В сочинение по повести Короленко «В дурном обществе» необходимо включить цитаты, чтобы полнее передать смысл произведения. podrobnyj plan rasskaza v durnom obshhestve po glavam. ины 2. Я и мой отец. 3. Знакомство продолжается lt;lt;серых камнейgt;gt; сцену является пан Тыбурций. 7. Кукла. 8. Заключение.
Кратко «В дурном обществе» В. Г. Короленко
И произошло чудо: Маруся на время ожила, повеселела. Но нянька подняла переполох в поисках игрушки. И вновь к судье приплелся надоедливый Януш. В итоге отец запретил Васе покидать дом. Но мальчика приказ не остановил. Отнять куклу у Маруси было выше его сил: даже в бреду она не выпускала игрушку из рук. И однажды отец гневно потребовал у сына ответа — куда делась кукла.
Вася готов был к удару, крику, лишь бы не выдать своих добрых друзей. В этот момент в дом вошел Тыбурций. С собой он принес злополучную куклу. Девочка умерла возможно, от чахотки , игрушка ей больше не нужна. Отец выслушал Тыбурция, другими глазами посмотрел на поступок сына. Он попросил у него прощенья, отпустил на похороны ребенка, дал с собой денег для Тыбурция.
Вася впервые не боялся отца, знал, что стена непонимания между ними рухнула. Заключение Вскоре почти все «темные личности» ушли из подземелья. Вася даже не успел попрощаться с Валеком. Вместе с Соней он ухаживал за могилкой Маруси. А когда оба стали взрослыми, здесь дали свои обеты — стремиться к добру и любить людей. После смерти матери 9-летний Вася, сын судьи, сближается с нищими детьми из кладбищенского подземелья.
Валек примерно его лет, Маруся — ровесница его 4-летней сестры Сони. Их опекает пан Тыбурций, человек умный и добрый. Вася узнает, что эти люди — воришки, но жалость к ним сильнее презрения. Все лето он, позабытый горюющим по жене отцом, играет со своими новыми друзьями, а к осени слабое здоровье Маруси окончательно сдает. Лишь кукла, которую тайком принес из дома для нее Вася, ненадолго придает ей сил. Когда отец требует от сына признания, куда он дел куклу сестры, приходит Тыбурций.
Он отдает куклу: девочка умерла. Отец впервые добрыми, любящими глазами смотрит на Васю. После похорон ребенка нищие исчезают из городка. А Вася с сестрой, повзрослев, навещают могилку бедной девочки, клянутся, что будут жить по правде и с любовью к людям. Отзыв Книга учит состраданию, дружбе, пониманию, что в мире много несчастных людей.
Вопрос Помогите, пожалуйста, составить план пересказа повести "в дурном обществе"? Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы.
Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом. Последние ответы Dendarevskiy 27 апр. Залей стаканом зелья здоровья, ложечкой солнца. Размешай и поставь на солнышко на 5 дней. Принимай лекарство по стакану раз в 3 дня. И будешь всегда здоров... Помогите создать рецепт волшебного лекарства здоровья? Сладкоежка625 27 апр.
Хочу обратить ваше внимание, что в плане для девятой главы есть опечатка в первом пункте — следует читать: "1. Сонина кукла".
Подкрепите свой ответ цитатами из 8 главы. В итоге беседы по содержанию учитель подведёт учащихся к пониманию парадоксальной мысли: в дурном обществе Вася, наоборот, научился хорошему, он не совершил ни одного дурного поступка.
Воровать для того, чтобы хоть как-то выжить — не дурно, дурно — думать лишь о себе и своём благосостоянии, быть равнодушным к чужому горю. Далее учащиеся представляют и оценивают планы, составленные дома. Вводится понятие повести — среднего эпического жанра — в сравнении с рассказом например, «Косцы» И. Бунина или «Муму» И.
Если учащиеся пожелали нарисовать иллюстрации, можно их обсудить: почему именно данный эпизод или герой изображён на рисунке, чем он привлёк? Домашнее задание — подготовить разговор в паре Тыбурция и Васиного отца, о котором упоминается в 8 главе. Письменно ответить на вопрос 8 из учебника-хрестоматии В. Коровиной: Почему Вася и Соня приходили на могилу Маруси?
Подумайте, какой обет они дали и как он их характеризует? Данный урок поможет развить творческие способности учащихся, перенести полученные по теме знания в новую ситуацию, углубить понимание нравственных ценностей в жизни. В начале урока при помощи уже знакомого учащимся метода игры пятиклассники попытаются вжиться в образы героев — Тыбурция и пана судьи, посмотреть на мир их глазами. Конечно, без помощи учителя, его предварительных рекомендаций здесь не обойтись.
Далее учащиеся зачитывают свои письменные ответы на вопрос. Практика показала, что далеко не все учащиеся могут глубоко проникнуть в суть повести и понять, какой обет дали юные герои. Однако наиболее сильным учащимся это под силу, и они видят, что этот обет заключается не только в поддержке, любви и ласке к своим близким, будущим детям, в верности свои друзьям, почтении памяти Маруси, но и в необходимости оказывать помощь всем несчастным, которые встретятся на жизненном пути. Очень важно, чтобы все учащиеся приняли и поняли такую точку зрения.
Затем можно зачитать учащимся небольшой рассказ Л. Толстого «Всем равно». Пусть они поразмышляют над тем, что общего между этим рассказом и повестью Короленко — осознание помощи нуждающимся как долга каждого. В заключение учащиеся по своему выбору готовят оригинальное произведение на сходные с повестью и рассказом Толстого сюжеты или же рассуждают над повестью: «Мой любимый герой повести», «Чем мне понравилась повесть?
Как видно, представленные разработки помимо воспитательных задач, решают и развивающие — развитие образного художественного мышления через работу с иллюстрациями, игровые методы. Журнал «Уроки литературы» 2007г. Практикум по литературе: 5 класс. Его творчество пронизано любовью и состраданием к бедным и обездоленным людям.
Красочное и полное лиризма описание окружающей действительности характеризует автора как чуткого человека, желающего лучшей доли для простого народа. Очень краткий пересказ сюжета повести «В дурном обществе» Повествование ведётся от имени мальчика Васи, живущего в провинциальном городе. Его отец недавно потерял свою жену и очень тоскует по ней. Это горе отдалило его от сына.
Мальчик предоставлен самому себе и целыми днями бродит по городу. Как и все сорванцы, Вася интересуется старыми развалинами заброшенного замка на окраине. Там живут нищие и бездомные. Мальчику жаль их.
Однажды он знакомится с Валеком и его сестрой Марусей. У них нет денег и дома. Несмотря на то, что жизнь в подземелье тяжела, дети остаются добрыми и открытыми. Обитатели разных миров сближаются.
Вася приносит им яблоки из своего сада. Осенью девочка заболела и не могла ходить. Чтобы развлечь её, друг приносит куклу своей сестры Сони. Маруся очень рада.
Отец узнаёт, что у дочери пропала кукла и обвиняет сына в краже. Тут является пан Тыбурций, возвращает игрушку и зовёт Васю проститься с умирающей девочкой. Мальчик примиряется с отцом. Могила Маруси становится для друзей любимым местом встреч.
Список действующих лиц повести «В дурном обществе» и их краткая характеристика Главные герои повести «В дурном обществе»: Вася — мальчик 9 лет. После смерти матери растёт беспризорником, но его чуткое и доброе сердце не даёт попасть в беду. Валек — бездомный мальчик, живущий в подземелье разрушенной часовни. Он любит свою сестру и проявляет зоботу.
Маруся — тихая, скромная, болезненная девочка. Никогда не жалуется, любит цветы. Проживание в сыром подвале подрывает её здоровье, и она умирает. Соня — сестра главного героя Васи.
Ей 4 года. Соня, как и Вася, осталась без матери. За девочкой ухаживает нянька. Второстепенные герои повести «В дурном обществе»: Отец Васи — вдовец, переживающий смерть жены.
Его внимание привлекает только дочь Соня, потому что в ней есть черты матери. Он работает судьёй. Дела ведёт справедливо и честно и за это его уважают в городе. Тыбурций Драб — приёмный отец Валека и Маруси.
Он с виду похож на грубого и неотесанного мужика, но имеет хорошее образование, знает латынь и греческий язык. Любит своих детей и заботится о них как может. Нищие считают его предводителем и называют пан Тыбурций. Януш — седой старик, бывший слуга графа, владевшего замком.
Считает себя самым важным среди бездомных и разделяет их на «добрых христиан» и чужих. Лавровский — нищий спившийся чиновник в отставке. Он все время что-то бормочет про себя. Он не переносит, когда при нем говорят о режущих или колющих предметах.
Краткое содержание повести «В дурном обществе» подробно по главам Глава 1. Развалины В маленьком провинциальном городе Княжье-Вено, главным украшением которого является здание тюрьмы, живёт мальчик Вася. На окраине есть пруд, с островом. Полуразрушенный замок стоит в середине его.
Это строение окутано старыми преданиями и привлекает мальчишек своей таинственностью. Там живут бедняки, не имеющие дома. Ими руководит старый Януш, бывший графский слуга. Однажды он с помощниками выселил из развалин неугодных ему людей и оставил только католиков, которые попрошайничали в городе милостыню.
Остальным пришлось покинуть остров. Мальчику было жаль несчастных, которых выгнали в непогоду на улицу. Глава 2. Проблематические натуры Несколько дней изгнанники бродили по городу, беспокоя жителей, но вскоре куда-то пропали.
Говорили, что они укрыли возле заброшенной часовни. Только иногда их можно было встретить на улицах. Среди них были знаменитые личности. К примеру, выживший из ума старик, которого называли «профессор».
Он без всякого смысла ходил по городу и бормотал что-то неразборчиво себе под нос. Спившийся чиновник Лавровский представлял неприглядное зрелище по сравнению с тем щеголем, каким был раньше. Скучающие бездельники развлекались, издеваясь над ним. Но «отбросы общества» стояли друг за друга горой.
Защитникам бедного сумасшедшего приходилось отбиваться с кулаками. Пан Туркевич объявил себя генералом и требовал от окружающих почёта и уважения. Предводителем всех тёмных личностей являлся таинственный Тыбурций Драб.
Ответы на вопрос
- Cocтавьте план "В дурном обществе" из 14 пунктов
- Составить план пересказа повести
- Главные герои и их характеристика
- План рассказа В дурном обществе Короленко 5 класс
План по главам Короленко в Дурном Обществе
Ответил 1 человек на вопрос: Можно ли назвать произведение "В дурном обществе" повестью? План по рассказу В дурном обществе. Ответ оставил Гость. Краткий рассказ про собаку зовут рекс план: прозвище, внешний вид, характер, что умеет. Короленко "В дурном обществе" Сюжетный план: 1)Предыстория: Развалины замка,история автора.
В дурном обществе - краткое содержание для читательского дневника повести Короленко
Прочитать главы VII—VIII повести «В дурном обществе» и подготовить их выразительное чтение и пересказ (по группам). Составь план пересказа повести в дурном обществе. План повести «В дурном обществе» Короленко Глава 1 «Развалины» 1. Смерть матери 2. Княж-городок 3. Замок на острове 4. Изгнание из замка 5. Новый дом 6. Тыбурцый Драб 7. Приёмные дети Тыбурция Глава 2 «Я и мой отец» 1. Жизнь Васи после смерти матери 2.
План рассказа В дурном обществе Короленко 5 класс
Соловей си-дел... Черемуха, стало быть, дерево. Он и сидел. Зачем сидел?..
Большая птица? Мальчик перестал читать и задумался. В избушке стало совсем тихо.
Стучал маятник, за окном плыли туманы... Клок неба вверху приводил на память яркий день где-то в других местах, где весной поют соловьи на черемухах... Только вода да камень, заграждающий взгляду простор божьего мира.
Из птиц — чуть ли не одна ворона, по склонам — скучная лиственница да изредка сосна... Тот посмотрел на часы, равнодушно тикавшие маятником, потом на окно с клубившеюся за стеклами мглою и ответил спокойно: — Рано еще. Только половина!..
Да оно, глупый, нам же лучше. Вишь, ветер... Может, мороки-те прогонит, а то ничего и не увидишь, как третьеводни.
Прошло минут двадцать. Старик взглянул на часы, потом в окно и задул лампочку. В комнате разлился голубоватый полусвет.
Мальчик живо соскочил со стула. И то кашляет... Пусть спит.
Мальчик принялся одеваться с осторожной торопливостью, и вскоре обе фигуры — деда и внука — промелькнули в сумерках комнаты. На мальчике было надето что-то вроде пальто городского покроя, на ногах большие валенки, шея закутана женским шарфом. Дед был в полушубке.
Дверь скрипнула, и оба вышли наружу. Я остался один. За перегородкой слышалось тихое дыхание спящей девочки и хриплое постукивание маятника.
Движение за окном все усиливалось, туманы проносились все быстрее, разрывались чаще, и в промежутках все шире проглядывали суровые пятна темных скал и ущелий. Комната то светлела, то опять погружалась в сумрак. Мой сон прошел.
Молчаливая печаль этого места начинала захватывать меня, и я ждал почти с нетерпением, когда скрипнет дверь и старик с мальчиком вернутся. Но их все не было... Тогда я решил посмотреть, что это их выманило из избы в туман и холод.
Спал я одетый, поэтому мне не нужно было много времени, чтобы натянуть сапоги и пальто и выйти... Оба — старик и мальчик — стояли на крыльце, заложив руки в рукава и как будто чего-то ожидая. Местность показалась мне теперь еще угрюмее, чем из окна.
Вверху туман рассеялся, и вершины гор рисовались отчетливо и сурово на посветлевшем небе. На темном фоне гор проносились только отдельные горизонтальные клочья тумана, но внизу все еще стояли холодные сумерки. Ленские струи, еще не замерзшие, но уже тяжелые и темные, сталкивались в тесном русле, заворачивались воронками и омутами.
Казалось, река в немом отчаянии кипит и рвется, стараясь пробиться на волю из мрачной щели... Холодный предутренний ветер, прогонявший остатки ночного тумана, трепал нашу одежду и сердито мчался дальше... Дома станка, неопределенными кучками раскиданные по каменной площадке, начинали просыпаться.
Кое-где тянулся дымок, кое-где мерцали окна; высокий худой ямщик в рваном полушубке, зевая, провел в поводу пару лошадей к водопою и скоро стушевался в тени берегового спуска. Все было буднично и уныло. Нет, не знавал.
Россия велика... Сказывают, генерал был... Он помолчал, пожимаясь от холода, и, что-то обдумав, опять повернулся ко мне: — Проезжий тут один сказывал: при царице Екатерине служил Захар Григорьевич Чернышов...
Старик хотел спросить еще что-то, но в это время мальчик резко задвигался и тронул его за рукав... Я невольно тоже взглянул на вершину утеса, стоявшего на нашей стороне, у поворота Лены... До сих пор это место казалось каким-то темным жерлом, откуда все еще продолжали выползать туманы.
Теперь над ними, в вышине, на остроконечной вершине каменного утеса, внезапно как будто вспыхнула и засветилась верхушка сосны и нескольких уже обнаженных лиственниц. Прорвавшись откуда-то из-за гор противоположного берега, первый луч еще не взошедшего для нас солнца уже коснулся этого каменного выступа и группы деревьев, выросших в его расселинах. Над холодными синими тенями нашей щели они стояли, как будто в облаках, и тихо сияли, радуясь первой ласке утра.
Все мы молча смотрели на эту вершину, как будто боясь спугнуть торжественно-тихую радость одинокого камня и кучки лиственниц. Мальчик стоял неподвижно, держась за рукав деда. Его глаза были расширены, бледное лицо оживилось и засветилось восторгом.
Между тем в вышине что-то опять дрогнуло, затрепетало, и другой утес, до сих пор утопавший в общей синеве угрюмого фона горы, загорелся, присоединившись к освещенной группе. Еще недавно безлично сливавшиеся с отдаленными склонами, теперь они смело выступили вперед, а их фон стал как будто еще отдаленнее, мглистее и темнее. Мальчик опять дернул деда за рукав, и его лицо уже совершенно преобразилось.
Глаза сверкали, губы улыбались, на бледно-желтых щеках, казалось, проступал румянец.
Вася перестал бояться Тыбурция, когда увидел в нём не вора и преступника, а отца семейства. Он увидел, как Тыбурций любит Маруся и Валека, как заботится о них, увидел в нём такого человека, каким хотел видеть своего отца - заботливого и любящего. В эпизоде с куклой Вася предстал тонко чувствующим мальчиком, умеющим понимать горе другого, сопереживать, желающим помочь человеку, попавшему в беду, то есть человеком с тонкой и ранимой душой. Сонечка тоже предстала доброй девочкой, которая откликалась на горе другого человека. Валек предстал заботливым братом, который, понимая весь трагизм и всю безысходность происходящего, старался сделать последние дни жизни Маруси счастливыми.
Почему он плакал ночью, почему перестал бояться Тыбурция? Какими предстали герои в эпизоде с куклой? Почему Тыбурций принёс куклу к судье домой? Что это могло значить? Какое событие предвещает это для Васи и для читателей? Как вы понимаете слова Тыбурция: «Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу»?
Смех девочки звучал как самый тихий колокольчик. Ее платье было грязным и старым. Однако белокурые волосы Маруси были пышнее и красивее, чем у Сони. Валек постоянно расчесывал свою сестренку и заплетал. Расскажите, почему стала трудной жизнь Васи дома после смерти матери. Вася всегда был близок со своей мамой. Отец же любил свою жену больше детей, мало обращая на них внимание. Когда мама Васи умерла от тяжелой болезни, отец ушел в себя, стал постоянно горевать над своей потерей. Детьми занималась нянька — пожилая женщина. Кроме того, Вася приобрел репутацию озорника, поэтому отец относился к нему холодно, безучастно не пытался участвовать в жизни сына, не интересовался его воспитанием. Васе требовалось общение, он хотел разделить с отцом их совместное горе после смерти матери. Однако отец всегда скрывал свои чувства. От этого Васе было очень тяжело и одиноко. Какие чувства переживал Вася, когда познакомился с Валеком и Марусей, во время болезни Маруси? Почему он плакал ночью, почему перестал бояться Тыбурция? Ответы Вася после знакомства с Марусей и Валеком переживал сильное любопытство — он хотел подробнее узнать о жизни своих новых знакомых. Также он был рад, что играет с друзьями. У главного героя часто возникало удивление, поскольку жизнь новых друзей была для него малопонятна. Кроме того, Вася испытывал к Валеку уважение. Сожаление — еще одно чувство, которое испытывал Вася, когда видел грустную и болезненную Марусю. Вася плакал ночью, потому что понял, что Валек с Марусей — нищие, и они часто голодают. Их детство далеко не такое безмятежное и простое, как у него. Еще Вася понимал, что ничем не может помочь своим друзьям. Боязнь Тыбурция была навеяна рассказами о нем, и его необычной внешностью. Однако после личной встречи с паном Вася перестал его бояться. Мальчик понял, что этот человек хочет сохранить свою семью, скрывая подземное убежище от людей. Тыбурций был главой семейства, он приносил еду и воспитывал Валека с Марусей. Еще мальчик не боялся пана, потому что проникся к нему уважением после слов Валека о том, что Тыбурций любит своих детей. Какими предстали герои в эпизоде с куклой? Ответ В этой главе повести Вася ставит себя в затруднительное положение — он берет на время куклу свой младшей сестры, чтобы отнести ее захворавшей заболевшей Марусе. После недолгих уговоров маленькая Соня соглашается отдать игрушку на несколько дней. Старая нянька в этом эпизоде предстает перед читателями злой и обеспокоенной тем, что кукла пропала. Отец Васи запрещает сыну гулять за пределами дома без его разрешения. Соня всячески старается скрыть пропажу и убеждает няньку, что кукла ей не нужна. Когда Вася посещает Валека и Марусю, он не хочет показывать, что у него проблемы. Валек и даже Тыбурций не знают, что делать. При попытке взять куклу у Маруси больная девочка начинает плакать, поэтому игрушка остается у нее.
«В дурном обществ» - читательский дневник по повести Владимира Короленко.
Ариант плана I. Развалины. (Экспозиция.) 1. Смерть матери. Рассказ «В дурном обществе» Короленко написал во время ссылки в Якутии – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, знания, рассказ на развлекательном портале План пересказа рассказа в дурном обществе 5 класс. Составьте план всех глав, по произведению: "в дурном обществе". Напишите характеристику Васи по повести "В дурном обществе"мне нужен не пересказ в дурном обществе!
Составить план пересказа повести
Его отец богатый человек, судья сильно горевал и совсем забыл про сына. Папа все свое внимание уделял дочке Соне она была сильно похожа на мать. В городе были развалины, где жили нищие люди. Однажды некоторым беднякам пришлось переселиться из замка в другое место возле часовни. Одним из нищих был Тыбурций. Он появился в городе с семилетним Валиком, а потом удочерил трехлетнюю Марусю.
Вася не любит находиться дома, он уходит рано, а приходит поздно. Его стали называть бродягой. Его отцу не нравились эти слухи, и он начал воспитывать мальчика. Они не понимали друг друга. Вася стал часто бывать в часовне.
Она располагалась среди могил, а дверь была закрыта. Вася попал внутрь часовни через окно. Внутри он увидел Валика и Марусю. Дети стали общаться и подружились. Вася носил своим друзьям лакомства.
Краткий пересказ повести Короленко дети подземелья. План к рассказу дети подземелья 5 класс литература. Краткое содержание рассказа дети подземелья Короленко. Композиция повести в дурном обществе 5 класс.
Композиция произведения в дурном обществе. Композиция повести в дурном обществе. План к главам 1-3 "в дурном обществе".. План первой главы в дурном обществе.
План пересказа в дурном обществе 5. В дурном обществе 2 глава план. Произведение Короленко в дурном обществе. Рассказ Владимира Галактионовича Короленко в дурном обществе.
В Г Короленко дети подземелья. В дурном обществе план по главам. План сочинения в дурном обществе. Темы сочиненний по повести "в дурном обществе".
Сочинение по повести в дурном обществе. План сочинения по рассказу в дурном обществе. Вопросы по в дурном обществе. Тест по рассказу в дурном обществе.
Тест по произведению в дурном обществе. В дурном обществе вопросы. Кульминация в повести в дурном обществе. Глава кукла кульминация повести.
План в дурном обществе 5 класс. Какого человека можно назвать порядочным. План сочинения по повести Короленко в дурном обществе. План сочинения по повести Короленко в дурном обществе 5 класс по плану.
Повесть в г Короленко в дурном обществе. Короленко «в дурном обществе» «дети подземелья». Дети подземелья в дурном обществе. Повесть дети подземелья.
План сочинения по повести в дурном обществе. План повести в дурномобесте. План к сочинению Короленко в дурном обществе. План рассказа в дурном обществе.
В дурном обществе 5 класс. Короленко в дурном обществе презентация. План пересказа в дурном обществе. Составь план пересказа повести в дурном обществе.
План пересказа повести в дурном обществе. Составьте план пересказа повести в дурном обществе. Краткое содержание повести дети подземелья. Главный герой произведения Короленко дети подземелья.
Короленко в дурном обществе. Короленко в дурном обществе 5 класс. Сочинение в дурном обществе. Рассказ Короленко в дурном обществе.
Вопросы по рассказу в дурном обществе.
Наверно именно образ этих детей, а также изображение куклы, которую Вася принес больной Марусе или яблоко, которым он угостил её сделают рисунок, отожествляемый именно с этим рассказом. Не нужно забывать и про других персонажей рассказа, как отца Валека и Маруси —Тыбурция, который нежно любил своих детей. Не плохой и узнаваемый рисунок будет, если на нем будут изображены сцены с Васей со своим отцом. Узнаваемой картинкой будет и та, которая изображает сцену нахождения Васи и Сони на могилке Маруси.
Михаил Зощенко не зря считается большим мастером фельетонов, в каждом из его рассказов мы видим что-то смешное, но при этом понимаем, что подобная ситуация вполне могла иметь место. В рассказе «Галоша» герой-рассказчик потерял в трамвае галошу и пока пытался вернуть ее из бюро находок потерял и вторую. Даже не знаю, над чем больше смеется автор — над бюрократизмом, или над рассеянностью гражданина. О личности рассказчика мы не можем сказать ничего — на это нет никаких указаний, кроме разве что того факта, что этот герой не отличается большим умом, а скорее простоват и наивен. Но также мы замечаем упертость гражданина, его настойчивость.
Развитие сюжета равномерное сюжет нескольких месяцев жизни 4. Простая композиция. Исходя из этого, можно сделать вывод , что произведение В.
Короленко "В дурном обществе" можно назвать повестью! План : 1.