Думаю, в 2024 году договоримся с китайскими коллегами, которые будут собирать», – заявил Кахидзе на форуме «Города России». «Первый автозавод» проектирвался с прицелом на помощь народному хозяйству Китая производя грузовые машины, но к 1958 году с конвейера стали сходить и легковые автомобили.
Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей
Самая большая авто выставка в уходящем 2023 году! Было по настоящему интересно! Много жарких премьер!Li Xiang MEGA, Zeekr 007, XiaoPeng X09, WEI, LOTUS EMIYA. Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае. Сейчас у китайских автомобильных корпораций практически не осталось конкурентов на российском рынке. С 18 по 27 апреля в Китае проходит Шанхайский международный автомобильный салон. К концу 2023-го продажами китайских автомобилей занималось 65% российских автосалонов — их количество выросло на 34%. По итогам 2023 г. китайская автомобильная промышленность стала лидером по экспорту продукции.
Автомобильный рынок с Востока: откроют ли в России китайский автозавод
Автоэксперт Васильев: ряд знаковых новинок автосалона в Пекине приедет в Россию | Количество автозаводов Hyundai в Китае увеличится до пяти. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Список крупнейших китайских автомобильных компаний в Китае на основе доходов и доли рынка, Top China Electric Car Company, SAIC Motor, BYD Automobiles. |
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Версия Fashion Plus имеет обивку сидений кожзамом, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя и люк. Наконец, в максимальной комплектации Luxury добавлены панорамная крыша и 17-дюймовые колеса.
Дополнительных подушек безопасности не предусмотрено. При этом у моделей U5 Plus и X35 руль регулируется только по углу наклона, а подогрева сидений нет. Указанные две модели должны выйти на рынок во втором квартале. Сейчас идет формирование дилерской сети.
Например, вначале у электромобилей была очень высокая себестоимость, не существовало сети зарядных станций, следовало создать большую инфраструктуру для того, чтобы люди поверили в будущее именно такого транспортного средства. Подчеркну, подобные задачи по силам решать только властям на самом высоком уровне. И как раз сегодня хорошая ситуация, чтобы сразу продвинуться далеко вперед. И тому есть сразу несколько причин. Во-первых, все идет к тому, что скоро мы будем перемещаться почти исключительно на автомобилях, произведенных в КНР.
Во-вторых, и эта причина куда важнее и интереснее, потому что наши соседи за короткое время добились просто невероятных успехов в отрасли отечественного автомобилестроения. Вот только несколько цифр и фактов. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию. Заводы этих гигантов за первое полугодие 2023 года реализовали более 13 млн автомобилей. А ведь совсем недавно эти улицы были запружены велосипедами. Фото: Владимир Снегирев Это что касается количественных показателей. И качественные тоже не отстают. Особенно когда речь идет о производстве авто на альтернативных источниках энергии - здесь КНР занимает доминирующие позиции. Когда ты прилетаешь в эту страну и едешь из аэропорта в город, то первое, что бросается в глаза, - большое число машин с зелеными номерами.
Это как раз электрокары или гибриды, то есть автомобили, которые передвигаются и на бензине, и на заряде аккумуляторов. В Пекине уже восемьдесят процентов всех такси именно с зелеными номерами. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию Государство учредило целый ряд преференций для владельцев таких машин. Например, если ты купил обычный бензиновый автомобиль, то регистрационный номер на него сможешь получить только через год или через два. А если электрокар или гибрид, то номерной знак выделят максимум через полгода. Бензиновый не имеет права передвигаться в больших городах ежедневно, а только три-четыре дня в неделю. Для электрического таких ограничений нет. Плюс субсидии от государства на приобретение - десять-пятнадцать процентов от цены. Электрокар гораздо дешевле в эксплуатации.
Там почти нечему ломаться, не надо думать о запчастях. Сейчас на одной заправке такая машина проходит примерно шестьсот километров. Зарядиться можно повсюду, зарядные станции есть даже на частных парковках под жилыми домами. Можно запитать аккумулятор и от бытовой розетки, но это займет куда больше времени. Как раз аккумуляторы сегодня являются самой уязвимой частью таких машин. Литиевые батареи дороги, они, по некоторым подсчетам, составляют более половины цены всего автомобиля. Их сложно утилизировать. И, разумеется, потребителям хотелось бы не заморачиваться так часто с подзарядкой. Первое, что бросается в глаза по прилете в Китай, - большое число машин с зелеными номерами.
Фото: Владимир Снегирев Поэтому, когда у меня появилась возможность воочию познакомиться с типичным китайским автозаводом, я сразу спросил про эти самые батареи. А вопрос сформулировал слегка провокационно: - Японцы объявили о том, что создают или даже уже создали аккумуляторы без лития и такие, что они могут дать пробег без подзарядки в тысячу километров. Чем ответит Китай?
Современный китайский седан, выполненный в манере спортивного авто, которое можно приобрести в автосалоне за 1,5 млн рублей. H9 внедорожник. Премиальный автомобиль, который не уступает мировым лидерам продаж. Цена выглядит слегка завышенной, но если учесть сколько стоят европейские аналоги, можно заметить выгоду. Модели не самые дешевые на китайском рынке. Были взяты только распространенные в России модели, которые прошли проверку временем без неприятных происшествий. Рейтинг китайских автомобилей по качеству 2017 и 2018 гг.
Чтобы конкретнее обозначить следующие оценки и расположение в обзоре, нужно уточнить что подразумевается под словом качество, это: Надежность деталей и отдельных элементов автомобиля. Системы безопасности. Правда, последний пункт не будет учитываться, так как в рейтинге находятся модели легковушек, которым не боле 10 лет с момента производства, и их сохранность объясняется коротким промежутком пользования. Qoros 3 Первое место данная модель получает за лучшие показатели безопасности. Путешествие на нем делает поездку для всех участников движения максимально безопасной. Стоит отметить, что не все европейские и российские модели могут гордиться таким достижением. Таким образом, были совмещены надежный и проверенный многочисленными краш-тестами кузов, и экономичный двигатель, выдающий до 105 л. EuroNCAP присудил хэтчбеку 4 звезды. Это делает ее довольно безопасным кроссовером. Стильный внешний дизайн и двигатель, разработанный специалистами Mitsubishi, делают автомобиль надежным и безопасным выбором.
Chery Tiggo 5 При создании Tiggo 5 была использована технология компании Saab. Привлеченные в Китай немецкие специалисты смогли довести до рационального баланса все необходимые параметры. Можно выбрать комплектацию с коробкой переключения передач автомат. Lifan Solano Недорогой легковой автомобиль, хоть и последний в рейтинге, все равно надежный и качественный. В нем удачно совмещены такие качества, как надежность и комфорт. Самые известные авто Судя по общей статистике, представленные модели авто популярны в России, но по миру наибольшее распространение получили другие авто. Lifan X60 Разошлась по миру самым крупным тиражом в 2016 году. Более 3 тыс. Это обуславливается низкой ценой за базовую и полную комплектацию 600 и 800 тыс. За эти деньги покупатели получают экономичный двигатель на 1,8 литра и возможность выбора типа коробки передач.
Brilliance V5 Говорить о самостоятельности этого хэтчбека не приходится.
Сколько автомобильных заводов в китае
Обзор китайских автомобильных и машиностроительных заводов и инвестиций.в России. В Китае прошел юбилейный, 20-й по счету, Шанхайский автосалон. Усилия Пекина по превращению Китая в автомобильную сверхдержаву и долгосрочная стратегия, ориентированная на производство электромобилей начинают приносить свои плоды: доля Китая в продажах электрокаров по всему миру составляет почти 60%.
Автомобильный рынок с Востока: откроют ли в России китайский автозавод
Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор. Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания. Компания Mercedes-Benz заявила, что продолжит инвестировать в партнерские отношения с китайскими автопроизводителями, включая BAIC. Toyota будет сотрудничать с технологическим гигантом Tencent, а Nissan — с Baidu, заявили компании. Эти трансграничные партнерства подчеркивают важность искусственного интеллекта для автопроизводителей.
Компания BYD представит первый седан своего премиум-бренда и представит U7 , свою третью ультра-роскошную модель под брендом Yangwang, так как она продвигается вверх по рынку, чтобы увеличить прибыльность в условиях усиливающейся ценовой войны.
Модели не самые дешевые на китайском рынке. Были взяты только распространенные в России модели, которые прошли проверку временем без неприятных происшествий. Рейтинг китайских автомобилей по качеству 2017 и 2018 гг.
Чтобы конкретнее обозначить следующие оценки и расположение в обзоре, нужно уточнить что подразумевается под словом качество, это: Надежность деталей и отдельных элементов автомобиля. Системы безопасности. Правда, последний пункт не будет учитываться, так как в рейтинге находятся модели легковушек, которым не боле 10 лет с момента производства, и их сохранность объясняется коротким промежутком пользования. Qoros 3 Первое место данная модель получает за лучшие показатели безопасности.
Путешествие на нем делает поездку для всех участников движения максимально безопасной. Стоит отметить, что не все европейские и российские модели могут гордиться таким достижением. Таким образом, были совмещены надежный и проверенный многочисленными краш-тестами кузов, и экономичный двигатель, выдающий до 105 л. EuroNCAP присудил хэтчбеку 4 звезды.
Это делает ее довольно безопасным кроссовером. Стильный внешний дизайн и двигатель, разработанный специалистами Mitsubishi, делают автомобиль надежным и безопасным выбором. Chery Tiggo 5 При создании Tiggo 5 была использована технология компании Saab. Привлеченные в Китай немецкие специалисты смогли довести до рационального баланса все необходимые параметры.
Можно выбрать комплектацию с коробкой переключения передач автомат. Lifan Solano Недорогой легковой автомобиль, хоть и последний в рейтинге, все равно надежный и качественный. В нем удачно совмещены такие качества, как надежность и комфорт. Самые известные авто Судя по общей статистике, представленные модели авто популярны в России, но по миру наибольшее распространение получили другие авто.
Lifan X60 Разошлась по миру самым крупным тиражом в 2016 году. Более 3 тыс. Это обуславливается низкой ценой за базовую и полную комплектацию 600 и 800 тыс. За эти деньги покупатели получают экономичный двигатель на 1,8 литра и возможность выбора типа коробки передач.
Brilliance V5 Говорить о самостоятельности этого хэтчбека не приходится. По сути, это аналог X1 от немецкого популярного производителя BMW. Он обладает экономичным двигателем объемом в 1,6 литра и стоит в среднем 750 тыс. В РФ на 2017 года было продано более 500 единиц.
DongFeng H30 Cross Молодой китайский производитель качественных и недорогих автомобилей.
К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения. Скажем больше: новация позволит автомобилям даже самостоятельно выполнять управляемый занос. Отклик защитных систем занимает всего 4 миллисекунды, а это в 25 раз быстрее, чем самая оперативная реакция, на которую способен человек! Иными словами, автопилот обучен избегать и предотвращать подавляющее большинство аварийных ситуаций на дороге.
Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус». Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л. Салон имеет компоновку на пять и шесть мест. Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия. Автомобиль получил два варианта оформления — помимо стандартного H9, будет исполнение с внешней отделкой чёрного цвета.
Производство автомобилей в Китае
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне
- В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали |
- Акцент на электрификацию
- Акцент на электрификацию
Топ-10 самых популярных автомобильных брендов в Китае
Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.
FAW Toyota производит в Китае много моделей, в том числе Corolla и Corolla Cross Компания сообщила, что местное совместное предприятие FAW Toyota, которое выпускает в Китае автомобили японской компании, существенно снизит объемы производства авто. Собственно, выпуск снижается уже с октября.
В декабре по плану соберут 66 тыс.
Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество.
Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок.
Почти столько же, сколько за предыдущее десятилетие! Но дальнейший рост оказался еще более бурным — и на этот раз роль сыграли более простые в разработке и дальнейшем производстве электромобили, которые уже потихоньку становились массовыми. Китайское правительство тоже внесло свою лепту в виде госсубсидий для производителей экологически чистого транспорта. С 2016 года по сегодняшний день в Китае были учреждены 50 новых марок, а их общее число в стране достигло 99. Но суммарные объемы продаж, можно сказать, даже соответствуют такому беспорядочному размножению автомобильных марок — китайский рынок занимает первое место в мире по этому показателю, реализуя примерно по 25 миллионов машин ежегодно.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты
Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост. Заявленный дорожный просвет — 210 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 750 мм. Из оснащения — две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопка запуска двигателя, медиасистема 10 дюймов , задний парктроник, камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, датчик света и 17-дюймовые колеса с AT-шинами. Цена — 3 млн 760 тысяч рублей. Но в продаже внедорожники появятся уже после двух первых моделей.
И это, представьте себе, тоже серийное авто. Причем принадлежит он не менее юной марке Dearcc, которой, в свою очередь, владеет Soueast еще не запутались? Причем создателей китайского спорткара даже не смущает тот факт, что в самой Audi от идеи электрического R8 отказались еще в 2016-м. Бой с тенью, стало быть. Так или иначе, Qiantu даже заручилась поддержкой американской компании Mullen Technologies. В планах продавать модель на американский рынок уже в 2020-м. Под это дело построили сборочный завод в Калифорнии, а машинокомплекты планируется ввозить из Сучжоу. Да и в целом проект смахивает на утопичную Marussia, которой хотели завоевать Европу. Qiantu K50 — доказательство того, что сомнительным проектам место есть не только в России Вообще, иной раз удивляешься, почему в Китае «заходит» одна модель, а вторую покупатели игнорируют — видимо, Восток — дело действительно тонкое. Например, WM Motor — еще один электромобильный стартап — возник в 2017-м, озвучил амбициозные планы, под брендом Weltmeister в переводе «чемпион мира» в сотрудничестве с немецким дизайн-ателье Strichpunkt пока выпустил только одну модель весьма заурядного для электрокаров дизайна , но в Китае уже продано больше 10 000 экземпляров за 2018 год. Tesla обвиняла Xpeng в краже технологий тесловского автопилота. Китайцы, естественно, отнекиваются. Действительно, ничего криминального в том, что бывший сотрудник Tesla Сао Гуанчжи, уходя из Теслы в XPeng, совершенно случайно сохранил в свой iCloud исходный код автопилота Tesla! Это ведь не кража, а простая невнимательность, с кем не бывает. А поскольку Xpeng имеет серьезных спонсоров в лице Alibaba, Foxconn и IDG Capital, китайцы уже внедрили достижения народного американского хозяйства в свои модели, и у Xpeng теперь своя «авторская» система автопилота XPilot. Xpeng G3 уже продается в Китае — c автопилотом XPilot и операционной системой Xmart OS Что ж, таков китайский автомобильный рынок сегодня — амбициозный, стремительно растущий как внутри Китая, так и за его пределами, активно привлекающий иностранные капиталы и конструкторскую мощь. Но — сильно зависимый. Как минимум от иностранных интеллектуальных вливаний. Все-таки отыграть вековой гандикап в автомобилестроении у европейцев или японцев нереально — даже с учетом мощных инвестиций, современных технологий и господдержки. Китайцы все делают правильно, по стандартам, как у других речь даже не про слепое копирование, а про стремление следовать трендам. Но в их автомобилях нет пока? А это приходит только с годами. Так что сейчас китайский автопром ведет борьбу лишь за кошелек зарубежных потребителей, но не за их любовь и лояльность. В рейтинг вошли 15 китайских компаний. В первой тройке нет ни одной, которая продавалась бы в России, по крайней мере пока. В число компаний, автомобили которых оказались проблемными, вошли Ora, Changan, Hongqi и GAC Trumpchi — больше всего нареканий вызвало качество отделки салона. К слабым местам автомобилей, которые чаще всего вызывали нарекания со стороны владельцев, относятся шумоизоляция, кузов, отделка салона, мотор и система климат-контроля. Сильными же сторонами китайских машин являются «умные» системы, электронное оборудование и трансмиссия. Про Chery: Джили Атлас Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер. Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил, что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к «китайцам» и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой».
В этой статье мы рассмотрим несколько известных моделей и предоставим фотографии, чтобы представить вам китайскую малолитражку во всей ее красе. Маленький, но стильный автомобиль с необычным дизайном и невероятно низкой ценой. Идеальное решение для городской езды. Geely Panda Geely Panda — еще одна успешная модель от китайского производителя Geely. Практичный и экономичный автомобиль, который легко маневрирует по узким улицам и доступен по приятной цене. Он имеет просторный салон и оборудован современными технологиями, что делает его отличным выбором для городской жизни. Удобный и просторный салон, небольшой расход топлива — отличное сочетание для тех, кто ищет надежный городской автомобиль. Он оснащен современной системой безопасности и комфортной обстановкой в салоне, что делает его отличным вариантом для городской езды. Это только некоторые из популярных моделей китайских малолитражных автомобилей. В Китае производится множество других моделей, каждая со своими особенностями и преимуществами. Если вы ищете недорогой, но стильный и практичный автомобиль, обратите внимание на китайскую малолитражку — она может стать отличным решением для вас. Китайские марки автомобилей: список с эмблемами Китайская автомобильная промышленность активно развивается, и в настоящее время в Китае работает значительное количество автомобильных заводов. В стране производятся автомобили разных марок, которые становятся все более популярными на мировом рынке. Число продаж BYD в 2020 году превысило 400 000 единиц. Geely Geely — одна из самых популярных марок автомобилей в Китае. Компания Geely успешно продает свои автомобили и на международном рынке. Chery Chery — крупный китайский производитель автомобилей с собственной разработкой и производством двигателей. Автомобили Chery экспортируются в более чем 80 стран мира. Great Wall Emblem: изображение логотипа Great Wall Great Wall — одна из ведущих компаний по производству внедорожников и пикапов в Китае.
Chery Tiggo 5 При создании Tiggo 5 была использована технология компании Saab. Привлеченные в Китай немецкие специалисты смогли довести до рационального баланса все необходимые параметры. Можно выбрать комплектацию с коробкой переключения передач автомат. Lifan Solano Недорогой легковой автомобиль, хоть и последний в рейтинге, все равно надежный и качественный. В нем удачно совмещены такие качества, как надежность и комфорт. Самые известные авто Судя по общей статистике, представленные модели авто популярны в России, но по миру наибольшее распространение получили другие авто. Lifan X60 Разошлась по миру самым крупным тиражом в 2016 году. Более 3 тыс. Это обуславливается низкой ценой за базовую и полную комплектацию 600 и 800 тыс. За эти деньги покупатели получают экономичный двигатель на 1,8 литра и возможность выбора типа коробки передач. Brilliance V5 Говорить о самостоятельности этого хэтчбека не приходится. По сути, это аналог X1 от немецкого популярного производителя BMW. Он обладает экономичным двигателем объемом в 1,6 литра и стоит в среднем 750 тыс. В РФ на 2017 года было продано более 500 единиц. DongFeng H30 Cross Молодой китайский производитель качественных и недорогих автомобилей. Несмотря на то, что производство началось только в 1989 году, DongFeng вышел в лидеры продаж как в стране, так и за рубежом. Новая модель 2017 года оснащена двигателем на 1,5 литров, способным вырабатывать до 120 л. Лучшие среди новых и ожидаемых авто Новые китайские автомобили действительно стоит ждать. Ведь это недорогие машины, оснащенные последними разработками и техническими гаджетами. Dongfeng A9 Своеобразный аналог Citroen мини, в котором установлен двигатель на 1,8 литра, а автоматическая коробка передач имеет шесть ступеней. Покупатели ожидают когда начнется выпуск 2-3 литровых версий, способных за несколько секунд разгоняться до 100 километров. Пока автомобиль не выпущен, но можно ознакомиться с фото. Chery Arrizo 7 На этот раз к разработке были привлечены специалисты из известнейших мировых концернов, таких как: Mercedes. При его создании было уделено много времени на разработку внешнего дизайна, удачно сочетающего легковой мини и деловой стиль. Продаются иномарки по 600 тыс. Если учитывать дополнительный сервис, можно сказать, что это самое ожидаемое авто из Китая. Hongqi H5 Ранее компания выпускала только премиальные авто для управляющего аппарата страны. Поэтому когда появилась новость о том, что простые люди смогут покупать иномарки такого класса, автомобиль сразу окрестили ожидаемым.
Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров»
В ноябре в Китае пройдет юбилейная 20-ая Международная автомобильная выставка AUTO TECH. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае. Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz. Автозаводы в Китае с адресами, телефонами, отзывами. китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чанчуне, которая находится непосредственно под контролем центрального правительства Китая.
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
История «поднебесных» брендов: 10 старейших автомобильных компаний Китая | История экспансии Первые китайские автомобили в Россию в начале 2000-х ввезли предприимчивые бизнесмены, которыми двигала жажда сверхдоходов: на диковинных китайских поделках при удачном раскладе можно было наварить до 17. |
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены | По итогам 1 квартала 2023 года Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей — КНР смогла опередить даже Японию, которая была многолетним лидером по экспорту машин. 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями. |