Новости ричард серра скульптор

From the late 1960s onwards, Richard Serra (1938-2024) has revolutionized sculpture with his gigantic lead and steel installations, first set up in natural landscapes, then inside the world’s greatest museums.

Умер скульптор Ричард Серра

Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate. Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85. One of the most influential artists of his generation, US sculptor Richard Serra is globally revered for his monumental, site-specific sculptures made from industrial rolled steel. Since 1971, Richard Serra’s drawings and prints have been a consistent presence in his practice.

РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ

The hundred-and-twenty-foot-long, twelve-foot-high leaning slab looked graceful when viewed from its ends but faced anyone emerging from the building with a grim wall, and, in effect, cancelled any other use for the plaza. Federal workers petitioned against it. The furious controversy, leading to the removal of the sculpture, in 1989, helped scuttle a period of lavish funding for art by national and state agencies, which were being advised by art-world panels. The G. For the record, I deemed the installation a mistake and, in print, sided with the unhappy workers. But it also illustrates, by overbalancing, the dynamic of the sublime—the affront, the seduction—that Serra usually keeps in splendid tension. Serra says that his new cylindrical works are about weight. Lightness he leaves to other artists.

What do we understand of weight? I mean, beyond heavy, very heavy a convertible sofa with the steel bed inside it which I once helped carry up several flights of stairs , incredibly heavy more than the sofa , and incomprehensibly heavy budgeable only by immense machinery, if at all. Where do you stop along the increments of that scale? Therefore: as heavy as possible. The sensation might be a tuning fork to gauge the degree of fact in other aspects of a world awash in pixelated illusions. How real is real? How real are we?

He joined the magazine as a staff writer in 1998.

В его фильмах «играли» только руки собственные и Филипа Гласса , трансформирующие материал. Авангардное мышление всегда ведет художника к пределу — метода, медиума, материала, и в этом смысле «скульптурные фильмы» Серры были попыткой «преодоления скульптуры» — как неизбежного этапа на пути ее переосмысления. И создания той самой формы, в которой пространство, время и движение вступят в новые отношения.

Он буквально ставит перед зрителем преграду, перегораживает путь — или затягивает в спиральный лабиринт, предлагая ощутить его стальную мощь всем телом. Но если в музее зритель соглашается на эту игру, то в общественном пространстве может и возмутиться. Так случилось со скульптурой «Опрокинутая арка», которой Серра в 1981 году перегородил целую площадь на Манхэттене. Спустя восемь лет активные граждане добились демонтажа 36-метровой конструкции.

Но и это в каком-то смысле оказалось перформансом — по иронии истории в тот же год рухнула берлинская стена.

Об этом пишет The Washington Post. В публикации скульптора назвали создателем некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека. Ранее скончался французский актер кино и дубляжа, композитор, певец Даниэль Беретта.

В 1966 году им стал заниматься знаменитый галерист Лео Кастелли, хотя Серра отказывался создавать небольшие работы, которые бы легко продавались, вместо этого настаивая на создании еще более масштабных произведений. Художник также отказался примкнуть к какому-либо конкретному движению из множества, возникавших в то время на волне минимализма. В 1975 году оторвавшимся фрагментом одной из работ скульптора в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе был случайно раздавлен насмерть монтажник. Расследование показало, что крановщик не следовал инструкциям, что положило конец требованиям художественной общественности, чтобы Серра прекратил заниматься скульптурой.

Меньше ему повезло в 1985 году, когда в суд попала публичная петиция об удалении его инсталляции «Наклонная дуга» 1981 с нью-йоркской площади Фоли-Федерал-плаза из-за ее «безобразия» и опасности для прохожих. Скульптор подал в суд на правительство США, но проиграл, и работа была демонтирована по федеральному иску в 1989 году. Однако таких событий было немного, и популярность Ричарда Серры продолжала расти.

Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY

Сам художник в интервью газете Le Figaro отмечал: «Если этот акт вандализма что-то и значит, он говорит скорее о нетерпимости французов, чем об искусстве как таковом». Маурицио Каттелан, «L. E» Милан Фото: instagram. В 2010 году в Милане разгорелся скандал вокруг его скульптуры «L.

Но горожане видели в скульптуре другие четыре буквы — «fuck». На вопрос журналистов, кому адресован грубый жест, Каттелан отвечал, что его работа создана для развития воображения у тех, у кого оно есть. Любопытно, что несмотря на протесты жителей, скульптура, которую устанавливали временно, осталась на Площади Аффари бессрочно.

Это была уже не первая попытка представить работу. Первая состоялась в 2013-м и провалилась. И тогда, и спустя пять лет местных жителей возмутили выставляемые на всеобщее обозрение интимные подробности развития плода.

Сам Херст отмечал, что это «первая обнаженная скульптура на Ближнем Востоке. И это очень смело». Она заявляла, что некорректно сравнивать эмбрион с изображением голого тела, как это делают критики.

Это не идет вразрез с нашей культурой или религией», — говорила Шейха Аль-Маясса. Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Право.

He recently passed away at age 85, in his Orient, New York home from complications with pneumonia.

He was 85. His death was confirmed Tuesday night by his lawyer, John Silberman, whose firm is based in New York. He said the cause of death was pneumonia. He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s.

Он работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе сталью, свинцом и резиной. Сам Серра говорил, что его творчество требовало много «хождения и насмотренности», а также «странствующего восприятия». По словам скульптора, оно было «ориентировано на зрителя», смысл должен был быть получен в результате индивидуального исследования и размышления.

Изгибы и повороты Ричарда Серра

Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed! Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни.
Richard Serra В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.
Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора - YouTube Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни 26 марта в возрасте 86 лет.
Ушел из жизни скульптор Ричард Серра В возрасте 85 лет скончался известный американский скульптор Ричард Серра. Причина смерти — пневмония, сообщила газета The New York Times со ссылкой на адвоката скульптора Джона Зильбермана.

Richard Serra: The Steely-Eyed Sculptor

Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет | The Art Newspaper Russia — новости искусства Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939).
Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни | 27.03.2024 | NVL Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни, передает информационное агентство The Washington Post.
Умер американский скульптор Ричард Серра | 360° В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра.
Telegram: Contact @meduzalive Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85.

Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85

Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985. Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества. Sculptor Richard Serra poses in front of one of his works featured at the Guggenheim Bilbao Museum exhibition, "The Matter of Time" in 2005.

РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ

The leading figure in abstract sculpture, American artist Richard Serra passed away On Tuesday, March 26th, the contemporary art world lost one of its most historic figures. Richard Serra died of pneumonia at the age of 85. With his five decade long career, the American has greatly contributed to the radical turnaround in Western sculpture as early as 1969, as he unveiled One Ton Prop House of Cards , a cube made up of four one-meter-long lead plates. There, the principles that would later govern his practice were established - the use and alteration of metal, lead in particular, the lack of figuration, and the creation of elemental forms with pure, radical lines. Born in California in 1938, the American artist grew up among the work tools of his Spanish-born father, a welder in a San Francisco shipyard. After spending endless summers working in steel mills, the young man studied art at the Yale School of Art and Architecture before traveling to Europe, where he discovered the work of Brancusi 1876-1957 , who was a revelation to him.

Oscillating mainly between weathering steel and stainless steel, he gradually erected metal plates to build architectural installations that are both imposing due to their immensity - they reached 78 feet high in Qatar in 2011 - and enveloping because of their shapes - they feature straight lines, such as the rectangular, triangular or trapezoidal structures, or curved ones, like spirals, waves, semi-circles... The scale of these structures determines the flow of visitors and transforms their spatial experience, to the point of losing them in their labyrinthine meanderings.

Один из самых знаменитых представителей этого направления, Филип Гласс, даже работал в 1960-х у Серры ассистентом, раскатывая вместе с ним листы свинца, из которого создавались модели будущих скульптур. Их дружба и сотрудничество, общие открытия — прекрасный пример того, как разные искусства двигались параллельными курсами. Кадры из фильма «Рука, ловящая свинец», 1968 Фильм «Связанные руки», 1968 Джексон Поллок, 1950 К стилю, сделавшему его знаменитым, Серра пришел не сразу. Как многие современники, он начинал под влиянием Джексона Поллока с его «живописью действия» и применил тот же метод к скульптуре — в серии зрелищных перформансов 1968 года Серра разбрызгивал кипящий свинец, который, остывая, образовывал «скульптурные» формы. Джексон Поллок, 1950 Фильм «Скребущие руки», 1968 Фильм «Скребущие руки», 1968 Процессуальность закономерно привела Серру в кино, где он пытался запечатлеть пластическую форму в момент создания или разрушения. В его фильмах «играли» только руки собственные и Филипа Гласса , трансформирующие материал.

Авангардное мышление всегда ведет художника к пределу — метода, медиума, материала, и в этом смысле «скульптурные фильмы» Серры были попыткой «преодоления скульптуры» — как неизбежного этапа на пути ее переосмысления. И создания той самой формы, в которой пространство, время и движение вступят в новые отношения.

Серра работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе, сталью, свинцом и резиной. С самого начала своей карьеры он провел десятки выставок в галереях и музеях в США и за рубежом.

В 1964 году он побывал в Париже, где посетил мастерскую Константина Бранкузи и пытался познакомиться со своим главным кумиром, Альберто Джакометти. Широкая известность пришла к скульптору в 1981 году, когда в Нью-Йорке установили его масштабную работу под названием «Повернутая дуга». Она появилась на одной из площадей Манхэттена, вызвав бурю протеста у горожан. Скульптура простояла на этом месте до 1989 года, когда по решению суда ее разрезали на три части и отвезли на нью-йоркский склад. Серра считал, что главная функция искусства — помогать людям думать и видеть по-новому.

An exploration of his paintings

  • Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85
  • Richard Serra Will Jolt You Awake | The New Yorker
  • Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет
  • An exploration of his paintings

Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY

Известный композициями из металла американский скульптор умер от пневмонии В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East Монументальные скульптуры Ричарда Серры в катарской пустыне вновь стали жертвами вандалов.
Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет » Территория новостей Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн.
Умер известный американский скульптор Ричард Серра Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит.
Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha.

Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY

Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE. The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times. Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images). Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85.

Умер скульптор Ричард Серра

По данным издания, смерть наступила в его доме в Нью-Йорке 26 марта. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Получил степень бакалавра по английской литературе, изучал искусство в Йельском университете.

Art of Her. По данным издания, смерть наступила в его доме в Нью-Йорке 26 марта. Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско.

Газета в некрологе называет Серру «блестящим, бескомпромиссным и бесконечно спорящим». Работы этого скульптора, отмечает издание, были новинкой по тем временам и имели «мистический эффект», который был вызван искажениями пространства.

Серра работал с металлом и промышленным сырьем — сталью, свинцом, пластиком, резиной.

Серра оставил незабываемый след в мире искусства своим творчеством, которое восхищало и вдохновляло многих. Трагически ушли из жизни не только Ричард Серра, но и другие выдающиеся представители искусства. В прошлом году на 91-м году жизни скончался скульптор Николай Распопов. В марте мы потеряли коллекционера и дизайнера Айрис Апфель.

Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни

Перед медицинским исследовательским центром «Сидра» установлена композиция «Удивительное путешествие» Дэмиена Хёрста: сразу 14 монументальных бронзовых скульптур изображают стадии развития эмбриона. А на рынке Сук-Вакиф где рекомендуем запланировать ужин в Parisa или на открытой веранде Damasca One ищите скульптуру «Большой палец» художника Сезара Бальдаччини. Education City Mosque Дэмиен Хёрст, «Удивительное путешествие» А главные премьеры сезона — это работа американского художника Джеффа Кунса «Дюгонь», которая появится в парке Аль-Масра уже этой осенью, работа художника KAWS «Обещание» 2022 с узнаваемыми фигурами «компаньонов», которые бережно передают Землю от одного поколения к другому ее установят в саду Детского музея Катара Dadu , коллекция временных скульптур и инсталляций Яёи Кусамы, которая украсит территорию Музея исламского искусства и прилегающий к нему парк, и работа Олафура Элиассона, исследующая тему влияния нашего восприятия мира на процесс совместного создания реальности. Сезар Бальдаччини, «Большой палец».

Одни хвалили «Изогнутую арку», видя в ней дань уважения стальной индустрии США, другие ругали произведение за то, что оно мешает им пересекать площадь как прежде — по прямой. Ричард Серра объяснял, что в этом и состоял замысел — заставить человека взаимодействовать с произведением искусства. Через четыре года после установки скульптуры начались публичные слушания, а ночью 15 марта 1989-го работа американского скульптора была демонтирована. Этот случай вошел в историю искусства как один из ярких примеров непонимания публикой замысла художника. На Вандомской площади установили его 24-метровую ель — надувную и выполненную из латекса.

Правда, у горожан возникли иные ассоциации. Многие сравнивали работу Маккарти с секс-игрушкой и выступали за ее демонтаж. Первого снега «Дерево» американца так и не дождалось. Сразу после установки неизвестный мужчина нанес несколько ударов самому Маккарти, когда тот рассматривал завершенную работу. А спустя два дня вандалы перерезали кабели, которые удерживали скульптуру в вертикальном положении. Мэр Парижа Анн Идальго осудила нападение на автора и скульптуру, а Пол Маккарти отказался восстанавливать арт-объект. Джефф Кунс, «Букет тюльпанов» Париж Фото: instagram. Американский художник посвятил ее жертвам терактов, которые произошли в Париже в ноябре 2015 года. Джефф Кунс выполнил руку, держащую 11 тюльпанов, а недостающий 12-й символизировал жертв атаки.

В основу идеи американского художника легла литография Пабло Пикассо «Букет мира».

Минималистские объекты перенаправляют сознание на себя самое и на условия реального мира, в которых существует это сознание. Для них координаты восприятия существуют не только между зрителем и произведением, но и между зрителем, произведением и местом, в котором они находятся. Любые отношения теперь должны были восприниматься в зависимости от движения зрителя во времени и в пространстве, которое он разделяет с объектом. Таким образом, произведение принадлежит своему месту — если изменится место, то изменятся взаимоотношения объекта, контекста и зрителя. Включение места в область восприятия произведения лишь позволило распространить идеализм искусства на окружающее его пространство. Специфика места понималась лишь формально — место было абстрагировано и эстетизировано. Он ответил: «Я не одержим уникальностью мест. Не думаю, что пространства совсем уникальны.

Я думаю, что существуют общие классы пространств, на которые и над которыми ты работаешь. Поэтому не так уж важно, где именно будет располагаться произведение». Даглас Кримп, «На руинах музея». V-A-C press, 2015. Неспособность Андре распознать уникальность «общих классов пространств», «на которые и над которыми» он работал, была неспособностью минималистского искусства произвести подлинно материалистическую критику модернистского идеализма. Принимая «пространства» институционализированного товарооборота искусства как данность, минимализм не может ни разоблачать скрытые материальные условия существования современного искусства, ни сопротивляться им. Их вклад в материалистическую критику искусства и сопротивление «разложению культуры на товары» был фрагментарным, а его последствия ограниченными — им систематически противостояли, их мистифицировали и в конечном счете свели на нет. Восстановить эту историю в настоящем тексте невозможно — можно только указать на необходимость этого предприятия для понимания «Расплескивания» Ричарда Серры, равно как и его последующего творчества. Едва ли следует напоминать о том, как опасно отделять практики искусства от социального и политического контекста, в котором они возникли, — достаточно упомянуть хотя бы о том, что «Расплескивание» было создано в 1968 году.

That is what I do. The pillars are breathtaking, erected to form a straight corridor between the rundown cliffs synonymous with the topography of the region. The site draws a sizeable number of visitors — both locals and tourists, who come to see the installations.

The significance of most of his works depends on the interaction with the viewers, which are driven by the aspiration to take the sculpture off the pedestal and into the street. To Serra, the content of the work stems from the interaction of the audience with that work, meaning he has pedestrians in mind when producing his pieces. The artist commented on the significance of the installation regarding its topographical location.

He said that the pillars bring the magnitude of the surrounding into focus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий