Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Об этом пишет в журнале Scientific American американский астроном и популяризатор науки Фил Плэйт. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: То, чего все так долго ждали, свершилось: на сайте ФИПИ опубликованы материалы "Навигатора самостоятельной подготовки". Никогда не любила учебу, но сейчас просто не перестаю готовиться к егэ. Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. • Сайт уроков русского языка 'Могу писать'. Подписаться. Вы подписаны.

Аннотация к книге "ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации"

  • ЕГЭ-2020, ОГЭ-2020, ПДД, видеоуроки, поиск материалов и разборов — Яндекс.Репетитор
  • КЛАССные чтения | ОГЭ | ЕГЭ | ЛИТЕРАТУРА 2024
  • Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче | Люблю читать, люблю писать | Дзен
  • Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала — | theGirl
  • Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче | Люблю читать, люблю писать | Дзен
  • Онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ | Вебиум

«Лицей»: как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ

Познание человеком самого себя Размышления о судьбе 001. Имеет ли смысл человеку спорить с судьбой? Лермонтова декабрь 2014 003. Спорить с судьбой или принимать её? Лермонтова декабрь 2014 106. Как противостоять ударам судьбы? Лермонтова декабрь 2014 531. Почему человек решается идти наперекор судьбе? Можно ли утверждать, что вера в судьбу отрицает личную ответственность? Какова судьба гордого человека в обществе?

Что значит брать на себя ответственность за свою судьбу? Как Вы понимаете утверждение Н. Заболоцкого: «Душа обязана трудиться»? Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»? Чем путешествия обогащают личность? Какой опыт даёт человеку война? Как влияет на сущность человека война? Что значит «учиться на горьком опыте»? Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту?

Какие уроки можно извлечь из поражения? Почему для человека важны не только победы, но и поражения? Только ли горечь несут человеку поражения? Согласны ли Вы с утверждением Э. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»? Нужно ли анализировать свои ошибки? Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта». Необходимо ли ошибаться, чтобы найти верный путь?

Каким путём человек идёт к самому себе? Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути? От каких ошибок может предостеречь жизненный опыт? Всегда ли опыт уберегает от жизненных ошибок? Какой опыт важнее: собственный или чужой? Чем читательский опыт отличается от жизненного? Почему многие люди считают необходимым делиться своим жизненным опытом? Важно ли осмысливать совершённые ошибки? Можно ли прожить жизнь, не совершив ошибок?

Согласны ли Вы с тем, что «на ошибках учатся»? Всегда ли лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих? Помогает ли чужой опыт не совершать ошибок? Можно ли приобрести жизненный опыт, не совершая ошибок? Почему важно уметь признавать свои ошибки? Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений? Какие ошибки можно считать непоправимыми? Согласны ли Вы с пословицей: «Тот больше ошибается, кто в своих ошибках не кается»? Всегда ли можно оправдать свои ошибки пословицей: «Не ошибается тот, кто ничего не делает»?

Можно ли учиться на чужих ошибках? Какие ошибки можно назвать ценными? Без каких ошибок невозможно движение по жизненному пути? Измена близкого человека как горький жизненный опыт. Разделяете ли Вы убеждение героя романа «Война и мир» в том, что «гораздо благороднее осознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого»? Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что воспитание души невозможно без падений и ошибок? Как нужно относиться к своим ошибкам и промахам? Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»?

Чему человек может научиться у других? Меняется ли человек под влиянием других людей? Почему важно понимать чужое мнение? Что значит — заблудиться на дорогах жизни? Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок? Нужно ли стремиться к познанию самого себя? Каким может быть путь к познанию самого себя? Хорош ли жизненный принцип — действовать методом проб и ошибок? В чём различие между ошибкой и преступлением?

Путешествие — способ познания себя и мира. Важно ли уметь признавать собственное поражение? Что важно победить в самом себе? Что можно и нужно побеждать в самом себе? Что значит победа над самим собой? Когда поражение закаляет характер человека? Как Вы понимаете слова героя Ф. Достоевского: «Если хочешь победить весь мир, победи себя»? Всегда ли измена своим убеждениям — это измена самому себе?

Согласны ли Вы с Н. Заболоцким: «Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому»? Согласны ли Вы с мнением Пьера Безухова, что внешние трудности жизни углубляют внутреннюю душевную работу в человеке? Как Вы понимаете мысль одного из героев романа «Война и мир»: «Источник блаженства не вне, а внутри нас…»? Верно ли, что надеяться можно только на себя? Как найти своё место в обществе? Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе? Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом? В чём польза и опасность компромисса?

Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»? Что труднее: подчиняться или подчинять? Почему порой трудно признать чужую правоту? Что лучше: быть как все или выделяться из толпы? Помогает ли разговор с собой понять других людей? Чем опасна завышенная самооценка? Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе? Что для Вас является жизненным успехом? Зачем человеку нужно сравнивать себя с другими?

Почему люди обманывают себя? Трудно ли всегда оставаться самим собой? Можно ли требовать от других того, на что не способен сам? Что значит быть самим собой? Можно ли обмануть самого себя? Какие вопросы нужно задавать самому себе? Что значит быть честным с самим собой? В чём разница между самопознанием и самосовершенствованием? Как Вы понимаете, что такое «ложный стыд», и как к нему нужно относиться?

Важно ли осмысливать свои стремления и поступки? Нужно ли стремиться понять себя? Как нужно относиться к собственным слабостям? Когда человек нуждается в разговоре с самим собой? Важен ли для человека опыт других людей? Бывает ли так, что один прав, а все ошибаются? Стоит ли бояться изменений в своей жизни? Плохо ли быть несовременным? Зачем анализировать поступки, которые уже нельзя исправить?

Что значит изменить себе? Почему стыд бывает ложным, а совесть нет? Важно ли анализировать свои удачи и промахи? Чем опасна заниженная самооценка? Когда важно забыть о себе и о своём? Всегда ли человек применяет к другим и к себе одинаковые правила? Как общение с другими людьми помогает лучше понять себя? Нужно ли современному человеку вести дневник? Что значит «быть в ладу с самим собой»?

Нужно ли странствовать по свету, чтобы найти дорогу к себе? Может ли измениться тот, кто однажды преступил закон? Как Вы понимаете утверждение, что главное условие исправления преступника — осознание своей вины? Какую жизнь можно считать прожитой не зря? Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор? Важно ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь? Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? Возможно ли избежать ошибок в поиске жизненного пути? Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь?

Путь к самому себе: взлёты и падения. Почему важно осмысление пройденного пути? Согласны ли Вы с утверждением, что безвыходных положений не бывает? Что значит «идти по жизни своим путём»? Выбор пути как жизненная проблема. Что помогает человеку не сбиться с жизненного пути? Почему говорят: «дорогу осилит идущий»? Почему на жизненном пути важны не только уверенность, но и сомнения? Что может исказить жизненный путь человека?

Как характер человека влияет на его жизненный путь? Могут ли мечты быть помощью на жизненном пути? Что значит идти путём самосовершенствования? Возможен ли жизненный путь без ошибок? Когда победа не приносит радости и удовлетворения? Как характеризует человека способность признавать свои ошибки? Бывают ли в жизни непоправимые ошибки? Может ли достижение заветной цели привести человека к разочарованию? Каково Ваше отношение к выражению «цель оправдывает средства»?

Все ли средства хороши для достижения цели? Какие средства для достижения целей осуждаются обществом? Важно ли осмысливать свои жизненные цели? Какую роль в достижении целей играет чтение книг? Нужны ли в жизни человека недостижимые цели? Как характеризуют человека средства, которые он выбирает для достижения своих целей? Какие жизненные цели Вы считаете ложными? Какую жизненную цель можно назвать благородной? Какие цели могут стать смыслом жизни?

Возможно ли счастье, построенное на несчастье других? Какую мечту можно назвать благородной? Всегда ли мечта возвышает человека? Как характеризует человека его мечта? Может ли мечта изменить реальность? Без чего любые мечты бесплодны? Всякая ли мечта достойна человека? Стоит ли мечтать о несбыточном? Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность?

Какого человека можно назвать праздным мечтателем? Что мешает человеку реализовать свою мечту? Что помогает мечтам сбываться? Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью? Почему с возрастом меняются мечты человека? Можно ли прожить без мечты? Когда человек стремится убежать от реальности? Когда мечты мешают человеку в жизни? Почему нельзя постоянно жить только мечтами?

Согласны ли Вы с мыслью, что мечтать надо о великом? Нужно ли бороться за свою мечту? Что необходимо, чтобы мечты сбывались? Какого человека можно назвать мечтателем? Всегда ли мечта — это что-то высокое? Мечтательность — это достоинство или недостаток? Когда и почему люди стремятся бежать от реальности? Что сложнее: принять реальность или воплотить в жизнь мечту? Помогают ли мечты в достижении жизненных целей?

Всегда ли воплощение мечты возвышает человека? Как меняются мечты по мере взросления человека? На что способен человек ради исполнения мечты? Как юношеские мечты могут повлиять на дальнейшую жизнь человека? О чём люди чаще всего мечтают? Чем мечта отличается от фантазии? Всегда ли неизбежен конфликт мечты и действительности? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что каждый человек должен пройти свой путь духовных исканий? Как выбрать жизненную дорогу?

Что значит — найти в жизни свою дорогу? Что может повлиять на выбор жизненного пути? Почему жизнь часто сравнивают с дорогой? Что помогает человеку не сбиться с верного пути? Можно ли жить без цели? На пути к благородной цели все ли средства хороши? Какие цели важно ставить на жизненном пути? Имеет ли смысл ставить перед собой недостижимые цели? Какие цели в жизни можно считать главными?

Оправдано ли стремление к недостижимому идеалу? Чем руководствоваться в выборе жизненных целей? Чем можно пожертвовать ради достижения большой цели? Что помогает людям достигать намеченных целей? Какого человека называют целеустремленным? Согласны ли Вы с утверждением Б. Пастернака: «Надо ставить себе задачи выше своих сил»? Как Вы понимаете слова философа И. Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»?

В чём разница между целью и мечтой? Свобода человека и ее ограничения 503. Чем опасна свобода без ограничений? Свобода и ответственность в жизни человека. Понимать человека или управлять им? Что такое свобода? Лермонтова декабрь 2015 Темы «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Категория 2. Семья, род; семейные ценности и традиции Взгляд на человека как на представителя семьи 109. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?

Какого человека можно назвать сложившейся личностью? Когда человек становится личностью? Роль родительского наставления в жизни человека. Почему так важно сохранять связь между поколениями? Чем может быть ценен для детей опыт отцов? Что такое семейные традиции и зачем они нужны? Почему «отцы и дети» — вечная тема? Какую роль в становлении личности могут играть старшие? Важно ли человеку получить родительское напутствие?

В чём, по-вашему, должна проявляться родительская любовь? Всегда ли ценны заветы отцов? Чему могут научиться друг у друга отцы и дети? Какую роль в становлении личности может играть семья? Какую роль в становлении личности играют детство и юность? Что значит в жизни человека родительский дом? Что дом может рассказать о своём хозяине? Какова роль дома и семьи в сохранении и передаче жизненного опыта? Может ли человек прожить без Дома?

Какие нравственные ценности укрепляют семью? Что в доме самое главное? Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного пути? В какой дом хочется приходить снова и снова? Какое значение в жизни человека имеют домашние традиции? Устарело ли понятие «домашнего очага»? Что такое чувство дома? Когда Дом становится нравственной опорой человека? Толстой, сказавший: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»?

Когда кончается детство? Почему говорят: «в гостях хорошо, а дома лучше»? Почему в поисках лучшей доли человек часто возвращается домой? Когда Дом нуждается в защите? Почему так важна связь человека с семьёй и домом? Когда дом становится местом встречи поколений? Когда жилище становится Домом?

В ходе тестирования нужно за ограниченное время ответить на определенное количество вопросов. Результат укажет на проблемные темы.

После этого можно переходить к подготовке. Что сдают на экзамене по русскому языку ЕГЭ по русскому языку в 2024 году состоит из двух частей. В первой — 26 тестовых заданий, которые проверяют знание орфографии, лексики, грамматики, пунктуационных норм и навыки комплексного анализа текста. Во второй части одно задание — сочинение. Это аналитическая работа, где выпускники должны показать умение выделять главные идеи и проблемные вопросы, комментировать точку зрения автора и аргументировать свою позицию. ОГЭ по русскому языку будет состоять из трех частей — изложения, в котором школьнику предстоит изложить краткое содержание продиктованного текста вместе с ключевой информацией, заданий на анализ с кратким ответом, а также сочинения-рассуждения. Как «Лицей» готовит к сдаче русского языка Раздел «ЕГЭ Русский язык» содержит четыре глобальные темы: «Орфография», «Грамматические, синтаксические, речевые нормы», «Пунктуация» и «Работа с текстом. В каждой — от 5 до 12 уроков.

Чем полезен детям родительский опыт?

Чему «отцы» могут поучиться у «детей»? Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения? Какое влияние семья оказывает на формирование личности? Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений? Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи? За что дети могут уважать своих родителей? Когда родители могут гордиться детьми? Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется? Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»?

Что важнее для детей: советы родителей или их пример? Что такое мудрая родительская любовь? Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»? Близки ли Вам взгляды автора романа «Война и мир» на семью? Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением? Можно ли судить о поколении по его кумирам? Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён? Какие черты моего поколения я считаю положительными? С какими вызовами сталкивается современная молодёжь?

Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения? Согласны ли Вы с тем, что современное молодое поколение прагматично? Что объединяет нас в одно поколение? Каковы духовные ценности современного поколения? О чём спорят мои сверстники? Чем молодое поколение похоже на поколение отцов? Портрет читателя моего поколения. Можно ли назвать моё поколение нигилистическим? Какие проблемы человечества придётся решать Вашему поколению?

Кого из современников Вы считаете героем нашего времени и почему? Главное в жизни — это карьера. Вы согласны? Какие правила жизни старших поколений я постараюсь передать своим детям? От чего Вы хотели бы предостеречь своих далёких потомков? Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? Согласны ли Вы с утверждением героя И. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»? Какое значение имеет пора юности в жизни человека?

Что значит быть взрослым? Трудно ли быть взрослым? Чему нужно учиться у современной молодёжи? Что может мешать отцам и детям понять друг друга? Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы? Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью? Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»? В чём истоки непонимания между людьми разных поколений? Рождается ли истина в споре поколений?

Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? Родители и дети: спор или диалог? Всегда ли в конфликтах поколений правота лишь на одной стороне? Является ли вечным спор поколений? В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»? Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших? Почему нигилизм свойственен именно молодому поколению? Что мешает взаимопониманию «отцов» и «детей»? Почему отцам бывает сложно принять те правила, по которым живут дети?

Могут ли идейные разногласия отцов и детей оказаться сильнее родственных связей? Почему «отцы» часто опасаются самостоятельности «детей»? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений? Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений? Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»? Может ли старшее поколение понять младшее? Всегда ли конфликт поколений — это противостояние старого и нового? Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту? Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений?

Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»? Конфликт поколений как общественная проблема. Неизбежен ли конфликт между поколениями? Почему проблему «отцов и детей» называют вечной? Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»? Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь? Человек и общество Взгляд на человека как на представителя социума, народа, поколения, эпохи 023. Как богата Россия хорошими людьми! Чехов декабрь 2014 213.

Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека? Личность и общество: возможна ли гармония? Лермонтова декабрь 2015 206. Хорош ли принцип «моя хата с краю»? Дом — это место или люди? Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе? Может ли один человек противостоять окружающему обществу? Можно ли быть независимым от общественного мнения? Может ли человек ставить себя выше общества?

В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом? Бывает ли общественное мнение ошибочным? Что значит быть авторитетным человеком в обществе? Всегда ли общество ценит достойных людей? Может ли один человек изменить общество? Что такое репутация человека в обществе? Хорош или плох жизненный принцип «быть как все»? Почему человек, живущий в обществе, не может быть свободным от него? В чём состоят обязанности человека перед обществом?

Может ли общество подавить в человеке индивидуальность? К каким последствиям могут привести общественные конфликты? Может ли человек полноценно жить вне общества? Правильно ли стремиться к независимости от общественного мнения? Кумиры моего поколения: какие они? Что такое взаимопонимание? Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? Каким человеком могут гордиться окружающие? Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?

Достоевского: «Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»? Как Вы понимаете высказывание Ф. Достоевского: «Созидается общество началами нравственными»? Окуджава май 2018 549 Возможна ли гармония между личностью и обществом? Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»? Как Вы понимаете утверждение А. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»? Что мешает доверию между людьми? Что мешает нам сохранять добрые отношения с окружающими?

Согласны ли Вы с мыслью, что в конфликте всегда виноваты обе стороны? Может ли личность подняться над средой? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «меня никто не понимает»? Может ли мечта о славе быть подлинным смыслом жизни человека? Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений? Как современная молодёжь относится к традициям? Какие традиционные ценности остаются важными для Вас в стремительно меняющемся мире? Размышления о личном и общественном вкладе в общественный прогресс 203. Как связаны понятия «дом» и «отечество»?

Война и дом. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»? Всегда ли нужно прислушиваться к общественному мнению? Каким я вижу своё место в жизни страны? Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»? Что из прошлого Вы хотели бы перенести в будущее? К чему стремятся мои сверстники? Люди, опередившие своё время, какие они? Родина, государство, гражданская позиция человека Вопросы исторического времени, сохранения исторической памяти, гражданских идеалов 208.

Пушкин декабрь 2014 311. Почему многие люди боятся перемен в жизни? Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен? Согласны ли Вы с Л. Толстым, утверждающим, что война — «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»? Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти? Какие испытания несет человеку война? Есть ли место гуманизму на войне? Почему в мирное время не угасает память о военном прошлом?

Память о войне — ответственность перед прошлым и будущим. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? История и современность: нужен ли взгляд назад? Почему время называют лучшим лекарем? Когда человек забывает о времени? Какая историческая эпоха Вам особенно интересна и почему? Что такое нравственные уроки истории? Существует ли что-то, неподвластное времени? Временное и вечное в нашей жизни.

Забвение прошлого губительно для человека? Что такое «связь времён»? В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему? Согласны ли Вы с утверждением, что «время лечит»? Влияет ли прошлое на настоящее? Всё меняется или всё повторяется в этом мире? Почему важно мудро распоряжаться своим временем? Почему время называют драгоценным даром? Какое влияние оказывает на человека историческое время?

Гарин-Михайловский» май 2016 153. Почему нельзя «убивать время»? В чём ценность исторического опыта? Согласны ли Вы с утверждением древнегреческого писателя Лукиана: «В гражданской войне всякая победа есть поражение»? Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что «война противна человеческому разуму и всей человеческой природе»? Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что в условиях войны с особой силой проявляется истинный и ложный патриотизм? Как Вы оцениваете мысль автора романа «Война и мир» о «духе войска» как главном факторе поражений и побед? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир» в том, что патриотизм бывает «истинным» и «ложным»? Какими деяниями предков мы вправе гордиться?

В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом? Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»? Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать? Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков? Этот день изменил судьбу России… апрель 2020 301. Что должно оставаться неизменным в любое время? Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»? Согласны ли Вы утверждением Н. Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»?

Какое событие в отечественной истории Вы считаете особенно важным? Герцена: «глубже опускаясь в смысл былого», мы «раскрываем смысл будущего»? Какое время можно назвать временем перемен? Легко ли жить в эпоху перемен? Какие ценности должны оставаться неизменными при любых переменах? Согласны ли Вы с мыслью Ф. Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые»? По каким признакам мы определяем время перемен? Что в жизни людей остаётся неизменным даже в эпоху перемен?

Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему? Нужно ли сопротивляться изменениям, которые приходят в Вашу жизнь? Что значит быть современным? Почему важно сохранять память о трагических событиях отечественной истории? Какие человеческие деяния долго сохраняются в памяти людей и почему? Почему День Победы для многих людей — главный праздник в нашей стране? Герои и антигерои в отечественной истории. О чём народ должен помнить всегда, если он не хочет исчезнуть? Почему важно знать историю своей семьи?

Как Вы понимаете слова М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»? Как Вы понимаете слова А. Пушкина: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие»? Как Вы понимаете мысль поэта А. Твардовского: «Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу»? Эпоха перемен: потери и обретения. Согласны ли Вы с утверждением, что самое трудное в деле перемен — научить человека мыслить по-новому? Когда обществу становятся необходимы перемены?

Чем опасно долгое отсутствие перемен? Чувствуете ли Вы себя частью своего поколения? Свидетелем какого исторического события Вы бы хотели оказаться, путешествуя во времени? Что значит быть гражданином? В чём может проявляться любовь к своему отечеству? В чём может проявляться активная гражданская позиция? Согласны ли Вы с утверждением В. Белинского: «Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству»? На каких примерах можно воспитать достойных граждан?

Согласны ли Вы с утверждением Н. Некрасова: «Не будет гражданин достойный к отчизне холоден душой»? Как Вы понимаете призыв Н. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? Идеал гражданственности в понимании Некрасова и моём. В какой период истории России Вы бы хотели жить и почему? Почему во все времена ценилась благотворительность? Как судьба человека связана с историей народа? Может ли человек влиять на ход истории?

Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества? Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что ход исторических событий не определяется волей одного человека? Разделяете ли Вы представления автора романа «Война и мир» о подлинном величии исторического деятеля? Разделяете ли Вы убеждение автора романа «Война и мир», что исход сражения решается не распоряжениями главнокомандующего, а духом войска? Может ли отдельная личность изменить общество? Какого исторического деятеля Вы бы назвали подлинно выдающимся? Как личность может влиять на общество? Какими качествами должен обладать человек, способный двинуть человечество вперёд? Может ли один человек быть причиной наступления времени перемен?

Кто из реформаторов прошлого интересен Вам и почему? Какие требования к личности предъявляет эпоха перемен? Как на войне раскрывается характер человека? Каким бывает подвиг на войне? Как человек приходит к ратному подвигу? Как становятся героями на войне? Что нужно, чтобы стать героем времени? Согласны ли Вы с убеждением А. Пушкина в том, что «гордиться славою своих предков не только можно, но и должно»?

Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что единение всего народа — это условие победы в любой войне? Какого человека можно по праву назвать героем? Почему нужно сохранять память о героях прошлого? Почему нельзя забывать о героях и жертвах Великой Отечественной войны? Что нужно совершить в жизни, чтобы заслужить благодарную память потомков? Твардовского: «Есть имена и есть такие даты, — они нетленной сущности полны»? Почему миллионы людей участвуют в акции «Бессмертный полк»? Природа и человек Размышления о вопросах экологии. Размышления о взаимодействии человека и природы 346.

Гармония природы и несовершенство человека. Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»? Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс. Что мешает человеку обрести гармонию с природой? Почему картины зимы так интересны писателям? Что может дать человеку общение с природой? Почему тема весны так популярна у писателей?

Хочу выразить огромную благодарность команде LomonosovSchool!

Данный курс действительно помог мне расширить и систематизировать знания по истории, найти свои слабые стороны и заполнит... Читать полностью Катя 100 баллов по литературе «Хочу сказать огромное спасибо Олесе Николаевне за ее труд и искреннее стремление помочь выпускникам подготовиться на высокие баллы. Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —... Читать полностью Saima 92 балла по русскому языку «Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно особенности нравится, что на уроках мы часто шутим спасибо вам за все! Читать полностью Аркадий 100 баллов по истории «Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену учащемуся всегда будет уделено внимание. Читать полностью Олександр 96 баллов по истории «И вот, недавно получив резы по истории так как сдавал в резерв , настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной... Читать полностью Тихон 100 баллов по истории «Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п...

Читать полностью Данила 100 баллов по русскому языку «Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку.

Учитесь и готовьтесь к экзаменам

Как готовиться с Соткой? Занимайся где угодно и когда угодно. Просто войди в свой аккаунт на нашей образовательной платформе, и занимайся через интернет на персональном компьютере или любом устройстве с подключением к интернету. Почитай про других преподавателей.

Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства.

Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты. В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать. Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах. Когда рассказчик подошёл поближе, звуки стали удаляться, а в лесу никого не было. Он бежал всё дальше, но детей так нигде и не увидел. Порассуждав, что это могло быть, рассказчик понял, что никогда не догонит эту карусель и она всегда будет рядом с ним долгие годы. ПОЗИЦИЯ АВТОРА: Позиция автора заключается в том, что по прибытии в родные места человек, прежде всего, испытывает восторг: « Чувство восторга, поначалу гнездившееся в груди, мирилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то сова, хотелось кричать, бегать».

В это время года можно делать все, что угодно. Летом можно веселиться и наслаждаться жизнью. Особенно летом я люблю праздники, ведь это прекрасный повод собраться всей семьей за большим столом под открытым небом. Всей семьей можно ходить в гости, в парк, на речку, устраивать пикники. Лето — удивительное время года! Оно дарит нам много новых впечатлений, эмоций и открытий.

Это именно то время, когда можно отдыхать и наслаждаться жизнью. Мне очень повезло, что летом у меня есть возможность путешествовать. А еще у меня есть любимое лето! Это мое самое любимое время года. Оно мое, потому что именно в это время я могу больше всего времени проводить со своей семьей. С папой мы ездим на рыбалку, а с мамой на дачу, так что я очень люблю приезжать к ним летом.

Еще это мое любимое лето, потому что я путешествую. Я очень люблю проводить время с семьей и друзьями, мы часто ходим в кино или просто гуляем по городу. В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Я много времени провожу на свежем воздухе, поэтому лето — это мое любимое время года. Лето — это время счастья и радости! Это время, когда можно почувствовать себя свободным, веселым и счастливым.

В это время так много развлечений, что просто не терпится их попробовать. А еще лето — это пора путешествий. Мне очень нравится путешествовать в далекие страны и знакомиться с культурой других народов. Кроме того, я могу проявить свои таланты и способности. После летних каникул я смогу с новыми силами приступить к учебе в школе, и это будет еще одна ступенька вверх в развитии моей личности! И не стоит забывать о том, что для большинства ребят, каникулы — время отдыха, но не для меня.

Для меня это еще один шанс раскрыть свои способности. Как я уже говорил, в моей школе было много возможностей проявить себя, и после летних каникул я могу сказать, что я точно нашел еще одну — это участие в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Я стал более уверенным в себе, ведь я смог показать свои знания, свои умения и навыки. А если уж кто-то смог, то и я смогу. Для многих ребят летние каникулы — время отдыха. Для меня же это время совершенствования своих способностей и новых свершений.

И, возможно, я смогу реализовать себя и в будущем… В заключение я хочу сказать, что летние каникулы — это не время для отдыха, а время для развития и самосовершенствования! Вот и пролетели мои летние каникулы. Я с нетерпением ждал их конца. А все потому, что я проводил их не с бабушкой и дедушкой, как было в прошлом году, а в лагере. Особенно много летних развлечений — это играть в разные подвижные игры на улице, можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол или волейбол. Можно ходить в лес и наслаждаться его красотой, собирать грибы, ягоды, читать книги.

Летние каникулы — это радость для детей и море впечатлений для родителей!

За 3 месяца подготовки узнала и запомнила больше, чем за все время. Очень удобные скрипты, которые позволяют визуально запоминать материал, хорошое отношение от всей команды к каждому участнику, множество интерактива и тд. Безумно благодарна и рекомендую ребятам, которые сдают ЕГЭ по истории обратить внимание на smitup, это того стоит Екатерина Волкова Обществознание занималась с олей с октября, и это было лучшим решением! Литература прекрасные курсы!!!

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку…

Образование - 17 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Получилось так, что я занимался подготовкой к ЕГЭ по русскому языку у двух преподавателей: сначала у Виолетты, потом у Маши. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года» (Сенина Наталья Аркадьевна) в Интернет-магазине Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения. Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Мои варианты ЕГЭ по русскому языку приведены в соответствие с демоверсией 2024 года. Меня зовут Лиза, я очень люблю читать и знаю, как заставить тебя встать с кровати и взять с полки книгу (даже если это русская классика).

С запятыми все просто!

  • Похожие файлы
  • Учитель словесности: Сергей Волков. Как я готовлю к ЕГЭ по русскому (кусочек)
  • 7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ
  • Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
  • «На все 100»: эксперты помогают выпускникам готовиться к ЕГЭ

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение

2) Я люблю не только читать газеты, но и журналы. Новости Новости. Беседа с Еленой Юдиной, автором блога Люблю читать, люблю писать.

Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы

Укажите номера ответов. Напишите номер а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

О нем рассказывает своим друзьям — учителю гимназии Буркину и помещику Алехину —его брат, ветеринар Иван Иваныч Чимша-Гималайский. Заветной мечтой Николая Иваныча, доброго и кроткого человека, становится. Тургенева «Первая любовь» Повесть «Первая любовь» покоряет своей искренностью, эмоциональностью и задушевностью, где показана самая первая и настоящая любовь. Произведений, которые описывают тему любви и расставаний, представлено очень много.

Все они разные: это и комедии, и трагедии, и мелодрамы. Тему первой и самой настоящей любви раскрыл особенно ярко и красиво в своем произведении И. Тургенев под названием «Первая любовь». С одной. Действия повести разворачиваются в 1833 году. Главный герой — Володя, шестнадцатилетний парень, который живет со своими родителями в подмосковной даче. Он тщательно готовится к экзаменам в университете. По соседству с ними поселяется княгиня Засекина со своей дочерью. Парень сразу обратил. Используйте приведенные ниже работы лишь в качестве примера.

Не зря говорят, что лето — время счастья и веселья. Летом я люблю плавать на лодке по реке, собирать грибы и кататься на велосипеде. Летом у меня много друзей — мы играем в футбол и ходим на речку купаться, а осенью часто прогуливаем уроки, чтобы пойти на рыбалку. Я, конечно, еще не совсем хорошо знаю все преимущества того или иного времени года, но главное — это то, что в каждом сезоне есть свои особые радости. В холодное время года люди готовятся к празднику, а летом мы веселимся и смеемся. Осенью и зимой мы смотрим фильмы и сериалы, а весной все вокруг цветет и радует нас… Я считаю, что лето — лучшее время года. В это время года можно делать все, что угодно. Летом можно веселиться и наслаждаться жизнью. Особенно летом я люблю праздники, ведь это прекрасный повод собраться всей семьей за большим столом под открытым небом. Всей семьей можно ходить в гости, в парк, на речку, устраивать пикники.

Лето — удивительное время года! Оно дарит нам много новых впечатлений, эмоций и открытий. Это именно то время, когда можно отдыхать и наслаждаться жизнью. Мне очень повезло, что летом у меня есть возможность путешествовать. А еще у меня есть любимое лето! Это мое самое любимое время года. Оно мое, потому что именно в это время я могу больше всего времени проводить со своей семьей. С папой мы ездим на рыбалку, а с мамой на дачу, так что я очень люблю приезжать к ним летом. Еще это мое любимое лето, потому что я путешествую. Я очень люблю проводить время с семьей и друзьями, мы часто ходим в кино или просто гуляем по городу.

В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Я много времени провожу на свежем воздухе, поэтому лето — это мое любимое время года. Лето — это время счастья и радости!

Результат укажет на проблемные темы. После этого можно переходить к подготовке. Что сдают на экзамене по русскому языку ЕГЭ по русскому языку в 2024 году состоит из двух частей. В первой — 26 тестовых заданий, которые проверяют знание орфографии, лексики, грамматики, пунктуационных норм и навыки комплексного анализа текста. Во второй части одно задание — сочинение. Это аналитическая работа, где выпускники должны показать умение выделять главные идеи и проблемные вопросы, комментировать точку зрения автора и аргументировать свою позицию. ОГЭ по русскому языку будет состоять из трех частей — изложения, в котором школьнику предстоит изложить краткое содержание продиктованного текста вместе с ключевой информацией, заданий на анализ с кратким ответом, а также сочинения-рассуждения. Как «Лицей» готовит к сдаче русского языка Раздел «ЕГЭ Русский язык» содержит четыре глобальные темы: «Орфография», «Грамматические, синтаксические, речевые нормы», «Пунктуация» и «Работа с текстом. В каждой — от 5 до 12 уроков. Анализ текста».

Именно поэтому, если человек поступает в вуз на гуманитарную специальность, ему нужно актуализировать все знания по литературе в комплексе. Проще говоря — нужно вспомнить все, почти как в известном голливудском фильме. Потому что литература — это беспрерывная традиция. И для того, чтобы понять русскую литературу, школьник, абитуриент или студент должен понимать ее истоки", - говорит крымский ученый, доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Владимир Орехов. Чем бы ни объяснялась такая реформа ЕГЭ по литературе, ситуацию эту необходимо срочно "отыгрывать обратно", считает Владимир Орехов. Иначе урон для филологического образования будет просто огромным. Пушкин — наше все? Нововведение, предложенное ФИПИ, мягко говоря, поражает своей бессмысленностью, удивляется доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Ирина Александрова. Авторы тестов для ЕГЭ, вероятно, ставили перед собой задачу разгрузить учащихся, но этой цели они не достигли.

Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы

Меня зовут Лиза, я очень люблю читать и знаю, как заставить тебя встать с кровати и взять с полки книгу (даже если это русская классика). Об этом пишет в журнале Scientific American американский астроном и популяризатор науки Фил Плэйт. Видеозапись эфира по подготовке к ЕГЭ по иностранному языку доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на Rutube.

Вариант 29 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)

Здесь функция ИИ-помощника будет недоступна 06.

Но я так и не понял как сесть и делать изо дня в день. Ленивый трудоголик Я не считаю себя слабым человеком. В 16 лет я устроился во Вкусно и точка, что заработать себе на карманные расходы, занимался графическим дизайном, старался открыть свою студию, монтировал видео, увлекался маркетингом, стримил около года, качался, но каждый раз забрасывал все это из-за плохой учёбы.

К 17 годам я бросил курить, бросил алкогольную зависимость, слез с таблеток. В середине 11 класса работал курьером, чтобы залатать на репетитора и лечение. На всё это у меня есть много энергии, но никогда не мог найти её на школу, а сейчас на подготовку к ЕГЭ. Я не теряю надежды найти выход из своей ситуации.

Все это время я старался и искал выход из этой ситуации. Я старался, я боролся с собой, но каждый раз одерживал неудачу. Буду рад, если кто-то захочет помочь, поделится своим опытом или дать совет.

Возможность задать вопрос по задаче и получить ответ сразу в домашней работе. Подсказки и разбор решений. ДЗ по 2-ой части ЕГЭ с экспертной проверкой 4 Наши эксперты не просто выставляют баллы, а полностью и подробно расписывают все тонкости подходов к решению и оформлению работ.

Поясняют, за что могут снять баллы. В каждом ДЗ после дедлайна вы получаете решение, а также разбираем самые сложные задания онлайн. Разборы пробных вариантов ЕГЭ 5 Скачивайте, распечатывайте и решайте регулярные пробники.

Комплекс заданий по литературе вызвал волну критики со стороны учителей и преподавателей, поскольку из них исключили ключевые произведения русских классиков — Пушкина, Лермонтова, Гоголя и других. Реакция филологов "Это не шутка и не чья-то досадная ошибка. Увы", - с таких слов начинается пост в популярной соцсети известного филолога, доцента Санкт-Петербургского государственного университета Николая Карпова. Эта публикация стала вирусной буквально за несколько часов, ее процитировали несколько ведущих федеральных СМИ. То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль".

Ее больше нет и знать ее не полагается", - написал доцент Карпов. При этом абитуриентам предлагается изучать творчество таких прекрасных западных писателей, как Умберто Эко и Томас Стернс Элиот. Изучать литературу второй половины XIX века вне контекста предыдущей истории — это все равно, что зубрить алгебру, не зная таблицы умножения. У человеческой памяти есть прекрасное защитное свойство — забывать информацию, которая не используется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий