Даже если это автомобили, произведенные в Китае, то их вряд ли можно считать их китайскими.
За 2 месяца продажи автомобилей в КНР выросли на 11%
Заметный рост производства в первые пять месяцев 2023 года продемонстрировала китайская автомобильная промышленность, значительно увеличившая объём своих доходов. В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В первом квартале этого года Китай обогнал Японию и Германию и впервые стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей, отгрузив в общей сложности 1,069 млн авто. В первом квартале этого года Китай обогнал Японию и Германию и впервые стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей, отгрузив в общей сложности 1,069 млн авто.
Автомобили делятся
- Китайские производители автомобилей
- Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей
- Сообщество
- Статистика продаж авто в Китае за 2023 год
- Производство собственных машин в Поднебесной все время растет
- В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей
Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия?
О них мы будем говорить позже. Но пока — это цена и современность автомобилей. Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно.
Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023.
Эта отрасль промышленности КНР сейчас развивается особенно бурно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин. Впечатляют электрокары, люксовые авто, а еще так называемые «народные марки». Так что объемы зарубежных поставок заметно увеличиваются и речь не только о России.
По информации издания, автопром КНР за 10 месяцев 2023 года смог вдвое обогнать по числу произведенных машин Евросоюз и Великобританию. Больше всего в Европе автомпром пострадал в Финляндии — страна смогла выпустить только 20 тысяч машин, сократив производство в 4,5 раза. Падение промышленных темпов в сфере автостроения также зафиксировали в Словении Румынии, Нидерландах и Франции.
Это было связано с проблемами, вызванными, в частности, с подтасовками данных и другими скандалами на заводах поставщиков, а также в одной из фирм, входящих в группу Toyota Motor. В 2023 финансовом году она продала по всему миру свыше 10,3 млн автомобилей, что также стало рекордом за все время существования корпорации. В то же время объем продаж сократился в Китае, на крупнейшем автомобильном рынке.
В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей
Китай экспортировал в 2023 году 5,26 млн автомобилей, что, по оценкам производителей, на 1 млн больше, чем объем поставок из Японии. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. В обнародованном 31 августа отчёте аналитиков UBS Group, ведущего банка Швейцарии, сделаны прогнозы развития китайской автомобильной промышленности до 2030 года, исходя из темпов прогресса и достигнутого ей впечатляющего уровня к сегодняшнему дню.
Вы точно человек?
Китайский автопром целится в мировые лидеры | Этот год будет интересен тем, что китайские производители станут между собой бороться. |
Китай лидер по количеству производимых автомобилей | Пикабу | По данным CAAM, за первые шесть месяцев этого года в Китае было произведено 13,25 млн автомобилей и продано 13,24 млн. |
Общее количество автомобилей в Китае превысило отметку в 400 млн | За три года с 2020-го Китай уже утроил поставки машин, произведенных в Китае, за границу до более 2,5 млн по итогам 2022 года. |
Свободная ниша
- Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия?
- Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
- Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия?
- В Китае растёт производство автомобилей и прибыль автопрома
- Россия на первом месте
- Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
Китай изменит мировой автомобильный рынок
Китайский автопром вдвое обогнал Евросоюз и Британию по количеству выпущенных машин | 360° | Последние два года китайские производители наращивают свое присутствие рекордными темпами. |
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований | — В 1990 году китайские автомобили занимали всего 0,5–1% всего автомобильного рынка. |
Китайский автопром целится в мировые лидеры | Китайские машины получают высшие оценки по безопасности в мировых рейтинграх. |
Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей - Российская газета | За 2022 год Китай увеличил объем отправленных автомобилей на 54,4% — до 3,11 млн штук, что составляет примерно 11,5% от общего объема производства (около 27 млн автомобилей). |
Китай установил рекорд по производству автомобилей, вдвое обогнав Европу - 12.03.2024, ПРАЙМ | Объем производства автомобилей в Китае составил 2275 шт. в 2023 году. |
В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов
Падение промышленных темпов в сфере автостроения также зафиксировали в Словении Румынии, Нидерландах и Франции. Ранее президент России Владимир Путин указал на всплеск продаж китайских автомобилей в стране. По его словам, китайские машины завоевали популярность не только из-за ухода других производителей, но и благодаря повышению качества.
Эти автомобили могут быть оснащены надувным устройством подушки безопасности, которое может разорваться в случае сильного столкновения со срабатываением подушек безопасности. Смертоносные осколки могут попасть в салон, травмировать и убить водителя и его пассажиров. Отзыв касается только надувных водительских подушек безопасности.
Концерн все еще расследует проблему. Компания получила сведения о трех возможных разрывах инфлятора, все из которых произошли в автомашинах Traverse бренда Chevrolet. Точная причина отказа инфлятора до сих пор неизвестна.
Лиза Будрина С 1 января 2023 года в Китае была отменена политика субсидирования покупки электромобилей, однако на продажах таких машин это не отразилось — за январь-март они выросли на четверть по сравнению с результатом первого квартала 2022-го. Причем китайцы покупали электрокары и гибриды не только местного производства, но и импортные. Что же касается экспорта, то за отчетный период Китай поставил на зарубежные рынки 775 тысяч автомобилей, что эквивалентно 15 процентам от общего объема производства машин в стране.
В китайской автомобильной промышленности занято около 30 миллионов человек, в два раза больше, чем в Европе.
Китайский авторынок достиг рекордных объемов производства
В досанкционном 2021 году китайский экспорт легковых автомобилей составлял $1,5 млрд за весь год, следует из данных таможенной статистики КНР. По итогам 1 квартала 2023 года Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей — КНР смогла опередить даже Японию, которая была многолетним лидером по экспорту машин. В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По данным CPCA (Китайская ассоциация легковых автомобилей), за первые три месяца 2023 года по всему миру было продано 2,55 миллиона машин на новых источниках энергии (NEV или New Energy Vehicle), 70 процентов из которых — это электрокары, а еще 30 — гибриды. Мировым лидером по продажам автомобилей в ноябре оставался Китай с рекордным показателем в 2 млн 935 тыс. машин.
Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- Почему Китай может стать мировым лидером по экспорту автомобилей — 28.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Китай вдвое обогнал Европу по выпуску автомобилей
- Китайские электромобили наводнили Германию с тройной долей в первом квартале 2023 года
- Комментарии