X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб».
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Покупатели сетевых магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» теперь могут предъявлять на кассе бонусную карту одного из двух магазинов, либо объединенную в единую программу лояльности бонусную карту «Х5 Клуб», а также пользоваться мобильными приложениями. Шаг 1Совершайте покупки на сумму от 600 ₽ в «Пятёрочке» с использованием карты Х5 Клуба. Группа X5 Клуб — Умножаем выгоду в Одноклассниках. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Много Лосося». Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group.
Карта лояльности «Х5 Клуб»
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб» | Изучите отзывы о кредитной карте Пятерочка X5 от Альфа-Банка, перед открытием в банке. |
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян | Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | "Пятерочки" и "Перекрестка". |
Пакет и Яндекс Плюс | X5 Group объявила, что объединяет программы лояльности своих сетей Пятёрочка и Перекрёсток под общим названием X5 Клуб. |
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
Для создания виртуальной карты можно воспользоваться обновленным приложением «Пятерочки» или «Перекрестка», а так клуба X5ID. Статья автора «RT на русском» в Дзене: X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%.
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Изучите отзывы о кредитной карте Пятерочка X5 от Альфа-Банка, перед открытием в банке. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий.
Умножаем выгоду в «X5 Клубе»
Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.
Общие положения 1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «X5 Клуб». С момента регистрации в Программе «X5 Клуб» Участник вступает во взаимоотношения с Оператором Программы, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Правила размещаются на Сайте Программы, в Мобильном приложении, а также в других источниках по усмотрению Оператора. Программа направлена на привлечение клиентов.
Программа действует на территории Российской Федерации в Магазинах, функционирующих под обозначением «Перекрёсток» и «Пятёрочка», при совершении доставок из Магазинов «Перекрёсток» и «Пятёрочка» через Мобильные приложения «Перекрёсток» и «Пятёрочка», в Мобильном приложении «Много лосося», через Мобильное приложение «Впрок» и сайт «Vprok Перекресток», а также на территории Российской Федерации в торгово-сервисных предприятиях Партнеров. Полный перечень адресов Магазинов размещен на сайтах www. Программа действует с момента запуска первой версии Программы с любым иным наименованием и до полной ее отмены по решению Оператора. Участие в Программе может являться обязательным условием для получения отдельных Привилегий, использования сервисов Группы Х5, например, «Пакет от Х5», «Экспресс-скан: экспресс покупки в супермаркете» и др. Клуб — дополнительный функционал Программы для группы Участников, который доступен Участнику после прохождения процесса вступления в Клуб. Правила вступления в Клуб, дополнительные Привилегии, которые доступны участникам Клуба, определяются Оператором дополнительно. Оператор — лицо, обладающее правами по управлению и развитию Программы и обеспечивающее предоставление Участникам Программы Привилегий, предусмотренных Правилами, а именно: - Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг» ОГРН 1027809237796, ИНН 7825706086, юридический адрес: 191025, г. С-Петербург, пр. Москва, ул.
Средняя Калитниковская, д. Москва, вн. Муниципальный округ Нижегородский, ул. Клиент также — Незарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, но не осуществившее регистрацию в Программе в соответствии с Правилами. Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы, вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами. Участник также — Зарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами. X5 Retail Group N. Условия могут изменяться Оператором совместно с Партнерами. Агрегатор-Партнер — Партнер, предоставляющий Участникам возможность с помощью своего онлайн-сервиса приобретать товары в Магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
Если иное прямо не предусмотрено Правилами, упоминание термина «Магазин» как в единственном, так и во множественном числе означает упоминание любого стационарного магазина, функционирующего под обозначением «Перекрёсток», «Пятёрочка». При использовании Карты 7 Седьмой раз за день, скидка к товарам применена не будет. Виртуальная карта — электронная карта, зарегистрированная и привязанная Участником в Личном кабинете на Сайтах, в Мобильном приложении, а также при наличии технической возможности — в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил». Платежная карта «Перекрёсток» — пополняемая предоплаченная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Банковская карта — пополняемая именная дебетовая или кредитная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером на имя Участника, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Бонусный счет ведется в Баллах. Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет. Транзакции — операции, совершаемые Участником с использованием Карты, которые в соответствии с Правилами являются основанием для начисления Баллов на Бонусный счет либо списания Баллов с Бонусного счета Участника, а также для учета иных Привилегий.
Баллы также могут быть начислены на Карту Незарегистрированного Клиента в соответствии с Правилами. Экспресс-баллы — Бонусные баллы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных Акций, проводимых Оператором, на условиях, определенных правилами таких Акций. Подарочный Сертификат — это пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного Сертификата на приобретение товаров на сумму Номинала Подарочного Сертификата. Номинал Подарочного Сертификата указан в рублях. Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы. Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства.
Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках. Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях.
Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени.
Эксперты считают такое решение крайне привлекательным для целевой аудитории маркетинговым ходом. А остальная часть функционала, в том числе и кобрендовые проекты, пока находится на стадии доработки. Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев сообщил, что клиенты компании надеялись на восстановление работы фирменной программы лояльности и руководство ретейлера постаралось, чтобы переход на обновленный российский процессинг состоялся как можно быстрее. При этом весь перечень строжайших требований к удобству и безопасности системы был соблюден. Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, получившая название «Х5 Клуб», будет выступать максимально надежным и комфортным решением для покупателей, которые посещают не только «Пятерочку», но и «Перекресток» и при этом хотят сэкономить на покупках. Представитель торговой сети также рассказал, что в скором времени программа лояльности будет модернизирована посредством добавления дополнительных сервисов и расширения перечня партнеров, среди которых будут онлайн-гипермаркет «Vprok.
Тысячи покупателей лишились карт лояльности и баллов на них. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers. Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты.
Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб»
Пакет — это скидки по-новому | Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки от Альфа-Банка. |
Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб» | Накопившиеся бб можно просмотреть через мобильное приложение “Перекресток” и “Пятерочка”, а ещё в вашем личном кабинете X5 Club. |
Сделано в России
Теперь «Выручай-карты» стали частью «Х5 Клуба» , а их держатели могут копить и использовать баллы в магазинах не только «Пятёрочки», но и «Перекрёстка» по всей стране. Все владельцы «Выручай-карты» автоматически стали членами «Х5 Клуба» и имеют доступ к новым преимуществам. Участники клуба могут использовать любое из двух мобильных приложений и любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Осенью программа клуба будет расширена: каждый пользователь сможет выбрать любимые категории с повышенным кешбэком, а также получать персональные предложения и многое другое.
Новые пластиковые карты Клуба «Перекрёсток» и «Выручай-карты» на данный момент можно выпускать и пользоваться ими для начисления баллов. Списание баллов будет доступно после активации карт, но в «Перекрёстке» пока эта функция не работает. Также нельзя выпустить виртуальные карты в мобильных приложениях. Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». Что со старыми баллами? Баллы, накопленные за покупки в сети «Пятёрочка» до 31 мая в процессе восстановления.
Многие клиенты их уже могут увидеть в мобильном приложении. Баллы, накопленные с 1 июня в «Пятёрочке» и со 2 мая в «Перекрёстке» будут начислены до конца октября. Срок жизни таких баллов продлен на 6 месяцев.
Клиентов также просят не переживать: «Накопленные баллы сохранятся, а скидки и начисление баллов продолжат действовать». В X5 Retail Group также заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.
Скидка распространяется на все категории товаров, кроме: табачных изделий; лотерейных билетов. Если при оплате используются скидочные купоны, баллы списать нельзя.
Кроме того, запрещено одновременно списывать баллы с разных карт, которые выпущены в рамках действия программы лояльности. Где можно использовать баллы С помощью накопленных баллов можно получать скидки только в следующих сетях: «Пятёрочка»; служба доставки компании «Много лосося». При этом способ совершения покупки не важен — баллы начисляются и за онлайн-заказы, и за стандартную оплату в магазинах. Если покупатель отказывается на кассе магазина или в приложении от товара, купленного с использованием баллов, их также можно вернуть. Срок возврата составляет до 30 дней с даты операции. Если использовался купон, его не возвращают и аннулируют. Сколько можно получить бонусов Принцип работы аналогичен кешбэку — возвращается процент от расхода на покупки в супермаркетах.
Для перехода в эту категорию не нужно ничего делать — все, кто оформил карту, попадают в неё автоматически. Для перехода на этот уровень действуют условия — должна быть совершена покупка минимум на 5000 руб. Сюда не войдёт оплата доставки. Кроме того, если условия хотя бы в один месяц не выполняются, уровень клиента будет понижен. Иное начисление баллов используется в случае наличия у клиента оплаченной подписки «Пакет от Х5». Также для просмотра можно использовать раздел «Статистика» — он находится в левом боковом меню. Здесь: отражаются все совершённые покупки и чеки за каждую, причём с разделением по магазинам, где они сделаны; начисленное количество баллов за выбранный месяц.
В разделе «История баллов» можно увидеть, за какие покупки они были получены.
Карта лояльности «Х5 Клуб»
Чтобы получить карту X5 клуб бесплатно, нужно совершить покупки в магазинах «Пятёрочка» на сумму свыше 555 рублей. Теперь карта Х5 Клуб объединяет в себе бонусные программы для Перекрестка и Пятерочки: рассказываем как использовать приложение для максимальной выгоды. Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ. Теперь «Выручай-карты» стали частью «Х5 Клуба», а их держатели могут копить и использовать баллы в магазинах не только «Пятёрочки», но и «Перекрёстка» по всей стране. Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка. Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group.
X5 Group объединяет программы лояльности Перекрёстка и Пятёрочки
На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. 40 000 баллов на карту X5 Клуба – 1 000 шт. X5 Group объявила, что объединяет программы лояльности своих сетей Пятёрочка и Перекрёсток под общим названием X5 Клуб.
X5 club пятерочки скрывают утечку данных карт и массовые списания баллов
"X5 Клуб" обновил условия программы лояльности | В целом, карта X5 клуба предоставляет более широкие возможности и охватывает все магазины сети X5 Retail Group, в то время как выручай-карта действует только в сети магазинов Пятёрочка и имеет более ограниченный функционал. |
Сеть магазинов "Пятерочка" массово заблокировала карты лояльности покупателей. | «Выручай-карта» «Пятёрочки» стала «Х5 Клубом». Для активации карты VIP x5 вам потребуется зайти на официальный сайт х5 и выполнить несколько простых шагов. |
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк | К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося». |
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян | X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. |