Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера. Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? Однако недостатки Рено Дастер необходимо учитывать, чтобы не ошибиться в выборе автомобиля и комплектации.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту? Салон смотрится нормально — не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить. Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата. Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету. Багажник большой и вместительный.

Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания. Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — 70-ка.

Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются. Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Пробег 35 тыс. Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже сегодня. Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки.

Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего. Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Возможно, после обкатки будет лучше двигатель, к слову, выдает 143 «лошадки». Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на 190 км. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу.

А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как смириться с ним не получается. В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Дмитрий пишет: Приобрел Дастера четыре месяца назад. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень быстро. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима.

Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. Что касается «аппетитов» двигателя, то я считаю, что они вполне приемлемые. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в 7-8 литров. Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках.

Дастер с блокированной муфтой будет пытаться крутить 2 колеса, по одной из осей, что делает к примеру шнива с блокированным меж осевым дифференциалом. Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений. Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест.

Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью. Благодарю за развёрнутый ответ.

Мощности двигателя 1. Такой силовой агрегат не обеспечивает нормальной разгонной динамики и скисает, если автомобиль движется с полной загрузкой. Любителем активной езды это точно не понравится. Как бы там ни было, но за такие деньги ни одна другая фирма, кроме Рено, не предлагает близкие по характеристикам внедорожники. Поэтому, несмотря на перечисленные минусы, я не вижу достойной альтернативы Дастеру. Поэтому, покупая машину, решил, что автоматическая коробка передач не будет лишней. А на полном приводе остановился, потому что имею дачу в глубинке и частенько выезжаю на рыбалку. При моём образе жизни необходим именно внедорожник, и никаким кроссовером его не заменишь.

Ну а поскольку средств на приобретение более серьёзной техники, вроде Мицубиси Паджеро или Тойота Лэнд Крузер, не хватало, то Дастер стал одним из немногих доступных вариантов. Несмотря на то, что машина в целом меня устраивает, хочу поделиться опытом и рассказать о её слабых сторонах. Не исключено, что мои соображения окажутся кому-нибудь полезными. Главными недостатками Renault Duster я считаю: Бедный уровень отделки салона. Если к экстерьеру машины претензий нет, то интерьер явно подкачал. И дело тут не только в безальтернативном жёстком пластике. Просто сам дизайн откровенно скучный. Некоторые органы управления размещены неудачно. Чтобы отрегулировать положение водительского сидения, приходится наклоняться и вслепую нащупывать расположенные под сидушкой скобы. Задумчивую и не слишком надёжную АКПП.

Алгоритм переключения передач подобран явно не лучшим образом. Периодически возникаю паузы, что создаёт проблемы не только при обгонах, но и при преодолении препятствий. Масло меняю регулярно, но забившиеся грязью соленоиды пришлось менять при пробеге 80 тыс. Слабое лакокрасочное покрытие. На капоте и крыльях за время эксплуатации появилось много царапин и сколов. На форумах рекомендуют сразу после покупки авто заклеивать проблемные места защитной плёнкой. Я, если честно, поленился, понадеявшись, что проблема преувеличена, а зря. В некоторых случаях не спасает даже противоабразивная полировка. Валкость в поворотах.

Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован.

Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster. Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Если раскрутить мотор Duster под красную зону и вывести его на режим максимальной мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превышать 15 км/ч.

Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки

А вот за более пологое лобовое стекло основания передних стоек сместились вперёд на 10 см инженерам большой респект! Спорный интерьер Каким именно окажется интерьер у российского Дастера второго поколения, мы пока, увы, можем лишь гадать — официально он ещё не раскрыт. Впрочем, в одной из особенностей сомневаться не стоит: отделка по-прежнему будет дубовой, как барабан с упором на унификацию с Арканой. Пластмассовость салона нового Дастера не отменяет важного факта: он претерпит настоящую революцию. К примеру, рулевая колонка будет регулироваться по вылету, центральная консоль повернётся к водителю, а экран мультимедиа сместится выше. Наконец, в топовой версии даже появится климат-контроль с собственными экранами в крутилках-регуляторах.

Жаль только, качество применяемых материалов останется низким. Покупателям вряд ли стоит ждать подогрева руля и заднего дивана, как и автоматических доводчиков стёкол, помимо водительского. Подогрев «пилотского» кресла также останется одноступенчатым — с неудобным управлением. Разъёмов для гаджетов во втором ряду не появится, а шумоизоляция салона останется номинальной. Эффект новизны затмит все перечисленные недочёты, но очень быстро полностью улетучится.

Скудный выбор силовых агрегатов С выводом на наш рынок нового Дастера Renault отправит на покой горячо любимый многими российскими покупателями топовый 2,0-литровый 143-сильный бензиновый мотор, судьба которого, увы, была давно известна.

Как предполагает Дмитрий, это, «вероятно, из-за близости стыка к капоту». Сверху они промазаны антикоррозийным составом. Отметим: специалист считает, что исправить это можно легко все разбирается, после чего наносится новый герметик. По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец — Дренажные отверстия дверей чистые, а коррозии внутри я не вижу. На дверях с правой стороны в нижнем заднем углу проступила ржавчина. Одна из типичных «болячек» Duster первых лет выпуска — с пластиковых накладок порогов облазит краска. Второе проблемное место — зона пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив.

Обычно выгнивает изнутри лючок бензобака, но здесь никакой ржи нет. Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина Обычно сгнивает и внутренняя часть лючка бензобака, но в этой машине все хорошо По словам эксперта, помимо того, что есть типичные дефекты по кромке крышки багажника, пластиковая накладка изнутри протирает ЛКП — в результате образуется ржавчина. А еще мы обнаружили признаки «рыжей чумы» на стыках под уплотнительной резинкой и на молдингах стекол дверей. Под уплотнителем проема в багажнике тоже отыскалась ржавчина — Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу , поэтому крайне важно контролировать их состояние. Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги На подъемнике В случае с Duster осмотр днища ничуть не менее важен, чем проверка кузова.

Для этого автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. К слову, по габаритам машину причисляют к классу компактных кроссоверов длина — 4 315 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм, колесная база — 2 673 мм. Стальная защита картера двигателя установлена по заводу Передняя подвеска Duster — McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных экземпляров здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных — «многорычажка». Стальная защита картера двигателя установлена по заводу. Даже у новых «Дастеров» на подрамнике и элементах подвески имеются признаки поверхностной коррозии, но это не очень критично. Обратите внимание: часть переднего лонжерона подмята со слов хозяина авто, это произошло во время инцидента с парковкой во дворе. Топливопроводы скрыты под надежной защитой, которая тоже замазана мастикой, но та уже начинает отваливаться из-за ржавчины.

Правда, это все ерунда. Надо понимать: голый лист металла, выштампованный и загрунтованный, не может гнить посередине, если не нарушена технология изготовления. Другое дело — скрытые полости порогов, лонжеронов, сварные швы и вальцованные соединения, где собирается влага и запускается процесс коррозии. Днище покрыто мастичным составом Топливопроводы спрятаны под железной защитой Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов.

На сегодняшний день Duster больше нельзя купить в нашей стране новым с завода, но остались подержанные модели, которые можно найти на сайтах по продаже авто. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Это во многом отразилось на качестве управляемости кроссовера, а для более легкого маневрирования рулевым колесом установлен электроусилитель. Кроме этого, передвижение по бездорожью на Duster сравнивают с внедорожником, но главным образом это касается полноприводных версий. В остальном кросс остался таким же, как и его предшественник. Теперь, что касается минусов.

Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди. Задние арки колес лучше покрывать пленкой Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений. Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит — кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий Ржавеем смолоду Еще один минус — низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской. Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов. Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами Сильная сторона Линейка двигателей и коробок передач Duster — как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля. Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1. Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее Старый добрый бензиновый К4М объемом 1. Все, что периодически беспокоит — это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора. Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати Слабых мест у двигателя 2. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе. По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении.

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом

Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев? Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. Форум и отзывы владельцев Renault. Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом.

Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так

Есть проблема с охлаждением — эффективность теплообменника слабая. Много отказов происходит из-за ненадежности соленоидов управления. Они редко выхаживают больше 100 тыс. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы», — указал автоэксперт.

Сейчас в нашей стране примерно по той же цене можно найти одноименный кроссовер от Dacia. При этом в России представлена румынская модель третьего поколения, обеспечивающая более высокий уровень комфорта. К тому же она поставляется с полным приводом. То есть такой Duster лучше справляется с бездорожьем. Автор: Федор Аверьев Комментировать.

Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы С одной стороны, интерьер пережил настоящую революцию. Рулевая колонка получила регулировку по вылету диапазон — 5 см , центральная консоль развернулась к водителю, экран мультимедийной системы расположен выше, а под ним — роскошный блок климат-контроля с собственными дисплеями в регуляторах! Да-да, Duster получил «климат». Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки.

На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического. Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской. Совпадают разве что базовый двигатель 1. Скорее всего у нас появится Duster 1. Но главное разочарование, которое нас ждет — это старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 силы.

Скудность комплектаций. Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке. Из строя выходят: патрубки, манжета насоса, датчик. Выход из строя катушек зажигания. На Renault Duster это место слабо защищено от влаги и грязи. Конденсат из системы кондиционирования может не поступать в дренажные отверстия. В результате окисляются разъемы, и гниёт проводка. Низкий ресурс автомата. При бережной эксплуатации проедет около 200 тыс. Это проблемные места, с которыми сталкиваются владельцы Рено Дастер. Сальники Сальник раздаточной коробки Проблема с сальником коробки передач на Дастере — это заводской «косяк». Подшипник в коробку передач запрессован слабо и неровно, из-за чего крышка сальника устанавливается неплотно. Подтёки масла могут появиться через 10-20 тыс. Эта болячка может привести к недостатку смазки в коробке передач, что, в свою очередь, ведёт к заклиниванию и поломке. Неисправность устраняется на ТО. Выявить проблему не сложно — после нескольких часов стоянки под машиной появится характерное масляное пятно. Сальники раздаточной коробки приводов на полноприводных версиях также могут подтекать, но это выявлено в единичных случаях. Проверяем муфту и насос дизеля «На что обратить внимание при покупке поддержанного Дастера? Конструкция муфты надёжна. Проблемы возникают в электронном управлении. Вероятность возникновения неисправности велика после стоянки в условиях высокой влажности. Если возникают ошибки, и система не работает, то в электронное управление муфтой неисправно. Подробный обзор полного привода Duster 1 поколения в этом материале. Насос высокого давления двигателя применяется в дизельных моторах Renault Duster. После 80-100 тыс.

Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд

Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова. Сегодня тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2017 года выпуска с бензиновым мотором 143 л/с объёмом 2.0 литра. Как всегда расскажу о достоинствах и недостатках, плюсах и минусах этог. Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. спросите его о подвеске. Форум и отзывы владельцев Renault. Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет.

Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?

Отлично подходит для езды, как по городу, так и бездорожью. Уверенно держится на дороге в любую погоду. Не возникает проблем и зимой при гололедице. По снегу едет, как бульдозер. Не буксует в сугробах. Простая и надежная трансмиссия В авто встречается три вида коробки передач. Самые надежные — 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Они просты в эксплуатации.

Серьезных проблем с их работой не возникает. При покупке нового авто с механикой важно проверить уровень масла в коробке передач. Известны случаи, когда на заводе случался недолив. Предыдущий владелец мог об этом не подозревать, поэтому не уследил. Дешевое обслуживание Стоимость деталей невысокая. С их приобретением, как правило, проблем не возникает. Цена обслуживания в сервисе демократичная.

Устранение многих неполадок обходится недорого. Самая дорогостоящая процедура — покраска кузова. Некоторые ремонтные работы реально провести самостоятельно. Рено Дастер не только дешев в обслуживании, но и в приобретении. Его стоимость от 500 тысяч рублей. Для кроссовера с такими характеристиками это достаточно низкая цена. Если рассматривать более богатую комплектацию, то ее покупка обойдется в 700 тысяч рублей и более.

Пластмассовость салона нового Дастера не отменяет важного факта: он претерпит настоящую революцию. К примеру, рулевая колонка будет регулироваться по вылету, центральная консоль повернётся к водителю, а экран мультимедиа сместится выше. Наконец, в топовой версии даже появится климат-контроль с собственными экранами в крутилках-регуляторах. Жаль только, качество применяемых материалов останется низким. Покупателям вряд ли стоит ждать подогрева руля и заднего дивана, как и автоматических доводчиков стёкол, помимо водительского. Подогрев «пилотского» кресла также останется одноступенчатым — с неудобным управлением.

Разъёмов для гаджетов во втором ряду не появится, а шумоизоляция салона останется номинальной. Эффект новизны затмит все перечисленные недочёты, но очень быстро полностью улетучится. Скудный выбор силовых агрегатов С выводом на наш рынок нового Дастера Renault отправит на покой горячо любимый многими российскими покупателями топовый 2,0-литровый 143-сильный бензиновый мотор, судьба которого, увы, была давно известна. К счастью, ему уготована недурная замена — 1,3-литровый 150-сильный турбо. И всё бы ничего, вот только нашему брату новомодный малокубатурный агрегат ментально чужд, особенно на бюджетнике, машине стартового уровня. По инерции покупатели также не особенно доверяют вариаторам.

Защиту PDF ставить нельзя, иначе можешь сгореть. Вышедшие из строя свечи трудно выворачиваются из головки блока. Надежнее и дешевле! Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке с среднем при пробеге 80 000 км. Ремни ГРМ на двигателях до 2016 года следовало менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет.

Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще. Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом.

Двигатели комплектуются либо с вариатором, либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Это новшество позволяет беречь от нагрузок вариатор он не перегревается.

Расход топлива: 6,7-8 л бензина на сотню километров в смешанном цикле, 5,3 л дизеля. Можно заливать АИ-92. Подвеска осталась прежней: независимая пружинная спереди и сзади, только на переднеприводных Рено Дастер сзади полунезависимая. При смене поколений энергоемкость подвески не ухудшилась.

В дороге Разработчики внесли в модель ряд изменений, благодаря которым водить Renault Duster оказалось гораздо приятнее. Ушли в прошлое вялость при поворотах руля и валкость в поворотах. Исчезла раздражающая вибрация на руле: у предшественника усилитель руля был гидравлическим, в обновлённом кроссовере установлен электроусилитель. При этом перегрева узлов не наступает.

Внедорожные характеристики сохранились: короткие свесы, клиренс 210 мм, угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса. Появились 17-дюймовые колеса на предшественник устанавливали 16-дюймовые. Габариты и экстерьер Внешне Renault Duster остался прежним, узнаваемым. Но при этом получил новый кузов и изменился в размерах.

Длина кроссовера увеличилась на 26 мм, ширина напротив уменьшилась на 18, колесная база растянута на 3. Самое заметное изменение коснулось передней стойки: она «вынесена» на 100 мм вперёд, в угоду внутреннему пространству. В экстерьере появилось больше плавных линий и «суровых» очертаний. Первые сделали модель более современной, вторые — подчеркнули внедорожный брутальный характер.

Кроссовер предложен в новых цветах кузова и с новой оптикой. Особенно бросаются в глаза квадратные задние огни с LED-секторами. Салон кроссовера Салон преобразился: интерьер украшает новая стильная передняя панель, новый руль, новый выдвижной подлокотник. Руль теперь многофункциональный, отделан кожей, регулируется и по высоте, и по вылету.

На центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок климат-контроля с крупными кнопками-крутилками. Легко включить авторежим, подать тепло в область ног. Существенно изменились кресла: обрели четкую форму и иную обивку. У передних удлинена подушка под голову.

Стало возможно менять поясничный подпор. Над бардачком удобная полка. Сам бардачок оснащен подсветкой. Несмотря на изменение габаритов Дастера на заднем ряду всё также просторно.

Внизу отсека появился удобный органайзер. Дверь открывается кнопкой. А зачем там вообще полный привод?

Так ли надёжен Renault Duster?

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. честно от владельцев. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники.

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?

Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова. А, во обще Дастер не гоночная машина, хочешь гонять, то бери гоночную, а разбиться можно и при 40 км в час.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий