Новости отзывы нива легенд владельцев

"внедорожнике, который не менялся ни в плане дизайна, ни конструктивно десятилетиями".

Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv

Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НИВА от ВЛАДЕЛЬЦА спустя ТРИ ГОДАСкачать. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она.

Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток

5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс.
Отзывы владельцев новых машин не благодаря, а вопреки (с).

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год. Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль. При этом, естественно, смотрят на то, чтобы цена не запредельно превышала покупательскую способность той части населения, на которую этот товар рассчитан. Если они будут продавать машины по 300 тысяч, как ты прикинул, то им надо будет выпускать не 1000 машин в год, а сто тысяч.

За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.

Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен.

Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал. Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется.

Ожидается, что преемник внедорожника будет обладать такими же возможностями на бездорожье благодаря короткой базе будет и "длинная" версия и клиренсу 240 мм. В России выпуск Niva Legend будет продолжен в течение ещё нескольких лет после выхода новой Niva. Цена на Niva Legend в России в настоящее время начинается от 607 900 рублей.

В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали.

И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше. Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову.

Но очень не хватает противобуксовочной! Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени — УАЗ смог и Niva сможет! И понижайки, хотя бы 1:3. Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты. Ну и, конечно, колёса. Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя. А ведь я это делал на своём «крокодиле» и чувствовал себя великолепно.

Может LADA сможет посодействовать нашим нивоводам и сертифицирует что-нибудь нужное, а не только омыватель камеры заднего вида? А что мы можем сделать в рамках закона, чтобы не разочароваться в слегка подорожавшем, но всё ещё самом доступном российском внедорожнике?

«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black

отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х.

Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет

Еще одно важное достоинство автомобиля Niva Legend 5d — практичный багажник на крыше. Его размеры позволяют перевозить крупногабаритные предметы, например надувную лодку или материалы для ремонта дома. Прощание с длинной «Нивой» По заявлению представителей АО «АвтоВАЗ», производство Niva Legend 5d прекращается с января 2022 года, потому что в последние годы обозначилось существенное снижение ее продаж на первичном рынке. Покупателей больше стали интересовать надежные и не слишком дорогие внедорожники иностранного производства. А эксплуатировать и обслуживать конвейер для сборки Niva Legend 5d, не приносящий существенных доходов, руководству завода невыгодно. Поэтому было принято решение освободить производственные мощности для серийного выпуска современных моделей, пользующихся спросом у населения. Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база.

Закрываются одинаково. Вид на колеса «Нивы» Интерьер В салоне изменений больше. Приборная панель и торпедо на Niva Legend выполнена в стиле новых Granta и Vesta. Отопитель салона тоже новый. Теперь он не гудит, как на Lada 4X4, и его едва слышно. Интерьер Lada Niva Legend Рулевое колесо за многие годы не изменилось. Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей. Дверные карты Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками имеется плафон освещения. Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников. В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников. Центральная консоль Niva Legend В Niva Legend новые более удобные сиденья, которым все равно не хватает боковой поддержки.

В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции. После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях. Не обошлось без поездок по бездорожью. Не будем спойлерить, смотрите сами там все понятно и без продвинутого знания английского языка. В Великобритании Lada Niva Legend продается по цене от 11 995 фунтов стерлингов примерно 14 тысяч евро.

Еще одно важное достоинство автомобиля Niva Legend 5d — практичный багажник на крыше. Его размеры позволяют перевозить крупногабаритные предметы, например надувную лодку или материалы для ремонта дома. Прощание с длинной «Нивой» По заявлению представителей АО «АвтоВАЗ», производство Niva Legend 5d прекращается с января 2022 года, потому что в последние годы обозначилось существенное снижение ее продаж на первичном рынке. Покупателей больше стали интересовать надежные и не слишком дорогие внедорожники иностранного производства. А эксплуатировать и обслуживать конвейер для сборки Niva Legend 5d, не приносящий существенных доходов, руководству завода невыгодно. Поэтому было принято решение освободить производственные мощности для серийного выпуска современных моделей, пользующихся спросом у населения. Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база.

Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

LADA Niva Legend - можно ли? - Выбор, сравнение, покупка - Форум Кайрон клана Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году.
Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Автомобильный портал 5 Колесо проверка лады нива легенд на автокод.
Отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Автомобильный портал 5 Колесо Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие.

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Проехав вокруг автосалона вернулся к ним. Заменили мне свечи сказав, что те были загажены. Я довольный уезжаю и выехав на тот же перекрёсток снова глохну. Делаю круг почёта и возвращаюсь в автосалон... Подождал пару часов, ко мне вышел мастер сказал , что проблема была с датчиком кислорода. Пока проблем не было.

Купил машинку для рыбалки, но после того как прокатился по говнам, я думаю только о покатушках. Машинка обошлась в 540 тугриков. Сам плохо разбираюсь в машинах, от того и взял уже подготовленную. В целом машина хороша, и по бездору прет хорошо. Купил совсем недавно — в октябре 2016 года.

За 3 месяца проехал 6500 км. В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет — зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива. Есть съемная лебедка — ее штатное место в багажнике.

Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений. Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4.

Кстати, под капотом была еще одна запаска — нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес? На крышу поставил дополнительный свет — для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше.

Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой — меньшего диаметра. Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру — что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах — не нужно ничего регистрировать в ГИБДД.

По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие — возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются. Чисто визуально авто мне очень нравится — с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно.

Злая резина тоже делает свое дело хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше. Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими — по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная. Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать — цена-то и без того немаленькая.

Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно. Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего.

По крайней мере, от жары спасает. После чего, получив на сдачу ВАЗ-2104 1998 г. Честно говоря, я не любитель проперженных сидений, поэтому стал выбирать из нового отечественного автопрома. Никогда до этого не владел полноприводной машиной и как следствие выбор остановил на НИВЕ. В апреле, заключив предварительный договор, ужев июле!

Дополнительно на 68401 р. Кажется ничего не забыл. Новые коврики положили поверх штатных заводских. Своеобразный менеджмент - можно было предупредить, что в комплекте идут заводские коврики. Первые 1000 км все шумело, шуршало, стучало - обкатка и притирка всех узлов.

Практически сразу сгорел моторчик заднего дворника. Заменили по гарантии спустя 2000 км На нулевом ТО. Фотографий на заводских литых дисках не сохранилось. К зиме была куплена шипованная резина и новые диски под них. На этой же резине впервые в жизни участвовал в соревнованиях местного внедорожного клуба, где занял почетное второе место в самом первом классе Стандарт-0.

Без фанатизма.

Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня. Положительные моменты. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость.

Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути.

Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии.

Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло.

Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть.

При этом, естественно, смотрят на то, чтобы цена не запредельно превышала покупательскую способность той части населения, на которую этот товар рассчитан. Если они будут продавать машины по 300 тысяч, как ты прикинул, то им надо будет выпускать не 1000 машин в год, а сто тысяч. А для этого нужны совсем иные производственные мощности. Тоже самое и в охотхозяйстве.

Европейцы оценили упрощенную Lada Niva

Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой.

А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем".

Обсудить АвтоВАЗ Как сообщает «Лада Онлайн», при жалобах владельца автомобиля на неустойчивую работу двигателя, вызванную пропусками зажигания по всем цилиндрам, дилерский центр проведёт диагностику. Если данная проблема подтвердится, а также будет отмечена некорректная работа дроссельной заслонки при подключенном диагностическом оборудовании, тогда сервисменам придётся заняться устранением проблемы. В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch.

Ну например, это что, готовый продукт, — арка открытая, фара, на первых же лужах в фару затечет вода — на вазе до сих пор не могут поставить нормальные уплотнители, а разъемы вообще ничем не защищены, ну сгорит, новую купите быстрее, сгниет, тоже хорошо, не скучно будет, в электрике поковыряетесь. Но лучше поставить подкрылки — ставить их некуда, так как конструкцией не предусмотрены, на саморезы поставите, что бы арки еще быстрее сгнили. Ну и исполнение — как за почти полвека научится делать ровные зазоры — с одной стороны он такой, а с другой — другой, он, зазор, вообще на всем капоте ВЕЗДЕ разный. А уж резиночка, что бы капот не терся и вовсе умиляет до слез. Капот конечно сложная деталь — столько сопряжений, может с дверями попроще? С дверями не проще — вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три. Зато ручка с Фиатов 50х — умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них? Кривой бампер, с кривыми зазорами, кое где трет краску вы же заплатили утилизационный сбор? Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально?

Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч. Тем не менее Niva Legend превзошла ожидания блогера: в конце ролика Илья Свиридов признался, что ожидал гораздо худшего.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%. «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками.

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании

При всех этих нюансах, удобно усесться мне таки удалось, залогом успеха стала почти вертикально поставленная спинка сидения. У педалей ход весьма длинный, но никаких сложностей с коробкой и переключением не возникло. Lada в целом редко ругают за рулёжку, а учитывая, что тут уже несовременный усилитель руля, эту самую рулёжку можно только похвалить. Ещё она весьма юркая и маневренная, спасибо короткой колёсной базе. Даже несмотря на размашистый руль в целом понимаешь, куда машина едет и что там под колёсами. И как славно она едет по плохой дороге! Там, где гламурные внедорожники тормозят у кочки, «Нива» легко, с небольшой раскачкой, проезжает.

Посетовать могу на весьма прожорливый двигатель. Я уже писал об этом в обзоре Niva Travel. Движки у них одинаковые. Шумит тут раздаточная коробка, даже не особо слышно звук поворотников, и с приличным расходом. У трёхдверной «Нивы» есть важный момент: всего 42 литра в баке, так что запас хода весьма скромный. В своё путешествие выходного дня решено было взять канистру.

Для успокоения. И то, придётся повышать голос. Но стоит отметить, что про всё описанное выше забываешь… когда покидаешь асфальт! Тут-то раскрывается весь потенциал тольяттинского работяги. Не зря эту машину так любят в горах и лесах. Узкая, компактная и проходимая.

Да, не самая грузоподъёмная можно поставить багажник на крышу , но какая задорная и отважная. То же можно сказать и про клиренс, в базе он 200 мм, но многие увеличивают его до 250 мм и более, что также увеличивает внедорожный потенциал.

Ведущему обзора понравилась простота машины.

Он, кстати, катался на Niva еще 10 лет назад. В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции. После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях.

Не обошлось без поездок по бездорожью.

Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим.

Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость.

Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим.

На 33 мт или ст и поломок не особо. Похоже они нашли золотую середину. Они описывают на канале что делали, чьи карданы, чьи полуоси, чьи редуктора, какие пары. Но это к слову, мне того что они делают не надо, 29-30 колесики максимум, чтоб сильно не привлекать внимание, мне хватит за глаза, да и шнива у меня была, не испытывал я проблем с динамикой никогда, просто меняется стиль вождения, ты едешь аккуратней, обгоны просчитываешь за ранее, но это все на автомате происходит и отрицательных эмоций у меня нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий