Какие задачи сегодня стоят перед липецким авиацентром? Как готовят летный состав? В эксклюзивном интервью рассказал начальник авиацентра Николай Мышкин.
Начальник Липецкого авиацентра Николай Мышкин рассказал о новых задачах военных летчиков
Новости управления | По благословению игумении Аркадии, дети воскресной школы и их родители, с иереем Валерием, который много лет посвятил авиации, посетили Липецкий авиацентр. |
Начальник Липецкого авиацентра Юрий Сушков уходит в запас | В липецком авиацентре учат летать практически на всей линейке МиГов и Су. |
В Липецком авиацентре проходят обучение пилоты, которые затем сядут за штурвалы боевых самолетов
Партия новых бомбардировщиков Су-34 поступила в Липецкий авиацентр ВКС. Новые истребители Су-35С завершили перебазирование на место постоянной дислокации в липецкий авиационный центр Воздушно-космических сил (ВКС) из Хабаровского края. Липецкий авиацентр получил новейших многоцелевых истребителя пятого поколения, сообщает РИА Новости.
Завершен первый этап реконструкции аэродрома Липецкого авиацентра
В Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ прошло ЛТУ экипажей истребительной. Всего в липецком авиацентре наградили 40 защитников. Главная» Новости» Новости липецкого аэропорта сегодня. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Учения прошли в Липецком авиацентре
Липецкий авиацентр | Липецкий авиацентр. Они сражаются за Родину. Звезда майора Датиева. |
Липецкий авиацентр получил новые Су-34 | В Липецком авиацентре состоялось торжественное собрание в преддверии Дня защитника Отечества. |
На МКС привезли вымпел липецкого авиацентра, где служил погибший пилот Су-24 | | История Липецкого авиацентра началась еще в годы Первой мировой войны — на этом месте располагались первые мастерские по сбору французских самолетов. |
В Липецкий авиацентр ВКС поступила партия истребителей-бомбардировщиков Су-34 | В Липецком авиацентре прошли масштабные летно-тактические учения оперативно-тактической авиации ВКС. |
Как Липецк стал городом авиаторов
Экскурсию в музей авиацентра для учеников старших классов помогло организовать Липецкое реготделение «Единой России». Невольно складывалось впечатление, что полеты в Липецком авиацентре не прекращаются ни на минуту. 05.07 ребята посетили музей Липецкого авиацентра.
Как Липецк стал городом авиаторов
Официальное название Липецкого авиацентра — Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. История Липецкого авиацентра началась еще в годы Первой мировой войны — на этом месте располагались первые мастерские по сбору французских самолетов. Липецкий авиацентр 24 мая отметил знаменательную дату — 60 лет с начала своего формирования. Липецкий авиацентр ведет свою историю от Центра боевого применения ВВС, сформированного 19 апреля 1953 года в Тамбове. Летчики Липецкого авиацентра постоянно оттачивают свое профессиональное мастерство, приумножая боевую мощь современной техники своей отвагой и выучкой. За годы существования липецкого авиацентра в нем прошли обучение и переподготовку 120 человек.
Липецкий авиацентр отметил солидный юбилей
Чкалова прошло лётно-тактическое учение с авиационным частями, дислоцированными в Липецкой, Московской и Нижегородской областях, сообщает Lipetskmedia. Всего более 20 единиц авиационной техники. В ходе учения лётчики отработали перехват воздушных целей, а также нанесение авиационного удара по наземным целям. Для этого на полигоне Погоново в Воронежской области были представлены мишени, имитирующие укрепления, пункты управления и объекты аэродрома условного противника.
Групповая слётанность — ещё один важный эпизод подготовки, на котором делают акцент специалисты Липецкого центра. Данный навык позволяет российским лётчикам эффективно действовать в составе звеньев: держать строй, сохраняя безопасную дистанцию, и синхронно выполнять элементы пилотажа. Для отработки групповой слётанности офицеры ВКС занимаются развитием глазомера и детальным разбором тактических приёмов с миниатюрными моделями самолётов. Кроме того, перед тренировками в воздухе лётчики стараются научиться интуитивно понимать друг друга, что невозможно без крепких товарищеских отношений. По мнению Говоркина, с этой задачей прекрасно справляется группа «Соколы России», командиром которой является полковник Александр Гостев. Ранее он получил известность благодаря умению выполнять такие сложные элементы, как петля с поворотом, столб, колокол, плоский штопор, проход на минимальной скорости, кадушка и вращение по курсу на закритических углах атаки. Под тренировки «Соколов России» отведена отдельная зона аэродрома 968-го полка и особый сектор воздушного пространства, где как раз отрабатываются элементы высшего пилотажа и приёмы воздушного боя. Деятельность группы направлена на демонстрацию ударных и манёвренных возможностей отечественной авиации. Чаще всего асы показывают зрителям российских и международных шоу оборонительно-наступательные приёмы ближнего воздушного боя. Сложные манёвры Как отмечают эксперты, липецкие специалисты известны как мастера ближнего воздушного боя и пионеры в области постановки новых тактических задач. Несмотря на появление в арсенале России, стран — членов НАТО и других государств ракет «воздух-воздух» большой дальности, актуальность манёвров на малых и средних дистанциях никуда не ушла, считают аналитики. Важность навыков ведения ближнего боя объясняется бурным развитием средств радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые в немалой степени нивелируют риск поражения самолётов ракетным вооружением. Как заявил в беседе с RT заслуженный лётчик России Владимир Попов, современный лётчик должен в совершенстве уметь применять автоматическую пушку, которая установлена на всех машинах оперативно-тактической авиации ВКС для самообороны и атаки неприятеля в ближнем бою. Также по теме Планирующие боеприпасы: какие преимущества даст России серийное производство корректируемых авиабомб нового поколения В России началось серийное производство корректируемых авиационных бомб серия КАБ калибров 250, 500 и 1500 кг.
Глава региона Олег Королев напомним, что липецкий авиацентр тесно связан с космонавтикой — в разные годы здесь служили или учились около 30 наших космонавтов.
Заведующий историко-мемориальным залом Павел Викторович Рухлин провел обзорную экскурсию. Ребята узнали почему Липецкому авиацентру присвоено имя Героя Советского Союза Валерия Чкалова, о создании и развитии авиацентра, его руководителях, героях летчиках-испытателях и их подвигах, а также о создании настоящего музея в 1980 году. Экспозиции музея знакомят с основными этапами развития авиации в городе.
Липецкий авиацентр
Здесь готовят не только пилотов, но и самолёты. Липецкие лётчики испытывают и обкатывают самую современную технику одними из первых в стране», — отметил Игорь Артамонов. Игорь Артамонов пожелал липецким лётчикам дальнейших успехов в труде, крепкого здоровья, счастья и благополучия и вручил награды. За высокий уровень профессиональной подготовки и добросовестное исполнение служебного воинского долга сотрудники авиацентра получили почетные грамоты, благодарности и благодарственные письма губернатора и Областного Совета депутатов.
В торжественной церемонии участвовали командующий военно-воздушными силами России Андрей Юдин, начальник авиацентра Юрий Сушков, губернатор области Олег Королёв, глава города Сергей Иванов, а также герои и ветераны. Во главе ансамбля установили памятник советскому лётчику-испытателю Валерию Чкалову, чьё имя носит Липецкий авиацентр. Здесь хранят и продолжают славные боевые традиции ВВС. Поэтому открытие аллеи славы — поистине знаменательное событие, - отметил командующий военно-воздушными силами Андрей Юдин.
На фоне общероссийской тенденции снижения рождаемости в Липецкой области отмечается многолетний устойчивый рост числа многодетных семей — более чем в два раза за последнее десятилетие. Опытом в поддержке многодетных и решении демографических проблем Игорь Артамонов поделился в своём докладе. Это программа развития для участников специальной военной операции.
Скопировать ссылку Тамбов, 23 января, «Татар-информ», Татьяна Колесникова. На этих самолетах установлена современная авионика многофункциональный радар «Жук-МЭ», бесплатформенная инерциальная система со спутниковой коррекцией, информационно-управляющее поле в кабине на жидкокристаллических дисплеях, новая бортовая вычислительная система с открытой архитектурой, станция активных помех , увеличена дальность полета за счет дополнительного запаса внутреннего топлива. Эти самолеты изготавливались по заказу ВВС Алжира, но в последний момент африканские летчики отказались от них, ссылаясь на выявленный производственный брак.
Липецкий авиацентр – школа боевого мастерства
Чкалова в рамках регионального этапа XXIII Международных Рождественских образовательных чтений прошла тематическая встреча офицерского состава и гражданского персонала с правящим архиереем Елецкой епархии Преосвященнейшим Максимом епископом Елецким и Лебедянским. В этот день православные христиане вспоминают благоверного князя Александра Невского — небесного покровителя начальника Липецкого авиацентра генерал-майора Александра Николаевича Харчевского. В начале встречи Владыка Максим в сослужении руководителя отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами Липецкой епархии иерея Ильи Азарина отслужил молебен святому князю Александру ради всех воинов-именинников, которые служат в липецких авиационных подразделениях.
Удивительно еще и то, что на фоне всех скандалов, трясущих Липецкий авиацентр на протяжении полугода, некоторые офицеры командных должностей «ломанулись» на выборы в областной совет, как сами, так и в качестве спонсоров своих жен. Видимо, это важнее. Рапортуя о высоком уровне боевой подготовки и принятии «нового облика», командование Липецкого авиацентра и ВВС откровенно скрывает от Министра обороны то, какими методами это достигается и в какие условия ставятся военнослужащие. Давление, увольнения, теперь — избиения летного состава, что будет завтра?
Похищения и убийства? Остается надеяться, что до этого не дойдет, но совершенно уверенно можно сказать о том, что подобным проявлениям военного воспитания, ровно как и командирам, закрывающим глаза на откровенную уголовщину, в современной армии места нет и не должно быть.
Праздник отмечают те, кто посвятил жизнь небу. В этом году исполняется 111 лет со дня основания элитных войск. Свой профессиональный праздник военные асы встретят далеко от дома в боевой обстановке, в условиях проведения специальной военной операции. Среди этих героев и липецкие летчики.
Климов добавил, что данная проверка проводится с целью оценки реальных возможностей авиации по быстрому созданию группировок в новых районах. Стоит отметить, что серия внезапных проверок подразделений российский вооруженных сил впервые со времен СССР стартовала зимой текущего года.
Проверки вскрыли ряд системных проблем российской армии.
70 лет Липецкому авиацентру.
Монумент изготовлен в честь 70-летия Липецкого авиацентра, отмечаемого в этом году. Скульптурная композиция символизирует преемственность поколений липецких лётчиков. Один пилот изображён в военной форме 50-х годов с фронтовыми наградами на груди.
Именно такие фронтовые бомбардировщики в составе авиационных групп наносили первые удары по позициям террористов. В кабине — инструкторы. Те самые универсальные солдаты, опытнейшие пилоты. Другую информацию о них не разглашают, даже имена и фамилии и тем более, сведения об участии в боевых действиях. О том, на что способны пилоты, прошедшие Липецкий центр подготовки, можно судить по видеозаписям. Авиадартс — соревнования военных лётчиков.
Перехитрить систему ПВО, уничтожить воздушную цель, разбомбить наземную. По тону лётчиков слышно, насколько они спокойны. Хотя — огромные скорости, крошечные мишени. Если смотреть с высоты их положения. В самолётах нового поколения — два супер-компьютера: мозг машины и мозг пилота. За доли секунды решают уравнения со множеством неизвестных. Физика, высшая математика и далее по списку пройденного. Если, допустим, даже "В бой идут одни старики" - там гораздо проще была машина.
Сейчас они сделались универсальными. Соответственно, спектр задач увеличился", - рассказывает один из лётчиков-инструкторов 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ им. Покой им только снится. Авиадартс закончился, но и сейчас зрители смотрят, затаив дыхание. Только мишени другие. Базы террористов, их командные пункты, склады с оружием, заводы по производству поясов смертников. Ювелирная точность требуется по-прежнему. Судьи — крайне пристрастны, нет права на ошибку.
Сейчас авиация ВКС не стоит на месте, она в постоянном движении", - говорит лётчик-инструктор.
Руководил школой майор В. Штар, также предусматривалась должность советского заместителя, представителя РККА.
Летом, в лётный период, наземный персонал насчитывал свыше 200 человек, зимой цифра уменьшалась. В 1932 году общая численность личного состава центра достигала 303 человека: 43 немецких и 26 советских курсантов, 234 человека рабочих, служащих и технических специалистов. Руководство рейхсвера строго контролировало все детали деятельности совместных структур на территории СССР, особое внимание уделось секретности.
Немецкие лётчики носили советскую форму без знаков различия. При школе проводилась исследовательская работа, для которой материальная часть немецким Генштабом тайно приобреталась за границей. За всё время работы школы в ней прошли боевую подготовку всего около 700 пилотов, их них около 120 немецких лётчиков и 100 человек технического персонала.
В начале 1930-х годов, ещё до прихода к власти в Германии Гитлера, немецкое участие в проекте стало заметно сокращаться. Уже на переговорах в ноябре 1931 года немецкая сторона уклонилась от обсуждения возможности превращения авиашколы в Липецке в крупный совместный научно-исследовательский центр. Происходило это по причине сближения СССР с другими западноевропейскими странами, в частности с Францией.
После Великой Отечественной войны произошло перевооружение на реактивные самолёты, добавился новый учебный авиаполк, готовивший командные кадры для частей дальней авиации.
Всего более 20 единиц авиационной техники. В ходе учения лётчики отработали перехват воздушных целей, а также нанесение авиационного удара по наземным целям. Для этого на полигоне Погоново в Воронежской области были представлены мишени, имитирующие укрепления, пункты управления и объекты аэродрома условного противника. Завершилось учение практическим бомбометанием в составе пар и звеньев.
Липецкий авиацентр отметил солидный юбилей
Авиацентр участник крупных международных и российских учений таких как «Рубеж-2005», коллективных сил безопасности стран СНГ, «Центр-2008», «Взаимодействие-2008». В Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России, дислоцированный в Липецке, поступила партия. В липецком авиацентре учат летать практически на всей линейке МиГов и Су. В Липецком авиацентре прошли масштабные летно-тактические учения оперативно-тактической авиации ВКС.