Мультимедийный холдинг ННТВ объединяет эфирное телевидение, вещание в кабельных сетях и онлайн-вещание на сайте телекомпании, а также работающее в интернете и представленное в кабельных сетях информагентство «Время Н», на площадке которого есть. Например, еще весной начался процесс творческого слияния телекомпании «Волга» с государственной областной телекомпанией ННТВ, недавно выигравшей конкурс на 22-ю кнопку (обязательный общедоступный телеканал в пакете кабельных операторов). Осенью 2008 года ННТВ поддержала новую акцию — театральный фестиваль имени Евгения Евстигнеева — великого русского актёра, родившегося в районе Канавино Нижнего Новгорода.
ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
Акцент нового канала сделан на круглосуточном новостном вещании, онлайн-включениях с мест событий и классических информационных выпусках. Таким образом, у зрителей есть теперь возможность первыми узнавать о новостях и региональных событиях. Тв волга новости. Ведущие телеканала Волга Нижний Новгород. После чего «Волга» переедет на площади ННТВ на улице Белинского, окончательно там растворившись. В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. региональный телевизионный канал городского уровня, который работает в крупном российском городе Нижний.
30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение
Достижения региона представлены на стенде через диджитал-панели с презентациями, видеороликами и подкастами о регионе. Проект нижегородского стенда создавала большая команда региона и «Институт развития городской среды». Авторов пространства вдохновили нижегородские берега и наши крутые жители Увидеть стенд Нижегородской области во всей красе вы сможете в нашем сюжете в выпусках новостей информационные выпуски — каждый час в эфире канала «Волга 24» и воочию в Москве на выставке — она продлится до 12 апреля 2024 года, вход бесплатный.
Никитин подчеркнул, что автопром «окреп»: прежде он был более зависим от конъюнктуры, от различных конкретных поставщиков. Теперь, по словам губернатора, стало больше выбора, больше вариантов и возможностей. Мы ждём отечественный, нижегородский, бренд», — конкретизировал Никитин.
Достижения региона представлены на стенде через диджитал-панели с презентациями, видеороликами и подкастами о регионе. Проект нижегородского стенда создавала большая команда региона и «Институт развития городской среды». Авторов пространства вдохновили нижегородские берега и наши крутые жители Увидеть стенд Нижегородской области во всей красе вы сможете в нашем сюжете в выпусках новостей информационные выпуски — каждый час в эфире канала «Волга 24» и воочию в Москве на выставке — она продлится до 12 апреля 2024 года, вход бесплатный.
Posted 9 августа 2021,, 09:20 Published 9 августа 2021,, 09:20 Modified 3 ноября 2022,, 19:40 Updated 3 ноября 2022,, 19:40 Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы 9 августа 2021, 09:20 Нижегородское правительство поменяет генерального директора телекомпании «Волга», а также ликвидирует юридические лица ряда СМИ. Напомним, в июне прошлого года стало известно, что генеральным директором «Волги» вместо Руслана Станчева назначена его зам Ольга Гудкова. Нижегородка продержалась на посту больше года.
Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ
А тут вроде все отдано на откуп непредвзятому профи, который в Пензе долгое время руководил телекомпанией «Экспресс». Кроме того, это в стиле губернатора Глеба Никитина: не сразу человека бросать в пекло, а сначала подержать его в советниках или в АНО. Чтобы он оценил ситуацию со стороны. Через это прошли многие никитинские назначенцы за редким исключением. В окружении губернатора Никитина находится несколько пиарщиков, которые вряд ли довольны тем, как его подают публике нижегородские телеканалы. Это прежде всего Олег Беркович и Павел Карасев, недавно получившие большие повышения.
Уверен, что у них серьезные претензии к «Волге», на которую делались большие ставки. Видимо, они недовольны и Русланом Станчевым персонально. Беркович и Карасев общаются с Никитиным по теме его личного пиара. И не факт, что их «капание на мозг» губернатора не дало наконец-то некий результат. И вот пока в советниках появляется «Лидер России — 2019», ученик теперь не только Кириенко, но и Никитина Сергей Васянин.
Серей Васянин, если брать за основу его биографию, личность значительно более интересная, чем Руслан Станчев. Тот завалил сначала РБК-НН, а теперь и «Волгу», сделав из нее унылый и скучный «совок», телеканал, прежде всего, для собственного пиара. Васянин — участник еще первых кадровых проектов Сергея Кириенко 20-летней давности и первых образовательных проектов Петра Щедровицкого.
Он скомпрометирован тем, что телеканал РБК-НН во многом существовал за счет рекламных соглашений с печально известным застройщиком «Окского берега». Станчев пиарил долгое время этот проект. Не справился он и с увеличением аудитории «Волги». И непонятно, что к чему присоединять, если честно. Телеканал давно надо освежить, влить туда молодую кровь. В первую очередь заменить Александра Резонтова, который так и не стал «патриархом» нижегородской журналистики. И превратился не в импозантного мэтра, а в лысого мальчика.
Сам Станчев не имеет авторитета в журналистской среде. Сейчас основной вопрос для Станчева: его отовсюду уберут или все-таки что-то формальное оставят вместе с депутатством в Думе? Подробнее о Васянине из пензенских источников. Его называют «ребеночком» ныне покойного губернатора Василия Бочкарева, который взял того в 22-летнем возрасте помощником, а через год доверил управление телекомпанией «Экспресс». Он руководил ею до 2011 года. Местные СМИ очень активно обсуждали тему «Васянин в «Экспрессе» в 2016 году, когда вдруг возникли слухи о его возвращении на должность руководителя телекомпании. Отдельные коллеги подвергли сомнению эффективность Сергея Васянина как телеменеджера.
Мы стремимся сделать его каналом, полезным для зрителей всего Приволжского федерального округа. У нас несколько раз в неделю проходят телемосты на разные темы с нашими коллегами из других регионов, мы в том числе показываем и рассказываем, что происходит в ПФО в целом.
Вообще, я всегда говорю, что у нас «три с половиной» телекомпании, потому что есть ещё 5-часовое вещание на «ОТР» — это «цифра», это тоже очень большая ответственность для нас. На телекомпаниях сейчас лежит большая ответственность, особенно на службах информации. С учетом того, что нужно рационально использовать ресурсы, в том числе бюджетные средства, наша объединенная редакция стала хорошим решением. Дальнейшая задача — выстраивать работу команды так, чтобы подготовленный одной съемочной группой материал при монтаже трансформировался в два или три разных абсолютно непохожих сюжета для разных телекомпаний. Мы уже применяем этот подход в работе, но хотим делать это более кардинально. А помимо этого, чем ещё телекомпании радуют зрителей? Это огромный продакшн! Как выстраивается работа объединенной редакции? Самое лучшее, что у нас есть, — это именно люди.
С некоторыми из них мы работаем вместе уже более 20 лет! Всего у нас сейчас работает 155 человек — на все телеканалы плюс информагентство «Время Н», которое также является частью Медиахолдинга. Для сравнения: на одну телевизионную компанию в любом регионе среднестатистически приходится примерно от 80 до 110 человек. Так много и эффективно, как работают сотрудники нашей объединенной редакции, в регионах не работают больше нигде. Например, многие из наших журналистов реализуются сразу в нескольких направлениях: один человек может быть и корреспондентом, и редактором, и ведущим, и автором программ.
Нижегородская область активно развивает речное судоходство по ряду направлений. Глеб Никитин справедливо выделил три основные категории судоходства, которые положены в основу региональных программ: внутригородское прогулочное или рейсовое судоходство, пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство и круизные суда, способные совершать длительные переходы с комфортом для пассажиров. Одновременно включен в федеральную программу проект модернизации Городецкого гидроузла. Работы по этому проекту уже ведутся. Эта модернизация призвана обеспечить глубоководный судовой ход на протяжении всего течения Волги. Нельзя обойти вниманием и проблему речного флота. Например, если говорить о круизных теплоходах, то сегодня средний возраст имеющихся на Волге круизных судов — 51 год, всего их в эксплуатации 129 единиц. Поэтому актуальными становятся вопросы строительства новых теплоходов. И, надо отметить, Нижний Новгород и в этом вопросе оказывается активным участником. На базе компании « Красное Сормово » начато производство крупных круизных теплоходов. Первый из них «Мустай Карим» уже получил признание россиян. Сегодня завершается производство следующего теплохода этой серии «Петр Великий». Параллельно заложен первый из трёх судов нового проекта «Карелия» на 180 человек. Специально для Нижнего Новгорода построен колёсный теплоход-ретро, и еще один строится. Этот проект призван воссоздать атмосферу старинного Нижнего Новгорода времен Нижегородской ярмарки и тем самым привлечь дополнительные потоки туристов. Однако приоритетным направлением остается возрождение скоростного пассажирского речного транспорта. Для решения этой задачи и предназначено пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство. И наш регион уже три года развивает собственную флотилию скоростных судов на подводных крыльях. Напомню, 26 июля 1957 года, по свидетельству современников, «Ракета-1» вышла в свой первый рейс Горький — Москва, чтобы показать себя участникам Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Путь от причала заводского затона в Горьком до речного вокзала в Москве занял 15 часов. Тысячи москвичей и зарубежные гости с восхищением встречали «Ракету» в столице, которая открывала парад судов на реке Москва. Сейчас этот памятный день отмечается как «День скоростного флота России». Всего же за период с 1957 по 1976 годы было построено 402 «Ракеты».
30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение
Гендиректор ННТВ Елена Лебедева возглавила телекомпанию «Волга» | Первый этап конкурса пройдет в октябре в Кисловодске. Сразу шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. |
Нижегородская область в рамках оптимизации госимущества объединяет две телекомпании | После чего «Волга» переедет на площади ННТВ на улице Белинского, окончательно там растворившись. |
Новости ннтв нижний
Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга» | От Нижегородской области на победу в конкурсе претендовали четыре телекомпании: «Волга», ННТВ, Оптимедиа (т/к «Домашний») и «Первый городской». В итоге победу одержала «Волга» и получила право вещать на так называемой «21 кнопке» во всех кабельных сетях региона. |
Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ – Нижний сейчас | Телеканал Волга Нижний Новгород новости сегодня в 18 00 смотреть повтор. это окно в богатую жизнь Нижнего Новгорода, круглосуточно предоставляющее местным жителям и областным гостям актуальные новости, культурные события и увлекательные программы. |
Метка: ННТВ -Новости ФК Волга - Футбольный клуб "Волга" Нижний Новгород | Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. |
30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение | Правительство Нижегородской области приняло решение объединить РИА «Время Н» и областную телерадиокомпанию «ННТВ». |
Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить
«Волга» и «ННТВ» отметили свое 30-летие, а телеканалу «Волга 24» исполнился 1 год! О том, как зарождался канал, за что его любят зрители и о телевидении сегодняшнем мы поговорили с заместителем генерального директора ННТВ Дмитрием Анисимовым и креативным продюсером Александром Романовым. – Новый юбилейный сезон ННТВ встречает в составе большой объединённой редакции – вместе с телеканалами «Волга» и «Волга 24». Такое объединение информационных ресурсов – тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? Первый этап конкурса пройдет в октябре в Кисловодске. Сразу шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023.
Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить
Нижегородская ТК «Волга» объединяется с ННТВ и переезжает на телецентр. Правительство Нижегородской области приняло решение объединить РИА «Время Н» и областную телерадиокомпанию «ННТВ». Генеральный директор телекомпании "Волга" Сергей Лаптев рассказал, что даёт статус регионального канала. Смотрите онлайн. Нижегородская областная телерадиокомпания.
Новости ннтв нижний
Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!» | Информационное агентство «Время Н» | ННТВ Нижний Новгород ведущие новостей. |
Нижегородские телеканалы «ННТВ» и «Волга» отмечают 30-летний юбилей! | Главная» Новости» Новости волга нижний новгород сегодняшний выпуск. |
Газета Володарского муниципального округа Нижегородской области | – Новый юбилейный сезон ННТВ встречает в составе большой объединённой редакции – вместе с телеканалами «Волга» и «Волга 24». Такое объединение информационных ресурсов – тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? |
Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы
Для этого нужен человек со стороны, а не из нижегородской журналистики. Иначе конфликтов и обид будет в разы больше. А тут вроде все отдано на откуп непредвзятому профи, который в Пензе долгое время руководил телекомпанией «Экспресс». Кроме того, это в стиле губернатора Глеба Никитина: не сразу человека бросать в пекло, а сначала подержать его в советниках или в АНО.
Чтобы он оценил ситуацию со стороны. Через это прошли многие никитинские назначенцы за редким исключением. В окружении губернатора Никитина находится несколько пиарщиков, которые вряд ли довольны тем, как его подают публике нижегородские телеканалы.
Это прежде всего Олег Беркович и Павел Карасев, недавно получившие большие повышения. Уверен, что у них серьезные претензии к «Волге», на которую делались большие ставки. Видимо, они недовольны и Русланом Станчевым персонально.
Беркович и Карасев общаются с Никитиным по теме его личного пиара. И не факт, что их «капание на мозг» губернатора не дало наконец-то некий результат. И вот пока в советниках появляется «Лидер России — 2019», ученик теперь не только Кириенко, но и Никитина Сергей Васянин.
Серей Васянин, если брать за основу его биографию, личность значительно более интересная, чем Руслан Станчев.
Однако в 90-х годах суда на подводных крыльях перестали выпускать и за короткий промежуток времени они исчезли из жизни россиян и нижегородцев. В советское время скоростные речные суда использовались как общественный пассажирский транспорт регионального уровня. Метеоры и ракеты курсировали в Казань, в Ярославль, в Васильсурск… Радиус их действия был ограничен лишь одним фактором — длиной светового дня.
В темное время скоростные суда не ходили. До скоростных судов граждане пользовались пароходами, которые вставали на каждой пристани, захватывая пассажиров с мешками и баулами, они шли очень медленно и долго. А суда на подводных крыльях позволили преодолевать те же расстояния за несколько часов. В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им.
Калинина скоростной флот. Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков. Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им.
Калинина и Бор. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Самым вместительным среди судов на подводных крыльях был «Метеор», который мог взять на борт более ста пассажиров — тем не менее, и он всегда был заполнен. Поэтому вполне объяснима радость жителей нашего региона, когда в акватории Нижнего Новгорода снова появились суда на подводных крыльях.
Мы смогли запустить собственный проект производства серии судов на подводных крыльях и, тем самым, поддержали возрождение уникальной отечественной технологической и производственной школы, которая сформирована в ЦКБ имени Алексеева. Сегодня для нижегородцев и гостей города стали уже привычными поездки на скоростных судах «Валдай — 45». Постоянно расширяется география их использования. Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров.
Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани. По масштабам целей узнается почерк команды губернатора. Как отметил Глеб Никитин, что все уже проанализировано и подсчитано. Накоплен достаточно богатый опыт и уверенно можем сказать, что этот вид транспорта востребован именно в части регулярного сообщения, а не только в качестве аттракциона для туристов.
Признаком успеха Никитин считает, в частности, феноменальный рост производства автобусов. Никитин подчеркнул, что автопром «окреп»: прежде он был более зависим от конъюнктуры, от различных конкретных поставщиков. Теперь, по словам губернатора, стало больше выбора, больше вариантов и возможностей.
Одной из вероятных причин объединения является финансовое состояние обеих телекомпаний. ННТВ никогда не была заточена под самоокупаемость. Это государственная структура, требующая ежегодного содержания в сумме около 130 миллионов рублей. ТК «Волга» всегда старалась зарабатывать самостоятельно.
Но сейчас рекламный рынок на ТВ заметно сжался, поэтому независимой телекомпании постоянно требуются компенсации «кассовых разрывов». Ее собственники с 2018 года это структуры ГК «Ростех», сейчас — АО «Гивцмет «Центринформ» с самого начала не были заинтересованы в развитии медийного ресурса, так как погружены в иную сферу. Поэтому бремя заботы о «Волге» приняло на себя правительство Нижегородской области, вернее сказать, его блок, ответственный за информационное сопровождение проектов губернатора. Очевидно, теперь в Белом доме решили не распылять ресурсы, оптимизировать расходы на медийку. Подход вполне рациональный, особенно если это не пойдет в ущерб качеству информресурса, а поднимет его престиж в сегменте телезрителя. Несколько жаль, что широко известная нижегородцам телекомпания «Волга» с ее историческим лицом, нетривиальными подходами к подаче информации поглощается государственным вещательным СМИ, ограниченным рамками официозного формата. Заметим, что в рейтинге «Медиалогии» «Волга» продолжает сохранять высокие позиции, опережая прочие нижегородские телепроекты.
Успех, когда частная телекомпания опередила государственную, стал на тот момент прецедентом во всей России. Правда, особых преимуществ это «волгарям» не принесло. Еще летом аналоговое вещание телекомпании было прекращено, а полноценное цифровое пока не началось.
Региональное гостелевидение: оптимизация или «каннибализм»?
Нижегородская область готова к производству «Волги». Это следует из интервью главы региона Глеба Никитина агентству ТАСС. В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей. «Волга» и «ННТВ» отметили свое 30-летие, а телеканалу «Волга 24» исполнился 1 год! Нижегородская область готова к производству «Волги». Это следует из интервью главы региона Глеба Никитина агентству ТАСС. В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей. Согласно этому плану, государственные телекомпании "Кремль" и ННТВ будут объединены. Сейчас она входит в медиахолдинг вместе с "Волга-24" и ННТВ.
ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
ГТРК «Нижний Новгород» вот уже 11 лет оцифровывает уникальные фильмы и программы из фондов Горьковского телевидения и кинопроизводства. Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это программы и фильмы журналистов из других регионов России.
Постоянно расширяется география их использования. Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров. Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани. По масштабам целей узнается почерк команды губернатора.
Как отметил Глеб Никитин, что все уже проанализировано и подсчитано. Накоплен достаточно богатый опыт и уверенно можем сказать, что этот вид транспорта востребован именно в части регулярного сообщения, а не только в качестве аттракциона для туристов. Имеется финансовая и операционная модель, которую регион может тиражировать для организации масштабной сети скоростных речных перевозок. По заявлению Глеба Никитина, для обеспечения скоростного речного пассажирского сообщения от Астрахани до Рыбинска требуется 25 «Метеоров» и 51 «Валдай». Кому-то из наблюдателей такие планы показались излишне амбициозными. Однако почему планы не должны быть амбициозными?
Важно, что губернатор никогда не берет данные с потолка; он озвучивает планы, которые действительно впоследствии реализуются. И если он что-то сказал президенту, то все это выверено до последней единички. Апробация имеющихся скоростных судов прошла успешно, география предоставления ими услуг расширяется, просчитана потребность — и сегодня понятно, что для ее удовлетворения требуется именно 76 судов. Еще одним важным направлением развития речного судоходства оказалась разработка судов на электротяге. По аналогии с электромобилями разработаны и представлены электросуда. Мы видели, что в Москве президенту Путину были представлены электрические речные трамвайчики.
Они получили высокую оценку. Протяженность Москвы реки в границах города несравнима с акваторией Волги и Оки в нашем городе. Поэтому идея речных трамвайчиков у нас не прижилась. С другой стороны, еще в сентябре прошлого года суда на электрической тяге были представлены председателю Госдумы Вячеславу Володину. Речь идет о прогулочном судне «Соталия». Одновременно был представлен и электрокатамаран «Экоходъ».
Комфортабельный двухпалубный катамаран «ЭкоходЪ 2», рассчитанный на 130 пассажиров, 16 июня 2023 года совершил первый прогулочный рейс в акватории Нижнего Новгорода.
Новую телекомпанию с функциями информагентства возглавит Ольга Носкова, которая в данный момент является советником главы региона. Об этом со ссылкой на руководителя пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области Романа Скуднякова сообщает агентство «НТА-Приволжье». Согласно сообщению, сегодня «Время Н» находится в стадии ликвидации, его функции будут переданы объединенной редакции, созданной на основе телекомпании «ННТВ».
Никитин подчеркнул, что автопром «окреп»: прежде он был более зависим от конъюнктуры, от различных конкретных поставщиков. Теперь, по словам губернатора, стало больше выбора, больше вариантов и возможностей. Мы ждём отечественный, нижегородский, бренд», — конкретизировал Никитин.
ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
Нижегородская областная телерадиокомпания. Главные новости в Нижнем Новгороде и Нижегородском регионе. Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и Руслан Станчев (“Волга”). По словам собеседников, вопрос объединения обсуждается уже некоторое время, и, вероятнее всего, в 2020 году будут предприняты конкретные шаги. — Возраст многих из тех, кто сегодня работает на «ННТВ» и «Волге», в частности в новостях, далёк от юбилейной цифры 30 — телевидение, как и прежде, продолжает привлекать молодые таланты? Например, еще весной начался процесс творческого слияния телекомпании «Волга» с государственной областной телекомпанией ННТВ, недавно выигравшей конкурс на 22-ю кнопку (обязательный общедоступный телеканал в пакете кабельных операторов).