Ежегодно крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках ПроДокторов награждает самых пациентоориентированных специалистов и самые пациентоцентричные медицинские. Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов». Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны. В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023».
В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
Загружайте заключения, назначения, результаты анализов и обследований в электронную медицинскую карту МедТочка. Любой врач сможет посмотреть их, если вы предоставите доктору временный доступ к медкарте. Планируйте, переносите или отменяйте запись на прием Хотите быстро записаться? Ищете врача вечером, когда клиники уже не работают? Не любите говорить по телефону? Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка или сайт ПроДокторов.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по лечению 3 Ноября 2023 Врачи медицинского центра "Докториус" стали лауреатами премии продокторов 2023г. Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации.
Чтобы посетить Prodoctorov в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения ; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону.
Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: Prodoctorov - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия Киров; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров.
На основе этих отзывов были определены лучшие частные клиники как в Кировской области, так и в разрезе России. А медицинский центр «Совермед» оказался не только в числе лучших в регионе, но и вошел в тройку лучших клиник страны. Интересно, что система и формат работы МЦ «Совермед» заинтересовались в других регионах. Интерес к франшизе кировского медцентра проявили уже несколько потенциальных партнеров. Отметим, что ранее в МЦ «Совермед» в рамках сотрудничества с БФ «Zа Вятку» была организована благотворительный проект, направленный на поддержку родственников мобилизованных кировчан.
В рамках проекта в медцентрах помогают не только супругам и детям, но и родителям мобилизованных.
Справочник организаций России
До казанского хирурга подобную операцию проводили только врачи из США полугодовалому ребенку. Лауреаты определялись по отзывам, которые пациенты оставляли с 1 ноября 2022-го по 31 октября 2023 года. Напомним, в Татарстане врачи удалили новорожденному опухоль весом более килограмма.
Быть звездами медицины нашим врачам помогают образование и опыт, профессионализм, преданность профессии, постоянное совершенствование, сострадание, любовь и милосердие. Мы поздравляем врача-победителя и благодарим каждого пациента, оставившего свой отзыв на сайте «Продокторов». Понравился материал?
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov.
Качество продукции на высоком уровне, что порадовало. Однако, заметил, что цены немного завышены, хотелось бы больше акций и скидок. В остальном, все понравилось.
Премия продокторов. Лучшая клиника по отзывом пациентов 2023
Дорогие пациенты, мы благодарим Вас за обратную связь и высочайшую оценку нашему труду! Именно Вы помогаете нам развиваться и уверенно двигаться вперед!
Ирина Ю. С женой рожали партнерскими родами. Как же я переживал.
Жену сразу отвезли в операционную, а я ждал возле. Врачи конечно молодцы, очень оперативная и отлаженная работа. Благодаря вам мой сын родился здоровым! Профессионалы, которым не страшно доверить свою жизнь! Андрей З.
Выражаю огромную благодарность за поддержку и помощь в моих родах замечательным профессионалам акушеру Светлане и врачу Герману Геннадьевичу и всей команде врачей. Благодарна от всей души! Евгения Б. Рожала в мае, осталась довольна всем! Палата была хорошая, со всеми удобствами.
Всё врачи специалисты, спасибо также неонатологам. Ксения С. Хочу выразить огромную благодарность персоналу отделений на 2 и 4 этаже за их профессиональный подход к своей работе.
Лауреаты определялись по отзывам, которые пациенты оставляли с 1 ноября 2022-го по 31 октября 2023 года. Напомним, в Татарстане врачи удалили новорожденному опухоль весом более килограмма. При этом вес ребенка на момент операции составлял 4,03 килограмма.
Лучшими медицинскими государственными клиниками жители Пермского края так же назвали федеральные медучреждения.
В списке топовых - Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии имени С. Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника». А на страницах победителей на портале появится медаль, которую будут видеть все посетители ПроДокторов.
#Продокторов
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия Киров, фото. Не хочу ничего плохого сказать о сервисе Продокторов, но я именно расхваленному доверилась и попала на неграмотного специалиста. ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках. Explore ПроДокторов's board "Новости ПроДокторов" on Pinterest.
Полный цикл медицинских услуг
По данным паблика Mash , трое друзей в возрасте 24 и 30 лет открыли клиники и наняли медицинских сотрудников без лицензий. Однако центр не приносил должного дохода — и непрофессиональных работников пришлось уволить. Таким образом, менеджеры без медицинского образования и лицензий принимали пациентов под видом врачей, наугад ставили им диагнозы и выписывали дорогостоящее лечение от надуманных или вовсе несуществующих болезней. Вскоре деятельность псевдоврачей по жалобе пациенток в полицию была прекращена — клинику закрыли, а её основателей и сотрудников задержали.
Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Кирове. Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор.
На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений.
Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу.
Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня.
И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники.
Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников. Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами.
Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом. Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные. Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами.
Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный. Наши пользователи интересуются опытом и местом работы. Все «звездочки» уходят на второй план, когда речь идет, например, о 20-летнем стаже и параллельной практике в частной и государственной клиниках.
Пользователи проводят много времени за изучением отзывов — в среднем сессия длится минут 15. И последний тренд — это изучение ответов на отзывы пациентов. Клиники довольно формально отписываются на отзыв.
А пациенты любят читать неформальные ответы от врачей. Особенно если отзыв предыдущего пациента не очень позитивный. Если меня просят посоветовать хорошего доктора, я всегда интересуюсь: «А вам какого?
Ищете врача вечером, когда клиники уже не работают? Не любите говорить по телефону? Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка или сайт ПроДокторов. А если планы изменились, просто перенесите или отмените запись в один клик. Подключайтесь к телемедицинским консультациям Онлайн-медицина становится все более доступной.
С МедТочкой вы можете консультироваться с врачом, находясь в любой точке мира.
Продокторов киров - фотоподборка
В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34. В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области. Лауреатами Всероссийской премии «ПроДокторов» становятся специалисты, получившие наибольшее количество положительных отзывов на одноименном портале. В Кирове закрыли построенный за 100 миллионов каток. В Киров приехал «ПроДокторов-мобиль», Кировская, КировВсероссийский проект по сбору отзывов о врачах и клиниках работает сейчас в Кирове по двум адресам. Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них.
Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»
На этот раз брендированный фургон расположился около филиала на Сурикова, 60. Проект «ПроДокторов-мобиль» стартовал 1 апреля 2022 года. Всероссийская акция по сбору отзывов о врачах и клиниках планировалась сроком на один год, но инициатива оказалась настолько успешной, что после непродолжительного перерыва было решено продолжить экспедицию, чтобы у клиник было ещё больше проверенных отзывов, а пациенты с легкостью могли находить нужного им врача. Команда ПроДокторов посещает клиники в разных городах.
Дорогие пациенты, мы благодарим Вас за обратную связь и высочайшую оценку нашему труду! Именно Вы помогаете нам развиваться и уверенно двигаться вперед!
Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже. Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом. Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива. Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так. Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку.
Премия в 2023 году проходила под названием «Сияющие звезды медицины». Символизм этого названия в том, что зачастую врач для пациентов олицетворяет надежду на новую жизнь, веру в возможность жить без боли, ведь врачи не просто работают с людьми - они их спасают, лечат и возвращают здоровье. Быть звездами медицины нашим врачам помогают образование и опыт, профессионализм, преданность профессии, постоянное совершенствование, сострадание, любовь и милосердие.
Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023»
Информационный портал «Prodoctorov» в Кирове находится по адресу улица Казанская, 90. У Информационным порталом «Prodoctorov» пока нет отзывов. Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов». If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов».
Кировский медцентр признали одним из лучших в России
В 2021 году, пожалуй, самый популярный в своей категории портал ПроДокторов собрал более 500 тысяч отзывов. Известный портал с отзывами о работе клиник и врачей «ПроДокторов» составил рейтинг на основе отзывов о лечебных учреждениях за год (с 1 ноября 2021 по 31 октября 2022). Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Я вывел для себя формулу, которая отлично работает в «ПроДокторов»: сначала придумайте что-то значимое (например, социально) и только потом качайте варианты монетизации.