Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. "Арбенин. Маскарад без слов" – новый опыт для артистов труппы. Где движение делает образ. Это телесное существование не допускает фальши.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Автор: Рубик Кубик.
Но он теряет любовь, не успев ее постигнуть.
Арбенин проходит путь от разочарования через примиряющую любовь к новому, еще более страшному разочарованию - к падению в бездну абсолютного зла. Нина любила Арбенина чисто, невинно, в то время как Арбенин любил её любовью эгоиста, демоническою любовью: лишь бы она была с ним.
Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.
Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее. И Сергей Землянский это знает наверняка. Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство. Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами.
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"
Вопросы и ответы Где находится Театр Сатиры? Театр Сатиры находится в г. Москве по адресу Триумфальная площадь, 2. В течение 70-х годов Театр Сатиры пережил несколько переездов. Он занимал здания, которые сейчас принадлежат театру на Малой Бронной, Современнику и другим учреждениям. За это время и руководители театра сменились. В 1957 году В. Плучек стал единственным режиссером в Театре Сатиры. На нашем сайте вы можете легко и удобно приобрести билеты на спектакли. Как добраться до Театра Сатиры? Удобнее всего добраться в Театр Сатиры на метро.
От станции метро «Маяковская» выход в город на Триумфальную площадь, после выхода из метро налево, далее три минуты пешком.
Таким увидел «Маскарад» Лермонтова режиссер Сергей Землянский. Для главного героя заслуженного артиста РФ Максима Аверина, который играет роль Арбенина, все это тоже большой эксперимент.
Пластический спектакль смотришь, будто кино: актеры без слов умудряются весьма точно передавать содержание драмы Лермонтова. Эффекта добавляет вращающаяся сцена и сценография Максима Обрезкова, не в первый раз работающего с Землянским. Режиссер Сергей Землянский. Любовная лодка Арбенина разбивается о ревность, замешанную на неискренности, подлогах, интригах.
Арбенину кажется, что он может на что-то влиять, что-то решать, но на самом деле он сам оказывается марионеткой в руках света, который с интересом, будто в кинотеатре с попкорном в руке, смотрит, чем же все закончится. Чуда, конечно, не произойдет. Сергей Землянский признался: «Я знаю, что Максим Аверин очень хотел со мной поработать…». У самого Аверина это не первое соприкосновение с «Маскарадом». Он уже играл Арбенина в «Сатириконе» много лет назад. Максим Аверин «Арбенин. Я точно знал, что эта роль будет в моей жизни еще раз» —, говорит 46-летний исполнитель главной роли.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры
легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера. Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
Маскарад без слов» исполняет заслуженный артист России Максим Аверин, который также вышел в финал номинации «Лучшая мужская роль». Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Маскарад без слов". Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж.
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
Узнать и понять это можно будет, посмотрев спектакль «Арбенин. Маскарад без слов». Следующие показы в сентябре.
Его свадебный танец с Ниной - апогей зрелой мужской любви и трепета к женщине. Они парят, вальсируют, такие влюбленные и счастливые, от их танца любви замирает дыхание и каждую клеточку наполняет счастье.
Как светиться их глаза, и кажется, так будет всегда. Но драма не заставит себя долго ждать. Современная электронная музыка на балу по началу обескураживает, но она не случайна. Мне импонирует идея повествования классики по средствам пластичных спектаклей, с уместным внедрением в них современных визуальных и акустических эффектов.
Отрыла ли я для себя нового Максима Аверина? Еще более тонкого, глубокого, будоражащего! Полезно Татьяна Татьяна 20 марта, 04:50 Среди всех многочисленных сценических воплощений «Маскарада» новая постановка в Театре сатиры оказалась абсолютно уникальной и новаторской. Сюжет, конечно, от этого понятней не стал.
Он ужасно запутанный, и разобраться, где кто, невозможно без длиннющего либретто, которое специально подготовили к спектаклю. Но появляется возможность воспринимать действо как музыку и танец — эмоционально, непосредственно душой. И становится предельно ясной главная мысль Лермонтова, квинтэссенция всего его творчества — это неприязнь к светскому обществу с его пустой суетой и интригами. Очень сильный спектакль, спасибо театру!
Маскарад без слов», созданный в уникальном жанре wordless-drama по мотивам драмы Михаила Лермонтова "Маскарад"! И это не просто упоминание…, а реальное участие в безмолвном действе света, звука, огромных колонн, похожих на обелиски или надгробия…. Доносил, попадая в самое сердце замысел создателей и поэзию Михаила Юрьевича….. Маскарад без слов» и кричал «браво»!!!
Маскарад без слов". Это еще один пластический спектакль в моем списке. Режиссер-постановщик — Сергей Землянский, художник-постановщик и художник по костюмам — Максим Обрезков, композитор — Павел Акимкин, художник по свету — Александр Сиваев. Похоже, это сложившаяся команда: когда-то я в других театрах я смотрела их же пластические спектакли "Дама с камелиями", "Калигула" и "Демон", и все были очень и очень интересными...
Поэтому и на "Арбенина" я решилась без сомнений. Тем более, что Землянский - главный балетмейстер Московского академического театра Сатиры, логично же его постановку в Сатире и посмотреть, наконец. Итак, Арбенин... Это постановка по пьесам Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин".
Однако или я недостаточно хорошо помню первоисточник, или на сцене было много чего добавлено... Впрочем, удивительное дело - несмотря на то, что спектакль пластический, не составляло труда следить за сюжетом.
Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств : «Арбенин» и «Маскарад».
История о пороке и преступлении рассказана не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела, которое становится здесь основным инструментом в поисках эмоциональной правды. Худрук Театра Сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму на основе известного литературного материала.
Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию.
Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то.
А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет? Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости. Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе. Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей.
Евгений Александрович подходит к вставшему Илье и несколько раз легонько шлепает его по щеке. Профессор от ревности настолько не владеет собой, что готов прилюдно позориться.
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов
Маскарад без слов» проходит без единого слова. Происходящее на сцене интуитивно считывается зрителем в музыке и движениях артистов в лаконичных декорациях, которые «Сценический Портал» произвел для премьеры в 2022 году. Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. "Арбенин. Маскарад без слов" – новый опыт для артистов труппы. Где движение делает образ. Это телесное существование не допускает фальши. МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова.
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Маскарад без слов".