Новости летуаль отзывы сотрудников

Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников.

Лэтуаль (Letoile)

В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины. Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер. Сайт (приятный бонус к новому году действует до конца декабря, промокод на скидку UZHAYT2020)Этот курс может стать классным подарк. Руководству абсолютно все равно на сотрудников, в смене один человек, который должен отработать 12 часов один на ногах, руководства никогда нет на месте когда нужен! Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль.

Л`Этуаль (Летуаль)

Первый месяц после праздников я отработала все субботы и воскресенья, а потом узнала, что график рисуют сами продавцы, которые работают дольше, рисуют как им надо. Обеденный перерыв 20 минут вместо часа, прописано в договоре. ЗП большая только в сезон, летом даже старшие получают тысяч десять всего. А сколько там всевозможных штрафов! Очень прошу обратить внимание на то,что будет здесь написано. Я не принуждаю,я пишу лишь правду.

Скажу честно-когда устроилась была довольна всем и ноги не знали усталости,и голова не знала боли. По сути это два самых главных вопроса. Отвечаю на них: 1. По договору ваша зарплата составит 6400 рублей. Все остальное-это процент с ваших продаж.

То есть официальная ваша зарплата составит 6400 ,а все остальное считается как Премия. Поэтому не удивляйтесь если вам выплатят только оклад,ведь вы же подписали договор. Если посмотреть сколько составляет минимальная зарплата по Москве,а это 17300 рублей,то как же тогда так составлен. Она стала заведующей магазина, я — администратором. Точнее, несмотря на выполнение полноценной администраторской работы с первого дня оформления, в трудовой книжке первые три месяца я все же значилась продавцом обычаи у них там такие, плевать на опыт, на обязанности, первые три месяца ты продавец и все тут.

Так как начальством, по сути, была моя знакомая и я, жаловаться не на что. Отпахала первый месяц с подработками, как раз в надежде на доплату.

Сотрудники охраны гипермаркета не вправе производить такой досмотр. Как следует из видеозаписи, сделанной видеокамерами ответчика, истица показала Исайкиной Н. Как пояснила истица, сумку для досмотра она предъявила по требованию сотрудника охраны, поскольку последний утверждал, что в сумке находится неоплаченный товар, также товар, находящийся в тележке был осмотрен охранниками самовольно. Данные пояснения ответчиком ничем не опровергнуты.

Так, представленная ответчиком видеозапись, сделана без звука, соответственно это не опровергает пояснения истицы в части того, что она предъявила свои вещи для досмотра охраннику исключительно по его требованию. Учитывая обстоятельства, при которых истица показала содержимое сумки охраннику, нахождение в закрытом помещении с малолетним ребенком и невозможность свободно выйти, поскольку охранник стояла в дверях, а также подозрение в краже товара, судебная коллегия находит установленным факт незаконного досмотра вещей истицы сотрудниками ООО «ОП «Кордон-С». Как следует из заключения служебной проверки, основанием к задержанию истицы явилась видеозапись, согласно которой истица в торговом зале взяла с полки товар — тушь для глаз. Однако при замедленном просмотре видеозаписи видно, что Пронько Н. В результате незаконного задержания истица и ее малолетний сын испытали нравственные страдания — испуг, чувство стыда, унижения и т. При определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителей и иные заслуживающие внимания обстоятельства.

В силу п. Исходя из обстоятельств дела, характера допущенных в отношении истицы и ее малолетнего сына нарушений со стороны ответчика и степени причиненных им нравственных страданий, судебная коллегия полагает необходимым взыскать с ООО «ОП «Кордон-С» в пользу Пронько Н. Поскольку решение состоялось в пользу истицы, в силу ст. Руководствуясь ст.

Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам. А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках. Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам. Консультанты прекрасно знакомы с подробностями всей ее жизни. Когда-то она работала в кабаре, а в воскресенье у нее званый ужин с такими же девяностолетними подружками. Удивление N7: у консультанта много дел Конс не только выдает банки и доносит их до кассы, у него есть всякие мелкие и не очень обязанности. Когда приходит товар, его надо расставить. Никогда бы не подумала, но это оказалось сложно. Место на полках очень дорого, и средства расставлены плотно. Когда пытаешься впихнуть туда новые банки, кажется, что играешь в тетрис. Затем на упаковки нужно налепить ценники. Это как раз доверяют новеньким, потому что, пока неделю их прикрепляешь, хочешь не хочешь запомнишь, что где стоит. Да-да, все сто тыщ. Местные консультанты говорят, что это недолго, — час вечером накануне, час с утра в день начала акции. Ну не зна-а-аю, я с жалкими тридцатью ценниками шарашилась по магазину часа полтора. Удивление N8: из меня фиговый продавец Такая иллюзия у меня была — см. Казалось, я знаю столько классных и крутых штук, что, как только я расскажу о них миру, мир тут же их возжелает. Но если кто-то пришел за розовым блеском, то красная матовая помада ему не нужна. Точнее, хороший продавец сделает так, чтобы оказалась нужна, но это хороший продавец, а не я. Пару раз я вообще отправила покупателей в аптеку. Девушка искала крем для атопичной кожи. Какой-нибудь баттер Clinique был бы ок.

Люблю работать с людьми, активно предлагать им различные ароматы, узнавать, что им нравится, а что нет. Я как дирижер в оркестре. Направляю выбор покупателя в нужное русло. Приятно потом слышать слова благодарности. Да и зарплата за это вполне достойная, всегда своевременная. Оформление по ТК. Работа в чистом и теплом зале, с охраной.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.

Дело все в том, что на работу сюда с неохотой принимают людей с маленькими детьми или тех, кто планирует ими обзавестись в ближайшем будущем. Нет никаких гарантий, что вам выплатят декретные. Как показала практика, беременных в "Летуаль" буквально вынуждают оставлять рабочие места. Или найдут, по каким причинам уволить, или заставят написать заявление по собственному желанию. В принципе, такой вариант развития событий встречается почти везде. Не нужно этому удивляться или пугаться. Вот такая странная особенность работодателя.

Зарплата Главным моментом, который вызывает негативные мнения со стороны работников "Летуаль", является заработная плата. Многие отмечают, что она выплачивается в срок, - это огромный плюс. Но недостатков в системе расчетов заработка тоже достаточно. Чаще всего сотрудники подчеркивают, что вам будут обещать "белую" зарплату, причем высокую - от 20 000 рублей. Но на "бумаге" ваш заработок составит порядка 8-10 тысяч. Разница огромная, не правда ли?

Выжить в современном мире на него просто нереально. Остальная часть вашего дохода будет формироваться из процентов от продаж, а также из премиальных. Их расчеты тоже многих заставляют возмущаться. Каждую неделю вам будет выдан список особых товаров. За сделки с другими товарами на премии и надбавки можно не надеяться. Практика показывает, что с такой схемой на высокий заработок не стоит и надеяться.

Так что хорошенько подумайте, стоит ли обращаться в данную фирму для построения карьеры. Штрафные санкции Работа "Летуаль" особенности свои демонстрирует в полной мере на наложении разнообразных штрафов и вычетов. Пожалуй, за данный момент компания получает самые плохие отзывы. Можно смириться с переработками, несправедливым отношением, отсутствием карьерного роста и низкой зарплатой. Но вот со штрафами - никогда. Дело все в том, что у "Летуаль" они накладываются на всех и постоянно.

Не продали "особый" товар?

Ни на собеседовании, ни в принципе, ни потом на стажировке я никого не заинтересовала. Моя работа тоже не представляла никакого интереса. Я получила работу только потому, что в моей трудовой книжке было написано «визажист». Типичный сетевой магазин. Удивление N1: на ногах работать сложно Я представляла, что будет тяжело, но впервые испытала это на практике. У меня есть много историй о том, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению перед компьютером. Но здесь, как только ты вставал утром, ты был на ногах в крайнем случае, ходил до вечера. Магазин был открыт с 10 утра и с 14 часов дня все, о чем я мог думать, — это сесть на стул или, что еще лучше, лечь. Потом я шел в столовую за чаем и пил этот чай каждый час.

Настоящий консультант не может так поступать. У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день. В торговом зале нет стульев, даже у прилавка, и сидеть строго запрещено. Вечером я вернулся домой с ощущением, что весь день таскал песок, дрова и камни. Опытные зэки говорили мне, что тяжело только первые несколько месяцев. Потом привыкаешь. И да, большинство надзирателей постоянно принимают вентоники.

К примеру, если кто-то не вышел в свою смену, то новичков могут вызвать на подмену. И все это без дополнительных выплат и начислений. Не самый приятный момент, не так ли? Далее - это время работы. Оно колеблется в разных регионах, но чаще всего встречается 6-8-часовой рабочий день. Многие уверяют, что работа в "Летуале" отзывы негативного характера даже здесь получает справедливо. Ведь всех менеджеров за исключением старших заставляют на постоянной основе работать сверхурочно. Разумеется, ни о какой дополнительной оплате труда и речи быть не может. Так что данный момент способен оттолкнуть многих кадров от трудоустройства. Но если судить по предоставляемому социальному пакету, то никаких особых нареканий у работников нет. В целом здесь ситуация лучше, чем у конкурентов. Например, обещанные отпуска и выходные вы будете получать в срок. Да, существует вероятность, что вас начнут вызывать на подработки и замены. Но вы всегда можете отказаться. Особенно, если вы уже давно работаете в фирме. На сессию молодых сотрудников тоже отпускают без особых проблем. Больничные оплачиваются полностью и в срок. Обеденного перерыва, правда, как такового нет. Ведь ни для кого не секрет, что магазины косметики и парфюмерии работают без него. Тем не менее, 30 минут вы можете выделить себе на перекус в служебном помещении. Только договоритесь с коллегами, кто будет в это время отвечать за ваш отдел. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. Дело все в том, что на работу сюда с неохотой принимают людей с маленькими детьми или тех, кто планирует ими обзавестись в ближайшем будущем. Нет никаких гарантий, что вам выплатят декретные. Как показала практика, беременных в "Летуаль" буквально вынуждают оставлять рабочие места. Или найдут, по каким причинам уволить, или заставят написать заявление по собственному желанию.

Наталия Патрикеева Посмотрела первые 30 минут и просто ахренела от того что несёт это лицо в очках. Работаю в компании 8 лет, не могу сказать что всё прям идеально, НО!!! Обучение в первый же месяц, причём там даже строение кожи учить заставляют. Потом еще и экзамен сдаешь.

Кто-нибудь работал (-ет) в Лэтуаль??? Напишите, плиз, как там?

Лэтуаль: 217 отзывов сотрудников о работе Работа в Лэтуаль - Всегда считала, что работать продавцом в магазинах.
Раскрыта жестокая правда о работе на складах «Л’Этуаль»: Явления: Ценности: Отзывы сотрудников про "ЛЭтуаль". Сотрудник написал отзыв 09.09.2022.
Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль.
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия Все актуальные вакансии компании Л`этуаль в Москве на сегодняшний день сайте Летуаль отзывы сотрудников о работе в Летуаль, отзывы о работодателе.

Описание компании

  • Рабта в магазине Л'Этуаль
  • Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
  • Л'Этуаль: 515 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • Оставь правду о своём работодателе.
  • «ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов

Лэтуаль - отзывы о работе в компании

Как и все большие сети, "Л’Этуаль" активно штрафует и лишает премий сотрудников за различные недочёты. Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте. сайт где ищут реальные отзывы. Вообще оказалось, что внутри Л’Этуаль происходит много чего интересного, и сотрудникам стараются сделать жизнь поинтересней.

Летуаль отзывы сотрудников

Мужчина сказал, что ему нужны пять мужских ароматов. Я ему начала предлагать эксклюзивные марки нашей сети. На каждый аромат, который я ему предлагала, он говорил: «Давай, и самый большой! Теперь столько же брату... Я видела, как мои коллеги и завидовали мне, и радовались за меня одновременно.

Одна корзинка у нас закончилась, я сбегала за второй. Мы выбрали еще три аромата его старшему сыну, два аромата младшему, и четыре его папе... У меня из головы вылетело все, я уже не знала, что предложить. Так у нас набралось три корзины с мужскими ароматами...

Причем от покупателя звучали только краткие фразы: «Берем! Я поставила корзины на кассовую зону, а мужчина снова коротко мне сказал: «Теперь в женский отдел! Меня как молнией ударил, моим эмоциям не было границ! Мы снова выбирали: пять ароматов его тёще, пять ароматов для его старшей дочери, и пять ароматов для его средней дочери....

Я уже была на седьмом небе от счастья и просто летала по залу. Мы успешно выбрали ещё пять ароматов, и пошли на кассу. Сумма покупки была нереальная. Я ему надарила кучу подарков, большую сумку для ароматов, чтобы не в пакетах он все это выносил.

Покупатель ушел довольный, а я еще час отходила от эмоций... Вот это был подарок мне на День Рождения! Хоть и прошло полгода с того момента, я этот день помню как сейчас.... Ведь они-то знают, что лучше всего покупается, что чаще спрашивают.

Пока идеи-победители тоже в процессе изготовления, но я надеюсь, что мы очень скоро узнаем, что же там придумали. Победительниц было трое, и вот их истории: Бэла Гочияева, Нальчик: Это был 2008 год. В преддверии 8 марта в магазине был очень большой ажиотаж. Я работала на кассе, и заметила, что в зале стоит мальчик лет восьми-девяти.

Сначала я подумала, что он ждет кого-то из взрослых, увлеченных покупками. Потом, поняв, что ребенок не может так долго ждать родителей и, что, скорее всего он пришел один, я подошла к нему. Мальчик на самом деле пришел один... История, которую он рассказал, повергла меня в шок.

Он жил в детском доме, и очень ждал, что к нему непременно приедет мама. Он хотел ей сделать подарок на восьмое марта, и начал копить деньги. Он помогал уборщице и дворнику в детском доме выполнять работу. Собирал и сдавал бутылки...

Протянув мне копилку, он сказал, что не знает, сколько там денег, но это все, что у него есть, и, он очень надеялся, что этого хватит на подарок.

Я переехала из Москвы в Королёв, и летуаль был в 3 минутах ходьбы пешком от дома. В общем, попала я в этот магазин. Директриса моя была Азербайджанка, которая,к сожалению,не владела в совершенстве русским языком.

Здороваться и прощаться было не в ее стиле с сотрудниками. Видимо она считала , что она выше нас Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал. Но первые 2 месяца я получала 25 испытательный. А на третий моя зп с окладом составила 63,000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то...

Но что поделать? Проработала дальше Как-то раз мы не прошли тайника- это был трындец. Мы ее успокаивали. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца.

Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать! Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек.

Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель. Мне сказали , что я должна.

Я буду увольняться и сама напишу огромную жалобу на них. Я очень ответственный человек и всегда хочу помочь всем. Я трачу на разговор с клиентом по... Читать отзыв Всем здравствуйте! Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят.

Через 2 дня они мне позвонили, предложили работать, но я отказалась, с таким директором я шла на должность в ее отделе не за что! Так что думайте люди! И в отделе кадров у них поэтому и висит постоянно вакансия, потому что народ не может с ней работать.

Резюме отзывов

  • Форма подписки на обновления
  • Лэтуаль отзывы
  • Похожие отзывы
  • Отзывы сотрудников о компании Лэтуаль

Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила

Летуаль отзывы сотрудников москва Журнал Reconomica поговорил с жительницей Владивостока Анастасией, которая поделилась своим опытом о работе в магазине сети «Летуаль».
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно.

Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль

ЛЭтуаль отзывы работников» Страница 6 отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Л'Этуаль. Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне. Отзывы сотрудников про "ЛЭтуаль". Сотрудник написал отзыв 09.09.2022. Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Девушка отправила отклик и ждала звонка, а потом узнала, что на собеседование можно прийти без записи. В рекламе и вакансиях компания обещает возможность работы рядом с домом, но на деле распределяет туда, где нужны сотрудники. Вырасти по карьерной лестнице в теории можно: сперва из позиции консультанта до администратора, а потом и директора. Затраты на медицинскую книжку «Летуаль» не покрывает. Из формы выдают только бейдж, при этом требования к ней есть: это футболка, обязательно синие джинсы и белые кроссовки.

Форма не оплачивается, но единый стандарт требуют. Его вы обговариваете с коллективом: заказываете один и тот же формат джинсов, футболок и кроссовок или покупаете всё в одном месте. Неплохие джинсы нужны не облегающие стоят порядка 2000 рублей. Кроссовки тоже около того.

Стажировка и тренинги Стажировка занимает несколько дней и у всех проходит по-разному — в зависимости от магазина и руководства. Кто-то говорит, что обучение строится так: соискателю показывают, «где какие зоны» и говорят почитать описание товаров на сайте. Дальше приходится разбираться самостоятельно. Стажировка — это несколько полных или почти полных рабочих дней, но чаще всего они не оплачиваются.

Хотя бывают исключения: некоторые сотрудники получили выплаты после фактического трудоустройства. Первые три дня — стажировка: я протирала полки, ибо кроме стажеров это никому не нужно, и меня выкинули в открытое плавание со словами о том, что если я не смогу что-то сегодня продать и буду бояться людей, — я им не подхожу. Тесты приходится пересдавать — то из-за постоянных технических сбоев, то из-за неточностей в содержании. Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках.

Хотела не просто записаться на собеседование, а по телефону узнать стоимость часа, чтобы заранее знать стоит мне туда ехать, ботинки стаптывать. Подняла трубку девушка, сказала адрес по которому находится их головной офис, назвала время и сказала то все остальные вопросы выясняются лично. Что же, пришлось собираться и подходить к указанному времени.

Не знаю почему так трудно удаленно ответить а простые вопросы. Работодатели, видно, забывают, что соискатель тоже может выбирать себе место, присматриваться и решать где ему лучше. Общение Группа девушек ожидала своего часа и я присоединилась к ним.

Вышла дама ухоженного вида, стильно одетая, дала нам анкеты и... Хоть мы и проживаем в столице, да и фирма, вроде бы, известная, но мне тем не менее стало тревожно. Это не тот документ, который можно давать в руки абы кому.

А эту женщину я видела впервые. По одному заходили в кабинет, рассказывали о себе непонятно тогда зачем записывали эти же данный в анкеты и уходили.

Опять же, карьерный рост возможен. У нас в магазине совсем недавно девочка в офис перешла. Так что всё реально. Светлана 22. Очень крутые тренинги по продукции, на них реально прокачиваешь свой скил в товаре. Даниэлла Давыдова 15. Я уже и квартиру купила и встретила хорошего мужчину.

У него три перерыва: один получасовой, на обед, и два по 15 минут.

Гонять чай восемь раз за день не получится. В торговом зале нет стульев, даже на кассе, и сидеть категорически нельзя. Вечером приходила домой с ощущением, что весь день таскала песок, дрова и камни. Бывалые консы сказали, что это тяжело только первые пару месяцев. Потом привыкаешь. Ну не знаю. И да, большинство консультантов постоянно пьют венотоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думала, что большинство людей приходит в магазин, четко зная, что им нужна помада бренда X цвета Y и крем Z бренда N. Они сами их находят и идут на кассу. Консультант в этой цепочке лишний.

Ничего подобного, таких покупателей — 2 человека из 10. Большинство приходит за «кремом от морщин для пятидесяти лет» или «кремом для сухой кожи». Вот и все исходные. Был мужчина, который пришел за софтнером для жены. Ни название софтнера, ни хотя бы названия бренда он не знал, потому что был уверен, что этот софтнер — единственный в природе. Другой искал умывалку, которая «вся красная». Но её, кстати, оказалось нетрудно найти Estee Lauder , потому что красный цвет не самый популярный в оформлении очищающих средств. И вот рядом с ним стоял аромат какого-то другого бренда. И пах то ли шоколадом, то ли корицей, то ли ванилью»? Пойди найди, чего тут.

Или даже не тут. В мае ведь стоял. Из этого вытекает удивление номер три. Удивление N3: я многого не знаю Мне казалось, что я знаю весь косметос мира. Увы, нет. Оказалось, я обращаю внимание только на те категории, которыми пользуюсь сама, а остальное проходит мимо моего сознания.

Отзыв о работе в Летуаль.

А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию. И получаем мы кстати копейки. Я сама в шоке просто с этой компании, читаю отзывы за 2015 год и не понимаю, эта компания вообще читает отзывы? Они вообще не применяют меры чтобы наладить работу. А курьерские компании это вообще треш полный. Связи у нас с ними нет, пишем только письма, доставляют заказы как хотят, а не как прописано в заказе изначально. Короче я могу столько всего написать, я постоянно жалуюсь близким на эту работу и на эту компанию. Мне действительно жаль людей, которым я хочу помочь, но не могу. Дорогие покупатели, я искренне желаю вам не делать заказы в данном магазине, я желаю этой компании потерять всех клиентов, за такое отношение к ним.

Но бывают и случаи, когда для трудоустройства вас приглашают в офис фирмы. Там менеджер по подбору персонала проведет с вами дружественную беседу, изучит резюме иногда оно отсутствует у людей вовсе - не беда , а также предложит заполнить анкету соискателя. Ничего сложного, верно? После этого в течение суток вам позвонят и скажут, подходите ли вы или нет. Вакансии и карьерный рост Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста. Дело все в том, что именно сюда довольно часто требуются охранники и менеджеры по продажам.

Никаких руководящих должностей вам предложено не будет. Слегка разочаровывает, но это вполне нормальное явление. В случае с охранниками не стоит вообще надеяться на карьерный рост - его попросту и быть не может. Тем не менее, подобного рода сотрудники все равно довольны трудоустройством. А вот если вы решили подработать менеджером по продажам, то хоть на какой-то карьерный рост можно рассчитывать. И поэтому работа в "Летуаль" отзывы зарабатывает не самые ужасные.

Ведь вы можете "дослужиться" до старшего менеджера. И даже стать руководителем того или иного отдела. Но на этом весь карьерный рост заканчивается. Некоторые разочаровываются, что до "верхов" доработать все равно не получится. Но это не повод, чтобы отказываться от работы в фирме. График работы Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика.

В принципе, точно так же, как и большинство фирм-конкурентов. Но это только "на бумаге". Практика же показывает, что работать придется много, усердно и долго. К примеру, если кто-то не вышел в свою смену, то новичков могут вызвать на подмену. И все это без дополнительных выплат и начислений. Не самый приятный момент, не так ли?

Далее - это время работы. Оно колеблется в разных регионах, но чаще всего встречается 6-8-часовой рабочий день.

В магазине, где я работал коллектив был хороший кроме вредной директорши.

В плане работы по началу трудновато стоять практически всю смену и перекусывать на бегу. Уволился так как магазин переехал в другую часть города. Люблю работать с людьми, активно предлагать им различные ароматы, узнавать, что им нравится, а что нет.

Я как дирижер в оркестре. Направляю выбор покупателя в нужное русло. Приятно потом слышать слова благодарности.

Отношение что к сотрудникам, что к кандидатам ужасное. Мне назначили собеседование на вечер, приехала, пообщалась со мной девушка - менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Потом она мне говорит: ждите директора по персоналу, продождала я ее полтора часа. В тот период времени , пока я сидела в ожидании второго этапа собеседования, наблюдала за всем происходящим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий