Новости катастрофа сегодня в сша

С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. новости мира, сша, мост, обрушение, судно, авария, авария, катастрофа. В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно. Главная» Новости» Катастрофы в сша последние новости.

Землетрясения добрались до США: Нью-Йорк серьезно тряхнуло

Douglas DC-4 plane crashes in Alaska, officials say В Береговой охране США признали экипаж батискафа «Титана», который отправился на место крушения лайнера «Титаник», погибшим.
США - Страна ТАСС The Federal Aviation Administration said the aircraft was carrying two people at the time.
ВЗГЛЯД / Самолет Douglas DC-4 упал в реку на Аляске :: Новости дня В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля".

Серия аварий и катастроф: США грозит повторение судьбы СССР

В США сошел с рельсов еще один товарный поезд, который перевозил опасные химикаты. Главная» Новости» Торнадо в сша сегодня новости последнего часа. Обрушение мостов: в США началась серия рукотворных катастроф? Бывший постпред США при ООН Никки Хейли даже сравнила Америку с грузовиком, которым вообще никто не управляет. Большинство — в Северной и Южной нд в безопасности?В случае извержения основной удар примет на себя континентальная часть США. Смертноносный пожар в США.

Происшествия

В США сошел с рельсов еще один товарный поезд, который перевозил опасные химикаты. В столкновении 158 автомобилей в США погибло 7 человек. Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске. Крупнейшая из них – крушение 3 февраля грузового состава с опасными химическим веществами в штате Огайо. Власти США назвали катастрофу самым разрушительным природным пожаром в стране за последние 100 лет. Крупнейшая из них – крушение 3 февраля грузового состава с опасными химическим веществами в штате Огайо.

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США

АЭС — лучший выбор для чистой среды, но люди, продвигающие зеленую повестку, выбирают другие, более модные и более грязные источники». Железные дороги фигурируют в конце основного списка отраслей, которым президент выделит деньги, на них потратят в пять раз меньше, чем на инфраструктуру для людей с ограниченными возможностями. Стивен Шорк: «Это политическая игра популистов. Переход полностью на зеленую экономику невозможен, но это ведь модное мышление среди молодежи. Они думают, что делают что-то хорошее. Частично так оно и есть. Но они также вредят будущему с социальной и экономической точек зрения». Неужели ключевой фактор, от которого зависит внимание властей и финансирование — это попадает ли отрасль в тренд? А пока Джо Байден, его жена Джил и вице-президент Камала Харрис развозят триллионы тем, кто следует моде, бывшая помощница министра финансов Моника Кроули пытается донести: доллар в нескольких шагах от того, чтобы перестать быть валютой номер один. Моника Кроули, бывшая помощница министра финансов США: «Мы злоупотребляли этой привилегией, проводя безрассудную денежно-кредитную налогово-бюджетную политику на протяжении многих лет, особенно за последние пару лет, что действительно привело к девальвации доллара». Джереми Кузмаров: «Американская экономика пропитана чудовищным неравенством, уровень инфляции запредельный.

Все происходящее очень похоже на диагноз, ведь крупнейшая политическая катастрофа ХХ века — развал СССР — тоже сопровождался целой серией разрушительных аварий и катастроф. Впрочем, крушение, как показывает история, — это то, к чему рано или поздно приходит любая империя. Все выпуски программы « Центральное телевидение ».

Дейл Моле также считает, что люди на борту «Титана» не страдали, поскольку всё произошло мгновенно из-за необычайных сил, оказываемых океаном на такой глубине. Это как пробыть здесь одну минуту, а затем щелкнуть выключатель. Одну миллисекунду ты жив, а в следующую миллисекунду ты мертв», — цитирует Daily Mail Моле.

Однако скептики уверены, что это все равно, что искать иголку в стоге сена. Известно, что каждый из присутствующих, кроме владельца судна Стоктона Раша , заплатил за путешествие 250 тысяч долларов.

Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства. Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий. И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране.

И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов. Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Учитывая, какой репутационный ущерб в глазах местного населения получила действующая Администрация, проигнорировав намеренно или нет катастрофу, подобные действия американских политиков явно не лишены смысла. Gage Skidmore Дональд Трамп Что касается того же Трампа, то вполне вероятно, что он захочет использовать в своих целях и случившееся во Флориде — например, предъявив дежурные обвинения в пожарах действующему губернатору и своему политическому конкуренту Рону Десантису. Местное же население — особенно в штатах, где произошли техногенные катастрофы, — за последние две недели успели здорового напугать, не только тиражируя в социальных сетях вести о ядовитых облаках, кислотных дождях, мертвых животных, «новом Чернобыле», но и демонстративным невниманием со стороны официальных властей. Отдельные группы лиц начали распространять идеи о том, что все случившееся — не иначе как «чья-то диверсия», направленная на уничтожение простых американцев.

А вот уже истерики такого рода дают дополнительный простор для действий местных политических элит, которым мало что может помешать объявить случившееся продуманной операцией какого-нибудь иностранного государства.

Хотя пять вагонов, содержащих винилхлорид, остались нетронутыми после аварии [14] , предохранительный клапан на одном из вагонов вышел из строя [15]. Губернатор штата Огайо Майк Деуайн задействовал Национальную гвардию штата Огайо для оказания помощи местным властям в том, что он назвал «вопросом жизни и смерти» [13] [16]. Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро отдал приказ об эвакуации в районах округа Бивер , граничащих с этим участком [9] [17]. Пожар, возникший в результате аварии, горел до 5 февраля [11]. Аварийные бригады для предотвращения возможной детонации и взрыва произвели дожигание химикатов [18] с неконтролируемым распространением и заражением воздуха и воды [2] на территории радиусом 200 км. Токсичные вещества попали в реку Огайо , которая является самым полноводным притоком реки Миссисипи.

Местные жители в радиусе 2 километров были эвакуированы [19]. В районе заражения отмечается массовая гибель мелких рыб [20] и заболевания лисиц [21].

На периферии внимания: как американские СМИ освещают техногенные происшествия и аварии в США

Крушение поезда с токсичными веществами и пожар на металлургическом заводе в Огайо, сход с рельсов поезда с опасной жидкостью в Мичигане, пожар на правительственном ядерном объекте по переработке урана, техногенная авария в штате Висконсин. В столкновении 158 автомобилей в США погибло 7 человек. Глава Пентагона подтвердил выделение США $6 млрд на производство оружия для Украины. Его попытка переезда из Тайваня в США провалилась – он издевается над инженерами, а они увольняются.

Атака на эсминец США: Хуситы ударили по американскому кораблю противокорабельной ракетой

Обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 закрыло главную автомагистраль в стране, передает со ссылкой на Deutsche Welle. Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске. Глава Пентагона подтвердил выделение США $6 млрд на производство оружия для Украины.

Новости США

Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая».

Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.

Ранее сообщалось , что авиакатастрофа произошла в федеральной земле Гессен Германия. Здесь разбился тренировочный моноплан, погубив жизни двух человек.

С перегрузками могут столкнуться более половины страны, а в зоне риска — практически все штаты к западу от Миссисипи.. Это и отмена рейсов, и простои, и нарушение логистики, ну а также повышенные траты на электричество. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований NOAA , в этом году в США произошло девять подтвержденных погодных и климатических катастроф, каждая из которых привела к убыткам, превышающим 1 миллиард долларов. Исследователи обнаружили, что только эти девять событий нанесли ущерб экономике США на общую сумму около 23,7 миллиардов долларов. По данным NOAA, в 2022 году экстремальные погодные явления обошлись Соединенным Штатам примерно в 165 миллиардов долларов. Фото: pixabay. По их данным такие события в США теперь могут происходить до пяти раз чаще, чем ранее. При этом экстремальные температуры регистрируют по всему миру : в Азии, Европе, Канаде, России.

Новое ЧП по старому сценарию. Опять сошел с рельсов поезд с опасными химикатами. На этот раз Монтана. Вот такие кадры: разрушенный мост через реку и вагоны в воде. Везли горячий асфальт и расплавленную серу.

США погибают в череде климатических катастроф: погода отбирает миллиарды долларов

В штате Джорджия скорость ветра достигала 180 километров в час. В некоторых районах непогода привела к отключению электричества. Северо-восточные регионы страны пострадали от весенней снежной бури, передаёт корреспондент « 24KZ ». Разрушительная стихия накрыла Соединённые штаты примерно неделю назад. Только за 2 дня там зарегистрировали 16 торнадо. Ронни Ховард, житель г. Данбара: - Сначала был сильный шторм.

Я находился в здании, но слышал порывы ветра и звук ломающихся и летящих деревьев и крыш. Позже я вышел на улицу и увидел рекламный щит, упавший на крышу моего автомобиля.

Химический месяц Вместе с тем даже крупные американские СМИ вынуждены были сообщить о ряде техногенных катастроф, которые произошли одна за другой с начала этого года. Самым громким инцидентом стала авария поезда компании Norfolk Southern Railway, который перевозил опасные химические вещества. В результате аварии вспыхнул пожар. Puskar По информации CNN, как минимум в пяти цистернах, которые находились в составе, содержался винилхлорид — ядовитый химикат, который широко используется в промышленности. Данная субстанция огнеопасна, а при горении разлагается на угарный газ, фосген и хлороводород. Часть оказавшихся на земле цистерн не была повреждена, однако они находились рядом с продолжающимся пожаром, что могло спровоцировать детонацию.

Из-за этого власти региона решились на контролируемый сброс ядовитых химикатов для их дожигания, что в итоге обернулось заражением прилегающей территории. Последствия этой аварии и масштаб случившегося ещё предстоит оценить. Из повреждённого контейнера начали выходить ярко-оранжевые пары, местные власти объявили эвакуацию населения. На следующий день в речном порту города Талса в Оклахоме загорелась цистерна, использовавшаяся для хранения полимеров. Несмотря на заявления властей, что в цистерне находились якобы только остатки химических веществ, горение сопровождалось обильным выделением густого чёрного дыма, а порт был эвакуирован, сообщает Newsweek. Также по теме Либеральное молчание: как администрация Байдена уходит от критики за трагедию на железной дороге в Огайо Крупная авария на железной дороге в Огайо стала предметом разговора президента США Джо Байдена с рядом должностных лиц, включая... Это высокозащищённый объект, где специалисты в том числе производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащённый уран для нужд ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, а воздушные мониторы не зафиксировали выброса радиоактивного материала.

Газета The Guardian со ссылкой на данные Коалиции по предотвращению химических катастроф сообщала, что только за первые семь недель 2023 года в США было зарегистрировано более 30 подобных инцидентов: будь то сход поездов с рельсов, аварии грузовиков, разрывы трубопроводов или утечки и разливы на промышленных предприятиях — то есть примерно по одному случаю каждые полтора дня. Отмечалось, что в 2022 году коалиция зарегистрировала 188 таких случаев — по сравнению с 177 в 2021 году, отмечает The Guardian.

Результаты расследования о крушении поездов в Огайо и Мичигане пока еще только готовятся, но их с нетерпением ждут уже многие — в первую очередь лоббисты железнодорожных и автотранспортных перевозок. Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства. Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий.

И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов. Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Учитывая, какой репутационный ущерб в глазах местного населения получила действующая Администрация, проигнорировав намеренно или нет катастрофу, подобные действия американских политиков явно не лишены смысла.

Gage Skidmore Дональд Трамп Что касается того же Трампа, то вполне вероятно, что он захочет использовать в своих целях и случившееся во Флориде — например, предъявив дежурные обвинения в пожарах действующему губернатору и своему политическому конкуренту Рону Десантису. Местное же население — особенно в штатах, где произошли техногенные катастрофы, — за последние две недели успели здорового напугать, не только тиражируя в социальных сетях вести о ядовитых облаках, кислотных дождях, мертвых животных, «новом Чернобыле», но и демонстративным невниманием со стороны официальных властей. Отдельные группы лиц начали распространять идеи о том, что все случившееся — не иначе как «чья-то диверсия», направленная на уничтожение простых американцев.

До этого рядом с городом Нью-Йорк произошло более сильное землетрясение — магнитуда составила 4,8. Вновь тряхнуло Нью-Джерси — очаг «дрожи земли» залегал на глубине 1 км в пяти километрах от города города Лебанон.

По словам Кэти Хокул, это землетрясение стало самым крупным на восточном побережье за последнее столетие. Как уже отмечалось, подземные толчки ощутили жители многих районов Нью-Йорка, в том числе Манхэттена и Бронкса.

Шесть человек, вероятно, погибли при обрушении автомобильного моста в США

Учитывая прошедшее с момента крушения время и температуру воды, вряд ли шестерых упавших в воду удастся найти живыми, сказал адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит. Спасти смогли двух человек: один был в хорошем состоянии и отказался от лечения, а второй получил серьезные травмы. Как сообщил в соцсети Х бывший Twitter консульский отдел посольства Мексики в Вашингтоне, среди пропавших без вести — мексиканцы, сальвадорцы и гватемальцы, передает ТАСС. Это рабочие, которые заливали бетон, чтобы заделать выбоины на проезжей части моста, прямо над местом, куда врезался контейнеровоз.

Напомним, ранним утром 26 марта в Балтиморе, штат Мэриленд, многотонное судно, перевозившее контейнеры, врезалось в опору моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско.

Атаки хуситов Хуситы, контролирующие значительную часть территории Йемена, включая столицу, давно находятся в конфликте с международной коалицией во главе с Саудовской Аравией, поддерживаемой США и другими западными странами. Конфликт усугубляется тем, что хуситы обвиняются в тесных связях с Ираном, что отрицается самими повстанцами. В последнее время хуситы активизировали атаки на коммерческие суда, идущие под флагами западных стран, близ своих берегов. Повстанцы заявляют, что эти атаки являются ответом на притеснение палестинского народа и на американо-британскую агрессию против Йемена. В частности, военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что военно-морские силы Йемена провели успешную операцию против американского судна "Yorktown" в Аденском заливе с использованием корабельных ракет.

По его словам, попадание ракет было точным. Кроме того, Сариа добавил, что успешным атакам также подверглись израильское судно и американский эсминец.

Директор по политике Института открытых рынков Фил Лонгман в сентябре прошлого года заявил о необходимости обратить внимание на железнодорожный кризис.

Ранее Accountable. US, некоммерческая группа, изучающая корпоративные интересы, сообщила, что семь крупных железных дорог, доминирующих в отрасли, на которую приходится около 40 процентов грузовых перевозок в США, собрали рекордные 1,18 миллиарда долларов в виде сборов за грузы, застрявшие в узких местах цепочки поставок в разгар «пандемии». Однако никаких мер по обузданию железнодорожных монополистов правительство США не предприняло, несмотря на то что министр транспорта Пит Буттиджич раскритиковал железнодорожные компании за их «решительное сопротивление» дополнительным мерам безопасности.

Американским аэропортам в среднем около 40 лет, и они остро нуждаются в ремонте и модернизациях на многие миллиарды долларов. В США каждые две минуты происходит прорыв водопровода, и каждый день теряется около 6 миллионов галлонов очищенной воды. Более двух миллионов человек в Соединенных Штатах не имеют доступа к безопасной питьевой воде и элементарным санитарным условиям.

Инфраструктура в США приходит в упадок. Нефтяные компании не проводили модернизацию производства около 40 лет. В 2005 году к объектам, находящимся в неудовлетворительном состоянии, были причислены линии электропередач, гидротехнические сооружения, канализация, водопровод.

В результате Линус просидел без интернета и света почти неделю. Что особенно неприятно, на четвертый день блэкаута представители Portland General Electric вместо ремонта ЛЭП просто закрыли его заявку. Ситуация в итоге разрешилась благополучно, однако осадок остался.

Всего в Орегоне на прошлой неделе отключения электричества затронули по меньшей мере 75 тысяч человек.

США погибают в череде климатических катастроф: погода отбирает миллиарды долларов

Среди таких отшельников — небезызвестный Линус Торвальдс, создатель ядра операционной системы Linux. Он проживает в Портленде Орегон и поделился своей историей: метель привела к обрывам линий электропередач — на них падают потяжелевшие от снега и льда деревья. Проблема в том, что обрывов не один и не два, а сотни, Портленд — это город-парк. При этом местные коммунальные службы не отличаются добросовестностью или попросту завалены работой сверх меры.

Чуваки, тут грабят! За шесть или сколько там сейчас миллиардов долларов обрушить американскую экономику?

Дайте две! Да дайте десять, чего мелочиться! И второй момент. Не только в США есть российские активы. В России тоже есть американские.

И их гораздо больше. К тому же в основном во всяком вкусном — типа нефтегаза и прочих высокоприбыльных отраслей. Так что если их конфисковать по принципу «всё на всё», то мы только выиграем. Более того, если это будет наша ответная мера, то это не будет воспринято как беспредел и не вызовет оттока капиталов у нас, только у них.

Результаты расследования о крушении поездов в Огайо и Мичигане пока еще только готовятся, но их с нетерпением ждут уже многие — в первую очередь лоббисты железнодорожных и автотранспортных перевозок.

Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства. Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий.

И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов.

Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Учитывая, какой репутационный ущерб в глазах местного населения получила действующая Администрация, проигнорировав намеренно или нет катастрофу, подобные действия американских политиков явно не лишены смысла. Gage Skidmore Дональд Трамп Что касается того же Трампа, то вполне вероятно, что он захочет использовать в своих целях и случившееся во Флориде — например, предъявив дежурные обвинения в пожарах действующему губернатору и своему политическому конкуренту Рону Десантису. Местное же население — особенно в штатах, где произошли техногенные катастрофы, — за последние две недели успели здорового напугать, не только тиражируя в социальных сетях вести о ядовитых облаках, кислотных дождях, мертвых животных, «новом Чернобыле», но и демонстративным невниманием со стороны официальных властей.

Отдельные группы лиц начали распространять идеи о том, что все случившееся — не иначе как «чья-то диверсия», направленная на уничтожение простых американцев.

У Китая ещё больше до четырёх триллионов. Если все они побегут в другие юрисдикции, то США ждёт тяжелейший кризис. Они сейчас пытаются заманивать к себе каждую копеечку, ради этого даже держат высокую учётную ставку по долгам хотя это обходится им в триллион с лишним долларов ежегодно , им нужен иностранный капитал как воздух. И тут сигнал: «Шухер! Чуваки, тут грабят! За шесть или сколько там сейчас миллиардов долларов обрушить американскую экономику? Дайте две! Да дайте десять, чего мелочиться! И второй момент.

Не только в США есть российские активы. В России тоже есть американские.

Штормовой финал: Какая катастрофа ждёт США после кражи российских денег

С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. 3 февраля 2023 года грузовой поезд с высокотоксичными химическими веществами железнодорожной компании Norfolk Southern Railway сошёл с рельсов на границе между. Обрушение мостов: в США началась серия рукотворных катастроф?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий