Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», – объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина. Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объединяются, чтобы совместно провести четыре серии кинопоказов до конца 2023 года. В культурном пространстве «ГЭС-2» начался проект «Артхаус», посвященный исследованию независимого авторского кино.
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой | The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». |
Архиважно ГЭС-2, Москва | В культурном пространстве «ГЭС-2» начался проект «Артхаус», посвященный исследованию независимого авторского кино. |
«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2 | Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», – объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина. |
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Об этих и других событиях уходящего года — в материале RT. Съёмки фильма в космосе, спектакль с Бузовой и открытие «ГЭС-2»: какие культурные события обсуждали в 2021 году. |
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения. |
Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря
Все посетители и сотрудники на улице, процедура прошла без паники. Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — цитирует пресс-службу телеграм-канал «Осторожно, Москва». Минобороны назвало заявления Пригожина информационной провокацией и отвергло обвинения в ударах по позициям ЧВК. После этого ФСБ возбудила в отношении Евгения Пригожина уголовное дело «по факту призыва к вооруженному мятежу».
Ее строительство было связано с запуском первого московского трамвая в 1899 году — тогда маршрут соединил Бутырскую заставу с Петровским парком. Специально для снабжения сети электричеством в 1907 году построили станцию.
За оформление здания с большими окнами отвечал архитектор Василий Башкиров, который несколькими годами ранее занимался и фасадом Третьяковской галереи. Трамвай возил рабочих до заводов и обслуживал Кремль и центр города, пока страна не погрузилась в пучину Революции. Когда она выбралась из нее и начала возрождаться, оборудование на ГЭС-2 уже не отвечало требованиям времени. Здание пережило не только революцию, но и Великую Отечественную войну. В те годы исторические узорчатые трубы разобрали, заменив более утилитарными, а стеклянные окна наглухо заделали.
Интересно, что башню, которую сегодня можно увидеть со стороны Дома на набережной в 1970-е годы снесли из-за того, что она не гармонировала с конструктивистским обликом кинотеатра «Ударник» 1927—1931 гг. Ее полностью восстановили. В 2014—2015 гг.
И значит, я — искусство. Потому что как только вы создаете рамку, отделяя то, что снаружи, от того, что внутри нее — вы, возможно, создаете произведение искусства. Не каждый может преуспеть в этом, но очень важно начать с создания этой невидимой рамки, порога между реальностью и чем-то другим».
Потому это именно дом культуры, а не просто музей. Их основная задача заключалась в том, чтобы приобщить людей к активному участию в культурных процессах, сделать искусство частью повседневного опыта. В то время как традиционные музеи предназначены в основном для того, чтобы показывать предметы искусства и рассказывать об их исторической ценности. Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», — объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина. Место притяжения Место для новой институции выбрано идеальное — напротив Музей изобразительных искусств им. Пушкина с одной стороны, Институт «Стрелка» — с другой. Главное здание «ГЭС-2» — памятник архитектуры. Здание было построено по проекту архитектора Василия Башкирова, который выбрал модный в начале ХХ в.
Разработкой стеклянной крыши занимался инженер Николай Сушкин при непосредственном участии Владимира Шухова. На протяжении ХХ в. В одном месте соединились индустриальное наследие и современные архитектурные решения: здесь есть и панорамные окна, и стеклянная крыша с солнечными батареями, и двухуровневая парковка с зарядкой для электромобилей. В главном здании будут проходить выставки, семейные проекты, лекции, даже рейвы. Вход для всех обещают сделать бесплатным за исключением мероприятий с ограниченной вместимостью, например спектаклей, кинопоказов, концертов. Там созданы керамическая, слесарная, столярная, текстильная мастерские, фотолаборатория, студия звукозаписи — все они оснащены современным технологичным оборудованием.
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов
«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России | С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия». |
ГЭС-2 (2021) — Фильм.ру | За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. |
«ГЭС-2» анонсировал кинопрограмму «Метаморфозы» | Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьера российского проката. |
ГЭС-2 (2021)
До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. Фестиваль «Кино без барьеров» представляет собой уникальную программу художественных и документальных фильмов, посвященных теме инвалидности и вопросам репрезентации такого опыта в кинематографе. «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе.
Регистрация
- «Фильму наплевать, досмотрел ты его или нет». Кто выбирает кино в «ГЭС-2», «Зотове» и «Октаве»
- Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью
- В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов
- Telegram: Contact @meduzalive
- В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино
- Новые выставки в Доме культуры «ГЭС-2»
Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью
Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года. В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре. 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения. Миллиардер Леонид Михельсон приобрел здание кинотеатра «Ударник», расположенное рядом с бывшей электростанцией, на базе которой предприниматель в декабре 2021 года открыл Дом культуры «ГЭС-2». До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2».
«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1» | #культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". |
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | РИА Новости Медиабанк | В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. |
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа | Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники». |
ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания
В Доме культуры «ГЭС-2» завершились премьерные показы шести фильмов в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1». Об этом «Афише Daily» рассказали представители культурной площадки. В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты. Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники».
Архиважно ГЭС-2, Москва
В качестве фильма-открытия выбрана драма «Лицо» Ингмара Бергмана. Сюжет разворачивается в 1840-х годах и повествует об экстравагантной труппе странствующих иллюзионистов. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. Программу продолжит гонконгское фэнтези «Героическое трио» про кунг-фу, демонов и супергероинь, которые совсем не похожи на девушек из американских блокбастеров. Следом состоятся показы китайской истории любви «Тайна реки Сучжоу» и бразильского фильма «Возраст Земли».
Всего 8 фильмов. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя.
Двухдневный фестиваль, посвященный репрезентации инвалидности в кинематографе. T Сегодня все чаще в фильмах и сериалах появляются герои с инвалидностью. В то же время не прекращается дискуссия о необходимости обращаться к носителям опыта, ведь сюжеты современных фильмов все еще предлагают зрителю сентиментальный взгляд на людей с инвалидностью, героизируют и романтизируют их. Киноиндустрия же остается недостаточно инклюзивной — актеров с инвалидностью слишком мало.
Как работает произведение, лишаясь названия? Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов? Как отказ от традиционного разделения между произведением и созерцающей его публикой открывает новые горизонты эстетического опыта?
Каким образом художник передоверяет создание произведения другим людям или даже не людям, а, например, искусственному интеллекту? Что возникает на месте пустоты? Как отсутствие некоторых частей трансформирует целое?