Новости проезд снаружи поездов называется

Проезд снаружи поездов. Первая буква з. Последняя буква г. Зацепинг – нестандартный способ проезда снаружи поезда. В пути они иногда прятались между вагонами, чтобы их не заметили машинисты и пассажиры проезжающих мимо поездов. Московский вокзал, первый путь, первая платформа – и поезд Министерства обороны России с необычным названием «Сила в правде». Госдума приняла во втором чтении законопроект об увеличении штрафов за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте, в том числе противоправный проезд снаружи поездов, до 4 тыс. рублей.

Что такое зацепинг и кто такие зацеперы?

Проезд снаружи поездов — Википедия. Что такое Проезд снаружи поездов Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании Теперь это называется не плацкарт, а «некупейный» или капсульный в.
Новости безопасности Напомним, ранее штрафы за "зацепинг", или проезд снаружи поездов, составляли всего лишь 100 рублей. Поэтому было принято решение кардинально усилить наказание во избежание несчастных случаев.
ЗАЦЕПИНГ- это опасно! Для проезда снаружи грузовых поездов также используется термин «фрейтхоп» (англ. freight — грузовой).
Проезд снаружи поездов Зацепинг – нестандартный способ проезда снаружи поезда.
Сайт с пропагандирующими зацепинг материалами заблокировали в ЕАО Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении штрафа до четырех тысяч рублей для людей, называемых "зацеперами", которые совершают противоправный проезд снаружи поездов.

Штрафы для зацеперов хотят увеличить в 40 раз

Закон усиливает административную ответственность за посадку или высадку граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно за самовольную, без надобности, остановку состава либо самовольный проезд в грузовом поезде. Указанные действия будут наказываться штрафом в размере от 2 тыс.

Или на миниатюрных железных дорогах, которые используют для катания людей, езда снаружи или верхом — не только разрешённый, но и единственно возможный способ проезда. Хотя и на них есть ограничения по числу и расположению пассажиров. Одним из центров зацепинга в начале 2000-х годов стала Россия, особенно популярным развлечение было в Московской и Ленинградской областях. О модном «хобби» писали и снимали сюжеты журналисты, а эксперты оценивали число практикующих железнодорожных экстремалов примерно в 20 000 человек. Чаще всего явление наблюдается на ярославском и горьковском направлениях МЖД, сообщалось в 2011 году на официальном интернет-портале Московской области. Тем же периодом датированы сообщения об опасной езде в Московском метрополитене. С развитием соцсетей трейнсёрферы стали создавать сообщества, проводить реальные и онлайн-встречи, выкладывать в Интернете фото и видео своих «путешествий».

В группах публиковалась информация о видах подвижного состава и способах проезда на них, особенности езды на различных железнодорожных линиях и даже советы по безопасности. Существовали даже некоторые этические принципы, например недопустимость повреждения подвижного состава или срыва графика поездов. О зацеперских сходках писали в блогах. Одна такая акция имела место 30 июля 2010 года на горьковском направлении МЖД в день запуска скоростного поезда «Сапсан» сообщением Москва — Нижний Новгород. Целью встречи, помимо приветствия «Сапсана», был протест против отмены пригородных электричек, обусловленной ремонтом путей в преддверии запуска скоростного поезда. Их фигуранты в основном молодые или очень молодые люди. Благодаря их страсти всё запечатлеть на мобильник нередко достоянием публики становятся кадры несчастных случаев или гибели экстремалов. В конце августа 2020 года в лесу под Наро-Фоминском неподалеку от железной дороги нашли мальчика со множественными переломами и ранами.

Выяснилось, что ребёнок пытался проехать на электричке, зацепившись за подножку последнего вагона, но сорвался. Примерно в тот же период в тоннеле петербургской подземки обнаружили тело 22-летнего парня — местные СМИ выяснили, что он вёл блог, где публиковал видеоотчёты об экстремальных поездках на составах электропоездов.

RU - Госдума в среду приняла в третьем, окончательном чтении закон об изменении суммы штрафа за нарушение целого ряда правил поведения на железнодорожном транспорте со 100 до 4000 рублей. Законопроект внесен вице-спикером Госдумы Сергеем Неверовым, председателем комитета по безопасности Василием Пискаревым, его замом Анатолием Выборным и сенатором Ириной Руковишниковой. Штраф в размере от 2 до 4 тысяч рублей закон вводит за высадку граждан на ходу поезда либо за проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно за самовольную без надобности остановку поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде. Смысл увеличения штрафов в том, чтобы, во-первых, сами правоохранители более пристально реагировали на факты нарушений, а штраф перекрывал как минимум судебные издержки, соответственно, родители после получения таких штрафов были бы внимательнее, разъясняли, почему так нельзя делать", - сказал Неверов журналистам.

Ранее авторы инициативы отмечали, что в последнее время распространен противоправный проезд снаружи поездов. Такой способ передвижения представляет опасность для жизни и здоровья как для самих правонарушителей, так и для других пользователей железнодорожного транспорта, подчеркивали авторы инициативы. Картина дня.

Штрафы для зацеперов хотят увеличить в 40 раз

Совфед одобрил закон о повышении штрафов для «зацеперов» | ИА Красная Весна Усиление административной ответственности включает увеличение размера штрафа за посадку или высадку пассажиров на ходу, а также проезд снаружи поездов — на подножках, крышах и других не приспособленных для этого местах.
В Ярославль прибудет поезд об СВО "Сила в правде" с полевой кухней: как туда попасть Мешочники часто практиковали проезд снаружи поездов как способ бесплатного проезда, 20-е—30-е года XX века.

Штрафы для зацеперов увеличили в 40 раз

проезд снаружи поездов называется а зацепинг б трейнсерфинг в прицепинг г автостопинг. В пути они иногда прятались между вагонами, чтобы их не заметили машинисты и пассажиры проезжающих мимо поездов. Проезд снаружи поездов 8 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ. Проезд снаружи поездов зацепингом называется в России. В английском языке используются термины «трейнсёрфинг» (train – «поезд» и surfing – «сёрфинг», то есть «езда вдоль поверхности») и «трейнхопинг» (train hop – «запрыгивание на поезд»). Особенно опасны действия "зацеперов" на железных дорогах, так как экстренное торможение поездов может вызвать крайне серьезные последствия (травмы машиниста и пассажиров, нарушения в работе системы железнодорожного транспорта с большим пассажиропотоком).

Администрация сайта

  • Зацепинг. Развлечение, опасное для жизни
  • На сегодняшний день проезд снаружи поездов имеет распространен | ВОЛКОВЫСК NEWS
  • Что такое зацепинг и кто такие зацеперы? | Аргументы и Факты
  • Новости безопасности
  • Зацепинг — опасный способ передвижения
  • Штраф для "зацеперов" увеличен в РФ в 40 раз

Совфед одобрил закон о повышении штрафов для «зацеперов»

Напомним, ранее штрафы за "зацепинг", или проезд снаружи поездов, составляли всего лишь 100 рублей. Поэтому было принято решение кардинально усилить наказание во избежание несчастных случаев. способ. передвижения, заключающийся в проезде на поездах. Проезд снаружи поездов именуется трейнсёрфинг или фрейтхоп. Мешочники часто практиковали проезд снаружи поездов как способ бесплатного проезда, 20-е—30-е года XX века.

Зацепинг. Развлечение, опасное для жизни

Так, в Подмосковье регулярно проводятся мероприятия по повышению безопасности проезда на электричках и борьбы с зацепингом. В частности, путём переоснащения пригородных поездов. Новые составы сконструированы так, что за них невозможно зацепиться сбоку, вагоны соединяются между собой резиновыми «гармошками». Важно и проводить профилактические беседы с подростками в школах, вести работу в социальных сетях», - отметили в комитете. С 2018 года Роскомнадзор начал борьбу с запретным контентом в Сети. В 2020 году ведомство заблокировало около полумиллиона материалов с деструктивной информацией.

В эту цифру, помимо зацепинга, также входят и ресурсы с другим опасным контентом. Необходимо, чтобы у наших детей были здоровые и интересные альтернативы проведения досуга», - добавил член комитета.

По инициативе Кемеровской транспортной прокуратуры суд запретил размещение в сети Интернет информации, пропагандирующей проезд снаружи поездов По инициативе Кемеровской транспортной прокуратуры суд запретил размещение в сети Интернет информации, пропагандирующей проезд снаружи поездов 19 апреля 2023 10:15 Кемеровская транспортная прокуратура в ходе осуществления мониторинга сети Интернет установила материалы, пропагандирующие «зацепинг, трейнхоппинг» - проезд снаружи транспортных средств, в том числе как увлечение несовершеннолетних. Вход на сайты являлся свободным, информация распространялась бесплатно.

По мнению практикующих трейнсёрферов, проезд снаружи вагона может быть безопасным, но только при стечении ряда внешних обстоятельств и выполнении зацепером определённых правил предосторожности. Чтобы снизить риск, трейнсёрферы изучают весь комплекс опасных факторов, в том числе конструктивные особенности подвижного состава, назначение различных его элементов, маршруты следования поездов, расположение и особенности станций, наличие и виды электрификации и негабаритных мест, а также определяют необходимое снаряжение и одежду с учётом конструктивных особенностей поезда, погоды и продолжительности поездки. Экипировка и снаряжение Трейнсёрфер подвергается воздействию окружающей среды и внешних погодных условий, таких как осадки, низкие температуры, встречный ветер, несущий частицы пыли и снега, что может создать дискомфорт при проезде и повысить опасность, а зимой привести к серьёзному обморожению и потере чувствительности конечностей. Используемые официальными лицами В России для обеспечения безопасности работников ведомственной охраны Росжелдора, осуществляющих охрану и сопровождение вагонов и контейнеров с грузом, в грузовых поездах могут выдавать страховочный ремень строп канат с регулятором для безопасного проезда на переходной площадке вагона или в крытом вагоне, очки защитные, каски защитные, тулупы, плащи, жилеты сигнальные со световозвращающими накладками, валенки обрезиненные, перчатки или рукавицы меховые. Для безопасной работы с ядовитыми грузами работники ведомственной охраны в соответствии с требованиями подпунктов 3. N 50, обеспечиваются грузоотправителем необходимыми средствами индивидуальной защиты, комплектом инструментов, необходимыми запасными материалами и заглушками, инструкцией для проводников, утвержденной главным инженером завода-грузоотправителя.

Используемые неофициальными лицами Для поездок в сложных метеоусловиях или на большие расстояния трейнсёрферы при необходимости используют специальную экипировку и одежду, которая выбирается, исходя из условий защиты лица от ветра и переохлаждения, удобства и устойчивости при перемещении по вагону, а также могут брать в поездку запасы пищи и воды; при этом, чтобы быть менее заметными для железнодорожников, трейнсёрферы, как правило, используют неяркую одежду и экипировку тёмных тонов. Зимой трейнсёрферы используют многослойное термобельё и маски для защиты лица, позволяющие смотреть вперёд по ходу движения при сильном ветре и снеге. Также трейнсёрферы часто применяют прочные перчатки для крепкого захвата поручней руками и защиты кистей рук от повреждений и обморожения. При длительных поездках на большие расстояния трейнсёрферы часто используют страховочное альпинистское снаряжение, такое как ремни-самостраховки и карабины, если вагоны не имеют бортов и других элементов пассивной безопасности, позволяющих проехать без риска случайного падения с поезда, поскольку концентрация внимания и собранность со временем ослабевает, и можно заснуть на ходу от усталости. Также трейнсёрферы применяют специальное страховочное и крепёжное снаряжение для поездов, на которых отсутствуют поручни, подножки и другие конструкции, используемые человеком, что позволяет ехать, закрепившись к поезду, а без применения такого снаряжения ехать или невозможно совсем, или велик риск упасть с поезда. Для крепления страховочного снаряжения и создания дополнительных точек опоры на поездах без поручней трейнсёрферы используют специальное крепёжное снаряжение, учитывающее конструктивные особенности вагонов — например, для крепления к стёклам поездов могут применяться вакуумные присоски для переноски стёкол, а в технические отверстия с резьбой вкручивают рым-болты, за которые крепятся страховка или карабин. Устойчивость и риски падения Одним из рисков при проезде снаружи вагона, не зависящих непосредственно от трейнсёрфера, является риск падения при обрыве не рассчитанных на вес человека конструкций поезда, либо при попытке опереться на шатающиеся и повреждённые конструкции. Чтобы снизить такие риски, трейнсёрферы перед поездкой и при перемещении по вагону осматривают вагон и проверяют все поручни, подножки и другие наружные элементы на целостность и пригодность к приложению нагрузки при использовании их в качестве опор. Для наибольшей устойчивости на поезде и снижения риска падения трейнсёрферы соблюдают «правило трёх точек опоры» и прилагают вес тела на несколько разных конструкций, занимая при этом наиболее комфортное положение, при котором на руки приходится минимальная нагрузка. При езде сбоку или на торце вагона важным условием для устойчивости является наличие пригодных для обхвата руками конструкций поезда, потому что без хорошего захвата руки могут соскользнуть и повлечь потерю равновесия.

При проезде на крыше или открытой площадке поезда трейнсёрфер находится в более устойчивом положении, чем при езде на торцах вагона, однако сильный ветер при высокой скорости движения либо резкие рывки поезда могут спровоцировать падение с крыши вагона, если нет возможности за что-то удержаться или закрепиться, особенно если крыша скользкая и имеет неровную округлую форму либо если трейнсёрфер находится близко к краю вагона. Также зимой вероятность потери равновесия и падения с поезда может существенно возрасти из-за обледенения общивки, поручней и подножек вагона, которые при недостаточно прочном захвате могут выскользнуть из рук. Кроме того, опасность для трейнсёрферов, проезжающих под вагонами, могут представлять колёсные оси и другие подвижные элементы тележек вагонов, которые трейнсёрфер может задеть при резком рывке вагона, поэтому многие трейнсёрферы стараются избегать езды под вагонами или при проезде занимать места на максимальном удалении от колёс вагона. Электробезопасность Гражданам при пользовании железнодорожным подвижным составом не допускается подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава и проезжать в местах, не приспособленных для проезда. Поражение трейнсёрфера электрическим током может произойти как при его непосредственном контакте с оголённым токоведущим электрооборудованием или контактной сетью, так и при приближении к ним на расстояние, достаточное для возникновения электрической дуги и пробоя через воздух ; при этом пробойное расстояние может варьироваться в пределах от нескольких миллиметров до десятков сантиметров в зависимости от рода тока и напряжения в контактной сети и электрооборудовании, а также зависящей от погодных условий электрической проводимости воздуха. Кроме того, при проезде на линиях, электрифицированных переменным током, наличие у трейнсёрфера металлических предметов также становится дополнительным фактором риска в случае нахождения на близком расстоянии от токоведущих элементов, поскольку вследствие электромагнитной индукции на относительно близком расстоянии от контактной сети или высоковольтного электрооборудования в данных предметах создаётся индуцированное наведённое напряжение, которое может поразить человека. Также существует риск обрыва контактного провода или поломки токоприёмника, что может привести к поражению электричеством или получению физической травмы осуществляющим проезд на крыше поезда человеком при приближении к нему повреждённого контактного провода или токоприёмника. Опасность негабаритных мест Проезд за пределами габарита подвижного состава на крыше или с боковой стороны несёт для трейнсёрферов повышенный риск, поскольку в этом случае возникает угроза столкновения с негабаритными элементами инфраструктуры, такими как провода, опоры и подвеска контактной сети, светофоры, низкие мосты, тоннельные сооружения, платформы и их ограждения, а также встречными поездами. Так, во многих метрополитенах мира габарит приближения тоннельных сооружений на закрытых перегонах находится на очень близком расстоянии от габарита поездов, поэтому попытки осуществления проезда снаружи вагона за пределами габарита вагонов сбоку или на крыше нередко приводят к гибели трейнсёрферов из-за невозможности проезда даже плотно прижавшегося к поезду человека через зазор между габаритами строений и поезда. Нередко проезжающие снаружи поезда люди могут не знать расположение негабаритных конструкций по маршруту следования, при этом в ряде случаев может отсутствовать возможность визуального контроля расположения негабаритных мест ввиду плохой видимости, а также возможность перемещения в габарит подвижного состава до проезда поездом негабаритного места, что может привести к падению человека с поезда, а также его травмированию и гибели.

Существует также риск образования искусственных негабаритных мест у железнодорожного полотна в результате повреждения железнодорожной инфраструктуры. Ввиду данного фактора опасности трейнсёрферы обычно осуществляют проезд вне габарита вагонов только при возможности визуального контроля препятствий по ходу движения на перегонах, на которых отсутствуют сильные сближения габарита приближения строений, способных задеть человека или зацепить его одежду, имея при этом возможность переместиться при необходимости в габарит вагона. Риски задержания и нападения В случае, если трейнсёрфер проезжает снаружи вагона нелегально, помимо естественных рисков травмирования, существует риск прерывания его поездки в результате задержания сотрудниками полиции, охранных структур или работниками железной дороги, в том числе с применением физической силы и специальных средств. Так, например, в период второй половины XIX — первой половины XX века на железных дорогах США трейнсёрферы нередко подвергались преследованию со стороны железнодорожной полиции или кондукторов поездов. В настоящее время на трейнсёрферов на ряде железных дорог также могут происходить нападения со стороны некоторых железнодорожников, которые могут вести себя в отношении проезжающих снаружи поезда лиц крайне агрессивно, пытаясь оглушить их поездными гудками, задержать или даже применить в их отношении грубое физическое воздействие вплоть до нанесения травм; а в исключительных случаях трейнсёрферы могут подвергнуться нападениям и со стороны лиц, не имеющих отношения к железнодорожникам, охране или полиции, но при этом негативно относящихся к проезду снаружи вагона. Также в некоторых регионах имеется риск применения в отношении трейнсёрферов незаконных действий со стороны полицейских, таких как угрозы физического насилия, задержание на сроки, превышающие установленные законом, а также попытки обвинения или оформления штрафов за несовершённые трейнсёрфером нарушения такие как порча подвижного состава, мелкое хулиганство, шпионаж и т. Критика Проезд снаружи поездов регулярно подвергается критике со стороны представителей железной дороги и правоохранительных органов, ряда любителей железных дорог, а также некоторых журналистов в средствах массовой информации. Так, значительная часть работников железной дороги негативно относится к проезду гражданских лиц снаружи поездов по причине того, что в случае серьёзного инцидента с участием осуществляющего проезд снаружи пассажира может произойти сбой графика движения поездов, а машинисты могут получить психологическую травму и быть подвергнуты допросам и написанию объяснительных записок со стороны следователей и руководства депо, а также лишению премии или другим санкциям в случае, если в инциденте будет усмотрена вина машиниста. Также в связи с тем, что на ряде железных дорог среди трейнсёрферов время от времени могут появляться лица, которые при проезде занимаются вандализмом и наносят вред подвижному составу или создают помехи в движении поездов например, рисуют граффити на лобовых стёклах кабин и корпусах поездов, ломают дворники и разбивают стёкла и фары, открывают концевые краны тормозной или напорной магистрали с целью экстренной остановки поезда без необходимости, опускают токоприёмники с целью обесточить поезд, бросают предметы в проходящие поезда и т. Ряд любителей железных дорог также может негативно относиться к проезду снаружи поездов по причине того, что трейнсёрферы, сами зачастую являясь любителями ЖД, нарушают правила пользования железной дорогой при проезде снаружи подвижного состава и тем самым могут создавать проблемы её работникам, отвечающим за безопасность движения в том числе машинистам , что приводит к ухудшению отношения последних не только к трейнсёрферам, но и ко всем любителям железных дорог в целом.

Также некоторые железнодорожные любители — фотографы — в распространённой практикой проезда снаружи поездов неодобрительно относятся к трейнсёрферам, поскольку последние своим видом мешают фотографировать поезда, загораживая их и портя композицию кадра при съёмке. Затем — существует точка зрения, что люди, проезжающие снаружи поездов, своим видом агитируют на совершение аналогичных действий детей, не имеющих должной подготовки и знаний для осуществления безопасного проезда снаружи поезда и легкомысленно относящихся к нему, что приводит к большому количеству инцидентов с их участием. Существует также точка зрения, что многими трейнсёрферами опасность данного действия не осознаётся в полной мере и заметно принижается. Кроме того, ряд критиков считает проезд снаружи поездов проявлением девиантного поведения, обосновывая это тем, что практикование данного способа проезда всегда было широко распространено в среде подростков из неблагополучных семей, где доминируют ценности физического воспитания, вместо интеллектуального, а развитие трейнсёрфинга в последнее время, по их мнению, может быть связано с излишним вниманием к нему со стороны государственных телеканалов. В России в период 2010—2011 годов сообщество трейнсёрферов и часть сообщества железнодорожных любителей и железнодорожников находились в крайне напряжённых отношениях, и в общении между ними были нередки взаимные оскорбления и угрозы. Транспортная полиция России задерживает зацеперов. Противодействие На большинстве железных дорог мира проезд снаружи поездов является нарушением правил проезда пассажиров и административного законодательства. Многие железнодорожные компании пытаются предотвращать практику наружной езды, привлекая железнодорожную полицию и охрану для снятия трейнсёрферов с поездов. Железнодорожники при обнаружении пассажиров с внешней стороны поезда могут вызвать полицию для осмотра поезда на станции назначения или даже принять меры к его внеплановой остановке на ближайшей станции. Полиция и охрана обычно патрулирует территорию вокзалов и крупных пассажирских и сортировочных станций, однако в ходе рейдов по поимке трейнсёрферов она также может присутствовать на менее крупных пассажирских станциях и непосредственно в поездах.

Как правило, основной целью таких рейдов являются несовершеннолетние подростки, с которыми полицейские нередко проводят профилактические беседы.

С 15 декабря Петербург и Петрозаводск свяжет новый круговой поезд. Об использовании опыта туристических поездов в регулярных перевозках сообщили в Федеральной пассажирской компании АО "ФПК". Поезд будет отправляться из столицы Карелии в 17:00 и прибывать на Ладожский вокзал в 23:44. Отправка из Петербурга намечена на 00:44, прибытие в Петрозаводск — в 08:10.

Штрафы зацеперам отныне будут достигать 4 тысяч рублей

Госдума приняла закон об увеличении штрафов для "зацеперов" на поездах 6 апреля. В Индонезии проезд снаружи пригородных поездов ввиду их высокой переполненности является широко распространённым явлением. Туристический поезд "Жемчужина Кавказа" курсирует с 2021 года. В этом году он совершит 21 рейс, что в два раза больше, чем в прошлом сезоне, отмечает РИА Новости. Проезд снаружи поездов зацепингом называется в России. В английском языке используются термины «трейнсёрфинг» (train — «поезд» и surfing — «сёрфинг», то есть «езда вдоль поверхности») и «трейнхопинг» (train hop — «запрыгивание на поезд»). Госдума приняла закон об увеличении штрафов для "зацеперов" на поездах 6 апреля. СИМФЕРОПОЛЬ, 27 мая – РИА Новости Крым. Минтранс России ужесточил правила проезда железнодорожных объектов и нахождения людей на пассажирских платформах, ж/д-станциях, путях и других объектах, связанных с движением поездов и являющихся зонами повыше.

В Госдуме предложили увеличить штраф для «зацеперов» в 40 раз

Статистика гибели зацеперов с каждым годом растет. РИСКИ При проезде снаружи поездов лица, практикующие его, подвергаются риску: — травмирования или гибели в результате падения с движущегося поезда; — столкновения с негабаритными объектами железнодорожной инфраструктуры; — поражения электрическим током от контактной сети и силового электрооборудования подвижного состава; — воздействия условий внешней среды. Чаще всего поклонники экстремального развлечения остаются инвалидами и погибают! В случае нарушения ваших прав вы можете обращаться к Уполномоченному по правам ребенка в Свердловской области: адрес: г.

Такое же наказание ждет тех, кто самовольно остановит поезд либо решит проехаться в грузовом составе. Напомним, ранее штрафы за "зацепинг", или проезд снаружи поездов, составляли всего лишь 100 рублей. Поэтому было принято решение кардинально усилить наказание во избежание несчастных случаев. Обычно этим грешат несовершеннолетние россияне.

Поезд будет отправляться из столицы Карелии в 17:00 и прибывать на Ладожский вокзал в 23:44. Отправка из Петербурга намечена на 00:44, прибытие в Петрозаводск — в 08:10. На маршруте запланированы остановки в Свири, Подпорожье, Лодейном поле и на станции Волховстрой 1. До конца года в Северную столицу пустят новые поезда с детскими купе из Оренбурга и Челябинска.

Ранее штрафы для зацеперов составляли всего 100 рублей. При этом в последнее время среди молодежи широко распространен противоправный проезд снаружи поездов, именуемый также "трейнсерфинг", "трейнхопинг" или "зацепинг".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий