Новости протокол уик об итогах голосования заполняется ответ

Протокол участковой комиссии об итогах голосования в таком случае составляется без применения Технологии. участковой избирательной комиссии об итогах голосования по одномандатному избирательному округу № 9. Если протокол УИК об итогах голосования составлен в соответствии с требованиями закона, предъявляемыми к составлению протокола, член ТИК вносит данные этого протокола в увеличенную форму сводной таблицы ТИК.

Рабочий блокнот члена участковой избирательной комиссии (стр. 7 )

Протокол об итогах голосования заполняется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами УИК с правом решающего голоса. Составлялся ли протокол УИК об итогах голосования с отмет-кой «Повторный», «Повторный подсчет голосов»* (отметка «Да» – составлялся / отметка «Нет» – не состав-лялся) *В случае отсутствия оснований составлять повторный прото-кол пункт не заполняется. 1. Протокол УИК об итогах голосования заполняется: в одном экземпляре в четырех экземплярах в двух экземплярах в трех экземплярах 2. Заполните пропуск. Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены участковой комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины их отсутствия. наблюдать за составлением комиссией протокола об итогах голосо-вания и иных документов в любое время с момента начала работы УИК в день голосования и до получения сообщения о принятии вышестоящей комисси-ей протокола об итогах голосования.

2.17. Проведение итогового заседания участковой избирательной комиссии

  • Решение о подписании протокола уик об итогах голосования образец
  • Защита документов
  • 7.18. Выдача копий протокола об итогах голосования
  • Сколько протоколов уик об итогах голосования заполняется ответ на тест?
  • Популярные материалы
  • 7.18. Выдача копий протокола об итогах голосования

Проведение итогового заседания УИК

Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования Если протокол УИК об итогах голосования составлен в соответствии с требованиями закона, предъявляемыми к составлению протокола, член ТИК вносит данные этого протокола в увеличенную форму сводной таблицы ТИК.
Подготовка и проведение выборов президента РФ 2024 об итогах голосования по одномандатному избирательному округу и протоколом N 2.
Оформление и заверение копии протокола УИК об итогах голосования на избирательном участке Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены УИК отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины отсутствия.
5.2. Правила приема протоколов УИК и подведения итогов в ТИК · spravochnik-ksn Экземпляр протокола УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом приобретает юридическую силу после проставления на нем.
Протокол участковой избирательной комиссии об итогах электронного голосования - образец 2024 В соответствии со статьей 73 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской области подсчет голосов избирателей осуществляется открыто и гласно с оглашением и соответствующим оформлением в увеличенной форме протокола об итогах голосования последовательно.

Решения к тестам

Перед проверкой этого контрольного соотношения УИК должна убедиться в строгом соблюдении вышеописанного порядка вычисления значений строк 11 и 12. Если в ходе указанной проверки УИК пришла к выводу, что имело место хищение утрата бюллетеней, не выданных избирателям, то бюллетени, ранее признанные бюллетенями неустановленной формы, проверяются вторично, а также проверяется достоверность акта о получении тиража бюллетеней из ТИК. При невыполнении данного соотношения следует провести проверку причин его невыполнения. Если в результате указанной проверки соотношение не выполняется снова, УИК составляет соответствующий акт см. После проведения проверки общематематического соотношения УИК проверяет следующие логические соотношения данных, внесенных в протокол УИК: 4 больше или равно 8 число бюллетеней, выданных УИК избирателям в помещении для голосования в день голосования, должно быть больше или равно числу бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования. Данное соотношение не выполняется в том числе, когда число обнаруженных в стационарных ящиках для голосования бюллетеней установленной формы превысило число бюллетеней, выданных УИК избирателям в помещении для голосования в день голосования. Данное соотношение не выполняется, когда число обнаруженных в переносном ящике для голосования бюллетеней установленной формы превысило число отметок в списке избирателей о том, что избиратель проголосовал досрочно, либо число заявлений избирателей, содержащих отметку о получении бюллетеня для голосования вне помещения для голосования в день голосования, и все бюллетени, находившиеся в данном переносном ящике для голосования, решением УИК признаны недействительными, о чем составлен акт.

В случае применения Технологии указанные в пунктах 3. Если во время составления протокола УИК некоторые члены УИК отсутствуют, председатель, заместитель председателя или секретарь УИК в протоколе справа от фамилий и инициалов этих членов УИК делает запись о причине их отсутствия, например: "Болен", "Командировка" и т. Если полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря или члена УИК приостановлены, справа от его фамилии и инициалов делается запись "полномочия приостановлены". Указанные записи заверяются председателем, либо заместителем председателя, либо секретарем УИК. В случае возложения полномочий секретаря УИК на заместителя председателя УИК после слов "Заместитель председателя комиссии" делается запись "исполняет полномочия секретаря комиссии". В случае возложения полномочий секретаря УИК на члена УИК после слов "Секретарь комиссии" делается запись "исполняет полномочия секретаря комиссии" и указываются фамилия и инициалы члена УИК, на которого возложены полномочия.

УИК, сформированная на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, на судне, которое будет находиться в день голосования в плавании, на полярной станции, передает в соответствующую ТИК по техническим каналам связи данные протокола УИК с обязательным последующим представлением первого экземпляра указанного протокола и прилагаемых к нему документов при первой возможности непосредственно либо иным способом, обеспечивающим сохранность избирательной документации и ее доставку по назначению. Положения настоящего раздела применяются при составлении протокола УИК с отметкой "Повторный" и "Повторный подсчет голосов". Особенности установления итогов голосования территориальной избирательной комиссией с использованием ГАС "Выборы" 4. В день первый день голосования для каждого избирательного участка данные о числе избирателей, включенных в список избирателей, ранее введенные в классификатор избирательных комиссий, следует сравнить с полученными из соответствующей УИК данными по состоянию на 18. В день первый день голосования для избирательных участков, на которых проводилось досрочное голосование всех избирателей, в ГАС "Выборы" вводится статус "Проголосовал досрочно", а также сведения о числе избирателей, получивших бюллетени, и о числе избирателей, включенных в список избирателей. В день последний день голосования после окончания времени голосования члены ТИК подсчитывают и погашают неиспользованные бюллетени, находящиеся в ТИК.

Бюллетени погашаются путем отрезания левого нижнего угла или иным способом, обеспечивающим нарушение целостности бюллетеней и исключающим возможность их последующего использования. При этом не допускается повреждение квадратов для проставления знака волеизъявления избирателя. Установление итогов голосования ТИК производится в соответствии со статьей 86 Федерального закона. После внесения данных протокола УИК в увеличенную форму сводной таблицы ТИК с указанием даты и времени их внесения председатель, секретарь или иной член УИК передает первый экземпляр протокола УИК с приложенными к нему документами члену ТИК, который проверяет правильность составления протокола и полноту приложенных к нему документов. В этом случае системный администратор проводит инструктаж операторов АРМ, а обязанности членов группы контроля распределяются так, чтобы при приеме протоколов УИК на каждом АРМ обязательно присутствовал член группы контроля. В случае проведения на избирательном участке в соответствии с частью 1 статьи 82 Федерального закона досрочного голосования всех избирателей и поступления в ТИК, в том числе по техническим каналам связи, данных протокола УИК, указанные данные хранятся председателем ТИК до окончания времени голосования в день последний день голосования, а после 20.

Затем указанные данные вводятся в ГАС "Выборы".

При этом ТИК необходимо предварительно согласовать с руководителями таких объектов вопрос о предоставлении помещений для работы УИК и проведения голосования и запросить необходимые сведения о таких помещениях: адрес, общая площадь, этаж, количество выходов, наличие средств связи. Информация об избирательных участках, образованных в порядке и сроки, указанные в пункте 3. В случае образования избирательных участков в труднодоступных или отдаленных местностях в сроки, указанные в пункте 3.

Срок полномочий УИК , сформированной на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, устанавливается сформировавшей ее ТИК, но не может истекать ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов, если в вышестоящую избирательную комиссию не поступили жалобы заявления на действия бездействие данной комиссии, в результате которых были нарушены порядок голосования и или порядок подсчета голосов избирателей либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем избирательном участке полномочия такой УИК прекращаются со дня, следующего за днем исполнения УИК решения вышестоящей избирательной комиссии либо со дня вступления в законную силу судебного решения по жалобе заявлению. Полномочия УИК могут быть прекращены досрочно решением сформировавшей ее ТИК в случае ликвидации избирательного участка в связи с уточнением перечня избирательных участков. Особенности составления и уточнения списков избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 4.

Список избирателей по соответствующему избирательному участку составляется УИК не позднее чем за 10 дней до последнего дня голосования не позднее 8 сентября 2021 года , а в исключительных случаях - не позднее чем в день сформирования УИК. В случае проведения досрочного голосования в соответствии с частями 1 и 2 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ список избирателей по соответствующему избирательному участку составляется УИК не позднее чем за 21 день до последнего дня голосования не позднее 28 августа 2021 года. В случае включения избирателя в список избирателей на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, УИК , принявшая такое решение, незамедлительно передает в вышестоящую ТИК уведомление о включении избирателя в список избирателей на данном избирательном участке с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения избирателя в возрасте 18 лет - дополнительно дня и месяца рождения , адреса его места жительства, номера избирательного участка, на котором избиратель включен в список избирателей в труднодоступной или отдаленной местности. Примерная форма уведомления приведена в приложении N 4.

Обеспечение участковых избирательных комиссий избирательных участков, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, избирательной документацией 5. В исключительных случаях в случае невозможности своевременной доставки избирательных документов сложные погодные условия, отсутствие транспорта и т. В этом случае для защиты избирательных бюллетеней может не использоваться специальный знак марка. Для передачи утвержденных форм и текстов избирательных бюллетеней по федеральному и одномандатному избирательным округам, форм протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм других документов ТИК может использовать технические каналы связи факсимильная связь, электронная почта и др.

При отсутствии возможности передачи избирательных документов ТИК на основании соответствующих постановлений ЦИК России готовит и согласовывает с ИКСРФ описание форм и текстов избирательных бюллетеней, форм протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования, форм иных документов и обеспечивает передачу этих описаний в УИК с использованием технических каналов связи. В описании форм избирательных бюллетеней наименования политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов по одномандатным избирательным округам должны быть размещены строго в утвержденной последовательности. Описание избирательных бюллетеней должно быть передано ТИК в УИК с таким расчетом, чтобы обеспечить их изготовление не позднее чем за один день до первого дня голосования досрочного голосования. В описании формы протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования количество, наименование и последовательность строк протокола должны соответствовать количеству, наименованию и последовательности строк в форме протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, утверждаемой соответствующим постановлением ЦИК России.

После получения форм и текстов избирательных бюллетеней или их описания УИК изготавливает утвержденный своим решением тираж избирательных бюллетеней в установленный ею срок. Контроль за изготовлением избирательных бюллетеней осуществляет председатель УИК. После изготовления избирательных бюллетеней председатель а в его отсутствие - заместитель председателя либо секретарь и два члена УИК с правом решающего голоса составляют акт об изготовлении избирательных бюллетеней, который передается в ТИК вместе с первыми экземплярами протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования и другими избирательными документами. Примерная форма решения УИК об изготовлении иной избирательной документации приведена в приложении N 6.

Организация голосования. Досрочное голосование избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 6. Голосование на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, проводится с 8 до 20 часов по местному времени. В последний день голосования 19 сентября 2021 года УИК может объявить голосование законченным раньше указанного времени, если проголосовали все избиратели, включенные в список избирателей.

При этом итоги такого голосования в случае, если оно закончено ранее установленного законом времени на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, не могут быть обнародованы доведены до сведения избирателей, кандидатов, политических партий, иных участников избирательного процесса через средства массовой информации или иным способом до окончания времени голосования 19 сентября 2021 года на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до последнего дня голосования не ранее 29 августа и не позднее 16 сентября 2021 года голосование всех избирателей на одном или нескольких избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях. Данное решение целесообразно принимать по обращению ТИК.

При несовпадении данных первичного и повторного протоколов по какой-либо строке данные первичного протокола зачеркиваются одной наклонной линией. В случае составления ТИК протокола об итогах голосования на избирательном участке с отметкой "Повторный" и "Повторный подсчет голосов" председатель, заместитель председателя или секретарь ТИК вносит данные протокола в увеличенную форму сводной таблицы ТИК и расписывается в соответствующей графе. Группа контроля, председатель УИК заместитель председателя, секретарь или уполномоченный член УИК контролируют правильность ввода в ГАС "Выборы" данных протоколов УИК и визуально проверяют соответствие данных каждого протокола на экране монитора данным первого экземпляра протокола УИК. В процессе ввода в ГАС "Выборы" данных протокола УИК автоматически проверяется соотношение между данными, внесенными в ГАС "Выборы" средствами задач "Итоги" и "Документы строгой отчетности", что обеспечивает контроль правильности ввода.

Если выявляется несоответствие данных протокола УИК данным, ранее введенным в задачу "Документы строгой отчетности", то системный администратор оператор информирует об этом руководителя группы контроля для уточнения сведений о бюллетенях согласно акту о передаче бюллетеней в соответствующую УИК. При выявлении неточностей в данных в задаче "Документы строгой отчетности" системный администратор оператор информирует руководителя группы контроля и по его указанию производит корректировку данных в задаче "Документы строгой отчетности". В процессе ввода в ГАС "Выборы" данных протокола УИК производится автоматическая проверка выполнения контрольных и иных соотношений данных, внесенных в протокол. В случае невыполнения логических соотношений, указанных в пункте 3. В случае невыполнения общематематического соотношения, указанного в пункте 3. Следует осуществить последующий ручной ввод в ГАС "Выборы" данных этого протокола УИК, установив признак: "Данные протокола учитывать при установлении итогов голосования, результатов выборов, референдума в вышестоящих комиссиях". Установка этого признака возможна только при соблюдении всех установленных контрольных соотношений, а также при наличии в качестве причины последнего ввода протокола признака "Акт о превышении числа бюллетеней в ящиках над количеством выданных бюллетеней".

В случаях невыполнения общематематического и логических соотношений, указанных в пунктах 3. Если в процессе ввода данных протокола УИК выполняются контрольные, общематематическое, логические и иные соотношения, то системный администратор оператор сообщает руководителю группы контроля о выполнении данных соотношений и по его указанию сохраняет данные протокола УИК в базе данных ГАС "Выборы". Системный администратор оператор информирует руководителя группы контроля о завершении ввода данных протокола УИК и выводит на печать в двух экземплярах компьютерную распечатку данных протокола УИК. Председатель УИК заместитель председателя, секретарь или уполномоченный член УИК сверяет данные первого экземпляра протокола УИК с первым экземпляром компьютерной распечатки. Если данные совпадают, то экземпляр компьютерной распечатки подписывается системным администратором оператором и руководителем группы контроля. Факт соответствия введенных данных первому экземпляру протокола УИК фиксируется в акте о соответствии данных, введенных в ГАС "Выборы", первым экземплярам протоколов УИК далее - Акт , форма которого приведена в приложении N 1. Второй экземпляр компьютерной распечатки хранится у системного администратора оператора вместе с Актом.

В случае нарушения контрольных соотношений на экране монитора появляется сообщение об ошибке с указанием, какие именно соотношения нарушены в протоколе УИК. При этом системный администратор оператор передает протокол УИК руководителю группы контроля и информирует его о том, что соотношения в данном протоколе УИК не выполняются. Руководитель группы контроля проверяет правильность ввода данных протокола УИК и сообщает председателю ТИК, что в данном протоколе УИК не выполняются соотношения, а также указывает какие. По данному факту ТИК принимает мотивированное решение о составлении нового протокола УИК с отметкой "Повторный" либо проведении повторного подсчета голосов избирателей и составлении протокола УИК с отметкой "Повторный подсчет голосов". Если итоги голосования на избирательном участке признаны недействительными, в увеличенную форму сводной таблицы ТИК из протокола соответствующей УИК вносятся данные только по строке 1, которые в дальнейшем не подлежат суммированию. При составлении протокола ТИК указанные данные учитываются в позиции протокола "Суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей по избирательным участкам, итоги голосования по которым были признаны недействительными, на момент окончания голосования". Если итоги голосования на избирательном участке признаны недействительными после ввода в ГАС "Выборы" данных соответствующего протокола УИК, то для данного избирательного участка в экранной форме ввода протокола следует осуществить последующий ввод с указанием даты и причины принятия решения о признании итогов голосования недействительными.

В этом случае при установлении итогов голосования определении результатов выборов на КСА ГАС "Выборы" вышестоящих избирательных комиссий данные этого протокола, введенные при первичном вводе, не суммируются, и только данные по строке 1 учитываются в позиции соответствующих протоколов "Суммарное число избирателей, включенных в списки избирателей по избирательным участкам, итоги голосования по которым были признаны недействительными, на момент окончания голосования".

Членам УИК, кроме председателя, заместителя председателя и секретаря УИК, запрещается пользоваться письменными принадлежностями при подсчете голосов избирателей, за исключением случаев заверения бюллетеней, признанных недействительными. При сортировке бюллетеней члены УИК отделяют бюллетени неустановленной формы, которые при подсчете голосов не учитываются. Они упаковываются отдельно и опечатываются. В первую очередь производится подсчет бюллетеней, находящихся в переносных ящиках для голосования.

Проверяют целостность печати на них. Подсчет ведется так, чтобы не нарушалась тайна голосования. Вскрытию переносного ящика предшествует объявление числа избирателей, проголосовавших с использованием данного ящика. Число извлеченных бюллетеней установленной формы оглашается и вносится в строку 7 протокола об итогах голосования и его увеличенную форму. Если число бюллетеней установленной формы, обнаруженных в переносном ящике для голосования, больше количества заявлений избирателей, содержащих отметку о числе полученных бюллетеней, все бюллетени, находившиеся в данном переносном ящике, решением УИК признаются недействительными, о чем составляется акт, прилагаемый к протоколу об итогах голосования, с указанием членов УИК, обеспечивающих голосование вне помещения для голосования.

На лицевой стороне бюллетеня, на квадратах, расположенных справа от данных баллотирующихся кандидатов, списков кандидатов вносится запись о причине признания бюллетеня недействительным, подтверждаемая подписью двух членов УИК и печатью УИК. В этом случае бюллетени, признанные недействительными, опечатываются и при дальнейшем подсчете не учитываются. Стационарные ящики для голосования вскрывают после проверки целостности печатей на них. Сортируют бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов, каждый список кандидатов. Одновременно отделяют бюллетени неустановленной формы, недействительные бюллетени.

Оглашают содержащиеся в бюллетенях отметки избирателя, и бюллетени представляют для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более бюллетеней не допускается. Подсчитывают и суммируют отдельно недействительные бюллетени: которые не содержат отметок в квадратах, расположенных справа от наименований политических партий; в которых знак знаки проставлен более чем в одном квадрате; в которых отметка проставлена в квадрате, расположенном справа от наименования политической партии выбывшей после либо в период досрочного голосования. В случае возникновения сомнений в определении волеизъявления избирателя бюллетень откладывается и по окончании сортировки этот бюллетень рассматривается. На оборотной стороне бюллетеня указывается причина признания его действительным или недействительным, что заверяется подписями двух членов УИК и печатью.

Определяют общее количество недействительных бюллетеней, которое оглашается и заносится в строку 9 протокола и его увеличенную форму. Производят подсчет рассортированных избирательных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по голосам, поданным по каждому кандидату, списку кандидатов. При подсчете бюллетеней их перекладывают по одному, чтобы присутствующие могли видеть отметку избирателя в каждом бюллетене.

1. Протокол участковой комиссии об итогах голосования

Различные полезные номера статей КоАП РФ и УК РФ После проведения всех необходимых действий и подсчетов участковая комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание […], после чего подписывается протокол участковой комиссии об итогах голосования и выдаются копии протокола лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 ФЗГ то есть наблюдателям, представителям СМИ, членам УИК, кандидатам и др. Протокол об итогах голосования заполняется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время час с минутами его подписания. Протокол об итогах голосования, полученный с применением технического средства подсчета голосов […], приобретает юридическую силу после указанного подписания. Не допускаются заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений. Подписание протокола с нарушением этого порядка является основанием для признания этого протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов.

Затем составляется жалоба, где, помимо фиксации произошедшего, выдвигаются требования по устранению нарушений и привлечению виновных к ответственности. В жалобе укажите контактные данные составителя и свидетелей. Приём заявок на голосование вне помещения выездное, на дому завершается в 17. Зафиксируйте общее число заявок на голосование вне помещения на это время и потребуйте от комиссии закрытия реестра этих заявок закрывается крупным знаком Z под списком. При массовом голосовании и голосовании избирателей из дополнительных списков не имеющие прописки на данном УИК, военнослужащие, рабочие, студенты проверяйте смотря в паспорт при его предъявлении в комиссию , что эти люди голосуют за себя, а не за иных лиц. Не допускайте контроля волеизъявления этих людей со стороны бригадира, командира и т. Делайте замечания лицам, фотографирующим в кабинках свой бюллетень с просьбой не делать этого. Рекомендуется вести фото-видеосъемку.

Очень важно вести видеосъемку конфликтных ситуаций и процесса подсчёта голосов от начала до конца сохранить запас батареек! При попытках нарушений приоритетным и самым срочным является их предотвращение и если возможно исправление последствий. Сразу зафиксируйте время часы и минуты , когда совершено нарушение. Это может помочь при анализе видеоданных с УИК. Жалобы на совершённые нарушения можно написать чуть позже, сначала надо добиться минимизации ущерба от нарушения и придания нарушению огласки, в т. Выход наших представителей из зала для голосования — только в случае острой необходимости и на короткое время. Бороться с нарушениями за пределами избирательного участка «карусели», подкуп имеет смысл, лишь при наличии на УИК не менее трёх наших представителей. Нельзя оголять участок.

В любых ситуациях сохраняйте самообладание и выдержку. Будьте вежливы в общении даже с теми, кто провоцирует Вас на конфликт. При этом твердо и непреклонно требуйте соблюдения закона. Подведение итогов голосования. Голосование заканчивается в 20. По прибытии такого лица его должны пропускать на участок. Подведение итогов голосования после завершения голосования проводится без перерывов до подписания итоговых протоколов УИК. Порядок действий определён п.

Погашение неиспользованных бюллетеней. Подсчёт числа проголосовавших по спискам участников голосования по книгам. Вскрытие урн и подсчёт голосов. Не допускайте изменения этого порядка, одновременного совершения этих действий или пропуска этапа 2 и подмены данных предварительными сведениями комиссии явка о числе проголосовавших. При совершении этапов продолжайте визуальный контроль за урнами, чтобы исключить вброс бюллетеней в них после окончания голосования. При погашении неиспользованных бюллетеней они пересчитываются, проверьте правильность этого подсчёта.

Вторые экземпляры протоколов окружной избирательной комиссии вместе со вторыми экземплярами сводных таблиц, списками членов окружной избирательной комиссии с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 настоящего Федерального закона и присутствовавших при определении результатов выборов по одномандатному округу, установлении итогов голосования по федеральному избирательному округу и составлении протоколов, с протоколами территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, а также с другими документами, предусмотренными настоящим Федеральным законом, хранятся секретарём окружной избирательной комиссии до официального опубликования общих результатов выборов депутатов Государственной Думы, после чего передаются в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. Если после подписания протокола окружной избирательной комиссии и или сводной таблицы и направления их первых экземпляров в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации окружная избирательная комиссия, составившая протокол и сводную таблицу, либо Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в ходе предварительной проверки выявила в них неточность в том числе описку, опечатку или ошибку в суммировании данных, содержащихся в протоколах территориальных избирательных комиссий об итогах голосования , окружная избирательная комиссия обязана на своём заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и или сводную таблицу. Окружная избирательная комиссия, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с частью 2 статьи 32 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нём будет рассматриваться данный вопрос. О принятом решении окружная избирательная комиссия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 настоящего Федерального закона и присутствовавших при составлении ранее утверждённого протокола окружной избирательной комиссии.

В этом случае окружная избирательная комиссия составляет протокол и или сводную таблицу, на которых делается отметка: «Повторный» и или «Повторная». Указанные протокол и или сводная таблица незамедлительно направляются в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Ранее представленные в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации протокол и или сводная таблица приобщаются к повторному протоколу и или повторной сводной таблице. Нарушение указанного порядка составления повторного протокола и или повторной сводной таблицы является основанием для признания этого протокола недействительным. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об итогах голосования, поступивших из нижестоящих избирательных комиссий, или возникновении сомнений в правильности их составления окружная избирательная комиссия вправе принять решение о проведении повторного подсчёта голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, соответствующей территории. Указанный повторный подсчёт может проводиться до установления окружной избирательной комиссией итогов голосования и составления ею соответствующего протокола. В случае, указанном в части 20 настоящей статьи, повторный подсчёт голосов избирателей проводится в присутствии члена членов окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, который подлежит проверке, либо вышестоящей территориальной, окружной избирательной комиссией. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчёт голосов избирателей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 настоящего Федерального закона, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчёта голосов избирателей. На основании этого протокола вносятся изменения в протокол вышестоящей избирательной комиссии об итогах голосования. Если такой протокол составляется нижестоящей избирательной комиссией, он незамедлительно направляется в окружную избирательную комиссию.

Ранее представленный протокол территориальной избирательной комиссии об итогах голосования приобщается к протоколу, составленному по итогам повторного подсчёта голосов избирателей. Нарушение указанного порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой: «Повторный подсчёт голосов» является основанием для признания данного протокола недействительным. Статья 88. Определение результатов выборов по федеральному избирательному округу[ править ] 1. На основании данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов окружных избирательных комиссий об итогах голосования по федеральному избирательному округу на соответствующих территориях, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации после предварительной проверки правильности составления указанных протоколов путём суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через две недели после дня голосования определяет результаты выборов депутатов Государственной Думы по федеральному избирательному округу. Суммирование данных, содержащихся в указанных протоколах, осуществляют непосредственно члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса. На основании протокола о результатах выборов по федеральному избирательному округу Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение о результатах выборов по федеральному избирательному округу. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признаёт выборы по федеральному избирательному округу несостоявшимися: 1 если ни один федеральный список кандидатов не получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу; 2 если все федеральные списки кандидатов получили в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признаёт результаты выборов по федеральному избирательному округу недействительными: 1 если допущенные при проведении голосования по федеральному избирательному округу или установлении итогов этого голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей; 2 если итоги голосования по федеральному избирательному округу признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включали в себя не менее 25 процентов от общего числа избирателей, включённых в списки избирателей на момент окончания голосования; 3 по решению суда. Число избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, определяется по числу соответствующих избирательных бюллетеней установленной формы, содержащихся в ящиках для голосования.

К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные федеральные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются. Если за федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Если за один федеральный список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, а остальные федеральные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускается указанный федеральный список кандидатов, а также федеральный список кандидатов, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, из числа федеральных списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой пропорционального распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьёй 89 настоящего Федерального закона. При применении указанной методики не учитываются зарегистрированные кандидаты, избранные депутатами Государственной Думы по одномандатным избирательным округам при наличии в списке таких кандидатов. Депутатские мандаты, полученные федеральным списком кандидатов, распределяются между зарегистрированными кандидатами, включёнными в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, и зарегистрированными кандидатами, включёнными в региональные группы кандидатов, в соответствии с методикой пропорционального распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьёй 89 настоящего Федерального закона. Депутатские мандаты распределяются между зарегистрированными кандидатами в соответствии с порядком их размещения в федеральном списке кандидатов, установленным при регистрации этого списка Центральной избирательной комиссией Российской Федерации и рассматриваемым в пределах общефедеральной части федерального списка кандидатов и каждой из региональных групп кандидатов как порядок очерёдности получения депутатских мандатов. Протокол Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов по федеральному избирательному округу подписывается всеми присутствующими членами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса. К протоколу прилагается сводная таблица, включающая в себя полные данные всех поступивших протоколов окружных избирательных комиссий об итогах голосования по федеральному избирательному округу.

Сводную таблицу подписывают председатель заместитель председателя и секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, несогласный с протоколом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов по федеральному избирательному округу в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чём в протоколе делается соответствующая запись. К протоколу также прилагаются жалобы заявления на нарушения настоящего Федерального закона, поступившие в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в период, который начинается в день голосования и заканчивается в день составления Центральной избирательной комиссией Российской Федерации данного протокола, и принятые по указанным жалобам заявлениям решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Заверенные копии протокола Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов по федеральному избирательному округу и сводной таблицы предоставляются всем членам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, иным лицам, указанным в части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона и присутствовавшим при определении результатов выборов, а также представителям средств массовой информации. Если после подписания протокола Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов по федеральному избирательному округу и или сводной таблицы Центральная избирательная комиссия Российской Федерации выявила в них неточность в том числе описку, опечатку или ошибку в суммировании данных протоколов нижестоящих избирательных комиссий , Центральная избирательная комиссия Российской Федерации обязана на своём заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и или сводную таблицу. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с частью 2 статьи 32 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нём будет рассматриваться данный вопрос. О принятом решении Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 настоящего Федерального закона и присутствовавших при составлении ранее утверждённого протокола Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов по федеральному избирательному округу. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об итогах голосования, поступивших из нижестоящих избирательных комиссий, или возникновении сомнений в правильности их составления Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе принять решение о проведении повторного подсчёта голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, соответствующей территории, в соответствующем одномандатном избирательном округе. Указанный подсчёт может проводиться не позднее чем за один день до истечения установленного настоящим Федеральным законом срока определения результатов выборов по федеральному избирательному округу. В случае, предусмотренном частью 17 настоящей статьи, повторный подсчёт голосов избирателей проводится в присутствии члена членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, который подлежит проверке, либо непосредственно вышестоящей избирательной комиссией, либо Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

На основании указанного протокола вносятся изменения в протоколы всех вышестоящих избирательных комиссий об итогах голосования. Ранее представленный протокол об итогах голосования приобщается к протоколу, составленному по итогам повторного подсчёта голосов избирателей. Статья 89. Методика пропорционального распределения депутатских мандатов[ править ] 1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в соответствии с правилами, предусмотренными частями 7 — 9 статьи 88 настоящего Федерального закона. Эта сумма голосов избирателей делится на 225 — число депутатских мандатов, распределяемых по федеральному избирательному округу. Полученный результат есть первое избирательное частное, которое используется в процессе распределения депутатских мандатов между федеральными списками кандидатов. Число голосов избирателей, полученных каждым федеральным списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, делится на первое избирательное частное, предусмотренное частью 1 настоящей статьи. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующий федеральный список кандидатов в результате первичного распределения депутатских мандатов. Если после первичного распределения депутатских мандатов, осуществлённого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, остаются нераспределенные депутатские мандаты, проводится их вторичное распределение.

Нераспределенные депутатские мандаты передаются по одному тем федеральным спискам кандидатов, у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. При равенстве дробных частей после запятой до шестого знака включительно преимущество отдаётся тому федеральному списку кандидатов, за который подано большее число голосов избирателей. После распределения депутатских мандатов, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, проводится их первоначальное распределение внутри каждого федерального списка кандидатов между региональными группами кандидатов и общефедеральной частью федерального списка кандидатов если таковая имеется. В первую очередь депутатские мандаты переходят к зарегистрированным кандидатам, включённым в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, в порядке очерёдности их размещения в этой части. Если после передачи депутатских мандатов зарегистрированным кандидатам, включённым в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, остаются депутатские мандаты, причитающиеся данному федеральному списку кандидатов, указанные мандаты распределяются внутри списка между региональными группами кандидатов в следующем порядке. Сумма голосов избирателей, поданных за федеральный список кандидатов в тех субъектах Российской Федерации, группах субъектов Российской Федерации, на частях территорий субъектов Российской Федерации, которым соответствуют региональные группы кандидатов федерального списка кандидатов, делится на число оставшихся нераспределенными внутри списка депутатских мандатов. Полученный результат есть второе избирательное частное данного федерального списка кандидатов. Число голосов избирателей, поданных за каждую из региональных групп кандидатов, делится на второе избирательное частное. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующая региональная группа кандидатов. Если после указанных действий остаются нераспределенными депутатские мандаты, причитающиеся данному федеральному списку кандидатов, они передаются по одному тем региональным группам кандидатов, у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления числа голосов избирателей, поданных за каждую из региональных групп кандидатов, на второе избирательное частное данного федерального списка кандидатов.

При равенстве дробных частей преимущество отдаётся той региональной группе кандидатов, за которую было подано большее число голосов избирателей. В случае, если при равенстве числа голосов избирателей, поданных за региональные группы кандидатов, число таких групп окажется больше, чем число депутатских мандатов, региональная группа кандидатов, которой передаётся депутатский мандат, определяется в соответствии с порядком размещения региональных групп в федеральном списке кандидатов. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри федерального списка кандидатов в одной региональной группе кандидатов или нескольких региональных группах кандидатов не оказалось нужного числа зарегистрированных кандидатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты подлежат дополнительному распределению между региональными группами того же федерального списка кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов. Если на момент дополнительного распределения депутатских мандатов окажутся региональные группы кандидатов, не получившие депутатских мандатов в процессе их распределения по дробным частям в соответствии с частью 5 настоящей статьи, и среди них окажутся группы, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов, мандаты передаются по одному каждой из указанных региональных групп кандидатов. При этом сохраняется очерёдность передачи депутатских мандатов в соответствии со значениями дробных частей , определяемая на основе первоначально вычисленного второго избирательного частного. Если в процессе дополнительного распределения депутатских мандатов после исчерпания региональных групп кандидатов, не получивших депутатских мандатов в процессе их распределения в соответствии со значениями дробных частей, остаются нераспределенные депутатские мандаты, мандаты передаются по одному тем региональным группам кандидатов, в которых оказывается наименьшим коэффициент дополнительного распределения, вычисляемый для каждой из региональных групп кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов. Указанный коэффициент вычисляется путём деления числа полученных региональной группой кандидатов депутатских мандатов на число полученных ею голосов избирателей. При равных значениях указанного коэффициента депутатский мандат передаётся той региональной группе кандидатов, которая получила большее число голосов избирателей. Если после такого распределения число дополнительно распределяемых депутатских мандатов окажется больше числа региональных групп кандидатов, которые могут их получить, процедура дополнительного распределения повторяется необходимое число раз, при этом указанный коэффициент каждый раз вычисляется заново. Дополнительное распределение депутатских мандатов проводится также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Если после распределения депутатских мандатов между федеральными списками кандидатов, проведённого в соответствии с частями 1 — 3 настоящей статьи, возникает необходимость дополнительно распределить один депутатский мандат или несколько депутатских мандатов между всеми федеральными списками кандидатов или между некоторыми из них, то такое распределение осуществляется следующим образом. Вначале депутатские мандаты передаются федеральным спискам кандидатов, не получившим депутатских мандатов при их распределении в соответствии со значениями дробных частей в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, а затем передача депутатских мандатов проводится в соответствии с коэффициентами дополнительного распределения депутатских мандатов для каждого федерального списка кандидатов, вычисляемыми путём деления общего числа депутатских мандатов, полученных соответствующим федеральным списком кандидатов, на число полученных этим же списком голосов избирателей. Депутатские мандаты передаются по одному тем федеральным спискам кандидатов, в которых указанный коэффициент оказывается наименьшим. При равных значениях указанного коэффициента депутатский мандат передаётся тому федеральному списку кандидатов, который получил большее число голосов избирателей.

Протокол участковой комиссии об итогах голосования Участковая комиссия составляет протокол протоколы об итогах голосования на соответствующем избирательном участке. Протокол должен быть подписан всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса с проставлением печати участковой комиссии и указанием даты и времени часы и минуты подписания протокола. Подписание протокола участковой комиссией до окончания подсчета голосов избирателей не допускается. Протокол участковой комиссии составляется в двух экземплярах. Номер экземпляра должен указываться в специально отведенной для этого строке — вверху слева на первой странице протокола.

Ответы на итоговый тест 2023

Протокол уик об итогах голосования заполняется ответ Копия протокола об итогах голосования заверяется председателем, или заместителем председателя, или секретарем УИК.
Вопросы и ответы на Итоговый тест УИК 2024 - Все ответы Экземпляр протокола УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом приобретает юридическую силу после проставления на нем.
ПОШАГОВАЯ ПАМЯТКА ПО ПОРЯДКУ ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ ФЗ-67.Ст. 68.…: revinform — LiveJournal ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении порядка заполнения увеличенной формы протокола об итогах.
Вопросы и ответы на Итоговый тест УИК 2024 Копия протокола об итогах голосования заверяется председателем, или заместителем председателя, или секретарем УИК.

Вопросы и ответы на итоговый тест УИК

Протокол комиссии об итогах голосования на территории избирательного участка подписывается всеми членами комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими на заседании комиссии. ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении порядка заполнения увеличенной формы протокола об итогах. Если итоги голосования на избирательном участке признаны недействительными до ввода в ГАС "Выборы" данных соответствующего протокола УИК, то сведения о признании итогов голосования недействительными вводятся при первичном вводе. об итогах голосования по одномандатному избирательному округу и протоколом N 2. Важно знать: если копия протокола УИК об итогах голосования составляется более чем на одном листе, каждый ее лист заверяется в вышеуказанном порядке. (Протокол об итогах голосования составляется на одном листе в двух экземплярах и подписывается всеми членами УИК с правом решающего голоса.

Вопросы и ответы на итоговый тест УИК

Подписной лист на выборах. Протокол итогов выборов. Лист регистрации протоколов. Избрание секретаря участковой избирательной комиссии. Решение об избрании секретаря уик. Протокол тик об итогах голосования. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования. Протокол уик с машиночитаемым кодом. Решение о назначении председателя участковой избирательной комиссии. Порядок выхода из избирательной комиссии.

Избирательный протокол. Итоговый протокол выборов. Протокол выборов. Списки для голосования. Протокол голосования на выборах. Протокол избрания Счетной комиссии образец. Как оформляется протокол комиссии. Образец протокола участковой избирательной комиссии. Протокол подписи.

Лист протокола. Протокол собрания избирателей. Протокол собрания избирателей по месту жительства. Протокол первого заседания участковой комиссии. Увеличенная форма протокола участковой избирательной комиссии. Протокол участковой комиссии об итогах голосования 2020. Протокол результатов выборов образец. Журнал регистрации решений участковой избирательной комиссии. Протокол заседания на выбор комиссии.

Протокол ученического самоуправления в школе. Протокол заседания Счетной комиссии заочного собрания СНТ. Форма протокола Счетной комиссии по результатам голосования. Собрание МКД протокол Счетной комиссии. Протокола заседания комиссии Счетной об итогах голосования. Протокол заседания счётной комиссии по выборам секретаря уик. Протокол заседания избирательной комиссии о повестке дня. Протокол уик об итогах голосования образец. Образец протокола об итогах голосования участковой избирательной.

Образец заполнения итогового протокола голосования. Протокол голосования на выборах образец. Протокол об итогах голосования на избирательном участке. Образец решения уик об избрании заместителя председателя. Решение избирательной комиссии об избрании заместителя председателя. Решение о назначении заместителя председателя уик.

Признание протокола об итогах голосования недействительным. Акт о признании недействительными избирательных бюллетеней. Акт председателю участковой избирательной комиссии. Протокол избирательной комиссии об итогах голосования в школе. Протокол голосования депутатов совета депутатов. Листы голосования к протоколу общего собрания. Подписной лист на выборах. Протокол итогов выборов. Лист регистрации протоколов. Избрание секретаря участковой избирательной комиссии. Решение об избрании секретаря уик. Протокол тик об итогах голосования. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования. Протокол уик с машиночитаемым кодом. Решение о назначении председателя участковой избирательной комиссии. Порядок выхода из избирательной комиссии. Избирательный протокол. Итоговый протокол выборов. Протокол выборов. Списки для голосования. Протокол голосования на выборах. Протокол избрания Счетной комиссии образец. Как оформляется протокол комиссии. Образец протокола участковой избирательной комиссии. Протокол подписи. Лист протокола. Протокол собрания избирателей. Протокол собрания избирателей по месту жительства. Протокол первого заседания участковой комиссии. Увеличенная форма протокола участковой избирательной комиссии. Протокол участковой комиссии об итогах голосования 2020. Протокол результатов выборов образец. Журнал регистрации решений участковой избирательной комиссии. Протокол заседания на выбор комиссии. Протокол ученического самоуправления в школе. Протокол заседания Счетной комиссии заочного собрания СНТ. Форма протокола Счетной комиссии по результатам голосования. Собрание МКД протокол Счетной комиссии. Протокола заседания комиссии Счетной об итогах голосования. Протокол заседания счётной комиссии по выборам секретаря уик. Протокол заседания избирательной комиссии о повестке дня. Протокол уик об итогах голосования образец. Образец протокола об итогах голосования участковой избирательной.

К первым экземплярам протоколов прилагаются особые мнения членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, жалобы заявления на нарушения настоящего Федерального закона, поступившие в участковую избирательную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей, а также принятые по указанным жалобам заявлениям решения участковой избирательной комиссии и составленные ею акты и реестры. Заверенные копии указанных документов и решений участковой избирательной комиссии прилагаются ко вторым экземплярам протоколов. Первые экземпляры протоколов с приложенными к ним документами доставляются в территориальную избирательную комиссию председателем, секретарем или иным членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса по поручению ее председателя. При передаче протоколов вправе присутствовать другие члены участковой избирательной комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую избирательную комиссию. Все избирательные документы участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, образованных за пределами территории Российской Федерации, в том числе избирательные бюллетени, за исключением первого экземпляра протокола N 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по федеральному избирательному округу и приложенных к нему документов, представляемых в территориальную избирательную комиссию, хранятся в помещениях дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации не менее одного года со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственной Думы, а затем уничтожаются с составлением акта в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Вторые экземпляры протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования предоставляются для ознакомления лицам, указанным в части 5 статьи 32 настоящего Федерального закона, а их заверенные копии вывешиваются для всеобщего ознакомления в месте, установленном участковой избирательной комиссией. Если протокол составлен в электронном виде, его второй экземпляр изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и подписывается всеми членами участковой избирательной комиссии, присутствовавшими при установлении итогов голосования и составлении протокола. Вторые экземпляры протоколов вместе с предусмотренными настоящим Федеральным законом избирательными документами, включая опечатанные избирательные бюллетени, списки лиц, указанных в части 5 статьи 32 настоящего Федерального закона, присутствовавших при установлении итогов голосования и составлении протоколов, и печать участковой избирательной комиссии передаются на хранение в соответствующие территориальные избирательные комиссии не позднее чем через пять дней после официального опубликования результатов выборов депутатов Государственной Думы. Информация об изменениях: Часть 30 изменена с 29 мая 2023 г. При наличии соответствующего оборудования данные протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования сразу после подписания протоколов членами участковой избирательной комиссии, сформированной на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, на судне, которое будет находиться в день голосования в плавании, на полярной станции либо за пределами территории Российской Федерации данные протокола N 2 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по федеральному избирательному округу , передаются по техническим каналам связи в вышестоящую избирательную комиссию с обязательным последующим представлением первых экземпляров протоколов и других избирательных документов, предусмотренных частью 28 настоящей статьи, в вышестоящую избирательную комиссию при первой возможности непосредственно либо через дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации. Порядок использования технической системы передачи информации о выборах депутатов Государственной Думы, порядок и сроки передачи, обработки и использования указанной информации, в том числе переданных по техническим каналам связи данных, содержащихся в протоколах участковых избирательных комиссий об итогах голосования, устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Если после подписания протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования и направления его первого экземпляра в территориальную избирательную комиссию участковая избирательная комиссия, составившая протокол, выявила неточность в строках 1 - 12 протокола в том числе описку, опечатку или ошибку в суммировании данных либо если неточность выявлена территориальной избирательной комиссией в ходе предварительной проверки правильности составления протокола, участковая избирательная комиссия обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в строки 1 - 12 протокола. Участковая избирательная комиссия, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с частью 2 статьи 32 настоящего Федерального закона, обязана указать, что на нем будет рассматриваться данный вопрос. О принятом решении участковая избирательная комиссия в обязательном порядке информирует лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования, а также представителей средств массовой информации. В этом случае участковая избирательная комиссия составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повторный".

Время подписания протокола, указанное на каждом листе, должно быть одинаковым. Образец об итогах голосования, выдаваемого на печать комплексом обработки избирательных бюллетеней.

Памятка участника наблюдения в УИК на общероссийском голосовании по Конституции РФ 1 июля 2020 года

В случае, если копия протокола об итогах голосования составляется более чем на одном листе (например распечатывается с помощью компьютера на нескольких листах формата А4), каждый ее лист заверяется в вышеуказанном порядке. Не допускаются заполнение протоколов об итогах голосования карандашом и внесение в них каких-либо изменений. Образец протокола № 1 УИК об итогах голосования по одномандатному избирательному округу Примерный текст комментариев председателя УИК к действиям УИК по подсчету голосов избирателей Основные действия заместителя председателя УИК после завершения времени. Решение уик о подписании протокола об итогах голосования образец. Каждый протокол территориальной избирательной комиссии об итогах голосования составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, в нём.

Помещение для голосования: что должно быть на избирательном участке

  • Подсчёт голосов в России — Википедия
  • Сколько протоколов уик об итогах голосования заполняется ответ на тест?
  • Памятка члену УИК и наблюдателю
  • Сколько протоколов уик об итогах голосования заполняется ответ на тест?
  • Сколько протоколов уик об итогах голосования заполняется ответ на тест?

Ответы на итоговый тест 2023

Бланк протокола УИК об итогах голосования может быть изготовлен с помощью средств вычислительной техники (если таковые имеются в УИК). Протокол УИК об итогах голосования с машиночитаемым кодом изготавливается посредством применения оборудования с использованием СПО УИК путем последовательного внесения (ввода) данных, получаемых в результате подсчета голосов в установленном порядке. Данный учебный фильм разработан Избирательной комиссией Приморского края с целью обучения членов участковых избирательных комиссий правильному оформлению и заверению копий протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования.

Скачать образец документа

  • Протоколы и решения уик
  • Защита документов
  • Популярные материалы
  • Вопросы и ответы на Итоговый тест УИК 2024
  • Выписка из протокола заседания ЦИК России от 09.07.2021 N 16-1-8
  • 7.18. Выдача копий протокола об итогах голосования

Вопросы и ответы на итоговый тест УИК 2023

При этом для исключения технических ошибок системного администратора ТИК при вводе данных протокола участковой комиссии об итогах голосования в ГАС "Выборы" и для проверки контрольных соотношений, общематематического, логического и иных соотношений в ТИК сохранение данных протокола участковой комиссии об итогах голосования с машиночитаемым кодом производится только после проверки группой контроля совпадения данных протокола участковой комиссии об итогах голосования с данными, полученными путем распознавания машиночитаемого кода. Избирательным комиссиям при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва рекомендуется использовать Рабочий блокнот участковой избирательной комиссии по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. При проведении дополнительных выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатным избирательным округам рекомендуется использовать Рабочий блокнот участковой избирательной комиссии, предназначенный для организаторов дополнительных выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатным избирательным округам. В соответствии с пунктом 4 статьи 74 Федерального закона об основных гарантиях и частью 6 статьи 94 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы данные о ходе голосования и его результаты, полученные с использованием ГАС "Выборы", являются предварительной, не имеющей юридического значения информацией, за исключением случаев использования комплексов обработки избирательных бюллетеней и или комплексов для электронного голосования.

Примерная форма решения УИК приведена в приложении N 9. О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей ТИК и УИК обязаны не позднее чем за пять дней до дня досрочного голосования оповестить избирателей, а также лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, через средства массовой информации или иным способом. Данную информацию целесообразно также довести до сведения руководителей объектов, на которых работают избиратели. Примерная форма решения УИК об определении количества переносных ящиков для голосования приведена в приложении N 10.

Для проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей пустые переносные ящики для голосования перед выездом на голосование предъявляются в помещении УИК большинству членов УИК , а также присутствующим лицам, указанным в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, о чем составляется соответствующий акт. После этого пустые переносные ящики для голосования опечатываются пломбируются. Примерная форма акта приведена в приложении N 11. Каждому переносному ящику для голосования УИК присваивается порядковый номер. В случае если досрочное голосование на одном маршруте проводят несколько УИК , необходимо на переносных ящиках для голосования также указать номера избирательных участков. Досрочное голосование отдельных групп избирателей проводят не менее двух членов УИК с правом решающего голоса, назначенных ее решением. Они должны иметь при себе предварительно опечатанный опломбированный в УИК переносной ящик для голосования, необходимое количество избирательных бюллетеней установленной формы по федеральному и одномандатному избирательным округам с наклеенными специальными знаками марками за исключением случаев, указанных в пункте 5.

Члены УИК , проводящие досрочное голосование отдельных групп избирателей, при получении избирательных бюллетеней расписываются в их получении в ведомости выдачи избирательных бюллетеней для проведения досрочного голосования. Досрочное голосование может быть проведено одним членом УИК с правом решающего голоса при условии, что при этом присутствуют не менее двух лиц из числа лиц, указанных в части 10 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ. При проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей с использованием переносных ящиков для голосования УИК должна обеспечить не менее чем двум лицам из числа ее членов с правом совещательного голоса, наблюдателей, назначенных разными политическими партиями, зарегистрированными кандидатами, одним из субъектов общественного контроля, равные с выезжающими для проведения досрочного голосования членами УИК с правом решающего голоса возможности прибытия к месту проведения досрочного голосования. Избиратель, голосующий досрочно, расписывается в получении каждого выдаваемого ему избирательного бюллетеня в выписке из списка избирателей либо в списке избирателей, а также проставляет серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. С согласия избирателя либо по его просьбе эти сведения могут быть внесены в выписку из списка избирателей либо в список избирателей членом УИК с правом решающего голоса, проводящим досрочное голосование. Члены комиссии, проводящие досрочное голосование, делают отметку "Проголосовал досрочно" в выписке из списка избирателей либо в списке избирателей, указывают дату и время голосования. В случае если избиратель расписался в выписке из списка избирателей, то после окончания проведения досрочного голосования, по возвращении в УИК члены УИК с правом решающего голоса, проводившие досрочное голосование, переносят отметки в том числе серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина из выписки из списка избирателей в список избирателей.

Указанная выписка хранится вместе со списком избирателей. Избиратель заполняет избирательные бюллетени и опускает их в переносной ящик для голосования в порядке, установленном статьей 81 Федерального закона N 20-ФЗ. При обращении избирателя с просьбой выдать ему новый избирательный бюллетень взамен испорченного член УИК выдает ему новый избирательный бюллетень взамен испорченного в порядке, установленном частью 11 статьи 81 Федерального закона N 20-ФЗ. Избиратель, который не может самостоятельно расписаться в получении избирательных бюллетеней и заполнить их, имеет право воспользоваться для этого помощью другого лица, не являющегося членом избирательной комиссии, зарегистрированным кандидатом или его доверенным лицом, доверенным лицом или уполномоченным представителем политической партии, в том числе по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, наблюдателем, иностранным международным наблюдателем, устно известив члена УИК о своем намерении. При проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей УИК обязана обеспечить тайну голосования, исключить возможность искажения волеизъявления избирателей, обеспечить сохранность избирательных бюллетеней и учет голосов избирателей при установлении итогов голосования. О проведении досрочного голосования отдельных групп избирателей составляется акт, в котором указываются дата и время голосования, число избирателей, получивших избирательные бюллетени для участия в досрочном голосовании, фамилии членов УИК , иных лиц, присутствовавших при голосовании. В акте также можно указать количество полученных для проведения досрочного голосования избирательных бюллетеней и возвращенных после его проведения.

Указанный акт хранится вместе с переносным ящиком для голосования. Примерная форма акта приведена в приложении N 12. С момента окончания досрочного голосования отдельных групп избирателей после возвращения членов УИК , проводящих досрочное голосование прорези для избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования незамедлительно опечатываются председателем УИК. При этом на месте печати могут поставить свои подписи члены УИК , проводившие досрочное голосование, и иные лица, присутствовавшие при его проведении. Хранение переносных ящиков обеспечивается секретарем УИК в помещении комиссии или в ином охраняемом помещении.

Избирательным комиссиям при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва рекомендуется использовать Рабочий блокнот участковой избирательной комиссии по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. При проведении дополнительных выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатным избирательным округам рекомендуется использовать Рабочий блокнот участковой избирательной комиссии, предназначенный для организаторов дополнительных выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатным избирательным округам. В соответствии с пунктом 4 статьи 74 Федерального закона об основных гарантиях и частью 6 статьи 94 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы данные о ходе голосования и его результаты, полученные с использованием ГАС "Выборы", являются предварительной, не имеющей юридического значения информацией, за исключением случаев использования комплексов обработки избирательных бюллетеней и или комплексов для электронного голосования. В соответствии с пунктом 3 статьи 74 Федерального закона об основных гарантиях , статьей 23 Федерального закона о ГАС "Выборы" и частью 3 статьи 94 Федерального закона о выборах депутатов Государственной Думы избирательные комиссии субъектов Российской Федерации и территориальные избирательные комиссии, осуществляющие полномочия окружных избирательных комиссий далее - ОИК , и территориальные избирательные комиссии далее - ТИК своими решениями должны образовать группы для контроля за использованием ГАС "Выборы" либо отдельных ее технических средств далее - Группа контроля из числа членов соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса и членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса.

Председатель, заместитель председателя или секретарь участковой комиссии уточняет, оглашает и вносит в строку 2 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы число бюллетеней, полученных участковой комиссией данные о бюллетенях, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших в помещении комиссии муниципального образования избирателей в указанное число не входят. При использовании технических средств подсчета голосов полученные данные после их оглашения вносятся в строку 2 увеличенной формы протокола об итогах голосования. На выборах Мэра Москвы, общих выборах депутатов Московской городской Думы вносятся также следующие данные: а число открепительных удостоверений, выданных участковой комиссией избирателям на избирательном участке до дня голосования; б число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке; в число открепительных удостоверений, выданных избирателям территориальной избирательной комиссией. После внесения указанных в части 5 настоящей статьи данных каждая страница списка избирателей подписывается внесшим эти данные членом комиссии, который затем их суммирует, оглашает и сообщает председателю, заместителю председателя или секретарю участковой комиссии и лицам, присутствующим при подсчете голосов. Итоговые данные, определяемые как сумма данных, установленных в соответствии с частью 5 настоящей статьи, председатель, заместитель председателя или секретарь участковой комиссии оглашает, вносит в последнюю страницу списка избирателей, подтверждает своей подписью и заверяет печатью участковой комиссии. После этого со списком избирателей вправе ознакомиться наблюдатели и иные лица, указанные в части 4 статьи 22 настоящего Кодекса, а члены участковой комиссии с правом совещательного голоса вправе убедиться в правильности произведенного подсчета. Дальнейшая работа со списком избирателей не может проводиться до проверки контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования в соответствии с частью 21 настоящей статьи. Список избирателей на это время убирается в сейф либо иное специально приспособленное для хранения документов место. Хранение списка избирателей, исключающее доступ к нему лиц, находящихся в помещении для голосования, обеспечивается председателем или секретарем участковой избирательной комиссии. Непосредственный подсчет голосов избирателей производится по находящимся в ящиках для голосования бюллетеням членами участковой комиссии с правом решающего голоса. При непосредственном подсчете голосов избирателей вправе присутствовать члены участковой комиссии с правом совещательного голоса, наблюдатели, иные лица, указанные в части 4 статьи 22 настоящего Кодекса. Непосредственный подсчет голосов избирателей производится в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов избирательной комиссии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса. Членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, кроме председателя заместителя председателя и секретаря комиссии, запрещается при подсчете голосов пользоваться письменными принадлежностями, за исключением случаев, предусмотренных частями 12 и 16 настоящей статьи. Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов избирательной комиссии. При сортировке бюллетеней участковая комиссия отделяет бюллетени неустановленной формы, то есть не изготовленные официально либо не заверенные избирательной комиссией. Бюллетени неустановленной формы при подсчете голосов не учитываются. Они упаковываются отдельно и опечатываются. В первую очередь производится подсчет бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования. Вскрытию переносных ящиков для голосования предшествует проверка неповрежденности печатей пломб на них. Подсчет ведется таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования. Число извлеченных бюллетеней установленной формы оглашается и вносится в строку 8 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. Если число бюллетеней установленной формы, обнаруженных в переносном ящике для голосования, больше количества заявлений избирателей, содержащих отметку о числе полученных бюллетеней, все бюллетени, находившиеся в данном переносном ящике для голосования, решением участковой комиссии признаются недействительными, о чем составляется акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования и в котором указываются фамилии и инициалы членов участковой комиссии, обеспечивавших проведение голосования вне помещения для голосования с использованием данного переносного ящика для голосования. Число признанных в этом случае недействительными бюллетеней оглашается, вносится в указанный акт и впоследствии суммируется с числом недействительных бюллетеней, выявленных при сортировке бюллетеней.

Организация делопроизводства УИК

-первый экземпляр протокола УИК об итогах голосования на избирательном участке и приложенные к нему документы. К протоколу участковой комиссии об итогах голосования, направляемому в территориальную комиссию, прилагаются. Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены участковой комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины их отсутствия. Протокол УИК об итогах голосования. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами УИК с правом решающего голоса. Главная Территориальная избирательная комиссия Решения Нормативные правовые акты ТИК Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования по многомандатному избирательному округу № 3. Не допускаются заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий