и простые парни. Этим они тоже притягивают людей. Уже будучи миллионерами, посетив премию Гремми и ООН, они идут есть рамен, вместо дорогой тусовки, радуются мелочам и вкусняшкам, помогают стафу вытереть пол на сцене, благодарят танцоров или играют с фанатами в компьютерные игры ночью и т.

В отличии от многих других айдолов BTS не стараются во всем выглядеть идеальными. Они не боятся говорить о своих страхах, переживаниях и проблемах, затрагивать разные социальные темы, не боятся плакать и смеяться открыто, не боятся появляться на публике без макияжа или в домашней одежде, постоянно шутят над собой и прикалываются. У них есть особая харизма, их хочется узнать лучше. Почти вся их жизнь можно сказать открыто проходит на публике, поэтому мы можем наблюдать их рост, взросление, внутренние и внешние изменения. Они буквально выросли вместе или на глазах фанатов. С них хочется брать пример. То, как они много и упорно тренируются, в пении, в танцах, в музыке и других аспектах, как развивают свои таланты.

Как через боль продолжают выступать на сцене, потому что сцена их страсть и жизнь. Как они шли к своей мечте, всё это вдохновляет. Феномен популярности BTS, если кратко: дружеские отношения с фанатами, успешная политика компании, продвижение через интернет, смысл заложенный в песнях, качественная и разнообразная музыка, упорство и таланты участников, яркая индивидуальность каждого участника, сплоченность и дружба коллектива, открытость, простота, душевность, благодарность, непростая история группы, большой, активный и дружный фандом. Все эти факторы как-то так удачно сложились, что BTS стали просто прорывом в мире кпоп музыки на мировом рынке, стали символом молодого поколения и стремления к мечте. Конечно, есть много других артистов в мире не менее талантливых и достойных внимания.

Посмотрев эти фото, вы сможете прочувствовать атмосферу, которая царила на концертах 10, 12 и 13 марта.

Среди фото есть, как индивидуальные снимки, так и групповые, сделанные на разных отрезках концертов, а также на саундчеке перед ними. Приятного просмотра... Этот набор создан для фанатов, которые любят украшать свои тетради, личные дневники и блокноты красивыми стикерами, скотчами и картинками. У них появилась возможность совместить любимое дело с любовью к BTS и украсить свои дневники рисунками, стикерами и фото с мемберами BTS. Как и у всех остальных мемберов, у Джей-Хоупа каронавирус в лёгкой форме, сопровождающийся только болью в горле. Хосок будет лечиться на дому.

Желаем ему скорейшего выздоровления! В последних двух категориях победители определялись голосованием фанатов, и именно в них BTS и одержали победы. Вместе мы, как всегда, команда...

Корейская музыкальная индустрия — это особый шоу-бизнес, отличающийся от того, к чему привыкли западные звезды. Пока в США и Европе с селебрити смахивают пылинки, азиатские певцы полностью подчинены своему менеджеру. А их популярность ограничивается родиной и узким кругом любителей местной поп-музыки. Однако BTS сломал стену непонимания между мировой публикой и корейским шоу-бизнесом и стал всемирно известным коллективом. BTS обласканы критиками и имеют миллионную армию фанатов. Концепт проекта был в том, что его участники поют о трудностях подросткового возраста. Ведь ни для кого не секрет, что для многих молодых людей жизнь в школе или в социуме — это борьба с преградами.

Поиски себя и попытки влиться в общество могут быть настоящим испытанием. Так, название «Пуленепробиваемые бойскауты» позиционировало артистов теми, кто может проходить через все трудности юности, оставаясь верным себе. Продюсер коллектива не стал загонять подопечных в какие-либо рамки. Он дал им полную свободу самовыражения в творчестве. Музыканты получили первую волну известности и победу в номинации «Лучший новый артист» в рамках нескольких премий. За плечами у них было три успешных альбома на школьную тему и признание в Корее. Группа выпустила альбом на японском языке и провела тур по стране. Армия фанатов BTS множилась, но о коллективе по-прежнему знали жители азиатских стран, а на Западе о них пока мало кто знал.

Сколько Арми у BTS в мире 2023: Уникализированный текст

BTS просуществовали девять лет, за это время К-поп из локального жанра, популярного в Южной Корее и ближних странах, превратился в мировой тренд и феномен, с которым еще долго придется считаться артистам и продюсерам всего мира. Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году! Согласно голосованию фаната по амино, j-hope считается наиболее ненавистным участником в BTS. Сколько фанатов BTS в мире?

Сколько поклонников у BTS во всем мире?

Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. Аудитория включала пользователей из более чем ста стран. Ролик стал самым просматриваемым видео за первые сутки после релиза, причём это касалось не только музыкальных роликов, но и всех остальных видео на YouTube. Однако за BTS до сих пор остаются ещё четыре действующих рекорда Гиннесса.

Какой регион на мировой карте может похвастаться большим количеством представителей ARMY? Одна из поклонниц с помощью математических расчетов постаралась выяснить, в какой из десяти выбранных стран больше всего поклонников? И результаты поражают!

На десятом месте расположилась Мексика, а следом за ней — Тайвань. Удивительно, но США по количеству фанатов стоит лишь на восьмом месте — наверное, у них просто слишком много своих артистов, поэтому им не до корейских исполнителей.

Однако, эта цифра далеко не точная, так как фанаты группы активно присоединяются к ARMY каждый день. Благодаря социальным сетям и интернету, поклонники BTS легко смогли объединиться, обмениваться информацией и создавать силу, которая привлекает внимание всего мира. Они организуют собственные встречи и мероприятия, собирают средства на благотворительные цели, создают фанатскую арт-картину и настоящие альбомы. ARMY стало неотъемлемой частью успеха группы, поддерживая их на протяжении всей карьеры. BTS активно взаимодействуют с армией поклонников, оценивая и уважая их усилия и преданность. Группа публично высказывает свою любовь к фанатам и признает, что они являются источником вдохновения и силы.

Благодаря поклонникам, BTS не только завоевали мирную сцену, но и добились глобального признания и успеха. Численность армии поклонников BTS продолжает расти, и нет сомнений, что она будет продолжать поддерживать их на пути к новым достижениям и рекордам. ARMY — это не только обычный фан-клуб, это сообщество, которое объединяет людей из разных стран и культур вокруг общей любви к музыке и искусству группы BTS.

Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации ЛГБТ , либо представляют какую-либо подпольную субкультуру в том числе дрэг , то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую. Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp.

Фотосет группы для корейского модного журнала Singles в 2016 году стал настоящей бомбой для фандома — тогда BTS снимались в юбках, кружевах и колготках в сетку. Но это было исключением: изначально свой стиль группа будто позаимствовала из шкафа баскетболиста-хипхопера, а когда они прославились, стали носить горячие луки с подиумов. Самый масштабный агендерный след в моде BTS оставила в виде фанатских футболок с именем и годом рождения участников, которыми сейчас завален AliExpress. Не традиционные ценности Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток. Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой. Но пора признать, что k-pop — это самостоятельное явление. Разумеется, корейская поп-индустрия впитала некоторые элементы западной поп-культуры, но при этом k-pop оказался первым глобальным жанром с неанглийскими песнями. Волна его популярности подтолкнула развитие локальных музыкальных сцен по всему востоку: C-pop в Китае, S-pop в Сингапуре, V-pop во Вьетнаме.

Засветились даже постсоветские республики: в 2015 году в Казахстане появилась группа Ninety One, которая положила начало жанру Q-pop. По словам продюсера Ерболата Беделхана, казахский поп более серьезный и агрессивный по сравнению с корейским. Свой Kg-pop разрабатывает в Кыргызстане певица Айдана Дека.

Кто самый популярный в Бтс 2023

Полезные советы и выводы Сколько фанатов у Бтс BTS имеют фанатскую базу, которая по разным оценкам колеблется от 40 млн до 90 млн людей по всему миру. Сколько поклонников в мире у BTS? Сообщество поклонников BTS — один из крупнейших фэндомов в мире. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу.

Фан-клубы к-поп звезд: платное, но бессмысленное удовольствие?

Количество фанатов BTS. Новости об обновлениях социальных сетей BTS, YouTube аккаунта BANGTANTV, проведении трансляций. В мире K-Pop назревает нешуточное волнение среди АРМИ (ARMY), преданных поклонников группы BTS, поскольку в сети стала распространяться информация о потенциальном мировом турне коллектива в следующем году. не факт, что из количество таково.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий