Новости обогреватель в салон автомобиля от прикуривателя

Имеет ли смысл установка портативного обогревателя в салон авто. это все равно, что от спички греться, тепло только одному пальцу у кнопки пуск. Какой автомобильный обогреватель салона выбрать В последнее время наибольшее распространение получили устройства на базе керамических компонентов. Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте.

ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в 2024 году

При этом аккумулятор машины не ощущает перегрузки на электроэнергию, ведь затрачивает обогреватель от прикуривателя всего 12 Вт. Воздушный обогреватель для салона модель AAH-12–01 – это электрическое устройство, разработанное для обогрева салона автомобиля. Благодаря обогревателю для салона от прикуривателя вы навсегда забудете про сухой воздух в салоне и про теплые перчатки. #Честныйотзыв #Электрообогрев #Салон #Обогреватель #Авто обогреватель, автомобильный обогреватель, обзор, тепловентилятор, печка, aliexpress, распаковка, авто, обогреватель салона, автомобильный обогреватель салона, автомобильный отопитель, тест, автофен. Обогреватель — это компактное автономное устройство, которое подключается к гнезду прикуривателя и позволяет направить поток теплого воздуха туда, куда это необходимо.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя Климатроник, отзывы

Каждая из них в процессе работы имеет свои преимущества и недостатки. Жидкостные автомобильные обогреватели силовой установки и салона Первый тип называют еще предпусковыми подогревателями, они нагревают жидкость и обеспечивают щадящий запуск двигателя в холодное время, а также прогревают салон до комфортной температуры. Устройство работает автономно, используя в качестве горючего керосин, солярку или бензин. Наряду с плюсами данный вариант дорог и довольно сложен в исполнении.

Но, судя по отзывам владельцев, этот способ добавляет комфортности и экономичности: достаточно вспомнить о том, что только один пуск холодного мотора по степени воздействия приравнивается к 300 км пробега. Останется только посчитать количество таких запусков и готовиться к капремонту. Воздушные обогреватели Водителям, которые зимой пользуются машиной не так часто, вполне подойдет второй тип.

Возможна регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от конкурентов. Максимальная мощность 140 Вт. Вес фена 500 г. Фен оснащен универсальным съемным держателем. Мощность прибора 150 Вт.

Цена на обогреватель: от 999 руб. При покупке автомобильного обогревателя для электромобиля стоит обратить внимание на такой параметр, как длина кабеля.

Модель может подавать воздушный поток в вертикальной и горизонтальной области — 90 и 45 градусов поворота соответственно. Обладатели небольших автомобилей оценят компактность и небольшой вес прибора — всего 0,5 кг. Максимальная мощность модели составляет 140 Вт, цена — около 1 тыс. Автомобильный обогреватель Autovirazh AV-161007 Китайский обогреватель, работающий от штатного автомобильного прикуривателя напряжением в 12 В. Отлично справляется с обогревом и дополнительной вентиляцией в салоне, устраняет запотевание или оледенение на стёклах. Предусмотрена установка на приборной панели при помощи идущего в комплекте крепления, или же может использоваться в ручном режиме. Из минусов можно отметить коротковатый шнур, что при ручном использовании создаёт определённые неудобства. Цена прибора — 0,8 тыс.

Термовентилятор Alca Модель производства Германии, отличающаяся истинно немецкой продуманностью. Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание. Модель имеет три разных режима: вентилятор, обогреватель и обычный бытовой фен. Подставка на шарнирах позволяет с лёгкостью изменять направление воздушного потока. Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя. Жидкостные обогреватели Монтируются в двигательном отсеке автомобиля. Это — устройства, которые напрямую подключаются к штатной системе охлаждения двигателя, электрической и топливной системе машины. При включении обогреватели этого типа сначала разогревают автомобильный двигатель, а затем постепенно нагревают пассажирский салон. Такое решение отлично решает проблему быстрого запуска автомобиля в зимний период даже при том условии, что моторное масло в нём не приспособлено для эксплуатации в экстремально низких температурах. Правда, самому водителю при этом придётся в первое время сидеть в холоде.

Жидкостные обогреватели обходятся существенно дороже воздушных, но при частых дальних разъездах с долгими стоянками в условиях суровой зимы они являются, безусловно, лучшим решением. Автомобильный обогреватель Eberspacher Hydronic Немецкий жидкостной обогреватель, который может применяться во всех видах легкового транспорта — от легковушек до грузовиков. Модель оснащена регулятором температуры, по сравнению с аналогичными устройствами выдаёт гораздо меньший уровень шума при работе. В модели предусмотрена защита от попадания влаги при мойке автомобиля, что является немаловажным плюсом. Устройство эффективно справляется с очисткой стёкол от наледи и запотевания. Единственным заметным недостатком модели является её цена — около 30 тыс.

Большим минусом является тот факт, что при нагревании спираль пережигает воздух. Керамические, как это уже понятно из названия, используют в качестве нагревательного элемента керамику, которая нагревается за счет высокого сопротивления. Керамика не пережигает воздух, что очень важно с точки зрения здоровья и свежего дыхания. Более популярны и экономны по сравнению с первым вариантом. Третий тип с использованием инфракрасных лучей встречается довольно редко за счет высокой стоимости, а также особенности девайса. Как правило такой автомобильный обогреватель используется для разогрева отдельного небольшого участка салона. Как выбрать автомобильный тепловентилятор? Перед тем как купить автомобильный обогреватель салона от прикуривателя следует учесть кое-какие параметры, о которых далее и пойдет речь. Прежде всего следует определиться с мощностью. Не следует гнаться за мощными устройствами, поскольку такие дают большую нагрузку на проводку АКБ , а также генератор. Девайсы из Китая довольно часто предлагают производительные аппараты, которые несмотря на приемлемую цену не тестировались на предмет совместимости с автомобильной электроникой и проводкой. В итоге, покупая и подключая такие тепловентиляторы, вы рискуете вывести из строя электросеть своего автомобиля. Мощность должна быть в диапазоне от 150 до 300 Вт. Что до нагревательного элемента, то, пожалуй, оптимальным вариантом будет обогреватель салона с керамическим нагревателем, он и эффективен и в то же время более безопасен по сравнению со спиралевыми аналогами. Желательно также наличие температурного регулятора, а также датчика автоматического отключения, это позволит вам скорректировать температурный режим, а также избежать перегрева устройства.

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто

Отзыв: Удобный и надежный обогреватель, устойчивый к долговременному использованию. Данная модель HBA-31C имеет надежный керамический нагревательный элемент который импортируется из Японии. Сам пластик не подвержен деформации от нагрева, является прочным и тугоплавким. Потребляемый ток: 15 А Размер: 120 x 110 x 60 мм Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут. Отзыв: Несмотря на минимальную цену, является самым эффективным по теплоотдаче прибором среди аналогов. Отлично подойдет как помощник основной печи автомобиля. Быстро выходит на рабочую температуру но меньше остальных может непрерывно работать от сети. Прибор имеет мощный тепловой фронт при выходе на максимальную мощность. Прочный тугоплавкий пластик, есть выдвижная ручка. Потребляемый ток: 13 А Длина шнура питания: 2,1 м Время выхода на рабочую мощность: от 4 минут до 8 минут.

Производители предлагают на рынке способные ускорить этот процесс обогреватели. Разнообразие устройств поражает: от мощных автономных дизельных установок до портативных автомобильных печек от прикуривателя. Если вы в числе потенциальных покупателей, предложенный нами разбор конструктивных особенностей и достоинств таких устройств поможет в выборе. Принцип работы печки авто от прикуривателя Заводское отопительное оборудование по мощности и теплопроизводительности рассчитано на конструкцию конкретной марки авто. Однако суровой зимой, когда машины заваливает снегом, а стекла покрываются твердым настом, возникает нужда в дополнительном обогреве. Автомобильный обогреватель На помощь автовладельцам приходит устройство, работающее по принципу бытового фена. Установив легкий компактный аппарат в удобном месте и подключив к прикуривателю, вы мгновенно получите поток теплого воздуха. Устройство Воздушная печь сконструирована просто: в пластиковом корпусе помещен нагревательный элемент, получающий питание от бортовой сети 12В. Здесь также установлен вентилятор, нагнетающий прогретый воздух в салон. Выбирая дополнительный отопитель, стоит понимать, что автомобильная печка от прикуривателя априори не может быть мощнее 250-300 Вт для сравнения: штатное климатическое оборудование выдает 1000-2000 Вт. Это связано с возможностями автомобильной проводки и ограничениями плавкого предохранителя прикуривателя. Виды Отопители с прикуривателя конструктивно отличаются незначительно — по мощности. Внутри также может быть установлен керамический или спиральный нагревательный элемент. Предназначение: конкретно для обогрева лобового стекла или салонного пространства. Но все разнообразие теплового оборудования, работающего от прикуривателя, объединяется в один вид — электрические воздушные обогреватели. Преимущества и недостатки печек от прикуривателя Водители, которые пользовались дополнительными салонными отопителями, оценили положительные и отрицательные стороны аппаратов. Среди достоинств агрегатов отмечают: Возможность питания от штатной розетки-прикуривателя, напрямую от аккумулятора и батареек. Стабильная теплая воздушная струя.

Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей. Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов. Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб. Обогреватель автомобильный TE1-0182 «Автофен» Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии. Фен оснащен универсальным съемным креплением. Мощность электроприбора 150 Вт. Цена обогревателя: от 999 рублей. При покупке электрического автомобильного обогревателя следует обратить внимание и на такой параметр, как длина шнура.

И хоть пользы от вентилятора не много, поскольку он обеспечивает лишь циркуляцию воздуха по салону, большим спросом он пользуется до сих пор. А где спрос — там и предложение. А поскольку технологии не стоят не месте, то рынок автомобильных аксессуаров пополнился еще одним гаджетом, который, по заверениям, производителей, способен обеспечить прохладу в салоне летом. Такое устройство называется портативным кондиционером, который работает от прикуривателя. Кондиционеры от «прикуривателя» Естественно, сей чудный девайс разработан в Китае, который уже давно отличился изготовлением разных диковинных вещей. Но делают такие устройства уже и в других странах. По заверениям производителей такой кондиционер способен обеспечить прохладу в салоне, и для этого не нужно что-то переделывать в автомобиле, просто приобретаем устройство, подключаем его к бортовой сети авто, устанавливаем рабочие параметры и наслаждаемся прохладой. Но действительно ли это так, постараемся разобраться. Итак, побродив по торговым площадкам можно наткнуться на объявление о продаже миникондиционеров для автомобилей, работающих от сети 12 Вольт. Самое интересное то, что у многих моделей нет конкретного названия, что уже наталкивает на определенные мысли. Ниже показано несколько моделей такого оборудования. Первый представитель: В описании к нему указано, что это портативный тепловой вентилятор с влагоуловителем и кондиционером. Подключается он к прикуривателю и обладает мощностью в 150 Вт. Это один из самых распространенных видов портативных автомобильных кондиционеров. Но сразу отметим, что в первую очередь указывается, что это вентилятор, и таким он и является, но дополнительно в нем установлена нагревательная спираль, то есть охлаждать воздух он в принципе не может. То есть при выборе такого устройства нужно внимательно читать описание к нему игнорируя название. Вторая модель, предлагаемая на торговых площадках, выглядит так. Но просмотрев описание и технические характеристики, можно понять, что от первого варианта он отличается только корпусом, а вот «начинка» у них одинакова. То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером. Третий вариант, предлагаемый производителями такой. Особо писать о нем нечего, поскольку он — тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним. Далее более занимательный вариант. Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный. Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет. Существует еще ряд таких вариантов с водяным испарителем , которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково. А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит. К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер. Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя - Теплоток V12 купить в инт

В этом видео мы протестировали автомобильные электро обогреватели салона. Никакой прикуриватель, да и генератор легкового автомобиля не выдержит такой мощности. Сегодня я расскажу вам о том, что такое автомобильный обогреватель салона от прикуривателя, в чем его преимущества и самое главное — как выбрать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя. Вроде бы, судя по описанию тепловентилятор оснащен керамическим нагревателем (который не должен сжигать кислород в салоне автомобиля).

салонный обогреватель для автомобиля 12v

По сути, это бортовой тепловентилятор, который способен быстро отогреть стекла авто и сократить время ожидания с 15 до 5 минут. Однако не стоит ожидать от такого девайса многого. Печки этого типа работают от прикуривателя при напряжении 12В или 24В. Максимальная мощность устройства, по заявлениям производителей, составляет 300 Вт, но такое возможно только если подключение осуществляется к АКБ. На деле же максимум, на который способны такие печки составляет 250 Вт.

Соответственно, такой прибор просто не в состоянии создать необходимое тепло и разогреть весь салон или заменить штатный обогреватель. Как правило, такие устройства используют в качестве вспомогательных средств, например, когда нужно быстро отогреть стекла авто и отправиться в путь. Если требуется ускорить процесс прогрева авто, то намного действеннее будет жидкостной топливный обогреватель, который устанавливается под капотом авто. Он значительно быстрее прогревает мотор и из штатного обогревателя быстрее идет теплый воздух.

Все девайсы этого типа относятся к категории воздушных обогревателей. Они отличаются по типу нагревательного элемента: Спиралевые. По сути, это фен с нихромовой или вольфрамовой спиралью, которая накаляется и нагревает, проходящий через нее воздух. Такие устройства отличаются недолгим сроком службы, высокой шумностью и относительной небезопасностью.

Кроме этого, раскаленная металлическая спираль очень сильно сушит воздух. Поэтому такие модели сегодня практически не встречаются. Это безопасные и довольно эффективные нагреватели, но, их стоимость слишком велика. Кроме этого инфракрасные модели способны нагревать только небольшие участки.

Если в изделии используется такой нагревательный элемент, то его можно считать безопасным. Керамика хорошо прогревается благодаря высокому сопротивлению. Воздух не сушится, а охват зоны намного выше, чем при использовании дорогостоящих ИК моделей. Поэтому этот тип считается самым лучшим.

В зависимости от модели и производителя такие девайсы нередко обладают расширенными функциями. Например, большинство их них, как и практически любой бытовой фен, способны работать не только «на обогрев», но и выполнять роль вентилятора, немного охлаждая воздух. Правда мало кто станет использовать такие печки на протяжении всего дня. Виной этому сильный шум, исходящий от прибора и другие минусы девайсов.

Правила эти не сложные и понять их сможет каждый: Самое первое — это запустить двигатель; Нужно выбрать режим рециркуляции воздуха, чтобы перекрыть доступ холода в салон. На разных машинах это делается по-разному либо будет кнопка переключения, либо рычаг, который нужно сдвинуть в нужном направлении; Регулятор температуры должен быть сдвинут на максимальное значение; Скорость вентилятора должен находиться на минимальных оборотах; Когда двигатель начнет прогреваться, то обороты вентилятора тоже нужно увеличивать. Из печки дует уже теплый воздух, который нужно направить на обледеневшие или запотевшие стекла; После оттаивания окон, режим печки нужно поставить для комфортного нахождения водителя и пассажиров; После прогревания салона нужно выключить режим рециркуляции воздуха. Для экономии топлива, многие автолюбителя начинают движение до того, когда прогрелся салон автомобиля. И это разумно, ведь на прогрев салона тратится в два раза больше времени, чем на прогрев двигателя. Да и к тому же двигатель прогревается быстрее на ходу, чем при работе на холостом ходе. Данные правила важно соблюдать при ручном управлении обогрева салона. Если в автомобиле установлен климат контроль, тогда все действия за водителя сделает компьютер. Остается лишь указать необходимые данные. Но не всегда климат контроль выбирает нужный режим обогрева или к, примеру, нужно направить воздух на разморозку стекол.

В этом случае климат контроль нужно выключить и перейти на ручное управление. В автомобилях премиум класса установлена многозоновая климатическая установка.

В старых моделях нагрев воздушных потоков осуществлялся с помощью металлической спирали. Затем ей на смену пришла керамика, что позволило справиться с пересыханием воздуха и помогло поддерживать уровень влажности на нормальном значении. Жидкостный отопитель салона Устройство встраивается в общую систему автомобиля — подключается к топливопроводу, а электрические компоненты обогревателя — к электрической цепи авто. При включении жидкость нагревается в системе охлаждения и проходит через двигатель и радиатор. По мере нагрева, включается вентилятор и теплый воздух поставляется в салон.

Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора. Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль.

Лучшей моделью будет та, которая изготовлена из керамики. Потому что она не подвергается коррозии, накалывание происходит постепенное, а также не происходит перегрев изделия. Самый большой плюс имеется в автономных моделях.

Они не способны перегрузить аккумулятор и сам двигатель машины. Такие обогреватели разделяются по нагревательному элементу: Инфракрасный нагреватель из керамики — является самым безопасным; Трубчатый — он влияет на большую территорию; Электрическая спираль — много минусов — короткий срок годности, создается сильный шум и повышенный риск опасности.

Разновидности и критерии выбора

  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР 12V - 150ВТ СО СКИДКОЙ 43%
  • Лучшие обогреватели для авто на 2024 год: описание, плюсы, минусы
  • Обогреватель салона автомобиля
  • Покупателям
  • Инфракрасный обогреватель для автомобиля 12v

6 лучших обогревателей салона

Быстро выходит на рабочую температуру но меньше остальных может непрерывно работать от сети. Прибор имеет мощный тепловой фронт при выходе на максимальную мощность. Прочный тугоплавкий пластик, есть выдвижная ручка. Потребляемый ток: 13 А Длина шнура питания: 2,1 м Время выхода на рабочую мощность: от 4 минут до 8 минут. Отзыв: Имеет максимальную цену и осветительный элемент. Имеет прорезиненный корпус и удобную выдвижную ручку. Есть встроенный фонарь. В данной модели максимально длинный кабель питания! Работает от сети: 24 Вольт. Потребляемый ток: 15 А Размер: 120 x 110 x 60 мм Длина провода питания: 1,8 м Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут.

Эксплуатация дополнительного обогрева Автомобильный тепловентилятор от прикуривателя предназначен для нерегулярного использования. Если производить какие либо серьезные изменения в конструкции отопительной системы авто, то это может обойтись значительно дороже, чем приобретение этого небольшого устройства. Нет ничего проще, чем утром включить данный обогреватель и затем сесть в уже комфортный салон. Это наиболее выгодный для легковых авто вариант. Здесь все дело в том, что теплый салон — это залог безопасности при движении. Когда водителю холодно, он не может полностью сконцентрироваться на дорожной ситуации. Холод — это стресс, а стресс — это опасность аварий. Правила выбора Если необходимо приобрести тепловентилятор автомобильный от прикуривателя, необходимо в первую очередь знать некоторые правила. То, что доступно большинству автолюбителей на современном рынке, имеет мощность от 150 до 300 Вт. Выбирая более мощные аппараты, следует учесть возможности проводки автомобиля. Но и приборы с минимальной мощностью приобретать не стоит. Есть мнение, что такие нагреватели с мощностью в 150 Вт подходят лишь для слабого точечного нагрева. При выборе заводского устройства многие рекомендуют обращать внимание на количество регулировок, а также наличие автоматического отключения, если заданная температура достигнута. Чтобы тепло было в каждом углу салона, необходимо наличие длинного шнура. Если же автомобильный тепловентилятор от прикуривателя такого не имеет, то в качестве фена его использовать уже не получится. Также в нем не будет пользы и для пассажиров, устроившихся на задних сидениях. Специалисты рекомендуют обращать внимание не только на технические характеристики, но и на бренд или марку производителя. Также не лишним будет наличие длительной гарантии. Тепловентилятор автомобильный от прикуривателя своими руками Не всегда актуально приобретать этот дополнительный отопитель, тем более если в гараже можно отыскать кое-какое старое железо. Как видно, устройство этих обогревателей предельно простое, а значит, каждый сможет собрать его самостоятельно. Для сборки понадобится старый тостер и сломанный блок питания от старого компьютера. Но также можно разобрать старый и уже не используемый, а то и вовсе сломанный фен. Зачем собирать, если можно купить Выбирая тепловентилятор автомобильный от прикуривателя, отзывы — это первое, на что следует обращать внимание. Так вот в этих отзывах многие пишут, что возможностей всего того, что продается в магазинах, хватит лишь на то, чтобы обдуть запотевшее стекло. А самодельное устройство может быть равно той мощности, которую потянет аккумулятор. Как сделать автомобильный тепловентилятор от прикуривателя? Первым делом следует собрать все те материалы, которые понадобятся при сборке. Для изготовления простого автомобильного дополнительного отопителя понадобятся рабочие нагревательные элементы. Их можно достать из старых тостеров или фенов. Также пригодится ящик из металла с вентилятором и выключателем — идеально для этого подойдет блок питания от ПК. Сборка нагревательного элемента Первым делом следует прикрутить один из радиаторов на крышку блока питания. Лучше крепить как можно ближе к вентилятору. Второй радиатор закрепляют на второй стороне крышки, но уже таким образом, чтобы он был максимально изолирован от металлической поверхности. Включаться и выключаться прибор будет от стандартной клавиши, которая расположена в блоке питания. Пару слов о вентиляторе Тот кулер, что установлен в большинстве блоков питания ПК, функционирует на 12 В. Оборотов при этом достаточно для охлаждения трансформатора, но недостаточно для самодельного обогревателя.

Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части. Кулер С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт. Изготовление При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты: Количество спиралей — 5. Длина спирального элемента — 20 см, диаметр — 0,6 мм. Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой — из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам. Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок. На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления — 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно — изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А. Дизельные автономные отопители салона Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья». Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: 1. Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт. Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации. В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг. Гарантия — год. Webasto Air Top 5000. Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта. Общие затраты топлива в час — от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха — около 200 «кубов».

В отдельных случаях данный прибор используется как альтернатива косвенным методам прогрева салона: сигнализация с дистанционным автозапуском; автоалгоритм с переменным прогревом ДВС например, несколько раз за ночь ; предпусковой обогреватель охлаждающей жидкости Webasto, Eberspacher ; подогрев сидений. Согласно отзывам, нередко за помощью к «электродуйчикам» прибегают владельцы пригнанных авто из стран Евросоюза. Адаптированные к относительно теплым европейским климатическим условиям, печки этих машин не способны справится с суровыми российскими зимами. Особый интерес к приборам подогрева салона проявляют и обладатели дизельных автомобилей. Что представляет собой тепловентилятор Конструкция данного устройства весьма примитивна. Здесь есть кулер, встроенный в корпус и нагревательный элемент. Эксплуатация аппарата также довольно проста и похожа на подогрев сидений — остаточно включить «дуйчик» в гнездо прикуривателя и активировать соответствующий тумблер, как внутри авто начнет генерироваться теплый поток воздуха.

Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10

URM Керамический обогреватель для салона автомобиля (номер 1 в рейтинге). Обогреватель салона автомобиля SKYWAY керамический, в прикуриватель 12V, с фонарем. 4 — Обогреватель салона автомобиля керамический SITITEK Termolux-150W с подсветкой (12В, 150Вт). Автомобильные обогреватели салона от прикуривателя могут различаться не только по мощности, но и по типу нагревательных элементов. Будьте осторожны при покупке товара: Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя!

Развод? Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя

URM Керамический обогреватель для салона автомобиля (номер 1 в рейтинге). Что такое функционирующий от прикуривателя машины автомобильный тепловентилятор и отзывы о данном приборе. Отопитель TADEMITSU подойдёт для обогрева салона автомобиля, гаража, вагончиков и других небольших помещений.

салонный обогреватель для автомобиля 12v

Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто. Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети.

В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт. Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic Eberspacher и Air Top ST Webasto. Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей: высокое качество сборки; наличие программируемых режимов работы; возможность запуска на расстоянии от авто более чем на 1000 м. Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» — автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто.

Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0. Газовый отопитель салона Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент — газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны. Так ли все просто При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования: к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов; к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя; к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха; к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара. Другой вариант организации отопления Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура — контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины. Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой.

Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений — домов на колесах. Третий вариант Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80 о С, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла. Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя.

Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита. Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала. Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку: измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки; для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш; немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки; исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента. После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора.

Можно, конечно, вместо обогревателя купить накидку с подогревом на автомобильное сиденье. Но оттаять замерзшие окна, к примеру, или согреть ноги с её помощью вы уже не сможете. Принцип работы автомобильных обогревателей салона Принцип работы автомобильного обогревателя схож с бытовым феном: поток воздуха проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Вентилятор направляет и усиливает циркуляцию воздушных масс. Для питания обогревателя используется автомобильная бортовая электросеть. Соединение прибора с электрической системой машины происходит через гнездо прикуривателя. Соответственно «фен» работает от напряжения 12 В, а мощность обогревателя обычно ограничивается 130-150 Вт. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона Электрический автомобильный обогреватель, работающий от прикуривателя, имеет следующий ряд достоинств: Для работы прибора не требуется внешний источник тока. Автофен выдает мощную целенаправленную струю теплого воздуха. Наличие универсального крепления позволяет легко устанавливать обогреватель в любом месте салона.

Широко распространены конструкции электровентиляторов двух видов: Предназначенные для обдува лобового и заднего стекол устройство часто крепится на панель приборов. Адаптированные к обогреву всего салона универсален по способу установки. Рассматриваем автомобильный тепловентилятор стандартной конструкции на 12В и отзывы о нем В качестве нагревательного элемента в отопительных блоках данного класса могут выступать: керамический инфракрасный нагреватель; ТЭН или трубчатый электронагреватель; электрическая спираль.

Развитие получили устройства на базе керамических электронагревателей. Удобный автомобильный тепловентилятор 12В и отзывы о нем оставили у потребителей весьма позитивное впечатление: прибор не сжигает кислород; отопитель служит весьма неплохим дополнением к штатной печке; продукт обладает должным классом пожаробезопасности. С положительной стороны отмечается наличие у таких изделий встроенной защиты от перегрева.

Заботливые же производители дополнительно предоставляют в комплекте различные соединительные провода и разъемы.

Одновременно с этим действием производится отдача холода, который встроенный вентилятор разносит по внутренней части машины. Затем фреон возвращается к компрессору, начинается новый цикл. Как становится понятным из изложенного, компрессорное устройство системы кондиционирования должно быть мощным, чтобы заставить циркулировать хладагент по контуру. Для работы такого мотора нужна солидная сила тока, что не может дать гнездо прикуривателя. Самоделки не могут позволить установку такого двигателя из-за ограничения по току. Можно купить кондиционер в машину от прикуривателя Также проблема возникает с отдачей тепла.

Получается так, что прибор будет отдавать холод и моментально прогревать этот воздух, что делает работу бессмысленной. Коэффициент полезного действия у него будет минимальным, возможно, отрицательным. Плюсы кондиционера от прикуривателя в машину Прочитав изложенное, читатели возмутятся, опять китайцы «вешают лапшу на уши» покупателям информацией о бесполезном товаре. Попробуем частично оправдать производителей из Китая, у таких кондиционеров в машину есть свои достоинства. Назовём их: Мобильность прибора — его можно переставить в любое место на торпедо или консоли. Компактные размеры — не закрывают обзор водители в случае размещения на панели приборов. Универсальность — возможность установки на автомобилях различных торговых марок.

Стандартное электропитание — автомобильная сеть 12 В. Элементарная установка — достаточно подключить сетевой шнур к гнезду прикуривателя. Возможность функционирования при выключенном силовом агрегате. Наличие нагревательного элемента в большинстве моделей кондиционеров 12 В позволяет использовать прибор для обогрева в зимнее время. И, наконец, для кого-то это будет также плюсом, владелец машины получает иллюзию, что у него установлен пусть псевдо, но авто кондиционер. Минусы С минусами всё понятно. Как не стараются производители мобильных кондиционеров в автомобиль разрекламировать свой товар, приукрасить его возможности, правду не скроешь.

Польза от таких приборов минимальная. Про охлаждение воздуха, свежесть, прописанную в проспектах, нужно забыть. Купить кондиционер в машину Даже свою действительную функцию, вентиляцию пространства, такой кондиционер автомобильный выполняет малоэффективно. Сказывается: Малая мощность мотора в приборе. Минимальные размеры лопастей встроенного вентилятора. Наличие корпуса, ограничивающего движение воздушных масс. Циркуляция воздушного потока производится, как мы уже отмечали, непосредственно перед передним рядом кресел.

Что же делать автовладельцу без системы кондиционирования?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий