Красное Белое Красное Белое акция Красное Белое купон на 9000 рублей Красное Белое отзывы об акции Красное Белое подарки для любимых Красное Белое разбей бутылки Красное Белое сайт. По итогам 2014 года «Красное & Белое» вошла в топ-15 продовольственных ретейлеров страны с выручкой 47 млрд рублей. Сеть магазинов «Красное и Белое» отличилась повальными штрафными санкциями, применяемыми к работникам, и невыплатой зарплаты. самой крупной в Барнауле сети алкомаркетов. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Торги бумагами компании Mercury Retail, куда, помимо «Красного и белого», входит сеть «Бристоль», должны начаться на Московской бирже приблизительно 10 ноября.
Это интересно
- СOVID-конкуренция. Как пандемия закрыла глаза ревизоров на "Красное и Белое" в Мурино
- Алкоголизация населения
- ✆ +7 (495) 637-44-03
- Это интересно
«Красное&Белое» продолжает ликвидировать компании
Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб.
Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат.
Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем.
Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается. Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись.
Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное …..
Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика. Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы. Работать по-честному в этой стране вряд ли получится, если ты хочешь достичь больших высот». В 2015 году Сергей Студенников говорил , что не собирается продавать бизнес, и планировал деятельность своей сети на десятилетия вперёд: «Продать что-то и куда-то уехать — нет такой задачи.
Задача стоит такая — мы навсегда». Через 60 лет, я вам гарантирую, мы вытащим наших внуков и правнуков из этой синей ямы, из этого дерьма алкогольного. Люди будут жить в нормальной стране, в нормальном обществе».
Успех был неожиданным для местных бизнесменов. У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов.
Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов.
К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств.
Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку.
Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых.
Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается.
Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен.
Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет. Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы.
Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин. Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс.
Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб. Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России. По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать».
Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц. По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова. Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов. Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью».
Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли. Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь.
Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю». По данным источника «Коммерсанта», близкого к одной из сторон сделки, переговоры о слиянии шли больше года. Но не имея на руках обращения, документов, делая выводы только из публикаций [СМИ], это всё только домыслы». О том, что в группе «Меркурий», которая объединяет активы Кесаева и Кациева, работает много бывших сотрудников спецслужб, открыто рассказывал «Новой газете» еще в 2011 году советник Кесаева по взаимодействию со СМИ Анатолий Ширяев.
Forbes называл среди покровителей бизнесменов бывшего заместителя начальника ФСБ Владимира Анисимова, после ухода со службы ставшего сначала советником Кесаева, а затем первым вице-президентом «Меркурия» по безопасности.
В «Красном и Белом» перестали продавать алкоголь
Красное & Белое. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спрос на склады в российских регионах (без учета Москвы и Подмосковья) по итогам 2023 года стал максимальным за всю историю рынка, сообщила консалтинговая компания. По решению Старооскольского городского суда к административной ответственности привлекли владельца розничной сети «Красное&Белое», на предприятии нарушили нормы санитарного законодательства. Суд оштрафовал «Красное и Белое» за массовое заражение COVID-19. Генпрокуратура собирается прийти с проверкой в магазины торговой сети «Красное&Белое». Инициатором инспекции выступила Государственная дума РФ, которая с легкой подачи депутата Олега Матвейчева отправила запрос ведомству. Владелец сети алкомаркетов «Красное и Белое», миллиардер Сергей Студенников закрыл ИП, существовавшее с 2016 года. Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже.
Отклики читателей
- Челябинец не может получить инвалидность из-за травм в алкомаркете
- Мобильное приложение
- «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 178.ру
- Что нового
- Регистрация кандидатов
- «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 76.ру
Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается
В сети популярных магазинов спиртных напитков «Красное & Белое» объявили о ключевых изменениях в работе торговых точек в ближайшем будущем. Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2006 году в городе Копейск Челябинской области. В понедельник, 13 января, в Telegram-каналах сообщили, что владелец розничной сети из Челябинской области «Красное&Белое» Сергей Студенников передаёт управление активами группе компаний «Бристоль». If you have Telegram, you can contact Красное&Белое Ответ на вопрос right away.
«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов
«Магазин «Красное&Белое» г. Новокузнецк. И такая «красота» постоянно. Красное Белое Красное Белое акция Красное Белое купон на 9000 рублей Красное Белое отзывы об акции Красное Белое подарки для любимых Красное Белое разбей бутылки Красное Белое сайт. В сети популярных магазинов спиртных напитков «Красное & Белое» объявили о ключевых изменениях в работе торговых точек в ближайшем будущем. Сеть «Красное и Белое» перевалила планку в 16 тыс объектов. Сотрудники «Красное & Белое» в Югре пожаловались на условия работы. Инцидент произошёл в феврале на парковке возле магазина «Красное&Белое» в Вейделевке.
Красное и Белое
Контролеры сразу же выявили несколько нарушений ст. Заместитель начальника отдела административной практики и контроля областного управления потребительского рынка и ценовой политики Игорь Гаракишиев и его коллеги увидели работающих без защитных масок продавцов, двух кассиров, которые теснились на полутора квадратных метрах у незакрытых прозрачными экранами касс, в то время как они должны быть разнесены на расстояние до трех метров. Сотрудники магазина не смогли сказать чиновникам о том, если у них специальная антибактериальной лампы для дезинфекции.
За это он ударил оппонента, а после тоже получил по лицу. Мужчинам назначили штрафы, сообщает Вейделевский райсуд.
Местному жителю показалось, что стоявший на другой стороне дороги мужчина показал ему рукой неприличный жест. Он подошёл к оппоненту и ударил его по лицу кулаком.
За ожидаемый рост бизнеса требовалось прилично переплатить. В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой. Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом. Складывается ощущение, что проводить размещение в компании особо никто не хотел. Mercury Retail Group имеет один из самых высоких темпов роста выручки на российском рынке, который сочетается с очень неплохими показателями эффективности.
Однако премия, которую хотели получить при размещении акций выглядит слишком большой. Адекватной, но большой. Подождем, с каким предложением Mercury Retail Group вернутся к нам через некоторое время. Письмо инвесторам от Bastion в Telegram , во Вконтакте спецраздел:.
Когда покупатель формирует заказ онлайн и забирает свои покупки в магазине-складе. Продуктовый ритейлер «Пятерочка» — на почетном четвертом месте. По всей России насчитывается почти 20 тысяч магазинов этой торговой сети. Правда, компании «Х5» принадлежит еще 2 сетевых бренда: «Чижик» — в эконом сегменте и «Перекресток» — в «мягком премиуме». Но даже если учесть и эти магазины — до ПВЗ онлайн-магазинов будет далеко. Не для всех большое количество отделений в радость. Даже несмотря на все оптимизации и сокращения в топе по количеству отделений остается АО «Почта России». В стране 40 900 почтовых отделений.
В «Красном и белом» нашли нарушения противоэпидемиологических правил торговли
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Челябинский предприниматель продолжает самостоятельно управлять сетью, партнеры, по его словам, не вмешиваются.
Кому и зачем нужно было это слияние? Выбор напитка После одной из самых громких сделок в российском ретейле прошло больше полутора лет, и Сергей Студенников впервые согласился поговорить с журналистом. Бизнесмен встретил корреспондента Forbes в своем московском офисе, расположенном в золотой башне «Меркурий тауэр» Игоря Кесаева в «Москва-Сити».
Выпускник Саткинского горно-керамического техникума занялся бизнесом в конце 1980-х. Лично ездил за товаром, стоял в очередях, покупал и перепродавал продукцию возле ресторана «Уральские пельмени» в Челябинске. Позже Студенников участвовал в запуске уральской розничной сети «Монетка» Романа Заболотнова и Александра Жеребцова, был директором представительства в Челябинске.
Заработав первые деньги, Студенников основал собственный «SPS-Холдинг», куда в разное время входили оптовые фирмы по торговле бакалеей, табаком, стройматериалами, алкоголем и пивом. Они вдохнули в меня идею ретейла, расширили мировоззрение». В начале 2000-х Студенников с региональным партнером компании «Р-Модуль» из Нижнего Тагила основал фирму «Ролис», которая управляла сетью строймаркетов «Евроград».
Через несколько лет партнер погиб в ДТП, в одиночку Студенников бизнес не потянул и свернул его. Внимание предпринимателя переключилось на другое направление — в его холдинг входила фирма по оптовой торговле алкоголем «Азимут». Ее Студенников зарегистрировал в 2003 году вместе с тремя основателями продуктовой сети «Три богатыря» из закрытого города Озерска в Челябинской области.
Позже интересы партнеров разошлись, но именно тогда Студенников окончательно определился, чем займется дальше. Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания. Успех был неожиданным для местных бизнесменов.
У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв.
С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500.
В чем секрет столь быстрого роста?
Изменения зафиксированы в базе «СБИС» накануне, 27 февраля. Ранее компании напрямую принадлежали Сергею Студенникову, его жене и бизнес-партнерам. При этом в 17 фирмах по-прежнему собственником является сам Студенников — например «ФФ» , «Мистраль». Сам «Меркурий Ритейл Холдинг» зарегистрирован в декабре 2022 года в Москве. Направление — деятельность холдинговых компаний.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Полное закрытие с 1 октября: «Красное&Белое» и Fix Price приняли новое решение для всех россиян
Этот тезис подтверждает и исследование, которое провели учёные Калифорнийского университета. Они опросили 8 млн подростков с 1976 по 2016 год и выяснили, что нынешние молодые люди поколение Z намного реже пробовали алкоголь до совершеннолетия, чем их предшественники. Выходит, что тенденция по сдерживанию роста потребления алкоголя в России может продолжиться, резюмировал эксперт. Наконец, государство активно вовлечено в ценообразование в алкогольной индустрии, добавляет он. Кабмин внёс в Госдуму законопроект, согласно которому акциз на алкогольные напитки будет расти и дальше — в 2023—2024 годах. Ретейлер работает в низком ценовом сегменте, который сейчас чувствует себя лучше всего из-за падения реальных доходов населения в последние 8 лет. С этой точки зрения похожее IPO у Fix Price, обращает внимание эксперт: там тоже высокие темпы роста и фокус на нижний ценовой сегмент. По мнению Манкевича, разница может быть в площадке размещения: если Fix Price разместилась в Лондоне, то «Красное и белое» может выбрать в качестве площадки либо только Московскую биржу либо биржу Гонконга или Нью-Йорка.
Шолбан Кара-оол призвал добиваться решения вопроса о денатурации метанола или любого другого действия, которое позволит людям отличать ядовитый метиловый спирт от этилового. Депутат Сергей Алтухов предложил создать федеральный реестр нарушителей антиалкогольного законодательства, а злостных — заносить в черный список и пожизненно дисквалифицировать. Депутат призвал поднять возраст покупателей, которым можно приобретать алкогольную продукцию, до 21 года.
Народные избранники высказались за снятие моратория на проверку малого и среднего бизнеса, который выпускает и реализует алкогольную продукцию оптом и в розницу. А также установить федеральный запрет на торговлю алкогольными напитками рядом со школами и учреждениями дополнительного образования. Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр» , жертвами которого стали более 100 человек. Что с проверками 74. Также мы спросили, когда и как будет проводиться такая проверка, какие регионы затронет. На момент публикации материала в Генпрокуратуре РФ не ответили на запрос. Мы опубликуем комментарий, как только он поступит в редакцию.
Региональный закон «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, мест розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Кировской области» был принят в конце 2015 года. В конце 2021 года в него внесены поправки, которые вступили в силу с 1 марта 2023 года. Согласно поправкам, в Кировской области запрещается розничная продажа алколя в объектах общественного питания, где зал обслуживания посетителей менее 50 квадратных метров. Это касается помещений, расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях.
К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов. Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч. В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год. Риски: малая история отчетности, конкуренты, ограничения на продажу табака и алкоголя.
Встреча у магазина «Красное&Белое» закончилась для белгородцев побоями и штрафами
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Участницей нетривиального кейса с выдачей лицензии на торговлю алкоголем в рознице стала учредитель и генеральный директор ООО "Аксеома" Татьяна Аксенова.
Для одного из магазинов под брендом "МакМаркет" она третий год арендует помещение на первом этаже дома на Петровском бульваре в Мурино. А последние пять месяцев коммерсант бомбардирует чиновников требованиями дать добро на отпуск спиртного в розницу. Для полок с тарой в 80-метровом магазине уже выделено 25 "квадратов".
В ответ же идут отказы: чиновники пеняют, что магазин менее чем в сотне метров от ближайших частных детских садов. Работаем мы официально, подключены ко всем электронным системам, платим налоги. Оба детских сада зарегистрированы на индивидуальных предпринимателей и не занимаются образованием.
Они официально предоставляют услуги по дневному уходу и этого не скрывают, - возмущается в разговоре с 47news коммерсант Аксенова. Судя по фото магазинов, вывески светятся в двух шагах от дошкольников. Запускались в июле, я еще запомнила, потому что все тогда выходили с локдауна, - вспоминает генеральный директор.
При этом от моего магазина до ближайшего детского сада, как его называют в комитете, 58 метров, от "Красного и Белого" - 22. Параллельно фирме разрешена розничная торговля продуктами, табаком и оптовая продажа напитков. Оборот за 2019 год - 30,6 млн рублей, убыток - 179 тысяч.
Загрузка плеера Сегодня в ходе информационно-аналитического рейда сотрудники областного управления потребительского рынка и ценовой политики зашли в один из липецких магазинов сети «Красное и белое». Контролеры сразу же выявили несколько нарушений ст. Заместитель начальника отдела административной практики и контроля областного управления потребительского рынка и ценовой политики Игорь Гаракишиев и его коллеги увидели работающих без защитных масок продавцов, двух кассиров, которые теснились на полутора квадратных метрах у незакрытых прозрачными экранами касс, в то время как они должны быть разнесены на расстояние до трех метров.
Выручка ретейлера по итогам 2018 года достигла 301 миллиарда рублей. Фото: 2gis.
Соцсети сообщили, что сотрудники «Красное&Белое» забрызгали пожилого человека зеленкой
Статьи. Счастливый автор. Из магазинов "красное и белое" массово увольняется персонал, несмотря на высокую зарплату от 30 тысяч рублей. По данным агентства Infoline, в прошлом году сеть «Красное&Белое» с оборотом 993 миллиарда рублей заняла четвертое место в списке крупнейших ритейлеров России. Красное&Белое (Подсосенский пер., 3, корп. 1), алкогольные напитки в Москве.