Подведены итоги всероссийской лингвострановедческой интернет-олимпиады, посвященной культурному и историческому наследию Великобритании и Германии, которая состоялась 22. 18 апреля 2024 года на филологическом факультете СФ УУНиТ проходила Республиканская олимпиада по русскому языку. Утвержден перечень олимпиад школьников и их уровней на 2023/24 учебный год.
Итоги филологической олимпиады «Юный словесник»
Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям. По теме.
Пособие предназначено для обучения чтению детей младшего и дошкольного возраста, а также детей с ограниченными возможностями здоровья.
Оно используется педагогами более 50 образовательных учреждений в разных регионах России, включая Пермь, Пермский край, Камчатку, Москву, Тулу, Волгоград и Санкт-Петербург. Букварь переведен на четыре языка и подходит для обучения детей, изучающих русский язык как иностранный, и детей-билингвов. Более 120 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников премии.
Учителям и наставникам призёров олимпиады предложили принять участие в обзорной экскурсии по библиотеке, познакомиться с книжно-иллюстративными выставками. Для педагогов прошёл научно-методический семинар с участием ведущих преподавателей факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Результаты выполнения участниками олимпиадных заданий, а также информация о победителях и призёрах заключительного этапа интеллектуального состязания будут опубликованы на сайте факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ раздел «Олимпиады» и на сайте Филологической олимпиады школьников filolimp55. Отметим, что с 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ регулярно проводит Филологическую олимпиаду школьников по русскому языку и литературе, в которой ежегодно принимают участие около 1000 юных эрудитов из России и Казахстана. В 2017 году к участию в олимпиаде присоединилась Молдова. Тематическое направление олимпиады обновляется каждый год, что связано с событиями, значимыми для российской истории, культуры, филологической науки. Филологическая олимпиада включена Министерством образования и науки Российской Федерации в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и или творческих конкурсов на 2017-18 уч.
Один, из Курской области, погиб в немецком плену. Второй родом из деревеньки в Могилевской области. Он прошел через всю войну, встретив Победу под Кенигсбергом. Находясь в Бресте, в священном месте, меня пронзило осознание: 80 лет назад наши предки шли вместе, плечом к плечу. Русские, белорусы, украинцы, армяне, казахи… Все народы Советского Союза. И только вместе победили.
Давайте и впредь мы будем вместе... Честь наградить абсолютного победителя союзной олимпиады предоставили заместителю Государственного секретаря Союзного государства Елене Богдан. Софья на скрывала радости: - Я рассчитывала на диплом III или II степени, но об абсолютной победе даже мечтать не могла. Путь к ней был непростым. С 8-го класса потихоньку продвигалась на школьных олимпиадах, в прошлом году дошла до республиканского уровня. Не думала даже, что доведется участвовать в международной.
Школьница из Печатников стала победителем московской филологической олимпиады
Достоевского и факультет славянской филологии и журналистики Таврической академии Крымского федерального университета им. Вернадского с 20 октября 2018 года по март 2019 года проводит Филологическую олимпиаду «Традиции гостеприимства в русском в языке, литературе и культуре» и объявляет о начале регистрации участников. К участию приглашаются обучающиеся 5-11 классов средних общеобразовательных учреждений, в том числе находящиеся на домашнем обучении, из всех регионов Российской Федерации, Республики Казахстан, а также стран ближнего зарубежья. Участие является бесплатным.
Партнёрами Филологической олимпиады в регионах России являются: - Крымский федеральный университет им. Вернадского факультет славянской филологии и журналистики Таврической академии ; - Югорский государственный университет гуманитарный институт ; - Алтайский государственный университет.
Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора. Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место.
Поздравляем студентов института физики и преподавателей кафедры методики обучения физике с блестящими результатами.
Филологической олимпиады ОмГУ им. Достоевского «Традиции гостеприимства в русском языке, литературе и культуре» 2018-2019 уч. Показать ещё Сегодня мы публикуем предварительные итоги заочного этапа, в котором приняли участие более 850 учащихся средних учебных заведений из разных уголков России, а также Казахстана. В ведомости опубликованы предварительные итоги заочного этапа по классам. Окончательные итоги будут опубликованы 26 февраля 2019 года, после внесения уточнений и процедуры апелляции.
Да, они стали меньше читать. Возможно, это связано ещё и с тем, что в школе увеличилась нагрузка, и у детей просто нет физически времени на чтение... Думаю, надо проще относиться к современным детям, к тому, что они стали меньше читать. С этим бесполезно бороться, нужно это просто принимать. И продолжать выстраивать отношения с ребёнком - на тех же самых уроках литературы, например. Раньше считалось, что главная обязанность учителя — научить, а сейчас учителя уже от этого немножечко отходят. Дети развиваются сами. Даже если они не выберут литературу, они будут развиваться в каком-то другом направлении. И этому, конечно, способствует и интернет. Что касается так называемого поверхностного, клипового мышления и клипового сознания... Думаю, это просто новые модные слова. Знаете, всегда были дети, которые хотели и могли учиться, и те, кто этого не умел или не хотел. Так было всегда, и это соотношение между детьми примерно таким осталось и сейчас. Алина — абсолютно современный ребёнок. Она живёт в современном обществе и использует гаджеты, как и другие дети. Любой ребёнок, даже одарённый, проходит все соблазны своего времени... Учитель должен уважать ребёнка - Учитель — это работа, - говорит Татьяна Валентиновна. А замечательной она становится тогда, когда ты думаешь: всё, пора уходить, а потом думаешь: боже мой, а как же я буду без всего этого жить?! Какими качествами должен обладать педагог? Чтобы ребенок раскрылся, важно добиться его признания, важно, чтобы он видел в тебе хорошего человека и настоящего профессионала. Это, наверное, самое сложное в нашей профессии. Если учитель этого добивается, значит, он - хороший учитель. Учитель должен уважать ребёнка, принимать его таким, каков он есть. А это тоже очень трудно. Думаю, для учителя главное — передавать ребёнку свои знания и понимать, осваивает он их или нет. А для педагога-наставника важно увидеть, разглядеть способности ребенка и помочь ему развиваться в этом направлении.
Стартует Национальная филологическая олимпиада школьников "Русский язык 2.0"
Московская филологическая олимпиада. Победители и призеры Олимпиады были награждены дипломами и подарочными изданиями книг российских классиков, предоставленных Русским домом в Уральске. Международная филологическая олимпиада проводится дистанционно на образовательном портале «Знанио» в сотрудничестве с Московским Столичным Университетом.
Победить в олимпиаде
Выступления студентов филологического факультета стали ярким и трогательным напоминанием о необходимости помнить и чтить подвиги предков, которые боролись со смертью в тяжелые годы войны. Музыкальные композиции и авторские стихотворения, подготовленные нашими студентами, были наполнены глубоким уважением и благодарностью к героям прошлого. По итогам сегодняшней встречи планируется выпуск сборника «Славим Победу», куда войдут лучшие творческие работы огарёвцев и активистов ветеранского движения республики.
Практический тур включал в себя 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология.
Согласно установленным правилам, итоги олимпиады будут объявлены 3 апреля на сайте олимпиады Омского государственного университета им. Достоевского», - добавила Богданович. Организаторами олимпиады являются доценты Омского государственного университета им. Достоевского и кафедры русской и зарубежной литературы факультета славянской филологии и журналистики во главе с заведующим кафедрой Сергеем Курьяновым.
Справочно Ежегодно во всероссийской олимпиаде школьников принимает участие более 7 миллионов ребят из всех регионов России.
Олимпиада включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в ведущие российские вузы без вступительных испытаний по соответствующему профилю. Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус». Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области.
У нас призер по литературе!
Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама. Новости международного сотрудничества. Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение. Учащиеся Подмосковья успешно выступили на заключительном этапе всероссийской школьной олимпиады по географии, биологии, литературе и ОБЖ, став победителями и призерами. В олимпиаде приняли участие школьники общеобразовательных учебных заведений и студенты ССУЗов.
Московская филологическая олимпиада
Об этом сообщает региональное министерство образования и науки. Кроме того, северянин стал кандидатом в сборную России на Международную биологическую олимпиаду. В интеллектуальных и практических состязаниях в образовательном центре "Сириус" приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. В Казани на заключительном этапе по литературе Мурманскую область представляли одиннадцатиклассница из Мурманского международного лицея София Овчинникова и десятиклассница из Лицея имени В.
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Филология нового поколения: стратегии научного поиска» Опубликовано: 23 апреля 2024 22-23 апреля 2024 в институте филологии и межкультурной коммуникации ЕГУ им. Бунина состоялась Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Филология нового поколения: стратегии научного поиска». Конференция проходила в смешанном формате: очное и онлайн-участие. Онлайн-формат позволил объединить участников из различных городов [...
В олимпиаде приняли участие студенты, обучающиеся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры, а также аспиранты высших учебных заведений Российской Федерации: Московского педагогического государственного университета, Балашовского института филиала Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Чернышевского, Оренбургского государственного педагогического университета, Красноярского государственного педагогического университета имени В. Астафьева, Сургутского государственного педагогического университета, Сахалинского государственного университета. Поступило 32 заявки. На заочном этапе участники олимпиады анализировали методические работы учёных, писали эссе или готовили презентации о научно-педагогической деятельности методиста задание — на выбор. Это высказывание учёного-методиста — девиз моей педагогической деятельности». Повышенный интерес вызвали три последние темы. Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной». По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т. Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году.
Итоги Филологической олимпиады в отдельных конкурсах 5-8 классы — конкурсы «Кинематографический», «Поэтический», 9-11 классы — конкурсы «Кинематографический», «Риторический» подводились в день проведения заключительного этапа. Победителям и призёрам в отдельных конкурсах были вручены специальные дипломы и памятные призы. Поздравляем Софью и её наставника с прекрасным результатом!
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). В 11 филологическом классе отлично учится замечательный юноша Макар М. В этом учебном году Макар поставил перед собой высокую цель не только поучаствовать во Всероссийских. ИРО Кировской области проводит Всероссийскую филологическую олимпиаду школьников и студентов СПО.
Ученица 2-й Гавриловской школы вернулась из Бреста с международной филологической олимпиады
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама. Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады.