В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО. Главная» Новости» Картотека прогулки февраль старшая группа. В последние две недели перед инцидентом на прогулке молодая воспитательница работала одна с 7 до 19 ежедневно. Я и мои воспитанники старшей группы очень любим прогулки. МБДОУ Вязьма-Брянский д\с «Солнышко» Вяземского района Смоленской области Прогулка в старшей группе "Пчёлки".
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы. Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами. Покачались на любимых качелях, отправились в путешествие на нашем корабле, поиграли в подвижные игры. А сколько ещё интересного впереди!
Февраль малюет, красную весну чует. Февраль воду пустит, а март подберет. Опыт Воспитатель предлагает детям положить спичку на лед, посыпать сверху чуточку соли, — спичка вмерзает в лед. Соль заставляет лед таять, но вода, которая появляется, сразу замерзает. Индивидуальная работа Воспитатель закрепляет умение детей отвечать на вопросы: «Какое? Сюжетно-ролевая игра «На стройке» Цель: учить самостоятельно распределять роли, закреплять знания об обязанности рабочих на стройке: строители, водитель грузовика, прораб и другие.
Подвижные игры «Кому флажок? Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Индивидуальная работа Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Дидактическая игра «Тонут — плавают».
Подвижные игры: «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цель: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Индивидуальная работа: Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске. Прогулка 7 Цель: сформировать у детей представление о зиме. Ход наблюдения Какая сегодня погода? Какое небо? Дети, посмотрите как красиво кругом. Обратите внимание, как сверкает снег на солнце. Кругом бело, светло, небо голубое. Какое солнце? Какое оно было вчера? Обратите внимание дети, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче. Зимой солнце все позже всходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день. В феврале день заметно увеличивается, но всё равно ночь заметно длиннее дня. Под голубыми небесами, великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Пушкин Колобок, колобок, золотистый бок, за елки нырнул, Там крепко заснул. А к утру проснулся — на весь мир улыбнулся! Солнце Л. Кузьмин Дидактические игры: «Что сначала, что потом» — дети называют по порядку времена года. Цель: закрепить знания детей о временах года. Подвижные игры: «Ловишки со снежком». Цель: начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Скольжение по наклонной ледяной дорожке на 2-х ногах, поочерёдно приседая и вставая. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы им было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Вечерняя прогулка Наблюдения за снежным покровом. Обсудить защитные свойства снега. В теплый солнечный день понаблюдать за появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев. Обсудить, почему появились воронки. Для подведения детей к самостоятельному выводу предложить потрогать темную и светлую одежду и убедиться, что темная одежда быстрее нагрелась на солнце. Сравнить появление воронок у березы. Закрепить в представлении детей понятие «наст», когда он появляется и почему. Трудовая деятельность Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Подвижная игра Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Цель: учить прокатывать шайбу в ворота. Индивидуальная работа Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом. Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Ход наблюдения Кто прошелся по дорожке и оставил здесь свой след? Это птичка-невеличка, а зовут ее... Как вы думаете, чьи это следы животных или птиц? Что такое след? Отпечаток, оставшийся на снегу. Почему на снегу остаются птичьи следы? Под лапками, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок. Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц. Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу. Как вы думаете, что можно узнать о птице по ее следу? Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки. Дидактические игры: «Назови правильно» Цель: развивать грамматический строй речи. След зайца — заячий, лисы — лисий, птицы — птичий, от лыж — лыжный, от санок — санный. Отвечать на вопрос. Цель: развитие мелкой моторики. Подвижные игры: «Брось за флажок». Дети стоят в две шеренги друг за другом, в руках у первой шеренги мячи, мешочки с песком. Впереди на расстоянии 4—5 м стоят на одном уровне несколько флажков. Дети одновременно бросают мешочки с песком из-за головы двумя руками или одной, стараясь забросить их за линию флажков. Воспитатель подсчитывает, сколько детей забросили мешочки за флажки. Затем дети поднимают мешочки, бегут и передают их своей паре. Бросает следующая шеренга, затем сравниваются результаты. Можно передавать мешочек своей паре и перебрасыванием. Нужно внимательно следить за местом падения мешочка. Результат броска отмечается по месту падения мешочка. Индивидуальная работа: Хождение по снежному валу; Цель: развивать чувство равновесия. Прыжки с места на двух ногах Цель: энергичное отталкивание и правильное приземление. Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к птицам. Вечерняя прогулка Наблюдение за сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее. Ход наблюдения Была ли малым деревцем? Сосне совсем не верится: Давно с высокой кручи достала кроной тучи И с другого берега достала тень от дерева. Могутин В народе говорят: «Сосна там красна, где взросла», «Всякая сосна своему бору шумит». Сосна — высокое дерево, ствол у нее прямой, веточки только на макушке. Внизу сосновая кора грубая и шершавая, а наверху тонкая.
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры. Назовите все зимние месяцы. Назовите признаки февраля. Февраль - второй месяц года; последний месяц зимы. В феврале 28 день - это самый короткий месяц в году. Один раз в четыре года в феврале выпадает 29 дней. Такой год называют високосным. Название месяца происходит от имени бога подземного царства Фебрууса. В славянских языках февраль называют ещё "снежень" и "лютый" из-за сильных - "лютых" морозов и метелей.
Февраль - самый холодный месяц в году. Обычно в феврале самые сильные морозы, погода стоит ветреная - вьюжная.
Обратить внимание детей на поведение людей в ветреный день, рассказать о действиях людей по результатам наблюдения поднимают воротники, кутаются в шарфы, передвигаются быстро, отворачиваются от ветра. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, рассказать о природе возникновения данного явления. Предложить детям сравнить, как падает снег в безветренную погоду, и как он движется при сильном ветре, как он покрывает землю.
Предложить ребятам попытаться как можно точнее передать звуки, которые издают снегири. Знакомить детей со свойствами льда прозрачный, хрупкий. Предложить детям рассмотреть участок через цветные льдинки и через корочки льда с поверхности луж, сравнить увиденное лед прозрачный.
Конспект тематической прогулки «Наблюдаем за небом и облаками в «Февральских окнах» Материал будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям детей старшего и подготовительного к школе возраста. Краткий рассказ воспитателя Ребята, вы заметили, чего только не пережили мы, жители Кубани, этой зимой. Тепло на Новый год сменилось... Картотека прогулок в старшей группе на декабрь — февраль Картотека прогулок в старшей группе декабрь-февраль месяц. Февральские прогулки в старшей группе Младшая группа. На солнечной стороне...
Вспомните, какой снег был во время сильных морозов? Пушистый и не лепился. Сейчас потеплело, снег подтаял и хорошо лепится. К вечеру снеговики оплывают, тают, делаются все меньше, снег стал совсем другой - темный и ноздреватый. Весь день светило солнце, и снег стал подтаивать. Попробуйте сделать снеговиков снова. Снег в руках превращается в мокрую лужицу. Таяние снега - это примета наступающей весны, на дорожках появляются лужи.
Зимняя прогулка в старшей группе
- MAAM.ru: Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»
- Конспект прогулки в старшей группе февраль
- Государственное учреждение образования
- Прогулки с детском саду в феврале
« Весенняя прогулка» в старшей группе.
Сегодня воспитанники старшей группы 6 "Теремок" на прогулке наслаждались пробуждением природы и солнышком. В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО. Прогулка 11 Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега.
План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе.
Предложить детям сравнить, как падает снег в безветренную погоду, и как он движется при сильном ветре, как он покрывает землю. Предложить ребятам попытаться как можно точнее передать звуки, которые издают снегири. Знакомить детей со свойствами льда прозрачный, хрупкий. Предложить детям рассмотреть участок через цветные льдинки и через корочки льда с поверхности луж, сравнить увиденное лед прозрачный. Развивать интерес детей к зимним прогулкам. Учить детей называть характеристики погоды, связанные с небом ясно, пасмурно, солнечно, облачно , рассказывать, каким бывает небо зимой.
Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну.
Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы. Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами. Покачались на любимых качелях, отправились в путешествие на нашем корабле, поиграли в подвижные игры.
Наблюдение «Морозный солнечный денек» Цель: сформировать у детей представление о зиме. Какое небо? Дети, посмотрите как красиво кругом. Обратите внимание, как сверкает снег на солнце. Кругом бело, светло, небо голубое. Какое солнце? Какое оно было вчера? Обратите внимание дети, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче. Зимой солнце все позже всходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день. В феврале день заметно увеличивается, но всё равно ночь заметно длиннее дня. Под голубыми небесами, великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Пушкин Колобок, колобок, золотистый бок, за елки нырнул, Там крепко заснул. А к утру проснулся — на весь мир улыбнулся! Солнце Л. Кузьмин Дидактические игры: «Что сначала, что потом» — дети называют по порядку времена года. Цель: закрепить знания детей о временах года. Подвижные игры: «Ловишки со снежком». Цель: начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Скольжение по наклонной ледяной дорожке на 2-х ногах, поочерёдно приседая и вставая. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Трудовая деятельность: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы им было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Ход наблюдения Кто прошелся по дорожке и оставил здесь свой след? Это птичка-невеличка, а зовут ее... Как вы думаете, чьи это следы животных или птиц? Что такое след? Отпечаток, оставшийся на снегу. Почему на снегу остаются птичьи следы? Под лапками, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок. Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц. Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу. Как вы думаете, что можно узнать о птице по ее следу? Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки. Дидактические игры: Цель: развивать грамматический строй речи. След зайца — заячий, лисы — лисий, птицы — птичий, от лыж — лыжный, от санок — санный. Отвечать на вопрос. Цель: развитие мелкой моторики. Подвижные игры: «Брось за флажок». Дети стоят в две шеренги друг за другом, в руках у первой шеренги мячи, мешочки с песком. Впереди на расстоянии 4—5 м стоят на одном уровне несколько флажков. Дети одновременно бросают мешочки с песком из-за головы двумя руками или одной, стараясь забросить их за линию флажков. Воспитатель подсчитывает, сколько детей забросили мешочки за флажки. Затем дети поднимают мешочки, бегут и передают их своей паре. Бросает следующая шеренга, затем сравниваются результаты. Можно передавать мешочек своей паре и перебрасыванием. Нужно внимательно следить за местом падения мешочка. Результат броска отмечается по месту падения мешочка. Индивидуальная работа: Хождение по снежному валу; Цель: развивать чувство равновесия. Прыжки с места на двух ногах Цель: энергичное отталкивание и правильное приземление. Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к птицам. Наблюдение за ветром Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения. За окном краса-метель в снежном вальсе кружит. Ветер песни ей поёт, он с метелью дружит. Ах, метели вы, метели прилетели, налетели и оставили хлопот от порога — до ворот. Бовт Какая сегодня погода? Холодная, ветреная, пасмурная. Как называется снег с ветром? Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой. С какой стороны дует сегодня ветер? Как определили? Как образуется ветер? Солнце нагревает воздух неравномерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое передвижение воздуха и образует ветер. Дидактические игры: «Какой ветер? Цель: закрепить произношение звука. Подвижные игры: «Снежная мишень» Цель: тренировать детей в попадании снежком в определённую цель. Индивидуальная работа: Игровые упражнения при ходьбе по снежному валу. Цель: закреплять умение держать равновесие. Бег по снежному лабиринту с преодолением препятствий: обежать, перепрыгнуть через кубик и т. Воспитатель ставит флажки сначала на расстояние 3 м от исходной линии, затем 4 м и, наконец, 5 м. Дети становятся на исходную линию шеренгой, в руках у них по одному снежку, у ног еще по 2 снежка. По команде воспитателя дети бросают снежки, стараясь бросить как можно дальше. Цель: метание снежков вдаль Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки снежных фигур. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Ход наблюдения Намело сугробов горы. Снежные кругом заторы. И шагаем мы к друзьям по сугробам тут и там. Поет зима — аукает, мохнатый лес баюкает, Со звоном сосняка.
Если солнца нет: ребята вдохнули Воспитатель: Какой зимний воздух? Дети: Морозный, холодный. Воспитатель: Что мы с вами сделали, чтобы не замерзнуть? Дети: Оделись по теплее. Воспитатель: верно, ребята мы тепло оделись, а что мы на руки одели? Дети: Перчатки. Воспитатель: верно, ребята, но перчатки у всех разные у кого -то тоненькие, у кого -то плотные, а у кого- то нет совсем. Воспитатель: ребята, а как вы думаете, что делать тем, у кого нет перчаток, как им быть? Дети: руки нужно спрятать в карман, подуть на них теплым воздухом. Воспитатель: верно, ребята можно так сделать, а я хочу вам предложить один эксперимент, хотите попробовать вместе со мной согреть ваши ручки? Дети: Да. Воспитатель: Мы берем свои ладошки Вместе сложим их сейчас, и похлопаем слегка А потом потрем немножко, вот как я потру сейчас А потом живей, живей, и еще быстрей, быстрей. Что ребята ощутили, вы скажите мне сейчас Ручки ваши ведь согрелись… Вот так фокус просто класс. Кто ж ответит мне ребята, что случилось, почему Вдруг согрелись наши руки, что-то здесь я не пойму? Дети: мы двигали руками, им стало тепло, руки работали, им стало жарко Воспитатель: верно, ребята мы с вами совершали движения руками, поэтому в них образовалось тепло. Какой же вывод можно сделать?
Планирование наблюдений на прогулке февраль (старшая группа)
Весенняя прогулка - 30 Апреля 2015 - МБДОУ детский сад общеразвивающего вида№8 | Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М. |
«Осенняя прогулка в старшей группе» | Наименование материала: Методическая разработка Тема: План-конспект проведения прогулок в феврале месяце в старшей группе. |
Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду
Для детей же весенняя прогулка – это прежде всего удовлетворение их желания двигательной активности и любопытства. Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг. Словесные игры в детском саду.
Планирование наблюдений на прогулке февраль (старшая группа)
Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах | В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО. |
Планирование наблюдений на прогулке февраль (старшая группа) | Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. |
Конспект прогулки в старшей группе февраль | Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на |
Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС | В старшей группе № 5 ребята вместе с Ниной Анатольевной, воспитателем, совершили прогулку по территории детского сада. |
Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС | Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. |
Прогулка в старшей группе
Поведение одного из мальчиков, видимо, не устроило воспитательницу. Она повалила его на землю и несколько раз грубо ударила по попе. И, наверное, про такое обращение с воспитанником никто бы не узнал, если бы экзекуцию случайно не сняли на видео жители соседнего дома. Они и залили видео в соцсети. Пользователи интернета отреагировали бурно. Звучали призывы наказать как саму воспитательницу, так и применить санкции в адрес детского сада.
Подключились правоохранители. Сперва проверку организовали подмосковная полиция и прокуратура, а после — следователи. Ведомство возбудило уголовное дело по статье «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Администрация детсада отстранила воспитательницу от работы. Высказалась о скандале и Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова.
Омбудсмен заявила, что собирается добиться отстранения воспитательницы: «Если человек не может сдержать свой гнев, он не должен работать с детьми. Мы доверяем своих детей работникам детского сада, чтобы малыши были в безопасности и находились в благожелательной атмосфере, пока мы работаем. Рукоприкладство недопустимо». Сбежавшая девочка Это не первый инцидент в «Малышке». В конце февраля этого года из заведения сумела сбежать трехлетняя девочка.
Малышка просто оделась, вышла на улицу и пошла домой одна. Воспитатели не замечали ее пропажу более 40 минут. Поймали беглянку случайно, когда ребенка заметила соседка, знакомая семьи.
Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах. В это время всё вокруг ликует и поет, для всей природы наступает пора обновления. Для детей же весенняя прогулка — это прежде всего удовлетворение их желания двигательной активности и любопытства.
Дети ходят по кругу вправо, влево , бегут. Ребенок, который стоит внутри круга, говорит: «Стой! Раз, два, три, четыре, пять — я иду выбирать». Дети вдруг останавливаются и изображают то или иное придуманное движение. Ребенок, который стоит внутри круга, выбирает то, что ему больше всего понравилось. Дети меняются местами.
Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Индивидуальная работа Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Дидактическая игра «Тонут — плавают». Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе.
Международный педагогический портал
- Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»
- Акции сегодня
- Теоретические основы проведения прогулок в ДОУ
- Зимние прогулки в феврале. Средняя группа. Конспекты
Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
Февраль Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы (пер¬вая капель); — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. зать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный. Для детей же весенняя прогулка – это прежде всего удовлетворение их желания двигательной активности и любопытства. Я и мои воспитанники старшей группы очень любим прогулки.
Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Воспитатель старшей группы организовала и провела экскурсию в весенний парк. Главная» Новости» Старшая группа прогулки февраль. Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
Февраль Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы (пер¬вая капель); — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Словесные игры в детском саду. Данная методическая разработка поможет педагогу при организации прогулок в зимний период. Главная» Новости» Старшая группа прогулки февраль. первый признак приближающейся весны. Публикация «Прогулки в феврале в старшей» Прогулка №1 Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.