Новости набор путешественника днд

Набор путешественника включает в себя: рюкзак [backpack], спальник [bedroll], столовый набор [mess kit], трутницу [tinderbox], 10 факелов [torch], рационы [rations] на 10 дней и бурдюк [waterskin].

ДнД классы

Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для...

Если с крафтом оружия и брони всё ясно, с крафтом одежды и обуви — тоже, то за использование нестандартных инструментов тоже можно всякие поощрения давать. Например, повесить изготовление керосинки на инструменты жестянщика или стеклодува, или за потребление изготовленной собственноручно пищи или алкоголя давать баффы. В общем, разберёмся на месте. Сюжет завезу. Не самый сложный, но мотивировать персонажей идти дальше вполне осилю. Плюс всяких неписей буду давать для экспозиции. МБ даже каких-нибудь функциональных, вроде Сэндала и Бодана, добавлю.

Но народу будет энивей по-минимуму. Дружелюбного, по крайней мере. Есть желающие в подобную авантюрку вписаться, или без артефактов и мечей на старте не гламурно? Автор: Bloodhound [offline] , 21. А что с одеждой, рюкзаками, едой, верёвками, закреплёнными сбоку и прочим необходимым небоевым хламом? Предзаявлюсь желающим, наверное Автор: DSmith [offline] , 21. Я об этом думал. Основная проблема в том, что оружием обзавестись в принципе намного проще, чем бронёй А что с одеждой, рюкзаками, едой, верёвками, закреплёнными сбоку и прочим необходимым небоевым хламом? Я думаю, что можно будет дать один набор снаряжения на всю группу, но на выбор. Если группой решат выбрать набор путешественника или набор гримёра — их дело Автор: Bloodhound [offline] , 21.

Автор: AlbertAlexander [online] , 21. Вписался бы, если бы было время, а так... Даже на то чтобы разгрести свои игры его не очень то и хватает. Тем не менее, готов предупредить мастера, что я водил подобные игры и встречал на ДМе подобные тоже.

And when viewed more closely, it shatters. Once again, the greatest enemy of the mortal realm walks free… 15.

He seems to have gained powers that allow him to control creatures of all kinds to do his bidding. In small amounts at first, but ever increasing. His powers seem to be growing. This is, as all know, not only a task for the most powerful heroes of the realm. But also one that is probably akin to suicide. DnD Side Quests Sometimes what you really need is a quick way to distract players while you come up with the next stage of your adventure, or a way to handle the fact that they just derailed your plan.

In any case, these DnD side quests are a quick way to give your players something to do in between the next step in the main storyline. A Brother Saved After defeating an enemy or monster, the adventuring group discovers that their foe had a hostage. This individual identifies himself as Thorin Glass, brother to a famed blacksmith in the next town. In any case, Thorin is not so sure that he will be able to return to home without someone to protect him. Who knows what else might be lurking about with a motive to capture him again? Den of Spies A rather common looking man approaches the adventuring group, away from the ears of others.

He offers payment for whatever news they gather during any of their adventures or travels of growing unrest among the people. No need to get involved, do anything risky, or make your task known. Just report on anything heard, while in taverns, towns, or resting between adventures. Future Disaster A young child wants to learn the ways of magic. He or she shows promising aptitude, and simply needs a teacher. Over the years of a lengthy campaign, the child grows into a teenage prodigy, possessing magic equal to or in excess of the adventuring group.

And after years of seeing their mentor use their powers to sway the world to their will, the prodigy has decided to do the same. The adventuring party returns one day to find that they have created the next generation of their greatest enemies, led by the young child they once loved. Apparently the prodigy took to heart the lessons of magic, but not the lessons of philosophy and morals. Lady Ritonbell Within the realm is a well-known lady whom many admire. She is young, wealthy, charming, and cunning. She inherited a large estate from her deceased parents, and several thriving business ventures.

She wants to find a prospect worthy of marriage, but has deep concerns that prevent her from doing so. Though she appears to manage her assets well, she has reported numerous thefts to her property and places of business. All of them within the city.

Кампания также отправляет игроков на Побережье Мечей, которое является прекрасным местом для будущих приключений и географически хорошо связано с кампанией «Принцы Апокалипсиса» для групп, которые хотят продолжить свои приключения после завершения этой истории. Одна из лучших особенностей Lost Mine of Phandelver заключается в том, насколько интуитивно понятно работать для DM. Существует очень линейное повествование, но также есть много побочных квестов, которые игроки могут легко исследовать, чтобы песочница казалась немного более открытой, чем она есть на самом деле.

Будущие кампании будут намного сложнее в этом плане, так что это действительно отличное начало для новых Мастеров, которые могут немного нервничать по поводу того, как продвигать историю вперед. Статья в тему: Аид: лучший аспект сборки Гильгамеша Стартовый набор также включает в себя некоторых предварительно созданных персонажей, которые справятся с работой для групп, которые спешат, но мы настоятельно рекомендуем вместо этого предлагать игрокам создавать своих собственных оригинальных персонажей. В прегенах нет ничего плохого особенно для новых Подземелья и драконы игроки , но процесс сбора и создания персонажей в качестве группы — это фундаментальный способ создать некоторый товарищеский союз за столом и заставить игроков с самого начала использовать свои собственные стили игры. DM должны просто помнить, что они могут захотеть понерфить некоторые из более мощных расовых и классовых способностей, которые появляются в дополнении DnD. Что касается правил и монстров, Стартовый набор включает в себя все, что игроки и Мастер должны знать, чтобы начать, но приключение, очевидно, может быть улучшено, если для каждой сессии будут доступны другие основные книги правил.

Набор путешественника днд - фото сборник

Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет.

Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам.

Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов. Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст.

Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми.

Также у нас есть дополнительный навык от выбранной расы. Предлагаю взять акробатику, так как в своих приключениях спартанец часто преодолевал различные пропасти и обрывы прыжками. Владеем мы легкими и средними доспехами. Кратос доспехи не носит, так что нам это бесполезно, да и варвар обладает защитой без доспехов. Итого 14. Средний показатель, но сгодится. Также мы владеем щитами. В последней игре Кратос владеет «Щитом Стража», который представляет собой раскладной баклер, умещающийся на наруче. Упустим раскладываемость, так как это слишком круто для варвара первого уровня, да и мастер может не позволить. Владение простым и воинским оружием. Нам пригодятся оба. Иконическим оружием серии God of War всегда были Клинки Хаоса. Короткие мечи редко использовались Кратосом на ближней дистации, зато за счет цепей, которыми они привязаны к предплечьям спартанца, атаки на средней дистанции не вызывали проблем, нанося рубящий урон. Ответ прост: кнут! Наносит 1d4 рубящего урона, имеет свойства «досягаемость» и «фехтовальное». Первое позволит нам использовать атаки и провоцированные атаки не в соседней клетке, а на клетку дальше, но при этом вызывая помеху для атак в соседнюю клетку. Вторая же особенность нам бесполезна — Кратос силач, а не ловкач. Мы разобрались с Клинками Хаоса и Щитом Стража. Боевой топор Кратоса, которым он ведет бой в ближнем бою, а также который он может метать во врага. Здесь нам подойдет только ручной топор. Ну, тут два пути. С одним сложнее. Судя по разделу «Снаряжение» класса варвар мы можем выбрать: а секира или б любое воинское рукопашное оружие а два ручных топора или б любое простое оружие набор путешественника и четыре метательных копья. К сожалению, нам это не подходит. Так как для полного комплекта нам требуется 2 воинских оружия, 1 простое оружие и щит. Тогда прибегнем к другому варианту: закупка снаряжения через начальное богатство! В главе 5 «Снаряжение» Основной Книги Правил говорится, что в качестве альтернативы начальному снаряжению мы можем выбрать начальное богатство.

Первый — выбрать из списка снаряжения класса. Просто, понятно и весьма ограниченно. Второй вариант — определить стартовое богатство броском кости. Несмотря на большую гибкость у этого варианта есть свои проблемы. Ключевая беда броска на стартовое богатство скрыта в его недостаточности. Попробуем с ней разобраться. Правила броска на стартовое золото Вариант с выбором снаряжения считается в Книге Игрока стандартным. Вместо него можно отказаться от снаряжения и закупиться самому. Не самый очевидный момент — при самостоятельном закупе ты отказываешься не только от имущества класса, но и от имущества предыстории, в том числе и золота. Приняв решение закупаться самому нужно бросить несколько костей к4, количество меняется в зависимости от класса. Получившийся результат умножить на 10. Исключение — монахи. Они не умножают на 10, а просто используют выпавшее значение как количество золотых монет для закупа. Определив количество золота можно приступить к закупу, выбирая предметы из таблиц в пятой главе Книги Игрока. Все просто.

Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...

СОЗДАНИЕ БОЕВЫХ СЦЕН | Набор Путешественника ДнД

В мире ДНД игрокам предстоит пройти увлекательное приключение в fantasy-мире. Главная» Новости» Уникальные черты днд. Главная» Новости» Уникальные черты днд. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос ". ДОСТУПЕН АРСЕНАЛ ДНД для полной комплектации и хранения всех ваших предметов настольной игры.

ДнД классы

В наборе Днд также имеются готовые персонажи, 5 штук, каждый из которых сопровождается бланком и необходимыми примечаниями. По теме: В сеттинге Planescape от DnD вносятся изменения в своды правил 5E 2024. Набор путешественника включает в себя: Рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. При этом ДМу необходимо помнить, что его персонаж должен играть второстепенную роль в истории, в конце-концов задача мастера — вести игру, а не участвовать в ней как полноценный игрок. Игроки Dungeons and Dragons, которые пытаются решить, стоит ли приобретать стартовый набор DnD, могут использовать это руководство, чтобы узнать больше о его содержании.

DnD Next Русское издание

В общем, разберёмся на месте. Сюжет завезу. Не самый сложный, но мотивировать персонажей идти дальше вполне осилю. Плюс всяких неписей буду давать для экспозиции. МБ даже каких-нибудь функциональных, вроде Сэндала и Бодана, добавлю. Но народу будет энивей по-минимуму. Дружелюбного, по крайней мере. Есть желающие в подобную авантюрку вписаться, или без артефактов и мечей на старте не гламурно? Автор: Bloodhound [offline] , 21.

А что с одеждой, рюкзаками, едой, верёвками, закреплёнными сбоку и прочим необходимым небоевым хламом? Предзаявлюсь желающим, наверное Автор: DSmith [offline] , 21. Я об этом думал. Основная проблема в том, что оружием обзавестись в принципе намного проще, чем бронёй А что с одеждой, рюкзаками, едой, верёвками, закреплёнными сбоку и прочим необходимым небоевым хламом? Я думаю, что можно будет дать один набор снаряжения на всю группу, но на выбор. Если группой решат выбрать набор путешественника или набор гримёра — их дело Автор: Bloodhound [offline] , 21. Автор: AlbertAlexander [online] , 21. Вписался бы, если бы было время, а так...

Даже на то чтобы разгрести свои игры его не очень то и хватает. Тем не менее, готов предупредить мастера, что я водил подобные игры и встречал на ДМе подобные тоже. Моя игра, например, была с персонажами уровня 0, и они по мере сюжета получали плюшки класса - как и инвентарь - постепенно. Получилось не совсем то, что я ожидал - итогово персы не могли решать задачи имея ограниченные способности.

В наборе Днд также имеются готовые персонажи, 5 штук, каждый из которых сопровождается бланком и необходимыми примечаниями. Наконец, набор включает в себя 6 игральных костей, которые будут огромной помощью в решении игровых задач. Набор Днд является полным и готов к использованию, чтобы помочь игрокам насладиться атмосферой игры ведьмака и отправиться в путешествие по миру фэнтези. Книга также содержит описания различных монстров и персонажей, которые будут встречаться во время игры.

Книга особенно важна для новичков, которые могут быть немного затруднены правилами игры. Каждый персонаж имеет свой бланк и примечания, которые указывают на его возможности и характеристики.

Включает в себя рюкзак, спальник, 2 костюма, 5 свечей, рационы на 5 дней, бурдюк с водой и набор для маскировки. Набор путешественника 10 зм. Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. Набор священника 19 зм.

Включает в себя рюкзак, одеяло, 10 свечей, трутницу, ящик для милостыни, 2 блока ладана, кадило, облачение, рационы на 2 дня и бурдюк с водой. Набор учёного 40 зм.

Когда игроки хотят начать работу в мире Подземелья и драконы, есть масса продуктов для рассмотрения. Конечно, все, что вам действительно нужно, это Руководство Мастера, Руководство Игрока и хорошая группа друзей; но есть много других инструментов, которые могут немного облегчить начало работы. Один продукт, специально предназначенный для помощи в этом, — это Подземелья и Драконы Стартовый набор. Подземелья и Драконы Коробка «Стартовый набор» — это продукт, который существует с первых дней ДнД пятое издание. На самом деле сейчас доступна его новая и обновленная версия, Essential Kit, с некоторыми дополнительными ресурсами, поэтому у игроков и мастеров есть два варианта. По мере того, как группы решают, какие Подземелья и драконы продукты, с которыми можно начать работу, возможно, будет полезно ознакомиться с некоторыми плюсами и минусами этого стартового набора. ДнД Стартовый набор включает в себя невероятно увлекательное повествование, которое игроки могут пройти на низких уровнях. Затерянный рудник Фандельвера содержит множество возможностей для сложных боев, политики, переговоров, скрытности и всего остального, что DM может предложить своим игрокам.

СОЗДАНИЕ БОЕВЫХ СЦЕН | Набор Путешественника ДнД

Набор путешественника ДНД 5е. Глава 2 – набор инструментов для Мастера, предлагающий новые ресурсы для проведения игры и создания приключений, все из которых расширяют правила, содержащиеся в Бестиарии и Руководстве Мастера. Набор путешественника вес днд. Любой искатель приключений может быть призван пройти долгий путь, выполняя задание, но те, кто выбрал жизнь исследователя, особенно хорошо подготовлены к путешествию. Главная» Новости» Уникальные черты днд.

СОЗДАНИЕ БОЕВЫХ СЦЕН | Набор Путешественника ДнД

Но благодаря связи с потусторонним миром монахи представляют реальную угрозу. Умения Возможное снаряжение: дротики, рюкзак путешественника, рюкзак исследователя подземелий, любое простое оружие и короткий меч. Инструменты: инструменты ремесленников или музыкальные инструменты. Спаcброски: сила, ловкость.

Навыки: атлетика, проницательность, религия, акробатика, история и скрытность. Паладин Паладины — это истинные рыцари, опытные бойцы и маги. Этот ДнД-класс — ценное дополнение к любой команде.

Они всегда сражаются на стороне добра и борются за справедливость. Умения Доспехи: все доспехи и щиты. Возможное снаряжение: кольчуга и священный символ, набор путешественника, набор священника, два воинских оружия, воинское оружие и щит, любое простое рукопашное оружие и пять метательных копий.

Навыки: запугивание, атлетика, медицина, проницательность, религия и убеждение. Следопыт Следопыты — прекрасные охотники, которые мастерски орудуют топором. Каждый день они выслеживают добычу и охотятся, благодаря чему их боевые навыки доведены до совершенства.

Следопыты ведут затворнический образ жизни и близки к природе. Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Навыки: скрытность, атлетика, уход за животными, исследование, проницательность, внимательность, природа и выживание.

Он не соблюдает законов и действует хитростью и смекалкой. Эти персонажи находят и обезвреживают ловушки, вскрывают замки и убивают врагов исподтишка. Возможное снаряжение: кожаные доспехи, два кинжала, воровские инструменты, набор исследователя подземелий, набор взломщика, набор путешественника, короткий меч, короткий лук, колчан с 20 стрелами и рапира.

Инструменты: воровские инструменты. Навыки: скрытность, ловкость рук, обман, выступление, проницательность, акробатика, убеждение, запугивание, исследование, внимательность и атлетика. Чародей Вступив в прямой физический контакт, чародей может потерпеть поражение.

Однако этот ДнД-класс отлично разбирается в магии. Они владеют тайными магическими навыками и могут управлять стихиями. Это один из самых могущественных классов персонажей в ДнД.

Умения Доспехи: нет. Возможное снаряжение: два кинжала, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, мешочек с компонентами, магическая фокусировка, набор путешественника, набор исследователя подземелий. Навыки: магия, запугивание, религия, обман, проницательность и убеждение.

Колдун Первоначально колдуны относились к дополнительному классу ДнД, практикующему тайную магию. Со временем колдуны стали основным классом персонажей в ДнД.

Что мы получаем из этого? Как и говорилось ранее, Кратос очень живуч. Идеально подходит. Из навыков мы можем выбрать два из атлетики уже есть , восприятие, выживания уже есть , устрашение, природы и обращения с животными. Тут можно сделать разные выборы, но мне по душе восприятия и устрашения. Также у нас есть дополнительный навык от выбранной расы. Предлагаю взять акробатику, так как в своих приключениях спартанец часто преодолевал различные пропасти и обрывы прыжками. Владеем мы легкими и средними доспехами.

Кратос доспехи не носит, так что нам это бесполезно, да и варвар обладает защитой без доспехов. Итого 14. Средний показатель, но сгодится. Также мы владеем щитами. В последней игре Кратос владеет «Щитом Стража», который представляет собой раскладной баклер, умещающийся на наруче. Упустим раскладываемость, так как это слишком круто для варвара первого уровня, да и мастер может не позволить. Владение простым и воинским оружием. Нам пригодятся оба. Иконическим оружием серии God of War всегда были Клинки Хаоса. Короткие мечи редко использовались Кратосом на ближней дистации, зато за счет цепей, которыми они привязаны к предплечьям спартанца, атаки на средней дистанции не вызывали проблем, нанося рубящий урон.

Ответ прост: кнут! Наносит 1d4 рубящего урона, имеет свойства «досягаемость» и «фехтовальное». Первое позволит нам использовать атаки и провоцированные атаки не в соседней клетке, а на клетку дальше, но при этом вызывая помеху для атак в соседнюю клетку. Вторая же особенность нам бесполезна — Кратос силач, а не ловкач. Мы разобрались с Клинками Хаоса и Щитом Стража. Боевой топор Кратоса, которым он ведет бой в ближнем бою, а также который он может метать во врага. Здесь нам подойдет только ручной топор. Ну, тут два пути. С одним сложнее.

Будущие кампании будут намного сложнее в этом плане, так что это действительно отличное начало для новых Мастеров, которые могут немного нервничать по поводу того, как продвигать историю вперед. Статья в тему: Аид: лучший аспект сборки Гильгамеша Стартовый набор также включает в себя некоторых предварительно созданных персонажей, которые справятся с работой для групп, которые спешат, но мы настоятельно рекомендуем вместо этого предлагать игрокам создавать своих собственных оригинальных персонажей. В прегенах нет ничего плохого особенно для новых Подземелья и драконы игроки , но процесс сбора и создания персонажей в качестве группы — это фундаментальный способ создать некоторый товарищеский союз за столом и заставить игроков с самого начала использовать свои собственные стили игры. DM должны просто помнить, что они могут захотеть понерфить некоторые из более мощных расовых и классовых способностей, которые появляются в дополнении DnD. Что касается правил и монстров, Стартовый набор включает в себя все, что игроки и Мастер должны знать, чтобы начать, но приключение, очевидно, может быть улучшено, если для каждой сессии будут доступны другие основные книги правил. В кампании достаточно головорезов, но у хорошего Мастера всегда наготове какой-нибудь сюрприз из «Руководства монстров» за ширмой на всякий случай. В коробке нет никаких мини-игр, но есть 6 кубиков для начала игры. На самом деле, каждый игрок захочет получить свой собственный набор ролевых игральных костей, но их будет достаточно, чтобы начать игру, если у группы ограниченный бюджет.

Смотреть интересно, даже жаль, что ролик такой коротенький. В общем, мне понравилось.... Читать Артем пишет: Мне кажется, или они и сейчас в ходу? Не припомню только, но мне кажется, на предприятиях угольной и другой добывающей промышленности точно такому грузовику самое место и продержится ещё поди, как всё советское, лет 50...... Читать Борис пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий