Госуслуги, такие госуслуги: Чтобы воспользоваться новой функцией, нужен загранпаспорт нового образца они же: Подача заявлений на выдачу биометрических заграничных паспортов нового образца временно приостановлена. *Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться в многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции. Замена паспорта гражданина Российской Федерации через портал государственных услуг позволит сэкономить Ваше время в два раза. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака.
Подать заявление на выдачу и замену паспорта можно через сайт Госуслуги
Чтобы подать заявление на смену паспорта РФ через госуслуги самостоятельно Вам потребуется иметь под рукой. «Известия»: в 2024 году «Госуслуги» протестируют в качестве замены паспорта. Любой желающий имеет возможность подать заявление на выдачу нового паспорта в режиме онлайн. Пошаговый алгоритм смены паспорта через портал Госуслуг. Если заявление на замену паспорта вы будете подавать онлайн, уплатить госпошлину можно на портале госуслуг Российской Федерации. 1. Для осуществления процедуры подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через Интернет необходимо зайти в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав.
На «Госуслугах» убрали функцию подачи документов на замену паспорта в связи со сменой пола
Плановая смена российского паспорта | Портал 2 октября узнал, что на портале «Госуслуги» жители России больше не могут подавать документы на замену паспорта в связи со сменой пола. |
Замена паспорта при порче через сайт Госуслуги: госпошлина, сроки, документы | Если речь идёт о замене паспорта, то подать заявление на новый документ можно через портал «Госуслуги». |
Замена паспорта через Госуслуги: сроки, пошаговая инструкция со скриншотами | Заявление можно также подать онлайн на портале «Госуслуги». |
Как оформить загранпаспорт через Госуслуги | Так, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней независимо от места подачи соответствующего заявления. |
Замена паспорта | Получателями государственной услуги по замене паспортов являются граждане Российской Федерации в случае. |
Как поменять паспорт
Период нахождения заявления в статусе «Принято» до статуса «Готово» соответствует следующим срокам: - до 10 дней при обращении по месту жительства; - до 1-го месяца при обращении не по месту жительства. При состоянии «Возврат» - заявление возвращается. Гражданин получает сообщение с указанием причин возврата, а также контактным номером телефона уполномоченного сотрудника для получения дополнительной консультации. К окончанию срока рассмотрения заявления статус «Принято» сменится на статус «Готово».
В течение этого периода гражданин получит сообщение, содержащее приглашение для оформления паспорта с указанием места, даты, времени и списка документов, предусмотренных законодательством для получения данной государственной услуги. В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17. При подаче в орган регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал заявитель одновременно подает копии документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении в электронной форме.
Отслеживание статуса заявления После отправки анкета поступает на первичную обработку. Получивший заявление сотрудник ГУВМ регистрирует его в своей базе в течение текущего или следующего рабочего дня, затем делает заключение о возможности оформления. Если есть основания для отказа, в Личный кабинет пользователя придет письмо, а статус заявки сменится на «Возвращено».
Когда заявление поступает в работу, статус заявки меняется на «Принято». В ЛК пользователя приходит сообщение с регистрационным номером заявки и квитанция на госпошлину. Ее можно погасить прямо на портале.
Что делать после оформления заявления Через Госуслуги смена паспорта от обновления статуса заявки на «Принято» до готовности занимает не более 10 дней если получение проходит не по месту прописки или в другом подразделении — 30 дней. В течение этого времени нужно оплатить госпошлину, собрать пакет документов. Можно сделать фото в профессиональной студии.
В большинстве подразделений также снимают посетителей на паспорта. Это бесплатно, но увеличивает время посещения. Рекомендуется отслеживать статус заявки.
Юрист фонда «Сфера», внесенного в России в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, Екатерина Диковская отметила, что очень много людей пользуются возможностью подачи заявления на замену паспорта через портал госуслуг. И еще в 2020 году им показалось странным, что такая техническая возможность пропала именно для тех, кто сменил пол, а для всех остальных осталась. Ранее стало известно, что на «Госуслугах» с 1 марта начнут выдавать свидетельства о рождении и смерти.
Если все в порядке, вас пригласят в отделение МВД, чтобы сверить оригиналы документов, фотографироваться еще раз и сдать отпечатки пальцев.
Уведомление о готовности паспорта придет в личный кабинет на "Госуслугах". Загранпаспорт нового образца получают взамен старого или в дополнение к нему. Второй загранпаспорт может быть только биометрическим. Где получать загранпаспорт По месту жительства - если подаете документы в том городе, в котором у вас постоянная прописка.
В этом случае срок ожидания готового загранпаспорта составит до одного месяца. По месту пребывания - если подаете документы в городе, в котором есть временная регистрация. Срок ожидания - до трех месяцев. По месту фактического проживания - если подаете документы в городе, в котором у вас нет ни прописки, ни временной регистрации.
Срок ожидания - тоже до трех месяцев.
Пошаговая инструкция по замене паспорта через Госуслуги (+сроки)
Любой желающий имеет возможность подать заявление на выдачу нового паспорта в режиме онлайн. Подать заявление на получение или замену российского паспорта на Портале госуслуг Санкт-Петербурга. Для того, чтобы обратиться в МВД (орган власти, который предоставляет услугу по замене паспорта) в электронном виде, потребуется зайти на и заполнить заявление.
Замена паспорта через Госуслуги в 20 и 45 лет, или после замужества
Все документы собраны? Вторым шагом мы должны: 1. Система сразу же предложит вам согласиться с условиями обработки ваших персональных данных. Это нужно сделать обязательно, без данного согласия следующий шаг будет недоступен. Поставив галочку в поле согласия и согласившись с ответственностью за предоставление недостоверных сведений, вы должны выбрать город, район или субъект федерации, где вы сейчас находитесь и где будете получать готовый паспорт; 2. После заполнения данной формы вы перейдете на следующую страницу, где сможете выбрать одно из оснований для замены документа из следующего списка: Достижения возраста, при котором необходимо менять паспорт; Порча паспорта и его непригодность к дальнейшему использованию; Изменение внешности или пола; Ошибочность и неточность сведений в вашем паспорте. После выбора основания замены мы попадаем на страницу, где нам предстоит заполнить все персональные данные: фамилию, имя, отчество, место и время рождения, электронную почту и телефон для связи; 4. После этого вы заполняете информацию о месте вашей регистрации на территории РФ, а также о том, есть ли у вас гражданство другого государства или было ли оно в прошлом. Перейдя на следующую страницу, вы получите возможность заполнить все данные о своих родителях: имена, фамилии, отчества и даты их рождения; 6. На следующей странице формы вы должны указать сведения о семейных отношениях: состоите ли в браке сейчас, были ли в прошлом, указываете причину прекращения брачных отношений, например, развод или смерть супруга. Также вы должны записать данные о ваших детях: их фамилии, имена и отчества и даты рождения детей.
Если паспорт меняется, вы должны указать сведения о старом документе: дата выдачи, номер, серия, кем был выдан паспорт. Ниже вы должны указать, есть ли у вас загранпаспорт. На следующей страницы данной формы вы указываете, обращаетесь ли вы в ФМС по месту постоянного жительства и регистрации или же по месту временной регистрации или нахождения в другом субъекте федерации. При обращении по месту временного пребывания вы указываете адрес вашего места жительства и срок, до какого вы будете здесь пребывать. На следующей странице вы выберете один вариант из нескольких, где именно вы планируете получить готовый паспорт, и сможете переписать адрес и контактные данные выбранного отделения ФМС.
После этого сайт пришлет уведомление о том, что надо уплатить госпошлину. Когда паспорт будет готов, система вышлет приглашение. В назначенный день и время надо прийти в выбранное подразделение МВД. С собой надо взять оригиналы документов, фото и старый паспорт.
Новый паспорт выдадут в течение десяти минут. Законодательство не требует представления документа об уплате госпошлины, но в жизни его могут попросить. Как оплатить госпошлину за замену паспорта Размер пошлины зависит от причины замены паспорта: При порче или утрате паспорта — 1500 Р. Во всех остальных случаях — 300 Р. Если паспорт утерян или пришел в негодность из-за чрезвычайной ситуации, например наводнения или землетрясения, то пошлину платить не нужно. Также могут не платить пошлину дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Если паспорт поврежден, иногда можно пойти на хитрость и подать заявление на замену паспорта из-за изменения внешности. Если после получения старого паспорта прошло несколько лет, вы внешне наверняка хоть немного изменились, например, отрастили бороду, стали носить короткую стрижку вместо длинных волос или просто повзрослели. Заплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте или на сайте госуслуг.
В МФЦ заплатить пошлину можно при подаче заявления.
После этого даем согласие на обработку информации о себе, а также соглашаемся на административную ответственность, которая налагается в случае дачи подложных сведений, либо документов и нажимаем кнопку "Отправить" Оплата госпошлины за паспорт через Госуслуги В течение нескольких минут в ленте уведомлений вашего личного кабинета должно появиться письмо о ходе рассмотрения заявления. Как только оно пройдет проверку вам придет СМС сообщение или письмо на электронную почту. Кроме этого, в ленте уведомлений появится приглашение с указанием оригиналов документов, которые надо принести для сверки. Именно по ним вы заполняли электронное заявление на сайте. Только после этого у вас появится возможность оплаты госпошлины за замену паспорта на сайте Госуслуг. В случае его замены вам придется заплатить 300 рублей; В случае повторной выдачи в связи с хищением, утратой или с тем, что он пришел в негодность - 1500 рублей Когда госпошлина будет оплачена можно отправляться в выбранное отделение миграционной службы с документами, указанными в письме, где сотрудник полиции совершит контрольную сверку.
Важно это сделать в течение 30 дней, иначе заявление аннулируется и его придется заполнять заново. Список документов: Паспорт, который вы собираетесь заменить при его наличии ; Фотографию 35 на 45 мм если вы не заполняли электронное заявление и не загружали её на сайт госуслуг ; Загранпаспорт, при наличии; В зависимости от вашего семейного положения необходимо принести свидетельство о браке, о разводе и о рождении ребенка не достигшего 14 лет ; Военный билет если требуется. Ну и последним шагом станет получение готового паспорта, как правило, это занимает не более 10 дней после посещения отделения находящегося по месту жительства. О дате и времени получения вы дополнительно будете извещены. Вы здесь:.
Заявления на биометрический загранпаспорт сейчас можно также подать через территориальный орган МВД России или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Этот вариант доступен тем, у кого нет «Госуслуг».
Замена паспорта при порче через сайт Госуслуги: госпошлина, сроки, документы
Замена паспорта в 45 лет и других случаях через Госуслуги | Как я понимаю, сначала нужно подать заявление через Госуслуги, причем чем быстрее, тем лучше, иначе штраф. |
Ответы : Замена паспорта РФ через гос услуги | Госуслуги, такие госуслуги: Чтобы воспользоваться новой функцией, нужен загранпаспорт нового образца они же: Подача заявлений на выдачу биометрических заграничных паспортов нового образца временно приостановлена. |
Как поменять паспорт через Госуслуги - шаг за шагом | BanksToday | Пошаговая инструкция получения паспорта гражданина РФ при достижении 20, 45 лет с помощью портала Госуслуги. |
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
Оплатить пошлину можно лично в российском банке перед подачей оригиналов документов в ведомство. В кабинете на Госуслугах вам назначат дату и время для личной подачи оригиналов документов в ведомство. Изменить ее можно, связавшись с ведомством через портал Госуслуг. Заявителю предлагается получить паспорт в течение одного часа в день обращения его в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России с оригиналами документов в пределах графика приема граждан подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России либо по согласованию с заявителем перенести время получения паспорта. Возьмите в поездку оригиналы и копии документов.
Помните, что он действителен еще 90 дней с момента наступления 20 и 45 лет. Если вы не оплачивали госпошлину через портал Госуслуги, оплатите в банке госпошлину 300 рублей по квитанции см. Взять реквизиты для оплаты также можно в здании ОВМ. Квитанцию об оплате приложите к пакету документов.
В назначенное время предъявите оригиналы документов и сдайте их копии. Напомните сотруднику о том, что хотите получить паспорт в течение часа.
В течение 5 рабочих дней с момента приема документов. Что дальше? Очень важно предоставить копию нового паспорта в деканат, в паспортный стол общежития и в профком РНИМУ. Также ваши данные необходимо обновить в банке, налоговой службе, на работе и в других организациях по требованию.
Оно проверяется сотрудниками подразделения в пределах сроков, установленных Административным регламентом. После этого выносится решение: либо о замене паспорта, либо об отказе. Сроки замены паспорта при положительном рассмотрении заявления Паспорт, оформленный по заявлению, поданному по месту жительства, оформят за 10 дней.
Аналогичный срок определен при утрате или похищении документа, если он ранее был выдан в этом же подразделении. В остальных вариантах оформление не по месту жительства или по месту жительства в случае хищения или утере паспорта, который ранее был выдан в другом территориальном подразделении — оформление занимает до 30 дней. Читайте также: Как работать с личным кабинетом Пенсионного фонда?
После проверки и принятия положительного решения, заявление приобретает статус «Готово». А на электронную почту приходит сообщение с информацией о дате и времени получения паспорта и о том, какие необходимо предоставить документы. Вам останется только забрать готовый паспорт лично в том отделении ФМС, которое было выбрано при заказе услуги через портал и указано в заявлении, предоставив личные фотографии и оригиналы документов.
Важно: если в течение 30 дней отсчет идет от даты сообщения о том, что паспорт готов заявитель не явится за его получением, электронное заявление аннулируется. А заявитель информируется о том, что оно списано в архив. В последующем по истечении месяца можно снова подать на портале заявление, пройдя всю процедуру заново: заполнить его, отправить на рассмотрение, дождаться назначения даты, когда паспорт можно будет получить.
Уплаченная ранее госпошлина действительна в течение 3-х лет используется при оформлении новой заявки.
Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы. Что еще нужно менять?
Как заменить паспорт при достижении 20 или 45 лет через портал «Госуслуги»
Как я понимаю, сначала нужно подать заявление через Госуслуги, причем чем быстрее, тем лучше, иначе штраф. Портал 2 октября узнал, что на портале «Госуслуги» жители России больше не могут подавать документы на замену паспорта в связи со сменой пола. Если речь идёт о замене паспорта, то подать заявление на новый документ можно через портал «Госуслуги». Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Портал государственных услуг Тульской области. Чтобы получить цифровой паспорт, нужно скачать мобильное приложение «Госуслуги» (версия для iOS и Android) и зарегистрироваться в нем.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
Если речь идёт о замене паспорта, то подать заявление на новый документ можно через портал «Госуслуги». Здесь представлена пошаговая инструкция по получению или замене паспорта РФ через портал «ГосУслуги». Подать заявление на получение или замену российского паспорта на Портале госуслуг Санкт-Петербурга. Чтобы подать заявку на смену паспорта посредством Госуслуги гражданин должен быть зарегистрирован на Едином портале. Если вы потеряли паспорт и получаете новый, помните: надо подать заявление в полицию.
Как Подать Заявление На Замену Паспорта Через Госуслуги?
Принятые материалы в течение рабочего дня подлежат регистрации и докладу начальнику, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает сотрудника, уполномоченного проводить установление личности. Личность гражданина устанавливается по совокупности имеющихся у него документов свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному, профсоюзному, охотничьему билетам, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке, пенсионному, водительскому удостоверениям и иным документам , а также путем запроса необходимых сведений и документов об устанавливаемом лице предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам. В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность гражданина может быть подтверждена оформленными в установленном порядке свидетельскими показаниями, а также путем проведения криминалистических и других идентификационных исследований. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином.
Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137. По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы.
В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ.
Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325.
В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 129 и 130 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции по месту жительства гражданина при наличии регистрации в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня с момента заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос произвольной формы для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции.
Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 дней представляет инициатору запроса запрашиваемую информацию и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 139. Проводит проверку по оперативно-справочным и розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска.
В пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт. Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта с решением об оформлении паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за оформление паспорта.
Оформление паспорта производится в течение одного рабочего дня в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" в соответствии с настоящим Административным регламентом. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года.
При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. N 171н Зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2015 года, регистрационный N 40069. При отсутствии сведений реквизит "Фамилия" не заполняется.
В данном случае реквизит "Имя" будет обязательным. При отсутствии сведений реквизит "Имя" не заполняется. В данном случае реквизит "Фамилия" будет обязательным.
В случае предоставления гражданином в качестве основания для выдачи или замены паспорта документов, в которых отсутствуют сведения об отчестве, реквизит "Отчество" может быть заполнен на основании документов, содержащих сведения об имени отца гражданина. При отсутствии последних реквизит "Отчество" не заполняется. В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении, и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Место рождения" производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении.
В случае расхождения персональных данных гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации, в национальном документе, удостоверяющем личность гражданина, и свидетельстве о рождении, оформление паспорта производится на основании данных, указанных в решении по вопросам гражданства Российской Федерации, сверенных с данными документа, на основании которого производилось оформление гражданства Российской Федерации. При обращении гражданина, оформившего гражданство Российской Федерации, с заявлением о выдаче замене паспорта на персональные данные, отличные от данных, на основании которых было оформлено приобретение гражданства Российской Федерации, паспорт выдается на основании новых персональных данных, если изменение их произошло в установленном законодательством Российской Федерации порядке после принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления о приеме в гражданство Российской Федерации и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом. Оформление паспорта производится в следующем порядке.
На странице 2 производятся следующие записи: 153. В реквизите "Паспорт выдан" печатается наименование территориального органа МВД России на региональном уровне. В реквизите "Код подразделения" указывается цифровой код, закрепленный за конкретным подразделением по вопросам миграции, которое осуществляет оформление паспорта.
В паспортах, оформляемых в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, в реквизите "Паспорт выдан" указывается "МВД России". В реквизите "Дата выдачи" указываются арабскими цифрами число, месяц и год оформления паспорта, например: "05. На странице 3 производятся следующие записи: 153.
Записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" располагаются по центру соответствующих строк и печатаются в именительном падеже. В реквизите "Дата рождения" проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения, например: "04. В случае отсутствия сведений о дне и или месяце рождения, эти реквизиты заменяются символами "00".
Если данный законопроект будет принят, в России трансгендерные люди не смогут ни с кем заключить брак, так как либо по паспорту, либо по свидетельству о рождении он будет считаться однополым. Напомним, сейчас в России не запрещено менять пол и документы по этой причине, поэтому услуга должна быть доступна в офисах МФЦ. Добрый день. Услуга более не предоставляется на портале в электронном виде. Так, в 2019 году краснодарский трансгендерный мужчина рассказал журналисту свою историю. Он поделился, какой путь ему пришлось пройти, чтобы стать тем, кем он себя действительно ощущает: о каминг-ауте, отношениях с родственниками, гормональной терапии и операциях, комиссии и изменении документов, дискриминации и краснодарских врачах.
Шаг 21 из 69 Далее вводим свои персональные данные. Если они уже были внесены в личном кабинете, то появятся в этом пункте автоматически. Изменить и скорректировать их можно при переходе в соответствующую графу. Шаг 22 из 69 В третьем пункте нужно загрузить свою фотографию.
Это может быть скан, снимок на фотоаппарат или мобильное устройство. Главное, чтобы она была в хорошем качестве и соответствовала требованиям. Посмотреть их можно, нажав кнопку «Загрузить фото». Шаг 23 из 69 Раскрываем все требования и проверяем их соответствие своему фото. Шаг 24 из 69.
Документы то мои приняли, но мне объявили, что наступило время обеда и я должен часок подождать или погулять. Может, конечно, это у меня так совпало, но было очень неприятно шарахаться где-то целый час. Но делать было нечего, и мне пришлось идти изучать окрестности и близлежащие магазины. Проболтавшись более 40 минут по прилегающей территории и магазинам, я вернулся.
Заветное окно открылось ровно через час и мне в течение 10 минут выдали новенький паспорт, предварительно предложив расписаться. Опять предупрежу! Либо мне так не повезло, либо у них плохого качества черные гелевые ручки. Знал бы, взял свою. Но не знаю, можно ли со своей. Поэтому подпись на паспорте получилась не очень красивой. А жалко. Ведь если всё будет хорошо, то это мой последний паспорт. Так сказать, на всю оставшуюся жизнь. Подводя итог использования Госуслуг для замены паспорта РФ в сорок пять лет и сравнение с МФЦ Итак, на всё про всё у меня ушло порядка 1,5 часа.
Если бы я правильно всё рассчитал, то процедура бы заняла намного меньше времени. Но опять же, образцы карточек учета можно взять только в отделение полиции по вопросам миграции. Они из плотной бумаги или картона, на сайте их не скачать. По крайней мере я этого нигде не нашел. Если вы знаете где их взять или скачать — напишите в комментариях, буду знать. Кроме того, нужно время на их заполнение и образец, который, опять же, не сразу найдешь. Плюс ошибки, от которых никто не застрахован. А они обязательно будут у многих, поверьте моему опыту. Поэтому, рассчитывайте на 20-30 минут потраченного времени. Если не попадете в обеденный перерыв и какой-нибудь форс мажор, то за это время вполне реально поменять паспорт.
Таким образом, подводя итог скажу — при использовании портала Госуслуг процедура замены паспорта достаточна простая, но немного муторная. Если воспользоваться услугами МФЦ, то я не уверен, что будет намного проще. Учетную карточку вас всё равно заставят оформлять, либо за вас это сделает сотрудник МФЦ и вы просто распишитесь. Но имейте ввиду, если будете менять паспорт через МФЦ, то существует большая вероятность, что вам забудут проставить какие-нибудь печати и придется снова идти уже не в МФЦ, а непосредственно в отделение полиции по вопросам миграции и уже там разбираться. А это опять же время. Приведу пример из жизни. По состоянию здоровья он никогда не был военнообязанным. Так вот, при получении нового паспорта в МФЦ он обнаружил в нём печать «военнообязанный». На все вопросы и возмущения ему предложили направиться в отделение полиции и там уже разбираться самому... Вот такая «весёлая» история случилась с моим знакомым при замене паспорта в 45 лет через МФЦ.
Как мне кажется, что МФЦ может подойти или будет более предпочтительны вариантом для тех, кто совсем «не дружит» с компьютером. Тогда все шаги и «галочки» за вас выполнят и поставят сотрудники МФЦ. Но опять же, от походов с документами вас это не освободит.