Сегодня в местных СМИ распространилась новость о задержании одного из депутатов Пензенской городской Думы. Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал в Telegram список артистов и композиций, которые запрещены к ротации на радио.
Музыкальный критик рассказал, почему российский хип-хоп теряет популярность
Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем. Получившая премию «Грэмми» как «Лучшая песня года» композиция могла победить по политическим причинам, такое мнение высказал музыкальный критик Олег Кармунин. Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России.
Нужна дорожка
- Слишком тонкое
- Нужна дорожка
- Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост | ГТРК «Пенза»
- Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина» | The Russian News
- В Сети появилась информация о возможных кадровых перестановках в регионе.
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь
Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве. Они воспринимали нас как часть своей карьеры. Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение. Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты. Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая. Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем.
Нельзя так набирать студентов в творческие вузы. Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков. На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше. Я не могу назвать ни одного успешного артиста, окончившего эту мастерскую, притом что те мастера набирают курсы еще с советских времен. Одна девочка с моего курса переучилась и стала сценаристом, другой мальчик стал очень хорошим документалистом, я тоже ушла в режиссуру. Получается, то, что они дают, мало кому пригождается. Наши мастера застряли где-то в 50-х и нас тащили туда же.
Даже Фоменко воспринимался как что-то кощунственное. Меня не любили за то, что я была правдорубкой, позволяла себе спорить. Но никакого диалога, никаких дискуссий быть не могло: любое мнение, отличное от их собственного, они считали посягательством на свое всевластие. В конце второго курса нам объявили, что трое из нас недостойны учиться дальше, — я мечтала войти в эту троицу, но не вошла. Сказал, что это неэтично с его стороны — переманивать студентов. Ни в какой канон я не вписывалась, педагоги не знали, что со мной делать, давали роли старух и служанок. На последнем курсе люди, устав от давления извне, стали объединяться в семьи, спасаться в личной жизни.
Все переженились, на курсе было семь пар. Потом все расстались. Женовач никогда не задевал личное. Мы занимались исключительно профессией. Но учиться все равно было непросто: не хотелось подводить педагогов». На первом курсе я была самой активной студенткой, меня хвалили, ставили высокие оценки. Но стоило мне подружиться со старшекурсницей, которая была в контрах с педагогами, и задать несколько неудобных вопросов на встрече с мэром, как три преподавателя по главным театральным специальностям стали меня игнорировать и занижать оценки.
Тяжелее всего было с руководителем курса, который преподавал нам режиссуру. Я училась в школе с театральным уклоном, а когда поступила в университет, попала на курс к своему школьному учителю по театру. Раньше у нас были спокойные отношения, но в университете все изменилось: он стал унижать меня при всех, орать, выпускать агрессию. Где-то через год после того, как я отчислилась, он рассказал мне, что вел себя так специально: не хотел, чтобы остальные студенты думали, будто я его любимица сейчас у нас прекрасные отношения. Его научили в каком-то российском училище, что творческого человека нужно унизить, чтобы тот разозлился и показал результат. Но в моем случае это не сработало. У меня другая психика: чтобы в чем-то преуспеть, мне нужна поддержка, уважение, чувство безопасности.
Я знаю режиссеров, актеров, для которых все это такая же дикость, как и для меня. Один мой знакомый режиссер, психолог по первому образованию, вообще не верил в мои рассказы об университете. Однажды к нам на международный фестиваль приехал польский режиссер и драматург Себастьян Маевский, который выступил с очень воодушевляющим недельным тренингом, — было видно, сколько удовольствия он получает от работы.
А в результате оказалось, что даже ею можно пренебречь. Почти не обратили внимания, что Алла Борисовна больше не с нами. Бытовало мнение, что у нее колоссальное влияние на умы наших соотечественников, а в реальности, ее век уже прошел, и песни никому не нужны. Она всегда общается с властными структурами. Однако, сейчас она стала основной оппозиционной артисткой.
Потом вышли ее посты о том, что она большой профессионал. Теперь она позиционирует себя против всего русского, а еще недавно была плоть от плоти этого государства.
Генпрокуратура в октябре утвердила обвинительное заключение в отношении Кана, которого СМИ называют «крабовым королем». По версии следствия, в 2010 году Кан организовал убийство предпринимателя Валерия Пхиденко, который, как он считал, был причастен к покушению на него. В августе-октябре того же года Кан нашел исполнителя убийства, которого следствие пока не смогло разыскать, а также пособника — местного жителя Дмитрия Полякова.
Последний пригласил Пхиденко под предлогом деловых переговоров во Владивосток и снабдил его телефоном, номер которого передал организатору убийства. Когда бизнесмен прибыл к ресторану «Три Богатыря», киллер тремя выстрелами убил его. Кан скрылся от следствия за границей, был объявлен в международный розыск, ему заочно избрали меру пресечения в виде заключения под стражу. Полякова в 2011 году приговорили к семи годам лишения свободы.
Как считает критик, в настоящее время на первый план выходит поп-музыка без разделения на жанры. Что касается исполнителей хип-хопа, то, как сказал критик, «Моргенштерн — не рэп-исполнитель, он издевается над музыкой, Скриптонит уже не выпускает рэп-музыку», а новый альбом Хаски не произвел фурор.
«Грэмми» выиграла песня, которую не слушали
Музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин послушал альбом и рассказывает, каким оказался долгожданный релиз и почему это главная вещь в ди. Приморский краевой суд заочно приговорил сахалинского рыбопромышленника Олега Кана к 17 годам колонии строгого режима по обвинению в организации убийства бизнесмена во. Депутаты поддержали решение главы города Олега Владимировича Климанова о выходе в отставку по собственному желанию. Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл».
Критик Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
Ниже памятка, как определить, что вы имеете дело с альбомом-селедкой. Разошлите ее в вотсаппе всем родственникам постарше. Не «Я выпущу новый альбом такого-то числа», а название, изображение, дата с зачеркнутыми цифрами — или просто загадочный смайлик. Дальше включай свою фантазию и додумывай сам. Суть альбома-селедки в том, чтобы пробудить вашего внутреннего конспиролога и дать ему как следует разгуляться.
В 2015-м после «Горгорода» все тоже ждали второго альбома, но «Горгород» все же был законченным высказыванием: он ни на что не намекал и не подсовывал тебе издевательское доменное имя «когда-альбом». Сегодня было весело, спасибо за этот рикроллинг — но я уже накупил во «Вкусвилле» попкорна и жду, что будет дальше.
Оказывается — я этого почти не знал, — в одном месте могут собраться люди, которые находятся с тобой на одной волне.
И их несколько тысяч! Это то, что сейчас называется "на комфортном" — фестиваль "Пикник Афиши" в моем 2011 году, был комфортным фестивалем, для людей, которые снимают кеды Paul Smith, прежде чем пройти по траве — и не толкаются, когда слушают громкую забористую музыку. Не так важно, какие группы выступали. Хотя выступали, безусловно, самые передовые русские и западные музыканты.
Важно, какую публику они притягивали. И меня притянули — так я скатался в другую жизнь из своего Петербурга, где в то время были только пивные заведения и катера с громкоговорителями. Прошло много лет и "Пикник Афиши" возрождается. Страна другая, мы другие, и фестиваль будет другим.
По словам Бари Алибасова, это было задумано как совместный проект с Сезен Аксу, с которой у него была долгая дружба. Тем не менее, в официальной записи песни в 1992 году авторство музыки приписано Бари Алибасову и Андрею Потемкину. Кармунин подчеркнул, что в России права на музыку контролирует «Российское авторское общество», и в их каталоге авторами музыки к «Фаине» указаны Бари Алибасов и Андрей Федосцов, но нет упоминания о турецкой стороне.
Всё-таки, уехавших единицы. Условно говоря, Элджей уехал — Федук остался. Да и Элжей собирается в тур по России.
Судя по количеству музыкальных фестивалей летом в крупных городах и количеству зрителей на них, музыка в России есть уверен Кармунин Российская музыка в определенной мере обезопасила себя тем, что в последние годы ориентировалась на внутреннюю аудиторию. И если отечественные кинотеатры без голливудских лент оказались на грани банкротства, то концертные залы не пустуют — люди с удовольствием ходят на концерты отечественных исполнителей, когда зарубежные приезжать перестали, подчеркнул критик.
Эфир на "Голд радио"
- Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы и хейтерах
- «Это настолько абсурдно, это страшно»
- Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии
- Нужна дорожка
- Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»
Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост | Олег Кармунин рассказал в своей новой серии YouTube-шоу “Истории русской попсы” об тайне создания хита группы “На-На” – песни “Фаина”. |
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды» | 20.08.2022 | NVL | Как пишет электронный портал "Комсомольская правда", российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин ведёт Youtube-видеоблог под названием "Истории русской попсы". |
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой | Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. |
Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен
А в результате оказалось, что даже ею можно пренебречь. Почти не обратили внимания, что Алла Борисовна больше не с нами. Бытовало мнение, что у нее колоссальное влияние на умы наших соотечественников, а в реальности, ее век уже прошел, и песни никому не нужны. Она всегда общается с властными структурами. Однако, сейчас она стала основной оппозиционной артисткой.
Потом вышли ее посты о том, что она большой профессионал. Теперь она позиционирует себя против всего русского, а еще недавно была плоть от плоти этого государства.
Когда мы боремся за то, чтобы мужчины делили с нами декрет и дали нам возможность выйти на работу, мы как будто забываем, как в общественном сознании будет выглядеть мужчина, который не работает и сидит с детьми - нахлебником, альфонсом, каблуком. Не мужчиной. Патриархат, с одной стороны, дает мужчинам привилегии. Но с другой - делает их более уязвимыми, социально зависимыми, вешает на них огромную ответственность.
Мы пытаемся разрушить общественные стереотипы и требования, предъявляемые обществом к женщинам, и практически игнорируем нереалистичные требования, предъявляемые к мужчинам. А ведь мужчины - такие же жертвы сексизма... И борьба за права мужчин должна вестись не против феминизма, а против патриархата, чтобы искоренить те самые традиционные ценности, основанные на сексизме в отношении обоих полов». В 2018 году Лиза Лазерсон попробовала себя в качестве режиссера а также сценариста, монтажера и продюсера , сняв дебютный фильм «Гаденыш». Лента была представлена на фестивале «Короче» в Калининграде. Это история женщины, которая оказалась не готова взять на воспитание ребенка из детского дома.
Работала в передаче «Атака с флангов» на радиостанции «Эхо Москвы», которая в 2022 году была ликвидирована после обвинений в экстремизме. Во время работы радиоведущей отметилась рядом скандальных заявлений. В ходе обсуждения темы, существовал ли государственный антисемитизм в СССР или нет, Лазерсон сказала: «Советские евреи, во-первых, в огромном количестве не могли жить в Москве... Если могли, то жили в гетто... На месте "Зарядья" был огромный еврейский райончик. Еврейское гетто на месте того, что сейчас называется парком "Зарядье"».
В начале 2022 году Лиза Лазерсон попала в другой громкий скандал, сравнив российскую фигуристку Камилу Валиеву , которая представляла Россию на Олимпийских играх в Пекине, с «цирковой обезьянкой»: «Спорт, особенно такой тяжелый вид, - максимально токсичная история. И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку. Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры. После закрытия «Эха Москвы» продолжила работать на ютуб-канале «Живой гвоздь». Анекдот про «мёртвых израильских младенцев» В октябре 2023 года Лиза Лазерсон попала в скандал после того, как рассказала в эфире анекдот про «40 израильских младенцев».
Этот фильм — настоящее произведение искусства, классика послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию, — цитирует критика « КП «. Бари Алибасов пришел на съемочную площадку фильма и снял клип к «Фаине» в его декорациях, потратив деньги только на пленку, утверждает Кармунин.
Вот трусы твои интересны, а индивидуальность — нет. Среди выпускников театральных вузов не так много людей остается в профессии. Это не потому, что они не могут найти работу: я же ее как-то нахожу. Это из-за травмы. Я не бросила профессию, потому что безумно люблю сцену. Никакая другая работа не дает такого адреналина — в первое время после института это и помогало пересилить неуверенность. Но мне понадобился не один год, чтобы собрать себя заново. Я посещала психотерапевта: платила деньги, чтобы понять, что моя индивидуальность прекрасна, что мне надо проявлять себя. Я с большим трудом вернулась к тому состоянию, в котором его делала. Сейчас мне намного легче. Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет. Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго». Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие. За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями. Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают. На первом курсе я была к такому не готова. В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре. Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности. Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство. Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института. В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот.
Критик Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
Новости. Публичная оферта. Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. Также порадовал запрет на песню Королёвой "Киевский Мальчишка" и "Американ бой" группы Комбинация", — написал критик Кармунин в своём Telegram-канале. это сигнал к тому, что нужно почаще делать совместные работы с американцами.
Жалоба на публикацию
- «Крабовому королю» Кану заочно вынесли приговор за организацию убийства - Новости
- Главный хит «На-На» оказался плагиатом
- Как ухтинский музыкант вписал себя в историю русской попсы
- Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
- Самое читаемое