Новости кравц паша

Такой искренний и разносторонний, Паша Кравц пишет сценарии фантастических фильмов, изучает психологию, а зимой улетает в Индию. Кравц выбрал хи-хоп направление С детства Пашу интересовала музыка, а именно хип-хоп направление. Плохой (Official audio)» на канале «Магическое исцеляющее прикосновение» в хорошем качестве и бесплатно. Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. Пупсики, привет! Я сегодня на весь день пропала! Паша Кравц прилетел) не могли остановиться болтать) а потом, по традиции, спорили.

паша_кравц @pasha_kravc в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях, TOP BEAUTY Паша Кравцов (30), он же Кравц, он же Паффнутий, появился в российском рэпе еще в 2009 году, но «выстрелил» чуть позже − в 2010-м.
Кравц и Гио Пика получили награду за 100 миллионов прослушиваний Паша, почему вы решили записать песню именно с Айзой, а затем снять клип?
Павел Кравц: «На нашу дружбу с Гуфом его расставание с Айзой не повлияло» | STARHIT Родился Кравц в Туле в 1986 году. Отец Паши умер, когда мальчику было всего четыре.
Кравц: Я ищу свою идеальную женщину - PEOPLETALK Такой искренний и разносторонний, Паша Кравц пишет сценарии фантастических фильмов, изучает психологию, а зимой улетает в Индию.

Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами

Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией — пишите нам на электронную почту argument.

Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам» 27. Мы решили воспользоваться подъёмом творческой активности и взяли у Кравца большое интервью. О смене приоритетов, любви к олдскулу, написании треков за полчаса, десятилетии карьеры и альпаках — читайте ниже. Паша, как дела?

Как прошли весенние месяцы? На самом деле, очень насыщенно и круто. Успел сделать всё, что откладывал. Потом начал вспоминать, о чём я вообще мечтал после того, как стал осознанным человеком. Да и вообще, это был прикольный период, когда ты остаёшься наедине с собой, заглядываешь внутрь себя. Лично я за это время получил очень много знаний, занялся изучением самых разных вопросов. Я разбирался в микро- и макроэкономике, устройстве денег и политики.

Изучал, как работает мировая политика, как происходит строительство… И, конечно, писал новый материал, накопилось очень много всего. Но где-то часа по два в день — сложно всё время заниматься творчеством, уши замыливаются, голова не работает. Я вообще сам по себе домосед, люблю быть дома. Особенно когда прилетаешь после гастролей и только и мечтаешь о том, чтобы отдохнуть в четырёх стенах. Если честно, я кайфанул от этого периода. Потянуло к чему-то душевному, к лесу, природе, друзьям. И полностью поменялись приоритеты.

Серьёзно, прямо так кардинально? Ну, я поменял приоритеты в источниках инвестиций денег. Если раньше думал вкладывать их в какие-то новые бизнес-проекты, то сейчас понимаю, что нужно инвестировать в себя, своё развитие и здоровье. Над чем работаешь сейчас? У нас сейчас вообще будет много релизов. Мы всё ждали, когда начнётся концертный сезон, чтобы к нему приурочить премьеры. Но он, по ходу, так и не начнётся в этом году, так что мы решили просто выпускать всё, что накопилось.

Были, конечно, онлайн-концерты, но это не то… Скажу так — мне не нужно особо напрягаться, чтобы раскачать толпу на живом концерте. А тут нужно что-то делать, искать способы. Я уже готовлю на осень рэперский альбом, жду для него куплеты от Гуфа, Нигатива. Короче, такой пацанский рэпчик для старичков. Кстати, картина, которая позади меня, — это обложка моей будущей песни «Альпака». А про что будет песня? Про любовь, конечно.

Скорее к девушке, чью нежность и женственность я сравнил с альпакой. Отличная альтернатива «кошечке» и «зайке». Да, почему бы и нет. Альпаки сейчас в моде. В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло!

Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать.

Но это прошлое, которого не существует. Я уже изменился тысячу раз, стал более серьезный, вдумчивый. У меня сейчас нет девушки, не до этого, честно. Расстался где-то полгода назад и прекрасно себя ощущаю — свободным и молодым. Но если встретится "она", то что же я поделаю?

Знаете, многие девушки ждут принца на белом коне: сидят дома, ничего не делают, ничего в жизни не видят. Приезжает принц — красавчик, опытный парень — смотрит на нее и думает: "Ну и зачем мне такая нужна? Хочется, чтобы девушка была осознанной, самодостаточной, увлекалась чем-то, интересовалась не только своей внешностью. Блондинка, брюнетка, рыжая — не важно, я на это не смотрю. О себе Мне как-то сказали, что у меня самая нескандальная репутация. Да, самая обычная репутация нормального пацана. Вам было бы приятней общаться с человеком, за которого все могут поручиться, который не создает вокруг себя скандалов, или с человеком, который портит жизнь себе и всем людям вокруг? Все скандалы, в основном, надуманные, их создают специально. Мы же рэперы, мы сами поднимались, мы проще.

Меня привлекают позитивные, адекватные люди, которые осознанно прошли свой путь, с падениями и взлетами. Осознанность — главное в людях. Я не люблю, когда они обижены на что-то или кого-то, ценю, когда могут перебороть нелегкий момент в жизни и продолжать улыбаться. Я совсем не пью кофе. Мама мне в 4 года дала его попробовать, меня стошнило и с тех пор я его не переношу. Один раз в институте у девочки был закрытый стакан и я, не подозревая, что там кофе, выпил его. Больше так не рискую. О творчестве В начале тяжело не было. Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу.

Я поработал в рыбном цеху, грузчиком, вечеринки делал, корпоративы и понял, что больше всего кайфую от музыки. Я думал: "С кем я хочу общаться? Наверное, с творческими людьми больше, чем с работниками офиса". Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой.

Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное!

Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать!

Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать?

Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь!

А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать?

Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна!

Кравц: Я ищу свою идеальную женщину

Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях Она отдала Пашу в музыкальную школу осваивать кларнет и фортепиано.
Telegram: Contact @aizalovesyou С 11 лет Паша Кравцов начал писать песни, а в 16 увлекся рэпом.

Кравц о санкциях: Выступаю по миру и никаких проблем

Одни выделяют в творчестве а подробнее Паша Кравцов aka Кравц, он же Паффнутий, — молодой рэпер из Москвы, житель района Красной Пресни. С 11 лет Паша Кравцов начал писать песни, а в 16 увлекся рэпом. Так и не успев выпустить на Respect Production ни одного релиза, Кравц покидает состав артистов лэйбла — об этом было объявлено в новости на официальном сайте компании. Паша родился зимой 1986 года в семье туляков Евгения и Веры Кравцовых. Кравц выбрал хи-хоп направление С детства Пашу интересовала музыка, а именно хип-хоп направление. С самого начала Паша с удовольствием сотрудничает с коллегами по жанру и другими разнообразными артистами в работе над своими треками.

📌 Премьера сингла от VS music

Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера.
Максим Фадеев потребовал рэперу Кравца «ответить за базар» | Знаменитости с фото и видео С 11 лет Паша Кравцов начал писать песни, а в 16 увлекся рэпом.

Кравц & Паша Техник - Плохой (Official audio)

Пупсики, привет! Я сегодня на весь день пропала! Паша Кравц прилетел) не могли остановиться болтать) а потом, по традиции, спорили. Плохой (Official audio)» на канале «Магическое исцеляющее прикосновение» в хорошем качестве и бесплатно. Как неподдельная творческая личность, Паша Kravz не почивал на лаврах. Хип-хоп-исполнители Кравц и Гио Пика опубликовали свежую визуализацию совместного сингла «Где прошла ты», посвященного романтическим отношениям и личным переживаниям артистов. Как неподдельная творческая личность, Паша Kravz не почивал на лаврах.

📌 Премьера сингла от VS music

Я думал: "С кем я хочу общаться? Наверное, с творческими людьми больше, чем с работниками офиса". Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой. Долго шел к своей цели и до сих пор иду, я где-то в середине.

Наверное, я не узнаю при жизни, добился ли того, чего хотел. Цель у меня далекая, а счастлив я, пока иду к ней. Я как бы счастлив в процессе движения.

Помимо музыки я еще сценарии пишу, но о чем они рассказывать не буду. Рассказал идею — считай, что она тебе больше не принадлежит. Я люблю фэнтези, суперспособности, всемирные катастрофы.

Если бы я был режиссером, снимал бы только в этом жанре. А если бы я был супергероем, то управлял бы водой. Магнето управлял металлом, а я бы управлял Магнето — он же состоит из воды.

А если случится зомби-апокалипсис, то я буду держаться, защищать себя до последнего. Хотя, смотря какие они будут. Там где они быстрые, резкие, выжить сложнее, чем в старых фильмах, где они медленные и их можно убивать сотнями.

О концертах Концерты — это, конечно, тяжело, но это моя работа, я к этому шел, значит надо трудиться. Перелеты и поездки легче пережить, когда рядом с тобой позитивная команда, можно сколько угодно городов проехать. Я люблю концерты, это моя тема, отдаюсь полностью.

После них есть часа два не могу, как после серьезной тренировки. Те, кто был на моем концерте знают, что Кравц всегда отдается полностью — весь потный, с красным лицом. Естественно, потом долго приходишь в себя, радуешься результату.

До концерта волнуюсь, но все зависит от энергии и количества людей. Если их много — концерт удачный, даже если у меня горло болит. Если чувствуешь, что людей мало и народ мертвый, то нет обмена энергией, а это плохо.

Круто, когда ты в два часа ночи в клубе выходишь, а там все пьяные — энергия зашкаливает. О путешествиях Мой родной город — Тула, но своим домом считаю Москву.

Часто ли, глядя в толпу, ты видишь знакомые лица в ней? Кравц: Да, да, конечно.

У меня фан-клуб мой очень организованный, классный, очень клёвые девчонки там. Вообще очень много людей, конечно, приходят. У меня вот сейчас будет пятый год на сцене и за пять лет скопились уже свои люди, которые постоянно приходят. Поэтому много вижу знакомых лиц, но и новых, конечно, много.

Купить билеты на концерт Кравца в клубе RED, где пройдёт презентация нового альбома «Плохой Романтик» и совместного клипа с Айзой, можно по ссылке. А какие из песен поют всем залом? В том, что клуб идёт ходуном, когда ты исполняешь «Обнуляй», сомнений нет. Но вот так, чтоб внезапно для самого себя, когда и не было ни клипов никаких, ни попытки раскрутить песню, а её весь зал поёт?

На альбом мы не взяли песню, она по концепции не вошла. А песня вообще рвёт иногда очень неожиданно залы — такая танцевалочка. Смотря, где выступаю. Это тоже имеет значение.

В клубах одни треки, на рэперских — площадках другие. Рвёт «Прониклась мной», естественно, «Эндорфин» по-прежнему качает как надо. Рвёт «Против ветра», «Мне говорят» рвёт на рэперских нормальных движухах. Поэтому везде разные песни, такие же, как и само творчество, — разное.

Вообще, по собственным впечатлениям, насколько у тебя, что ли, верная фанбаза? Чтобы от «Паффнутия» и в бесконечность? Кравц: Я даже не знаю. По-моему, все очень клёвые у меня, осознанные, адекватные люди.

Как считаешь, а что может помочь в формировании верной аудитории? Кравц: Быть собой, не циклиться на одном и том же, стараться делать разное настроение в песнях. Не кривляться. На данный момент в твоём профиле на Кинопоиске значится лишь один фильм с твоим участием: «Женщины против Мужчин».

Его снимал твой друг, Таир Мамедов. Ты, в свою очередь, начинал с организации вечеринок, где в том числе участвовали и «камедиклабовцы». Расскажи, с кем из этих парней ты дружишь? Как они изменились со времени вашего знакомства?

Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь!

А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны.

Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна! Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление. Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме.

Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов. Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество. И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать. Потому что пока студия — это просто место, чтобы писать свой альбом. И так я научен был всегда: студия у тебя на час, на два, и за это время надо успеть две песни записать. Всегда дома оттачиваешь всё до идеала, а приходишь в студию и за час у тебя песня готова.

И вот сейчас в целях своя студия, чтобы экспериментировать и живых музыкантов записывать, и самому еще игре на гитаре хочется больше времени посвятить, и на барабанах хочу научиться, и вокалом заняться — после пятого альбома пойду на вокал! Так, теперь это задокументировано! Мы проверим после пятого альбома! К слову, у тебя есть какое-нибудь музыкальное образование? Нет, конечно, я сбежал из музыкальной школы через год. Играл на кларнете и пианино. У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал: «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино!

Пока нет, но… То есть ты таких не знаешь? Знаешь, как говорят, каждый 10 гей, поэтому может из уже существующих звезд кто-то и гей, может быть те, кто пестрее одеваются и больше всего себя любят в своих песнях… Смотри, и честно, и смешно вышло! Конечно, да! Правда, что все рэперы курят траву? Нет, не все, угу, вот так!

Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию.

Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция.

Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой?

Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема.

Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная. А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать. А желание записать исконно тиктокерский вирусный трек — тоже есть? Да, конечно!

Думаю, буду использовать эту платформу на максимум. Как оказалось, Instagram — вообще неподходящая соцсеть для музыкантов. Да и вообще, это прикольный вызов самому себе. Теперь я не опытный артист Кравц, а начинающий тиктокер с тремя сотнями подписчиков. Посмотрим, что из этого выйдет. В этом году твоей карьере — десять лет. Быть хип-хоп-артистом тогда и сейчас — в чём ключевая разница? Раньше было меньше денег, меньше возможностей для развития творчества, меньше социальных лифтов.

Вот и всё.

паша_кравц @pasha_kravc в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Рэп-музыкант Паша Кравцов (Кравц) рассказывает о творчестве, взаимоотношениях с Айзой, своей новой девушке. Можно смотреть сторис pasha_kravc анонимно, скачать фото и видео паша_кравц прямо в браузере. Музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог сдержать эмоций в ответ на критику от рэпера, выступающего под псевдонимом Кравц, и потребовал «ответить за базар», передает Такой искренний и разносторонний, Паша Кравц пишет сценарии фантастических фильмов, изучает психологию, а зимой улетает в Индию. Такой искренний и разносторонний, Паша Кравц пишет сценарии фантастических фильмов, изучает психологию, а зимой улетает в Индию.

Кравц и Гио Пика представили новый клип «Где прошла ты»

Уважаемые читатели! Если вы стали очевидцем интересного события, хотите сообщить нам важную новость или просто поделиться информацией — пишите нам на электронную почту argument.

У них куча своих мыслей. Мне их сложно понять: мы музыканты, откуда мысли о политике? Откуда мы, музыканты, можем что-то знать о политике?

В одном из YouTubе-шоу с участием Фадеева, Кравца и еще нескольких владельцев продюсерских центров и артистов зашел разговор о роли продюсера в певческой карьере. Кравц высказал мнение, что талантливому исполнителю не нужен продюсер. По его мнению, артист сам в состоянии записать песню и заняться ее продвижением. Кроме того, рэпер отметил, что продюсеры часто препятствуют воплощению идей певцов, навязывая собственное мнение. А ты им говоришь: «Нет, будем снимать с моими режиссерами», — заявил Кравц.

Сколько билетов осталось: 97 Участники: Купить билеты Концерт Кравц Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты". Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание.

Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий