Представляю новый клип Игоря Растеряева посвящённый вернувшимся с СВО. Автор популярной в интернете песни «Комбайнёры» снял клип про Русский Север. клипы игоря растеряева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Игорь Растеряев — российский артист, автор песен с реальными сюжетами из жизни народа. Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф».
Игорь Растеряев Клипы
█ Игорь Растеряев █ | | За Растеряева всегда зелень, песни у него душевные! |
Игорь Растеряев видео клипы, записи с концертов и др. | Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3. Концертные выступления Игоря Растеряева Игорь Растеряев не только исполняет свои известные хиты, но и поражает публику своими неповторимыми выступлениями. |
Ветеранам СВО посвящается. Новый клип Растеряева: von_hoffmann — LiveJournal | Не был обойден стороною на концерте и наступивший День знаний, в честь которого Игорь Растеряев спел «Озеро Чуди», под которую на экране шел соответствующий пластилиновый клип. |
Игорь Вячеславович Растеряев
Игорь Растеряев, известный по песням «Комбайнёры», «Русская дорога» и другим хитам, снял клип об Архангельской области. Официальный сайт И. Растеряева Песня Про Юру Прищепного. клипы игоря растеряева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Книга Игоря Растеряева Надеемся на скорейшие новости из сферы личной жизни музыканта: о появлении жены и детей у Игоря Растеряева. Новости по ключевому слову "игорь растеряев".
Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным
Русские дороги по мотивам фильма "ОК/NO в Париж". Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер. Кстати, Алексей Ляхов в последующем стал режиссёром и оператором всех клипов Игоря Растеряева, на сегодняшний день их снято почти 40. Игорь Растеряев представит свой новый альбом «Круговорот» на большом концерте Долгожданная пластинка Игоря Растеряева получила символическое название «Круговорот». Игорь Растеряев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Игорь Растеряев ВСЕ клипы
В 2012 году Растеряев выпустил книгу «Волгоградские лица» альбом рисунков с комментариями автора. Книга посвящена Лёхе Ляхову [3]. В начале 2013 «Звонарь» был переиздан и вышел гитарный альбом «Песни дяди Васи Мохова». В 2014 — новый альбом «Рожок».
В 2017 году принял участие в записи сборника песен «За Донбасс» [8]. Работа в театре править Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф».
Он в финскую войну против финнов воевал - командиром лыжного батальона. А с немцами его воевать не взяли - потому что финн. Зато его родного брата сразу же взяли, несмотря на то, что финн. Он в первые дни войны без вести пропал.
А сестру их в 24 часа в город Бийск выслали как пособницу врага потенциальную - потому что финка. Логика такая была странная. Сейчас очень многие любят то время нахваливать, раньше вот ругать модно было, сейчас вроде маятник обратно качнулся. А меня все мой прадед волнует - кому его смерть от дистрофии нужна была? Ведь ни в армию, ни на работу не взяли, ни уехать не дали - просто оставили умирать в ледяном городе. И здоровый сорокалетний мужик просто умер.
И вся история Великой Отечественной войны для него закончилась. Кому это все надо было? Ради чего его не стало? Ни одного сбитого "Фокке-Вульфа", ни одного подбитого танка... Режиссеру предложи фильм снять - пальцем у виска покрутит: а что снимать-то? А только сколько их таких было, бесполезно погибших?
А в процентном соотношении? А могло ли их что-то спасти или нет? Вот что меня волнует. Другой мой прадед - казак - в Отечественную не воевал уже по возрасту: 63 года было. У него была другая задача - заводить трактора девчонкам из Зеленовского колхоза. Трактора постоянно глохли, а у них сил не хватало их заводить - вот прадед как единственный мужчина этим и занимался.
РГ: Проще, конечно, попросить самого Игоря Растеряева рассказать о себе, но мы легких путей не ищем. Продолжаю, профессиональная карьера: хотел стать журналистом, не сложилось, подался в артисты. Сейчас в питерском театре "Буфф" занят в драматических спектаклях и в эстрадных программах. Первая известность пришла 5 лет назад: с товарищем взяли первое место по России как артисты оригинального жанра. Можешь сыграть на пиле, музицировать кувалдой. Тут уже перегиб, да?
Растеряев: Нет, перегиб не тут, а когда на пиле играешь. Только это должен быть правильный перегиб - перегиб восьмеркой. Ручку ножовки между колен-зубья к себе - восьмерочку дал, и пошел виолончельным смычком наяривать! А потом монтировочный шкворенек достаешь и по зубам пиле с оттягом - и руку резко вниз... Там своя технология, ее только показать можно. На фляге могу еще сыграть, на ладошках, на клапане вот пробовал от "Нырка 21".
А вот музицировать кувалдой - это уже какие-то твои фантазии. Кстати, на "Российской газете" тоже играть можно - на расческу кладешь и пошел дудеть. Но тут у вас двое конкурентов имеется: "24 часа" и "Комсомолка" - очень хорошая бумага для игры на расческе у них - по опыту говорю. РГ: Идем дальше. Ездишь на "Хундай Гетц" без магнитолы, в связи с чем плохо знаешь, что поют другие. Цитирую: "У меня магнитолы нет в машине, и когда я еду, напеваю тарабарщину всякую: ту-ру-ту-ру-ту-ту… И нечасто, но иногда из этого рождаются мелодии...
Что, знаменитые "Комбайнеры" так и родились? Растеряев: Нет, "Комбайнеры" на диване родились, а не в "Гетсе", и совсем не в Глинище, как где-то написали. Улица Хо Ши Мина - вот родина "Комбайнеров". Кстати, одна из самых легких песен была - дня за три-четыре наговорилась под гармонь. Это тебе не "Русская Дорога" и уж тем более не "Ленточка ". Хотя в городах "Комбайнеры", наверное, сейчас больше востребованы.
Хотя бы потому, что там доступнее Интернет. Растеряев: Наблюдаю интересную тенденцию в ходе задаваемых вопросов. Я ничего этого вроде бы не говорил. Сдается мне - это и есть журналистский профессионализм смеется - прим. Там не агрессия, а жизнь наша - как она есть. Хотя если в этой городско-сельской жизни и присутствует агрессия - так это только агрессия города по отношению к деревне.
Уж как ее, бедную, топчут, как старательно убивают - уж агрессивнее некуда. Растеряев: "Ромашки" и "Казачья" родились почти одновременно. За те 2 года после "Комбайнеров", когда ничего не писалось - придумались некие музыкальные болванки, если их так можно назвать - мелодии этих двух песен и темы - про что они должны быть. Естественно, если бы не такая засветка "Комбайнеров", эти мелодии до сих пор бы были мелодиями - "Комбайнеры" послужили толчком к написанию на них песен. Но тут Алена Суворова из клуба "Контакт" первая предложила сделать концерт в Москве. Не знаю с чего я согласился, хотя кроме "Комбайнеров" и дядькиной "Раковки" ничего в арсенале не было - если не считать три прекрасные матерные песни из еще более раннего творчества.
И я решил сделать "Казачью" - песней. А чтобы не перенагружать смыслом нравившуюся мне музыку, я решил ее сделать на калмыцком языке. Но все калмыки наших соцсетей почему приняли меня за тролля и отказались переводить на калмыцкий текст, который я набросал. Тогда я обратился в бюро переводов и мне перевели на турецкий. Но времени выучить уже не оставалось - и я решил петь на русском - то с чего переводили в общем-то.
Гитара — Игорь Бобко, барабаны — Василий Яковлев», — говорится также в сообщении. Поклонники творчества Растеряева новый хит приняли с теплом. Душу выворачивает, очищает и на место просветлённую возвращает!
Хуже было бы если бы после диска бить кого-нибудь ходил. РГ: И вот еще одно интересное письмо от поклонницы: "Игорь, когда впервые увидела тебя - мир замер! Такого идеального воплощения красоты, таланта, неудержимой харизмы я не встречала ни в ком! Песни ваши настолько щекотливые для души, что нет сил и хочется либо рыдать либо танцевать. А под "Русскую дорогу" мы с племянницей Глашей не только поём на весь дом, но и пускаемся в пляс сродни агонии!!! Почитатели танцуют с граблями, пляшут в агонии... Демоническая вы личность. А на самом деле в жизни какой он, Игорь Растеряев? Растеряев: Перехваливаете. Смешно это все, правда, говорю.
Я помню, очень удивился, когда ко мне фотографироваться первый раз подошли. Да и до сих пор удивляюсь. Просто так получилось, я уже об этом говорил в самом начале - что начали писаться песни. Этого могло очень даже спокойно не произойти. Понятно, что шлифовка текста, подбор какого-то размера, вариация проигрыша - это все работа, и работа долгая и сложная. Но ведь кто то же мне кидает изначальную мысль в голову. Кто то же делает так, что я в процессе напевания всякой лабуды в машине вдруг обнаруживаю и нащупываю мелодию. Так с кем надо фотографироваться после этого? Кем восхищаться? Вот кто-то наверное думает, что я себя сильным чувствую.
Да нет же, нет совершенно. Я когда это все на меня свалилось, вдруг так понял хорошо, какой я маленький и слабый сам по себе, муравей, пылинка просто. Обычный проводник - как антенну настроили и он передает волну определенную - а сколько эфир длиться будет - это уж они там сами колесики крутят. Так что здесь у меня иллюзий нет никаких про свою личность. Есть питерская актерская мафия? Растеряев: Про мафию слышу впервые. Что касается нашего славного музыкально-драматического театра "Буфф", то в нашем театре радости, здоровья и озорства никаких подоплек не наблюдается, ибо коллектив наш здоров и доброжелателен. Ветров, Гальцев и Воробей ушли из театра намного раньше, чем я туда пришел - так что вместе работать не доводилось, хотя на юбилее театра пересекались, но вряд ли они меня вспомнят. РГ: А братья по актерскому цеху не ревнуют? Годами актер работает, вживается в образ, шлифует талант, а этот вкалывал как все, а затем спел под гармошку перед камерой мобильного телефона: и на тебе, миллионы поклонников.
Растеряев: Да нет, никто не ревнует. Театр и песни под гармошку - это две разные вещи. Они мало имеют отношения друг к другу. РГ: Один очень популярный музыкальный критик написал, что за Растеряева наверняка попытаются ухватиться патриотические молодежные движения, ищущие себе героев. Растеряев: Это ты про Бориса Барабанова? Очень хорошую статью он написал, кстати, после концерта в "Икре". Да и вообще ему большое спасибо - во многом, благодаря ему "Комбайнеры" попали в ротацию на "Наше радио". Что до молодежных патриотических движений, то на самом деле активность их невелика относительно меня. По крайней мере, наверняка, меньше чем кто-то себе это представляет. Посудите сами: за 9 месяцев только одно предложение.
Разве так себе героев ищут? Что-то я сомневаюсь. Да и то предложение было творческим изначально: в сентябре Комитет по делам молодежи предложил бесплатно клип снять на "Комбайнеров". Притом, на наших условиях - снимать в Раковке, согласовывать весь видеоряд, во всех ролях мои друзья, в главной роли Вовка Буравлев, и самое основное и главное - живая гармошка без всякой электронщины. При этом мы ничего не платим, нам ничего не платят и ничего не подписывается. Мы, естественно, согласились - еще бы, такой подарок с неба упал. И более того - все было выполнено, как и договаривались. Съездили в Раковку, все отсняли, гармошку записали самую живую-преживую... А потом нам прислали некий коммерческий продукт под электронную музыку, где не было ни живой гармошки, ни комбайнеров. А была какая-то от начала до конца придуманная история про любовь мальчика и девочки на фоне комбайнов и нелепых телефонных будок, которые понатыкали в каждой деревне и по которым никто никогда не звонит, потому что у всех сотовые.
Я заявил, что отношения к этому иметь не хочу и попросил прекратить все эти эксперименты. Сказал прямо - я против. Это плохая аранжировка. Это плохой неправдивый видеоряд. Как автор песни я протестую против любой публикации и ротации этого клипа, где бы то ни было. А они взяли и в Интернет это выкинули - и по всем сайтам... В любой нормальной стране комитет по делам молодежи и должен клипы снимать своим гражданам - это их прямая работа и обязанность. Так почему же российский комитет нас обманул и предал? Почему извратили песню? Кто им дал на это право?
Я всегда был человеком аполитичным - и чужое мнение на себя не мерял. Но после такого уважения у меня ноль к этому комитету. Личная мотивация у меня теперь, понимаете?
ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ ♫ Официальная группа
Концерт, посвященный 70-летию со дня рождения Геннадия Заволокина, в Государственном Кремлевском дворце. Выступает Игорь Растеряев. Официальный сайт И. Растеряева Концертные выступления Игоря Растеряева Игорь Растеряев не только исполняет свои известные хиты, но и поражает публику своими неповторимыми выступлениями.
Игорь Растеряев все клипы Смотреть онлайн
честное интервью 10 лет спустя. Книга Игоря Растеряева Надеемся на скорейшие новости из сферы личной жизни музыканта: о появлении жены и детей у Игоря Растеряева. Расследование исчезновения Игоря Растеряева в феврале 2024 года, последние новости и поисковые меры, реакция общественности и коллег, версии фанатов о причинах пропажи.
Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным
Театр А потом он попал в театр «Буфф». Здесь у него поначалу роли тоже были маленькие, играл в основном алкашей, солдат, лакеев. Но со временем в его репертуаре появились и более заметные персонажи: Восьмибратов в спектакле «Все тот же Лес». Грегуар в «Авантюристке». Приказчик в постановке «Казанова в России». Ефрейтор Захар Косых в спектакле «Женя, Женечка и «катюша»». Константин в «Страстях у фонтана». Бочар в «Великолепном рогоносце». Официант в постановке «Цирк уехал, клоуны остались». Емельян Черноземный в «Квадратуре круга».
Игорь проработал в театре двенадцать лет и в ноябре 2015 года покинул труппу. И также снимался в эпизодических ролях в фильмах: «Принцесса и нищий».
Автор слов и музыки к песне «Тишина» стал Игорь Растеряев. А автором видео — Лёха Ляхов. Гитара — Игорь Бобко, барабаны — Василий Яковлев», — говорится также в сообщении.
Родился 10 августа 1980 года в Ленинграде. Лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады-2006Актер Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра «Буфф». Первый официальный концерт Игоря Растеряева прошёл 23 сентября 2010 года в Москве, в клубе «Контакт».
Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю.
«На Север, чтобы сердце отогреть»: Игорь Растеряев о концертах, свежем клипе и новом языке
Рисовал в леспромхозах Ленина и Брежнева. На побережье Белого моря поглядеть на приезжих вышла медведица с медвежонком и напугала съёмочную группу. Я их заметил. Медведи прямо за городьбой ходят, бруснику едят. К счастью, удалось уйти целыми. Местные жители запомнились съемочной группе скромными, деликатными и серьёзными. Алексей Ляхов родом с Дона, и северная сдержанность, как он говорит, повергла его в ментальный шок.
Ни одно выступление Игоря Растеряева не обходится без военного цикла. Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже. Блок о трагическом прошлом, больно ударившем по нашим отцам и дедам, открыла «Птичка», под которую зрители устромли флешмоб, запустив на сцену бумажные самолетики. Памяти павших в Первую мировую войну Игорь Растеряев посвятил «Рожок», ну а предкам-казакам досталась «Походная песня».
Судьбу же тех, кто не уехал, описывала песня «Дождь над Медведицей», в которой нашли отражении сталинские репрессии. Звершил этот блок «Ермак», щедро сдобренный художественным свистом некоего инициативного зрителя. Тяжелые думы о мученической судьбе лучших представителей нации повлекли за собой песни о высшем воздаянии героям и праведникам.
Читать версию статьи из номера Растеряев: На Пискаревке прадед лежит. Тот который финн. Он в финскую войну против финнов воевал - командиром лыжного батальона. А с немцами его воевать не взяли - потому что финн. Зато его родного брата сразу же взяли, несмотря на то, что финн. Он в первые дни войны без вести пропал.
А сестру их в 24 часа в город Бийск выслали как пособницу врага потенциальную - потому что финка. Логика такая была странная. Сейчас очень многие любят то время нахваливать, раньше вот ругать модно было, сейчас вроде маятник обратно качнулся. А меня все мой прадед волнует - кому его смерть от дистрофии нужна была? Ведь ни в армию, ни на работу не взяли, ни уехать не дали - просто оставили умирать в ледяном городе. И здоровый сорокалетний мужик просто умер. И вся история Великой Отечественной войны для него закончилась. Кому это все надо было? Ради чего его не стало?
Ни одного сбитого "Фокке-Вульфа", ни одного подбитого танка... Режиссеру предложи фильм снять - пальцем у виска покрутит: а что снимать-то? А только сколько их таких было, бесполезно погибших? А в процентном соотношении? А могло ли их что-то спасти или нет? Вот что меня волнует. Другой мой прадед - казак - в Отечественную не воевал уже по возрасту: 63 года было. У него была другая задача - заводить трактора девчонкам из Зеленовского колхоза. Трактора постоянно глохли, а у них сил не хватало их заводить - вот прадед как единственный мужчина этим и занимался.
РГ: Проще, конечно, попросить самого Игоря Растеряева рассказать о себе, но мы легких путей не ищем. Продолжаю, профессиональная карьера: хотел стать журналистом, не сложилось, подался в артисты. Сейчас в питерском театре "Буфф" занят в драматических спектаклях и в эстрадных программах. Первая известность пришла 5 лет назад: с товарищем взяли первое место по России как артисты оригинального жанра. Можешь сыграть на пиле, музицировать кувалдой. Тут уже перегиб, да? Растеряев: Нет, перегиб не тут, а когда на пиле играешь. Только это должен быть правильный перегиб - перегиб восьмеркой. Ручку ножовки между колен-зубья к себе - восьмерочку дал, и пошел виолончельным смычком наяривать!
А потом монтировочный шкворенек достаешь и по зубам пиле с оттягом - и руку резко вниз... Там своя технология, ее только показать можно. На фляге могу еще сыграть, на ладошках, на клапане вот пробовал от "Нырка 21". А вот музицировать кувалдой - это уже какие-то твои фантазии. Кстати, на "Российской газете" тоже играть можно - на расческу кладешь и пошел дудеть. Но тут у вас двое конкурентов имеется: "24 часа" и "Комсомолка" - очень хорошая бумага для игры на расческе у них - по опыту говорю. РГ: Идем дальше. Ездишь на "Хундай Гетц" без магнитолы, в связи с чем плохо знаешь, что поют другие. Цитирую: "У меня магнитолы нет в машине, и когда я еду, напеваю тарабарщину всякую: ту-ру-ту-ру-ту-ту… И нечасто, но иногда из этого рождаются мелодии...
Что, знаменитые "Комбайнеры" так и родились? Растеряев: Нет, "Комбайнеры" на диване родились, а не в "Гетсе", и совсем не в Глинище, как где-то написали. Улица Хо Ши Мина - вот родина "Комбайнеров". Кстати, одна из самых легких песен была - дня за три-четыре наговорилась под гармонь. Это тебе не "Русская Дорога" и уж тем более не "Ленточка ". Хотя в городах "Комбайнеры", наверное, сейчас больше востребованы. Хотя бы потому, что там доступнее Интернет. Растеряев: Наблюдаю интересную тенденцию в ходе задаваемых вопросов. Я ничего этого вроде бы не говорил.
Сдается мне - это и есть журналистский профессионализм смеется - прим. Там не агрессия, а жизнь наша - как она есть. Хотя если в этой городско-сельской жизни и присутствует агрессия - так это только агрессия города по отношению к деревне. Уж как ее, бедную, топчут, как старательно убивают - уж агрессивнее некуда. Растеряев: "Ромашки" и "Казачья" родились почти одновременно. За те 2 года после "Комбайнеров", когда ничего не писалось - придумались некие музыкальные болванки, если их так можно назвать - мелодии этих двух песен и темы - про что они должны быть. Естественно, если бы не такая засветка "Комбайнеров", эти мелодии до сих пор бы были мелодиями - "Комбайнеры" послужили толчком к написанию на них песен. Но тут Алена Суворова из клуба "Контакт" первая предложила сделать концерт в Москве. Не знаю с чего я согласился, хотя кроме "Комбайнеров" и дядькиной "Раковки" ничего в арсенале не было - если не считать три прекрасные матерные песни из еще более раннего творчества.
И я решил сделать "Казачью" - песней. А чтобы не перенагружать смыслом нравившуюся мне музыку, я решил ее сделать на калмыцком языке. Но все калмыки наших соцсетей почему приняли меня за тролля и отказались переводить на калмыцкий текст, который я набросал.
Родители каждое лето отправляли Игоря отдыхать в Волгоградскую область. Здесь молодой человек познакомился с сельской жизнью, узнал жизнь простых людей из глубинки, подружился с «трактористами, комбайнерами и грузчиками арбузных фур».
Как бы пафосно это ни звучало, Игорь Растеряев вернулся к истокам. Благодаря отдыху под Волгоградом он научился чувствовать родную землю, общаться с обычными людьми. Главное, Игорь смог выражать свои мысли и эмоции без капли фальши. Игорь Растеряев преимущественно исполняет свои песни. Также он поет песни поэта Василия Мохова.
Одна из них — представленная выше «Раковка». Ни в какие рамки Именно так можно охарактеризовать творчество Игоря Растеряева. Ближе всего его можно описать термином «авторская песня». Но в то же время Растеряев — самый настоящий рокер. Дело не в том, что он выступает на «Нашествии».
Творчество Игоря — это русский рок, который отличается глубиной и философской наполненностью песен, искренностью и отвязностью. Кстати, об отвязности. В песнях Растеряева часто можно услышать обсценную лексику. Некоторые композиции артист давно не исполняет, так как в них есть только жесткий стёб и даже кич. В других нецензурные выражения звучат настолько органично, что без них песня была бы неполной.
В композициях Растеряева явно слышатся фольклорные мотивы. Это еще одна грань и жанровый ориентир его творчества. В 2011 году Игорь оформил первый полноценный альбом «Русская дорога». В нее вошли полюбившиеся людям песни «Комбайнеры», «Казачья», «Богатыри». А песня «Ромашки» до настоящего момента остается одной из самых сильных в репертуаре исполнителя.
Вокальные данные Игоря Растеряева не впечатляют. Уровень владения музыкальным инструментом далек от виртуозного.
Биография Игоря Растеряева
Чтобы зрители смогли насладиться красотой их необъятной Родины, артист вместе со съёмочной группой побывал в Архангельске, Петербурге, а также в стране, которой нет на карте. Это в Ленинградской области. Там живёт мой друг — вепс, который обучает меня вепскому языку, на холодильнике у меня висят всякие вепские слова. Музыкант признался, что в Вепсарию его съёмочную группу потянуло оттого, что это единственный уголок на карте Ленинградской области, максимально похожий на Архангельск. Только Игорь никак не ожидал, что местные красоты затянут его настолько, что уезжать совершенно не захочется. Культура Концерты.
Игорь Растеряев: «Все мое творчество — о селе» 25.
Игорь Растеряев родился в Ленинграде, но Волгоградская область для него действительно стала вторым домом. Здесь он проводил каждое лето в детстве, юности и даже сейчас. И именно здесь началась его музыкальная карьера. В клипах — вся родня О том, что Игорь станет певцом и вообще будет заниматься творчеством, он не мечтал. Честно говоря, я несерьезно к этому относился, я ни к чему не тянулся, только к рыбалке. В голове был ветер, года в 22 я только «успокоился» — стал вести здоровый образ жизни, закончил вуз и потом пошел работать в театр, где отслужил 12 лет. В возрасте 28 лет Игорь проснулся знаменитым.
Примерно в этом возрасте он стал писать песни. И одну из них — «Комбайнеры» — его друг Леха Ляхов выложил в интернет.
Но это возвышающий обман, важный, нужный. Это трагически-жизнеутверждающая музыка: «когда мы отступаем, это мы вперед идем»; по выражению коллеги Петра Фаворова, «песни народа в отступлении». В этих песнях есть от чего поморщиться, но на круг они все за добро и за жизнь; и можно сколько угодно проводить параллели с «Любэ» или «Сектором газа», но у тех никогда не получалось произносить заветные запрещенные слова на букву «р» так, чтобы они звучали весело и гордо, с настоящих больших. У Растеряева — как у Высоцкого, как у Шукшина авансом, да, но все же — пока получается. Не исключено, что это пустые надежды, но Растеряев, быть может, намечает третий путь для новой массовой эстрады: пока кое-как обустроившаяся городская культура порождает музыку для тех, кому до 30 социальный хип-хоп , и для тех, кому за 45 «жизненный» постшансон в формате артистов Ваенги и Михайлова , он выходит в поле — и обнаруживает под ногами все такую же черную землю, а в этой земле — все те же ромашки, все те же родные кости, все такое же звонкое слово.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
«Справились без НАТО»: Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом
Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Потому что, я же не люблю голословных таких заявлений, но я сужу по Глинищу.
За 30 лет после развала Союза там планомерно уничтожалось и убивалось всё, что было построено, что работало, что функционировало. Нефтебаза, станция, колхозные коровники, элеватор — всё разбито. Михайловка стала примером того, как происходит «геноцид русского народа», которым Растеряев считает или считал в 2021 году происходящее в Российской Федерации.
Ты знаешь о том, что там — единственный роддом на весь север Волгоградской области. Соседние райцентры — Серафимович, Кумылга, Даниловка — нет роддомов! Они орут: «Давайте рожайте!
В поле, что ли? Это ужасная история. Я отношусь так, что это предательство и это враги просто!
Мы выбрали наиболее интересные комментарии, оставленные под новым видео Растеряева. Лучше меньше, да лучше. Растеряв сам говорил, что ему достаточно одного концерта в месяц. Они тем и прекрасны, что так редки. Россию возродить... Видео теперь HD.
Всех выгоняют такими закрытиями с родной земли. И это продолжается 30 лет. Игорь Растеряев получил широкую известность после клипа на песню «Комбайнеры», посвященную труженикам деревни. Анна Нефёдова.
Игорь Вячеславович Растеряев
Книга Игоря Растеряева Надеемся на скорейшие новости из сферы личной жизни музыканта: о появлении жены и детей у Игоря Растеряева. Новости, которые вас могут заинтересовать. это российский талантливый поэт-песенник, который сам пишет тексты к своим песням, сам исполняет их и снимается в музыкальных клипах.