Готти Криминальный фильм «Готти» рассказывает об одном из последних боссов мафии Нью-Йорка Джоне Готти, прошедшего путь от простого исполнителя до одного из вершителей судеб преступного мира. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.
10 лучших криминальных фильмов 2023 года: четвертый «Джон Уик» и продолжение «Майора Грома»
20 лучших полнометражных фильмов от Netflix. СберБанк 4377 7237 6187 8911 - Альфабанк #ФИЛЬМ #ТОПФИЛЬМЫ Кино, которое вы уже ждете и Смотрите видео онлайн «10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!» на канале «ТОП Фильмов» в хорошем качестве. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. Смотрите онлайн криминальные фильмы на НТВ-ПЛЮС ТВ. Смотреть бесплатно криминальные русские односерийные фильмы без регистрации и смс.
30 российских фильмов про криминал и бандитов
2017, Южная Корея, Криминал. 116 минут. Криминальный город. Издание The Cut отобрало 11 лучших криминальных шоу, сделанных в Европе, чтобы вы могли разнообразить свой сериальный рацион. Лучшие криминальные фильмы дают нам прилив адреналина, острые ощущения и предлагают мгновенный побег от нашей обыденной жизни. Оперативно публикуем проверенные криминальные новости: убийства, грабежи, изнасилования и прочее со всей территории России с видео.
Криминальные драмы
Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов.
Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.
У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.
У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.
Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.
Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.
Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.
Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.
Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.
Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.
С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.
Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.
С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра.
Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.
Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.
Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.
В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей.
У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.
Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.
Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.
Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.
Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.
Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.
Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.
Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.
Не признавая себя виновными в преступлении, адвокаты защиты сталкиваются друг с другом, пока девять присяжных борются за правду. Узы братства подвергаются серьезному испытанию, когда один из них присоединяется к оперативной группе, которая выслеживает другого и его банду. Но появляется ослепительная блондинка, которая просит найти ее бывшего. Поиск возлюбленного прекрасной незнакомки оказывается лишь малой частью большой загадки. Но один клиент, Макото, бывший убийца, внезапно исчезает примерно в то время, когда полиция расследует серию убийств, совершенных загадочным человеком.
Вскоре после её появление в округе происходит жестокое убийство, и девушка понимает, что оно может быть связано с её личной трагедией. В мире, где правят банды и преступность, он оказывается замешан в убийстве владельца местного магазина.
В центре сюжета — два брата Мэтт и Джои.
Когда в их семье возникли трудности, они решаются на ограбление пожилой соседки. Ее дом находится на дезинфекции, поэтому ребята могут спокойно зайти в дом и забрать все, что им нужно. К сожалению, братья не догадываются, что за домом присматривает охранник.
Когда мужчина пытается словить преступников, он падает в яму. Мэтт бросает охранника в невыгодном положении, а младший брат тайно навещает пленника. Джои должен решиться, как ему поступить с охранником: помочь мужчине или же бросить его умирать?
Тайны, которые мы храним Тайны, которые мы храним — американский триллер с элементами криминала и драмы, который вышел 15 сентября 2020 года. Майя — женщина, пережившая Холокост. Она живет в Нью-Йорке вместе со своим мужем Льюисом.
Однажды, в парке, Майя встречает мужчину. Женщина узнает в нем немецкого офицера из концлагеря. После этого, Майя похищает своего мучителя, чтобы он сознался в своих преступлениях.
Женщина надеется, что никто не узнает о похищении. Она закрывает нациста в подвале. Вскорости, Льюис замечает неадекватное поведение и странности жены.
Он направляется в подвал и видит там истекающего кровью мужчину, который просит помощи. Беги, прячься, бей Беги, прячься, бей — криминальный боевик с элементами триллера от Кайла Ранкина. Премьера фильма состоялась 10 сентября 2020 года.
Нити приводят детектива к столкновению с таинственной темнокожей девушкой в синей куртке. Стычка закончилась серьёзными травмами и смертью подозреваемой на операционном столе в тот же вечер, когда жена Томаса рожала ребёнка. История серийного убийцы на этом могла быть закончена, но ровно десять лет спустя, в день рождения дочери, Локхарт получает сообщение о новом убийстве с помощью укола. Это стильная и атмосферная режиссёрская работа Эдварда Нортона, исполнившего главную роль. Лайонел Эссрог — сирота с синдромом Туретта, умудрившийся стать хорошим детективом.
Когда убивают его лучшего друга и наставника Фрэнка Минну, Лайонел сам берется за расследование. Есть только острый ум, желание найти убийцу и пара незначительных зацепок. В поисках правды детектив столкнется со всеми тайнами Нью-Йорка: от трущобной жизни до гангстерских группировок и даже коррумпированной высокой политики. Бедолага на грани выселения из квартиры за неуплату, да еще и грешит подглядыванием за соседями. Новый жилец, блондинка Сара, очаровывает Сэма.
Но на следующий день после проведённого вместе вечера красивая соседка исчезает. Герой заявляет о пропаже в полицию, впрочем, безрезультатно. Тогда Сэм сам принимается за поиски Сары, следуя оставленным ею подсказкам. Таинственная «инструкция» выводит парня на след зловещего заговора с участием сильных мира сего. Исчезает шестилетний сынишка Вернона и Медоры Слоун.
Отец-ветеран жаждет мести похитителям, а мать предполагает, что малыша утащили волки. Медора пишет письмо писателю-натуралисту Расселу Кору с просьбой помочь вернуть хотя бы тело мальчика. Откликнувшийся на просьбу Рассел прибывает в богом забытую деревню и обнаруживает, что здешние люди намного опаснее хищников. Режиссер: Игорь Усов. Сюжет: Водитель фургона «Кондитерские изделия», врезавшись в легковушку, умчался от милиции на полном ходу.
Не справившись с управлением, он попадает еще в одну аварию и убегает на своих двоих. Милиционеры нашли в багаже старинную люстру из богемского хрусталя. Правоохранители полагают, что она была украдена для продажи за рубеж. Но оказалось, что часть хрусталя была подделана — заменена на обыкновенное стекло. Но если за дело берется подполковник Стрельцов, у преступников мало шансов.
Интересный факт: В начале фильма герой Абдулова называет телефонный номер 264-93-31. В Москве он принадлежал его бывшей жене — Ирине Алфёровой. В пятницу утром Дэвид обнаружил три пропущенных ночных звонка от Марго и то, что она не вынесла мусор.
Авторизация
Она случайно узнает о его многочисленных долгах. Все деньги преступники требуют от несчастной вдовы. Женщине ничего не остается, как пуститься в бегство. Она надеется отыскать спокойное место, чтобы на время укрыться. Случайно Кэтрин встречает охотника за головами Ника Буна, который становится ее защитником. Кими 2022 1 1 Энджела страдает от психического расстройства. Страхи не позволяют ей выходить за пределы крохотной комнаты. Девушка работает из дома.
В ее руки попадает новый аудиофайл, на котором отчетливо слышны звуки борьбы. Энджела находит несколько зацепок, способных привести ее к преступнику. Ей предстоит побороть собственных демонов и спасти невинного человека. Пипа 2022 6 1 Пелари в прошлом была самоотверженной и сильной, но слишком устала от постоянных тревог и опасностей. Женщина принимает решение уйти из полиции. Она отправляется в гости к своей тетушке, проживающей в маленьком городке на севере Аргентины. Отдохнуть от работы у Пипы не выходит.
Узнав об убийстве, она тут же берется за расследование. Узник 2022 10 5 Несправедливо осужденный мужчина вынужден пойти на сделку с полицией. Больше всего он мечтает снова оказаться на свободе и встретиться с новорожденной дочерью. Офицеры пытаются разобраться в запутанном деле и предлагают преступнику временное освобождение взамен на особую услугу. Их появление становится последней надеждой заключенного на спасение. Скорая 2022 16 12 Уиллу срочно требуется крупная денежная сумма. Его жена тяжело больна.
Спасти ее может лишь дорогостоящая операция. Шарп решается на отчаянный шаг. Вместе со своим приятелем он грабит банк, но план выходит из-под контроля. Приятели садятся в первую попавшуюся машину. Они угоняют скорую помощь в то время, как внутри находятся раненый полицейский и врач. Костюм 2022 2 Леонард — великолепный портной, к которому обращаются самые успешные английские бизнесмены. Обстоятельства вынуждают мужчину закрыть магазины и переехать в Чикаго.
Большинство местных жителей не могут позволить себе столь дорогостоящие костюмы. Единственными клиентами Леонарда становятся криминальные элементы.
В этой статье мы собрали для вас подборку самых захватывающих и увлекательных криминальных фильмов отечественного производства, которые вы сможете посмотреть в удобное время и в удобном месте. От классических детективов до современных боевиков, в этом списке вы найдете фильмы на любой вкус.
Отличный пример артхаусного эксперимента, заслужившего настоящие овации. В этом романе о временах сухого закона в США будут все атрибуты жанра — и «плохой» герой в лице Гэбриеля Бирна, и отличные роли Джона Туртурро и Альберта Финни, и мафиозные разборки из-за контроля над поставками нелегального алкоголя. Главное в другом: многоходовая комбинация прописывает образы героев максимально «выпукло», а характерный юмор и особая интонация рассказа делают произведение не похожим на другие ленты. Ну разве что чуть-чуть — на номера 34-35 в нашем списке! Восхитительный звездный ансамбль, среди которого выделяются Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Келли Макдоналд и Вуди Харрельсон, жесткая режиссура — все награды картины абсолютно заслужены, а исследование природы насилия, которое затевают авторы, достойно долгих аплодисментов. Монументальная роль Фрэнсис МакДорманд, абсолютно гениально сыгранный персонаж Стива Бушеми — в этой криминальной картине причудливо переплелись и фирменный стиль, и черный юмор, и развитие событий, которое ошарашивает даже видавших виды киноманов. Увы, чем «дальше в лес», тем хуже — убийцу так и не могут поймать, версии сменят одна другую, маньяк продолжает орудовать, детектив Пак Ту-ман, его помощник Чо Ён-гу и новоприбывший Со Тхэ-юн бьются, словно рыбы об лед… Проходят годы — и тут картина демонстрирует по-настоящему шокирующий финал, одну из лучших концовок во всей истории кино. Жестокий и максимально натуралистичный фильм — настоящий срыв покровов с происходящего в Бразилии, «шок и трепет» после просмотра гарантированы. Идеальный ритм, отлично выстроенные мизансцены, сцена ограбления на двадцать минут, за которые не произнесено ни слова — «Мужские разборки» оказали сильнейшее влияние на жанр. Интеллигентный алабамский юрист защищает в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании: перед нами важнейший кино-рассказ о расовых предрассудках, а также история о становлении детей главного героя, делающих первые шаги во взрослом мире. Абсолютно шикарные съемки — в сторону «Убить пересмешника» решительно нельзя высказать ни одной претензии. Фразы, ставшие уже мемами, высеченные, словно в граните, персонажи — и настоящая правда жизни; Балабанов — настоящий шаман. Мрачный нео-нуар, повесть о копах Бад Уайт и Эд Эксли, которые, соперничая, расследуют одно групповое убийство — и дань давно ушедшей эпохе, и образец по «скелетам в шкафу», и парад прекрасно прописанных героев. Сардар Кхан, сын убитого, обещает отомстить — кровная месть растягивается на десятки лет, ломая судьбы и превращаясь в настоящую мясорубку. Колоритнейшее полотно, прыжок в омут с головой — именно так можно охарактеризовать картину. В итоге охоту на зверя открывают и представители преступного мира. За кажущейся простотой «М-убийцы» скрывается авторский минимализм — общечеловеческий посыл ленты великолепен, а ее радикальная режиссура и сегодня кажется уроком для творцов. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение: этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки. Эта морализаторская история о падении идеальна и с точки зрения постоянно нарастающего ритма, и восхитительных диалогов — жаль, теперь такие картины уже не делают. Римейк, который на голову превзошел оригинал 1960 г. Схватка с воротилой Терри Бенедиктом начинается! Невероятные приключения итальянцев в России 1973 Мало кто не смотрел «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова: русская эмигрантка перед смертью поведала внучке, что ее состояние спрятано в Ленинграде «под львом», все, кто узнал о тайне, немедленно вылетели в город и начали поиски… Количество шуток на каждую минуту действия зашкаливает, драйв безумный — о чем еще и мечтать? Джейсон Стэйтем и Брэд Питт здесь играют свои канонические роли, а рассказ о попытке переправить краденый алмаз из Англии в США уже к середине картины превращается в настоящий смерч безумия.
Желаем Вам приятного просмотра!
Криминальные фильмы
Криминальный город: Разборки в Пусане. 2017, Южная Корея, Криминал. 116 минут. Криминальный город. коллекция криминальных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Русские фильмы про криминальных авторитетов. Смотрите онлайн криминальные фильмы на НТВ-ПЛЮС ТВ. Профессиональные критики Лос-Анджелеса составили собственный топ лучших криминальных картин всех времен и народов — тут настоящая классика жанра.
Зарубежные фильмы криминал 2022: список лучших новинок
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Криминальные - 2022 Криминальные - 2022 Стать очевидцем или, тем более, жертвой преступлений в реальной жизни не хочется никому. Зато многим нравится наблюдать за тем, как на экране бандиты планируют и осуществляют коварные замыслы.
Убийца уже планирует свою следующую охоту, а у полиции нет никаких зацепок. Следователь Ламмарк решает подключить к делу молодую талантливую сотрудницу Элеанор. Миссия Ассасина 2023 1 Военные специалисты испытывают в деле новую экспериментальную программу, позволяющую переносить сознание бойцов в тела других людей, что упрощает выполнение задач. Супруга одного из солдат по имени Алекса узнает, что ее муж застрял где-то в паутине разумов. Чтобы спасти его, женщина соглашается сама стать «спящим» агентом. Бегство воров 2023 3 Молодая стюардесса и ее парень планируют провернуть кражу драгоценностей на миллионы долларов, чтобы расплатиться со старыми долгами. Они планируют ограбление на борту самолета, однако их планам не суждено сбыться, ведь они не единственные злоумышленники, и вскоре ограбление превращается в захват заложников. Бог — это пуля 2023 Детектив Хайтауэр по своей воле оказывается в рядах жестокой секты, узнав, что ее последователи причастны к смерти его жены и похищению дочери.
Видя, что полиция не может справиться с этим делом, мужчина начинает собственное расследование, пытаясь выйти на лидера культа при содействии одной из выживших жертв. Великий уравнитель 3 2023 3 Третья часть о защитнике справедливости, всегда стоящем на стороне слабых и угнетаемых. МакКолл перебирается на юг Италии, но вскоре узнает, что его друзьям грозит опасность, так как на них давит местная криминальная верхушка. Разумеется, МакКолл не может стоять в стороне, а значит, намечается очередная битва со злом. Угроза 2023 Простой испанский таксист Санти оказывается в эпицентре катастрофы — его берет в заложники единственный оставшийся в живых, который превращает мужчину в ходячую бомбу, надев на него жилет со взрывчаткой. Санти идет по улицам Мадрида без возможности остановиться, в то время как полицейские, спецслужбы и даже простые граждане ищут способы спасти его. Дело Гольдмана 2023 Основанный на реальных событиях фильм французского режиссера, рассказывающий историю противоречивого судебного процесса по делу ультралевого активиста Пьера Гольдмана, который был обвинен в нескольких ограблениях и убийствах в Париже в 1969 году. Приговоренный к пожизненному заключению Гольдман позже был оправдан, а затем убит членами ультраправого движения в возрасте 35 лет. До конца ночи 2023 Детектив Роберт получает задание внедриться в крупную сеть торговли наркотиками, воспользовавшись помощью транс-женщины Лени, которая недавно вышла из тюрьмы, и сама в прошлом торговала запрещенными веществами.
Новые захватывающие фильмы помогут отлично провести время. Их увлекательные сюжеты таят немало сюрпризов для зрителей. Фильмы, которые захватывают с первых секунд и не дают отвлечься до самого финала, ценят не только знатоки кино, но и простые зрители. Нетривиальные истории и великолепная игра актеров делают такие фильмы особенно запоминающимися. Лучшие захватывающие фильмы хочется пересматривать.
Криминальные драмы Криминальные драмы Преступление, любовь и интриги — лучшая основа для остросюжетного фильма. Не зря в кино так популярны образы благородных разбойников, мафиози, живущих по кодексу чести, ловких воров, обчищающих богачей, и прочих всевозможных антигероев.