Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Что за Хроники Амбера такие?
- Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера» -
- Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»
- Краткость - сестра таланта?
- Где вы находитесь?
После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера
Другие новости в рубрике «Кино». Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. смотреть онлайнСюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, мужчины, очутившимся без памяти на Земле. его сын Мерлин. старт адаптации «Хроники Амбера», Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт. Новости сериалов. Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона (на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей). «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала. СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист!
Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017)
Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp: Телефон WhatsApp Один комментарий на новость «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала. Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. смотреть онлайнСюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, мужчины, очутившимся без памяти на Земле. «Хроники Амбера» станут сериалом Роберт Киркман на пару с Дейвом Алпертом сообщили о намерении создать телесериал по мотивам литературной серии «Хроники Амбера» Роджера Желязны. А потому он наконец-то достал из чулана «Хроники Амбера», экранизацию которых обещал еще в 2017 году. В прошлом году о желании заняться производством сериала по "Хроникам Амбера" заявил писатель Роберт Киркман, создатель успешного комикса "Ходячие мертвецы", по которому был снят одноименный сериал.
Стивен Колбер займётся адаптацией «Хроник Амбера» Роджера Желязны
- Что за Хроники Амбера такие?
- Новости сериалов
- Стивен Колбер займётся адаптацией «Хроник Амбера» Роджера Желязны
- «Хроники Амбера» - новости и статьи
- Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал
- После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Хроники Амбера :: тв :: Сериалы :: Новость
Хроники Амбера будут экранизированы.
После успеха сериала 'Игра престолов', продюсеры занялись поисками таких же масштабных и зрелищных проектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роджер Желязны, Хроники Амбера, факты на развлекательном портале В прошлом была попытка создания. «Хроники Амбера» — знаменитый цикл Роджера Желязны, начавший выходить в 1970 году. СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
Другие новости в рубрике «Кино». «Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны.
Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера»
И если войны, то они на всю катушку. Хаос, наоборот, весь — нагромождение противоречий. Разноцветное небо, движущиеся скалы под ногами, обрывы в бездну и все такое. В другую тень тебя может выкинуть даже от того, что ты по неосторожности сильно пустишь газы. Но здешние люди по зловредности и интригам могут Амберским фору дать. В общем, если путешествовать по параллельным мирам от мира Порядка к миру Хаоса заметишь, что с каждым разом следующее отражение начинает становиться в чем-то более уродливым, пока, наконец, с середины все вообще не начинает деградировать в сторону хаоса.
И — наоборот. Не совсем понятно, где в этой бесконечной череде отражений находится наш мир. Наверное, где-то посередине. Но это и не важно. Важно следующее.
Девять принцев Амбера Именно про Амберскую семейку, правящую истинным миром, и идет речь в первых пяти книгах. Повествование ведется от лица одного из братьев-принцев — Корвина. Отец король Оберон уже давно ушел в отражения живут тамошние отпрыски царской семьи тысячелетиями , где благополучно и потерялся, из-за чего за трон разгорелась настоящая «битва» между сестренками и братишками, коих папашка от кого только не нагулял. Корвин приходит в себя в одной из частных клиник тени Земля с полной амнезией. До него доходит, что его кто-то хочет убить.
Центральная фигура первого пятикнижия саги — принц Амбера Корвин. Во второй половине на первый план выходит его сын Мерлин, рожденный в Хаосе. Первая книга серии, «Девять принцев Амбера», вышла в 1970 году. В нем потерявший память Корвин пробуждается на Земле после автомобильной аварии.
В данный момент идет поиск сценариста, который превратит сюжет романов в сценарий для телевидения. Вместе с Киркманом над сериалом по «Хроникам Амбера» будет работать и Дэвид Алперт, также принимающий участие в создании «Ходячих мертвецов». Информации об актерском составе и дате премьеры нового сериала пока нет.
Сюжет книжного цикла начинается с того, что герой по имени Корвин просыпается на Земле и ничего не помнит о своей жизни. Вскоре он узнаёт, что является принцем и членом королевской семьи и может путешествовать по разным реальностям. Амбер — истинный и вечный город, а остальные миры, в том числе и Земля, являются его тенями. Семья Корвина правит Амбером. Также по теме «Знаки дороги»: Джордж Мартин работает над экранизацией романа Желязны о путешествиях во времени Создатель «Песни льда и пламени» Джордж Мартин спродюсирует телевизионную адаптацию научно-фантастического романа Роджера Желязны... Всего в серии Роджера Желязны десять книг.
Романы, проданные по всему миру тиражом более 15 млн экземпляров, послужили одним из источников вдохновения для съёмок «Игры престолов» по произведениям Джорджа Мартина. В 2021 году появилась информация, что писатель совместно с HBO и сценаристом Калиндой Васкез «Побег», «Однажды в сказке» в качестве продюсера займётся производством сериала, основанного на романе о путешествиях во времени и драконах. Книга «Знаки Дороги» впервые была опубликована в 1979 году. Это история о дороге, которая даёт возможность перемещаться во времени и пространстве.
ТВ сериалы
- Сериал "Хроники Амбера" подаёт признаки жизни
- Новости кино - Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»
- Разнояйцевые близнецы
- Что за Хроники Амбера такие?
- Новость: Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты
- Зендея в третьем сезоне «Эйфории» будет получать больше Генри Кавилла
Онлайн-кинотеатр
Сегодня стало известно, что проект жив и наконец-то приобретает реальные очертания. Летом 2017 года Киркман заключил сделку с сервисом Amazon. Инсайдеры полагали, что частью контракта окажется разработка многосерийной версии «Хроник». Роберт не подтвердил данную информацию, а вскоре о проекте и вовсе забыли. Спустя пять с лишним лет любители фэнтези и фантастики наконец-то дождались обнадеживающей новости.
Удивительно, но эта масштабная фэнтезийная сага еще ни разу не была экранизирована. При этом Желязны считается одним из лучших авторов «фантастической новой волны», принадлежность к которой, впрочем, он сам отвергал, но это не стало поводом для кинематографистов обратить на его произведения внимание. Впрочем, подобное относится и к другим коллегам Желязны по фантастическому цеху: в кино популярен, пожалуй, только Филип Дик , да и то его книги чаще подвергаются очень вольной трактовке. Между тем мир Амбера до сих пор имеет армию преданных фанатов, которым очень нравятся созданные Желязны персонажи и продуманный — и очень обширный — мир. И вряд ли кто из них откажется увидеть на экране пусть и на маленьком короля Оберона, принцев Корвина, Рэндома или Бенедикта, принцессу Дару, их братьев и сестер, величественного Единорога, мастера Дворкина и, конечно, сам Амбер с его Лабиринтом, горой Колвир и Арденнским лесом. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны.
Вместе с Киркманом над сериалом по «Хроникам Амбера» будет работать и Дэвид Алперт, также принимающий участие в создании «Ходячих мертвецов». Информации об актерском составе и дате премьеры нового сериала пока нет. Серия «Хроники Амбера» состоит из десяти романов.
Автор: Дмитрий Гнедич Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера» Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны. На ее полюсах находятся мир порядка Амбер и территория Хаоса. Все остальные миры этого пространства являются «тенями»-отражениями двух полюсов. Центральная фигура первого пятикнижия саги — принц Амбера Корвин.
Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017)
Умела иронизировать и язвить, но чаще обезоруживала собеседника спокойным тоном и таинственной улыбкой. Принцесса вполне сознавала свою красоту и в совершенстве владела этим оружием. Она не боялась оказаться в центре внимания, хотя и не предпринимала для этого каких-то специальных действий, предпочитая наблюдать за окружающими со стороны. Основополагающими чертами ее натуры являются естественность поведения, хладнокровие хоть в некоторых ситуациях она и теряет его , а также готовность прийти на помощь другу, если это не противоречит ее собственным целям. Фиона — Эмма Стоун Фиона была невысокого роста, что, впрочем, не мешало ей прослыть красавицей. Особое очарование ей придавали огненно-рыжие волосы, эффектно контрастирующие с зелеными глазами и жемчужной кожей. Как и ее братья, Фиона с детства интересовалась волшебством. Она прилежно училась, терпеливо постигая все тайные науки. Но Эммочка бы вписалась — прям чувствую.
Блейз — Крис Пайн Между многочисленных братьев и сестер выделялся огненно-рыжими волосами и светлой бородой. Пижон, разодетый в красные и желтые шелковые одежды и драгоценные камни, с дьявольским огоньком в голубых глазах. Цвет волос Блейза вполне соответствовал его пламенному темпераменту. Он любил веселье, презирал серьезность. От отца же ему досталась неуемная энергия и страсть к плотским утехам. Альтернатива — Эван МакГрегор. У Пайна конечно не рыжие волосы, но это поправимо. Зато есть хитрая харизма и огонек в глазах — отличный Блэйз.
Брэнд — Донал Глисон Чертами лица и зелеными глазами был схож с Корвином, но был ниже его ростом и изящнее фигурой. Брэнд — самый младший из отпрысков Оберона и Клариссы. Брэнд был весьма неоднозначной личностью. В его натуре уживались мечтательство и мистицизм, печаль и восторженность, цинизм и безграничная доверчивость. Он не умел или не хотел сдерживать свои чувства. Брэнд не был психопатом в прямом смысле этого слова. Его характер был слишком сложным, а его цели и стремления — слишком неясными. Льювилла — Элизабет Олсен Ее печальные желтовато-зеленые глаза красиво гармонировали с короткими зелеными волосами чуть ниже плеч.
Спокойная и уравновешенная, она оказывала успокаивающее воздействие на родственников.
Непосредственно для амберского цикла, не в последнюю очередь, благодаря тому, что сам Джордж Мартин, будучи другом Желязны, не раз отмечал, что черпал вдохновение для «Песни Льда и Пламени» в первую очередь из «Хроник». Исходя из этого, будет логичным провести некоторые параллели с «Игрой Престолов», как с ныне действующим «королем» и эталоном для многих. Самый животрепещущий вопрос, кто же займет место «Игры Престолов».
Ух, 2020 год в этом плане будет очень жарким. Так что будьте готовы к парированию эпического солнечного удара Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры не сюжетные к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла. Они скорее помогут разобраться в стартовой расстановке сил и обозначить нить повествования. Нижеследующие блоки носят весьма формальный характер, потому как они неразрывно связаны между собой, и призваны по большей части облегчить восприятие материала и структурировать его.
Разнояйцевые близнецы Несмотря на то, что любой фэнтези эпик, каким бы неординарным и исключительным он не казался вначале, в конечном итоге сводится к глобальному противостоянию двух фундаментальных противоположностей будь-то добро и зло, лед и пламя, хаос и порядок, свет и тьма , путь ведущий к этому итогу, а также содержание и подача могут и должны в значительной мере отличаться. Как и в нашем конкретном случае. Добро и зло являются главенствующими нормативно-оценочными категориями, а все прочие фундаментальные полярности приходятся их ипостасями. Камнем преткновения для большинства эпических фэнтези является то, что инкарнации добра и зла примитивны и однобоки, то есть, например, свет воплощает абсолютное добро, а тьма - абсолютное зло.
Но это не случай «Хроник», и очень хочется верить в то, что и не случай «Игры Престолов», поскольку ни сериал, ни книжный цикл пока не завершены, и нам до сих пор внятно не объяснили мотивировочную сторону «хладных беляков». Порой кажется, что они и сами задаются сакральным вопросом - зачем? Согласно мифологии амберского цикла, Хаос Логрус - как его средоточие пытается уничтожить искусственно созданный Порядок Огненный Путь - как его средоточие , постепенно нарушающий паритет сторон, дабы восстановить первоначальную картину мироздания. Налицо оммаж в сторону натурфилософии, проекция на существование защитного механизма у любого организма экосистемы , с экстренной функцией «перезагрузки», восстанавливающей статус-кво.
Именно поэтому глобальный конфликт не воспринимается как что-то противоестественное и плоское. И в этом прелесть Желязны как писателя, и преимущество данного цикла в частности. Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма.
Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости?
Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта?
Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос.
Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться.
Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги.
Спустя пять с лишним лет любители фэнтези и фантастики наконец-то дождались обнадеживающей новости.
Компания Киркмана продолжает трудиться над сериалом. Более того, сегодня на борт проекта взошел Стивен Колбер. Популярный телеведущий и преданный фанат фэнтези поможет Роберту в разработке и продюсировании новинки.
В настоящий момент Киркман и Колбер ищут шоураннера сериала.
Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее.
Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев.
Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей.
Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям.
Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017)
Создатели «Ходячих мертвецов» придумали замену «Игре престолов» — они планируют снять сериал по фэнтезийной саге Роджера Желязны «Хроники Амбера». Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Фэнтезийная серия из десяти романов знаменитого американского писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера» будет экранизирована. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера.