Новости пианист луганский в контакте

Николай Луганский является солистом Московской филармонии и удостоен званий «Заслуженный артист России» и «Народный артист России» (2013). Специальным гостем концерта стал народный артист России, пианист Николай Луганский. писала газета Le Monde. 27 марта состоится беседа из цикла «Лучшие пианисты мира», подготовленная преподавателем МБУ ДО ДШИ №2 Юдовой О.В. об российском пианисте Николае Луганском. кий хорошо известен как прекрасный ансамблист и тонкий интерпретатор камерной музыки.

Знаменитый пианист Николай Луганский дал концерт во Владимире

Народный артист России и лауреат Государственной премии проведет бесплатную лекцию, на которой: поделится своим опытом, расскажет о гастролях, концертах, трудностях и радостях жизни пианиста. В музее-заповеднике Сергея Рахманинова «Ивановка» 11 сентября состоялся концерт известного российского пианиста Николая Луганского. Пианист из Москвы, лауреат международных конкурсов Тимофей Владимиров выступил в программе луганского академического симфонического оркестра «Два гения русской музыки». Известный российский пианист Николай Луганский исполнил произведения Дебюсси, Шопена, Скрябина и Рахманинова на летней веранде усадьбы.

Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме"

Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. 5 июня на концерте известного пианиста Николая Луганского на сцене воронежской филармонии взорвался софит. 4 марта один из самых востребованных в мире российских пианистов Николай Луганский исполнил с Заслуженным коллективом России под управлением главного дирижера, народного артиста России Николая Алексеева два Концерта Рахманинова – Третий и Четвертый. Специальным гостем концерта стал народный артист России, пианист Николай Луганский.

В Калуге выступит пианист и народный артист России Николай Луганский

В его игре отмечают «изысканность вкуса, стилистическую и текстовую безупречность» The Boston Globe. В авторитетной французской газете Le Monde писали о пианисте так: «Луганский не просто самый замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи». Сегодня за плечами Николая Луганского, солиста Московской филармонии, почетного члена Российской академии художеств, множество блестящих творческих достижений. В частности, сотрудничество с лучшими симфоническими оркестрами мира под управлением знаменитейших дирижеров.

Мастер большого концертного стиля, он играет столь утонченно, сколь остроумно; столь элегантно, сколь эмоционально; столь объемно, сколь мудро.

Остается лишь дивиться тому, сколько неожиданного открывается вам по ходу игры, и какой удивительный сюжет выстраивается. Пожалуй, узнаваемость Луганского — в мрачной поэтике высокой пробы. Здесь же — шарм безупречной романтики, отстраненность и надмирность, изысканность и аристократизм, сложная легкость и неэлементарность. Он — из того самого неевклидова пространства, когда важнее не что играют, а кто.

Даже время с этим согласится. На МММФ Николай Луганский исполнит рахманиновскую «Рапсодию на тему Паганини», которая в его исполнении оказывается самой мучительной и самой прекрасной музыкой на свете; не обязательно же всюду выискивать черного человека, можно просто раствориться в красоте. А тут даже чувствовать не надо — можно просто послушать и уловить. Как же тогда «своя игра»?

Поскольку музыкальное произведение существует в разных проявлениях — и в нотном виде, и в записях, и в концертном исполнении, а самое главное — оно существует само по себе. Оно живое, оно и то же самое, и немножко другое сейчас, через пятьдесят лет, сто лет назад. Я слушаю рахманиновские записи и получаю огромное наслаждение художественное, но никоим образом не в качестве инструкции. В качестве работы для меня существует его нотный текст.

То есть, наверное, это как-то подсознательно воздействует, но сознательно — точно нет. Соглашусь, что Рахманинов как пианист выше почти всех, кто жил в двадцатом веке. Я думаю, он чисто внешне повлиял и на Микеланджели, и на Плетнева, и в особенности, по темпам, на Золтана Кочиша был такой великий венгерский пианист, который, к сожалению, ушел от нас в прошлом году. Я обожаю рахманиновские записи, и в качестве дирижера тоже, но не думаю, что это как-то влияет на мою игру.

Но если вдуматься, что такое эталон? Ну, пишут и пишут… если люди хотели сказать что-то доброе про меня, спасибо, мне очень приятно. Но серьезно это обсуждать… Вот если вы спросите, в чьем исполнении я обожаю Рахманинова, помимо самого Рахманинова — хотя он все-таки особняком стоит, — то существует запись Микеланджели Четвертого концерта, есть Горовиц, есть Гилельс, есть какие-то прелюдии у Рихтера. Однако я не верю, что есть что-нибудь такое совсем эталонное.

Само произведение, как и само исполнение, сегодня живет в этом зале на этом рояле, завтра — в другом зале и на другом рояле, и это уже чуть-чуть другое исполнение и, соответственно, другое произведение, и исполнитель уже чуть-чуть другой… Поэтому можно стремиться к какому-то своему эталону, который внутренне меняется незаметно для человека, но достичь его нельзя. И как вы полагаете, одобрил бы Сергей Васильевич подобный ребрендинг? Он был человек довольно сдержанный и ядовитый. То, что я слышал, честно вам скажу — я не был впечатлен, но сам по себе подобный эксперимент говорит о том, что Вторая симфония Рахманинова — это такая музыка, к которой все хотят прикоснуться.

Вот, скажем, Бах. Сколько всего создано на основе «Шутки» из Второй оркестровой сюиты, или арии альта из «Страстей по Матфею»! Кто-то в восторге, кто-то равнодушен, но это свидетельствует о том, что речь идет о музыке такого масштаба, что всем, кому не лень, хочется как-то в ней поучаствовать. Иногда это получается здорово, чаще всего, это трогательно-наивно, порой смешно, но чуть ли не каждый стремится выступить со-творцом.

На мой взгляд, в симфоническом варианте Вторая Рахманинова звучит лучше, но и так тоже замечательно. Ну просто такая музыка, она выдерживает самые разные обработки. Или они продолжаются? Для меня они, может быть, закончились, но это, скорее, говорит о том, что мы ленивы и нелюбопытны.

А вообще-то это философский вопрос. Последние композиторы, у которых я все-все-все обожаю — ну понятно, Рахманинов, Равель, это совсем классика, — Рихард Штраус, Прокофьев, Барток. А дальше у Шостаковича есть огромная масса музыки, которую я очень люблю, но уже выборочно, одно-два сочинения у Шнитке, «Курские песни» у Свиридова… Вы, правда, про фортепианную музыку спросили, тут еще сложнее. Скажем, я играл «Каприччио» Плетнева, оно такое полистилистическое, но есть места, близкие к авангарду, хотя это очень древнее его сочинение.

Что-то из того, что я слышал, меня интересовало. Простой народ тоже больше идет туда, где на сцене большое скопление людей. Самый уязвимый жанр — это та музыка, которую я безумно люблю: струнный квартет — самый трудный жанр для широкой публики К примеру, недавняя музыка, которая какие-то струны во мне затронула, — два фортепианных концерта шотландского композитора Джеймса Макмиллана. Хотя там роль рояля не так важна, как роль оркестра, который невероятно красочен.

Все-таки мое — это, наверное, не из последних пятидесяти лет. Я достаточно мало играл Альбениса, хотя это композитор для рояля почти такого же масштаба, как Лист и Рахманинов. Есть русская музыка начала двадцатого века, и Глазунов, и Метнер, безусловно, и Катуар, и северная музыка — Сибелиус, Нильсен… Я и Нильсена бы сыграл, его Чакону и какие-нибудь пьесы. Очень много великой музыки, трудно объять необъятное… Так или иначе, я немножко консервативен в своих привязанностях.

Ну, что делать. Правда ли это? На примере своих детей.

При cодействии Николая Луганского и под руководcтвом Алекcандра Ермакова, «Ивановка» cтала вcемирно извеcтным проcветительским центром, cвязанным c жизнью и творчеством великого композитора. Больше новостей о Тамбове и Тамбовской области в Ленте и в нашем Телеграм-канале. Share this...

Я решил ускорить этот процесс и начинаю свое возвращение на сцену с двух концертов камерной музыки, где нагрузка на руку намного меньше, чем на сольном концерте. Иначе, мне пришлось бы менять и сокращать программу, чего мне очень бы не хотелось. Пермская аудитория - одна из самых любимых в стране, и мне важно выступить для вас в полную силу и в полном объеме. Я крайне расстроен тем, что нарушил ваши планы, но надеюсь, что вы с сочувствием отнесетесь к моему решению. С нетерпением жду нашей встречи 12 февраля!

Посвящение Рахманинову: пианист Луганский и дирижер Кочановский выступили в Казани

Новости главная » Пианист из Москвы выступит в филармонии Луганска Дата публикации: 10-01-2024, 14:53 Пианист из Москвы выступит в филармонии Луганска Приглашаем всех желающих 20 января в 14:00 посетить концерт, в программе которого прозвучат известные произведения русских композиторов: Увертюра к опере «Руслан и Людмила» М. Глинки; «Ночь на Лысой горе» М. Хачатуряна; Половецкие пляски из оперы «Князь Игорь» А.

Кестнер 1979—1990. В 1995 году окончил Московскую консерваторию классы Т. Николаевой и С. Доренского ; в 1997 году окончил ассистентуру-стажировку руководитель — С. С 1998 года преподает в Московской консерватории по классу специального фортепиано. Луганский — лауреат Международного конкурса им. Баха Лейпциг, 1988 , II Международного конкурса им.

Рахманинова Москва, 1990 , обладатель Специальной премии Международной летней академии «Mozarteum» Зальцбург, 1992 , победитель Х Международного конкурса им. Чайковского 1994. Выступления пианиста прошли в странах Европы, Америки, Азии, в Австралии, вызывая повсюду восторженные отзывы музыкальной критики. Шайи, К. Нагано, М. Яновски, П.

Фестиваль «Русская рапсодия» пройдет при поддержке Министерства культуры Красноярского края. Дополнительно В 2023 году вся Россия отмечает 150-летие одного из главных послов отечественной культуры, великого композитора и пианиста-виртуоза Сергея Рахманинова.

В рамках фестиваля «Русская рапсодия» Красноярской филармонии программы из его произведений представят: 6 сентября концерт Николая Луганского и Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде, Большой зал филармонии; 7 сентября сольный концерт Николая Луганского, Малый зал им. Шпиллера филармонии; 9 сентября концерт Красноярского камерного хора, Органный зал филармонии; 10 сентября сольный концерт Бориса Березовского, Большой зал филармонии; 13 сентября концерт Красноярского филармонического русский оркестр им. Бардина; 16 сентября концерт Дениса Мацуева и Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде, Большой зал филармонии.

Так было, например, с Третьим концертом, который сейчас один из самых популярных концертов в мире», — отметил пианист, народный артист России Николай Луганский. Сольный Концерт Николая Луганского завершает международный фестиваль «музыкальная коллекция» и является последним в этом сезоне, посвященным Сергею Рахманинову. Напомним, в этом году отмечается 150 лет с дня рождения великого композитора.

Николай Луганский в Санкт-Петербургской филармонии

4 марта один из самых востребованных в мире российских пианистов Николай Луганский исполнил с Заслуженным коллективом России под управлением главного дирижера, народного артиста России Николая Алексеева два Концерта Рахманинова – Третий и Четвертый. Главная» Новости» Луганский концерт. 11 ноября в Концертном зале имени Чайковского сольную рахманиновскую программу исполняет Николай Луганский, пианист невероятного обаяния, таланта, мастерства и вдумчивого отношения к тексту. 4 марта один из самых востребованных в мире российских пианистов Николай Луганский исполнил с Заслуженным коллективом России под управлением главного дирижера, народного артиста России Николая Алексеева два Концерта Рахманинова – Третий и Четвертый.

«Пианист, который целиком погружается в музыку». К 50-летию со дня рождения Николая Луганского.

В Петербургской филармонии выступит знаменитый пианист Николай Луганский. Официальное сообщество пианиста Николая Луганского Official page of Nikolai Lugansky | 8178 подписчиков. «Домашний сезон». Трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Больше видеозаписей концертов: Луганский (фортеп. Выступления пианиста прошли в странах Европы, Америки, Азии, в Австралии, вызывая повсюду восторженные отзывы музыкальной критики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий