Главная» Новости» Метро юго западная спб открытие когда последние новости. Когда откроется метро "Дунайская" в Петербурге. Кстати, дата открытия станции метро "Дунайская" переносилась несколько раз. Сначала было объявлено, что станция появится в 2012-м году. Циклон Peter, пришедший в Санкт-Петербург с запада, вскрыл так и не решенные городскими властями серьезнейшие проблемы ряда станций метрополитена Северной столицы, построенных в последние годы. Жители Петербурга в очередной раз поделились фотографиями протечек на станции метро 'Дунайская'.
Полуторогодовой период строительства станции метро «Дунайский проспект»
- В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской»
- Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская» - МК Санкт-Петербург
- На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов
- В Петербурге вновь затопило станцию метро «Дунайская» — очевидцы публикуют видео
В Петербурге открыли сразу три новые станции метро: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»
В Петербурге с 2011 года — всего восемь. В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет.
К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило.
Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов. Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей.
На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит. По оценке Александра Беглова, на строительство семи станций и одного депо к 2024 году было необходимо 202 млрд рублей.
Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей. В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м.
То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе».
С учетом географии этот поток попросту «сместится» в сторону «Кировского завода» - туда хлынет весь поток пассажиров с «Казаковской». По итогу никакой разгрузки транспортной инфраструктуры Смольный не добьется. Для того, чтобы потоки действительно перераспределялись, как уже было сказано выше, шестую линию надо было открывать тогда, когда была бы закончена «Каретная» с переходом на «Обводный канал». Однако Александру Беглову это не нужно. Выборы уже скоро и в метростроении надо показывать «победы».
Потому про «каретную» он, увы, только.
Она будет располагаться на желтой линии петербургского метро. Все работы получилось выполнить досрочно. Напомним, что раннее вестибюль закрыли из-за ремонта поломанных ступеней. Вероятно найденый снаряд пролежал в земле со времен Великой Отечественной войны.
Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию.
В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории. Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс. Станция «Богатырская» будет иметь входы и выходы по обе стороны Туристской улицы.
Сначала было объявлено, что станция появится в 2012-м году. В 2010-м году объявили, что она откроется не ранее 2015 года. В январе этого года сообщалось, что станции могут открыть в конце мая.
Подтопление станций метро "Беговая" и "Дунайская" в Петербурге устраняют тряпками
Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность? | Филиал подслушано рядом с метро Дунайская в Санкт-Петербурге, это Фрунзенский район. |
В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской» | Адмиралтейская считается главным долгостроем петербургского метро – ее начали строить в 1980-ых годах, а открыли в 2011 году – этот анти рекорд пока не побит. |
- На станции метро «Дунайская» в Петербурге произошел потоп | Осадки в Петербурге привели к частичному затоплению станции метро «Дунайская». |
В Сети появились снимки строящейся станции метро «Дунайская» | В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. |
Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы
Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия. Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары». Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов. Так, работы в Приморском районе курировал нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, который до мая 2018 года занимал пост главы Минтранса РФ. Станции «Беговая» и «Зенит» из-за большого количества недоработок и поспешной сдачи стали символами чиновничьей халатности, а также причиной для насмешек. Ту же «Беговую» по причине постоянно выявляемых протечек и закрытия проблемных зон полиэтиленом, жители ранее предлагали переименовать в «Полиэтиленовую». Летом текущего года, 10 июня, Соколов присутствовал на открытии станции «Зенит» после длительного закрытия на ремонт в апреле 2020 года. Все это время проходили работы по устранению замечаний, выявленных после введения объекта в эксплуатацию. Чиновник тогда отмечал полную готовность метрополитена к приему болельщиков чемпионата Европы по футболу Евро-2020.
Однако, как показывают продолжающиеся проблемы с траволаторами и протечками в вестибюлях на нескольких ветках, координируемый вице-губернатором Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не справляется с регулярно возникающими трудностями. Городские власти уже несколько лет не могут решить проблему с гидроизоляцией на нескольких станциях метрополитена. При этом ранее в СПб ГБУ «Метрострой» подчеркивали , что организация располагает всем необходимым для устранения изъянов.
Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы. Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года.
Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается. Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия.
Но что-то пошло не так.
Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось. Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве. И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании».
Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую». А еще хотели построить «Пискаревский проспект», «Суворовскую», «Проспект маршала Блюхера», «Большеохтинскую»… В 2018 году предполагалось открыть «четвертькольцо» — от «Спортивной» до «Выборгской» через «Петроградскую» с образованием новой станции «Введенская». И это далеко не все зафиксированные в документе планы. Узнать подробнее Однако в 2011 году власти решили поумерить хотения: «Театральная» «переехала» на 2015 год. Открытие «Дунайской» и «Шушар» запланировали на 2018-й.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Видео дня: на станции метро «Дунайская» в день открытия начала протекать крыша вестибюля
Станция Дунайская (Фрунзенско-Приморская линия, Санкт-Петербург). Продольный вид вдоль края платформы. Из-за сильных осадков в Санкт-Петербурге станцию метро «Дунайская» залило водой. По поручению вице-губернатора Санкт‑Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен».
Открытие метро СПб: Проспект Славы | Дунайская | Шушары | #Авиамания
На станции метро «Дунайская» запустили траволаторы | В Санкт-Петербурге на станции метрополитена «Дунайская» произошел потоп. |
Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность? — Росбалт | Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. |
В Петербурге у станции метро "Дунайская" ночью 18 апреля заметили скопление машин МЧС
Южный вестибюль станции метро Дунайская. «Дунайская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на пятой (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями «Проспект Славы» и «Шушары» вблизи пересечения линии с Дунайским проспектом. Циклон Peter, пришедший в Санкт-Петербург с запада, вскрыл так и не решенные городскими властями серьезнейшие проблемы ряда станций метрополитена Северной столицы, построенных в последние годы. Спб метро дунайская открылось Станции метро «Шушары», «Дунайская», «Проспект Славы». Справка В Петербурге 3 октября открылось движение по новому участку Фрунзенского радиуса.
Фотографиями протечек на станции метро «Дунайская» поделились петербуржцы
Южный вестибюль станции метро Дунайская. «Дунайская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на пятой (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями «Проспект Славы» и «Шушары» вблизи пересечения линии с Дунайским проспектом. У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург". В вестибюле станции «Дунайская» петербургского метро произошла протечка воды, сообщает ОТР. Главная» Новости» Метро юго западная спб открытие когда последние новости. Из-за сильных осадков в Санкт-Петербурге станцию метро «Дунайская» залило водой. Строительство метро спб новости. Станция метро Дунайский проспект.
Временной интервал
- Полуторогодовой период строительства станции метро «Дунайский проспект»
- Прокуратура Петербурга расследует потоп на станции метро «Дунайская» - Аварийный Петербург
- Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»
- В Санкт-Петербурге произошел потоп на станции метро «Дунайская»
- Станция «Дунайский проспект» петербургского метро
Станция метро "Дунайская" (Петербург)
Однотипные конструкции установлены на станциях « Беговая » и « Проспект Славы ». В 2014 году начато сооружение монолитной плиты верхнего перекрытия вестибюля. Второй и третий основные этапы включали монтаж и бетонирование плиты подготовки, монтаж поддерживающей опалубки и строительство верхней плиты покрытия, дальнейшую разработку грунта вниз — уже до шелыги свода пропущенного к тому времени через станцию двупутного тоннеля. В 2015 году горнопроходческий щит «Надежда» завершил проходку двухпутного тоннеля диаметром 10,3 метра и длиной 3,7 км от депо «Южное» до станции «Проспект Славы» [13] [14]. Впервые в практике Санкт-Петербурга строительство станции велось по технологии «Top Down» «Сверху вниз».
В начале 2016 года была разомкнута обделка двухпутного перегонного тоннеля внутри станции — специально для демонтажа тяжеловесных элементов коллективом СМУ-11 была разработана и построена уникальная машина, сочетающая в себе передвижной арочный укладчик и гидравлический манипулятор в едином сборе. Переносы сроков[ править править код ] В 2007 году открытие станции намечалось на 2012 год [15]. По данным на 2010 год станция должна была открыться не ранее 2015 года [16]. В декабре 2017 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция метро «Дунайская» откроется в мае 2018 года [17].
В январе 2018 года были высказаны опасения, что в мае 2018 года может открыться только депо «Южное», а станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» будут достраиваться до конца 2018 года [18]. В октябре 2018 года было объявлено, что открытие новых станций Фрунзенско-Приморской линии переносится с 2018 года на более поздние сроки [19]. Тем не менее, 1 июля 2019 года станция открыта не была. Очередной срок открытия станции перенесён с 1 сентября 2019 года на 5 сентября 2019 года [25].
Вторая торжественная церемония и открытие станции состоялись 3 октября 2019 года в 17:00 [27] [28].
Кроме того, оборудуют помещения для обслуживания перехода. При строительстве в качестве основного конструктивного материала используется монолитный железобетон. На сегодняшний день на участке ведутся работы по подготовке основания будущего перехода, строители разрабатывают котлован, бетонируют железобетонный фундамент и производят устройство дренажа и гидроизоляции. Все работы ведутся в соответствии с графиком. На объекте ежедневно задействованы около 150 специалистов и 30 единиц техники. Московско-Дунайская развязка — одно из крупнейших инфраструктурных проектов, реализуемых в Санкт- Петербурге. Открытие рабочего движения и переключение транспортных потоков значительно увеличит пропускную способность магистралей на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Строительство новых диаметральных линий 6 и 7. Основной источник официальной информации — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге Согласно обновлённой концепции, к 2024 году в Санкт-Петербурге откроют как минимум 3 новых станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт". А до 2032 года в Петербурге будет открыто одиннадцать новых станций метро: "Театральная", "Яхтенная", "Планерная", "Шуваловский проспект", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект». Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская». Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, между проспектом Маршала Говорова и проспектом Стачек. Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки. Сейчас АО «Метрострой Северной столицы» производит строительно-монтажные работы на подготовительном этапе. На портале госзакупок объявлен конкурс на разработку научно-проектной и рабочей документации на капитальный ремонт "Пушкинской" и реставрацию интерьеров перронного зала. Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн рублей. Исполнителю нужно будет провести реставрацию облицовки стен и полов, выполненных из натурального камня, отремонтировать путевые стены станции.
Навигация по записям
- В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения
- Питер: станция метро "Дунайская" (октябрь 2019): serguntius — LiveJournal
- В Петербурге открыли сразу три новые станции метро: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»
- Подстанцию для электроснабжения метро "Дунайская" в Петербурге достроят в 2023 году
Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская»
Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Режим работы новых станций метро – «Дунайская» и «Проспект Славы» – решением руководства ГУП «Петербургский метрополитен» был сокращен на 3,5 часа. Главная» Последние новости» Санкт-Петербург. Станция метро Дунайская Петербурга выделяется наличие двух боковых платформ и очень красивым оформлением. Строительная площадка станции метро «Дунайский проспект» в Санкт-Петербурге. Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной».
В Петербурге из-за дождя протек потолок новой станции метро "Дунайская"
Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной». Логотип Метро Санкт-Петербурга Дунайская. В Санкт-Петербурге на станции метро «Дунайская» запущены в работу траволаторы после ремонта. Станция Дунайская (Фрунзенско-Приморская линия, Санкт-Петербург). Продольный вид вдоль края платформы. Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной».
Станция метро "Дунайская" (Петербург)
Там добавили, что дежурные сотрудники оперативно остановили поступление воды и организовали уборку пассажирской зоны. Метрополитен разбирается с причинами срабатывания автоматической системы пожаротушения.
С 18 января вестибюль 1 станции «Дунайская» и вестибюль 2 станции «Проспект Славы» открыты для входа и выхода с 6-30 на час позже , а закрыты для входа в 22-00 на 2,5 часа раньше. Анализ показал, что один вестибюль вполне справляется в утренний и вечерний час пик», — цитирует источник представителей ГУП «Петербургский метрополитен».
В случае наличия оснований сотрудники примут меры прокурорского реагирования. Как отметила в свою очередь пресс-служба метрополитена, потоп произошел из-за того, что несанкционированно сработала автоматическая система пожаротушения.
В результате этого вода попала на кабельный коллектор, на пути и платформы.
На витражах изображены виды городов по реке Дунай. В кассовых залах вестибюлей кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними с учетом накопления людей и возможности беспрепятственного движения пассажиров. За кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров. В зоне расположения входных турникетов расположен пикет милиции. Два тоннеля по 3 ленты эскалаторов связывают вестибюли метрополитена с платформой. В отделке пассажирских помещений вестибюлей метрополитена проектом предусмотрено применение долговечных отделочных материалов, аналогичных материалам станции. Полы вестибюлей выполняются из полированного гранита отечественного месторождения.
Стены вестибюлей облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Колонны облицовываются литыми керамическими панелями синего цвета.
Купить квартиру в новостройке Санкт-Петербурга
Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит. Он был произведен в 1989 году в Донбассе. Заказ разместили на Обуховском заводе», — уточнил чиновник. В относительно ближайших планах стоит станция «Театральная».
Она в конструкциях будет готова к запуску в будущем году участка «Спасская» — «Горный институт», но пока без выхода на поверхность. Пока актуальный срок — 2026 год.
На следующий день, 1 октября, служба государственного строительного надзора и экспертизы Петербурга выдала разрешение на ввод нового участка подземки в эксплуатацию. По прогнозам, новыми станциями метрополитена будут ежедневно пользоваться более 900 тысяч петербуржцев — в том числе жители Колпина.
Традиционная красная лента была перерезана в 17:00, спустя полтора часа пассажиры сообщили о первой проблеме — крыша вестибюля не выдержала дождливой погоды и дала протечку. На видео, опубликованном очевидцами, видно, как через потолок вестибюля просачивается вода и заливает эскалатор. Напомним, 1 августа «Метрострой» показал, как выглядят станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» за месяц до открытия — там проводили монтажные работы и уже тогда занялись благоустройством прилегающих к вестибюлю территории.
Станцию собираются открыть не ранее 2028 года. Она будет располагаться на желтой линии петербургского метро. Все работы получилось выполнить досрочно. Напомним, что раннее вестибюль закрыли из-за ремонта поломанных ступеней. Вероятно найденый снаряд пролежал в земле со времен Великой Отечественной войны. Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию. В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории. Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс.
Ошибка 404
В Сети появились снимки строящейся станции метро «Дунайская» | Дунайская (Санкт-Петербург, Фёдоровский сквер), станция метро в Санкт‑Петербурге. |
Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская» - МК Санкт-Петербург | У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург". |
Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации | После этого инцидента прокуратура Петербургского метрополитена начала проверку соблюдения требований федерального законодательства на станции метро «Дунайская». |