"Этим вечером я представляю Марлона Брандо, и он попросил меня передать вам к большому сожалению, он не может принять эту очень щедрую награду. До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе. Марлон Брандо вообще не появился во второй части «Крестного отца», но это не входило в первоначальный план. Коппола до сих пор не знает, из-за чего Брандо не смог появиться в финальной сцене «Крёстного отца 2». Он предполагает, что актёр затаил обиду на студию Paramount из-за проблемного производства первой части.
Брандо терпеть не мог свою профессию
- Бог умер — публикации и статьи журнала STORY
- Почему Марлон Брандо отказался от Оскара за крестного отца: причина отречения от мечты
- Автор совсем не разбирался в мафии
- Сомнения студии в успехе
- Видео: Почему марлон брандо крестный отец 2?
«Однажды в Истории»: 27 марта 1973 Марлон Брандо отказался от Оскара за роль в «Крестном отце»
Банда Марлона Брандо вернётся в Россию 16:28, 14 января 2022 г. Кино Фото: кадр из фильма «Крёстный отец» 1972, реж. Фрэнсис Форд Коппола Культовый фильм режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» вновь покажут на российских экранах в честь 50-летия картины. Отмечается, что отреставрированная версия картины выйдет в ограниченный прокат уже в феврале этого года.
Because the picture has so much of the commonplace, it escapes being called commonplace. In no important way is it any better than The Brotherhood 1968 , on the same subject. The Godfather was made from a big best-seller, a lot of money was spent on it, and it runs over three hours.
Almost every one in The Godfather is either a murderer or an accessory, so its moral center depends on inner consistency and on implicit contrast with non-murdering citizens around it. Time, the late 1940s. James Caan is OK as his older brother. Francis Ford Coppola, the director and co-adapter with Mario Puzo , has saved all his limited ingenuity for the shootings and stranglings, which are among the most vicious I can remember on film.
История создания фильма не менее увлекательна, чем само кино. Для того чтобы свести концы с концами он печатался под псевдонимом в различных журналах. В середине 60-х годов прошлого века у него была большая семья и не менее большие долги.
Пьюзо лихорадочно искал тему, которая бы увлекла массового читателя. Выбор его пал на истории об организованной преступности. В то время в Америке это была весьма горячая тема из-за слушаний в Конгрессе. Права на ещё не опубликованный роман писатель продал Paramount Pictures. Те, в свою очередь, даже не ожидали, что в будущем это будет такой бестселлер. В то же время две сегодняшних легенды кинематографа, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола и его друг Джордж Лукас решили покинуть Paramount. Они основали собственную независимую киностудию American Zoetrope.
Компания нуждалась в деньгах, которых ни у того, ни у другого не было. Киностудия предложила Копполе поработать над «Крёстным отцом». Тот поначалу отказался наотрез. Он даже не смог осилить дочитать эту книгу до конца. Но в конце концов, из-за денег режиссёр решил взяться за этот проект. Первый конфликт Одна из первых битв Копполы с Paramount была из-за сценария фильма и его бюджета. В погоне за экономией студия заставила Пьюзо переписать сценарий, перенеся происходящее из 40-х годов в 70-е.
Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте. Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии. Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём. В процессе он уволил всех членов команды, кто не поддерживал его оригинальное видение. Также Коппола вступился за кинематографиста Гордона Уиллиса. Его работа со светом и тенью в «Крёстном отце» сейчас считается культовой. Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать.
Хотя разногласия относительно Брандо вряд ли когда-нибудь полностью исчезнут, невозможно отрицать, что он оставил неизгладимый след в киноиндустрии. Его роли Дона Корлеоне в «Крестном отце» и полковника Куртца в «Апокалипсисе сегодня» навсегда останутся одними из лучших примеров актерского мастерства, так что мнение Копполы о гениальности артиста кажется правдивым.
Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь
Нашли ошибку? Карина Кокс стала мамой 20. В одном из столичных роддомов 29-летняя певица родила дочь. Как мы сообщали ранее , новоиспеченные родители оформили свои отношения в московском загсе всего неделю назад.
Был создан миф Марлона Брандо. Двойника своего экранного героя. Создание этого мифа имело и творческие последствия. Предложения сниматься сыпались одно за другим, но каждое из них основывалось на представлении о нем, как о типажном актере. Киногерой раннего Брандо был — уже в самом сценарном замысле — человеком неотесанным, грубым. В сущности, дикарем. Впрочем, нет худа без добра. Добром было то, что все эти работы Марлону Брандо посчастливилось сделать под руководством крупных мастеров кинорежиссуры и на полноценном литературном материале. А полноценный материал потому, в частности, и называется полноценным, что он дает возможность талантливому актеру, даже в тех случаях, когда образы, которые ему предстоит создать, «выдержаны в одной цветовой гамме» выражение Брандо , предельно разнообразить оттенки — воплощать каждый раз заново живой и неповторимый человеческий характер на экране. Брандо воспользовался этой возможностью сполна. Даже в Стэнли Ковальском — прообразе и прародителе всех последующих «дикарей» Марлона Брандо — более всего поражает сегодня не его актерски воссозданное дикарство, но свойство, казалось бы, прямо противоположное. Свойство, которое — как выяснится впоследствии — будет присуще в той или иной мере действительно каждому из персонажей Брандо. Лучше всего, вероятно, определить это свойство как поэтичность, лиризм. Стэнли и поэтичность! Сочетание это кажется не просто чудовищно неправдоподобным, но абсурдным, оскорбительным, ставящим с ног на голову весь конфликт пьесы: столкновение между победительным хамством недочеловека Стэнли Ковальского и той поэзией растоптанной человечности, поэзией ущерба и увяданья, какая воплощена в пьесе и в фильме в образе Бланш Дюбуа. Столкновение, оканчивающееся торжеством Хама: в ночь, когда отведенная им в больницу жена вот-вот должна разродиться, Стэнли, оставшийся дома наедине со свояченицей, насилует ее, а через несколько дней, когда жена с новорожденным уже дома, равнодушно смотрит, как добитую им жертву увозят в сумасшедший дом. И, однако, конфликт остался в фильме конфликтом. Просто обрел объемность и глубину. Вполне однозначную, суть своего героя самец, недочеловек Брандо сумел просветить подспудными, едва-едва мерцающими отблесками потаенной, скрытой поэтичности. Поэтичность и социальность в данном случае точнее было бы, наверно, сказать: подспудная, стихийная поэтичность и подспудная же, стихийная социальность. Неприрученный Брандо Перед экранным «Трамваем» Брандо сыграл инвалида второй мировой войны Кена в фильме «Мужчины» 1950. По сюжетной схеме история Кена — это рассказ о замкнувшемся, ушедшем в себя, ожесточенном своим несчастьем человеке, который участием и терпимостью окружающих был исцелен, возвращен к жизни. Случай его Кена авторы сценарист Карл Формен, постановщик Фред Циннеман рассматривают как случай патологический. Недаром в госпитальной палате для парализованных, где происходит действие, он один такой. Все прочие переносят свое несчастье бодро и мужественно. Самое, быть может, поразительное в этих сценах то, что актер ни на секунду не предоставляет, нам возможности посочувствовать его герою. Когда озверевший, от боли Кен в бешенстве рычит: «Убирайся! А Брандо так сыграл Кена, что в бодрости и мужественности его соседей по палате ощущаешь вдруг что-то слащавое. Во всеобщей благожелательной умиленности и кроткой снисходительности — нечто почти бесчеловечное. В самом же Кене — каким бы антипатичным в своей действительно патологической, вызывающе агрессивной ожесточенности он нам ни казался — прозреваешь вдруг подлинную человечность. Пусть таящуюся под спудом, но неизмеримо более ценную, чем та человечность напоказ, которую ничего не стоит расточать окружающим. Ибо они — все как на подбор милые и симпатичные — не прошли через то, через что прошел он. Они способны к состраданию. Он, одичавший и злой, быть может, не способен пока к этому чувству. Но страдание, ожесточив его душу, посеяло вместе с тем в ней те горькие семена трудной, высокой человечности, которые и суть залог его исцеления. Пусть Кен несправедлив в своей ненависти к искренне расположенным к нему доброжелателям. Пусть он даже неприятен в своем ощетинившемся отщепенстве, в своей угрюмой неприрученности. Может быть, именно она, эта неприрученность, эта способность к бунту и станет тем живительным источником, который будет способствовать его возрождению как человека. Ни в чем не схожие друг с другом, оба эти персонажа несли тем не менее одну и ту же внутреннюю тему. Тему «неприрученности». Оба были скроены не по общей мерке. И оба противостояли попыткам подогнать их под эту мерку, приручить. Рассказ об Эмилиано Сапате, одном из руководителей крестьянского революционного движения в Мексике 10-х годов нашего века, сценарист Джон Стейнбек построил а режиссер Элиа Казан снял как фильм-размышление. О судьбе личности в эпоху революционных потрясений. Сапате, каким его играет Брандо, легко дышится в «воздухе эпохи». Воздухе революции. Революция и справедливость для него синонимы. Неграмотный крестьянин, ничего не смыслящий в механике политической борьбы, он руководим во всех своих поступках, во всех своих «да» и «нет» безошибочным нравственным- чутьем. Нравственно для Сапаты все то, и только то, что служит интересам народа. Таких же бедняков крестьян, как а он сам. Брандо не расцвечивает реплику, не «подает» ее. Одной из самых выразительных в исполнении Брандо становится сцена, где герой его ловит себя на том, что и он сам едва было не сделал эти роковые полшага от «не для себя» к «для себя». Назначенный на какую-то высокую должность, он принимает делегацию крестьян-бедняков штата Морено. Штата, где он и сам когда-то крестьянствовал. Расплывшись в счастливой улыбке, он широким легким шагом идет им навстречу. И с той же наивно-счастливой улыбкой задает вопрос: «Что случилось? Оказывается, недоброе все же случилось. Они пришли за справедливостью. Искать защиты от самоуправства его брата, тоже облеченного ныне в штате Морено какой ни на есть, а властью. Сапата мрачнеет. Он обещает разобраться. Но спокойная, уверенная в себе настойчивость земляков начинает его уже слегка раздражать. Тот называет себя. И Сапата, склонившись над списком он уже обучился грамоте , готовится обвести кружочком имя того, кто если еще не стал, то может стать смутьяном. И внезапно рука его застывает. Долго-долго, не говоря ни слова, он смотрит невидящим взглядом прямо перед собой. Словно бы прислушивается к какому-то внутреннему голосу. И мы знаем, что говорит ему этот голос... Потому что в самом начале фильма мы были свидетелями подобной же сцены. В президентский дворец, к Порфирио Диасу, явилась делегация крестьян штата Морено. И осведомился, что привело их к нему. Невысокий молодой крестьянин — судя по всему, верховод — тихо и со спокойной сдержанностью видно было, каких усилий стоит ему сдерживать себя объяснил: они пришли за справедливостью. Помещичьи земли пустуют, и, если не выйдет закон, по которому они, безземельные крестьяне, смогут занять огороженные участки, они все равно займут их. Но лучше бы, конечно,... И когда тот отвечает: «Эмилиано Сапата», — президент, склонясь над поименным списком членов делегации, обводит кружочком имя возможного смутьяна... А теперь бывший смутьян стоит с карандашом в руке над поименным списком пришедшей к нему делегации. Все это длится считанные секунды. Но ощущение такое, будто проходит вечность. Не раз еще в дальнейшем Марлону Брандо доведется играть моменты выбора. И каждый раз моменты эти будут казаться вечностью. Вступившего в непримиримый конфликт с этим обществом. С теми своими бывшими соратниками, кто воспринял победу руководимого ими движения как свою собственную победу. Успех дола — как свой личный успех. И тем самым поставившими под угрозу и успех самого дела. Когда Сапата-Брандо медленно рвет бумагу, на которой он чуть-чуть уже было не замкнул в карандашный кружочек свою собственную судьбу, это воспринимается как самая, быть может, большая изо всех одержанных им побед. Брандо — хороший человек В истории мирового кино едва ли можно назвать другой фильм, но отношению к которому эпитет «двусмысленный» был бы приложим в столь же полной мере, как к фильму «В порту» 1954. Рассматриваемый под одним углом зрения, фильм покажется произведением социально острым, разоблачительным, продолжающим лучшие традиции прогрессивного американского кинематографа. Рассматриваемый под другим — будет восприниматься как противостоящий этим традициям. В конце сороковых годов в американской печати была опубликована серия репортажей, разоблачавших коррупцию в среде руководства некоторых профсоюзов. Организации, призванные защищать интересы рабочих, превратились для боссов в источник личного обогащения. Смутьянам, пытавшимся поднять голос протеста и вывести своих лидеров на чистую воду, грозила не только хроническая безработица, но и гораздо более крутые меры воздействия. Случалось, что особенно неугомонные погибали «в результате несчастных случаев». Все эти — документально засвидетельствованные — факты легли в основу сценария, написанного известным писателем Баддом Шульбергом. Героем картины Шульберга и Казана стал портовый грузчик, член профсоюзной организации нью-йоркских докеров. Согласно газетным отчетам — первоисточнику сценария — обстановка там была особенно тяжелой. Руководители этой организации, по сути, ничем не отличались от гангстеров. Гангстер, возглавляющий профсоюз актер Ли Дж. Кобб , — фигура в фильме шаблонная. Привычный черный персонаж. Но фигура, противостоящая черному персонажу, обрисована отнюдь не одними светлыми красками. Молодой докер Терри Маллой способен поначалу показаться малоудачным вариантом босса.
Сейчас актеру приходится набирать вес, чтобы походить на "широкоформатного" Брандо. Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо. Источник из съемочной группы Хопкинса сообщил, что "лента расскажет обо всей жизни актера и Энтони сейчас на специальной диете, набирает необходимый вес".
Брандо в этой исторической драме досталась роль древнеримского военачальника и политика Марка Антония. Вся эта история посвящена убийству Цезаря. Римские сенаторы Кассий и Брут обеспокоены тем, что их друг и предводитель стал диктатором, подчиняющим себе все вокруг. Они замышляют заговор и кидаются на Цезаря с ножами, подкараулив его у здания сената. Диктатора в этот момент сопровождает самый преданный ему человек — Марк Антоний. Герой Брандо — единственный, кто противостоит заговорщикам уже после их злодеяния, пока люди пребывают в нерешительности. Он публично обвиняет убийц в том, что они совершили абсолютное зло, за которое нельзя прощать. И тогда Бруту и Кассию не остается ничего, кроме побега. Но Марк Антоний внушает толпе, собравшейся у места убийства, что преступников надо настигнуть и покарать, и начинается погоня. Брандо и тут умудряется сыграть бунтаря, человека, идущего против системы и меняющего эту систему. Эта позиция была близка ему и в реальности: актер с ранних лет мечтал создать нечто удивительное и уникальное в искусстве, навсегда изменить кинематограф. Брандо — глава мафиозного клана: «Крестный отец», 1972 год Фото: Paramount Pictures Кадр из фильма «Крестный отец» К концу 60-х Брандо по неясным причинам сильно разочаровался в кинематографе и в искусстве как таковом. Актерство стало казаться ему пустым и неинтересным занятием. Карьера была на грани. За один год выходят сразу два фильма, в которых Брандо сыграл главные роли. Оба фильма стали культовыми и обессмертили актера навсегда, хотя в случае с «Крестным отцом» изначально все складывалось для актера очень мрачно. Продюсеры не хотели, чтобы роль дона Вито Корлеоне досталась непростому и скандальному Брандо, поэтому решили пойти на хитрость и унизить его предложением о пробах. Известного актера, по их задумке, это должно было оскорбить. Но режиссер Фрэнсис Форд Коппола, желавший видеть в своем фильме именно Брандо, пошел на хитрость. Он устроил кинопробы для актера прямо у него дома, в максимально шутливой и расслабленной обстановке.
Самое популярное
- «Крестного отца» с Марлоном Брандо признали величайшим фильмом всех времен
- Крестному отцу кинематографа Марлону Брандо — 100 лет
- Есть только один Брандо — Марлон Брандо
- Добро пожаловать!
- Крестному отцу кинематографа Марлону Брандо — 100 лет
- «Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив
Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»
The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи. Marlon Brando in The Godfather. Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала.
К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец"
Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. После «Крестного отца» он снялся в фильмах «Последнее танго в Париже», «Апокалипсис сегодня» — а в 1980 году объявил об уходе из кино. Кинолента «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли стала величайшим фильмом всех времен, сообщает в пятницу Тогда же, за 312 800 долларов был продан еще один сценарий к фильму "Крестный отец", подписанный Брандо, сообщает Reuters. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца». Он сказал, что каждый раз, когда Марлон Брандо отворачивается, вы производите впечатление Брандо.
Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка
Ежедневно становясь свидетелем подобных сцен, юный Марлон не видел ничего плохого в том, чтобы порезать ножом шины чужих автомобилей, пострелять в прохожих из пневматической винтовки или украсть что-нибудь у соседей. Недостаток родительской любви Брандо пытался компенсировать беспорядочными половыми связями. Ни о каких серьёзных отношениях речи не шло, ведь в доме его родителей тоже не было места тёплым чувствам. В тот период она была одинока. Брандо утверждал, что он не один год поддерживал отношения с Монро и актриса даже позвонила ему за несколько дней до своей смерти. Но Манн полагает, что Марлон видел Мэрилин только один или два раза за всю жизнь.
Эта роль должна стать большой в прямом и в переносном смысле ролью Хопкинса, так как Брандо незадолго до смерти весил около 160 килограммов. Сейчас актеру приходится набирать вес, чтобы походить на "широкоформатного" Брандо. Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо.
Дело в том, что тогда в каждом американском фильме роли индейцев исполняли только белые актеры, а к индейцам относились презрительно. Уже утром письмо актера, адресованное киноакадемии напечатали все газеты страны. Марлон Брандо в роли дона Корлеоне «Наша киноиндустрия, несет такую же ответственность за унижение индейцев, как и все общество в целом. Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла.
Он запомнился ролями в таких фильмах, как «Трамвай «Желание»», «Крёстный отец» и «Последнее танго в Париже». Как сообщает Demotix, Американский институт киноискусства признал его четвёртым лучшим актёром всех времён. В дополнение к невероятной карьере, у этого мужчины была бурная жизнь, полная противоречивых ситуаций. Жизнь Брандо была необыкновенной с самого начала. Также нельзя сказать, что он рос в обычной семье. Когда ему было 11 лет, его родители развелись. Однако они никогда не переставали любить друг друга, поэтому позже вновь сошлись. Такая странная ситуация сказалась на Брандо. Он постоянно переезжал и никогда не был полностью уверен: вместе его родители или нет. Фото: instagram. В период ссоры с отцом Брандо она зарабатывала в местных кофейнях, оказывая услуги сексуального характера. После этого отец Марлона возвращал супругу домой и нередко прибегал к физическому насилию. Мужчина бил и своего сына. Мать Брандо также была актрисой-любителем и играла в местном театре. Более того, она помогла юному Генри Фонде начать карьеру. И отец, и сёстры Марлона были одарены талантом к искусству. Среди членов семьи знаменитости много фотографов, актёров, художников и музыкантов. Ему не нравилось подчиняться указаниям других, поэтому однажды он нагрубил учителю, после чего его исключили. Строго говоря, были и другие причины. Например, катание на мотоцикле по коридорам. После исключения будущий актёр решил, что не вернётся в школу, потому что, по его мнению, формальное образование не имело смысла. Марлон переехал в Нью-Йорк и посещал различные актёрские школы. Отец поддержал его. Брандо начал выпивать, ходить на свидания и развивать актёрское мастерство. И всё же он снова оказался на улице из-за своего непокорного и наглого поведения — мужчину исключили из школы в Сейвилле.
Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»
Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь | Марлон Брандо: осень крестного отца - Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и мира. |
История съемок легендарного "Крестного отца" » | ‘The godfather’ marlon brando protested racism in hollywood. |
Есть только один Брандо — Марлон Брандо | Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. |
«Крестного отца» с Марлоном Брандо признали величайшим фильмом всех времен | РИАМО | Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала. |
«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино
Крёстный отец (фильм) — Википедия | Марлон Брандо должен был быть по замыслу режиссёра похожим на бульдога в роли Вито Корлеоне. |
Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Многие поклонники Марлона Брандо ассоциируют его именно с ролью Дона Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». |
"Сложный человек": почему Марлона Брандо не хотели снимать в "Крестном отце"
Мафия Нью-Йорка. Про сьемки фильма Крестный отец и реальную мафию | Пикабу | «Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе. |
50 фактов о фильме «Крестный отец» ∞ | Марлон Брандо-старший — отец Марлона-младшего — родился в Омахе в 1895 году. |
Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат
Как Марлону Брандо удалось сыграть «Крестного отца», не выучив своих реплик? Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. Марлона Брандо, обладателя «Оскара», несомненно можно считать одним из наиболее узнаваемых актёров 20 века. «Крестный отец» — не просто фильм, который принес Фрэнсису Форду Копполе мировую славу, деньги и три оскаровские статуэтки. Марлон Брандо-старший — отец Марлона-младшего — родился в Омахе в 1895 году.