Новости некоторые уже улеглись на влажную устланную

Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9).

Задание МЭШ

Таблица знаков препинания в русском языке. Правила пунктуации русского языка. Правила расстановки знаков препинания. Пунктуационная разминка. Пунктуационные парадоксы.. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире Телецкое озеро. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире.

ОГЭ пунктуация задания. Задание 3 ОГЭ тире. Разбор ОГЭ по русскому. Пунктуационный разбор предложения ОГЭ. Разбор заданий ОГЭ по русскому. Пунктуационный анализ предложения ОГЭ.

Таблица знаков препинания в русском языке 5 класс. Правила пунктуации русского языка в таблицах и схемах 9 класс. Пунктуация в таблицах и схемах. Правила постановки знаков препинания в русском языке. Пунктуационный анализ расставьте знаки препинания. ОГЭ теория пунктуационный анализ запятая.

В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ответы. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ОГЭ. Задание 7 ОГЭ русский язык 2020. В Александрии работало немало выдающихся ученых. Среди которых знаки препинания. Пунктуационный анализ расставь.

Впереди ещё долгие жаркие знойные. Впереди ещё долгие жаркие знойные и просто тёплые. Впереди ещё жаркие знойные и просто тёплые приятные деньки запятые. Запятые правило ЕГЭ. Запятые ЕГЭ по русскому. Задание 16 ЕГЭ русский.

ЕГЭ по русскому задания на запятые. Задания на пунктуационный разбор. Разбор расстановки знаков препинания. Пунктуационный анализ из литературы. Таблица знаков препинания при однородных членах предложения. Основные знаки препинания в русском языке таблица.

Знаки препинания в простом предложении таблица. Запятые ОГЭ по русскому. Задание 3 ОГЭ русский постановка тире теория.

Деепричастие и деепричастный оборот 7 класс. Как оформляется деепричастный оборот. Расставьте знаки препинания Суздальский музей. Расставьте знаки препинания в Александрии работало. Проект зачем нужны знаки препинания 4 класс русский язык. Знаки препинания когда пригрело солнце. Пунктуационный анализ расставьте знаки.

Подготовка ОГЭ пунктуационный анализ. Решу ОГЭ пунктуационный анализ. Знаки препинания при обращении. Обращение знаки препинания. Знаки препинания при обращении примеры. Обращение знаки препинания при обращении 3 класс. Ты вы является обращением. Знаки препинания при обращении задания. Обращение на ты и вы. В Александрии работало немало выдающихся.

Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Цифры и знаки препинания. Пунктуационный анализ знаки препинания. Разбор расстановки знаков препинания. Разбор сложного предложения БСП. Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения.. Задания на запятые. Задания ОГЭ тире.

Запятые ОГЭ по русскому. Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде. Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие. Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде. Союзные предложения. Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры. Способы связи в сложносочиненном предложении. Пунктуационный разбор сложного предложения.

Порядок выполнения пунктуационного разбора предложения. Пунктуационный анализ порядок разбора. Пунктуационный анализ образец.

Сквозь 1 набиравшую всё большую силу 2 пургу я 3 напрягая зрение 4 старался разглядеть вдали маленький домик 5 который был засыпан снегом по самые окна так 6 что отыскать его среди 7 окружавших меня со всех сторон 8 сугробов представлялось задачей не просто трудной 9 но невозможной. Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага.

Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка.

Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» 35. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга.

Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами.

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Слайд 4 Я знал: удар судьбы меня не обойдёт, что-то непременно случится плохое. Многочленное сложное предложение с бессоюзной связью. Слайд 5 Описание слайда: То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь, то робко выглядывало солнце.

Некоторые уже улеглись

Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2). Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение.

Остались вопросы?

Подготовка ОГЭ пунктуационный анализ. Решу ОГЭ пунктуационный анализ. Знаки препинания при обращении. Обращение знаки препинания. Знаки препинания при обращении примеры.

Обращение знаки препинания при обращении 3 класс. Ты вы является обращением. Знаки препинания при обращении задания. Обращение на ты и вы.

В Александрии работало немало выдающихся. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Цифры и знаки препинания. Пунктуационный анализ знаки препинания.

Разбор расстановки знаков препинания. Разбор сложного предложения БСП. Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения.

Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения.. Задания на запятые. Задания ОГЭ тире. Запятые ОГЭ по русскому.

Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде. Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие. Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде.

Союзные предложения. Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры. Способы связи в сложносочиненном предложении.

Пунктуационный разбор сложного предложения. Порядок выполнения пунктуационного разбора предложения. Пунктуационный анализ порядок разбора. Пунктуационный анализ образец.

Запятая тире. Тире и кавычки. Кавычка запятая тире. Расставьте знаки препинания в предложениях.

Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении.

Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Пунктуация в таблицах и схемах. Правила постановки знаков препинания в русском языке. Пунктуационный анализ расставьте знаки препинания. ОГЭ теория пунктуационный анализ запятая. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ответы. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ОГЭ.

Задание 7 ОГЭ русский язык 2020. В Александрии работало немало выдающихся ученых. Среди которых знаки препинания. Пунктуационный анализ расставь. Впереди ещё долгие жаркие знойные. Впереди ещё долгие жаркие знойные и просто тёплые. Впереди ещё жаркие знойные и просто тёплые приятные деньки запятые. Запятые правило ЕГЭ.

Запятые ЕГЭ по русскому. Задание 16 ЕГЭ русский. ЕГЭ по русскому задания на запятые. Задания на пунктуационный разбор. Разбор расстановки знаков препинания. Пунктуационный анализ из литературы. Таблица знаков препинания при однородных членах предложения. Основные знаки препинания в русском языке таблица.

Знаки препинания в простом предложении таблица. Запятые ОГЭ по русскому. Задание 3 ОГЭ русский постановка тире теория. Правило знаков препинания при однородных членах предложения. Таблица схема знаки препинания при однородных членах предложения. Правило постановки знаков препинания при однородных членах. Правило знаки препинания при однородных чл предложения. Пунктуационный анализ знаки препинания.

Правила постановки запятых в русском языке таблица. Знаки препинания и основные случаи их употребления. Лепка из глины проста в освоении и ни с чем не сравнима. Лепка из глины проста в освоении ОГЭ. Пунктуационный разбор ОГЭ. Пунктуационный анализ ОГЭ 2020. Пунктуационные нормы русского языка примеры. Пунктуационные правила.

Пунктуационные нормы русского. Пунтакцирнные правила.

Слайд 15 Задание 3 Пунктуационный анализ. Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. Слайд 16 Задание 3 Пунктуационный анализ. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Слайд 17 Задание 3 Пунктуационный анализ.

Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Слайд 18 Задание 5 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Слайд 29 1 ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением.

СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). рые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), 518125407, Если есть ошибки ссориОбъяснение:Надеюсь правильно. продолжая держаться лапой. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю.

Некоторые уже улеглись

Человек жив своим внутренним миром, душой, желанием видеть и создавать прекрасное. Воспитать эти желания поможет книга. Если вам в жизни удалось встретить книгу, к которой хочется возвращаться вновь и вновь , которая не оставила равнодушным, пробудила желание думать или делать что созидающее, то вы согласитесь, что книга может стать драгоценностью. У героя В. Крапивина особенное отношение к морю. Вот почему попавшаяся ему на глаза книга с якорем на обложке сразу привлекла его внимание — она была про море. Книга была настолько увлекательной, что герой решился взять её без спроса домой, чтобы дочитать. Он готов был отдать себя на справедливый суд Лёшки, краснеть за свой поступок, но оторваться от чтения не мог. Книга обратила мальчика к мечте — мечте о море. Книги могут быть друзьями. Неслучайно же в годы Великой Отечественной войны многие бойцы хранили в своём вещмешке любимые книги.

Поэма Твардовского «Василий Тёркин» стала поистине народной фронтовой книгой. В ней бойцы в редкие передышки между боями черпали силы, чтобы бить врага. Значит, книга может двигать не только чувствами людей , но и целыми армиями?. Пристальное внимание в наш век компьютеризации и всемогущего интернета всё же должны заслуживать книги, особенно в детстве, ведь от того, на каком фундаменте будет закладываться дом, зависит прочность всего строения. Пусть этим фундаментом станут добрые и поучительные книги.

Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ.

Цветочное поле в грозу. Среди друзей прокручивая список. Мама жарит гуся значит будет гость стих. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. В последний раз ты до дома проводишь меня. Выключить свет. Отключили свет Мем. Забыл выключить свет. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Ученье вот чума ученость вот причина. Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Ученье вот чума цитата. Из боя выхожу пускай придет конец сложив оружие не попрошу о многом. Интересное о русском языке. Два предложения со словами ходить. Ответ на предложение. Обозначить главное слово в словосочетании. Обозначить главные слова в словосочетаниях. Что такое словосочетание 5 класс русский язык. Диктант части речи 3 класс. Подобрать фразеологизмы. Устойчивые выражения фразеологизмы. Значение фразеологизма. Фразеологизмы с объяснением. Обыкновенный дождевой червь. Вот и Весна пришла. Перезимуем весну. Опять снег. Разбор предложения по составу 5 класс. Синтаксический разбор предложения солнце. Анализ предложения в русском 6 класс. Разбор предложения 6 класс. Наказывайте если рука поднимется. Смешные котята с надписями. Весёлые картинки с надписями. Смешные картинки про котов с надписями. Берлога медведя. Медведь в спячке. Животные зимой медведь в берлоге. Медведь в спячке в берлоге. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить. Снежки открытка. Снегопад поздравления. Снежок кружится. Красивые фразы про зиму. Девушка спрыгнула с 16 этажа. Тело упавшего с 16 этажа. Почва это верхний плодородный слой земли. Слои почвы. Плодородный слой грунта. Верхний плодородный слой. Золотая лопата Твин пикс. Прохор Шаляпин ринопластика. Воронье гнездо Титаника. Rasputin Ноты. Грязная обувь. Обувь в грязи. Ботинки в грязи. Грязные ботинки. Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Большие тексты. Ведро для грунта. Ведро с землей. Ведро с грязью. Стихи об уходящей осени.

Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Вьюжными ночами 1 когда даже лесные гиганты стонут 2 трещат 3 и охают 4 когда небо сливается с землей 5 и неистово бухают подземные колокола 6 все живое старается укрыться в затишье: в домах 7 под раскидистой елью 8 между ее нижними лапами и землей 9 еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями.

Задание МЭШ

Главная» Новости» Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жесткие солдатские сухари. рые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). 2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн.

Егэ по русскому задание 20 10364

Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения.. Задания на запятые. Задания ОГЭ тире. Запятые ОГЭ по русскому. Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде. Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие. Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде. Союзные предложения.

Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры. Способы связи в сложносочиненном предложении. Пунктуационный разбор сложного предложения. Порядок выполнения пунктуационного разбора предложения. Пунктуационный анализ порядок разбора. Пунктуационный анализ образец. Запятая тире. Тире и кавычки. Кавычка запятая тире.

Расставьте знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении. Задание 2 синтаксический анализ. Синтаксический анализ ОГЭ задания. Синтаксический анализ текста ОГЭ. Синтаксический анализ предложения ОГЭ 9 класс. Пушкин сосланный в Михайловское. Книг ради Бога книг просит он в письме к брату.

Пушкин сосланный в Михайловское как всегда много читает. Пушкин сосланный в Михайловское много читал книг ради Бога. Задания ОГЭ. Второе задание ОГЭ по русскому. Алгоритм выполнения задания. Алгоритм выполнения задания 4 ОГЭ. Алгоритм выполнения задания по русскому языку. Алгоритм выполнения упражнения. Пунктуационный разбор объявляя бой.

Ответ: 1234 7. Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Ответ: 124 8. Не бывает скучно в лесу 1 и 2 если вы взгрустнёте 3 повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу 4 которая встретится на вашем пути. Ответ: 1234 9. Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Ответ: 134 10. Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером. Ответ: 1234 11. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Ответ: 345 12. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Ответ: 234 13. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало. Ответ: 134 14. Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой. Ответ: 1234 15. К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. Ответ: 1234 16. Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Ответ: 1234 17. В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Ответ: 134 18. Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Ответ: 234 19. Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Ответ: 1234 20. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Ответ: 1234 21. Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Ответ: 134 22. Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Ответ: 1234 23. В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный. Ответ: 1234 24. Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Ответ: 13 31 25. Некоторые из современников А. Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Ответ: 13 31 26. Репин признавался 1 что 2 пока он работает над портретом 3 в его душе живёт влюблённость в того человека 4 чей портрет он пишет. Ответ: 1234 27. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно. Ответ: 123 28. Туман таял 1 и 2 когда лодка пошла к берегу 3 видно было 4 как пятнышки кувшинок и лилий покачиваются на волнах. Ответ: 1234 29. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Ответ: 123 30. Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Ответ: 1234 31. Но река величаво несёт свои воды 1 и какое ей дело до этих цветов 2 которые плывут 3 по воде 4 как недавно плыли льдины. Ответ: 124 32.

Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга. Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами. Называя явления природы шедеврами 8 К. Паустовский писал 9 «Разве не шедевр этот клик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?

Ответы записывайте без пробелов и запятых. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Напишите получившееся словосочетание. Введите ответ: Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Некоторые уже улеглись

6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. 6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба.

Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы

сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. Некоторые улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий